RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

5 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Полсотни страховщиков ждут банкротства

9 декабря 2013, 14:22
Гость
9 декабря 2013, 20:55
«Сегодняшние высокие темпы убыточности ОСАГО, которые во многом порождаются ростом количества автоюристов, воспользовавшихся мнением Верховного Суда РФ о распространении закона о Защите прав потребителей на работу по ОСАГО и создавших целую новую отрасль (получение дохода на страховых выплатах), могут привести к ситуации, когда компании, работающие на рынке ОСАГО, могут начать процедуру банкротства из-за высокой убыточности, перестав отвечать по своим обязательствам, либо резко уменьшить количество выплат», – считает руководитель управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахование» Денис Макаров. Ага вот так вот меня перевели в разряд авантюриста, раз я получил со страховой компании не 49000 рублей а почти 65000 рублей ( через суд , разница это штраф наложенный на страховую компанию за то что не захотела добровольно заплатить ) , и это еще плюс к эти 65000+ 5000 (юрист ) + 7000 ( независимая оценка ) . А может Денис Макаров нам объяснит зачем они офис выплат по осаго перенесли в г. Златоуст ? И теперь свои убытки в результате таких судебных тяжб хотят повесить на водителей .
Гость
9 декабря 2013, 16:48
пол года назад говорили о сверх прибыли страховых компаний сейчас стали убыточны!клоуны, скажите честно что хотите больше денег люди все равно будут страховать !
Гость
9 декабря 2013, 20:27
"Убыточность страховых" это специальный термин, когда выплаты достигают 3\4 от собранного. после этого страховые начинают вопить и просить повысить коэффициенты, так как 25% им мало.
Гость
10 декабря 2013, 11:40
Гость
9 декабря 2013, 20:27
"Убыточность страховых" это специальный термин, когда выплаты достигают 3\4 от собранного. после этого страховые начинают вопить и просить повысить коэффициенты, так как 25% им мало.
А вы считаете 90 % убыточности ОСАГО в отдельных регионах - это нормально??? а расходы по аренде, зп персоналу?? из за ОСАГО некоторые страховые, занимающиеся только этим, работают себе в убыток!
10 декабря 2013, 12:04
Гость
10 декабря 2013, 11:40
А вы считаете 90 % убыточности ОСАГО в отдельных регионах - это нормально??? а расходы по аренде, зп персоналу?? из за ОСАГО некоторые страховые, занимающиеся только этим, работают себе в убыток!
Ни одна коммерческая организация не будет заниматься деятельностью себе в убыток, если только учредители не пацифисты! В уставе любой фирмы на первом листе написано:......создано для извлечения прибыли. Раз не можете работать без прибыли, то закрывайтесь!
Гость
9 декабря 2013, 22:44
Насчет Златоуста это первая ласточка.Потом вообще оффисы в ашу перенесут.А там кому надо -ездите.А кому не надо ждите по полгода.С переносом оффисов в горнозаводскую зону только местные компан могли додуматься.Так что пусть федералы их всех задушат Не жалко
Гость
10 декабря 2013, 01:29
Вообще то офис в Златоуст как раз федеральная компания перенесла.
Гость
10 декабря 2013, 22:49
Причем не одна альфа страхование , росгосстрах и т.д
Гость
9 декабря 2013, 20:32
Да зажрались прибыли еще больше им надо не 20 а 90%
Гость
9 декабря 2013, 19:35
Какая *** убыточность Пусть даже 80 процентов выплаты А 20-- в остатке типа мало.Помотрите на буржуев там если бизнес приносит прибыль 10 процентов то считается весьма и весьма нехило.А наши горе-бизнесмены все никак нажраться не могут,видно голодали в детстве по самое немогу
9 декабря 2013, 20:25
У буржуев и инфляция не 6% официальная (не 15-18 реальная).
