RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Из-под киосков выбьют землю

31 октября 2013, 16:48
Гость
31 октября 2013, 20:31
Я в целом не против уличной торговли только в отведённых для этого местах! но когда в наглую ночью ставят киоск на газон под окнами жилого дома -это беспредел!!!МАло того что он создаёт аварийную ситуацию при выезде со двора так ещё дети идущие в школу что находится напротив не видят дорогу! Я про киоск на улице Комаровского в Металлург.районе.Вызвали телевидение вызвали администрацию отправили ряд жалоб во все инстанции бесполезно. Эта "ДАМА" хозяйка киоска ещё в наглую на телевидении заявляет что ей НИКТО не указ и убрать киоск может только суд -Вообще НАГЛОСТЬ и Хамство!!!! О каком честном бизнесе идёт речь?
Гость
1 ноября 2013, 11:45
Это точно, сама рядом живу. А напротив уже несколько лет стоит недействующий киоск. Мне теперь интересно: откуда она электричеством "запитываться" будет. И куда ее торговцы писать будут ходить? Как всегда в ведро и на улицу?? Улица стала грязная, захламленная, а уж запах порой стоит! Лично мне стыдно, когда гости приезжают, их по улице водить!
Гость
1 ноября 2013, 14:31
Я видела этот ролик.Ну это что-то.... "дама" и правда настоящая хабалка.Ну а киоски ее-лучше сжечь и забыть.Ржавое убожество. Да еще и нагло на газон поставила. Как это можно? Кто ей вообще разрешение дал? заодно бы личико его показали!
Гость
31 октября 2013, 19:03
"В соседнем Екатеринбурге действует всего около 700 нестационарных объектов" В Екатеринбурге перевести квартиру на первом этаже в нежилой фонд очень просто, мне это удалось за 6 месяцев и 300000 руб., в Челябинске ж это просто не реально сделать, кто сталкивался, знает. поэтому Екатеринбург в отличии от Челябы в лидерах по удобству ведения бизнеса. И что значит бюджет теряет по 300 млн. в год, а не проще ли заставить платить за землю, неужели рычагов нет, ну не заплатил снесём и отдадим землю другим. Так они наверняка и платят, только неофициально участковым, местной администрации и т.д. а скольким людям работу дают, куда теперь вся эта масса людей пойдёт работать в кризис, как будут семьи кормить? на счёт южан, так это вопрос к миграционной службе. Если всё легально, то почему не дать людям зарабатывать и кормить свои семьи, если бы у них не покупали продукты, то их бы и не было. А сколько мелких фермерских,перерабатывающих и транспортных предприятий живут за счёт торгового малого бизнеса, в сети для них вход закрыт. Всё очень просто, выручки в сетях упали, строятся огромные ТРК , посмотрите кому они принадлежат, тот же "Проспект", всё станет ясно. Поэтому административными методами уничтожается малый бизнес. Зачем снижать цены и честно конкурировать, когда можно за бюджетные деньги убрать конкурентов.
Гость
31 октября 2013, 20:13
А как проблемы существуют в Челябинске с переводом в нежилое сравнительно с Екатеринбургом, расскажите, пожалуйста?
Гость
31 октября 2013, 20:51
Гость
31 октября 2013, 20:13
А как проблемы существуют в Челябинске с переводом в нежилое сравнительно с Екатеринбургом, расскажите, пожалуйста?
купите квартиру под нежилое в Челябинске и все проблемы с переводом узнаете в течении ближайших 5 лет и более,а еще веселее тем,кто купил квартиру под нежилое в районе Родника
Гость
1 ноября 2013, 12:01
Гость
31 октября 2013, 20:13
А как проблемы существуют в Челябинске с переводом в нежилое сравнительно с Екатеринбургом, расскажите, пожалуйста?
