перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Печати отправят на свалку истории?

14 января 2014, 13:45
Гость
15 января 2014, 11:41
4. + 100 БИДЖО, дорасти надо еще до Европы, а не так "Эврика, Дмитрий Анатольевич... Нашли, что мешает бизнесу...." ). Плата в 900 рублей уничтожает бизнес, уморили.... А госпошлина при регистрации в 4 косаря просто его возрождает и окрыляет, и буквально новое "новшество" раньше платили нотариусу за заверение подписи (в формах) одного участника 600-800 руб., а теперь за каждого по 600-800, а если их 10????? Так приятна ваша забота о нас, не спите ночами и днями..... 5. Автор пишет, что изготовление печати затягивает процедуру на 1 день. А сколько электронная подпись делается простите?????? Минут 10, но в Москве или Уфе (мои ближе не делаются), плюс пересылка, плюс без поступления денег на счет не делают.... Мы печать можем изготовить за 10 мин. по японской технологии (попробуйте ее подделать... на принтере), кроме того, при регистрации печать вообще не нужна, что за чушь???? сдали доки в ИФНС, заказали печать, получили свидетельство, пришли забрали готовую печать. Нет проблемм. 6 Кто сказал, что за рубежом нет печатей????? Вы там были????? Или работали с иностранным партнером???? может на инвойсе и нет, потому что это счет (предложение о продаже), печать на договоре обязательна.... Попробуйте нашей таможне растолковать, что заграница давно без печатей работает, вот я оттянусь... Уважающие себя иностранные компании, нотариусы, гос. учреждения имеют рельефные печати наряду с мастичными. Ну вот как то так, просто цифровые подписи тяжело продвигаются из-за дороговизны, неповоротливости операторов, несовершенства программ и покрытия мобильного интернета.... Решили так продвинуть (изнасильно)..., только если будет альтернатива, то большинство выберет печать.
Гость
17 января 2014, 13:19
А гос.пошлина 15000 за регистрацию договоров в рег.палате еще более окрыляет...
Гость
18 января 2014, 23:38
Много раз подписывал контракты с американскими компаниями. Никаких печатей при этом не использовалось, так что не рассказывайте сказки, гражданин заинтересованное лицо.
Гость
20 января 2014, 11:57
Гость
18 января 2014, 23:38
Много раз подписывал контракты с американскими компаниями. Никаких печатей при этом не использовалось, так что не рассказывайте сказки, гражданин заинтересованное лицо.
Аналогично. Американцы печатями не пользуются. Таможня такие документы пропускает, т.к. на них есть наша синяя печать. Смотрят в первую очередь на нашу печать.
Гость
14 января 2014, 22:19
Печать -эквивалент подписи директора! Критерий подлинности действий работника предприятия удостоверяется синей печатью! А как быть с доверенностями? Короче, идиотизм! Искать надо в других местах, например, в упрощении процедур подачи отчетности в разные фонды!
17 января 2014, 23:20
Наличие печати не уполномочивает подписавшее договор лицо на совершение сделки. Для доверенностей печать не нужна. Она сейчас вообще почти ни где не требуется, кроме как для первички.
Гость
22 января 2014, 14:55
правильно товарищ заметил "Искать надо в других местах"
Гость
14 января 2014, 23:08
Подрости нам нужно до Европы и Америки , а потом отменять печати!!! Прежде чем предлагать электронные подписи, подумайте о размере страны и об интернете во всех её уголках. Отказ от печатей-это уничтожение бизнеса, которого и так нет!
Гость
17 января 2014, 15:59
А что эта печать дает? Средство защиты? Да ее подделать стоит дешевле, чем сделать оригинальную.
Гость
22 января 2014, 11:29
> и об интернете во всех её уголках Есть мобила - есть интернет. Гигантского трафика не требуется. Счет идет на сотни килобайт в случае электронных документов.
Гость
14 января 2014, 17:15
экономия на печати в 900 руб может обернуться потерей предприятия. сколько стоит экспертиза подписи? или за любой мелкий чих придется нотариусам платить? чтоб не вознкало разборок - подпись вроде бы моя, а вроде бы не моя, ну немного похожая... может проверить товарищей из экономразвития на профпригодность и на детекторе на цели и задачи?
Гость
14 января 2014, 18:13
Сколько стоит "левая" печать?
Гость
14 января 2014, 22:44
Гость
14 января 2014, 18:13
Сколько стоит "левая" печать?
500 рублей. Сходство с оригиналом абсолютное.Так что, действительно - толку от печатей никакого. У нас партнёр из Германии - так у них уже давно печатей нет. Подписи на инвойсах и договорах.
16 января 2014, 08:14
ГК РФ трактует, что если печати нет, а подпись есть, то договор признается действительным. И наоборот если печать есть, а подписи нет, то может быть признан не действительным. К сожалению, действительность обратная - народ чтит печать.
Гость
15 января 2014, 11:41
Мир сошел с ума!!! Я не переживаю за свой бизнес он лишь частичка малая, но.... 1. Как профессионал (по печатям) и юрист (по образованию), знакомый с криминалистикой, скажу: изготовить две абсолютно идентичные печати НЕ ВОЗМОЖНО, любая криминалистическая экспертиза, в некоторых случаях просто лупа, определит, что печати разные (толщина линий, межлинейная толщина, разность мельчайших деталей в буквах, другая мастика для оттиска и т.д.) для особо притязательных клиентов мы делаем защиту, которую, владелец видит сразу, а "поддельщик" не сможет определить (СЕКРЕТ) и обязательно допустит промах. Профи меня поймут.... дилетанты освистают. 2. Вы подтекст читайте, смотрите кому это выгодно?????? минимальный прайс на печать 90 руб., ну пусть как указал автор, 900 руб. Электронная подпись стоит далеко не 900 рублей. Для каждого действия, каждый орган просит свою электронную подпись (свисток). Регпалата свою, электронная площадка по торгам (каждая) свою, арбитраж свою. У меня уже 4 "свистка" по принуждению. И обновлять эти "свистки" надо каждый год. А электроника ломается, мокнет, программа слетает и т.д., гораздо чаще чем "резинка на деревяшке" рвется. 3. Колхозник из села Мухоморово с компьютером очень "дружит" и с прогами по электронной подписи и интернет у него прям летает... Бред, я сам сисадмина прошу это все настроить сам (не в силах) и то постоянно операторам приходится звонить, то у них программа зависла, то они ее изменили, то настройки слетели и они меня не "видят". Печать меня видит всегда.
Гость
15 января 2014, 22:45
По п.2 Печать 90 рублей конечно с секретом на миллион? Криминалистическая эксперитиза это уже потом, когда не вернуть ничего и никого, конечно покажет все эксперту, и все это- суды,экспертизы тоже за 90 рублей на круг видимо? Электронная подпись позволяет проверить подлинность подписанного ею документа, т.е. отсутствие в нем изменений, при его открытии, то есть сразу...а не потом. Потому плата за нее дешевле, чем суды и экпертизы потом, когда все украдено. Технологии, по п.3, надо упрощать для пользователя до уровня электрочайника, но вода все равно должна кипеть в нем, то есть уровень защиты от подделки снижать при этом не стоит. Колхозникам эцп не всем актуальна, поскольку для его соседа-животновода для сделки хватит и рукопожатия. Про свистки вопрос решенный с 2014 года: единые требования к квалифицированной подписи делают ее единым ключом для любого окна в госорганах. Бизнес между собой по использованию ЭП решает сам.
Гость
17 января 2014, 16:01
В общем-то подпись наверняка уникальнее печати?
Гость
19 января 2014, 08:06
Гость
15 января 2014, 22:45
По п.2 Печать 90 рублей конечно с секретом на миллион? Криминалистическая эксперитиза это уже потом, когда не вернуть ничего и никого, конечно покажет все эксперту, и все это- суды,экспертизы тоже за 90 рублей на круг видимо? Электронная подпись позволяет проверить подлинность подписанного ею документа, т.е. отсутствие в нем изменений, при его открытии, то есть сразу...а не потом. Потому плата за нее дешевле, чем суды и экпертизы потом, когда все украдено. Технологии, по п.3, надо упрощать для пользователя до уровня электрочайника, но вода все равно должна кипеть в нем, то есть уровень защиты от подделки снижать при этом не стоит. Колхозникам эцп не всем актуальна, поскольку для его соседа-животновода для сделки хватит и рукопожатия. Про свистки вопрос решенный с 2014 года: единые требования к квалифицированной подписи делают ее единым ключом для любого окна в госорганах. Бизнес между собой по использованию ЭП решает сам.
