привожу им стеклокерамическую поверхность. говорю: не работает блок управления. конфорки целые все. но не регулируются. сколько будет стоить ремонт? отвечают: - надо делать диагностику!" оставляю прибор и 400 рэ. через неделю звонят: - " у вас не работает блок управления а конфорки все целые. не ремонтируем. замена блока 9 тыщ!!!!!! при том что новая - 11! спрашивается за что 400 рублей отдал????
Гость
5 декабря 2013, 08:26
За то, что разобрали, проверили точно, потом запросили производителя, получили ответ по цене детали, сами поматерились, что цена не адекватная, потом выслушали, что они козлы и получили негатив "очень умного" клиента.
Гость
5 декабря 2013, 09:07
Извините ...но не все экстрасенсы,как Вы.Комуто надо разобрать прибор и с тестером полазить/прозвонить.
Гость
5 декабря 2013, 09:48
Гость
5 декабря 2013, 08:26
За то, что разобрали, проверили точно, потом запросили производителя, получили ответ по цене детали, сами поматерились, что цена не адекватная, потом выслушали, что они козлы и получили негатив "очень умного" клиента.
не надо быть "очень умным клиентом" чтобы сразу, при приемке, сказать - товарищ дорогой, наша технология ремонта не подразумевает включать мозг и думать чего можно починить в блоке управления вашей стелокерамической варочной поверхности. какую там плату заменить или дорожку пропаять, мы меняем узлы целиком. так для нас проще, быстрее и куда как выгоднее! поэтому ремонт будет не дешев и вряд ли рационален. выбрасывайте свою панель сразу и покупайте новую. при таком развитии событий я бы тут на форуме говорил всем: - люди в этой фирме работают хорошие! человечные такие люди! они не рвачуги, не гонятся за легкой добычей и всегда повернуты лицом к клиенту и его чаяниям". однако все обстоит совершенно другим образом!!!!
Гость
6 декабря 2013, 00:14
Сергей Иванович, а поделитесь информацией о ПО по обработке заказов(в ролике о ней много лестного)? Можно посмотреть? Мне, как руководителю небольшого сервиса хотелось бы улучшить качество работы с клиентом.
Гость
6 декабря 2013, 08:52
Для небольшого сервиса нет необходимости в столь сложной программе. На рынке есть программы для управления сервисом с направленностью на платные ремонты. Для своего собственного сервиса в 2001 году, я писал программу сам. В нашем случае очень многое нужно учитывать, начиная с бухгалтерии, связи с учетными системами торговых сетей, сайтов производителей, работы с удаленными городами, различных типов ремонтов, планирование выездов/доставок и заканчивая работой с клиентами. Программа требует постоянной доработки, меняются внешние условия (законодательство, учетные системы, сайты производителей) и на все это нужно реагировать с опережением. После приобретения за очень серьезные деньги, программа дорабатывалась от "лабораторного" образца, до реально рабочей версии (для перехода на работу с ней) больше года и занималось этим несколько программистов и аналитиков. В Вашем случае можно купить готовый программный продукт за 500-1000 долларов.
Гость
6 декабря 2013, 10:32
Гость
6 декабря 2013, 08:52
Для небольшого сервиса нет необходимости в столь сложной программе. На рынке есть программы для управления сервисом с направленностью на платные ремонты. Для своего собственного сервиса в 2001 году, я писал программу сам. В нашем случае очень многое нужно учитывать, начиная с бухгалтерии, связи с учетными системами торговых сетей, сайтов производителей, работы с удаленными городами, различных типов ремонтов, планирование выездов/доставок и заканчивая работой с клиентами. Программа требует постоянной доработки, меняются внешние условия (законодательство, учетные системы, сайты производителей) и на все это нужно реагировать с опережением. После приобретения за очень серьезные деньги, программа дорабатывалась от "лабораторного" образца, до реально рабочей версии (для перехода на работу с ней) больше года и занималось этим несколько программистов и аналитиков. В Вашем случае можно купить готовый программный продукт за 500-1000 долларов.
ну все же. сможете показать?
Гость
6 декабря 2013, 12:04
Гость
6 декабря 2013, 10:32
ну все же. сможете показать?
Я даже не знаю, как реагировать на Вашу просьбу. Не помню, где бы я писал о открытии курсов повышения квалификации для руководителей небольших сервисов. Вы понимаете, что Ваша просьба неадекватна? Вас знакомили в детстве с правилами вежливости и приличия?
