RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

728мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
290 комментариев к публикации

Вегетарианское кафе: попытка №2

27 декабря 2013, 15:25
Гость
29 декабря 2013, 16:59
Сама история развития человечества говорит о том , что человек просто не выжил бы если бы не начал охотиться, продвигаясь на север и пережив ледниковый период, человечество запрограммировано генетически есть мясо. Никто из вегетарианцев почему то не вспоминает, что в мясных продуктах есть незаменимые аминокислоты , которых нет в растительной пище, оптимальный уровень витаминов В12 и В6. С возрастом конечно можно ограничивать мясную пищу, но молодому растущему организму она просто необходима. Да конечно хорошо в Индии жить без мяса, где куча растительной съедобной еды и жаркий климат, но расскажите про вегетарианство народам Крайнего Севера, Сибири, долгожителям Кавказа или тем же самым буддистам с высокогорий Тибета, везде есть культура умерщвления животных. А что касается мясной индустрии, то животные специально разводятся, чтобы быть съеденными. Карма знаете ли. А в нашем мире очень много людей которые недостойны больше человеческого рождения, им нужно в кого то перерождатся. От нас с вами ничего не зависит)
Гость
29 декабря 2013, 17:24
никто из мясоедов почему-то не вспоминает что в Индии мясо и яйца вообще не употребляют с незапамятных времен. И почему это Индия одной из самых многочисленных стран остается?? И откуда, блин, эти индусы эти самые незаменимые аминокислоты берут?
Гость
29 декабря 2013, 18:25
обратите внимание сколько усилий мамы тратят на то что бы приучить маленьких детей есть мясо, где тут генетическая предрасположенность?
Гость
29 декабря 2013, 19:29
Мясо человек стал есть ТОЛЬКО с приходом ледникового периода!Вы сейчас до сих пор живете в ледниковом периоде? PS:в мясе приготовленном в печи или сваренном УЖЕ НЕТ НИЧЕГО,кроме денатурированного БЕЗПОЛЕЗНОГО белка!!!
Гость
30 декабря 2013, 02:24
Мне смешно, серьезно, животные это прекрасно. Но когда в России от домашнего насилия каждые 40 минут погибает женщина, заморачиваться животными... Если есть силы и ресурс бороться за чьи-то права, может лучше за женщин, честное слово...
Гость
30 декабря 2013, 10:35
Все хорошо в меру. Но когда я вижу таких воинствующих веганов - с души воротит. Я не толкаю вам в рот кусок стейка, и вы держитесь от меня подальше со своими овощами. Вроде бы карма (или что там) очистилась, люди должны стать спокойнее, но они с пеной у рта начинают рвать глотки: трупоеды, трупоеды. Вегетарианцы, уважаемые, снимите свои кожаные тулупы и сапоги, замотайтесь в льняную дерюгу и наденьте лапти (валенки нельзя - они из шерсти животных!). А потом езжайте в тундру, рассказывайте народам Севера о том, как плохо есть оленей и носить их шкуру. На вопрос - можно же носить одежду и обувь из синтетики - отвечу: сначала подсчитайте, сколько животных и растений вымрет в окрестностях химических производств, где делают вашу одежду. И последняя просьба к вегетарианцам: попробуйте зимой обойтись без покупных овощей и фруктов. Ешьте то, то выросло на уральской земле. Картошка, морковь, капуста (уже квашеная), моченые яблоки, свекла - вот и все, пожалуй. Ни грецких орехов, ни винограда, ни ананасов и сладкого перца в нашей стране зимой никогда не было. Что по осени собрал в закрома - тем и питайся.
Гость
4 января 2014, 23:29
100%
Гость
27 декабря 2013, 19:03
я траву не ем я не козел..
Гость
27 декабря 2013, 22:10
а я ни кого не ем и тем доволен ...
Гость
28 декабря 2013, 19:59
Ну питайтесь тогда трупами.
Гость
28 декабря 2013, 20:55
Гость
28 декабря 2013, 19:59
Ну питайтесь тогда трупами.
ну а вы что думаете не живыми организмами питаетесь, морковка тож наверное не рада что ее на убой вырастили и безжалостно съели
Гость
28 декабря 2013, 20:04
Урррааааа!!!!! Дождались! Я очень РАДА, я так давно жду открытия нормального вегетарианского кафе.
Гость
28 декабря 2013, 12:58
Интересно говорит эксперт: "...Меня настораживает средний чек, который говорит о том, что компания будет использовать продукты местного производства.А Урал, как известно, – территория рискованного земледелия, все овощи здесь выращиваются в теплицах, и вкус у них соответствующий. Думаю, что вегетарианское кафе на водянистых помидорах и огурцах, выращенных китайцами, – не совсем то, что хотели бы получить люди, которые действительно придерживаются вегетарианства». А разве где-то есть территория НЕрискованного земледелия? и если говорится о привезённых продуктах, то каким образом их сохраняют? пичкают всякой химией... тогда о чём речь? и по-моему, это очень по-делитански, не будучи вегетарианцем, рассуждать о том, что в вегетарианском кафе будут только огурцы и помидоры...и что ценник скдадывается из них...вегетарианское меню очень разнообразно, и для меня выглядит смешным рассуждать в целом о кафе по огурцам и помидорам...
Гость
28 декабря 2013, 14:05
А вы посмотрите кто критикует,и всё поймете: СТЕЙКМЕН и ПИЦЦАМЕН...
Гость
29 декабря 2013, 00:34
Гость
28 декабря 2013, 14:05
А вы посмотрите кто критикует,и всё поймете: СТЕЙКМЕН и ПИЦЦАМЕН...
Я не о тех, кто комментирует, а странно называться- ЭКСПЕРТОМ, а рассуждать, как дилетант))
Гость
9 января 2014, 00:52
Причем я на 99% уверен, что у него в пицце используются те же самые помидоры-огурцы. Или местно-китайские, или какие там у нас на Каширинский привозят турецкие и тп.
Гость
28 декабря 2013, 15:43
В году много постных дней. Если в этом кафе не будет откровенной пропаганды индуизма, то почему бы и не зайти туда на трапезу ?
Гость
29 декабря 2013, 01:12
а чем вам индуизм не угодил? откровенную пропаганду христианства вы принимаете, а это вам не нравится......постные дни)))
Гость
29 декабря 2013, 14:03
Гость
29 декабря 2013, 01:12
а чем вам индуизм не угодил? откровенную пропаганду христианства вы принимаете, а это вам не нравится......постные дни)))
А что вы так нервничаете ? или с бубнами по городу строем ходите ?
Гость
4 января 2014, 23:10
Гость
29 декабря 2013, 14:03
А что вы так нервничаете ? или с бубнами по городу строем ходите ?
Согласна. Блюда - хорошо, но сидеть рядом с чокнутыми не хотелось бы
Гость
29 декабря 2013, 08:12
Человек по природе хищник и без мяса не может нормально жить, функционировать, расти и развиваться. Вегетарианство - это дать моде и дешевые понты (то же самое, как на крайнем севере от меха отказаться)))). Выкладки ученых почитайте - если беременная не ест мяса - стопудово рождается дегенерат.
Гость
29 декабря 2013, 15:10
Здравствуйте, мясоед! Я не ем мясо уже около 6 лет. Сыну в январе исполняется 5 лет. У него все замечательно со здоровьем и сообразительностью. Забыла, когда были в больнице. Ваши высказывания по меньшей мере неэтичны,если они не подкреплены личным опытом
Гость
29 декабря 2013, 15:21
При чем тут хищник или нет?! Аминокислоты нужны животного происхождения. Научно обоснованный факт. Мясо нужно , конечно, но рыба, крабы, креветки чем плохи? Даже полезнее, т.к. нежирные.
Гость
29 декабря 2013, 19:16
Гость
29 декабря 2013, 15:21
При чем тут хищник или нет?! Аминокислоты нужны животного происхождения. Научно обоснованный факт. Мясо нужно , конечно, но рыба, крабы, креветки чем плохи? Даже полезнее, т.к. нежирные.
А чем желание жить у креветки отличается от желания жить у курицы?!
Гость
27 декабря 2013, 17:13
250-300 рублей за овощные блюда ? Ну если только клубника , ананасы, манго и другие экзотические продукты ...
Гость
29 декабря 2013, 21:13
Мясо ем, правда то ,которое сам добываю(охотник),либо с частного подворья, если удается купить .В семье моей ни колбасы ни сосисок не бывает . Спасибо жене ,к здоровому питанию склоняет(сама почти веган,из за меня мясо иногда ест , хочет в сыроеды податься к моему сожалению).Во время поста не ем мясо(Не верующий,просто такая диета, раз в год не употребляю алкоголь и мясо во время Великого поста).Вывод для себя: жить без мяса можно, много оказывается блюд ,причем вкусных, можно делать без мяса ,но постоянно хочется есть, вернее грань между чувством голода и сытостью. Состояние это не очень нравится, хотя очень и очень "легкое" состояние организма, словами не расскажешь ,надо ощутить .Поэтому ради оздоровления и этого "легкого состояния" каждый год и повторяю эту процедуру, но от мяса совсем наверное не откажусь, все таки хочется в течении дня думать еще и о чем то другом, чем еда. Но что еще заметил, многие "веганы" становятся злыми:других и трупоедами обзывают и убийцами, хотя сами тихо мирно в шубках и кожаной обуви ходят ,с кожаной сумочкои ,в которой кошелек тоже не из тряпочки. До вегетарианства человек должен сам дойти(или не дойти),зачем агитировать не есть мясо тех, кого от гамбургеров и хот догов не оторвать, это долгий путь, который начинается в своей голове.
Гость
27 декабря 2013, 18:36
ботва за 300 рублей на человека..ну удачи она вам понадобится...
Гость
27 декабря 2013, 19:30
К примеру- моя жена ест только капусту, а я только за мясо.И как нам быть? По мне заведение подобного уровня для СОВСЕМ мегаполисов.А так,незнаю как сказать,но совет- кормите и тем и тем.И РЕКЛАМА РЕКЛАМА.
Гость
29 декабря 2013, 13:51
Вы хотите сказать, что в вегетарианском кафе - и тем и тем? Вот скажу я вам, неделю назад пошли мы в кулинарию, и я как вегетарианец не нашла себе ни одного салатика(. Обидно было немного).
