RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Как я создавал необычный бизнес

31 октября 2013, 13:44
Гость
1 ноября 2013, 00:06
"Мы предложили клиентам самостоятельно определить размер вознаграждения агенту, продавая туры по стоимости туроператоров, исключая из нее заложенное вознаграждение агента. ... " Как же низко вы себя цените.. Это дорога " в никуда" -- вот увидите.
Гость
1 ноября 2013, 17:29
Согласна с Еленой. А если я вообще не хочу оставлять чаевые вы что мне не продадите тур???
Гость
1 ноября 2013, 17:56
Полностью согласен, Елена! Сам работаю в туризме не первый год, и порой турист готов бежать на другой конец города из-за скидки в 500 руб, а они говорят, что им оставляют чаевые по 5-7 % от стоимости тура те, кто купился на такие низкие цены...
Гость
1 ноября 2013, 21:52
Здесь большую роль играет "медийность" лица-компании, получается, что рекламная компания становится не так уж сложна. Устюжанин известный человек в городе и его интернет-жизни и значится "новатором" что ли, а люди любят все новое. Лояльность клиента к компании от этого только растет, а значит костяк клиентской базы всегда будет - ведь туристы "конверсионный ресурс". В стране "бизнеса на основе перепродажи и *** такой подход заставляет человека доверять. А доверие клиента на конкурентном рынке одна из первых целей.
Гость
31 октября 2013, 20:13
Предприимчивость - это, конечно, хорошо. Но, опять, история про продавца воздуха. Страна погружается в пучину отсталости, серьезные отрасли нужно развивать. Или, хотя бы, создающие новую стоимость. И продажа номеров, и туры, и бюро находок - все это пена, которая мгновенно растворится в волнах кризиса.
Гость
1 ноября 2013, 11:08
Совершенно согласна! Много бездельников, которые ничего не производят, а получают прибыли за "мифические" услуги: поиск клиентов, помощь в бронировании, риэлторы, агенты, перекупщики. Без них клиент мог бы намного быстрее найти необходимое (вещь, услуга), не просматривая огромное количество сайтов с посредниками. Плесень на теле общества. Самое интересное, что те, кто реально производят нужный продукт, получают копейки. Допустим: пучок свежего укропа у бабушки стоит - 10 руб., тоже самое, но худшего качества в магазине - 60 рублей.
Гость
1 ноября 2013, 17:01
Гость
1 ноября 2013, 11:08
Совершенно согласна! Много бездельников, которые ничего не производят, а получают прибыли за "мифические" услуги: поиск клиентов, помощь в бронировании, риэлторы, агенты, перекупщики. Без них клиент мог бы намного быстрее найти необходимое (вещь, услуга), не просматривая огромное количество сайтов с посредниками. Плесень на теле общества. Самое интересное, что те, кто реально производят нужный продукт, получают копейки. Допустим: пучок свежего укропа у бабушки стоит - 10 руб., тоже самое, но худшего качества в магазине - 60 рублей.
а еще бабушки покупают фрукты-овощи-зелень у оптовика в 2 раза дешевле, а потом продают в 2 раза дороже, как будто со своего садового участка...
4 ноября 2013, 07:59
В развитых странах 2\3 трудоспособного населения занимаются предоставлением услуг и живуи не плохо. Да они опосредовано зависят от основного производства - нет производства нет денег на услуги. Но это всё из области теории. Без оказания услуг любой город станет посто свалкой. К сожалению, за 70 лет советской власти предприниматель стало ругательным словом, желающих раскулачить (отобрать и поделить) в десять раз больше чем заработать.
Гость
1 ноября 2013, 00:12
двумя руками за умное кафе! мне эта идея уже давно приходила в голову, будет неплохо, если умные кафе получат распространение, ведь это же по сути тоже самое, что заказ пиццы на дом в интернет-магазине.
