RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Челябинцы не заметили роста зарплат

21 ноября 2013, 14:25
Гость
21 ноября 2013, 16:06
Судя по заявлениям нашей администрации,мы уже почти в коммунизме живем. Огромные зарплаты,много дешевого жилья,ЖКХ копейки стоит, из бюджета не воруют. А в реале получается все наоборот. Зазеркалье какое-то
Гость
21 ноября 2013, 16:48
им с высоты своей видно только то что хочется видеть и слышать
Гость
22 ноября 2013, 11:17
Нет, ребята, всё не так, Всё не так, ребята!"
Гость
22 ноября 2013, 14:34
Гость
22 ноября 2013, 11:17
Нет, ребята, всё не так, Всё не так, ребята!"
С высоты на вертолете )))
Гость
21 ноября 2013, 16:50
Работающий в Челябинске человек в среднем зарабатывает 24900 рублей. Интересно, я не работаю или я не человек?
Гость
22 ноября 2013, 09:41
В точку зришь!Выбери сам...
Гость
21 ноября 2013, 16:19
Я помоему не в Челябинске живу (
Гость
21 ноября 2013, 16:55
Ты рост зарплат видишь? И я -нет. А он есть. (народная мудрость)
Гость
21 ноября 2013, 16:34
Если и произошел хоть какой-то рост зарплаты, то он не соизмерим с ростом цен на продукты и коммуналку...
Гость
21 ноября 2013, 16:47
Они про другой Челябинск рассказывают...
Гость
21 ноября 2013, 16:56
Средняя температура по больнице как всегда радует. Самое ужасно что всем этим счетоводам (а их целая армия) платят зарплату, в разы выше этой средней которую они нарисовали, причем из нашего же кармана.
Гость
21 ноября 2013, 17:57
завод Теплоприбор.....директора 100.000( и больше ) и рабочий 6-8 тысяч...теперь подсчитайте средний ! так в статье ещё малую сумму указали!
Гость
21 ноября 2013, 22:45
Знаю там одного кренделя, несколько лет назад под лям была з/п.
Гость
22 ноября 2013, 10:13
Гость
21 ноября 2013, 22:45
Знаю там одного кренделя, несколько лет назад под лям была з/п.
Талантливый инженер? Что-то изобрел? Уникальный специалист? Или "эффективный менеджер", после которых предприятия становятся ТРК?
Гость
22 ноября 2013, 17:05
да нет, все правильно. только нужно учитывать, что з/п у директора куда выше, а рабочих не одна сотня с указанным Вами (а может и ниже) уровнем дохода. чистая математика. среднемесячная зарплата также абсурдна, как и усредненнное питание, когда один будет есть за двоих, второй будет помирать с голода, но в отчетах все будут сыты
Гость
21 ноября 2013, 16:23
А, что????? Был рост?
Гость
21 ноября 2013, 17:16
вранье все вранье владельцы заводов фабрик и пароходов не дадут людям хорошо жить выгодно чтобы батрачили за копейки и не дергались
Гость
21 ноября 2013, 17:41
что такое средняя зарплата это кагда один ест черную икру а другой хлеб то в среднем они едят бутерброд так и со средней зарплатой один получает миллионы а другие по 15-18 тысяч а в среднем получается 24900 так вро де и пертед западом не так стыдно
Гость
22 ноября 2013, 14:33
я ем капусту, а начальник мясо, в среднем мы едим голубцы Криштиану Роналду на евро забил 3 мяча, а Кержаков 0, в среднем они забили по полтора мяча Тут Прохоров зашел в автобус и я стал миллионером...(в среднем) ...еще есть про жену директора и доярку Глашу, но модератор не пропустит)
Гость
21 ноября 2013, 22:03
Господа!Вышел Х5 в новом кузове,все подробности в соседней ветке,всем туда срочно!
Гость
22 ноября 2013, 09:19
Дорогие товарищи не поленитесь посчитайте оклад педагога 10 000 ВНИМАНИЕ за 18 часов в неделю, а это на минуточку 3,5 часа в день, и если бы дорогие педагоги брали больше нагрузки и зарплата их была бы в разы больше, за 2 ставки (т.е. 36 часов) уже 20 000, а если еще учесть что час работы педагога это 40 минут урока. Просто для сравнения при 40 часовой рабочей неделе оклад секретаря не более 3000. Вот такая арифметика.
