RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Пенсии в 2014 году – ждать ли прибавку?

17 декабря 2013, 10:56
18 декабря 2013, 14:47
Голые цифры с 10т.р. зарплаты -2,4 отчислений в ПФ РФ, в банках на длинных депозитах дают 12% годовых. Уже за 15 лет получится более 1,2 млн рублей, с которых выплаты ежемесячно 12 т.р. и основная сумма остаётся на депозите, а не дарится. Вывод ПФ РФ не эффективный способ накопления средств, а при этом говорят периодически, что там нет денег или не хватает. Так может объявить ПФ банкротом, чиновников по увольнять, дворцы продать, а функции проверки отдать налоговой, а деньги хранить в банках под минимальные гарантии государства, но по выбору граждан.
Гость
18 декабря 2013, 15:38
За 15 лет многое может произойти,еще и дожить надо.
Гость
18 декабря 2013, 16:23
Гость
18 декабря 2013, 15:38
За 15 лет многое может произойти,еще и дожить надо.
А за 35-40 ещё больше - а это обычный стаж при выходе на пенсию, если работаешь не в чёрную.
Гость
18 декабря 2013, 16:28
Гость
18 декабря 2013, 15:38
За 15 лет многое может произойти,еще и дожить надо.
Не доживёте, так всё МОГУЧИЙ ПФ РФ распределит.
Гость
18 декабря 2013, 11:48
было бы с чего копить ,а есль маленькие детки и зарплата ,которой не хватает на садик коммуналку а еще питание и одежда а сокращение работников идет сотнями много ли накопишь сколько лет предприятия не перечисляли в пенсионные фонды и с чего начислят пенсию с чего сможешь накопить на старость
Гость
18 декабря 2013, 14:49
а не пробовали найти более оплачиваемую работу, или там работать заставят.
Гость
18 декабря 2013, 22:32
Гость
18 декабря 2013, 14:49
а не пробовали найти более оплачиваемую работу, или там работать заставят.
Ой умники то! И ещё плюсуют! Что много за всю жизнь назарабатывали, много накопили? Что-то я сомневаюсь. Если не брать криминал, полукриминал, воровство государственных денег, то честным трудом я думаю накопили единицы. Все бюджетные сферы всю жизнь получали гроши, это медики, педагоги, милиция и военные (до недавнего времени получали тоже гроши), культура и все прочие. Мы что могли накопить? Мы куда могли уйти где много платят если наша профессия медик или учитель и т.д.. Приведите хоть один пример, конкретный пример куда можно было уйти где много можно заработать находясь ВНЕ профессии? Риелтором? Продавцом пылесоса Кирби? И тому подобное. Не всем дано дурить людей! Так что не накопили мы ничего и нас таких миллионы и вовсе не от того, что ленивы и не хотели расти. Кроме того жилье покупали многие сами (наше поколение), потом покупали детям и поверьте к пенсии ни скопили НИ-ЧЕ-ГО!
Гость
18 декабря 2013, 23:12
Гость
18 декабря 2013, 14:49
а не пробовали найти более оплачиваемую работу, или там работать заставят.
Вот на более оплачиваемой работе как раз и не работают. И такие места все заняты. Поделись опытом, где найти такое место?
Гость
17 декабря 2013, 18:44
Да с таким повышением все больше и больше будем отставать от инфляции и в итоге всем пенсионерам придет пипец.
Гость
23 декабря 2013, 12:15
Нам уже и так пипец с этими размерами пенсии неадекватными!
Гость
18 декабря 2013, 11:00
Всю жизнь заботился о своей пенсии сам, т.к. с молоду знал, что ничего хорошего гос. пособие из себя не представляет. Часть от заработанного откладывал с умом, а не тупо копил. Сейчас ежемесячно от своих накоплений получаю 29 000 руб. И плюсом гос. пособие (пенсия) от государства. В итоге чуть более 40 000 ежемесячного дохода. Живу так, как мне хочется, отдыхаю. Чего и желаю тем, кто сейчас молод.
Гость
18 декабря 2013, 11:39
Поделитесь секретом как "ежемесячно от своих накоплений получать 29 000 руб" ?
Гость
18 декабря 2013, 14:40
Гость
18 декабря 2013, 11:39
Поделитесь секретом как "ежемесячно от своих накоплений получать 29 000 руб" ?
Он с женой делится!
Гость
18 декабря 2013, 14:45
Гость
18 декабря 2013, 11:39
Поделитесь секретом как "ежемесячно от своих накоплений получать 29 000 руб" ?
Ну как копить?В банк,а там проценты снимает.Вот и все.
Гость
17 декабря 2013, 13:12
лучше не дожить до пенсии... страшно...
Гость
17 декабря 2013, 14:06
А чего вам так страшно то? У нас, работающих, зарплата меньше пенсии дак мы ждем пенсии как Христа!
Гость
17 декабря 2013, 15:04
А умирать рано не страшно?
