29 октября четверг
СЕЙЧАС -1°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Олька
6 дек 2013 в 11:27
Ну как не начать "качать права" когда блюда несли по 30 минут, в том числе и чай с десертом. Перепутали блюда и пытались доказать что я заказывала именно то, что они принесли. Потом перепутать все в счете и указать то, чего мы не ели с подругой. Потом 30 минут переделывать этот счет. И когда принесли нормальный счет, я попросила позвать администратора. Администратору объяснили что все было вкусно, но долго и как-то через ж..., не ругаясь я сказала что оплачу свой заказ, но 10% за обслуживание уж извините.. здесь бы нам еще доплатить должны за терпение и культурное обращение. После чего конечно администратор обрадовалась и сказала не оплачивать 10%. И вот принесла нам официант новый счет вся в слезах (( мне прям так жалко стало, может первый день работала. Но неприятный осадок и у нас остался. В общем, заведение то еще известное, недешевое, на Арбате, в смысле на Кировке.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (31)

Гость
5 дек 2013 в 20:12

Один раз мне скрепку в суп положили, как тут права не закачаешь?

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 20:54

Можно понять негодование и нежелание оплатить счет клиента, у которого в блюде действительно нашли то, что не должно там лежать, но когда клиенты отмазываются от оплаты счета, желая наколоть, смухлевать, не понимаю, быдло оно и в Африке быдло. Здесь сэкономишь, в другом месте больше потеряешь.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 22:39

А какое наказание грозит клиенту съевшему поданный обед и не оплатившему это ? По аналогии со слопаной колбасой в супермаркете ?

ОТВЕТИТЬ
трейлер
5 дек 2013 в 23:24

у меня был трейлер горячего питания и каждый второй это жлоб готовый на любой обман на 5-10 руб лижбы в халяву пожрать....

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2013 в 02:15

В следующей статье требуем статью про бани и такси))хаха

Олька
6 дек 2013 в 11:27

Ну как не начать "качать права" когда блюда несли по 30 минут, в том числе и чай с десертом. Перепутали блюда и пытались доказать что я заказывала именно то, что они принесли. Потом перепутать все в счете и указать то, чего мы не ели с подругой. Потом 30 минут переделывать этот счет. И когда принесли нормальный счет, я попросила позвать администратора. Администратору объяснили что все было вкусно, но долго и как-то через ж..., не ругаясь я сказала что оплачу свой заказ, но 10% за обслуживание уж извините.. здесь бы нам еще доплатить должны за терпение и культурное обращение. После чего конечно администратор обрадовалась и сказала не оплачивать 10%. И вот принесла нам официант новый счет вся в слезах (( мне прям так жалко стало, может первый день работала. Но неприятный осадок и у нас остался. В общем, заведение то еще известное, недешевое, на Арбате, в смысле на Кировке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2013 в 12:09

еште дома !

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2013 в 12:15

В наших кафе - барах-ресторанах, как и в прочих заведениях города, попривыкли, что людям идти не куда и все равно к ним придут. Дак зачем стараться из шкуры лезть вон, чтобы клиенту понравилось...
Надо сначала культуру обслуживания воспитать, а не на поситителей обижаться. Все расходы за неоплаченные счета и бой посуды уже заложены в стоимость блюд.

Бывалый
6 дек 2013 в 13:11

Пишите на сайте Роспотребнадзора жалобы с указанием предприятия, они выезжают с проверкой. Проверено.

Гость
6 дек 2013 в 13:15

Я думаю так: не нравится что-то - говори сразу, а не потом, когда все съел и дошла очередь до счета. Или еще проще - просто уйти

Гость
6 дек 2013 в 13:16

Что вы придираетесь к людям. Не нравится - готовьте суши/пиццу и фуагра дома!

Bujhm
6 дек 2013 в 15:01

Очень плохое обслуживание в ресторане Причал, что на ул. Свободы. Там заказываешь, потом ждешь очень долго, затем начинают приносить. Мы с компанией уже домой собрались, нам донесли к 23 - 00. недонесенные горячие блюда. Мы говорим, уже есть некому, мы уходим, а сних как с гуся вода. Причем пока сидели, торопили официантов, а те на кухню. мол долго готовит. В итоге 3 раза ходили - потом все 3 раза плевались, что туда ходили. В итоге больше не пойдем никогда туда, и Вам советую того же.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2013 в 15:21

самое жосткое обслуживание в максимильясне, ВСЕГДА проверяте свои счета ВСЕГДА!!! Мухлюют по страшному, а так жрачка ничо...пиво неплохое..ноя туда больше неногой....

ОТВЕТИТЬ