Гость
29 декабря 2013, 15:04
В среднем вы оба едите голубцы. Я уже наизусть это знаю.
Гость
30 декабря 2013, 10:59
Гость
29 декабря 2013, 15:04
В среднем вы оба едите голубцы. Я уже наизусть это знаю.
Молодец, 5 баллов! ;-)
Гость
28 декабря 2013, 20:12
Известные люди о вегетарианстве (цитаты): Правда, что человек — это король животных, по своей жестокости он превосходит их. Мы живём за счёт смерти других. Мы просто ходячее кладбище. С раннего детства я отказался от употребления мяса и придёт время, когда человек будет смотреть на убийство животного так же, как сейчас он смотрит на убийство человека. Леонардо да Винчи Очень сомнительно, что для поддержания жизни нам необходимо мясо убитых животных. Овощи и зерновые, молоко, сыр, сливочное масло дают нам полноценную, обильную, питательную, калорийную пищу. Никакие разумные соображения не требуют от человека, чтобы он питался убоиной. Адам Смит И плоть умерщвленных тварей в теле его станет его собственной могилой. Ибо говорю я вам истинно, тот кто убивает — убивает себя, поедающий плоть убиенную — вкушает от тела смерти. Иисус Христос, Эссинское евангелие мира НЕ УБИЙ относится не к одному убийству человека, но и к убийству всего живого. И заповедь эта была записана в сердце человека, прежде, чем она была услышана на Синае. Лев Николаевич Толстой
Гость
28 декабря 2013, 21:30
Конечно спорить с мнением авторитета смысла большого не вижу, но блага цивилизации, в частности их использования, убивают живую природу. Делайте выводы сами. А вообще человек первоначально был хищником, как половина животных в мире.
Гость
28 декабря 2013, 21:44
вот ты такой умный скажи что имеет большее право на жизнь раковые клетки или человек, раковые клетки между прочим тоже живые организмы и вполне себе тоже хотят жить, кто тут вообще способен определить кто имеет какие либо права,неужто люди пожирающие живые организмы - морковь что по вашему мертвое тело.
Гость
29 декабря 2013, 01:18
Гость
28 декабря 2013, 21:30
Конечно спорить с мнением авторитета смысла большого не вижу, но блага цивилизации, в частности их использования, убивают живую природу. Делайте выводы сами. А вообще человек первоначально был хищником, как половина животных в мире.
бред, не был, его таким сделали
Гость
28 декабря 2013, 20:08
Все хороше но, в овощах и фруктах да и в продуктах в целом ни чего полезного не осталось , а химии выше крыши. Огурчики , помидорчики со своего сада, огорода в сезон это да, ну а привозное сами понимаете. Ну и смысл в этом вегитарианстве , только травить себя пестицидамти, нитратами, нитритами, диоксидом серы и т.д
Гость
29 декабря 2013, 01:16
а в мясе осталось только мясо?
Гость
29 декабря 2013, 17:59
ну а вы ещё получается ко всему этому добавляете антибиотики из мяса животных
Гость
30 декабря 2013, 03:05
Прям культ еды какой то... может и мясоеды и веганы (с сыроедами) будут по проще?! ))) столько внимания "жрачке" ))) или как сейчас некоторые тут заявят - "образу бл.. жизни". Это всего лишь - еда! Когда все в меру - и то, и другое полезно. Плюс спорт и все вы сразу молодцы.
Гость
30 декабря 2013, 11:33
Да будет вам известно что 85% болезней от еды.Кушайте правильную еду, ведите здоровый образ жизни и будет вам счастье.
Гость
30 декабря 2013, 18:12
Гость
30 декабря 2013, 11:33
Да будет вам известно что 85% болезней от еды.Кушайте правильную еду, ведите здоровый образ жизни и будет вам счастье.
Правильную еду надо самим выращивать на правильных полях
Гость
30 декабря 2013, 13:06
Мне вот интересно еще: а если веганы воспитали сына в своих правилах, а ему в армию идти, то как он там питаться будет? А ведь от армии не освобождают по этой причине... Я понимаю, что в армейском рационе мясом не избалуют, но, все же, есть и тушенка и рыба.
Гость
30 декабря 2013, 13:39
В армии шведский стол,салаты ни кто не отменял плюс яблоки или апельсин.Встречались люди которые насыщаются одним яблоком в день)
Гость
30 декабря 2013, 13:52
Гость
30 декабря 2013, 13:39
В армии шведский стол,салаты ни кто не отменял плюс яблоки или апельсин.Встречались люди которые насыщаются одним яблоком в день)
В шведской армии видимо шведский стол) А у нас перловка с тушенкой.
