RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

3 м/c,

ю-з.

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Россиян освободили из мобильного рабства

6 декабря 2013, 13:28
6 декабря 2013, 15:45
Где как, а у нас как всегда, закон, закрепляющий право абонента сохранять свой номер при смене оператора подписан еще 27 декабря 2012. Но у операторов до сих пор не решен ряд вопросов организационного плана. "В частности, непонятно, как будут информировать клиентов о том, какой компании принадлежит тот или иной номер". Ну так то да, почти года то маловато. Так и будут тянуть до апреля. Короче, плохому танцору всегда что то там мешает))
Гость
6 декабря 2013, 16:27
А что мешает танцовщице, Ольга, не подскажите, если она по любому поводу недовольна?...)).
Гость
6 декабря 2013, 16:43
Гость
6 декабря 2013, 16:27
А что мешает танцовщице, Ольга, не подскажите, если она по любому поводу недовольна?...)).
Мысли вслух... Может того, что мешает плохому танцору?...)).
6 декабря 2013, 17:30
Гость
6 декабря 2013, 16:43
Мысли вслух... Может того, что мешает плохому танцору?...)).
Скучаешь? ))) Оговорочка по Фрейду у тебя))) Что мешает и чего не хватает - разные вещи. Тебе видно чего то не хватает. Ой, я стесняюсь, неужели того самого, что мешает дурно танцующим? )))
Гость
6 декабря 2013, 17:45
Вообще, крайне подозрительна раскрутка этой, в общем-то, никчёмной темы. На всех каналах громогласно, регулярно, из уст первых лиц идёт гром-перезвон об этой ерунде. На фоне, действительно, знАчимых проблем в виде беспредела с разворовыванием денег в ЖКХ, чудовищных ценах на жильё, абсурдных ценах на ж/д тарифы, правовым беспределом в виде средневековых приговоров или, наоборот, освобождений от наказания махровых бандитов, и далее по списку из 1 млн. проблем, вот это вот "мобильное рабство" смотрится искусственно раздутой проблемкой.
6 декабря 2013, 19:52
Какая новая мысль, подивитесь)) У нас куча таких законопроектов анонсируется, отвлечение внимания народа от действительно острых проблем, ну и ИБД конечно))
Гость
6 декабря 2013, 22:13
6 декабря 2013, 19:52
Какая новая мысль, подивитесь)) У нас куча таких законопроектов анонсируется, отвлечение внимания народа от действительно острых проблем, ну и ИБД конечно))
Точно тебя отвлекают от проблем? Ну, то есть если бы не подлая власть - ты бы наверняка отыскала того самого плохого танцора, и тогда возможно его недостатки вдруг стали бы достоинствами...)).
6 декабря 2013, 22:57
Гость
6 декабря 2013, 22:13
Точно тебя отвлекают от проблем? Ну, то есть если бы не подлая власть - ты бы наверняка отыскала того самого плохого танцора, и тогда возможно его недостатки вдруг стали бы достоинствами...)).
Да да да, и ты мне нравишся, успокойся)))
6 декабря 2013, 16:38
Какая ерунда! Решение давно есть -телефон с 2-мя симками и никаких проблем. На приём старая, а на звонки которая дешевле или удобнее.
Гость
6 декабря 2013, 17:32
МТС вообще связь отвратительная, и дело тут не в праздниках...только смена номера и удерживала..
Гость
8 декабря 2013, 21:22
ага ты еще Билайн порекомендуй
9 декабря 2013, 09:38
Гость
8 декабря 2013, 21:22
ага ты еще Билайн порекомендуй
А что лучше, Еле2 ? ))
9 декабря 2013, 20:33
9 декабря 2013, 09:38
А что лучше, Еле2 ? ))
Уже лучше чем было, хотя за городом мегафон увереннее ловит.