Я пятый год, не могу перевести квартиру в нежилое. В администрации Калининского района мне прямо ответили - ни при каких условиях не подпишем перевод, указание администрации города, ни кому не подписывать. А в Екатеринбурге, мой товарищ за 4 месяца и перевел и гос. приемку провел. Раньше запрещали из-за строительства Родника, а теперь из-за строительства Алмаза и Облака.
Гость
1 ноября 2013, 09:39
Уберите все киоски с перекрестка ул. Красного Урала и Комсомольский проспект, мини-рынок уже какой то стал, просто ужасно стало. Уверен, все незаконно стоят, там пешеходная зона для людей.
Гость
1 ноября 2013, 11:39
Согласен. Одних овощей уже как на рынке
Гость
1 ноября 2013, 11:48
Зато очень удобно покупать овощи и фрукты. А то в Магнитах, Пятерочках и пр. одна гниль!
Гость
1 ноября 2013, 09:10
Очень похоже на передел рынка мелкорозничной торголи, в чью то пользу, на такое муниципальное рейдерство, вообще мне не понятно эта ситуация, если договор аренды ранее был предусмотрен для ведения такого бизнеса то в данный момент к администрации претензий нет, НО каким образом данные бизнесы функционировали до сего момента? Слепые везде работали? И еще вопрос вопросов? ПОЧЕМУ для действующих торговых точек нельзя было предусмотреть ускореную упрощенную процедуру до оформления данных договоров аренды на уже работающие точки? Это был бы действительно шаг на встречу предпринимательству где обудсмен по бизнесу аууууу?? Где этот славный человек призванный защищать интересы приедпринимателей? Предусмотрели бы законодательно упрощенку на оформление аренды, ну плюсанули бы не большой штраф тот кто действительно бы захотел оставить все в деле тот бы подписался на этот..а так очередной сравнительно честный способ отъема денег у населения...
Гость
31 октября 2013, 19:37
смысл всей этой компании по сносу ясен и понятен угодить крупным игрокам в розничной торговле (сетям) вначале запрет на спиртное затем пиво и т д затем пойдут под снос и капитально построенные рынки(созданы такие требования к ним что можно любой рынок закрывать) чьи собственники не имеют достаточного административного ресурса или расположены в зоне влияние того или иного крупного игрока то есть снижают поток потенциальных покупателей к стати попробуйте получить землю в аренду под киоск( здесь березуев прав проще и дешевле купить 100 метров капитального помещения на первом этаже а почему проще и дешевле догадайтесь сами) и еще господа чиновники ведь люди сидят в ларьках и павильонах не от хорошей жизни и я не думаю что они против того чтобы заплатить земельный налог и оформить аренду просто вы им это сделать не даёте вы что к сокращению на заводах хотите добавит торговцев
Гость
31 октября 2013, 20:15
Смысл в том, чтобы закон был наконец-то один для всех. А то на тротуаре - ларек, в ближайшем дворе - туалет, в ближайшем доме - целая азиатская деревня в одной квартире. Со всеми вытекающими последствиями. "Удовольствие" на любителя, прямо скажу.
Гость
31 октября 2013, 21:41
Гость
31 октября 2013, 20:15
Смысл в том, чтобы закон был наконец-то один для всех. А то на тротуаре - ларек, в ближайшем дворе - туалет, в ближайшем доме - целая азиатская деревня в одной квартире. Со всеми вытекающими последствиями. "Удовольствие" на любителя, прямо скажу.
Товарищ, а вот у 6 больницы на ЧМЗ сегодня целая войсковая операция была на эту тему, столько разномастных бюджетников в форме никогда народ не видел (кроме врачей и учителей). и киоски-то в основном от производителей продуктов питания. Дак в чем смысл ты видишь применительно к этой ситуации, а рядом "магнит"
Гость
1 ноября 2013, 07:51
Гость
31 октября 2013, 20:15
Смысл в том, чтобы закон был наконец-то один для всех. А то на тротуаре - ларек, в ближайшем дворе - туалет, в ближайшем доме - целая азиатская деревня в одной квартире. Со всеми вытекающими последствиями. "Удовольствие" на любителя, прямо скажу.