Гость
29 декабря 2013, 14:53
В природном мире есть много разных цепей питания, мы тоже часть природы. Думаю что полезней будет прислушиваться к своему организму, он сам подскажет чего ему хочется. Не знаю почему, но думаю очень важно соблюдать культуру питания, в том плане что не набивать свой желудок а наслаждаться самим процессом приема пищи, это скажем и оформление блюд, стола, помещения и т.п. Ведь, скажем, в субботнее солнечное утро, вы просыпаетесь полные сил в хорошем настроении, готовите салат из свежих помидоров, огурцов, зелени, заправляете его приправами и оливковым маслом, жарите яишницу, можно даже с кусочком бекона, режете свежий хрустящий хлеб, и все это стоит на столе в лучах солнца и переливается яркими цветами…. Еще не попробовали а глаза уже наелись :) и по продуктам всего-то помидор, огурец, зелень да пара яиц. :) также и вечером после усердного дня приятно съесть хорошо приготовленное и оформленное мясо, или выпить бокал красного вина с сыром и черных хлебом…. вобщем много всяких приемров можно придумать, суть одна. Предположу что при данном культурном подходе приема пищи КПД усвоения будет больше, т.е. пищи съедено меньше, а энергии получено больше и износ органов пищеварения меньше. (просто гипотеза) Лично мне нравиться такой подход, удается он не часто, но нравится. Животных убивать неприятно, значит этого лучше не делать, думая, что при организации «культурного» питания со временем можно без потерь для организма питаться и без мяса, скажем соей или фасолью, и т.п. , но культура питания это лишь маленькая долька культуры всего общества, а это, согласитесь, проблемка мирового масштаба :)
Гость
29 декабря 2013, 15:25
Для "природы" вообще не нужно чтобы человек жил более 30-35 лет. Дал потомство в 16, защитил до этого же возраста и свободен. Задумайтесь. То, что люди хотят сохранять здоровье, силы, красоту после 35 уже противоестественно. Кто готов в этом вопросе посодействовать природе?
Гость
29 декабря 2013, 16:21
Гость
29 декабря 2013, 15:25
Для "природы" вообще не нужно чтобы человек жил более 30-35 лет. Дал потомство в 16, защитил до этого же возраста и свободен. Задумайтесь. То, что люди хотят сохранять здоровье, силы, красоту после 35 уже противоестественно. Кто готов в этом вопросе посодействовать природе?
Большего бреда и вычитать нельзя! Даже традиционная китайская медицина установила естественный природный возраст в 280 лет! Вы о чём вообще??? Блин, грамотеи живодёры!
Гость
29 декабря 2013, 20:54
Гость
29 декабря 2013, 16:21
Большего бреда и вычитать нельзя! Даже традиционная китайская медицина установила естественный природный возраст в 280 лет! Вы о чём вообще??? Блин, грамотеи живодёры!
Я не знаю ни одного случая, когда бы человек дожил хотя бы до 150 лет, какие 280??? Но я знаю, что без медицины, санитарии, и прочих неестественных вещей, люди очень редко преодолевали 40-летний рубеж, каких-нибудь 150-200 лет тому назад.
Гость
29 декабря 2013, 15:31
человек по природе хищник! у него глаза находятся спереди как у всех хищных животных, рыб и птиц, а у травоядных в природе глаза по бокам чтобы хищников видеть!
Гость
29 декабря 2013, 17:22
а обезьяна кто?
Гость
29 декабря 2013, 18:21
ну ах, хвоста то нет, значит другая модель
Гость
29 декабря 2013, 19:20
А нос у вас тоже находится вперед как у хищников и клыки есть,и уши крутятся вокруг своей оси в разные стороны)))),давно так не смеялся)))
Гость
28 декабря 2013, 12:04
Я вот тоже подумываю на переходот мяса!Жаль животных!Мне кажется цинично умиляться маленьким телятам и хрюшам, а потом весело лопать сало и колбасу!
Гость
28 декабря 2013, 15:23
Да, согласен. Есть в этом лицемерие какое то. Но это просто традиции общества (в виде умиления).. так сказать социальные привычки. А есть мясо мы всё равно хотим - у нас во рту даже клыки для этого. Так что - без фанатизма. ..
Гость
28 декабря 2013, 20:58
нуну ридиска тоже счастлива от того что вы ее цинично переварили
Гость
29 декабря 2013, 00:37
Гость
28 декабря 2013, 15:23
Да, согласен. Есть в этом лицемерие какое то. Но это просто традиции общества (в виде умиления).. так сказать социальные привычки. А есть мясо мы всё равно хотим - у нас во рту даже клыки для этого. Так что - без фанатизма. ..
У горилл клыки поболее твоего будет))))
Гость
28 декабря 2013, 21:26
я, вот вас, вегетарианцев не понимаю. мне 32 года, рост 187, вес 90. Ну не могу насытится если кушать без мяса, ну ладно для девушки, но для парня ну ни как не достаточно. ну и старая истина- от крахмала только воротнички стоят. будда, кришна и тд... всё это чуждо нашему человеку, который не расширил своё сознание. у индийцев есть одна хорошая книжка- КАМАСУТРА. рекомендую., особенно стихи.
Гость
28 декабря 2013, 22:08
борись со скотскими инстинктами в себе. не стоит у него видите ли. Здоровее будешь!
Гость
29 декабря 2013, 01:22
так иди и расширяй сознание своё, трупоед у меня товарищ настолько прокачанный спортсмен, мясо не ест, силища такая, что трупоеды завидуют ум, красота и жена довольна а у вас перестанет работать после 50))
Гость
29 декабря 2013, 09:10
мне 32 года, рост 187, вес 90...на этом развитие закончилось? Всё еще впереди,каждый человек проходит свои уроки,вам пока еще рано видимо,к годкам 40-42 поймёте...
