RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Россияне предпочитают ездить в кредит

31 октября 2013, 14:42
Гость
1 ноября 2013, 11:52
Зарплата на двоих 30000, зато машина за 70000 и ежемесячный платеж порядка 7000 - глупо! Я такие семьи не понимаю. Живут с родителями, еду не покупают, коммуналку не платят и т.д., зато телефоны, планшеты, автомобили в кредит.
Гость
1 ноября 2013, 17:51
Правильно делают, один раз живем.
Гость
3 ноября 2013, 00:07
Гость
1 ноября 2013, 17:51
Правильно делают, один раз живем.
И к чему эта ярмарка тщеславия?
Гость
31 октября 2013, 20:21
денег нет- вот и ездят в кредит
Гость
31 октября 2013, 23:31
А может раз денег нет - оно и не надо? Не задумывались, что чем больше занимаешь - тем беднее становишься. Я вообще за общественный транспорт. и то в крайнем случае
Гость
1 ноября 2013, 10:09
Гость
31 октября 2013, 23:31
А может раз денег нет - оно и не надо? Не задумывались, что чем больше занимаешь - тем беднее становишься. Я вообще за общественный транспорт. и то в крайнем случае
есть машина - больше успеваешь - больше зарабатываешь.... так что далеко не все становятся беднее
Гость
1 ноября 2013, 16:32
Гость
31 октября 2013, 23:31
А может раз денег нет - оно и не надо? Не задумывались, что чем больше занимаешь - тем беднее становишься. Я вообще за общественный транспорт. и то в крайнем случае
ну да пешочком через весь город на работку, во жизнь или часа два на автобусе, как вариант стоя класс, предел мечтаний - время то не купишь, так вся жизнь в пути и пройдет)) а кредиты это приходящее, уходящее
Гость
1 ноября 2013, 11:47
Комментарии излишни - это дело каждого, ситуации бывают разные.
1 ноября 2013, 11:26
Это говорит только о том что у населения нет денег.
Гость
1 ноября 2013, 17:22
И мозгов)))
Гость
1 ноября 2013, 17:48
Гость
1 ноября 2013, 17:22
И мозгов)))
В случае лобового столкновения ваза поддержанного и ино, в вазе трупы, в ино - царапины, теперь представь что семью везешь... И у кого теперь мозги целее? А у кого отсутствуют?
Гость
1 ноября 2013, 18:43
Гость
1 ноября 2013, 17:48
В случае лобового столкновения ваза поддержанного и ино, в вазе трупы, в ино - царапины, теперь представь что семью везешь... И у кого теперь мозги целее? А у кого отсутствуют?
тазик я бы и даром не взял, в этом можете не убеждать. А мозги отсутствуют у того, кто вообще берет машину в кредит. Единственное исключение - какой-то бизнес, для которого машина необходима, и он приносит доход существенно больше, чем фактические ставки по кредиту. Для обычного человека машина не является необходимостью
Гость
1 ноября 2013, 17:56
Почему иномарка в кредит у многих ассоциируется с понтами? неужели вы не видите здравого смысла? Речь не о миллионных престижных S-классах, а о тех что стоят в 2-3 раза дороже ВАЗа, если вы молоды и думаете только о себе то и таз всем устраивает, сам такой был, но подумайте о семье, детях (ради них ничего не жалко) о близких, проецируйте это на статистику по ДТП и все увидите, в дтп таз-ино, из тазов выносят, в ино шанс выжить больше, а от дтп лучше не зарекатся.
Гость
1 ноября 2013, 22:16
Правильно сказал. Каждый выбирает, что ему нужнее: тазик с болтами или нормальное авто которое может хоть один раз, но жизнь спасти. Ведь процентов 99, что в тебя въедут. Посмотрите как ездят газели, пазики и т.д. на Проспект вообще страшно выезжать
Гость
3 ноября 2013, 00:09
Гость
1 ноября 2013, 22:16
Правильно сказал. Каждый выбирает, что ему нужнее: тазик с болтами или нормальное авто которое может хоть один раз, но жизнь спасти. Ведь процентов 99, что в тебя въедут. Посмотрите как ездят газели, пазики и т.д. на Проспект вообще страшно выезжать
Может быть вести себя на дорогах нужно как цивилизованные люди, скорость соблюдать, правила. Так можно и на танках ездить в дикой стране...