Правильно, мало того, что закона нет со времён Тарасова " О выделении земель под не стационарные объекты" (номально открыто через администрацию, а не из под полы), так и тех кто не успел оформить (переоформить) долой.
Гость
31 октября 2013, 20:38
Отношение ставленников крупной буржуазии к мелкой на стадии империализма описано еще классиками марксизма-ленинизма. Так что ничего нового в данной ситуации нет. Классика жанра, как говорится.
Гость
1 ноября 2013, 09:01
Всех ездиящих, ходячих и ползающих в СЕТИ!!!
Гость
31 октября 2013, 23:10
Лично мне всегда интересно было - где продавцы в таких нестационарных объектах моют руки, и куда они ходят в туалет????? Или они не такие как все остальные люди на нашей земле?))))
Гость
1 ноября 2013, 09:11
приглядитесь к прилегающей территории и Вы обнаружите лужицы, это оно и есть)
Гость
1 ноября 2013, 11:47
Гость
1 ноября 2013, 09:11
приглядитесь к прилегающей территории и Вы обнаружите лужицы, это оно и есть)
Нигде не моют и писают в ведро!! А потом вам фрукты и рыбку продают
Гость
1 ноября 2013, 08:39
Когда снесут овощной сарай и все оставшиеся дрова на перекрестке Захаренко и Солнечной? Хозяин оттуда, похоже, уже сбежал.
Гость
1 ноября 2013, 09:59
видимо сбежал... на перекресток Комсомольского-Захаренко. Там на газоне напротив перехода через проспект к ост. Молдавская за ночь притащили железный сарай. Ничего, стоит и торгует. И вот странно, никто его не спешит убирать...
Гость
31 октября 2013, 20:10
Правильно, захламили весь город своими будками да палатками.Торговля должна быть цивилизованной
Гость
1 ноября 2013, 07:52
Только в ТРК?!!
Гость
1 ноября 2013, 11:42
Гость
1 ноября 2013, 07:52
Только в ТРК?!!
Да что вы привязались к ТРК? Комаровского все заставили страшными, покосившимися ларьками, машинами без колес и торгуют всем чем хотят: сырое мясо, рыба сырая и копченая, сигареты и т.д. и т.п. Добавьте сюда простых перекупов и колхозников, которые здесь стоят из-за большой людской проходимости. Тротуары узкие, пешеходам приходится идти гуськом. И представьте то количество грязи, которое остается от всей этой торговли???? На фига столько торговых точек на одной улице??? На ней и так есть три сетевых магазина, три аптеки и рынок! Более чем достаточно!
Гость
1 ноября 2013, 15:04
Так называемые будки южанам разрешает ставить сама администрация, стоит это 200000 руб., и потом ещё 20000 в месяц им нужно заносить, так, что на месте снесённых будок ни каких деревьев не будет, а появятся такие же нелегальные будки, но уже согласованные с администрацией и деньги пойдут также мимо казны, но в карманы чиновников, то же самое будет со стоянками, только они будут называться муниципальные парковки. Вот такой вот малый бизнес по челябински.
Гость
31 октября 2013, 22:50
ни к чему не призываю, но недавно один киоск, также кому-то мешающий, сгорел ночью как картонная коробка. уж не знаю все ли было законно у владельца киоска, но убытки были огромные. так что если чиновники беспределом занимаются и не могут нормально в правовом поле цивиллизовано организовать работу киосков, то и граждане скоро до беспредела опустятся. к гадалке не ходи
Гость
1 ноября 2013, 09:21
Я полность за снос НЕЗАКОННЫХ объектов,только вот ещё упростили бы оформление по закону и не ставили бы палки в колёса.Боюсь что получится как всегда,реальному хозяину не дадут оформить документы,а своим близким сделают как надо.И во дворах уберите незаконные парковки.Ведь есть возможность организовать нормальные законные парковки удовлетворяющие всех живущих в этих домах.