22 ноября 2013, 09:54
Ну насчёт 40 минут (и, кстати, 45, т.к. по 40 минут только в деревнях уроки, в городских школах по 45 минут) - так есть же ещё перемены, которые учитель вынужден находиться на работе (т.к. подработать за перемену он не успеет), да и везде технологические перерывы входят в рабочее время. Ну и много рах уже писали, что учителя работают не только на уроке! Мы с вами закончили рабочий день, вышли с работы и забыли о ней до следующего утра, а учителю надо готовиться, тетради проверять и т.д.
Гость
22 ноября 2013, 10:24
Я бы посоветовал Вам хотя бы недельку отработать педагогом. Желание считать, да еще так дилетантски пропадет мигом (я не педагог, если что).
Гость
22 ноября 2013, 10:27
Когда я работал в вузе, то для того чтобы прочитать лекцию в 1,5 часа, надо было затратить на подготовку 3, т.е. в два раза больше. при этом конспект приходилось регулярно переделывать, т.к. технарей учил, а не юристобухгалтеров. Вот и считайте. А секретарь по звонку вышла и забыла про работу. Ну и ценность её работы как бы вызывает вопросы. Не известно еще является ли её наличие действительной необходимостью или просто показателем статуса начальства.
Гость
21 ноября 2013, 23:14
Ну, если разделить зарплату депутатов , администрации- себе-то, любимым, они подняли хорошо зарплаты, то может и получится, но как-то грустно все..За квартиру 3-ку, где живем 5 человек, сегодня заплатила коммуналку 5300, даже боюсь сравнивать с прошлым годом, а зарплата та же!
Гость
22 ноября 2013, 15:36
купите домик в деревне будет дешевле
22 ноября 2013, 16:10
Гость
22 ноября 2013, 15:36
купите домик в деревне будет дешевле
Уверенны7
Гость
21 ноября 2013, 17:21
Жить стало лучше ,жить стало веселей.
Гость
22 ноября 2013, 10:22
Зарплата растёт )))) Жить стало лучше, жить стало веселее, шея стала тоньше, но зато длиннее.....
Гость
21 ноября 2013, 23:03
Если все так плохо. Откуда столько новеньких автомобилей на дорогах Челябинска средней стоимостью 600 т.р.?? Щас почти все машины растонированы, посмотрите там не марсиане за рулем. Если у граждан нет денег. Кто скупил миллионы квадратных метров жилья?
Гость
21 ноября 2013, 23:47
Все в долгах как в шелках.
Гость
22 ноября 2013, 09:07
Челябинск-самый закредитованный город в России. Это очень опасно в свете последних событий
Гость
22 ноября 2013, 09:25
Себе то з/п не забывают поднять. Если провести анализ ср.з/п врачей (без главврачей -они управленцы) и работников ФОМС... Первые -работают, когда даже элементарных лекарств в стационарах нет, а вторые только формы заполненные проверяют и получают за это в 2,5 раза больше. А взять управленцев рангом повыше....а они деткам машины покупают, любовниц содержат....
Гость
21 ноября 2013, 19:48
Вспоминаю своего деда. По рассказам родственников, в 1930-е годы на фоне рапортов об успехах Советской власти, он тихо матерился и называл официоз "врунами". Сейчас об этих тоже иного не скажешь.
Гость
21 ноября 2013, 20:15
Да, с тех пор НИЧЕГО не изменилось...
Гость
21 ноября 2013, 20:12
Вся эта статистика только для чиновников и Кремля. С увеличением липовых цифр зарплаты, можно реально поднять себе и это видно на примере наших депутатов
Гость
22 ноября 2013, 15:37
в москву надо ехать там все бабки
Гость
21 ноября 2013, 21:24
Этот показатель, отмечают в правительстве региона ---это контрольная фраза, от их зарплаты 9% это не мало, а вот от зарплаты педагога средней школы это копейки...... Вы всем то не говорите только что зарплата 25 тысяч, а то люди поверят, так как половина жителей области работает максимум за 12т.р. в месяц....... Не ту страну назвали Гандурас....
