RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

5 м/c,

зап.

748мм 66%
Подробнее
6 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
143 комментария к публикации

Жить от зарплаты до зарплаты – вредная привычка

Гость
15 ноября 2013, 09:53
тема не раскрыта. только поверхностно. есть интересные способы планирования бюджета, к примеру "правило 4 конвертов". лично мне, учет расходов и доходов очень помог, буквально 2-3 недели было достаточно чтобы увидеть все как на ладони, куда уходят деньги и почему в кошельке "столько-то" а не то что "я ожидал...". На самом деле, если человек работает, если он занимается домашними делами, отдыхает, ходит в кино, т.е. ведет обычный образ жизни (а не сидит весь дома без дела) он просто НЕ ПОМНИТ всех расходов и не может оценить "финансовую потерю" так, как просто взять и отдать сумму за один раз. Тоже самое касается оплаты по обезличенному пластику. Первое что я сделал, это собрал все мелочи, на подобии ненужных мне услуг, которые стоят копейки, а отключить или разобраться с ними "дороже" выйдет. Например: общая антенна, радиоточка, абонентская плата на зп карте за услугу sms уведомление (списывалась ежемесячно в независимости от количества сообщений, подключили почти на автомате когда получал карту), сменил тарифный план на домашнем интернете (не для кого не секрет что конкуренция большая, цены падают, тарифы быстрей становятся) причем стало дешевле а скорость выше, отключил услугу на мобильном с абонентской (50р), ну и много еще чего. В итоге сумма доросла до 1,5 т.р. в месяц! И это расходы только на то, что мне вообще не нужно! [Да, каждый думает в меру своей нищеты, для кого то эта сумма смешная, но лично я не понимаю зачем кому-то ее отдавать, сумма за коммуналку летом и то, меньше] Если, так необходимо выбрасывать деньги на ветер, без особой необходимости - откройте пополняемый вклад, и отдавайте ежемесячно сэкономленную сумму.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 ноября 2013, 10:18
продолжение. Раньше деньги кончались до зарплаты, сейчас остаются (тф тф), при этом лишать себя развлечений не стал, "бичпакетами" и дешевыми продуктами не питаюсь, фанатичным контролем расходов не занимаюсь. Летом купил новый холодильник, стиральную машину, "апгрейдил" системник, купил мультиварку, цифровой тюнер все на деньги сэкономленные за 7-8 месяцев. все покупал средней ценовой категории (кроме мультиварки, вышла дороже) ничего не брал в кредит, никому ничего не должен! Знаю людей с доходом 50 т.р. на семью, с 4 кредитами на бытовую технику/электронику, которые берут пятый кредит на холодильник стоимостью 10 т.р. на один год! бред. учет веду больше года. раньше вел в хитрой табличке, в экселе с автобюджетом на день и неделю, расщеплением на категории и прочее. сейчас веду в специальной программе, нисколько не сложно, потому что привык и потому, что знаю что мне это нужно. если зп совсем смешная, но как то живете от получки до получки, накопить на серьезную покупку удаться вряд ли, однако занимать меньше придется, что тоже есть хорошо. зп средняя по области, бывает подрабатываю если есть свободно время. квартиру снимаю один(на жильше больше 50% уходит). детей нет.
Гость
15 ноября 2013, 10:31
Юра, а что вы оправдываетесь??? Совершенно правильно делаете- у вас нет привычки ЖИТЬ ОТ ЗАРПЛАТЫ ДО ЗАРПЛАТЫ. Вы умеете планировать, и пусть 99% вам кричит, что это неправильно, НАДО БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ и прочую ерунду. Вот и пусть работают на износ, чтобы купить очередную "нужность", а я например, это время лучше потрачу на себя и своих родных, а не увеличение благосостояния чужого дяди. Привычка считать и планировать у меня уже лет 7- это прекрасные результаты. По-другому уже не могу. И вы знаете, на ВСЕ хватает, и нет непредвиденных ситуаций-сломалсяхолодильник-заболелзуб-поломаласьстиралка. Если сломалась-значит идем, и покупаем, лечим и прочее. Не понтуемся, живем скромно (хотя можем и попонтоваться), на нормальном уровне, с чувством, что "деньги есть". Это здорово! Подумываем о пассивном доходе. И скоро воплотим свои мечты в реальность. И вы знаете, полторы тысячи = это совсем не мелочь, это, например 3 кг шикарнейшего, отборного, парного мяса с рынка. Разве это плохо?? И если посмотреть на многие расходы, что приходишь к выводу, что там-сям оптимизировал, без ущемления качества жизни - вложил "лишнее" на депозит, к примеру, качество жизни не ухудшилось, а денежки "прибыли". Так что считайте, планируйте, записывайте. Вы-молодец!