Гость
4 декабря 2013, 14:59
А что за подарок держит на фото Виталий Михайлович?
Гость
4 декабря 2013, 15:43
Похоже на коробку с ноутбуком.
Ремонтировал у них прлиту электролюкс , Запчасть шла с европы 2 месяца,тоже брали предоплату.как пришла сделали за 2 дня.1 установили,1 тестировали опять работает замечательно.
Гость
4 декабря 2013, 15:55
Гость
4 декабря 2013, 15:43
Похоже на коробку с ноутбуком.
Ремонтировал у них прлиту электролюкс , Запчасть шла с европы 2 месяца,тоже брали предоплату.как пришла сделали за 2 дня.1 установили,1 тестировали опять работает замечательно.
Это конечно хорошо,но в статье говорится что ремонт длится 1-2 дня...Да и коробка с ноутбуком какая-та маленькая.Такую можно и в маршрутке легко провести.
Гость
4 декабря 2013, 16:12
Гость
4 декабря 2013, 15:55
Это конечно хорошо,но в статье говорится что ремонт длится 1-2 дня...Да и коробка с ноутбуком какая-та маленькая.Такую можно и в маршрутке легко провести.
Ремонт 1-2 дня, а не всего 1-2 дня, так то бывает, что и детали нужны, которых нет сразу.
Гость
4 декабря 2013, 16:42
зачем так несправедливо в статье обошлись с Эльдорадо? Не красиво.
Гость
4 декабря 2013, 17:04
А где возмущенное Эльтдорадо с требованием привлечь за клевету? Неужели если это не правда, то пропустили бы?
Гость
4 декабря 2013, 17:36
Гость
4 декабря 2013, 17:04
А где возмущенное Эльтдорадо с требованием привлечь за клевету? Неужели если это не правда, то пропустили бы?
да, конечно эта часть статьи достаточно рискованная с позиции законодательства.
Гость
5 декабря 2013, 08:40
Гость
4 декабря 2013, 17:36
да, конечно эта часть статьи достаточно рискованная с позиции законодательства.
Ага, они прямо тупые. Если бы была не правда и клиент был бы не реальный, то нарваться на огромный штраф не стали бы. А если человек реальный и готов подтвердить, то в чем риск?
Гость
4 декабря 2013, 09:21
А я очень недовольна обслуживанием этой компании. На гарантийный ремонт не стали брать нетбук, да ещё и в платном отказали!
Гость
4 декабря 2013, 10:11
Может он с механическими повреждениями у Вас был?
Гость
4 декабря 2013, 11:10
Все зависит от поломки. Есть запчасти, которые стоят дороже целого нового устройства просто потому что продаются именно как запчасть.
Гость
4 декабря 2013, 11:43
Дак обратитесь в другой сервис,или они одни Вашей маркой занимаются?
Гость
4 декабря 2013, 11:51
В том то всё и дело, что механических повреждений не было. Сервисный центр компаний "Aser" подтвердил "болезнь" данного нетбука.
Гость
4 декабря 2013, 14:41
А в чем недовольство?! Асер по авторизации рембыт не делает, с чего они его по гарантии возьмут? а на платный не взяли, имеют право, если не уверены в результате, по крайне мере так честнее. А что такое "сервисный цент компаниЙ Аser (так то пишется Acer).
Гость
4 декабря 2013, 15:45
Гость
4 декабря 2013, 14:41
А в чем недовольство?! Асер по авторизации рембыт не делает, с чего они его по гарантии возьмут? а на платный не взяли, имеют право, если не уверены в результате, по крайне мере так честнее. А что такое "сервисный цент компаниЙ Аser (так то пишется Acer).
на свои ошибки прежде всего внимание обращайте - "Асep"Ну как минимум хамством со стороны персонала, да и Рембыттехника купила мой ноутбук у Acer за несколько месяцев до моей покупки, т.е. я не исключаю возможность, что он уже ремонтировался и был отправлен на 2 продажу...
Гость
4 декабря 2013, 16:44
Гость
4 декабря 2013, 15:45
на свои ошибки прежде всего внимание обращайте - "Асep"Ну как минимум хамством со стороны персонала, да и Рембыттехника купила мой ноутбук у Acer за несколько месяцев до моей покупки, т.е. я не исключаю возможность, что он уже ремонтировался и был отправлен на 2 продажу...
Девушка, бренд называется - "ACER"! Ваше Асер - это в русском произношении.
