RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

749мм 79%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Банк лопнул: как предпринимателю вернуть деньги?

11 декабря 2013, 11:27
Гость
12 декабря 2013, 12:22
ИНТЕРЕСНО ПОЛУЧАЕТСЯ Когда твои деньги пропадают в лопнувшем банке -это ерунда(замучеешся вытресать)даже если этот банк под себя забрал другой банк он не захочет вернуть тебе потери(только в определенной суммк 700тыс р) Уогда ты взял кредит и не можешь отдать(и банк даже этот поменял название) то на твой долг от большого до малого будет очередь из желающих с тебя взыскать-это же трагедия и присвоение банковских средств зажиревшим предпринимателем.И долг тебе не простят,а ты должен простить свои средства пропашие на счетах "бедному банку" Это разве правильно????????
Гость
13 декабря 2013, 00:54
не ту страну назвали гондурасом... вы думаете власть имущем есть дело до справедливости? им олимпиаду надо провести... а что они пилить будут...? деньги то того... тю-тю... а ментов и военных кормить надо... это у простых людей нет права на оружие, а у военных так у тех вообще танки и самолеты есть... ежли они еще обидятся то тогда режиму не усидеть... вот и отбирают у одних и делят между другими... типа робин гуда только наоборот...
Гость
13 декабря 2013, 12:04
Берите кредит на юр. лицо, и делайте его банкротом, до потери пульса можно взыскивать с обанкротившегося юр лица....
Гость
13 декабря 2013, 17:52
Гость
13 декабря 2013, 12:04
Берите кредит на юр. лицо, и делайте его банкротом, до потери пульса можно взыскивать с обанкротившегося юр лица....
Всё верно, но .................... есть небольшое НО! За умышленное банкротство есть ответственность. В таком уж случае надо всё делать оооооооооочень красиво и правдоподобно! Ну и есть вероятность, что одно и то же лицо, создавая разные юрлица в конце концов не получит уже кредит в банках. Но ............. до этого можно будет подзаработать! ;)
Гость
11 декабря 2013, 23:25
А почему предприниматели должны получать свои деньги с процессе банкротства... деньги на р\с юр лиц не принадлежат банку!!! - это деньги юр лиц и ИП!!!! Пусть ЦБ выплачивает из своего кармана - он же отзывает лицензию!!!! а то не плохо так придумали... как по легкому бабла срубить... отозвал лицензию у банка и рррраззз... так все денюшки твои... ЗЫ не ту страну назвали гондурасом!!!!
Гость
12 декабря 2013, 01:42
Так нету денег, только циферки в программе
Гость
13 декабря 2013, 00:50
Гость
12 декабря 2013, 01:42
Так нету денег, только циферки в программе
хммм... а куда они их успевают деть? если мне утром на счет в лигу приходят 2 млн а в обед у них забирают лицензию?
Гость
16 декабря 2013, 13:03
Гость
13 декабря 2013, 00:50
хммм... а куда они их успевают деть? если мне утром на счет в лигу приходят 2 млн а в обед у них забирают лицензию?
Деньги приходят виртуальные - цифирки в программе, а расплачиваться наличкой надо. Заметили, что старые купюры в оборот возвращают
Гость
11 декабря 2013, 14:49
Деньги не вернуть... Проверено: "Мечел-банк/Монетный Дом"...
Гость
13 декабря 2013, 22:06
Очень похоже на опыты с Кипром, когда просто взяли и изъяли безнальные деньги не важно физик или юрик. Наши "умы" подумали и решили: "А давайте лицензии у банков отзывать! Физикам вернем по страховке, а сколько бабла рубанем невозвратных от юриков...!!! Ё-маё - это ж бездонная бочка, глядишь Олимпияду перекроем......".
Гость
13 декабря 2013, 23:04
Точно и точнее не бывает.
Гость
11 декабря 2013, 16:30
Не получить ни когда ИП, пример-Теменьэнергобанк
Гость
11 декабря 2013, 17:25
Да, знатное кидалово было, многих подкосило
Гость
14 декабря 2013, 01:36
мне выплатили все с процентами, в тюменьэнергобанке... кто попал это у кого больше 700 рублей было, ну 700 то вернули в любом случае
Гость
11 декабря 2013, 18:48
Имя, сестра, имя!!!!!! Ссылка хоть на одно арбитражное дело с банками, где дошло до выплат кредиторам третьей очереди!!!!
Гость
16 декабря 2013, 09:29
Урайкомбанк. 3 очередь - 11,4%
Гость
12 декабря 2013, 13:43
Заказная статейка.Очередной черный пиар федеральных банков. Статья для нагнетания негатива и раздрая в мозгах людей.