Гость
28 декабря 2013, 12:03
Думаю, будет интересно, если там можно будет попробовать действительно необычную еду. Такую, которой нет в вегетарианских меню других кафешек. А салат с пророщенным машем я могу и дома сама приготовить.
Гость
30 декабря 2013, 15:39
Эй вы, травоядные... Вы что такие злые в канун праздника, от голода что ли??:)))))
Гость
30 декабря 2013, 15:56
Жизнь вообще штука вредная: от нее умирают.
Гость
30 декабря 2013, 16:00
Мои опыты начались после того как я на 9 месяцев отказался от мяса. В итоге через 8 месяцев клочками полезли волосы и я стал есть курицу и рыбу. Мяса много есть не могу - сильнейшее отравление наступает (переваривать разучился). От дальнейшего отказаться - подумаю, может и стоит!?
Гость
8 января 2014, 18:41
хочу в травоядную кафешку! хочу чего-нибудь новенького и вкусненького, а когда люди знают, что делают, у них все "вкусненько" получается. Удачи вам, ребята! Жду открытия!
Гость
28 декабря 2013, 18:44
Согласен. Почему-то вегетарианская еда - обязательно ссылки на индуизм. В православной традиции такая еда называлась постной, и рецепты были адаптированы именно к русской кухне
Гость
29 декабря 2013, 01:14
в православной? что вы знаете о православии? наверное вы имели в виду христианство? и не надо тут за ре-лигии!! надоело! здесь и атеисты есть, пока нас ещё много, так что наши чувства тоже надо учитывать при высказываниях!!
Гость
29 декабря 2013, 17:27
Гость
29 декабря 2013, 01:14
в православной? что вы знаете о православии? наверное вы имели в виду христианство? и не надо тут за ре-лигии!! надоело! здесь и атеисты есть, пока нас ещё много, так что наши чувства тоже надо учитывать при высказываниях!!
Атеисты - это те кто верят в обезьяну. Так что мы все тут религиозные
Гость
29 декабря 2013, 22:33
Гость
29 декабря 2013, 17:27
Атеисты - это те кто верят в обезьяну. Так что мы все тут религиозные
Вы верите в бородатого мужчину, а мы-в бородатую женщину...
Гость
28 декабря 2013, 18:50
Здесь акцент я думаю делается на то,что люди не только кушают вегетарианскую еду, но и находятся в среде единомышленников. Странная фраза " я траву не ем!" помидоры вы тоже не кушаете? огурцы? Я сама не имею ничего против мяса, но знаю очень много блюд из вегетарианской пищи которые тоже бесподобны....
Гость
28 декабря 2013, 19:30
Да просто все единомышленники вегератианцев больше похожи на детей цветов, карма, харе кришна и все такое. Замечаю по своим друзьям - как только перешел на вегетарианство, всё, начинается резкий уклон в индуизм. Как попугаи, честное слово!
Гость
28 декабря 2013, 20:15
Гость
28 декабря 2013, 19:30
Да просто все единомышленники вегератианцев больше похожи на детей цветов, карма, харе кришна и все такое. Замечаю по своим друзьям - как только перешел на вегетарианство, всё, начинается резкий уклон в индуизм. Как попугаи, честное слово!
И что в этом плохого?
Гость
29 декабря 2013, 01:15
Гость
28 декабря 2013, 19:30
Да просто все единомышленники вегератианцев больше похожи на детей цветов, карма, харе кришна и все такое. Замечаю по своим друзьям - как только перешел на вегетарианство, всё, начинается резкий уклон в индуизм. Как попугаи, честное слово!
а что все должны иконам бывших убийц поклоняться?
Гость
29 декабря 2013, 13:14
Алексей Носков вообще не в теме! 200-300 р за чек - это дорого! Ходила бы с удовольствием в такое кафе если б не обозначенная цена. Себестоимость порции кашки с фруктами, пусть она и супер вкусная, рублей 20 максимум. А САТТВА и вправду в таком странном месте находились... удивлялась как они вообще та умудряются выживать. У УралГУФКа место определенно лучше
Гость
29 декабря 2013, 14:05
А я им говорил : Сдуетесь Не послушались...
Гость
29 декабря 2013, 23:18
Гостю. Я так то уже скоро 19 лет как "в теме". И к себестоимости продуктов для кашки, еще не плохо бы заплатить приблизительно по 70-90 статьям затрат :) Начиная от аренды, заканчивая зарплатой персонала :)
Гость
30 декабря 2013, 11:31
Гость
29 декабря 2013, 23:18
Гостю. Я так то уже скоро 19 лет как "в теме". И к себестоимости продуктов для кашки, еще не плохо бы заплатить приблизительно по 70-90 статьям затрат :) Начиная от аренды, заканчивая зарплатой персонала :)
Тогда у Вас Алексей, либо продукция плохо расходится, если на кашку столько расходов вешаете, либо необоснованно высокие зп и аренда.
Гость
28 декабря 2013, 23:16
бабские тренды - сыроедение, овощежорство, гадость какая, настоящему мужику после работы нужно МЯСО!!! а не ваши кафешки, хотя сейчас и с мужиками нормальными проблемы - все какие-то "сладкие".