1. С 02 февраля по 12 февраля в городе буду, приходите, лично вам за 90 даже с оснасткой отдам, и секретик покажу, который для меня ничего не стоит, а вы сразу свою печать отличите от подделки. 2. "Электронная подпись позволяет проверить подлинность подписанного ею документа ...... сразу"..... Уморили.... Сразу, как только появилась возможность его открыть для начала, т.е. комп или гаждет, а к нему еще сеть интернет нужна, а потом еще и принтер, что бы распечатать, а вот когда вы его распечатанный, красивый такой, с подписью электронной, но без печати понесете куда-нибудь, кому- нибудь, что то доказывать, например паспортистке из жека, которая, от слова "гаджет" краснеет и в обморок падает, вот тогда мы и поржем... Я не против технологий, но рановато батенька, рановато. 3. До ровня электрочайника печать и опущена.... а минэконом к этому чайнику квантовый ускоритель хочет гвоздями присобачить. А вот колхозники с рукопожатием, это серьезно. Надо в Гражданский кодекс в раздел СДЕЛКИ срочно изменения вносить, вам надо срочно как законодательную инициативу, через минэкономразвития вносить в Думу. Пока не опередил кто-то. 4. Вот когда унифицируют с 14 года, тогда и поговорим, вчера тока сюжет по тел показывали, как со счетов деньги, защищенные ЭЦП спокойненько перемещаются из кармана "А" в карман "В" без владельца "свистка", молодые мальчики, "хакерами" их зовут, не спят......
Гость
14 января 2014, 19:11
При современном развитии печатного дела на Западе напечатать советский паспорт – это такой пустяк, что об этом смешно говорить… Илья Ильф и Евгений Петров. Двенадцать стульев (1927г.) А мы почти через 100 лет от этих строк печати обсуждаем - нужны или нет, обезопасят ли они бизнес или нет.
Гость
22 января 2014, 14:53
2014-1927=87 . 13 лет для тебя это "почти"
15 января 2014, 12:26
Это наверное очень важный и серьезный рейтинг, если нас отделяет от места в десятке 900 рублей и один день. Это как если бы нашему ведущему специалисту в отделе сказали, что если она перестанет красить губы, то ее тут же повысят до зама)))))
Гость
18 января 2014, 10:04
Реально повысят?
Гость
15 января 2014, 09:50
Надо сделать как в фильме 47 Ронинов, отпечаток большого правого пальца своей кровью, 100% не подделать.
Гость
17 января 2014, 13:15
И директора под капельницу... )))
Гость
17 января 2014, 15:57
Деньги наличные отменить. Их подделывают потому как. Каждому чип в бошку при рождении. На этот чип электронные деньги начислять. Чип с аортой соединить. При достижении пенсионного возраста аорту дистанционно перекрывать. Несогласных с властью выключаем тоже. Всё. Социалки ноль. Неолибералисты- монетаристы и их подразделение минэкономразвития ликуют. Так победимЪ.
Гость
20 января 2014, 15:15
Америкосы фильм такой уже сняли, "Время" называется. Опять них всё копируем?
Гость
15 января 2014, 12:37
Смешно читать. Высокие инстанции решили сократить расходы предприятий на 900 руб., а проблемы у них, предприятий, появятся - не сосчитать. Господа из МЭР, делать вам что ли нечего?
Гость
15 января 2014, 23:41
Тоже внесу свои 5 копеек. Для облегчения ведения бизнеса рациональнее отметить сам Минрегионразвития. На одну зарплату министра нашего развития всю страну можно бесплатными печатями обеспечить. А на зарплату аппарата - какой-нибудь процентик с ндс скинуть. 900 рублей! заботливые! В общей массе налогов, поборов, пошлин огромное послабление... спасибо, зарплату отработали. а как бизнесу полегчало...