Гость
15 ноября 2013, 11:39
Гость
15 ноября 2013, 10:31
Юра, а что вы оправдываетесь??? Совершенно правильно делаете- у вас нет привычки ЖИТЬ ОТ ЗАРПЛАТЫ ДО ЗАРПЛАТЫ. Вы умеете планировать, и пусть 99% вам кричит, что это неправильно, НАДО БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ и прочую ерунду. Вот и пусть работают на износ, чтобы купить очередную "нужность", а я например, это время лучше потрачу на себя и своих родных, а не увеличение благосостояния чужого дяди. Привычка считать и планировать у меня уже лет 7- это прекрасные результаты. По-другому уже не могу. И вы знаете, на ВСЕ хватает, и нет непредвиденных ситуаций-сломалсяхолодильник-заболелзуб-поломаласьстиралка. Если сломалась-значит идем, и покупаем, лечим и прочее. Не понтуемся, живем скромно (хотя можем и попонтоваться), на нормальном уровне, с чувством, что "деньги есть". Это здорово! Подумываем о пассивном доходе. И скоро воплотим свои мечты в реальность. И вы знаете, полторы тысячи = это совсем не мелочь, это, например 3 кг шикарнейшего, отборного, парного мяса с рынка. Разве это плохо?? И если посмотреть на многие расходы, что приходишь к выводу, что там-сям оптимизировал, без ущемления качества жизни - вложил "лишнее" на депозит, к примеру, качество жизни не ухудшилось, а денежки "прибыли". Так что считайте, планируйте, записывайте. Вы-молодец!
ага, вы тут видимо два самых умных )))) а остальные так.... ничего подобного не знают и не умеют))))
Гость
14 ноября 2013, 16:02
Планировать на десятилетия вперёд? Не смешите мои тапочки! На дворе не 1975 год, чтобы можно было составлять "пятилетние планы"...
Гость
14 ноября 2013, 15:15
Вел бюджет, потом забил, смысл - особенно причина траты)))))Ну ЖКХ, бензин, Сотовая связь, еда, особенно не сократишь!Что-то внезапное - поломка машины, пробил колесо, сгорел чайник, сломался комп или стиралка - не учтешь заранее!А так называемые лишние траты - ну кино. кафе, книги, блин ну совсем тошно жить будет!Ну хочу я пойти в кино, ну что эти 400рублей сделают меня богаче?????
Гость
14 ноября 2013, 15:44
Полностью согласна с с Ролли! Тошно жить будет, если все продумывать! Надо больше зарабатывать , а не экономить на тех пунктах, что указаны в статье. Надо людей в статьях направлять на поиски новой работы или открытие своего дела, чтоб не сидели по 20 лет на одной работе, а всегда стремились к лучшему. И не отказывали себе во всем, представляя свою беззаботную старость ! Потому как накопления могут просто пропасть!
Гость
14 ноября 2013, 23:22
Про шестые туфли с распродажи - вот уж и вправду сократить можно. Сейчас вот сыну назаказывала в интернете 6 пар брюк, еще 2 у него есть. Понимаю, что реально можно сократить расходы, и нужно... но шопоголизм неизлечим.
Гость
15 ноября 2013, 12:24
Гость
14 ноября 2013, 23:22
Про шестые туфли с распродажи - вот уж и вправду сократить можно. Сейчас вот сыну назаказывала в интернете 6 пар брюк, еще 2 у него есть. Понимаю, что реально можно сократить расходы, и нужно... но шопоголизм неизлечим.
Две ошибки: 1.) Берёте лишнее 2.) Берёте одежду, не померив. Если вдруг, что не так - деньги на ветер
Гость
14 ноября 2013, 16:32
кому нужны ваши советы? народ (80%) как то выживает! ой... я же забыла... у нас же страна советов...
Гость
15 ноября 2013, 08:57
точно! это Вам любая бабуля может дать совет как прожить на 5 тыс! )))
Гость
19 ноября 2013, 10:06
Народ выживает? Не надо было покупать планшеты, айфоны и прочие бусы для аборигенов в кредит или на последние деньги.
