Бизнес Как обеспечить предновогодний бум продаж

Как обеспечить предновогодний бум продаж

Предновогодний период – традиционная пора покупательской сверхактивности. В Челябинск за подарками, угощениями к столу и другими товарами съезжаются даже из соседних городов. Однако одни магазины снимают все сливки, а другие так и остаются с заполненными рядами и полками. Не помогают ни скидки, ни распродажи, ни Дед Мороз.

Как создать свое уникальное предложение, окажут ли помощь информационные источники, возможно ли просчитать поведение потребителей? Что такое лонч и бизнес каких направлений может использовать этот инструмент для увеличения продаж? Эти и другие вопросы ведущий Матвей Кондрашов разбирает с экспертами:

  • директор компании «Бизнес-технологии» Олег Семёновых;

  • руководитель маркетингового агентства Sarafan Сергей Червоткин;

  • директор компании «Бизнес-вектор» Александр Биксандаев;

  • руководитель отдела продаж центра разработки «Создаватель» Александр Верник.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
ТОП 5
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления