перейти к публикации
9 комментариев к публикации

«Дом.ru» вновь в лидерах роста

11 декабря 2013, 15:00
Гость
11 декабря 2013, 22:41
Только вот работники call-центра вообще не компоненты. В один прекрасный день списали бонусы в личном кабинете, позвонил чтобы разобраться, сказали, что составят заявку и в течении 5 дней перезвонят, но вот месяц прошел, а воз и ныне там. На второй звонок все тоже самое, заявка и тишина. Так же был неприятный момент.когда нам предложили подключить цифру, по льготной цене на оборудование. Когда мы решили и перезвонили, нам сказали, что на ТП Дом.ру 50 это невозможно, только на ТП Дом.ру 100. В итоге только с 3 звонка попался знающий сотрудник и оформил заявку. Самое качество услуг устраивает полностью и нравится, но вот операторы...
Гость
13 декабря 2013, 08:16
"работники call-центра вообще не компоненты" ахахахха, компоненты, ну насмешиииил))
Гость
11 декабря 2013, 23:48
Я в дом ру уже 6 лет, так вот почему новым клиентам делают скидки, а на постоянных просто забили. Ну платят и пусть платят. Что за политика такая!!!!!!!?????? Взываю к ответу руководство данной компании
Гость
12 декабря 2013, 10:38
Вы про какие скидки? При подключении абонент получает скидку на аб.плату, на несколько месяцев, а потом платит по полной. Обычный маркетинг
Гость
12 декабря 2013, 11:16
отвратительный провайдер,скорость интернета оставляет желать лучшего,не говоря про конец месяца,там вообще тупит со страшной силой на любом ТП,...........
Гость
12 декабря 2013, 13:45
Засланный казачок с ИС? =) Глупости не пишите, 5 лет пользуюсь услугами, если проблемы возникали, то по количеству можно их посчитать на одной руке.
Гость
11 декабря 2013, 23:24
только толку от этого нет, качество услуг оставляет желать лучшего и постоянно растущие цены, дозвониться ваще беда, по 30 мин слушаеш их песни.
Гость
12 декабря 2013, 15:16
Быстрорастущие? Активно развивающиеся? Лидеры? Микрорайону парковый уже 2года, а домру не может добраться до нашего микрорайона. На нашу просьбу прийти в парковый предлагают нам самим найти по 80 абонентов с дома.
Гость
12 декабря 2013, 16:58
У меня в доме падает свич после каждого отключения электроэнергии (свич общий, стоит в подъезде, отключают весь дом). Сам он не поднимается - приходится вызывать специалиста. При условии, что перед этим я, минут по 20-ть, доказываю техподдержке, что проблема - не на моей стороне, то каждое отключение обходится мне рублей в 100. Помимо этого особых проблем нет.