1 ноября 2013, 21:56
ну да, у нас зарплата по миллиону в месяц, но мы предпочитаем машины в кредит брать, самим -то не смешно? С маленькими детьми и коляской ждать на остановке автобус по 1.5 часа , т.к. коляска не войдет в маршрутку уже сил не было. Вот и взяли авто в кредит, без понтов, обычный солярис. Выхода другого нет, вот и все предпочтения. Основная масса народа живет от зарплаты до зарплаты.
Гость
5 ноября 2013, 10:52
Солярис - это "без понтов"? Без понтов - это Гранта, а Соплярис - это уже именно понты.
Гость
2 ноября 2013, 07:58
Жить надо не с каких-то пресловутых 35 лет, а здесь и сейчас. В любом возрасте. Жизнь одна, второй не будет. Это абсолютно точно. Авто в кредит - это благо. Да и квартира тоже. Всё это - сохраненные нервы, жизни и семьи. Хорошая, не часто ломающаяся машина, с нормальной системой безопасности, кондиционером и отличной оптикой плюс ( самое главное!) своя квартира, то бишь, семейное гнездо с женой и детьми или "вигвам" холостяка. Всё не с родителями или не в общаге. По поводу платить - работать надо. Больше аппетиты - больше работать. Весь мир так живет. Жизнь, наконец-то, на самом деле дала шанс жить реально СЕЙЧАС, а не в туманном сказочном будущем, которое не наступит никогда. Вы кузнец своего счастья. Радуйтесь жизни и используйте все предоставляемые вам возможности, никого не слушая, но и не теряя трезвой головы. Нытикам, "суперосторожным" и просто "умничающим" лентяям и лузерам - свой удел. Так было и будет всегда.
Гость
2 ноября 2013, 21:42
Поддерживаю полностью, живем один раз, здесь и сейчас!
Гость
3 ноября 2013, 00:17
Мир принадлежит молодым, дерзким и здоровым? А что эти молодые и дерзкие еще сделали в жизни? Весь мир так живет? Так весь мир и обустроил свои города нормально, решил проблемы общественного транспорта, здравоохранения, образования. Чем похвастаться может наша страна? Хотим как весь мир живет жить, а что мы для этого сделали?
Гость
3 ноября 2013, 11:55
Гость
3 ноября 2013, 00:17
Мир принадлежит молодым, дерзким и здоровым? А что эти молодые и дерзкие еще сделали в жизни? Весь мир так живет? Так весь мир и обустроил свои города нормально, решил проблемы общественного транспорта, здравоохранения, образования. Чем похвастаться может наша страна? Хотим как весь мир живет жить, а что мы для этого сделали?
для таких как Гость вчера 05:58 и построили этот беспредел-капитализьм. Потреб..кое нутро ! Ничего они эти молодые выскочки никогда не создадут! Только прокредитят и проедят папиномамины деньги. Но гость молодой и здоровый, ты запросто можешь стать не совсем здоровым, а то и инвалидом от этого никто не застрахован и будешь таким же лузером, как ты считаешь обыяных людей, которые не смогли прососаться к кормушке.
Гость
1 ноября 2013, 10:21
Это свойственно оголодалому народу. Столько лет коммунизма и ничего не иметь. А тут такой реальный шанс хоть внешне показать свою успешность:) а потом с хлеба на воду перебиваться
Гость
4 ноября 2013, 10:00
ТОЧНО!!
Гость
31 октября 2013, 23:29
А я на старенькой, но без долгов. Крааасотаа!
Гость
4 ноября 2013, 15:15
Россия никогда за всю историю не жила в полном достатке....текущая ситуация скорее исключение... Исключение началось 2004-2005, когда цена на нефть, благодаря американским спекулянтам, резко выросла ...и длится относительное благополучие части населения россии ( далеко не всех) всего то девятый год....пока есть возможность пользоваться благами мировой цивилизации. Возможно, те кто хотят покупать в кредит, хотя получать блага именно сегодня, интуитивно понимая что все может закончится . Нельзя их обвинять в этом..... Еще раз хочу повторить - текущее благосостояние России исключение, основанное лишь текущей стоимостью нефти. Истории России и текущее положение дел в России ( отсутствие конкурентного производства, низкие технологии, низкая производительность труда) - не дает повода для оптимизма в будущем. Чудес на свете не бывает.....
4 ноября 2013, 15:48
Да, согласен. Хочется многое попробовать, особенно когда на левом и правом углу впаривают что то интересное. Вопрос не в том, что впаривают. Вопрос я задам так : а нужно ли это?
Гость
5 ноября 2013, 11:01
Простите господин, с вами всё ясно. Желаю вами счастья и ощущения полёта в вашем "Мерседес G-klass AMG 507 л.с. компрессор."
Гость
5 ноября 2013, 11:52
По существу есть что сказать? А то иногда лучше жевать, чем говорить или писать. Или вы банкир? Не обижайтесь, это же правда, всё что про вас тут написали, а то ведь на обиженных ещё и воду иногда возят.
Гость
1 ноября 2013, 13:26
Ну и очень глупые Россияне, кто ж машину в кредит берет, я конечно понимаю что пантов хочется но спуститесь на землю не кого вы этим не удивите, это только в не до развитых странах и городах машина роскошь, во всем мире это средство передвижения и стоимость и марка для европейцев не главный критерий машина дешевеет больше всего в первый год да еще вы за нее переплатите процентов 20. У меня самого есть несколько неадекватных знакомых, им нечем машину заправить но зато «Джип» припаркованный у хруща круть.
Гость
1 ноября 2013, 16:52
вот нравятся мне заголовки статей, то предпочитают зп 9 тыс, то предпочитают платно лечиться и еще предпочитают в институте детей учить за 100 тыс., а я лично предпочитаю коммуналку большую платить...
Гость
3 ноября 2013, 07:54
Есть два типа людей: 1) Авто в кредите, квартира в ипотеке, жена в декрете. 2) нет авто, нет квартиры, нет жены, нет денег, нет проблем... Каждый сам выбирает:-)
Гость
3 ноября 2013, 20:24
моделей поведения значительно больше
4 ноября 2013, 15:45
Узость взгляда больше и не предполагает видеть...
Гость
2 ноября 2013, 00:39
Чтобы жить без задолженностей нужно с ранней молодости относить средства на депозит- и тогда к 35 получится иметь по крайней мере однушку и ездить на неплохого качества иномарке
Гость
3 ноября 2013, 14:07
папу олигарха надо иметь или воровать, тогда будешь жить без задолженностей. от трудов праведных не наживешь палат каменных.
Гость
5 ноября 2013, 01:46
Если получится потом этот депозит из банка изъять. Считаете, что в госбанках вас никто не кинет? Ну-ну. Тут у половины россиян хотят пенсионные накопления изъять и ничего. И в цивилизованной Еуропе не лучше. Один Кипр чего стоит. Просто решили свои проблемы за счёт "буратин" у которых на счетах деньжат завалялось. Полноте питать иллюзий относительно справедливости устройства мира. Каждый теперь рвёт как может. Либо вы кинете государство, либо оно кинет вас. Третьего не дано. Пора уже протрезветь и понять, что государственные институты управляются определенными олигархическими кланами, которые будут давить из вас соки, пока они есть. Сто олигархов владеют 80% богатств России? Отлично, они будут вас давить пока не будут владеть 99%. Это капитализм детка. Как говорил незабвенный Маркс (кстати очень уважаемый философ, в том числе в западных университетах от Йеля до Оксфорда) - капиталист ради прибыли в 1000% родную мать продаст. Ничего не ИЗМЕНИЛОСЬ. У власти в большинстве стран мира ныне олигархическая шайка (причём часто одна и та же), так что либо вы вкалываете как вол в надежде разбогатеть, работая на "плантации" в качестве раба, либо находите слабые места ("кротовые норы") этой системы и запускаете в чрево эксплуататоров свою руку, чтобы хотя бы обеспечить достойную жизнь себе и своей семье.
6 ноября 2013, 00:33
Гость
5 ноября 2013, 01:46
Если получится потом этот депозит из банка изъять. Считаете, что в госбанках вас никто не кинет? Ну-ну. Тут у половины россиян хотят пенсионные накопления изъять и ничего. И в цивилизованной Еуропе не лучше. Один Кипр чего стоит. Просто решили свои проблемы за счёт "буратин" у которых на счетах деньжат завалялось. Полноте питать иллюзий относительно справедливости устройства мира. Каждый теперь рвёт как может. Либо вы кинете государство, либо оно кинет вас. Третьего не дано. Пора уже протрезветь и понять, что государственные институты управляются определенными олигархическими кланами, которые будут давить из вас соки, пока они есть. Сто олигархов владеют 80% богатств России? Отлично, они будут вас давить пока не будут владеть 99%. Это капитализм детка. Как говорил незабвенный Маркс (кстати очень уважаемый философ, в том числе в западных университетах от Йеля до Оксфорда) - капиталист ради прибыли в 1000% родную мать продаст. Ничего не ИЗМЕНИЛОСЬ. У власти в большинстве стран мира ныне олигархическая шайка (причём часто одна и та же), так что либо вы вкалываете как вол в надежде разбогатеть, работая на "плантации" в качестве раба, либо находите слабые места ("кротовые норы") этой системы и запускаете в чрево эксплуататоров свою руку, чтобы хотя бы обеспечить достойную жизнь себе и своей семье.