Гость
14 января 2014, 22:19
Нужно при регистрации в налоговой сразу цифровые подписи выдавать
Гость
15 января 2014, 21:53
Электронные подписи - это бизнес удостоверяющих центров. Получить ее как директор организации или Ип можно получить сразу после регистрации в налоговой, но не в самой налоговой. В принципе, это разумно. Граждане ужесейчас могутполучить такую подпись в месте с Универсальной электроной картой УЭК. Есть официальный портал УЭк в Интернете, там адреса пунктов выдачи в ЧО тоже есть
Гость
16 января 2014, 09:12
ИФНС - письмо при переписке организаций без печати не считает официальным документом! , а что говорить о договорах, доверенностях, и многочисленной бухгалтерской отчетности организаций для самих же госорганиов. Полный бред со стороны минэкономразвития- лучше бы налоги снизили - тогда и все наладится в нашем королевстве.
17 января 2014, 23:27
они сам печати не ставят на письмах. Печать требуется только на финансовых документах.
Гость
17 января 2014, 13:47
Инициатива с отменой печати - бред сивой кобылы. Пока существует бумажный документооборот печать будет нужна всегда. Так как Россия самая забюрократизированная страна, и "без бумажки ты ........, а с бумажкой человек", по-этому печать это вечный атрибут, необходимый для ведения бизнеса. Придумщикам из Минэкономразвитя РФ больше заняться то нечем, или они там на голову приболели что ли?
Гость
17 января 2014, 16:00
"...больше заняться то нечем..." А ты попробуй вот сам ничего не делать, ни за что не отвечать; и чего нибудь эдакое придумать, чтоб своё существование для бюджета обосновать.
Гость
14 января 2014, 21:50
Электронная подпись надежнее печати, но печать красивее однозначно! :)) Сколько фальшивок с печатями-то? Они все без нее выглядят "несерьезными"!
Гость
15 января 2014, 11:01
В Европе обходятся без печати - справляются как-то. У нас доверять не привыкли, а честным стать мало кто стремится подавно. Так что придумайте ещё какую-нибудь приблуду к подписи и печати. Пучок волок подклеивайте к бумаге, например...
Гость
15 января 2014, 17:02
Интересует другой вопрос: если примут закон о том, что ООО и ЗАО не будут делать печати, будут ли внесены изменения в другие нормативные акты? Например как быть с трудовыми книжками? пока они существуют в них нужно вносить записи, если нет печати, то получается бери бланк кто хочешь, пиши, что хочешь... хотя вроде и трудовые обещают отменить..... Конечно, кто захочет обмануть, тот обманет и с печатью и без нее, просто непонятно, почему нас делают еще более беззащитными....
Гость
16 января 2014, 12:36
Всё какие-то предложения в последнее время никчёмные. То трудовые отменить,то зар. плату всем еженедельно,то печати отменить.Такое впечатление:-что в голову взбрело,то и предложу.К чему эти эксперименты? И так каждый год обновление бух. отчётности.Угомонитесь, нечего сдуру копировать всё что у них там в Америках и Европах.У них капитализм давно развивается а у нас всего ничего.
Гость
16 января 2014, 18:15
Особенно весело будет, когда начнутся кражи при получении товаров на складах от чужого имени по липовым доверенностям.
Гость
17 января 2014, 14:07
бред!
Гость
20 января 2014, 17:10
ЭЦП вещь хорошая и нужная, но доверие у нас в обществе к криптографическим способам идентификации подписанта пока ещё довольно низкое. Уверен, в будущем дорастём. С точки зрения защиты бизнеса же, печать хороший способ аргументировано доказывать в случае спора достоверность оспариваемого документа. Поверьте (проверено личным опытом), эксперты не всегда могут достоверно сказать, что ваша подпись на документе, выполнена с подражанием! А вот наличие печати и регулярное её использование, ПРАВИЛЬНОЕ!!!, позволит Вам уверенно доказывать сомнительность такого документа! Отличие одного оттиска печати от другого эксперты определяют в 99% случаях, тоже прошу проверить на слово – это так, и если на сомнительном документе окажется оттиск печати, который до этого (ранее) ни на одном вашем документе не «светился», вы с высокой долей вероятности докажите свою правоту, убедив суд, что документ подделан, к примеру!
Гость
16 января 2014, 18:14
Печать может иметь много степеней защиты, а еще индивидуальные "потертости" и царапинки, появившиеся от времени - тоже своеобразная степень защиты. Подписывая серьезный договор, хочется как можно больше гарантий его выполнения и гарантий от того, что действительность договора нельзя будет оспорить. Таким доказательством являются многие факторы, печать - один из них.