Гость
13 декабря 2013, 02:00
Гость
19 ноября 2013, 10:06
Народ выживает? Не надо было покупать планшеты, айфоны и прочие бусы для аборигенов в кредит или на последние деньги.
меня тоже улыбает когда чел берет гаджет за 30-40 косарей) лучше лишний раз на море слетать чем всякий хлам покупать..
Гость
16 ноября 2013, 21:11
зарабатывать больше - да, но и расходы увеличиваются пропорционально в итоге все равно ничего не останется, не накопится если деньгами распоряжаться не умеешь. бюджет не всем нужен, есть люди с чуйкой, от родителей или от природы досталась, обычно у успешных предпринимателей такое есть, я имею ввиду не ворюг или блатных, а именно людей сделавших свой бизнес. за всех сказать не могу, но, среди всех моих знакомых сторонников идеи "не надо экономить надо больше зарабатывать", скептически относящихся к ведению учета доходов и расходов [ну или бюджета], за последние несколько лет большинство зарабатывать больше не стали(с поправкой на инфляцию фактическую). есть и те кто разбогател, но.. это на самом деле люди либо талантливые либо действительно предпринимающие какие либо действия чтобы увеличить свое благосостояние. остальные ПРОСТО ЛЬСТЯТ СЕБЕ когда кидают такую фразу. я не против кредитов, но, не всегда они нужны, не всегда оправданы. просто можно подождать. не согласен с теми кто утверждает что "большая часть народа у нас выживает". по всей России может быть(не знаю), но в Челябинске, в городе я.. не вижу такого количества людей которые прям "выживают". люди сейчас живут нормально, было и хуже в 90х. часто езжу в маршрутке, в автобусе, вижу телефоны у людей, слышу о чем говорят, на рынке бываю часто. есть, конечно кто и выживает, но кто это? это пенсионеры, не трудоспособные или те которым родственники не помогают(есть такие кто просит помочь ноут купить вот такой разрыв); полуалкаши - те кто работает, но из-за безделья пьют по выходным\вечерам; безработные; те, кто работает на низкооплачиваемой работе, но ничего не делающие для того что бы изменить ситуацию и т.д. и у меня было время когда на 30-40 р. в день жил (в конце 2008 г.) пешком ходил с с\з до обл.больницы, на работу, что бы потом на еду осталось. вот тогда и научился считать, и работу новую не сразу нашел, но нашел же.
Гость
18 ноября 2013, 11:38
То что в 2008 году вы жили на 30-40 руб - этим что, гордится надо?
Гость
18 ноября 2013, 15:28
Гость
18 ноября 2013, 11:38
То что в 2008 году вы жили на 30-40 руб - этим что, гордится надо?
нет. я про то что при правильном подходе и на копейки можно. если, конечно, здоровье позволяет.
14 ноября 2013, 19:01
Я делаю просто. Один раз в год один месяц записываю все расходы.Они увеличиваются в среднем как раз на 20% (сразу видно нашу реальную инфляцию.) Даю мужу посмотреть. Он обалдевает, проверяет, соглашается, что все они обоснованны и начинает зарабатывать больше.
Гость
14 ноября 2013, 22:44
Сами зарабатывать не пробовали?:)
Гость
15 ноября 2013, 00:33
Гость
14 ноября 2013, 22:44
Сами зарабатывать не пробовали?:)
А детей ГОСУДАРСТВО воспитывать будет???
Гость
15 ноября 2013, 10:22
Гость
15 ноября 2013, 00:33
А детей ГОСУДАРСТВО воспитывать будет???
Открою Вам секрет, многие мамы работают и детей воспитывают золотых. Работать не зазорно. Но, если не получается воспитывать, то тогда, да, лучше не работать.
Гость
15 ноября 2013, 14:24
Я тоже не понимаю, когда человек получает з/плату (не зарабатывает!) 20-30 тыс. и хапает себе машину за 600-700 тыс. Зачем тебе такая машина?, Ну купи подержанную , по доходам и расходы. Кредиты тоже можно брать, но не в конторках под огромные проценты. Выплаты по кредитам не должны обременять семейный бюджет.