Гость
6 декабря 2013, 16:43
Гениальные рисунки к статьям KRANE делает!!! в самую точку всегда! Спасибо Вам огромное!!!!!! Вы просто идеальная находка для сайта
Гость
9 декабря 2013, 17:09
Заходил вчера в салон мтс и офигел-переход к их провайдеру стоит 360 рублей, переведут после 15 января. На мой вопрос о том что законом установлено не более 100 рублей их не волнует. Лучше уж симку сменю.
Гость
13 декабря 2013, 11:06
вот многие пишут - 2-3 симки - и никаких гвоздей. а проблемы начнутся, когда народ начнет оставлять свои номера, и менять оператора. например, номер 8-917 (мтс), вы на него звоните со своей симки МТС, чтобы сэкономить - а у него на деле оператор, уже Билайн ))) и вы остаетесь в накладе ))) вот где уловка!!!
Гость
8 декабря 2013, 12:06
Что-то поболное "рабство" не сильно меня доставало по жизни... Есть более серьезные вопросы, чем трубить о такой ерунде, как о Великой победе!
Гость
8 декабря 2013, 17:38
Дак других-то "побед" в России под чцтким и прозорливым правлением Солнцеликого нет и не предвидится - одна коррупция, провалы, бандитизм...
Гость
8 декабря 2013, 20:13
а я не парюсь у меня три симки трех китов и мне пофигу звоню всем на халяву трех симочные телефоны хорошая вещь
Гость
8 декабря 2013, 22:51
Тожэ не парюсь, у ростелекома есть не дорогой тариф "ветеран" называется, рублей двести стоит в месяц, лимит 500 минут на сотовые любых операторов и городские номера по области. Короткий номер в подарок, что тожэ оч. приятно, могут легко звонить с городских.
Гость
9 декабря 2013, 02:12
Гость
8 декабря 2013, 22:51
Тожэ не парюсь, у ростелекома есть не дорогой тариф "ветеран" называется, рублей двести стоит в месяц, лимит 500 минут на сотовые любых операторов и городские номера по области. Короткий номер в подарок, что тожэ оч. приятно, могут легко звонить с городских.
Это не дешево 40 копеек минута смс ммс дорого. После 500 минут дорого. У меня 1200 - 1500 минут выходит на этом тарифе вообще не выгодно.
Гость
9 декабря 2013, 09:31
Гость
9 декабря 2013, 02:12
Это не дешево 40 копеек минута смс ммс дорого. После 500 минут дорого. У меня 1200 - 1500 минут выходит на этом тарифе вообще не выгодно.
Там есть бонусная программа, можно свои бонусы активировать в пользу ммс и смс. У мну тожэ штука на тел уходит, но я его разговорами разряжаю за день.
Гость
9 декабря 2013, 23:26
Я пользуюсь МТС. Это конечно полное г.... Постоянно сеть занята, дозваниваюсь только с 3-4 раза. Чтобы позвонить с МТС на МТС это вообще подвиг. Связи может просто не быть в центре города. Постоянные прирывания общения. ЗА последнии два года так намаялся с этим оператором, что с удовольствием перейду с него. Чтобы думали о качестве своих услуг а не просто деньги брали. Выбиру скорей всего Билайн. Мегафон просто не нравиться. Ютел очень дорогой оператор, а Билайн дешево и сердито!
Гость
10 декабря 2013, 15:20
Могу то же самое про Билайн сказать, и что теперь? Хорошо там, где нас нет. Я подумывал об МТС, теперь забью.
Гость
10 декабря 2013, 18:44
Никаких проблем с МТС уже 4 года, поменял лишь 910 на 980 чтобы отсечь старые контакты. А тариф - 1,20 р за минуту разговора. Удобно и дешево.