Гость
13 декабря 2013, 17:50
Какой пиар? Я вот еще больше ненавижу госбанки!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да собственно и не гос! ;)
Гость
14 декабря 2013, 01:38
Мы в ВТО вступили, а отделений швейцарских банков у нас почему-то не появляется
15 декабря 2013, 15:28
мне приставы уведомлении прислали об оплате налогов на фирму которая обслуживалась в монетном доме, вот думаю как бы им культурно написать что б они эти деньги от туда и взыскали )))
Гость
11 декабря 2013, 14:52
Господин ГУРУ-Алексей, назовите эти три волшебных банка?!
Гость
11 декабря 2013, 15:31
Сбербанк, ВТБ это точно, т.к. они госудраственные до мозга костей, а вот третий, хммм самому интересно. Возможно Петрокоммерц, т.к. он Лукойлу вроди принадлежит
Гость
11 декабря 2013, 16:56
Гость
11 декабря 2013, 15:31
Сбербанк, ВТБ это точно, т.к. они госудраственные до мозга костей, а вот третий, хммм самому интересно. Возможно Петрокоммерц, т.к. он Лукойлу вроди принадлежит
Сбер, ВТБ, Газпромбанк.
Гость
11 декабря 2013, 21:20
Гость
11 декабря 2013, 16:56
Сбер, ВТБ, Газпромбанк.
Напомню, что ПФР тоже гос.контора и что имеем... нет, смутные времена наступают...
Гость
15 декабря 2013, 19:46
Я просто думаю, что Назибулинной просто дали команду отзывать лицензии, чтобы подтянуть побольше лавэ для олимпиады и не дать юр. лицам перед новым годом уйти в кэш. Вот регулятор и работает- бизнес в парядке.
Гость
17 декабря 2013, 11:01
Только полным идиотам этого не понять, что вся гос.система работает на банкротство предпринимателей и отбор денег у населения, пенсионеров жалко кто всю жизнь копил, есть такая болезнь у стариков, нести последнюю денюжку в банк ради процентов и накоплений по более 700 тыс рублей. Вопрос: почему не поднимают верхнюю планку по страховой выплате более 700 т.р.-правильно, потому что государство меньше оттяпает у населения.
Гость
12 декабря 2013, 01:33
Банки лопаются по вине властей, у которых всегда есть возможность не отзывать лицензии, ведь денег, выделяемых АСВ для страховых выплат физлицам до 700 т.р., как правило достаточно для санации, т. е. для сохранения денег всех клиентов. Но интересы властей не совпадают с интересами клиентов банков, поэтому отзываются лицензии у банков, а клиенты теряют свои деньги.
Гость
13 декабря 2013, 17:12
Когда до народа дойдет интересно. Были умные коменты конечно.Если отзывают лицензию и не выплачивают суммы более 700 тыс.-это кому выгодно.Правильно Государству, а теперь подчитайте уже было отозвано 35 лицензий по России-это сколько миллиардов выгоды для страны.(в списке у ЦБ 120 банков) Кто обоготился-правильно опять они же. А долги ни кто не прощает с формулировкой Вы взяли более 700 тыс. можете не выплачивать , потому что нет средств у вас. А у нефтегазовой страны нет денег бедненького. Я спрашиваю где ПРАВДУ ИСКАТЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ. а говорят борятся с коррупцией. Эх позор,позор нашим дормоедам-законодателям.
Гость
14 декабря 2013, 14:31
Мне жалко честных предпринимателей, кто создал рабочие места, налоги платят. Опять мохнатые ручонки к чужому добру потянулись. Нет, в нашей стране невозможно бизнесом заниматься легально. Все в тень. Многие юрики откроют счета в сбере, в втб и газпромбанке. Представляете какие у них активы будут. Для этого вся эта компания и затевалась. С наступающим всех! Что новый год нам готовит?
Гость
14 декабря 2013, 22:32
Когда банкротился Тюменьэнергобанк лицензию долго не отзывали (видимо кому-то выгодно было). Деньги просто обесценивались: доллар рос, рубль падал. А когда дело до выплат дошло, сбербанк еще и какие-то очереди стал придумывать чтоб деньги по страховке у себя держать. Так что храните деньги "под подушкой", ну можно и в банке - стеклянной.
Гость
17 декабря 2013, 12:04
Предлагаю вам рабочий способ возврата ваших денег: заключайте договор с крупной коллекторской фирмой и пусть они грызут друг друга до потери пульса:) Бейте их их же оружием. Вам ваши долги никто не простит, так почему вы прощаете им свои деньги? Задумайтесь, способ неплохой. Вы ничего не теряете, но можете приобрести многое. Как ни странно - но вышибалы из несуществующих контор могут вам сыграть на руку. Раньше никогда бы не подумал, что такое скажу...а вот тебе здрасьте - жизнь заставляет объединятся с врагами для достижения цели:) Имеют вас - имейте их.