Гость
15 ноября 2013, 15:23
мы так и делаем,гость 12:32
Гость
18 ноября 2013, 11:32
если хочется машину за 600-700 т.р., если она его радует - пусть берет, не завидуйте.
Гость
14 ноября 2013, 15:53
Бюджет нужен тем у кого хватает доходов на самое необходимое - на коммуналку, еду лекарства, одежду, и остается еще что-то. Таковых - меньшинство. Большая часть населения едва сводит концы с концами, и им не хватает денег даже на самое нужное.
Гость
18 ноября 2013, 03:32
Полностью поддерживаю!
Гость
15 ноября 2013, 13:58
Я тоже за ведение бюджета! Ведем с мужем уже 5 лет. Результаты потрясающие! Когда начинали - тоже нечего было особо считать. З/п мужа была совсем маленькая, а я дома с ребенком сидела. Главное было, чтоб на питание малышу хватило. Но все равно планировали, смотрели куда уходят деньги, хоть и небольшие, старались сэкономить и запланировать покупку нужной вещи. И стремились УВЕЛИЧИТЬ доход! Теперь и я давно работаю и доходы увеличились многократно, в бюджете появились новые строки - отдых, спорт, доп. образование, инвестиции... Мы знаем сколько нужно на обязательные траты, знаем сколько заработаем денег и полученную разницу можно распределить в соответствии с задачами долгосрочными, обязательно каждый месяц откладываем деньги на инвестиции. Есть резерв определенный, а с ним спокойнее. Страховки и все прочее тоже оплачено. Тогда уже можно думать и про развлечения и спонтанные покупки... А когда покупают "крутую" машину в кредит, а на страховку и зимнюю резину денег нет, или когда покупают новый айфон, а потом занимают денег у коллег по работе на обед .... - это я не понимаю. Надо считать деньги, увеличивать свои доходы, а потом уже тратить на все что душе угодно...
Гость
14 ноября 2013, 14:44
Мы с моим любимым мужем живём по принципу "дешевле копить, чем брать в кредит".
Гость
14 ноября 2013, 16:37
Щас вам "кредитолюбители - сегодняжители" напишут как правильно жить надо
Гость
15 ноября 2013, 10:46
Дешевле копить, а ты накопи на новую машину в 700 тыщ... если доход на семью 40-50 тыщ, считаю можно и кредит взять на машину если хочется, если копить, то то надо купить, в отпуск съездить отдохнуть, долго будешь на машину копить. Можно грамотно распоряжаться деньгами и кредитными в том числее... Конечно когда в магазин приходишь и при покупке вещи за 30.000 переплата составляет 12000-15000 это жесть... лучше подкопить, тут согласен полностью... а машину я в кредит брал старую продал новую купил, потому что копить по 10000 в месяц это долго... брал 300 тыщ по 10.000 это 30 месяцев копить... три года... можно также вместо 3-х лет 4 года гасить по 10.000 это нормально... для меня никому не навязываю... и стимул есть быстрее загасить кредит, и больше зарабатывать. Свой кредит загасил досрочно... Если б была б зп 100.000, то лучше конечно копить, а не брать кредит, хотя можно ипотеку взять...
Гость
15 ноября 2013, 14:15
Гость
15 ноября 2013, 10:46
Дешевле копить, а ты накопи на новую машину в 700 тыщ... если доход на семью 40-50 тыщ, считаю можно и кредит взять на машину если хочется, если копить, то то надо купить, в отпуск съездить отдохнуть, долго будешь на машину копить. Можно грамотно распоряжаться деньгами и кредитными в том числее... Конечно когда в магазин приходишь и при покупке вещи за 30.000 переплата составляет 12000-15000 это жесть... лучше подкопить, тут согласен полностью... а машину я в кредит брал старую продал новую купил, потому что копить по 10000 в месяц это долго... брал 300 тыщ по 10.000 это 30 месяцев копить... три года... можно также вместо 3-х лет 4 года гасить по 10.000 это нормально... для меня никому не навязываю... и стимул есть быстрее загасить кредит, и больше зарабатывать. Свой кредит загасил досрочно... Если б была б зп 100.000, то лучше конечно копить, а не брать кредит, хотя можно ипотеку взять...
Какая необходимость семье с доходом 40-50 тыщ покупать новую машину за 700? За 200-300 тыс. тоже машины и тоже ездят.
Гость
14 ноября 2013, 15:15
"В современном мире разработаны и успешно работают различные схемы защиты материального благополучия"-приведите приеры!!!