Гость
1 ноября 2013, 11:27
Умное кафе может хотеть открыть человек, который оценил и знает работу ресторана с внешней стороны, т.е. в качестве клиента. Нерасторопность официанта чаще всего возникает из-за дебелости поваров, с которыми приходится работать, а клиент этого не знает и не видит, и думает: "Ой, какой попался официант!". Потом интересно, если клиент прочитал название и описание блюда, кого он спросит, какое оно на вкус? что лучше заказать? какой гарнир лучше подходит к рыбе? и т.д., он на кухню к поварам все это спрашивать пойдет? Заказ пиццы - это не кафе, это фаст-фуд.
Гость
1 ноября 2013, 12:59
Гость
1 ноября 2013, 11:27
Умное кафе может хотеть открыть человек, который оценил и знает работу ресторана с внешней стороны, т.е. в качестве клиента. Нерасторопность официанта чаще всего возникает из-за дебелости поваров, с которыми приходится работать, а клиент этого не знает и не видит, и думает: "Ой, какой попался официант!". Потом интересно, если клиент прочитал название и описание блюда, кого он спросит, какое оно на вкус? что лучше заказать? какой гарнир лучше подходит к рыбе? и т.д., он на кухню к поварам все это спрашивать пойдет? Заказ пиццы - это не кафе, это фаст-фуд.
Кроме того, кафе выбирают не по антуражу, а по кухне. Где вкусно готовят туда и идут.
Гость
1 ноября 2013, 13:52
Гость
1 ноября 2013, 11:27
Умное кафе может хотеть открыть человек, который оценил и знает работу ресторана с внешней стороны, т.е. в качестве клиента. Нерасторопность официанта чаще всего возникает из-за дебелости поваров, с которыми приходится работать, а клиент этого не знает и не видит, и думает: "Ой, какой попался официант!". Потом интересно, если клиент прочитал название и описание блюда, кого он спросит, какое оно на вкус? что лучше заказать? какой гарнир лучше подходит к рыбе? и т.д., он на кухню к поварам все это спрашивать пойдет? Заказ пиццы - это не кафе, это фаст-фуд.
я наверное больше имел в виду умную столовую, в которой нет изысканных блюд, а только всем известные солянка, минтай, картоф.пюре, котлеты и пр.
Гость
2 ноября 2013, 14:19
Господа Анонимы, прежде чем судить кого-то нужно иметь за плечами хотя бы один внедренный бизнес. Если у вас таковых нет, то это называется невежество. Сергея знаю лично как порядочного человека, прекрасного организатора у которого есть мечта. Если он решил поделиться с вами частичкой своей мечты, так принимайте это достойно. В последнее время людям проще искать изъяны нежели что-то хорошее. На этапе старта проекта всегда есть период 'Что за фигня'. Если вы теряли любимую собаку, то вы поймете как важен брелок на ошейнике. Если вы не владелец такси, то вам незачем красивый номер. Если вас не воспитали быть благодарным, то вы будете воспринимать агентское вознаграждение как чаевые. Если вы не являетесь клиентами перечисленных выше проектов, то это не значит что проекты плохие. Скорее всего вы на другой волне, а это ни плохо и ни хорошо - это просто так есть.
Гость
2 ноября 2013, 15:39
Да как Вы не поймете , что агентское вознаграждение --это ВАША ЗАРПЛАТА !!!!! . Спросите у любого человека -- готов он работать ТОЛЬКО за ЧАЕВЫЕ ???. Не найдете такого . ... Приучили давать скидки , за 5 копеек готовы работать ??? Ваше дело )))) Работайте дальше ))) ..... И причём тут воспитание ?)))))
Гость
2 ноября 2013, 18:38
Гость
2 ноября 2013, 15:39
Да как Вы не поймете , что агентское вознаграждение --это ВАША ЗАРПЛАТА !!!!! . Спросите у любого человека -- готов он работать ТОЛЬКО за ЧАЕВЫЕ ???. Не найдете такого . ... Приучили давать скидки , за 5 копеек готовы работать ??? Ваше дело )))) Работайте дальше ))) ..... И причём тут воспитание ?)))))