Гость
18 декабря 2013, 00:30
Гость
17 декабря 2013, 14:06
А чего вам так страшно то? У нас, работающих, зарплата меньше пенсии дак мы ждем пенсии как Христа!
А чего минусуете, вы не ждете дак не ждите. Не ждете значит или сильно молоды или уже получили пенсию, остальные все ждут и именно как Христа. Все деревни и поселки без работы теперь - вариантов трудоустройства ноль. А в предпенсионном возрасте куда поедешь, где мы нужны?, да и силы не те. Вот и ждут не дождутся пенсии. Ладно, если в семье какая бабушка есть, дак на её пенсию и живут - других источников дохода, да будет вам известно в деревнях уже нет.
Гость
18 декабря 2013, 15:52
добавят к пенсии рублей 700-800,но тарифы ЖКХ увеличатся,говорят,телефон подорожает,а цены на продукты питания тоже поползут вверх,газ и э/энергия подорожают.Вот и получается,дадут 1000 рублей,в заберут 3000 рублей,при наличии своего газа и нефти.И это еще не все,что-нибудь еще придумают.
Гость
17 декабря 2013, 18:08
Ничего,ребята,не бойтесь!И на пенсии живут люди.Я,получив оную,откладываю на оплату квартиры,а остальное трачу!Тысяч 6-7 в месяц.А если еще и с этой суммы удастся сэкономить,тогда вообще прелесть.Ну подумаешь не куплю нужных таблеток-ладно,как-нибудь.А пища самая простая бывает на моем столе...
Гость
18 декабря 2013, 13:44
щи да каша еда наша
Гость
18 декабря 2013, 15:04
да уж..... не дай Бог...
Гость
20 декабря 2013, 08:32
многие как нибудь уже сейчас живут имея работу ))))
Гость
17 декабря 2013, 14:11
Кто понял напишите, когда увеличат трудовую пенсию по инвалидности? (моя пенсия именно так и зазывается ТРУДОВАЯ ПЕНСИЯ ПО ИНВАЛИДНОСТИ, это я так понимаю относится к социальным пенсиям?)
Гость
17 декабря 2013, 18:40
твоя социальная.
Гость
17 декабря 2013, 19:32
Гость
17 декабря 2013, 18:40
твоя социальная.
И увеличат мне и таким как я её когда?))) Только 1 апреля? А 1 февраля не ждать? В статье написано одно, а на плакате другое, думала может кто знает точно, когда индексация пенсии у таких как я.
Гость
19 декабря 2013, 12:32
Трудовая пенсия по инвалидности = трудовая пенсия по старости. Не путайте пенсию "Социальную", она в разы ниже трудовой пенсии "по инвалидности". Я тоже заблуждался, когда считал. что у меня "социальная" пенсия, и обратился за разъяснением в ПФ РФ по г. Архангельску ( Ломоносовский район". Там дали подробное разъяснение на цифрах. Например у меня трудовая пенсия по инвалидности на тот момент была 10.500 руб, а если была бы социальная пенсия, то её размер составлял бы всего 3 700 руб.!!! Т.е. социальная пенсия назначается тем, кто не работает, т.е. за кого работодатель не переводит отчисления в фонды.
Гость
18 декабря 2013, 13:12
АУУУУ!!! господа вы о каких пенсиях думаете? на что расчитываете? Откуда бабки??? РФ простила долг кубе 30 ярдов! и украине непонятно за что подарили 15ярдов!!! Россия-щедрая душа. вот только не для своего народа! Забудьте!!!
Гость
18 декабря 2013, 15:07
да в курсе....
Гость
20 декабря 2013, 10:46
Я с вами полностью согласна, ВСЁ ДЛЯ НАРОДА, НО ДРУГИХ СТРАН, РЕСПУБЛИК!!! ВСЁ ИДЁТ НА УНИЧТОЖЕНИЕ РОССИЙСКОГО НАРОДА!!! ЛЮДИ , ОЧНИТЕСЬ. Я УЖЕ 5 ЛЕТ НА ПЕНСИИ И ВСЕ 5ЛЕТ РАБОТАЮ, ЗА ЭТО ЕЖЕГОДНО ПРИБАВКА СОСТАВЛЯЕТ 70-80руликов . ТАК ЧТО ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА. КОММУНАЛЬНЫЕ РАСТУТ С ОПЕРЕЖЕНИЕМ РОСТА ПЕНСИИ. ТАК БЫЛО И ТАК БУДЕТ.
Гость
18 декабря 2013, 21:04
Покупайте верёвку мыло
Гость
19 декабря 2013, 11:35
ты уже купил?
Гость
19 марта 2014, 19:09
ты прав надо будет куплю
Гость
17 декабря 2013, 17:39
Себе бы эти индексаторы добавили по 800 рублей и попробовали прожить на 6500 руб.
Гость
17 декабря 2013, 15:06
зачем ждать то, что не имеет никакого смысла? и да, не спрашивайте у бабушек про пенсию, если не хотите клюкой по голове заработать.