Гость
1 ноября 2013, 09:18
Интересно получается, я не могу без кучи вложений и разрешений установить балкон к собственной квартире на первом этаже, а киоскеры запросто могут построить будку из хлама и годами получать прибыль без уплаты налогов.
Гость
1 ноября 2013, 10:24
Представляю, пойти сейчас и возле администрации города поставить будочку, посадить туда "пацанчика" и требовать деньги за парковку. Как долго это продится? минут 10, не больше. Так почему Администрация позволяет так делать в наших дворах? если детально разобраться, незаконная парковка это же неплохие деньги на халяву. Налог не плати, за землю не плати. Я может быть задам глупый вопрос, вроде и так все понятно "почему?", но почему ту же стоянку возле дома, где не общедомовая территория нельзя сделать муниципальной? Это: рабочие места, доход бюджета. Я бы с радостью соглашался парковать машину на ночь на такой стоянке, а не платить наглому непонятному челу, который в моем же дворе просит деньги за парковку, и паркует в моем же дворе машины из соседнего дома. А на отказ как правило утром с машины пропадают колпаки и откручиваются дворники. На вопрос, ты кто такой, дружище, всегда ответ: меня люди попросили, я работаю.
Гость
1 ноября 2013, 10:47
Насколько мне известно при наличии ТСЖ вся при домовая территория находится в управлении жильцов и вы и только вы имеете право её как либо использовать в том числе и под стоянку, так что если вы ТСЖшники жгите будку ставьте шлакбаум (каждому жильцу брелок на открытие закрытие и все) и свою охрану и можете совершенно бесплатно ставить свои машины ну а с потороних взымать плату
Гость
1 ноября 2013, 11:50
Гость
1 ноября 2013, 10:47
Насколько мне известно при наличии ТСЖ вся при домовая территория находится в управлении жильцов и вы и только вы имеете право её как либо использовать в том числе и под стоянку, так что если вы ТСЖшники жгите будку ставьте шлакбаум (каждому жильцу брелок на открытие закрытие и все) и свою охрану и можете совершенно бесплатно ставить свои машины ну а с потороних взымать плату
Вот и ставят совешенно бесплатно на газоны машины, под деревья, воняют зимой нам в форточки, собственники, блин..
Гость
1 ноября 2013, 13:11
вы,случайно, не из Ленинского района, у меня похожая ситуация во дворе,какой-то вася поставил будку, и теперь упыри малолетние вокруг машины ползают и угрожают, если не буду платить, с машиной может че-нить случиться, если да, предлагаю объединиться против стояночного беспредела
Гость
1 ноября 2013, 15:55
Вчера приехала из Казани. Там киоски стоят только с печатной продукцией, и то на одной улице по 1 штуке. Всё поубирали. Маршрутки тоже поубирали, ездят троллейбусы и автобусы.КРАСОТА и безопасность. Фрукты и овощи только в универмагах. И ни одной платной парковки при дворах не видела.
Гость
1 ноября 2013, 16:29
"а у нас управдом-друг человека"(с)
Гость
1 ноября 2013, 16:09
На "Утесе" ЧМЗ,за телефонной станцией на пешеходной дорожке, в середине лета сперва появился мангал с шашлыком,потом навес,далее каркас обшитый,а сейчас уже достроили капитальное здание под шашлычную.Воняет дымом на всю округу.
Гость
1 ноября 2013, 17:29
Да, знаю этот сарай - дрова вонючие жуть. Судя по-тому, как быстро переделывали в стационарное помещение - найдется ранее выданное разрешение и полностью легализуются. Если их не уберут - позор местным властям.
Гость
1 ноября 2013, 10:21
На углу Красного Урала вопиющее безобразие -овощами торгуют смуглые граждане даже на территории сквера-вопреки Закону о парках и скверах. Обратился в администрацию Курчатовского района -письменно подтвердили, что торговля ведется незаконно, но предложили решать этот вопрос самому.