Гость
4 декабря 2013, 14:05
Полностью согласен с "Был клиентом один раз"! Содрали те же деньги якобы за ремонт телевизора (400+400р.). Через месяц выдали акт о неремонтопригоности. В графе "Поломка/причина неисправности (не помню уже)" - был прочерк. Сразу возникает вопрос, а проводилась ли вообще диагностика с целью выявления неисправности? Я попросил вызвать мастера, который осуществлял "диагностику", чтобы он мне объяснил что же всё таки там сломалось (хотя я сам знал в чем проблема). На что он ответил, что не обязан мне ничего рассказывать. В общем УЖАСНАЯ конторка. Люди не ходите туда никогда!!!!
Гость
4 декабря 2013, 14:47
Ещё один умник... я сам все знал... Для таких "знающих" в автосервисах есть пункт в прейскуранте - ремонт с подсказками клиента - цена умножается вдвое.
Гость
4 декабря 2013, 16:20
То есть как не говорят причину поломки? Я ремонтировал ТВ (не в РБТ),и мне мастер в квитанции написал причину поломки и даже приклеил к квитанции деталь,которая вышла из строя.
Гость
4 декабря 2013, 16:42
Гость
4 декабря 2013, 16:20
То есть как не говорят причину поломки? Я ремонтировал ТВ (не в РБТ),и мне мастер в квитанции написал причину поломки и даже приклеил к квитанции деталь,которая вышла из строя.
Не нужно серьезно к таким относиться. Бред полный. Дают все документы, акт выполненных работ и детали возвращают.
Гость
4 декабря 2013, 16:24
Пару недель назад покупал у них на производственной в вебе кофемашину, на стоянке стояли газели Идея, Найфл, ситилинк и Эльдорадо. Помню ещё удивился, все сюда ездят.
Гость
4 декабря 2013, 16:43
они много куда ездят. В зависимости от того, какой бренд техники нужно сдать.
Гость
5 декабря 2013, 10:13
Монополисты. Вот и топят всех подряд.
Гость
5 декабря 2013, 13:53
Гость
5 декабря 2013, 10:13
Монополисты. Вот и топят всех подряд.
Ага, они прямо родились монополистами. Что в Эльдорадовский сервис все не возят, если они такие хорошие?
Гость
5 декабря 2013, 16:13
1.Укажите пожалуйста Ваш сайт с каталогом запасных частей.
2.Действует ли сейчас акция "доставка 50 руб. по городу"?
Гость
5 декабря 2013, 16:38
rbt74.ru (в подписи к статье). В ближайшее время будет запушен новый сайт, уже чисто под торговлю. Вообще лучше звонить, так как большинство запчастей специализированны и они ищутся на закрытых сайтах производителей. Доставка 100 рублей на сегодня.
Гость
5 декабря 2013, 17:14
Гость
5 декабря 2013, 16:38
rbt74.ru (в подписи к статье). В ближайшее время будет запушен новый сайт, уже чисто под торговлю. Вообще лучше звонить, так как большинство запчастей специализированны и они ищутся на закрытых сайтах производителей. Доставка 100 рублей на сегодня.
Прошу прощения, пока доставка 50 рублей.
Гость
6 декабря 2013, 09:17
Гость
5 декабря 2013, 17:14
Прошу прощения, пока доставка 50 рублей.
Спасибо за ответ.
Гость
4 декабря 2013, 14:26
Да, да есть такое принес кофемашину, говорю нужно поменять резинки сколько стоит, говорят сообщим, сдал прошел месяц никто не звонит, позвонил сам говорят, подчинить не можем нужно менять резинки с вас 700 рублей за диагностику!
Гость
4 декабря 2013, 17:06
А купили бы резинки,Вам бы стоимость диагностики учли при расчёте стоимости ремонта.
Гость
5 декабря 2013, 10:11
Враньё. У нас диагностика кофемашины не 700 рублей.
Гость
4 декабря 2013, 13:36
Сталкивался с этой конторкой. Стоимость даже не ремонта, а лишь диагностики, умудряются поднять: сдал стиральную машинку (4 года, стоила новая 12 т.р.) с поломкой пошибника барабана. Попросил назвать сумму ремонта - отказались этой сделать без проведения диагностики за 400 рублей. Ладно, оплатил, сдал. Спустя время назвали цену на ремонт - 1/4 от ее первоначальной стоимости. Я отказался, приехал забирать. А мне говорят - доплатите за сложность диагностики еще 400 рублей. Совсем уже... Т.е. я просто чтобы узнать о возможности и стоимости ремонта БЕЗ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ должен был отдать им 800 рублей. Это притом что 400 я уже отдал, а еще 400 меня ЗАСТАВЛЯЮТ заплатить - НЕ ВОЗВРАЩАЮТ технику.