Гость
29 декабря 2013, 15:17
Сейчас работа и у мужчин и у женщин практически одинаковая, у большинства. Шахтеров и металлургов не берем в расчет, им вообще бухло после работы нужно, чтобы от реальности такой забыться. Я против вегетарианства, но я и против того, что мясо просто необходимо каждый день. Моя бы воля ел бы нежные и нежирные морепродукты и фрукты. Да, еще я против слов "баба" и " мужык", это грубо.
Гость
29 декабря 2013, 18:05
зачем вы себя так ограничиваете?
Гость
29 декабря 2013, 19:13
Гость
29 декабря 2013, 15:17
Сейчас работа и у мужчин и у женщин практически одинаковая, у большинства. Шахтеров и металлургов не берем в расчет, им вообще бухло после работы нужно, чтобы от реальности такой забыться. Я против вегетарианства, но я и против того, что мясо просто необходимо каждый день. Моя бы воля ел бы нежные и нежирные морепродукты и фрукты. Да, еще я против слов "баба" и " мужык", это грубо.
Рыба и креветки тоже живые!!! И чем твоя воля отличается от воли мясоеда?!
Гость
29 декабря 2013, 18:33
Средний чек 300 руб.. в топь такие овощи и фрукты. Дома поем картошку с морковью из сада, здоровее буду. А вегатарианство судя по коментам на секту похоже.
Гость
29 декабря 2013, 21:13
Боже мой, сколько д*ма у людей в голове! То От ГМО хвост вырастет, то кишечник не может мясо усвоить, оно гниет внутри, то аура и энергетика умерщвляемых животных плохо повлиять может... Люди, один раз живете, ешьте, пейте, трахайтесь пока хочется и можется, а рассуждать что морально, а что нет, следующие поколения будут, которым этого не досталось :)
Гость
27 декабря 2013, 19:26
На фоне нашего города,где от силы 20% жителей вегетарианцы,строить эти кафе,мне кажеться утопией!
Гость
27 декабря 2013, 22:13
не -а , нас меньше , гораздо меньше...3-5% а у большинства и денег нету....
Гость
30 декабря 2013, 01:08
Гость
27 декабря 2013, 22:13
не -а , нас меньше , гораздо меньше...3-5% а у большинства и денег нету....
Хоть в этом я с вами согласен.
Гость
30 декабря 2013, 10:47
антиутопией вообще-то...
Гость
28 декабря 2013, 22:11
Колбасников и пельменщиков на вас нету))))))Сыроеды и вегетарианцы, если все начнут кушать здоровую и полезную пищу, то кто будет покупать творения "мясоделов"? Хотя в колбасном производстве уже давно мяса нет))) И холодильщики тогда, совсем разорятся. Ведь для большинства фруктов и овощей особо и холодильники то не нужны.
Гость
29 декабря 2013, 01:22
пусть разорятся!
Гость
29 декабря 2013, 09:12
Вы правы,давно выкинули всей семьей кастрюли,сковородки,плиту и средства для мытья посуды)) А колбасники и пельменщики пусть их сами ))
Гость
29 декабря 2013, 16:04
Господину Носкову: я выросла в советские времена и ездила и на уборку картошки и морковки, и уж поверьте, если вы этого избежали, и не в курсе, что и где растет и в каком количестве, я могу Вам сказать, что проблем с овощами у нас в ЧО нет. И нет смысла делать более дорогой чек на вегетарианские блюда, это лишь снова отпугнет посетителей, как и в первом случае. Во-вторых, если не про наши тепличные, про какие продукты Вы говорите? уж не про голландские ли (они то точно не в теплице выросли:-)), от них у Вас еще хвост не вырос?
Гость
29 декабря 2013, 23:29
Неизвестному Гостю. Я ездил и на уборку и на прополку. Только не в этой стране. Я родился и вырос на Украине. И к сожалению вижу, а самое главное, знаю на вкус разницу между овощами выросшими в теплицах и под южным солнцем. В Челябинске нет проблем с овощами, правда. Как и с их вкусом. Его попросту нет, вместе с пищевой ценностью. Вы сами по магазинам/рынкам ходите и на верняка знаете насколько велика разница в привозных овощах (из южных регионов) и в местных. Равно как и в цене на них. Насчет качества продуктов, я беру те, от которых хвост не растет. Спасибо за заботу.
Гость
30 декабря 2013, 15:12
Гость
29 декабря 2013, 23:29
Неизвестному Гостю. Я ездил и на уборку и на прополку. Только не в этой стране. Я родился и вырос на Украине. И к сожалению вижу, а самое главное, знаю на вкус разницу между овощами выросшими в теплицах и под южным солнцем. В Челябинске нет проблем с овощами, правда. Как и с их вкусом. Его попросту нет, вместе с пищевой ценностью. Вы сами по магазинам/рынкам ходите и на верняка знаете насколько велика разница в привозных овощах (из южных регионов) и в местных. Равно как и в цене на них. Насчет качества продуктов, я беру те, от которых хвост не растет. Спасибо за заботу.
Знаете, есть такая поговорка "Где родился, там и пригодился". Тоже касается и овощей и фруктов, они полезны только тем людям, вместе с которыми растут в регионах. заграничные продукты нам как деликатесы, вкусно, но не полезно.