12 декабря 2013, 00:50
Ну не знаю - у меня Мегафон, таких проблем нет. Единственное, что надо в "сервис-гиде" за услугами следить - а то у них порой сервис настолько навязчивый, что ряд ПЛАТНЫХ услуг подключают без ведома абонента (не развлекательные подписки, а всякие там автоответчики и "замени гудок", но, всё же)
Гость
7 декабря 2013, 14:07
А я вот понять не могу! У меня номер одного из трех китов. На номера этого кита в моем тарифе исходящие бесплатные. На остальных по России 3 рубля минута. Я когда звоню кому то , то обращаю внимание на халяву или за деньги. И как будет происходить тарификация если я набираю номер одного оператора, а по факту с меня деньги снимают, хотя в рамках своего тарифа я уже оплатил себе халявные внутрисетевые звонки? Надо сделать полную отмену роуминга и межгорода на всех операторах.
Гость
7 декабря 2013, 19:53
согласна, какой смысл роумингов и межгородов внутри России?!
Гость
8 декабря 2013, 00:14
Гость
7 декабря 2013, 19:53
согласна, какой смысл роумингов и межгородов внутри России?!
Смысл в том, чтобы с тебя денег взять.
Гость
8 декабря 2013, 13:56
Ты сможешь набрать комбинацию и узнать что за оператор у того или иного абонента, так де планируется голосовое оповещение при звонке.
Гость
9 декабря 2013, 11:25
Лучше бы от ЖКХ...
Гость
9 декабря 2013, 12:25
хочешь стать бомжом?
Гость
9 декабря 2013, 13:11
Гость
9 декабря 2013, 12:25
хочешь стать бомжом?
Гостеньке.Не-а,хочу платить адекватно...
12 декабря 2013, 00:46
формально можно собрать жильцов дома и проголосовать за другую УК или переход на ТСЖ. Но по факту 90% УК выбраны либо муниципалитетом, либо застройщиком
Гость
9 декабря 2013, 20:34
Реально, наконец полезный закон. Достали операторы большой тройки, с постоянным ростом тарифов, а уйти было невозможно. (триста клиентов которым крайне трудно объяснить что у тебя поменялся номер, телефон с двумя симками тоже не вариант, ибо все отстойные они...). Заходил сегодня в салон альтернативного поставщика связи, народ в очередь стоит, но всех разворачивают до 15 января. Что же подождем, но после нового года чувствуется что ряды клиентов "китов" резко уменьшатся))
12 декабря 2013, 00:48
"альтернативный поставщик связи", может, и хорош, но им не дают частоты на интернет - знаю, что это несправедливо, но с инетом, развивающим максимальную скорость в 100 Кбит/сек как-то не комильфо...
Гость
12 декабря 2013, 19:56
12 декабря 2013, 00:48
"альтернативный поставщик связи", может, и хорош, но им не дают частоты на интернет - знаю, что это несправедливо, но с инетом, развивающим максимальную скорость в 100 Кбит/сек как-то не комильфо...
Именно из за отсутсвия 3g у альтернативного поставщика, хочу подключить яйцо
Гость
11 декабря 2013, 17:23
TELE2 рулит и по цене и по качеству. Один минус - 3G нетуть.
Гость
11 декабря 2013, 20:03
Теле2 давно уже не рулит, а медленно умирает.
12 декабря 2013, 00:55
Гость
11 декабря 2013, 20:03
Теле2 давно уже не рулит, а медленно умирает.
Пока что, в Челябинской области, где нет МОТИВа, Теле-2 - единственный конкурент "китов", бывший ЮУСТ стал резко деградировать после преобразования в U-tel, так как конкуренты стали активно развивать свою зону покрытия (раньше за городом нормально только ЮУСТ брал - у того же Мегафона не было радиопокрытия в Рощино и ещё много где, Билайн вооббще был только в крупных городах, вроде Челябинска). Сейчас ЮУСТ-ютел превратился в Ростелеком, но слабо они развиты здесь - они бы сразу 4G строили и вырвались вперёд "большой тройки", но они зачем-то только теперь, когда интернет-абоненты уже поделены, стали делать 3G+, что для Челябинска ,(а зона радиопокрытия у них слабенькая) уже не актуально...