Гость
15 ноября 2013, 13:48
Да приведите! Причем ДЛЯ НАШЕЙ СТРАНЫ!
Гость
15 ноября 2013, 12:32
всю жизнь беру с мужем кредиты,ни 1 просрочки .питание-если есть акция,куплю 5 бутылок масла, 20 пачек масла. заеду в несколько магазинов,разные продукты стоят по-разному.сэкономить можно. мне 54,я и детей научила так.
Гость
15 ноября 2013, 13:32
Время на дорогу в 5 разных магазинов из сэкономленной суммы вычитаете?.. Про то, что время тоже стоит денег молчу, каждый для себя свое время по разному оценивает
Гость
15 ноября 2013, 14:04
Научили детей брать кредиты? Зачем? Чтоб они мучились, переплачивая лишние деньги? Ну Вы молодец.. Я вот например ни разу в жизни кредитов не брала. Всегда живу по доходам. Было всякое. И ребенка вырастила. Мне 50 лет.
Гость
15 ноября 2013, 14:19
Гость
15 ноября 2013, 13:32
Время на дорогу в 5 разных магазинов из сэкономленной суммы вычитаете?.. Про то, что время тоже стоит денег молчу, каждый для себя свое время по разному оценивает
на машине после работы-по пути домой,в Копейске все рядом,быстро
Гость
14 ноября 2013, 19:23
Стал вести учет доходов - стал больше зарабатывать. Учет расходов не веду, боюсь спиться.
Гость
14 ноября 2013, 15:45
Когда денег нет бессмысленно сводить дебет с кредитом, а когда денег достаточно нет в этом смысла!!!!!
Гость
15 ноября 2013, 13:53
Нет, смысл есть. И в том и в другом случае это реальная экономия денег
Гость
18 ноября 2013, 13:52
Гость
15 ноября 2013, 13:53
Нет, смысл есть. И в том и в другом случае это реальная экономия денег
Экономия будет, если будете обдумывать реальную необходимость каждой покупки. Тетрадочка ничего не изменит.
Гость
18 ноября 2013, 18:25
Насчет, когда денег нет - согласно, а когда их достаточно - смысл есть. А то бывает вроде и получают и муж и жена более менее, а все куда-то деньги утекают и живут от зарплаты до зарплаты. потому что на всякую ерунду деньги ушли.
16 ноября 2013, 14:19
я не веду учет расходам, но всегда знаю, сколько у меня денег. когда-то прочитала, что для хорошей жизни надо зарабатывать в 2 раза больше, чем тратишь на жизнь. и придерживаюсь этого правила. пользуюсь кредитками только для получения доп. бонусов. не беру никаких потребительских кредитов. на машину накопила сама (иномарка б/у, сейчас легко могу себе позволить поменять ее на новую иномарку среднего класса, но пока не вижу необходимости). просто дисциплина нужна во всем. я люблю деньги, и люблю работать. я знаю, как сделать себе приятное с помощью покупок, но всегда делаю это осмысленно. я УМЕЮ ждать, если чего-то хочу. для меня в жизни важна стабильность, в том числе и в финансовом плане. тем, кто не умеет обращаться с деньгами, обязательно нужно учиться контролировать свои хотелки
Гость
16 ноября 2013, 21:11
контролировать хотелки это оч. важно! поддерживаю вас!
Гость
17 ноября 2013, 14:48
поддерживаю Вас полностью! живу по этому же принципу, ни разу в жизни кредит не брала и не планирую. Бывали сложные времена, когда кусок сыра себе позволить не могла, но, в кредиты не залезала. Сейчас все нормально, есть все что мне нужно, и квартира, и дача, и деньги на нормальную машину. И это при том, что я никогда особо много не зарабатывала, но, как и Вы, всегда умела ждать, экономить, правильно откладывать деньги, правильно делать покупки и расставлять приоритеты. Это очень важно, уметь быть терпеливым!
Гость
16 ноября 2013, 23:10
Вот интересно, многие говорят, "надо зарабатывать больше". Вопрос к этим людям - "где может заработать одинокая мама, полуслепой инвалид по зрению 2 группы с несовершеннолетним ребенком на руках, хоть и имеющая 2 высших образования?". Родственников близких нет, пенсия на двоих - 7 тысяч. Посоветуйте, раз все такие умные. - Ей по улицам-то ходить тяжело из-за плохого зрения, не то, что на работу ездить каждый день.