Гость
22 ноября 2013, 09:01
Максимум за 12??? Зачем вообще работать за такие деньги?
Гость
22 ноября 2013, 09:58
Гость
22 ноября 2013, 09:01
Максимум за 12??? Зачем вообще работать за такие деньги?
кушать хочется...
Гость
22 ноября 2013, 11:03
Гость
22 ноября 2013, 09:01
Максимум за 12??? Зачем вообще работать за такие деньги?
А что лучше сидеть дома положив зубы на полку или зарабатывать хоть какие то копейки. Можно конечно воровать/грабить идти.
Гость
21 ноября 2013, 21:55
Люди, ау! Раз говорят, то было повышение, значит, оно было, видать, однажды ночью, когда мы спали. Вот и проспали.
Гость
21 ноября 2013, 22:52
У нас в больнице в раза два увеличилась зп с начала года. В образовательных учреждениях тожэ, примерно, в два раза, но в течении двух лет...
21 ноября 2013, 18:58
Медианная 19 тыс в области. Средняя это средняя по больнице.
Гость
21 ноября 2013, 19:24
это я тоже считаю более адекватная цифра
Гость
21 ноября 2013, 20:09
а нас железнодорожников на 4 дня в месяц без оплаты выгоняют.заставляют писать заявление-типа по собственному желанию. зарплата у рабочих 19,5-20000 руб. добровольно-обязательно.
Гость
22 ноября 2013, 14:24
Но это намного лучше сокращения, правда? А многие предприятия просто выкидывают людей на улицу и всею Лучше 4 дня взять без содержания, чем на улицу.
Гость
22 ноября 2013, 06:37
бесполезная статья, 74 что-то за пестрил безнадёгами
Гость
22 ноября 2013, 09:25
что имеем о том и пишут
Гость
22 ноября 2013, 12:16
нет денег? за то Олимпиада у нас!
Гость
22 ноября 2013, 16:20
пир во время чумы
Гость
22 ноября 2013, 12:35
Если в случае ЧП будут выплачивать как по ОСАГО замучаетесь получать, а потом еще и судиться со страховщиками из-за маленькой суммы выплаты. Будешь доказывать, что не верблюд.
Гость
22 ноября 2013, 13:36
А у нас все хотят страховку получить, на неё машину отремонтировать и ещё что бы что-то осталось.В США знакомый купил машину 1957г выпуска. Я оценил,достойное приобретение. Спросил-" Ездить будешь?" Говорит-" Обязательно".Оказывается что если ездишь, страховка одна,не ездишь- это антиквариат,страховка в 2 раза больше.Хронишь в гараже - понижающий коэффиц-т, на улице- повышающий. По домам,имуществу свои требования.И всё под контролем, страховые агенты и днём и ночью могут проверить. Так принято, никто не спорит.
Гость
21 ноября 2013, 18:13
Да,подняли мне на 300 рублей,это 6%,теперь получаю 10 000тыс.
Гость
21 ноября 2013, 18:35
мне на 100 подняли,0.5 процента
Гость
21 ноября 2013, 18:40
опять повысили, ура))))) а я то думал откуда у меня 150 рублей появилось.
Гость
21 ноября 2013, 19:12
Когда было перебои с продуктами, то велели вешать АВОСЬКУ на репродуктор. Ответ ВСЕМ: 1. У Вас нет авоськи. 2. Вы слушаете или смотрите не те программы.
Гость
22 ноября 2013, 11:21
А Вот откровенно заметил рост коммуналки. Можно ведь сделать и так, что все будут получить по 100 000 рублей, только 90 000 из них будет уходить на коммуналку.