Гость
9 декабря 2013, 22:07
20 -это реально мало, т.к. это и есть расходы на ведение дела (РВД). Из этих денег содержится штат сотрудников и из этих денег идут выплаты в стабилизационный фонд РСА. Если я правильно помню -эти деньги удерживаются при досрочном расторжении договора ОСАГО - по закону. Все идет к тому что будет одна компания государственная типа "Сочи ОСАГО", и под нее государство поднимет тарифы так, как это этой компании будет надо. А за езду без полиса ОСАГО будут лишать прав года так на два.
Гость
9 декабря 2013, 23:10
считать то хоть умеете? ты попробуй содержать весь штат, платить аренду, да еще и центральный офис, хотябы просто что бы в ноль выйти, а потом посмотрим кто зажрался. Речь то идет не о чистой прибыли а о полученной премии минус выплаченные убытки, и не забывай что еще агентам нужно уплатить, налоги разные и т.д. и т.п., короче реально убыточный бизнес, поэтому кроме одной местной компании осаго не продает, уйдут они скоро.
Гость
9 декабря 2013, 16:58
Я за южурал-аско, они свои местные, а остальные сегодня есть, а завта ищи их как ск россия
Гость
9 декабря 2013, 17:31
а вот это ты зря, сегодня в челябинске только они одни и продают осаго, а с чем это связано? ежу понятно хотят набрать огромный портфель(то есть бабла), и остается у них два варианта или продать себя федералам, так часто бывает, либо банкротиться, так что работа с местными компаниями не гарантирует абсалютно ничего, я бы наоборот задумался, стоит ли вообще сейчас работать с маленькими компаниями, без значительной финансовой подушки. А СК Россия это еще не показатель, нужно рейтинги компании смотреть прежде чем деньги и имущество им свое доверять.
Гость
9 декабря 2013, 18:15
страховать надо в рейтинговых компаниях, у которых есть имя, а что касается южурал-аско не очень хорошая компания, денег не платят, ноги моей там больше не будет и не велика потеря что и у них лицензию отзовут
Гость
9 декабря 2013, 19:48
Ну насмешили)))).. Вперед. тот кто против, прав на 100%,, февраль, ну максимум март и вы сами все увидите. не съедят их федералы или забанкротятся.
Гость
10 декабря 2013, 03:08
Трудно сообразить кому-то зачем Росгосстрах умышленно занижает суммы выплат по ОСАГО, а потом по суду выплачивает и недоплату и штраф в размере этой недоплаты и услуги независимого эксперта и гонорар юриста. Это делается сознательно, чтобы показать необходимость повышения тарифов. При Сталине было бы проведено короткое следствие. Думаю,что не надо объяснять кто бы стал врагом народа... А сейчас идет простой процесс пожирания мелкой рыбёшки крупными акулами. Что это сулит нам? Правильно- повышение тарифов. А как дерьмократы свистели, что рынок- это конкуренция и снижение цен. Кто где в какой стране видел эти процессы? ( Только не надо говорить об акциях торгашей по распродажам). Капиталисты обдирают народ, а кого им еще обдирать?! На то они и капиталисты...Все за деньги - всё ради денег... Рынок....его мать! Страховщики- его отродье...
Гость
9 декабря 2013, 18:35
Мы же вступили в ВТО ,пусть вместе с дешевой свининой и курятиной к нам придут банки ,страховые ,авиакомпании ,сравним бизнесы.
Гость
9 декабря 2013, 21:58
Ну вобщем-то многие из них уже здесь. И что? Они ведь прийдут не со своими ставками и не для того чтобы нам помочь. Они за нашими деньгами прийдут.
Гость
10 декабря 2013, 07:02
Не туда копаете. Ну пришел к нам Фортум, и что? Отношение к рабочему персоналу еще хуже чем у наших. Бизнес везде ведет себя ровно так, как ему позволяет закон, проверяющие органы и местное население. Ничего личного, как говорится.
Гость
10 декабря 2013, 10:23
И где эта дешевая свинина и курятина? В магазинах только местное и цена не падает, а наоборот. И кто пустит на рынок иностранные банки и страховые (они кстати у нас уже работают под местными вывесками)?
Гость
9 декабря 2013, 21:33
Браво, товарищи!!!! Отнять и поделить, делов-то!