Вам говорят немного о другом. Лояльность клиента как раз и строится на бонусах, которые обязательно возвращаются. Сегодня я на клиента поработал бесплатно, ну и что тут такого? Надо учится работать в конкурентной среде, где клиент это ВСЁ. И приобрести хорошие привычки - при стартапах А. работать первое время без прибыли, Б. работать самому и В. работать головой, а не запросами своего кошелька.
Гость
3 ноября 2013, 17:30
Гость
2 ноября 2013, 18:38
Вам говорят немного о другом. Лояльность клиента как раз и строится на бонусах, которые обязательно возвращаются. Сегодня я на клиента поработал бесплатно, ну и что тут такого? Надо учится работать в конкурентной среде, где клиент это ВСЁ. И приобрести хорошие привычки - при стартапах А. работать первое время без прибыли, Б. работать самому и В. работать головой, а не запросами своего кошелька.
Алик, если Вы турагент, то как Вы платите за офис и з/п менеджерам?...если менеджер, то на что живете?....или Вы из категории клиентов которые хотят за пять копеек ехать в 5*-7* отели?
Гость
2 ноября 2013, 16:24
Ребята, мне Вас не хватает. Мне уже 50 лет, у меня мечта открыть кризисный центр для людей оказавшихся в трудной жизненной с\итуации, я сама прошла через это, у нас отобрали наш дом в п. Смолино, суды около двух лет, жить в данном доме просто не дают захватчики, хотя имеем право, правоохранительные органы бездействуют, социальные службы помогают один раз в год и только три месяца, за этот период ничего не решишь в суде, в общем я открыла Благотворительный фонд " Благая цель", меня не интересуют мои заработки, я готова работать бесплатно, но я хочу реально помогать людям, честно и не ради галочки, доводить их до той точки когда они смогут сами выкарабкаться, Ребята, помогите, поделитесь своими мозгами, как раскрутить мой благотворительный фонд, пока удалось найти офис, стабильного бухгалтера,хорошего юриста,девочек студенток - волонтёрок, а спонсоров ноль, собираю деньги на улице и себе на адвоката и на фонд. Где, что, как дальше, что- то через месяц работы растерялась. Может подскажите что?
Гость
3 ноября 2013, 13:53
К сожалению ничего не выйдет, т.к. есть один официальный областной защитник по правам человека, другой(другая) официальный областной защитник по детям и третий появился по защите прав предпринимателей - все категории граждан закрыты и конкуренты на этом поле не уместны. Серьезных денег никто не даст, это уже политика. Вот если для кошек или собак центр - то еще может быть.
Гость
3 ноября 2013, 14:24
Ирина Ивановна! Вы по состоянию души социальный работник на базе собственного опыта. Кроме того вы первооткрыватель того, что уже есть. Да и пусть будет подобного много, больше будет осчастливленных людей. На неделе назначайте время в вашем офисе встретимся на полтора часа, должны быть Вы и ваши сторонники, м.б. это юрист + ?? +???. Обеспечу "взрыв мозгов". Если готовы к введению резких, быстрых, эффективных изменений, то я подарю Вам эту консультацию. Возможно это и есть та ошибка когда я задаю вопрос: "А бизнес где?" Однако и социальные вещи имеют место быть. .. Татьяна Евгеньевна
Гость
4 ноября 2013, 09:27
Обратитесь к Севостьянову, если дело громкое займется, также могут помочь в общественной приёмной депутата.
Гость
2 ноября 2013, 10:55
Бесполезно спорить. На таком, вроде бы "мелковатом" бизнесе и держится полмира, а у нас очень сильна у народа развращающая составляющая, -"пойти в газпром, нефтянку или в чиновники и рубить капусту бочками". Хорошая идея, грамотное применение.
Гость
3 ноября 2013, 19:36
Критиковать все мастера! А пробовать как работает это - единицы! Пока одни анализируют - другие уже работают и делают !