Гость
30 декабря 2013, 14:07
Смешно читать комментарии. Особенно, когда приверженцы мясоедства или вегетарианства начинают друг друга в скудоумии и прочих грехах обвинять. Мясо или трава? Да какая разница, что есть. Главное, чтоб на пользу шло. Я, например, мясо не ем уже лет 15, наверное. А жена и сын — едят. Тем более ребёнок, ему ещё расти. И я сам покупаю мясо для них. И никаких проблем. И самое глупое, по-моему, думать, что вегетарианцы питаются очень скудно. У них как раз более разнообразное питание, в отличие от мясоедов.
Гость
31 декабря 2013, 14:23
Тут некоторые с рождения мясо ребенку не дают. За что ребенок то страдает. За то что у мамы мозг отдыхает видимо.
Гость
5 января 2014, 01:54
умница, разумный комментарий. а то все свару затевают, да кому до этого дело. но детям веганство пропагандировать вредно
Гость
29 декабря 2013, 11:26
Сложно читать. Какое невообразимое количество орфографических и грамматических ошибок в ответах вегетарианцев. И ни один не в состоянии защитить свою точку зрения. Или более-менее грамотно аргументировать свои мысли. Соберитесь. Апеллируя одними обзывательствами уважения не заработаете. А пока похоже на очередную лже религию.
Гость
29 декабря 2013, 18:16
Ну например, какой приятный запах от человека который полчаса на зад покушал пельмешки, пусть даже домашние (о магазинных речи вообще нет от них уже при варке аромат), при условии, что вы сами их не ели.
Гость
29 декабря 2013, 20:47
Если учите орфографии и грамматике ,то уж и сами извольте. Про причастные и деепричастные обороты слышали?
Гость
30 декабря 2013, 01:28
Гость
29 декабря 2013, 20:47
Если учите орфографии и грамматике ,то уж и сами извольте. Про причастные и деепричастные обороты слышали?
Та неее... Тож извращение для мучителей русского языка и литературы! И для вас, зеленых буквоедов!
Гость
27 декабря 2013, 18:42
был у вас один раз. сам не только траву ем, доча затащила. дА- вкусно, да- красиво. Но на комсомольском народа вообще нет, правильно , что перебираетесь в центр. Удачи на еовом месте!!
Гость
27 декабря 2013, 23:19
Это уже другое кафе, другие владельцы открывают
Гость
30 декабря 2013, 02:21
Веганы или сыроеды, расскажите мне еще, где в Челябинске можно купить нормальных овощей и фруктов, а ? После европейских рынков, да даже и супермаркетов, то, что здесь продается под видом овощей и фруктов, невозможно есть, да и цены конячьи. И про овощи с собственного огорода не надо, пожалуйста. Блин, 21 век, а мы должны на огородах корячиться. В Европе, согласна, можно питаться одними овощами, когда у тебя одного только листового салата видов 10 на выбор, да еще расфасованного и помытого при желании, если самой мыть не охота, по смешной цене.
Гость
1 января 2014, 12:53
Про овощи-фрукты скажу так: доверяйте своему сердцу, оно подскажет, что вам полезно, а что нет. Кроме этого обязательно вводите в свой рацион крупы и злаки, но только те, что можно проращивать и получать максимальную пользу от продукта. очень сытно и полезно есть пророщенную зеленую гречку и пророщенную пшеницу. Кушайте на здоровье)))
Гость
29 декабря 2013, 14:48
«Вред мяса заключается в том, что пищеварительный тракт человека не приспособлен к перевариванию мяса. Плотоядные животные имеют сравнительно короткий кишечник (в три раза длиннее тела), что позволяет своевременно выводить из организма быстроразлагающееся и выделяющее токсины мясо. У травоядных кишечник в шесть раз длиннее тела, так как растительная пища разлагается намного медленнее, чем мясо. Человек, как и травоядные, имеет длинный кишечник, поэтому, когда он ест мясо, в организме образуются токсины, которые затрудняют работу почек и способствуют развитию артритов, ревматизма, подагры и даже рака. Кроме того, мясо обрабатывают химикатами. Сразу как животное забивают, его туша начинает разлагаться, гнить и через несколько дней приобретает серо-зеленый цвет. На мясокомбинатах это предотвращают нитритами и др. веществами, которые обладают канцерогенными свойствами. Также в пищу животным, предназначенным на убой, тоже добавляют огромное количество химических веществ. Люди могут избежать многих раковых заболеваний, уменьшив употребление мяса и употребляя больше овощей и злаков. [American Academy of Sciences. Diet, Nutrition, and Cancer, National Research Consul, National Academy Press, Wash., June 1982]
Гость
29 декабря 2013, 16:07
Ну да ну да, недаром первобытный человек выжил только благодаря тому, что стал употреблять в пищу мясо. Человек, так же как и многие животные - плотояден и все у него приспособлено для переваривания мяса, а вы чушь несете
Гость
29 декабря 2013, 17:21
Гость
29 декабря 2013, 16:07
Ну да ну да, недаром первобытный человек выжил только благодаря тому, что стал употреблять в пищу мясо. Человек, так же как и многие животные - плотояден и все у него приспособлено для переваривания мяса, а вы чушь несете
человек плоДояден. Обезьяну так-то тоже можно к мясу приучить, но вот полезно ли ей это?