Гость
10 декабря 2013, 10:58
Это у нас умеют и еще посадить пару тройку владельцев страховых, под аплодисменты не ведающей публики.
Гость
9 декабря 2013, 19:34
Да и хрен с ними, пусть на заводы идут работать.
Гость
9 декабря 2013, 19:52
На Какие заводы?
Гость
10 декабря 2013, 10:52
Гость
9 декабря 2013, 19:52
На Какие заводы?
китайские
Гость
10 декабря 2013, 16:25
на заводах сокращение так то
Гость
10 декабря 2013, 01:39
Странное дело заклинание про трудности покупки полиса ОСАГО твердят в каждой статье про страхование. Но объясните пожалуйста с точки зрения математики: 1.автомобилей становится больше с каждым годом, значит полисов продается всё большеи по более дорогой цене. 2.отчисления в страховой фонд привязаны к количеству проданных полисов, значит фонд возобновляемый или как? Вот с июля этого года я не смог купить полис ДОСАГО, который кстати в прошлые годы покупал за 1000 рублей, при лимите страховой ответственности в 4 с лишним раза больше, чем по ОСАГО. Просто сказали, об убыточности этого вида в конкретной страховой, а в других только вместе с КАСКО, который я уже оформил.
Гость
10 декабря 2013, 08:48
Не страховщик, и не в курсе всех ньюансов. Однако из очевидного: структура автопарка очень сильно изменилась с расцветом автокредитования. Сейчас куча кредитных авто ценой до миллиона с маломощными движками и низкой стоимостью ОСАГО. А выплаты при ДТП там приличные, они же не от л.с. считаются. Возможно привязка к рыночной стоимости машины, а не к мощности могла бы исправить ситуацию. Опять же из-за кредитов сильно возросло число автомобилей на дорогах. Траффик стал более плотным и сложным для водителей, отсюда процентный рост числа ДТП к кол-ву проданых полисов.
Гость
10 декабря 2013, 09:26
Гость
10 декабря 2013, 08:48
Не страховщик, и не в курсе всех ньюансов. Однако из очевидного: структура автопарка очень сильно изменилась с расцветом автокредитования. Сейчас куча кредитных авто ценой до миллиона с маломощными движками и низкой стоимостью ОСАГО. А выплаты при ДТП там приличные, они же не от л.с. считаются. Возможно привязка к рыночной стоимости машины, а не к мощности могла бы исправить ситуацию. Опять же из-за кредитов сильно возросло число автомобилей на дорогах. Траффик стал более плотным и сложным для водителей, отсюда процентный рост числа ДТП к кол-ву проданых полисов.
Машина за 1,5 милиона в Дтп не был ни разу...Почему Я должен платить от стоимости машины?А малолетние д...ы с ценой лады а 30т.р. меньше?Обоснуй...
Гость
10 декабря 2013, 10:26
Гость
10 декабря 2013, 09:26
Машина за 1,5 милиона в Дтп не был ни разу...Почему Я должен платить от стоимости машины?А малолетние д...ы с ценой лады а 30т.р. меньше?Обоснуй...
Тебе пацанчики во дворе обоснуют.....
Гость
10 декабря 2013, 11:06
Сейчас под видом борьбы на благо народа ликвидируют с рынка конкурентов, а потом поднимут тарифы на свое благо и уже никто не сможет предложить более выгодные условия.
Гость
10 декабря 2013, 12:31
Что страховые что банки. что тех 1000 штук, что тех. позакрывают половину. давно пора!!!! выжить должны только сильнейшие. а ни те кто в 90-ые. покупал лицензии за укр....ые деньги или отм....ые.
Гость
10 декабря 2013, 10:29
Не будет возможности купить ОСАГО, значит буду ездить без неё. Я ж не виновата, что живу в таком государстве.
Гость
10 декабря 2013, 13:46
угу и отстегивать по 800 руб каждому гайцу за отсутствие полиса
Гость
10 декабря 2013, 14:37
Гость
10 декабря 2013, 13:46
угу и отстегивать по 800 руб каждому гайцу за отсутствие полиса
А с какого они меня останавливать то начнут ,если я не буду нарушать ПДД?