Гость
17 ноября 2013, 23:40
Плохо... Почему 7 тысяч на двоих, если ребенок инвалид, мама может получать пенсию свою и по уходу, или я ошибаюсь? Конечно, в любом случае, с ценами на услуги и продукты, которые сейчас имеем, и этого будет мало, к сожалению. Если есть дом телефон, можно попробовать диспетчером на телефоне устроиться.... Понастойчивее с социальными службами и с биржей труда. Если есть жилье больше одной комнаты, можно попытаться сдать его студентке или приезжей девушке... Конечно, ограничен круг предложений доя человека с ограниченными возможностями, тем более со зрением....
Гость
18 ноября 2013, 09:34
Когда есть два высших образования можно работать репетитором, няней, присматривать за соседским ребенком младшим школьником. Несовершеннолетний ребенок наверное в садик ходит?
Гость
18 ноября 2013, 09:36
Гость
17 ноября 2013, 23:40
Плохо... Почему 7 тысяч на двоих, если ребенок инвалид, мама может получать пенсию свою и по уходу, или я ошибаюсь? Конечно, в любом случае, с ценами на услуги и продукты, которые сейчас имеем, и этого будет мало, к сожалению. Если есть дом телефон, можно попробовать диспетчером на телефоне устроиться.... Понастойчивее с социальными службами и с биржей труда. Если есть жилье больше одной комнаты, можно попытаться сдать его студентке или приезжей девушке... Конечно, ограничен круг предложений доя человека с ограниченными возможностями, тем более со зрением....
Вы неверно прочли - это не ребенок- инвалид , это мама-инвалид по зрению. Про соц соцслужбы и биржу труда - обращение туда бессмысленно.
14 ноября 2013, 17:22
Вести бюджет надоедает, надо время выделить каждый день на это. Я живу по принципу сэкономил-значит заработал. Кредит приемлю,только на жилье. А без кредита, как у меня сейчас, так вообще лафа.
14 ноября 2013, 18:55
К сожалению автор совершенно не учитывает нашу инфляцию (не статистическую, а реальную).Если в начале года 1 млн=1млн, то в конце года это уже максимум 800 тыс. (если не делать вклад в банк). Копить при нашей инфляции можно только пенсионерам, им уже в этой жизни почти ничего и не надо. А молодым нужны здесь и сейчас: 1. машина, чтобы возить детей в школу, кружки и секции( я не буду на маршрутке школьников и малышей таскать, чревато инфекциями и просто страшно). 2. Квартиру, чтобы не как у меня в детстве 5 человек в двушке-хрущёвке. 3. Не забывайте, что медицина и образование у нас бесплатное только на бумаге в Конституции.
Гость
15 ноября 2013, 13:20
нет понятия "реальная инфляция"... Просто разные группы товаров дорожают с разной скоростью. Любители "реальной инфляции" как правило оценивают инфляцию на продукты, не учитывая что остальное дорожает медленнее. Лично меня почти по всем пунктам устраивает инфляция официальная.
Гость
15 ноября 2013, 14:45
Я Вам открою страшный секрет: как ни странно, но пенсионерам "в этой жизни" оказывается еще много чего надо и хочется.Хочется жить интересно и благополучно: кушать вкусно, ходить в театр и кино, иногда и в ресторанчик, отдыхать не только на Урале, а еще и Вам, дорогие дети, хочется помочь материально. И т.д., и т.д. Но, думаю, Вы это и сами поймете, если доживете до пенсионного возраста.
Гость
15 ноября 2013, 18:16
Гость
15 ноября 2013, 13:20
нет понятия "реальная инфляция"... Просто разные группы товаров дорожают с разной скоростью. Любители "реальной инфляции" как правило оценивают инфляцию на продукты, не учитывая что остальное дорожает медленнее. Лично меня почти по всем пунктам устраивает инфляция официальная.
А вы наверно не в курсе, что официальная инфляция, которая якобы 6% официально занижена. Так вот если ее не занижать, официально, то она сегодня составляет 18,3%. А в остальном вы правы, для малоимущих это 18,3%, а для богатых меньше ибо товары их сегмента дорожают медленнее чем товары первой необходимости, молоко, яйца и др.
Гость
15 ноября 2013, 08:16
К чему все эти рассуждения? В этой статье просто скрытая реклама "современных страховых программ".