Гость
17 января 2014, 15:08
согласен, на договорах просто подпись представителя - это смешно
17 января 2014, 23:29
не совсем понимаю как печать влияет на то будет ли исполняться договор или нет?
Гость
14 января 2014, 17:33
Печать - это солидно и красиво.
Гость
22 января 2014, 13:49
Согласен на все 100. Я свою долго "выдумывал". И очень доволен.
Гость
18 января 2014, 23:44
Самое разумное, что может сделать Минэкономразвития - это сделать печати необязательными. Действительно, бизнес должен выбирать, как защищать важные для него документы. Использование печати должно быть правом, а не обязанностью, которое может быть реализовано, например, через определение порядка защиты документов в уставе организации. Хочется ставить печать - пожалуйста, фиксируйте в уставе, что компания признает любой договор, на котором стоит ее печать. Хочется ЭЦП - пишите в уставе про ЭЦП. Хочется без лишних сложностей - запросто! Для компаний, зарегистрированных до нововведения, можно прописать использование печати по умолчанию, чтобы не пришлось менять документы.
Гость
20 января 2014, 17:28
А как быть, если я не разделяю вашего энтузиазма с ЭЦП и мы с вами контрагенты?! Где равность сторон?! Я, допустим, не верю вашим ЭЦП!:))
Гость
19 января 2014, 15:58
Нужна только совесть , порядочность и быть честны перед самим собой!!!!!!!!
Гость
19 января 2014, 20:42
Совесть и Бизнес??? Смешно
Гость
14 января 2014, 18:48
Сейчас море программок с помощью которых можно легко нарисовать любую печать, сканером сосканировать, цветные принтеры печатают что угодно - так что что и от кого защищают теперь обычные печати вообще непонятно. Еще лет 10 назад вместе с бухгалтером на работе с помощью вышеописанных средств восстанавливали нечаянно испорченную трудовую книжку. Междугородней почтой для документации тоже на фирме давно уж не пользовались - по эл.почте отсылаем бланки сразу с цветными печатями Так что сейчас печать это просто или дань прошлому или "для пущей важности"
Гость
21 января 2014, 11:49
Вы правы, действительно, в программе это легко сделать
Гость
22 января 2014, 14:50
попадетесь на подделках, по другому запоете. Вам просто везло до этого. Способы отличить принтерскую печать от "живой" существуют.
Гость
15 января 2014, 12:24
Я-за печети. Мало того-ВАЖНЫЕ документы я печатаю до сих пор на печатной машинке. И БКП-Большая Круглая Печать- до сих пор функционирует. А на Западе печати есть и будут-никакая бумажка просто так не прокатит.
Гость
15 января 2014, 17:39
Это такая же ЕРУНДА, как последниИ, Тупые изменения закона "что-то про кадастр", где все к единому, и якобы лучше сделали, Создали МФЦ - Зачем спрашивается? Очередины больше чем в 80-х. Работают на приеме девочки - дилетантки(к счастью не все), которые Доли в имуществе по счетать не могут!!!!! БТИ в ноябре цены в 2 раза подняло. А давайте введем электронную подпись для ВСЕХ и СРАЗУ!!! Чтоб мозг не Бананировать потом...
Гость
15 января 2014, 21:41
Дискуссию убил Юревич!!!! Странно, что именно в момент написания заявления "по собственному", по коридору кре мля проходил некто Дубровский..... Картины зашел посмотреть....И его пригласили... чисто случайно, в тот же день..... его принял САМ и спросил, а не хотите ли вы заместить???? Тут вот чисто случайно 5 мин. назад, принять я его не смог, а так бы отговорил, тока что от ложки отказался Михаил... Мож ты ????? Биографию мы твою чисто случайно, гипотетически, изучили, ты нам подходишь... И ЭХХХХХХ, взмах рукой: " была, не была..., Пойду", сказал Дубровский. Совсем за дураков держат, что по ПЕЧАТЯМ, что по ГУБЕРАМ, печально....
Гость
18 января 2014, 18:26
Что, проблем то больше нет, только печати у нас ОГРОМНАЯ проблемища
Гость
18 января 2014, 22:03
Нет. Легко будет подделать документы. Лучше с печатью
Гость
20 января 2014, 11:33
Печать была во все века и почему за нас решают как лучше жить людям .