Гость
4 декабря 2013, 15:53
1.У них есть магазины запчастей.
Если Вы сами знаете ,что у Вас сломалось,проще купить и установить самому...
2.А диагностика им не нужна!Они там все экстрасенсы,только посмотрят на технику сразу всё знают,что сломалось.
А деньги просто так берут,даром.
3.Обратитесь к частному мастеру,почуствуйте разницу.
;)
Гость
4 декабря 2013, 16:40
Такая нелепая оговорка на 45 секунде видео. А как ка в точку. Был клиентом этого сервиса "серединка на половинку"
месяц ждал блендер из ремонта по гарантии по документам замена двигателя а по факту замена предохранителя который сам менял через месяц после окончания гарантии.
Гость
4 декабря 2013, 17:44
Не подставной актер и человек волнуется. Не знаю как блендер, но Атлант морозилку - утром позвонил, попросил быстрее, вечером уже пришли и сделали.
Гость
4 декабря 2013, 16:55
была купленна стиральная машина в РБТ, шланг заливной 2,5 метра спустя некоторое время начал протекать, оказалось что лопнула резьбовая штука, которая крепится с одно стороны к стиральной машине, другой к трубе, выезд мастера и замена шланга по цене вышла 800 рублей. такой же шланг покупать выходит не дороже 100 рублей, что и было сделано. зажрались в своей РБТ совсем.
Гость
4 декабря 2013, 17:24
А я у них на сайте заказала ящик для холодильника Индезит. Позвонила, по модели сказали, что есть, доставка в черте города 50 рублей и 250 рублей ящик... Может нужно понимать, что если вы хотите, что бы приехали и установили, то чей то муж тоже должен зарабатывать и семью кормить? Умеешь, ставь сама. Прямо как дети, все должны бесплатно делать. У меня муж машины ремонтирует, тоже все знатоки, только самим некогда. А тут выучили слово "предохранитель" и гордятся, даже я знаю, что это такое...
Гость
4 декабря 2013, 23:43
Люди дорогие и все "гости" недовольные. Что вы хотите, капитализм - есть капитализм. Сейчас изначально технику НЕРЕМОНТОПРИГОДНУЮ делают. Сейчас изначально закладывают такой износ, чтоб по гарантии отработало, а потом какая-нибудь ерунда полетела, которая стоит 1/2 целого прибора, и пришлось новый прибор покупать. Что вы как дети, неужели не понятно! Брала раз в РБТ (да и хоть где!) мини-измельчитель, полетела чаша. По гарантии, замену чаши пришлось ждать почти 2 месяца. Так теперь с любыми зап. частями, хоть к кому обратитесь, если товар не ходовой, будем ждать. Далее, починили, заменили, проработал прибор 2 недели - опять полетела чаша. И кто виноват? Производитель, я считаю. Записала себе в убыток, плюнула и выкинула, больше таких приборов не покупаю.
Не секрет и информация открытая, что сейчас и стиралки так делают, чтобы невозможно / невыгодно было починить, и холодильники так делают. И не верю я, что за просто так за диагностику деньги содрали. У меня "полетел" холодильник дорогой, редкой марки. Вызывала мастеров из авторизованного сервиса - приехали, посмотрели, вздохнули "ну и попала же ты", денег не взяли. Не починить этого в Челябинске, точнее, диагностика 5 тыс+ пол-холодильника 5 тыс... Так что, мастера виноваты? Ну вызвала мастера частного - результат тот же, даже за вызов не взял, грешно, говорит, Вы итак попали с этим холодильником. Ну вызвала еще и из РБТ... Тот же результат, даже не взял за вызов денег... Что теперь, всех собак на ремонтников вешать? Или все же виноваты производители?
Гость
5 декабря 2013, 08:40
Я так посмотрю у Вас вся техника с крыльями, летает :)
Гость
5 декабря 2013, 09:41
А теперь выскажусь я - тот человек который этому мужчине предложил: "чрезмерность заявленной цены и длительность сроков ремонта". Данная статья заказ С.И. И те кто знает что это за человек тот меня поймёт. Господин Лейн В.М. даже порог СЦ Эльдорадо не першагнул. От него был один единственный звонок с заявкой купить для него "дно холодильника". Причём модель холодильника называлась чуть ли "эксклюзив" т.е. в России их продано всего пару штук. Получается запланированная подстава от РБТ. Вот как делается честный бизнес.