До такой мысли мы и скатились, что завтра хоть трава не расти.
Гость
4 ноября 2013, 22:05
Кредит на авто оправдан, когда при его выплате у вас остается на: бензин, платные стоянки, еду (не Доширак), одежду, коммунальные платежи, культурные развлечения, отпуск и тд и тп. Не хватает? Значит, не по Сеньке шапка. И не надо кивать на цивилизованные страны- ТАМ берут в кредит чтобы во всём остальном себе не отказывать, не то что ЗДЕСЬ - или самому поесть, или машину заправить, сапоги жене зимние - или резину новую машине)))))))
Гость
5 ноября 2013, 00:52
Знаток? Сами долго жили в "цивилизованных" странах? Есть глубокий личный опыт? Или так понаслышке, в теории, с лавочки у подъезда? Так уверенно пишите... Нет, ну интересно, - реальный практик или всё-же теоретик?
Гость
5 ноября 2013, 01:36
Доширак не тронь, это дань молодости. Я иногда в "Карамели" банку красной икры беру, пару пива по 190 рублей и доширак, просто потому что хочется. А кредит есть - на Мерседес G-klass AMG 507 л.с. компрессор. Вот только не плачу я его его, ибо нечего над народом измываться. Прописан в деревне, после нескольких платежей на кредит забил, машину есть способы спрятать и ездить на ней и не прятаться от гайцов, чего и всем остальным советую. Ибо в нашей ситуации государство, или точнее, режим, есть лишь средство отнятия денег у населения, ибо ни защиты, ни социальной справедливости ОНО обеспечить не может, да и не собирается. Когда-то и я был наивным юношей, который хотел честно делать бизнес, обеспечивать своих работников и платить налоги. Теперь мне понятно, что системе это не НУЖНО. Так что, остаётся лишь использовать слабости этой системы, чтобы обеспечивать себя и свою семью. Ситуация в духе: вор у вора дубинку украл. Но пока деятели Минобороны, укравшие ДЕСЯТКИ миллиардов спокойно кутят на воле, не собираюсь даже заморачиваться по поводу уплаты или неуплаты налогов, кредитов или платежей по ЖКХ. Все в суд. Получиться что-то взыскать - флаг в руки и барабан на шею. Пока ничего зазорного в том, чтобы кидать банки не вижу, ибо банкиры (хозяева банков) и есть главные кидалы в России, ещё со времен СССР. А кинуть кидалу, разве это не соответствует общечеловеческой морали :-).
Гость
5 ноября 2013, 14:03
Россияне предпочитают линять из России, а ездить (и жить) в кредит им приходится.
6 ноября 2013, 00:38
Вот тоже дельная мысль. Принудили людей к этому. Это кто ж принудил то?
Гость
6 ноября 2013, 16:33
6 ноября 2013, 00:38
Вот тоже дельная мысль. Принудили людей к этому. Это кто ж принудил то?
Вот только не надо про "сами выбирали такую власть, которая вас довела". Никто ее не выбирал. Сколько уже было случаев, когда на работе прямо говорили: или голосуй, или сокращение. По-моему, "за" могли голосовать только те, кто дальше телевизора не видит.
Гость
6 ноября 2013, 12:53
Не стоит сравнивать западные страны, где кредит 2-4% с нашей, где сами знаете какой кредит. Брать кредит - кормить дармоедов. Кормите семью, себя, да еще и дармоеда, которому должны и конечно его семью. Сам кредитами не пользуюсь, если что, на крайняк беру беспроцентную ссуду на работе. "Иномарки", так называемые (которые, по сути, все Российские, за некоторым исключением) не беру в салонах принципиально. Езжу на авто, пригнанное из Германии мной лично. Б\у за те же деньги, что и новая "иномарка" в России, зато классом повыше и ездит и работает так, как не работает ни одна российская "иномарка", пробег пустяковый для такой машины.
Гость
8 ноября 2013, 17:19
А растаможка? Проезд туда-обратно, на сколько это выгодно?
Гость
12 ноября 2013, 15:32
Гость
8 ноября 2013, 17:19
А растаможка? Проезд туда-обратно, на сколько это выгодно?