Гость
3 ноября 2013, 21:07
Да потому и критикуем, что сами шишек понабивали и кое-какой опыт жизненный имеем .. Мы же не со зла пишем)))) А так ребята - молодцы , на диване не лежат - пытаются добиться успеха . Молодцы !!!!!!
Гость
5 ноября 2013, 08:32
100 раз отмерь, один раз отрежь
Гость
1 ноября 2013, 11:31
Что есть желание заниматься бизнесом это хорошо, но идеи конечно полный фуфел, 5 минут лежа на диване и мой генератор идей заполнит ваш блокнот таким же бредом.... >>> Когда приходишь в компанию, где все уже налажено, то получаешь в управление механизм, где все работает и испортить его фактически нельзя. Надо не портить, а улучшать этот механизм, >>все налажено - бывает только в сказках!!! Такое ощущения что не было опыта управленческой деятельности...
Гость
2 ноября 2013, 19:10
Я извиняюсь сразу. А хотя бы пяток своих идей в студию слабо? Попробуйте нас поразить не полным фуфелом. Я на всякий случай приготовился записывать. Можно и бред, не стесняйтесь.
Гость
6 ноября 2013, 07:20
Гость
2 ноября 2013, 19:10
Я извиняюсь сразу. А хотя бы пяток своих идей в студию слабо? Попробуйте нас поразить не полным фуфелом. Я на всякий случай приготовился записывать. Можно и бред, не стесняйтесь.
Не проблема, номер карты в СБ ..... и будут вам бредовые идеи после зачисления... ( Это первая не бредовая идея пока бесплатно)
Гость
1 ноября 2013, 11:04
а вы судари, попробуйте открыть производство сначала, хоть маленькое- конкуренция благодаря ВТО не хилая! затраты будут превышать прибыль - это 100%. сравните например в с\х на производстве молока- в СССР стоимость литра молока была 10 копеек/ 1 литр солярки 4 копейки. И сейчас - 1 литр молока уже закупленный молокозаводом уже с наценкой розничной точки УЖЕ стоит как литр солярки.....хотя я не сторонник советского строя, но выводы напрашиваются сами, что сейчас барыжничество наиболее финансово рентабельно! потолок цен на продукты установлен. а рост на нефтопродукты, э/Э растет...значит кому-то это выгодно...
Гость
1 ноября 2013, 22:50
"Другое турагенство" гляньте, в контакте есть группа.
Гость
1 ноября 2013, 07:05
никто не хочет делать умный завод
Гость
1 ноября 2013, 10:01
Там нужны миллиарды денег, а не миллион на полгода.
Гость
4 ноября 2013, 09:15
Умный завод - это дела далёкого будущего и\или огромного количества денег (см. высота 239 - еслибы не очердной кредит то в трубу вылетели).К сожалению, уровень механизации на многих заводах достигает 1\3, а автоматизации даже 5% не дотягивает...
Гость
1 ноября 2013, 13:10
Все хорошо и умно!!!! Пока правительство не трогает. Практика показывает, что брату бизнесмену все хуже в нашем регионе
Гость
1 ноября 2013, 12:05
каая глупая и бредовая идея с наклейцками Верни зап деньги получается человек должен все свои предметы гардероба простикировать и ходить как шут балаганный с лейблами -верни за деньги . На себе попробуй и покажись в обществе..
Гость
1 ноября 2013, 13:18
Какой гардероб! Вешаете брелок на связку ключей, и если они вдруг потеряются, то нашедший их человек с удовольствием вернет за вознаграждение.
Гость
1 ноября 2013, 14:45
Гость
1 ноября 2013, 13:18
Какой гардероб! Вешаете брелок на связку ключей, и если они вдруг потеряются, то нашедший их человек с удовольствием вернет за вознаграждение.
Зачем нужны ключи которые были утеряны? Когда теряются ключи тогда меняют замок.