Гость
1 ноября 2013, 13:32
Почему приезжие из средней азии торгуют своими фруктами и овощами где хотят? Натянут типа палатки с навесом и видали они всех-у них эти точки законно?????????? Они платят налоги со своей торговли?
Гость
31 октября 2013, 19:23
всё лето торговали овощами травили людей к зиме нужно уезжать началась борьба а где летом были
Гость
1 ноября 2013, 07:47
Наверное только для Вас завозят продукты с химикатами индивидуально, а не с оптового рынка берут.
Гость
1 ноября 2013, 08:58
с платными пляжами тоже только осенью и зимой борьба,а летом все отдыхают и нарушений не видят))
Гость
31 октября 2013, 18:56
Ну конечно, заберите у народа последнюю возможность заработать деньги после сокращений на заводах... Господа покавластьимущие, сами народ на баррикады толкаете!
Гость
31 октября 2013, 19:51
Интересно о каком народе вы печетесь, учитывая то, что в данных палатках торгуют вовсе не бывшие рабочие заводов, а приезжие из бывших республик СССР, легальность нахождения которых на территории Челябинска в частности и России в целом весьма сомнительна.
Гость
31 октября 2013, 20:11
Так работайте по закону - что мешает? Почему кто-то платит, а кто-то нет? Такое неравенство подрывает честный бизнес.
Гость
1 ноября 2013, 09:07
Послушайте, те смуглые лица, что торгуют на нашей улице в самостроях, и дня не работали на Челябинских предприятиях! Зато изрядно захламили и замусорили территорию, и не заплатили копейки налогов, в отличии от меня и Вас!
31 октября 2013, 23:30
Ждем когда в Гражданском кодексе РФ появиться посессорная защита, которая должна избавить от самоуправства властей.
Гость
1 ноября 2013, 08:30
Какое самоуправство. Загадили город. Сделали из него помойку с убогими ларьками как в кишлаке.
5 ноября 2013, 21:30
Гость
1 ноября 2013, 08:30
Какое самоуправство. Загадили город. Сделали из него помойку с убогими ларьками как в кишлаке.
пока такого основания в законе нет, будет самоуправством.
Гость
31 октября 2013, 19:32
просим убрать парковку по 250 лет д 25
Гость
1 ноября 2013, 07:49
Писать надо в прокуратуру, участковому и администрацию района и города (cheladmin.ru). А не сюда. А вообще то статья не про то, чтоб убрать, а про то чтоб отобрать и сделать муниципальные.
Гость
31 октября 2013, 21:15
киоски овощи-фрукты из азии будут убирать с каждого перекрестка?
Гость
1 ноября 2013, 09:10
только с нужных)
Гость
1 ноября 2013, 14:37
В Ленинском на перекрестке Гагарина-Руставели постоянно дама торгует мясом с легковой машины. Попробуй ей слово поперек сказать! Столько наслушаешься. Когда только уберут оттуда хамку.
Гость
1 ноября 2013, 15:54
ничо сетевики с вами вежливо обойдутся
Гость
2 ноября 2013, 09:36
Кстати киоски на Молодогвардейцев и Комсомольском проспекте. Их количество перевалило за 20 шт. Где простите эти граждане ходят в туалет. Какие болезни могут начаться от этого рассадника. Почему Глава Администрации Курчатовского района ничего не делает? Сколько можно это терпеть...
Гость
2 ноября 2013, 15:55
Сам то как думаешь, почему?...
Гость
1 ноября 2013, 10:12
Уберите "шаурму" около магазина Бессарабский, район ЧТЗ! Вообще наглёж! Палатка стоит прямо на тротуаре, а обходить ее надо по остановке! Что за бред? Какой "умник" разрешил ее там поставить?!
Гость
1 ноября 2013, 10:30
Снести все ларьки на ЧМЗ!!!
Гость
1 ноября 2013, 11:18
Складывается впечатление, что чиновники и прочие контролирующие в другом мире живут, и не видят где и что возводится. Ведь простой житель знать не знает, есть ли все документы у хозяина или нет. Но тем не менее как-то узнают и сообщают в соответствующие органы. А вот люди, ответственные за это ничего не видят, пока жалобу не получат. Ведь давно ясно, что профилактика решает очень многое, сразу принимать меры надо, тогда толк будет. Когда же чиновники проснутся?