Гость
11 декабря 2013, 21:06
Сбер и ВТБ- это частные банки. Государственный только Центробанк.
Гость
11 декабря 2013, 23:22
мат часть учите и у сбера и у втб контрольный пакет принадлежит государству...
Гость
12 декабря 2013, 02:29
Гость
11 декабря 2013, 23:22
мат часть учите и у сбера и у втб контрольный пакет принадлежит государству...
Принадлежал лет 5 назад. Отстаете от жизни
Гость
12 декабря 2013, 11:23
Гость
12 декабря 2013, 02:29
Принадлежал лет 5 назад. Отстаете от жизни
Он и сейчас принадлежит государству. 50% +1 акция.
Гость
12 декабря 2013, 13:58
не надо деньги держать в банках...дома под подушкой как в старые добрые времена ...а лучше золотой запас иметь, а не фантики от нашего государства.
Гость
13 декабря 2013, 19:27
точно.согласен на 100.сейчас самый тот момент сделать запас.драгметаллы подешевели
Гость
13 декабря 2013, 00:58
И кто теперь скажет, что бабушки которые хранят деньги под подушкой, от жизни отстали? Да они просто раньше нас поняли, что это синица в руках, а не цифирка в программе.
Гость
12 декабря 2013, 10:01
а если не лопнул и не отдает, то как вернуть? Пример Фиа-банк
Гость
12 декабря 2013, 19:19
Что значит не отдает!? Конкретней пож-та? Особенно про Фиа!) У него ничего не отозвано и вряд ли будет!
Гость
16 декабря 2013, 12:30
Гость
12 декабря 2013, 19:19
Что значит не отдает!? Конкретней пож-та? Особенно про Фиа!) У него ничего не отозвано и вряд ли будет!
ничего не отозвано, поэтому и не отдает, говорят, что денег нет.
Гость
12 декабря 2013, 19:36
может стоит хранить деньги в банковской ячейке?
Гость
13 декабря 2013, 00:56
как вариант, вот только их еще обналичить надо... а вот тут то и сложность возникает... это ладно у вас 700 тыр на депозите а если вы вкладывались в свой бизнес -этак миллионов на 5? как их оттуда достать?
Гость
13 декабря 2013, 12:05
Гость
13 декабря 2013, 00:56
как вариант, вот только их еще обналичить надо... а вот тут то и сложность возникает... это ладно у вас 700 тыр на депозите а если вы вкладывались в свой бизнес -этак миллионов на 5? как их оттуда достать?
5-ку - ??? как нефиг делать... 100-ку уже да, сложно и долго
Гость
16 декабря 2013, 22:58
Похоже, началась "борьба с избирателем".... Сколь нас, простых мелких работодателей, в ближайшее время разорят путем отзыва лицензий у банков? Они так сегодня казну наполнят, а не хватает ума подумать - что завтра будет? Возврат к бартеру? Что налоги перестанем платить - это уже точно, встанем в бюро занятости.... Маразм полнейший!
Гость
21 марта 2014, 01:30
Вот именно, нас просто всех послали нах!!!
Гость
11 декабря 2013, 17:49
с вика-резерва ктонибудь получил свое?
Гость
14 декабря 2013, 21:53
Не понятно только одного, почему страдают вкладчики и кредитные организации имеющие счет в том или ином банке. Благодаря отзыву лицензии в 2013 г.у ВЕБРР наша организация осталась не с чем и никто не собирается ничего возвращать (т.к. процедура банкротства это на долго и гарантия возврата сводится к нулю) Это нормально в 21 веке? Вот она и поддержка малого бизнеса! Оставили нас ни счем и как выясняется никого наши проблемы не интересуют. А ведь мы заплатили за СРО, создавали новые рабочие места,платили налоги, планировали дальнейшее развитие предприятия. И что?!!!
Гость
16 декабря 2013, 12:49
Ну как вернуть деньги? Встать в реестр требований кредиторов, вариант здесь один. И долго терпеливо ждать от мертвого осла уши...
Гость
18 декабря 2013, 11:33
в сша деньги не перестают печатать, а у нас - со счетов воровать! за юриков и ип-шников обидно! сначала сделали инкассацию обязательной, а потом поотзывали лицензии, практически законно забрав огромные деньги у бизнеса...
Гость
11 декабря 2013, 23:06
сбер втб24 и россельхоз! вот госбанки которые не рухнут..остальные как пузыри мыльные
Гость
17 декабря 2013, 19:41
что в бытность свою стопроцентно государственным и в принципе единственным, Сбер уже кинул неслабо))