Гость
3 ноября 2013, 09:38
Гость
1 ноября 2013, 13:18
Какой гардероб! Вешаете брелок на связку ключей, и если они вдруг потеряются, то нашедший их человек с удовольствием вернет за вознаграждение.
мне лет 5 назад подарили такую фигню от АльфаБанка. Так и провалялась в шкафу
Гость
5 ноября 2013, 15:56
идея про телефонные номера - вполне нормальная идея про турагенство - тоже ничего, но уж есть "нюансы" идея про бирки для вещей - провальная идея про кафе - тоже в чем успех первых двух идей - они закрывают реальные четко сформированные потребности, а это самое главное в идее. И к тому же практически не требуют вложений в продвижение, рекламу, маркетинг и т.п. а вот с последними идеями все хуже ценность от сенсорных экранов - сомнительная, а цена - космическая. При этом нужна существенная работа по интеграции в ИТ-систему кафе, разработка ПО, дизайн меню и т.п. в общем дорого, и неокупаемо для ресторана. Может быть пройдет только в VIP заведениях в качестве поддержки остальных "понтов". с бирками примерно та же история. клиентам эти бирки обычно не нужны, люди задумываются о вероятности утери своей вещи в самую последнюю очередь - когда вещь утеряна. Для людей ценность этой бирки низкая и сразу не очевидна для неподготовленного клиента, к тому же не все согласятся таскать эти бирки, пусть даже они маленькие. рекламодателям эти бирки не нужны, так как прежде чем вложиться деньгами им нужно видеть реальный рабочий продукт, который имеет какой-то рекламный охват, и самое главное отдачу. И тут рекламодателей нужно убеждать долго и упорно, цифрами и фактами. вообщем очень знакомая ситуация, сам примерно в такой же. Повезло в первыми двумя направлениями, а дальше "остапа понесло". Так что я бы не считал Сергея гуру малого предпринимательства. Две последние идеи тому подтверждение.
Гость
5 ноября 2013, 22:19
Спасибо за первый трезвый комментарий по существу. Можно и я так же по порядку. "Телефонные номера на продажу" - мне кажется это работает как сопутствующий бизнес какого-нибудь портала, как самостоятельно очень трудно удовлетворить структурные расходы, нет перспективы стабильной выручки, вероятность насыщения рынка, отсюда опасность не покрыть издержки и усохнуть. "Турагентство" - длинная рекламная раскрутка, но потребительская ниша своя есть. Если есть свободные деньги на пару лет, можно побороться за приличный сегмент. Минусы - работа в убыток некоторое время, психологическое давление, профессиональная команда, которая дорого стоит. "Бирки" прекрасный коммерческий проект. Даже не понимаю, почему некоторые дилетанты смеются. Это конечно не высокодоходный, но зато стабильный источник. Представьте, что это своеобразная страховка, как авто, лет 15 назад назад о которой даже никто не думал. Да процесс долгий, но он "выстрелит" когда будет абонентов за тысячу. Если по 1000 руб., в год это уже миллион, очень даже неплохо покроет все оперативные расходы. "Кафе". Вот тут точно все будет замечательно. По той же аналогии, лет 5 назад планшет был только развлечение, пора им начинать пользоваться ка инструментом ( всего-то 8тыс. 10-ти дюймовик ). Налицо экономия двух официантов ( 50000 в месяц, 600000 в год, неплохо да?) Далее пошли одни плюсы - оперативная информация о наличии и размер(!) блюд, комбинация гарниров и закусок, времени приготовления, степени прожарки, крепости, количество соусов, специй, сахара, виды сервировки, и т.д. (меня впечатляет перспектива). Для скептиков скажу, я тоже лет 10 назад все писал карандашом в блокнотик ))). А если серьезно это просто обычное меню, только удобнее. А ПО? С этим я думаю скоро справятся и не дорого. Вроде все сказал я.