Гость
12 декабря 2013, 15:25
С билайном чуть за город выйдёшь и всё, нету связи, с мегафоном у меня таких проблем нету. Да и цены не сказать что прям уж большие, по моему проблему раздувают из ничего. Сперва понакупят непонятных операторов, а потом жалуются, что связи нету, или ещё чего придумывают. За качественную связь надо платить.
Гость
12 декабря 2013, 21:39
поэтому я и пользуюсь ростелекомом
13 декабря 2013, 11:35
Гость
12 декабря 2013, 21:39
поэтому я и пользуюсь ростелекомом
Ростелеком за городом интернет отвратительный - обычный GPRS. Так называемый "3G+" только в городе!
Гость
8 декабря 2013, 18:09
Вот нытики! А с вас деньги низачто сдирать (за неоказаные услуги) это не корупция в крупном размере! На эти деньги ченуши живут! это одна из составляющих развала России! Мыслите более масштабно! До того момента, пока не станете следить за тем, что бы вас не обманывали(хотя бы читать доглворы и следить за списанием средств и жаловаться даже за рубль), так и будете ныть и на правительство жаловаться! Обманывают тех, кто хочет быть обманутым!
Гость
9 декабря 2013, 12:47
Между ОПСОСами сузествует ценовой сговор, это общеизвестно. Поэтому они будут предлагать такие условия, какие захотят. Могут и мелким шрифтом не писать, а писать крупным, конкуренции то нет! И что делать в таком случае? Ваши предложения?
Гость
9 декабря 2013, 21:15
А подскажите, какой лучше оператор? У меня Билайн. И когда я в роуминге, сдирают по полной!
Гость
10 декабря 2013, 11:58
у меня 2 симки, Ютел для местных звонков и МТС по России дает 1 час бесплатно.
Гость
7 декабря 2013, 07:21
Не советовал бы до апреля переходить. Во-первых, операция пока платная. Во-вторых, операторы приема платежей не готовы принимать платежи в адрес действующего оператора (на которого осуществлен переход), а законом порядок перечисления д/средств от предыдущего оператора не предусмотрен. Государственный орган, отвечающий за базу перенесенных номеров, на заявку не отвечает и вообще, кто хочет, может изучить предлагающийся механизм и сделать выводы о реальных сроках работы после того, как БДНП начнет работать. http://www.zniis.ru/bdpn/pay-system/access-procedure
Гость
10 декабря 2013, 15:30
Хз Ютела нет в Башкирии . Выбрал Мегу написал заявление (подключен к яйцу)жду перехода. Мтс это на два шага назад. Билайн качество связи хорошее , но зона покрытие слабее чем у меги
Гость
13 декабря 2013, 13:53
Кто-нибудь знает, а можно ли менять не только оператора, но и регион проживания? Например, я переехал в Москву и хочу номер Теле2-Челябинск перевести на другого московского оператора.
Гость
28 декабря 2013, 17:32
Главная неприятность в этих переходах то, что звоня не будешь знать-на какого оператора попадешь. А у меня все тарифы по выгоде на звонки внутри сети! Да и рабством назвать это нельзя! Кто мешал до того перейти??? И не надо про сотни друзей с твоим номером, не поверю, тем более есть услуга переадресации или как она там. Рано или поздно все твои миллионы друзей(ха!) узнают твой номер.
Гость
24 января 2014, 19:39
Не надо про сотни друзей!? А про три сотни клиентов не хотите? С которыми встречался два года назад, а они тебе позвонить захотели сейчас? Всех обзванивать будете? Или терять зарплату? Есть люди у которых от таких вещей зависит получение или неполучение ими денег? И не 500 рублей, а тысяч этак 30-40? Так что сохранение номера при переходе об зажравшегося оператора к адекватному с сохранением жизненно важного номера, вещь просто великолепная, можно сказать лучшая за последнее время в нашей стране!!