Гость
11 декабря 2013, 16:24
Ни одна страховая компания не имеет права отказать Вам в обязательном виде страхования. В противном случае крупный штраф /отзыв лицензии. Приходите в офис , вам не смогут отказать.
Гость
10 декабря 2013, 11:23
Насколько я знаю, то страхование по ОСАГО в компаниях должно составлять, вроде, не больше 10% от всех видов страхования, а так как страхование жизни, имущества, загранпоездок и т.д. мало, то получается скорее вссего наоборот, вот им и приходится навязывать дополнительно КАСКО и другие виды страхования в ОСАГО. ИМХО.
Гость
10 декабря 2013, 12:15
Откуда вы такие сведения вообще вычитали?? Новые законы сейчас придумываете?? :))
Гость
10 декабря 2013, 12:26
Навязать дополнительно КАСКО невозможно, т.к. страхуются только новые машины (0-5 лет), и тариф равен от 2,5 до 15% от стоимости машины. Это десятки тысяч (сотня тысяч) рублей. Навязывают страхование от несчастного случая, страхование от несчастного случая и болезней (страхование жизни), страхование имущества (квартир и дач). Эти виды относительно малоубыточны.
Гость
9 декабря 2013, 19:28
Надо всё в СК "Цюрих" страховать, запад нам поможет, в швейцарских банках денег наших бизнесменов ооочень много, нам всем хватит. Там и ОСАГО и КАСКО с удовольствием продают по приемлемым для нашего региона тарифам. Выплаты не задерживают, размер выплаты тоже адекватный. Все в "Цюрих" и кризиса в страховании не будет!
Гость
9 декабря 2013, 23:21
из Цюриха что ли? физикам там не продадут голое осаго, короче не надо дядя.....
Гость
10 декабря 2013, 10:01
Ваш Цюрих отказался продавать мне полис ОСАГО на прошлой неделе! Когда как машина побывала по нашей вине в незначительной аварии! Уважаемая СБРФР проверьте ПЛИЗ ЦЮРИХ на невыполнение закона по ОСАГО!!!!
Гость
10 декабря 2013, 15:23
ха-ха, вы рейтинг надежности этой страховой видели???
Гость
9 декабря 2013, 22:20
Думаю на рынок заходят большие игроки и раскидывают мелких
Гость
10 декабря 2013, 10:59
Вот такая товарищи здоровая конкуренция- пришел более сильный и передавил всех кто послабее.
Гость
9 декабря 2013, 22:24
(1,6-2,3 млрд рублей по оценкам РСА) да на рынок заходят большие игроки
Гость
10 декабря 2013, 14:04
Все страховые компании выполняют приказы своих руководителей из Москвы. Мы в регионах ничего добиться не сможем. Всё что нам остаётся - доказывать свои права в суде! Все в СУД!
Гость
10 декабря 2013, 16:12
Похоже страховое лобби в Думе решило серьезно разделаться с мелкими компаниями .Затем под волной убыточности поднять взносы,оставив с десяток игроков.Если компании до сих пор работали пусть работают.Чем выше конкуренция тем меньше тариф страховки.А у нас булгаковский Шариков говорит"...надо все взять и поделить"Не так давно была информация .Что страховые компании собрали и что выплатили.Там убыточностью не только не пахло но и навар зашкаливал..
Гость
10 декабря 2013, 22:56
Что то страховщики умалчивают что с этого года у них едина база по дтп и теперь если ты хоть раз был виновником дтп то твое осаго на 50% дороже , путем не сложных арефмитических подсчетов можно посчитать что процентов 70 водителей хоть раз но были участником мелкого дтп ( бампер шоркнул или крыло ) но платить ты будешь за следущее осаго на 50% больше то есть через год для 30 % водителей осаго будет дороже , еще через год для 50% водителе и т.д по нарастающей . То есть через год половина водителей и так будет платить за осаго дороже , так зачем подымать тогда тарифы ?