Гость
5 ноября 2013, 22:47
Вы, по моему, все путаете. Как раз в турагентство и продажу номеров и надо постоянно вкладывать, и в рекламу и, как вы выражаетесь, "в мАркетинг" ))). А в кафе что вкладывать? Продукты и электроэнергию? Может в дизайн меню? Да, для дизайнера это сверхзадача.))) Или в бирки? Обновлять регулярно модельный ряд, чтоб, как вы говорите "таскать было не тяжело"? Знаете, все эти проекты (как вы их называете пренебрежительно идеи) объединяет одно, они могут и будут работать в сетях, а это уже новое время и с этим бесполезно спорить.
Гость
6 ноября 2013, 10:35
Гость
5 ноября 2013, 22:19
Спасибо за первый трезвый комментарий по существу. Можно и я так же по порядку. "Телефонные номера на продажу" - мне кажется это работает как сопутствующий бизнес какого-нибудь портала, как самостоятельно очень трудно удовлетворить структурные расходы, нет перспективы стабильной выручки, вероятность насыщения рынка, отсюда опасность не покрыть издержки и усохнуть. "Турагентство" - длинная рекламная раскрутка, но потребительская ниша своя есть. Если есть свободные деньги на пару лет, можно побороться за приличный сегмент. Минусы - работа в убыток некоторое время, психологическое давление, профессиональная команда, которая дорого стоит. "Бирки" прекрасный коммерческий проект. Даже не понимаю, почему некоторые дилетанты смеются. Это конечно не высокодоходный, но зато стабильный источник. Представьте, что это своеобразная страховка, как авто, лет 15 назад назад о которой даже никто не думал. Да процесс долгий, но он "выстрелит" когда будет абонентов за тысячу. Если по 1000 руб., в год это уже миллион, очень даже неплохо покроет все оперативные расходы. "Кафе". Вот тут точно все будет замечательно. По той же аналогии, лет 5 назад планшет был только развлечение, пора им начинать пользоваться ка инструментом ( всего-то 8тыс. 10-ти дюймовик ). Налицо экономия двух официантов ( 50000 в месяц, 600000 в год, неплохо да?) Далее пошли одни плюсы - оперативная информация о наличии и размер(!) блюд, комбинация гарниров и закусок, времени приготовления, степени прожарки, крепости, количество соусов, специй, сахара, виды сервировки, и т.д. (меня впечатляет перспектива). Для скептиков скажу, я тоже лет 10 назад все писал карандашом в блокнотик ))). А если серьезно это просто обычное меню, только удобнее. А ПО? С этим я думаю скоро справятся и не дорого. Вроде все сказал я.
удобство обслуживания - это еще не все. должна быть хрошая кухня чтобы люди не только потянулись но и остолись
Гость
3 ноября 2013, 12:58
Не долго осталось его турагенству существовать!
Гость
3 ноября 2013, 17:41
Так они бесплатно работают))))))
Гость
10 ноября 2013, 03:37
Еще бы! при таком-то подходе!Знаю я такой тип развода: первый раз продаем с полной скидкой, человек начинает слепо верить, а потом продаем вообще без скидки. Турист-же лох эдакий, еще и чаевые несет! Прелестно! А продадите мне, если я сама найду у туропертора тур, зная размер максимальной комиссии, отниму ее и на чай оставлю 50 рублей? только честно!
Гость
1 ноября 2013, 13:33
Если прибыль 5-7% то со средней стоимости тура в 80 000 руб получается 5000-7000 руб прибыль, чтобы окупить 310 000 ежемесячных расходов нужно продавать от 44 до 55 туров в день, и это без оплаты налогов и заработка "неплохой прибыли", че то не сходится
Гость
1 ноября 2013, 14:50
Более реально самому ездить в туры и возить шубы для перепродажи.
Гость
1 ноября 2013, 15:34
ГОСТЮ :310 тыс надо на открытие тур. агенства, вы не верно читаете, ежемесячные расходы куда меньше(аренда+з/п), а аренда может быть не 30000 а 10000 или чуть меньше даже.Так что тур. агенства немного и зарабатывают, иначе их не было бы так много.Причем тур бизнес один из немногих видов деятельности что сейчас набирает с каждым годом все больше оборотов.