Гость
14 ноября 2013, 19:16
да перестаньте пропагандировать нищенское существование. это-нельзя, без этого - обойтись, это - излишне. Господи, да мы и так не живем , а выживаем. от 60% зарплаты уходит только на выплаты государству,жкх и пр. А оставшиеся 40 прям и не знаешь куда деть...так еще и мороженку лишнюю купить это роскошь..вернее как тут сказано 2 строка расходов..БЕЗ КОТОРОЙ МОЖНО И ОБОЙТИСЬ.
Гость
18 ноября 2013, 10:23
Да, бред. Можно обойтись без отпуска, без любимого журнала, без джазового концерта и нового платья......
Гость
18 ноября 2013, 13:25
Гость
18 ноября 2013, 10:23
Да, бред. Можно обойтись без отпуска, без любимого журнала, без джазового концерта и нового платья......
Можно...но, как это скучно.
Гость
18 ноября 2013, 14:17
Согласна полностью. Живем далековато от центра города. О "культурных" программах( кинотеатр, выставки, музеи и пр.) давно этого нет! к стоимости всего надо еще приложить еще не малые дорожные расходы. А посетить парикмахерскую, баню? ( хотя, из соображений экономии народ давно плещется у себя дома в тазиках, ваннах).Аптеки, пожалуй, "съедают" большую часть из оставшихся 40 %! И это на фоне всех сообщений "безбедного" существования чинуш, депутатов, разбазаривания и грабежа бюджетных средств в государстве и постоянного "поиска" наших "заботливых"правителей о том, какой налог еще добавить населению, чтобы пополнить такую необходимую им Казну. Одни нововведения, реформы, которым нет конца-края! А список миллионеров в России пополняется с завидной регулярностью для европейских стран, они правители Жизни в стране. Жаль народ в большинстве своём , который выживает! А когда народ будет более-менее жить Достойно в стране полной природными богатствами?
Гость
14 ноября 2013, 17:39
/Надо больше зарабатывать , а не экономить/ это ЗОЛОТЫЕ слова.Но поскольку лень и безответ-ть не дает мне первое,то я с успехом практикую второе:-)Периодически пишу фин.бюджет на 2-3 мес. вперед,контролирую корректирую его вып-е.Результат блестящ-все потребности удовл-ны,накопления растут,я ЩАСЛИВ :-)))Настолько,что могу себе позволить 2-3 года просидеть дома в поисках новой работы,если чо пойдет не так (тьфу-тьфу-тьфу)
Гость
14 ноября 2013, 19:24
С нашими средними заработками по региону почти каждый может не работать какое-то время: питаясь ролтоном, пипивая водичку и не пользуясь электричеством :)
Гость
15 ноября 2013, 22:07
Работаю на двух работах. Зарабатываю по меркам односельчан хорошо. Экономлю на всем... Но хотел бы зарабатывать больще, чтобы помочь детям встать на ноги. Кредиты уже надоели. Возраст не тот чтобы пахать как вол. Для себя пожить так и неудается....
Гость
16 ноября 2013, 12:27
А дети инвалиды у вас? Пусть учатся жить и зарабатывать, а не надеяться на помощь пенсионеров.
16 ноября 2013, 12:06
"Счет есть. Денег нет",- так со слов мамы говорила моя бабушка в середине прошлого века. Завидую людям, которые могут вести учет. Свою лень и неорганизованность в этом плане оправдываю тем, что принципиально это ничего в моей жизни не изменит))
Гость
15 ноября 2013, 14:50
Песня о ветре. Никакой конкретики. Осталось добавить "на правах рекламы" :))
Гость
15 ноября 2013, 16:25
почему песня о ветре? Много как раз конкретики и советов. Прислушайтесь и услышите.
Гость
16 ноября 2013, 16:14
Гость
15 ноября 2013, 16:25
почему песня о ветре? Много как раз конкретики и советов. Прислушайтесь и услышите.
Вся эта так называемая "конкретика" не отвечает критериям S.M.A.R.T. Следовательно, на основе этих советов невозможно самостоятельно построить систему учета доходов и расходов с результатом в виде повышения благосостояния.
Гость
15 ноября 2013, 07:55
прекрасная статья, полная весьма жизненных советов и рекомендаций! это действительно отвратительная привычка - жить от зарплаты до зарплаты. только при зарплате 18 тыс по-другому не получается, почему-то...