Гость
22 ноября 2013, 12:05
Зарплата повысилась, но никто ее не видел, чудеса, да и только! Виртуальные зарплаты, виртуальные продукты, виртуальная жизнь в воспаленном мозгу чиновника! (Для рабсилы)
Гость
22 ноября 2013, 12:47
"Средняя зарплата в Челябинской области составляет 24 900 рублей, показывая рост с начала года почти на 10% – заявляют в правительстве региона." Я так понимаю осреднили включая по 250 тыс. депутатских в одно лицо?:)
Гость
22 ноября 2013, 15:25
А я так скажу тем умникам, которые говорят, что работать надо и все у вас будет. Есть такая поговорка: сегодня ты на коне, а завтра конь на тебе. Сколько случаев знаю, когда разорялись успешные деловые люди. Не говори гоп.
Гость
22 ноября 2013, 10:21
Простая арифметика: Директор завода получает 500 тыс. рублей, пару его замов по 300 тыс.(это реальные цифры) ,а 100 его остальных сотрудников по 10 тыс. рублей. Средняя зарплата по предприятию 20388 руб. Вот так и у нас по области.
Гость
22 ноября 2013, 12:31
На ЧТЗ Млодик получал 1 250 000. Первый замы около того. Про новых не знаю, но очень сомневаюсь, то начали себя экономить.
Гость
22 ноября 2013, 10:52
Если нормальный человек,дружит с головой,то всегда будет при деньгах!
Гость
22 ноября 2013, 15:25
это сколько денег имеется ввиду выражение при деньгах?
Гость
22 ноября 2013, 16:06
Это понятно, только хотелось бы еще, чтобы законов не нарушать, иначе ты как буратино на ниточках - обрезали и нет тебя. Т.е. чтобы все было и ничего бы за это не было.
Гость
22 ноября 2013, 16:06
Гость
22 ноября 2013, 15:25
это сколько денег имеется ввиду выражение при деньгах?
Это про кассира в банке.
Гость
22 ноября 2013, 14:13
я со своимя 15 тыщами приравнюсь к нищим тогда
Гость
22 ноября 2013, 15:29
конечно! если у тебя нет дольки в газпроме!
Гость
21 ноября 2013, 17:41
ну надо же, опять отряд не заметил потери бойца. Если рассматривать эти стат.отчеты, у нас и учителя очень хорошо получают, и врачи. Только непонятно, почему там работать некому и никто не идет. Опять же средняя зарплата очень непонятно, как именно считается, т.к. на крупных предприятия тоже далеко не все получают больше 25 тыс.рублей, да и начальников там не настолько много, чтобы можно было так усреднить...
Гость
22 ноября 2013, 15:32
смотрите шире - за мкадом роста зарплат не замечено!
Гость
22 ноября 2013, 16:22
Непонятно где рост. Я как в 2007 получал 30 в среднем (правда тогда я чувствовал себя свободным человеком в плане денег) так и сейчас получаю 30 только на них уже еле еле хватает от зп до зп. Цены выросли в 2 и более раз а зп как была 30 так и будет. Так что пусть средняя и будет 24900 но как на нее прожить семье из трех человек кто расскажет? Если комуналка проезд и прочие необходимые платежи составляют 10 000 а еще кушать надо! Одеваться надо! А дите сами знаете то одно то другое. Этих денег крайне не хватает. Но опять же это я вам привел цифры серой зарплаты официально 11300.
Гость
22 ноября 2013, 18:23
Рост зарплат был! И точка! Не жалуйтесь если Вам не повысили! Больше не дадим!
Гость
22 ноября 2013, 21:14
Живу в стране чудес - с каждым днем все лучше, со слов Главы региона, и богаче... И ВЕДЬ КТО-ТО ВЕРИТ! Кого вы обманываете и с чьей подачи господа чиновники?
Гость
24 ноября 2013, 02:10
Зарплата хорошая, хорошая, да. Но, маленькая.
Гость
24 ноября 2013, 15:37
мрот 5 200 вот вся зарплата
Гость
29 ноября 2013, 14:44
депутатам поднять зп до 250 легко! а мрот с 5200 до ничтожных 7200 поднять не смогли!! ПОЗОР!
Гость
22 ноября 2013, 09:57
каждый сам кузнец своего счастья. Повысили чиновникам и еще нужным людям в нашей государстве. Делайте выводы сами, нужны ли вы своему городу или активнее просто надо быть и не бояться менять место жительства.