Гость
30 декабря 2013, 00:52
Первобытный чел был неграмотен и брЕтанских учёных не читал. Стал, дурак, есть мясо...
Гость
28 декабря 2013, 12:41
Идея замечательная! И место кафе очень удобное!!! Думаю, что интересно будет всем: и тем, для кого вегетарианство уже как образ жизни, и тем, кто решит разгрузить свой организм. Насчёт продуктов - я бы не делала поспешных выводов, т.к. летом цена на овощи и фрукты гораздо ниже, что собственно и позволяет не завышать цену на блюда, а зимнее меню вегетарианца отличается от летнего (это сложно понять тем, кто не живёт этим - отсюда и сомнения по поводу качества продуктов и т.д.). От вегетарианской еды испытываешь лёгкость во всём организме - это по достоинству оценит каждый!
Гость
28 декабря 2013, 23:35
попытка №2 и она же похоже последняя, у нас на Урале мяско в почете бОльшем чем силос
Гость
29 декабря 2013, 00:18
- Знаешь я стал вегетарианцем! - И что, ты теперь считаешь себя лучше других? ;) - Сколько веганов требуется, чтобы заменить лампочку? Два: один, чтобы заменить, и один, чтобы проверить ее на наличие животных компонентов. ;)
Гость
29 декабря 2013, 00:29
Живу в Екатеринбурге. Несколько раз в неделю посещаю данное заведение. Средний чек 300-400 рублей, если быть честными, то качество блюд на уровне. В Екатеринбурге нет моих любимых столовых сети "Патриот", так вот "Рада" по уровню схоже с данной сетью по качеству и обслуживанию, разница лишь в ассортименте
Гость
29 декабря 2013, 01:11
я бы пришла с удовольствием!
Гость
29 декабря 2013, 13:13
Люди ! Кто знает : в Чурилово в теплицах нормальные овощи выращивают или нет ? Нормальные - значит без химии И там вроде китайцы не работают ?
Гость
29 декабря 2013, 14:16
а вы на них посмотрите., таже пробовать не надо и так все понятно, по несколько урожаев с одного грунта снимают, этож какая плодородная почва должна быть что бы столько родить....
Гость
29 декабря 2013, 17:11
в Чурилово никогда без химии не выращивали и китайцы тут ни пр чем
Гость
29 декабря 2013, 18:58
Гость
29 декабря 2013, 17:11
в Чурилово никогда без химии не выращивали и китайцы тут ни пр чем
Спасибо !
Гость
29 декабря 2013, 17:07
концепт интересный, но вряд ли рентабельный....аууу, екат.компании и чел-кие партнеры...вокруг столько не реализованных и интересных концепций- сделайте и "на коне")))!!! а вега-кафе....сомнительная затея...и рисковая(((
Гость
30 декабря 2013, 17:22
Класс! Будем заглядывать почаще! Только просьба к поварам: Готовьте только всё свежее и не нужно "впаривать" вчерашний, а то и позавчерашний салат и всё остальное, как это делает кондитерская "Высший вкус". Они обнаглели совсем старьё людям впаривают.
Гость
18 февраля 2014, 12:10
Для вегетаринца важно еще место приема пищи, когда рядом едят мясо за соседним столиком, это не очень приятно. Нужно отдельное кафе. Ходили в Саттву и сюда будем ходить. В Петербурге сейчас много таких кафе и всегда есть народ. Про средний чек. Эксперты правы, для вегетаринцев важно еще место выращивания продуктов. У нас экология плохая, все это оседает в продуктах. Поэтому лучше готовить на европейских продуктах, если хочешь иметь нормальное здоровье.
Гость
28 декабря 2013, 13:04
По моему вегетарианство уже запоздало с кафешками,давно пора уже открывать сыроедческое кафе и назвать "Адекватная еда",у нас вся семья питается только фруктами и овощами,плюс орехи...можем быть постоянными клиентами.Еще знаем не одну семью сыроедов в Челябинске.Вегетарианство(не обижайтесь)на нас уже действует вредно.Купите дегидратор и вперёд,хоть пиццу,хоть торт,хоть сендвич...и только из сырых овощей и фруктов,любое блюдо-деликатес!).Кстати:можно кафе открыть даже где нибудь возле ЮРГУ,сейчас молодёжь более продвинутая в здоровье!Удачи!
Гость
28 декабря 2013, 20:10
Сыроедческое меню тоже будет представлено, судя по слухам.
Гость
28 декабря 2013, 21:24
Адекватная еда-это как раз таки мясо, можно сырое мясо кушать, тоже полезно!
Гость
28 декабря 2013, 23:37
сколько вы на травке проживете на Урале? не смешите народ
27 декабря 2013, 23:51
Прохожу периодически мимо крыльца "Саттвы", занесенного снегом... Из-за аренды они закрылись, ага. Точнее из-за того, что платить её не с чего? Вегетарианцев-то не так чтобы очень много. И открывать второе кафе собираются в центре. Там аренда гораздо ниже, конечно.
Гость
28 декабря 2013, 13:03
Читайте внимательно! Это не они открывают, а другие