Гость
5 декабря 2013, 13:01
Подайте на них в суд...срочно!Но что то мне подсказывает,что не все так как Вы пишете.Да и самсунг свои звонки отслеживает.
Гость
5 декабря 2013, 11:54
Смотрю комментарии-такое чувство, что кому то этот сервисный центр дорогу перешел..Хорошо люди работают,все у них ремонтируются,что злиться-то?
Гость
5 декабря 2013, 12:59
Дык ,Завидно! :(
Гость
5 декабря 2013, 16:16
C.И., зачем столько слов? Выдавайте в эфир проверенную и правдивую информацию и конфликтных ситуаций не возникнет.
Гость
5 декабря 2013, 16:52
Не нужно повторятся, пока никто, даже в деталях не указал, где бы я сказал не правду. Так что начните с себя и научитесь реагировать на правду адекватно. Мы тоже совершаем ошибки и извиняемся перед клиентами и компенсируем убытки, везде работают люди и одна из моих задач, это сведение к минимуму ошибок сотрудников. Для Вас же очевидный факт не является таковым, так как это Вам просто не хочется признать. У Самсунга есть один из обучающих курсов - Эмпантия. Вот и поучитесь, это поможет Вашим сотрудникам лучше понимать клиентов, а дуть губы на факты, бесперспективно. По факту - мы поняли клиента и все быстро сделали, а Вы... ну в общем и сейчас стоите в позе - я всегда прав.
Гость
3 декабря 2013, 23:16
Единственная компания с высоко квалифицированными мастерами.Прошел все круги ада,от частных мастеров(предлагающих сделать подешевле,восстановлеными деталями) и разными мастерскими(с "плавающим дефектом").Большой склад запчастей,по возможности минимальные сроки ремонта(к счастью склад отремонтированной техники у них маленький,стараются побыстрее выдать клиенту :).Лишних денег не берут.Дальнейших успехов Вам в вашем нелёгком труде Рембыттехника!
Гость
4 декабря 2013, 14:09
Обращалась в компанию для ремонта 2 раза(один по гарантии, один платно) - все сделали, претензий нет. Хороший(много чего есть) магазин зап.частей - покупала "родной" мешок для пылесоса. Если что сломается(тьфу-тьфу) - обращусь опять же к ним. Благодарных клиентов оч.много, просто недовольные заметнее - громко и часто не по делу возмущаются.
Гость
4 декабря 2013, 14:31
Нереальные цены на услуги. Вызов "мастера" на дом 800 р., вытащить духовку встройку просил 900 р.( выкрутить 2 самореза), посмотрел духовку, сказал, что сгорело плато, предоплата 4500 р. ждать около 6 месяцев и не факт, что прийдёт. Знакомый МАСТЕР проверил почерневшую панель и наследующий день принес и установил. Все работает, цена вышедших из строя деталей 500 р., а современные "мастера" научились только деньги брать за перемешение своей задницы.
Гость
4 декабря 2013, 14:56
Такое впечатление, что гость, злой, был клиентом, одно лицо, обиженное чем то. Льет помои, даже не понимая, что любой умный человек понимает, раз все сети туда таскают и все бренды дают авторизации, значить есть за что, это не анонимное бубнение на форумах непонятно кого. Хотя похоже эти статью даже не дочитали... незачем, желчи на всех хватит.
Гость
4 декабря 2013, 14:57
Люди,ну если вы все знаете.Что сами не делаете бесплатно.А в другой сервис обращались,там даже не разговаривают ,да и цены намного выше.
Гость
4 декабря 2013, 15:15
Взгляд со стороны: Вы, наверное, работаете за идею? Будьте объективны: есть услуги - есть оплата. Вы идете покупать продукты за деньги, оплачиваете ком.услуги за деньги. Почему здесь должно быть по другому? Не хочешь платить - делай сам.
Гость
4 декабря 2013, 15:48
Ну Виталий Михайлович, и здесь влез :)))
Гость
4 декабря 2013, 16:53
Ну может быть, но возле электрона(м-видеосервис) не видел такого, хотя езжу каждый день мимо, живу на пионерской.