Гость
1 ноября 2013, 17:47
Гость
1 ноября 2013, 15:34
ГОСТЮ :310 тыс надо на открытие тур. агенства, вы не верно читаете, ежемесячные расходы куда меньше(аренда+з/п), а аренда может быть не 30000 а 10000 или чуть меньше даже.Так что тур. агенства немного и зарабатывают, иначе их не было бы так много.Причем тур бизнес один из немногих видов деятельности что сейчас набирает с каждым годом все больше оборотов.
сейчас многие тур агентства нанимают менеджеров на дому, они продают туры через соцсети, таким образом расходы уменьшаются в разы. Оплата у менеджеров на %
Гость
1 ноября 2013, 20:37
Ну, что Вы на человека накинулись, его агентство с такими новшествами и так ничего не зарабатывает, от того и развивает автор такие смешные идеи. Если-бы агентство было в+, тогда бы огласили название, с находками тоже не пошло, кофейня с кнопочками это заведомо провальная идея, наши люди нажмут 1000 раз на кнопку, а повар от радости 1000 чашек наготовит в уме считая барыш, а человек скажет, а я такого не заказывал у Вас техника заклинила и все кофе в помойку, а если официант будет дублировать технику, тогда зачем на нее вообще тратиться? если поставить автомат, то кайфа вообще не будет. Одно могу сказать, человеку респект за то, что пытается, что то делать. А если, вернуться к теме туризма, то чтобы нормально зарабатывать, нужно ценить свой труд и не обманывать клиентов, а давать им точную и достоверную информацию и рассказать, где на чем можно хорошо сэкономить, тогда агенту не нужно будет унижаться и клянчить чаевые.
Гость
5 ноября 2013, 21:37
Сергей согласен 100% ,
Гость
1 ноября 2013, 12:57
кстати он на Джима Керри похож)
Гость
6 ноября 2013, 10:19
Я, возмжно, ошибусь.... но в туризме по крайней мере для меня как для потребителя на первом месте стоит профессионализм и личный опыт турагента. я предпочитаю заказвать туры у людей, которые сами были в этих странах, могут рассказать все плюсы и минусы. на чем можно сэкономить, куда стоит потратить деньги. какие экскурсии стоит брать у туроператора, какие лучше покупать на месте - муниципальные экскурсии нередко быват интереснее горазо дешевле. то же самое касается отелей, раположения и пр. розовый диванчик для клиентов в турфирме, как и возможность самостоятельно определять размер вознаграждения, на мой взгляд, не самое главное. цены примерно у всех одинаковые, размеры скидок тоже. самым ценным яляется опыт и отношение людей к своем делу.
Гость
6 ноября 2013, 20:56
скоро все будут делать роботы, что будут делать обычные люди? сильные мира сего отгородятся заборами и поставят роботов на охрану, а остальные делайте что хотите выживайте как хотите? как думаете?
Гость
7 ноября 2013, 10:10
-Привет, что делаешь -да у меня срок действия бирки потеряных вещей истк, поед срочно нужно обнововить. Бред вообще полнейший Да и что то растраты на коммуналку и свет маловато подсчитано 4,5 это сам что ль полы моешь и энергию вырабатываешь?
Гость
9 ноября 2013, 16:17
1)А КАКИЕ БЛЮДА МОГУТ БЫТЬ В ЭТОМ КАФЕ? 2)как обучиться турбизнесу?
Гость
26 ноября 2013, 13:37
Лишнее и не последнее доказательство тому, что рассея, как в сказке Носова Незнайка на Луне уверенными шагами превращается в страну дураков. Одни предлагают к продаже фантики из-под конфет, другие дураки с радостью их покупают. А зачет и то и другое, ни один дурак сказать не может. Но детям потеха. Стадо электоратное! Выгляньте в окошко, которое еще Петр прорубил. Во всем мире, кроме этой дыры - 21 век. А вы все стеклянными бусами бренчите, в расчете на таких же дикарей.
Гость
27 ноября 2013, 13:00
Еще один умалишенный с нереальными амбициями))
Гость
1 ноября 2013, 22:08
99% ***-постов сделано во время рабочего дня. Сразу ясно кто это пишет: - студентики - люди, любящие во время работы полазить по интернету. Какие заводы, какая промышленность, вы о чем? У нас все труженники любят початиться и почитать статьи вместо работы.
Гость
2 ноября 2013, 14:58
А Вы не допускаете такой мысли, что есть посменная работа ??? Да, такое тоже в жизни бывает .))) Не все работают с 8-19 часов )))))
Гость
1 ноября 2013, 09:12
а что вы хотите от общества потребления?им надо ехать отдыхать (устали бедные от безделья),кушать пицу,покупать навороченные телефоны с красивыми номерами.Мы уже скатились по развитию к африканским странам. А где статьи про предпринимателей которые открывают новые заводы и фабрики.
Гость
1 ноября 2013, 10:02
Заводы и фабрики в Челябинске не каждый день открываются и даже не каждый месяц. До заводов и фабрик нужно дорасти.
Гость
3 ноября 2013, 14:51
Сергей Устюжанин! "Ты кто?"... этот вопрос к Вам по сути Вашего же сообщения. Если Вы счастливый человек, кроме того добавили что Вы отличный парень,то это здорово. Но если Вы таким образом хотите пригласить к себе клиентов, то жуть. Из Вашего текста: "У меня даже была идея открыть школу молодого предпринимателя, но, обсуждая различные проекты, я понял, что нельзя собрать десять человек в одном месте и всему научить. У каждого свой подход, своя точка зрения на то, как нужно вести бизнес. Вообще же я начинаю с того, что прошу человека рассказать о своих целях,..". Да! Только собрать 25 -50 человек в одном месте, Да! только "много шаров красивых и разных" и "Дурак учится на своем опыте, умный на чужом". Сегодня только ленивый не считает себя консультантом. Умеешь вязать носки, посадил в кружечек и учи, нет сначала собери деньги... А где ответственность за жизнь!!!! клиента, т.к. бизнес -это жизнь... и ...Сергей, дорогой! Ваши любимые слова ©Ошо? : "Величайший в мире страх — это страх перед мнениями других. В то мгновение, когда ты не боишься толпы, ты больше не овца, ты становишься львом. Великий рёв раздается в твоем сердце — рёв свободы." О Господи! Дай ему мудрость, этому ..пацану, который может еще стать уважаемым профессионалом. Сережа, Вы!!!! можете мне позвонить ..
Гость
3 ноября 2013, 21:22
Вы, metod, больше не употребляйте по воскресеньям, Вы себе скоро мозг взорвете. Что хотели сказать сами то поняли?
Гость
5 ноября 2013, 16:10
мне тоже интересно, кто это такой добрый и еще чаевые в туризме оставляет??? Людям лишь бы дешевле, а работать бесплатно, я считаю унизительно!!! Чем он платит за аренду и зарплату работникам, если например чаевые не оставили??? Бред какой-то((((
Гость
5 ноября 2013, 20:05
Бред-не бред, а работает
Гость
1 ноября 2013, 13:09
Чушь. Единственное что реально это продажа красивых номеров, но они и так продавались. Просто стал очередным ненужным посредником. Стыдно должно быть предлагать такие бредовые идеи для бизнеса.
Гость
1 ноября 2013, 10:15
Про тур.агентство чушь полная !!!!!!!!!!!!!!!!! название в студию и мы вам распишем путь вашего бизнеса
Гость
1 ноября 2013, 11:11
Чего-то я тоже сомневаюсь, что клиенты сами предлагают те же деньги, что и с накруткой!!! Если только продавать через сеть обеспеченных знакомых, ну тогда может быть, но люди с улицы вряд ли, вряд ли по доброй воле заплатят.