Гость
1 апреля 2014, 11:01
И зачем работать, если социальная пенсия сейчас больше пенсии проработавшего больше 20 лет?!!!
Гость
17 декабря 2013, 19:15
А РАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ БУДЕТ ПЕРЕРАСЧЕТ С 1 АВГУСТА, ИНТЕРЕСНО?
Гость
18 декабря 2013, 00:20
Это за то, что добавился год к стажу сто ли? Дак будет конечно. Этой добавки ни кто не отменял. Её не будет у будущих пенсионеров.
Гость
19 декабря 2013, 18:03
Не так давно две пенсионерки из Троицка отправили прибавку к пенсии президенту и телеграмму с пожеланиями чтобы себе ни в чем не отказывал,так администрация посчитала что их действия оскорбили власть.Я думаю,что надо всем пенсионерам сделать так же только приписав что их прибавка является оскорблением пенсионеров и не только.И это будет правильно.
Гость
20 декабря 2013, 09:35
справедливо!!!!
Гость
22 декабря 2013, 12:58
Большинство пенсионеров получает меньше 10 000 р. Но статисты упорно показывают,что средняя пенсия равна 10 741.А значит большинство получают пенсию ниже среднего. Откуда такая усреднённость!? Депутатов развелось очень много.Они себе сделали пенсию 170 000.Если сложить все пенсии по 6-7-8 тыс. и все по 170-200 тыс. ,и поделить на число пенсионеров,то получится средняя пенсия 10 741 р.
Гость
31 марта 2014, 23:40
Среднеарифметически 10 741 р.Насти,власти,профсоюз,а сам с фигой остаюсь_это про нас...
Гость
23 декабря 2013, 18:18
Маленькие пенсии получают те, кто работал на заводах и фабриках, в колхозах, в социально -культурной сфере и медицине, а те кто выработал стаж на севере, на государственной и муниципальной службе имеют вполне приличные пенсии, хорошие пенсии также у офицеров в отставке, у летчиков,вертолетчиков и еще у многих людей,работавших в особых условиях поэтому средний показатель и получается более 10 тысяч рублей.
Гость
2 января 2014, 09:04
А кого же обслуживала эта соц.-культурная сфера? И, хочу заметить, не дураки, а культурные и образованные ЛЮДИ. А где достойная старость?
Гость
19 декабря 2013, 02:34
Не прибавят, а частично индексируют, что для всех спровоцирует очередное повышение цен, разумеется на самое необходимое для жизни - коммунальные услуги, еда, одежда.
Гость
19 декабря 2013, 16:26
Рост цен сожрет все прибавки.
Гость
19 декабря 2013, 17:54
А мы в Татарстане уже с 2009г. отчисляем на капитальный ремонт дома по 5 рублей с кв.м., какие 10 % ещё увеличение
Гость
19 декабря 2013, 18:52
Если трудовая вместе с добавками будет 7350 то оставшуюся часть добавят? Или трудовая будет меньше социальной?
Гость
22 декабря 2013, 09:51
Ложь, враньё. Я получаю пенсию по утери кормильца на ребёнка по соц.норме 5 975руб. меньше прожиточного уровня. Пенсионерам каждый год по два раза повышают пенсию, а вот детям без отцов значит не надо. Если и повысят в 2014 году, то и на всё повышение будет включая ЖКХ, свет и газ. В Красноярске один раз в месяц повышают цены на продукты. Два раза в год на ЖКХ и т.д. О чём можно говорить и писать такую гнилую ложь. Спасибо нашему правительству, за наше "СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО".
Гость
23 декабря 2013, 14:55
Пенсию добавят, А ПОВЫСЯТ ЛИ КОМПЕНСАЦИЮ ПО ЖКХ,
Гость
11 января 2014, 21:17
Депутатам бы такую пенсию на старости лет зажрались*** Штаны протирают болтуны((((
Гость
24 января 2014, 11:27
67 лет. работал с 16 лет ,учлся,хожу на протезе с 18 лет,пенсия нормальная,доплата по инв.1500р+600р за ком.услуги .кто ноет,скажу,работать надо было.
Гость
25 февраля 2014, 23:50
когда у нас в пенсинном появится умный человек и будет прибавка не на проценты а по среднему. Или они боятся себя обидеть?
Гость
19 марта 2014, 19:08
я являюсь инвалидом с детсва какая пенсия у меня в апреле 1 социальная как платить за кварплату жить что жить незнаю . мои платят большие налоги кредит а мне не кому помогать .я сама посебе живу пособии по инвалидности отняли почему незнаю. а пенсия маленькая
Гость
18 декабря 2013, 11:53
Ну товарищи, будем молча ждать пенсию или начинаем строить баррикады?
Гость
19 декабря 2013, 12:25
Кто-нибудь подскажите, переводить накопительную часть и ПФР в НПФ? Есть ли смысл? В ПРФ ее обнулят с 2014 года, а частники, мне думается, ее присвоят....