Гость
5 декабря 2013, 07:25
ну что вы хотите от очень большого сервиса,ну не может он брать меньше(большой управленческий аппарат) и работать себе в убыток .Ну посчитайте вот ремонт стиральной машины на дому: заявку принять -переработать -механику приехать(на машине) -при этом получить з\ч(склад -кладовшик)-потом отчитаться(бухгалтерия),те сколько людей задействовано,ну и в большинстве случаев никто не делает электронику на элементном уровне,а просто предлагаеся замена блока,а он недешов
Гость
5 декабря 2013, 08:37
Читаю и все как обычно. Все люди должны работать бесплатно, делать все за пять минут. Очень хочется спросить, а вы сами то где работаете? Много чего бесплатно делаете? Все всегда идеально делаете? Если взять известную статистику работы с людьми - 1000 довольных промолчит, а 1 недовольный скажет 10 раз, то учитывая, что рембыт в день делает 200-300 штук, то работают они просто идеально и мало кто даже близко с ними сравнится. Даже космические корабли падают, а там на 100 раз все перепроверяют.
А я 12 февраля 2013 года раскидал стиральнцю машинку, для замены подшипника барабана. 15 февраля бабахнул метеорит и яоехал в РБТ на "мужике с пистолетом" купил запчасти. Вот теперь у меня отремонтированная своими руками стриальная машинка.
Гость
5 декабря 2013, 14:41
Отвечу на некоторые комментарии. Господа сотрудники СЦ Эльдорадо, не нужно про себя много воображать, нам совершенно незачем Вас подставлять. Это Вы к нам возите технику, а не наоборот. Подделать нашу квитанцию в учетной системе просто не возможно, а подгонять под такой номер своего человека, значит на день блокировать работу СЦ, что будет стоить нам не меньше миллиона, Вы думаете, что упоминание незначительного СЦ с громким именем Эльдорадо стоит этих денег?! Если уж подставлять, то тогда Электрон (М-видео сервис), но никак не Вас. Произошедшее просто забавный курьез и не более. Ну не смогли правильно понять клиента, бывает и мы не идеальны, но в этот раз так сложилось. На горячей линии Самсунг все записывается и "заставить" их клиента отправить именно к Вам мы просто не можем ни в каком варианте. Зачем писать глупости про подставу? Хотите сходить в суд и доказать "подставу"? Давайте сходим, правда потом придется уже отвечать за термин "подстава" и писать опровержение. Уважаемые клиенты, которые "все сами знают", у нас есть магазин запчастей, в котором более 10000 наименований только запчастей, не говоря уже о аксессуарах, милости просим, покупайте и ремонтируйте сами, мы всегда готовы помочь реально грамотным людям. Оплата за диагностику - разобрать/проверить это работа и она должна быть оплачена. Если будет произведен ремонт, то эта сумма входит в стоимость ремонта, фактически это часть ремонта. Если же Вы (да именно клиент) отказывается от ремонта по независящим от нас причинам (цена запчастей от производителя от нас не зависит и не поставка запчастей от нас не зависит) то почему наши сотрудники должны бесплатно работать? В месяц от ремонта отказывается порядка 20 человек из 2000 в среднем, а преподносится так, будто мы только на диагностике и живем.
Гость
5 декабря 2013, 14:47
Продолжение - Большинство частных мастеров, кто обещает ремонт за копейки, покупает детали у нас, потом наценивает для Вас, а за ремонт говорит 300 рублей, хотя в общей сумме (с нашей ценой на запчасти) у нас получилось бы дешевле и с гарантией и с полной ответственностью. Прядка 500 единиц в месяц у нас приходит после "надомников" и "знающих" соседей и как правило эти раскуроченные аппараты и стоят в ремонте максимальные деньги. Кроме всего прочего, а все недовольные уверены, что обращались к нам? Я регулярно просматриваю газеты и там море подделок под нас, может стоит внимательно смотреть, к кому Вы реально обращались и кто к Вам реально приходил? Кроме всего прочего, мы фактически единственные, кто пропускает все комментарии и реально хотим узнать мнение людей. Да, очень много комментариев просто ради написать гадость, 5 комментов от одного недовольного, но нам важнее адекватные люди, кто уважает нам и кого ценим и уважаем мы, а таких большинство. Вы даже не представляете тотальный контроль со стороны брендов за удовлетворенностью клиентов и если бы у нас даже 2-3 на сотню были бы недовольны, то у нас не было бы половины наших контрактов.
Гость
5 декабря 2013, 17:17
Ну сколько можно писать претензии анонимно? Кому отвечать? За что отвечать? Есть вопросы - обратитесь непосредственно, лично, в виде письменной претензии, по электронной почте - вариантов много. А так, ну глупо, ей богу.
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
736мм 56%Вторая жизнь вашей техники