Предновогодний период – традиционная пора покупательской сверхактивности. В Челябинск за подарками, угощениями к столу и другими товарами съезжаются даже из соседних городов. Однако одни магазины снимают все сливки, а другие так и остаются с заполненными рядами и полками. Не помогают ни скидки, ни распродажи, ни Дед Мороз.
Как создать свое уникальное предложение, окажут ли помощь информационные источники, возможно ли просчитать поведение потребителей? Что такое лонч и бизнес каких направлений может использовать этот инструмент для увеличения продаж? Эти и другие вопросы ведущий Матвей Кондрашов разбирает с экспертами:
директор компании «Бизнес-технологии» Олег Семёновых;
руководитель маркетингового агентства Sarafan Сергей Червоткин;
директор компании «Бизнес-вектор» Александр Биксандаев;
руководитель отдела продаж центра разработки «Создаватель» Александр Верник.