Выгодно получается гонять только машины бизнес-класса, они у нас дороже настолько, что окупается и проезд, и визы, и растаможка, и еще останется. Остальное - считать нужно.
Гость
1 ноября 2013, 21:45
Были у меня старенькие машинки - ВАЗом назывались. Сначала одна, потом вторая, потом третья... Задолбали ломаться! Подкопил немножко денежку, взял в кредит новую иномарку! На ремонт б/у-шной в целом уходит столько же, сколько за кредит плачу ежемесячно + уверенность появилась, что могу из пункта А в пункт Б добраться (вернее перестал задумываться, что смогу ли я). Теперь для тех, кто предпочитает общественный транспорт: неужели Вам приятно стоять (или сидеть) в час-пик в душном автобусе, трамвае, когда пот течет ручьем из-под мышки огромного жирного мужика, чья тушка свисает над Вами (и хорошо, если он еще в душ утром сходил...)??? Или когда он же трется об Вас своим мокрым от пота пивным пузом? А еще в газельках газом очень сильно пахнет!!! Короче, мне приятнее на машине!! И, чтобы в моей жизни не было вышеизложенного, я готов платить ежемесячно n-ю сумму денег
4 ноября 2013, 15:37
А мне приятнее, когда вы на общественном транспорте, а я могу спокойно проехать по относительно свободным дорогам.
Гость
3 ноября 2013, 10:40
Для тех кто кто гордится что живет не в долг и по средствам: Вы копите обесценивающие деревянные под матрацом или кормите банкиров и радуетесь плюс 7-9% в год,которые съедают таже инфляция. А родные и дети также живут в нищете, езжут в маршрутке среди пьяных.
4 ноября 2013, 15:46
Еще один такой же приверженец комфортнокредитной жизни
Гость
5 ноября 2013, 12:52
Квартира есть, спасибо родителям.взяли в кредит 300тыс, машина стоила 800. Платим по 10 тыс, платеж выбирали чтобы платить совсем без напрягов, этой суммы не ощущаем. Хватает на все и на одежду,и на еду и на развлечения и на отпуск. а вы распинайтесь дальше, с завистливым взглядом из запотевшего окна трамвая с полными руками авосек, стоя на одной ноге. удачи!
Гость
5 ноября 2013, 16:33
Детка, проезжай мимо. Тебе родители все купили - не про таких речь.
1 ноября 2013, 11:34
Смешно читать, живем в хрущобе, ездим на ржавом ведре, зато "мы люди честные и кредитов не берем".
Гость
1 ноября 2013, 13:03
Еще смешнее - жить в бараке, перебиваться с хлеба на воду и ездить на кредитном мерсе!
Гость
3 ноября 2013, 12:46
Гость
1 ноября 2013, 13:03
Еще смешнее - жить в бараке, перебиваться с хлеба на воду и ездить на кредитном мерсе!
. так что лучше на кредитном мерсе чем в рваных тапках по огороду зато ничего нетв голове ветер и стремиться не к чему
Гость
1 ноября 2013, 21:27
Были у меня старенькие машинки - ВАЗом назывались. Сначала одна, потом вторая, потом третья... Задолбали ломаться! Подкопил немножко денежку, взял в кредит новую иномарку! На ремонт б/у-шной в целом уходит столько же, сколько за кредит плачу ежемесячно + уверенность появилась, что могу из пункта А в пункт Б добраться (вернее перестал задумываться, что смогу ли я). Теперь для тех, кто предпочитает общественный транспорт: неужели Вам приятно стоять (или сидеть) в час-пик в душном автобусе, трамвае, когда пот течет ручьем из-под мышки огромного жирного мужика, чья тушка свисает над Вами (и хорошо, если он еще в душ утром сходил...)??? Или когда он же трется об Вас своим мокрым от пота пивным пузом? А еще в газельках газом очень сильно пахнет!!! Короче, мне приятнее на машине!! И, чтобы в моей жизни не было вышеизложенного, я готов платить ежемесячно n-ю сумму денег
Гость
2 ноября 2013, 08:55
Наотносились уже на депозиты, страховки к свадьбе и получили свои тысячи, когда на них можно было купить шоколадку и с ветерком на троллейбусе прокатиться... А вы-то несите с молодости, несите, лучше с ранней.
Гость
5 ноября 2013, 09:31
Живешь сейчас, нужно брать кредиты с умом!Я вот беру на отпуск кредит в районе 200 тысяч и что?При доходе в 100 тысяч в месяц для меня это не проблема, но я хочу сейчас жить, а не потом!