Гость
20 января 2014, 11:37
ПЕчать на лоб или на руку вот к чему нас ведут , неужели не понятно ,
Гость
20 января 2014, 17:06
"Отказ от печатей позволит упростить процедуру регистрации коммерческих компаний – к такому выводу пришли в Минэкономразвития РФ." Очень смешно! Творцов нашего экономического счастья из Минэкономразвития предлагаю в резиденты "Comey Club" )
Гость
20 января 2014, 17:11
Конечно, печать не просто должна существовать и валяться где-то в офисе! Печать должна ХРАНИТЬСЯ! Под замком и у ОТВЕТСТВЕННОГО сотрудника! В обществе должен существовать регламент использования данного инструмента, назначены ответственные лица и пр. Что, в 90% случаях, не выполняется. Увы, но именно отсутствие серьезного отношения к печати и порядку её использования и приводит, чаще всего, к печальным последствиям, мошенничеству и убыткам… А обывателя к пространным рассуждениям на тему – а нафик мне это надо?! Так что, каждый для себя выбирает сам, иметь или не иметь…!
Гость
20 января 2014, 17:10
Таким образом, исключаются или сводятся к минимуму возможности для мошенничества со стороны руководителей компаний, принятие финансовых решений, не отвечающих интересам компании в целом. Да и ваши партнёры, если это серьезные люди и компании, видя печать на Вашем документе понимают, что не только вы, как руководитель, знаете о совершаемой операции! Так что, если Вы ИП, работающий в одиночку в сфере мелкого бизнеса или крохотное ООО, где все процессы контролируются директором, то Вам печать для бизнеса, скорее всего не нужна, всё у вас на виду. Другое дело, что она вам пригодиться для защиты вашего бизнеса, но об этом чуть ниже. Если ваша компания – это крупный холдинг или компания, занимающаяся разнонаправленным или сложным бизнесом, у вас в компании много структур и вам приходиться отдавать много различных распоряжений, то печать вам просто необходима, как средство контроля за исполнением Ваших распоряжений или как средство, обеспечивающее вашу безопасность в случае разбора финансовых нарушений, вызванных исполнением (или неисполнением) ваших же распоряжений!
Гость
20 января 2014, 17:10
Печать это не замена подписи руководителя компании и действительно, договор, к примеру, подписанный директором, но не заверенный печатью своей юридической силы не теряет. Печать – это инструмент, удостоверяющий подлинность подписи директора для третьих лиц!!! Функция печати – контрольная и нужна больше компании, чем вашим контрагентам! Печать должна храниться у лица, отвечающего за ведение финансовых операций. И лицо это, проставлением печати фиксирует, что финансовая служба, как минимум, ознакомлена с существованием распорядительного документа, подписанного руководителем или лицом, обладающем правом второй подписи.
Гость
20 января 2014, 17:10
Эх, кто только не обсуждает эту тему, но никто, по всей видимости не знает сути вопроса… Открыть Вам глаза что ли?!|:))) Не в 900 рублях дело, никого, кто создает предприятие, эта сумма не пугает и никогда не пугала. Всё дело в том, что наше законодательство открывает удивительные возможности и потрясающие опасности для компаний не владеющих таким простым и доступным инструментом как печать! Зачастую, вы просто не понимаете суть этого инструмента и то, как он должен использоваться!
Гость
21 января 2014, 11:08
Тотальный контроль так называется док.фильм и все на свои места в голове встанет и печати эдесь не причем .
Гость
22 января 2014, 11:31
Что мешает предпринимательству http://muacre.livejournal.com/112168.html
Гость
15 января 2014, 10:31
Коммерческим организациям печати действительно сейчас не нужны (100% доводы ненужности). Печати и штампы только в госструктурах.
Гость
15 января 2014, 22:03
В госструктура некоторых внутренний документооборот весь на электронных подписях. Печати для бумажных документов, выдаваемых бизнесу, при том что эти же документы можно получать по электронке с электронной подписью. Только банки, например, предпочитают бумажные справки с печатями о липовых доходах от контор из объявлений на заборах. Такой бизнес без печатей конечно под угрозой! :)))