Гость
1 ноября 2013, 12:13
руки прочь от киосков!
Гость
1 ноября 2013, 12:44
Согласна на все 100..захламили весь город этими скворечниками
Гость
1 ноября 2013, 15:58
Безобразия конечно надо устранять, но без истерик. А комменты почитаешь, так просто охота на ведьм на радость властям. Еще посмотрим кито будет у ТРК в очередях за просрочкой толкаться
Гость
1 ноября 2013, 16:52
да, кстати, за ларьки взялись - когда теперь власть обратит внимание на незаконные стоянки и будки, установленные нарами и алкашами, возомнившими себя собственниками придомовых территорий, куда можно обращаться по данному вопросу - в прокуратуру?
Гость
1 ноября 2013, 17:06
Убирать все скворечники, чище будет в городе.
Гость
3 марта 2014, 21:10
Все незаконные объекты крышевали чиновники и полиция, а за их коррупцию должен расплачиваться законные малый бизнес.
Гость
19 сентября 2017, 14:02
Оксана Куда можно обратиться о незаконном стоящем киоске
Гость
1 ноября 2013, 11:56
Да, да а еще срочно необходимо навести порядок с киосками, а точнее ГАЗЕЛями торгующих рыбой непонятного производства, от них идет такой запах, что просто жуть, а люди не боятся отравиться, берут и причмокивают. А в конце дня они закрывают машину и уходят домой, как будто так и должно быть, типа это мой магазин на колесах. Писала жалобу в ГИБДД г. Челябинска по поводу этих ГАЗЕЛЕЙ на перекрестке пр. Победы и Чичерина у м-на Пятерочка, так они мне ответили что это дело Администрации КУрчатовского района, она должна ими заниматься, но видимо Администрации нет дела чем питается и какие неудобства приносит данная точка торговли. Все порываюсь подойти и спросить хотябы сертификаты на продукцию, но боюсь что меня пошлют далеко и надолго. В заключении: "Если торговые точки стоят, значит это кому-нибудь нужно!!!" А кому и так всем понятно.
Гость
1 ноября 2013, 12:19
А еще из этой Газелькт так несло летом и что-то капало ручьем из кузова. Я также писал жалобу на этом перекрестке на перенос здесь дороги и ларкьов ближе к дому. По дороге сказали, что в рамках границ, а про ларьки, что мол, да незаконно, но типа вопрос решаем. Прошел уже почти год.
Гость
31 октября 2013, 20:54
Чем быстрее их снесут, больше порядка будет в городе. Хватит наглеть, у городских земель должен быть один хозяин. Если я к вам приду домой и буду у вас жить, я думаю вам не понравится.
Гость
1 ноября 2013, 11:12
вы так думаете? у нас во дворе постоянно мусорят русские пьянчужки, наши с вами детки, гуляя после школы.....
Гость
1 ноября 2013, 14:33
Гость
1 ноября 2013, 11:12
вы так думаете? у нас во дворе постоянно мусорят русские пьянчужки, наши с вами детки, гуляя после школы.....
А кто спаивает их родителей? Хозяева таких вот киосков со своим пивом-водкой-сигаретами.
Гость
31 октября 2013, 22:05
ОЧИЩАТЬ ГОРОД ,ВСЕ ПРАВИЛЬНО ,ЭТИ КИОСКИ КАК ГРИБЫ ПОГАНКИ В ЛЕСУ.
Гость
1 ноября 2013, 12:51
Все киоски снести , от них один вред. Это антисанитария, нарушение правил торговли, откаты, ставят их где хотят, и еще кое чем приторговывают, догадываетесь чем, да. И кто хозяева этих киосков то же догадываетесь, так зачем они нам. Не покупайте в киосках ни чего.