Гость
19 декабря 2013, 21:23
18 тысяч? Это вы дали жару. Знакомая девушка с высшим образованием у вас никогда работу не искала? 8000р - и выходите завтра же!! Оформление? По срочному трудовому договору!! Рабочий день - ах да, надо будет задерживаться до 20-21 и в выходные иногда выходить, а вот на дом брать работу обязательно (с) Мировой судья участок не назову. 12-14 т.р.? А у вас автомобиль имеется? Ах есть авто... отлично, выходите завтра же, в день нужно объезжать 20 магазинов города+Волжский, бензин и амортизация уже в вашу зарплату включена (с) одна небезызвестная контора. 18000? Да у вас, батенька (верее, тётенька, в данном варианте :)), дестилетнего опыта нету, да и связей в судах и с прокурорами тоже, чего вы сюда пришли... следующий (с) везде.
Гость
15 ноября 2013, 11:51
Ну как и сказал автор - по комментариям видно, что большинство не считает и тратит, ведут бюджет единицы. Это на руку тем, кто при деньгах, т.к. случись что у первых, чтобы заиметь срочно деньги они обратятся за кредитом (и оплатят наш процент по вкладу) или продадут по заниженной стоимости свое имущество. Гуляйте господа, кино, кафе, мне только на руку)
Гость
15 ноября 2013, 12:16
ну ну глумись )))) пока ..))))
Гость
15 ноября 2013, 13:07
Гость
15 ноября 2013, 12:16
ну ну глумись )))) пока ..))))
xD не с пустого места это написал - родственники сад купили у тети попавшей в ДТП с автокредитом - ей понадобились деньги и сад с домом и баней выкуплен по цене пустой земли) Выкупил у одной попавшей на деньги девченки ноут за копейки, примеров масса, развлекайтесь)
Гость
15 ноября 2013, 13:31
Гость
15 ноября 2013, 13:07
xD не с пустого места это написал - родственники сад купили у тети попавшей в ДТП с автокредитом - ей понадобились деньги и сад с домом и баней выкуплен по цене пустой земли) Выкупил у одной попавшей на деньги девченки ноут за копейки, примеров масса, развлекайтесь)
))))))))) а кто не знает таких примеров ??
Гость
15 ноября 2013, 09:07
Парк машин в Че увеличивается с каждым днем,согласен берут в кредит,но ведь как то платят по кредиту за эти авто,телевизоры,стиралки значит есть деньги у населения?А коммуналка ?каждый год увеличение тарифов, но мы не моемся в ванне 3 человека одной водой? Как в Европе,снова платим! Ну не берут в Европах такие авто по таким кредитам и большиим обьемам двигателя!Наверно все у нас хорошие зарплаты получают.Про супермаркеты можно не говорить ,вы видели все кассы заняты особенно в пятницу ,набирают продуктов полные тележки.
Гость
16 ноября 2013, 13:42
Поверьте, ОЧЕНЬ сильно изменит. Проверено. Уже 7 лет . Результат-супер!!!
Гость
18 ноября 2013, 22:33
а можно как то закодироваться от этой врелной привычки?
Гость
19 ноября 2013, 10:11
А я куплю и квартиру в ипотеку и машину в кредит и буду планировать как кредиты заплатить и покушать и за квартиру заплатить. Накопления так же инфляция и кушает так же как и проценты платим. А жить я сегодня хочу. Потом детки вырастут им помогать нужно будет.
Гость
20 ноября 2013, 16:05
у нас большинство получает значительно меньше ща свою работу , чем работа стоит и чем его реальные необходимые минимальные затраты, что же касается тех, норм работает и норм получает, тут согласен есть место для маневра, но статься адресована явно не им
26 ноября 2013, 17:05
по-моему, в россии все делается так, чтобы народ не мог копить.
Гость
18 ноября 2013, 11:30
Я не веду учет доходов и расходов. Что смеяться то, с нашими ЗП. Траты планирую в общих цифрах. На еде не экономлю, беру то что хочется. Комунальные услуги плачу без задержек, считаю их благотворительностью, дороговато дерут. Кредиты беру, но только действительно необходимые, на сегодня ипотека и шуба. Экономлю на одежде (юбки, блузки, платья) - покупаю ткань и сама шью. Живу от зарплаты до зарплаты.