В этом месте расположен прекрасный зеленый скверик! На кой там магазин? Чтоб колдырям с Никольской рощи ближе за дешевым алкоголем бегать? Очередной бред(
Гость
21 января 2014, 14:51
Нам не хватает МОЛНИИ на этом месте....на ЧТЗ
Гость
21 января 2014, 17:02
у нас в городе строятся только супермаркеты и большего ничего(((( такое ощущение что все только и делают что жрут
Гость
21 января 2014, 12:07
"Однако Еремеев считает лишним «поднимать» здание и строить подвальные помещения. «Это не добавит удобства покупателям, – поясняет он." абсолютно согласен.
Большинство заказчиков и архитекторов почему то сейчас решили что вместо одной КАЧЕСТВЕННОЙ площади с крыльцом и витринами на уровне земли, лучше сделать две одну с глубокой лестницей в цоколь и другую с крутым крыльцом. Сейчас различных ТК или офисных зданий навалом на каждом углу, на желание покупателя зайти даже лишние 7 ступенек могут сыграть свою роль, тем более если магазин продуктовый.
В результате нормальных постоянных арендаторов такие комплексы с глухими стенами на уровне земли не находят и обе площади пустуют, либо сдаются за копейки.
Гость
21 января 2014, 12:54
я никогда одна-то по подвальным продуктовым не хожу, а с ребенком тем более
так что все правильно - думайте, господа, архитекторы-заказчики - поставьте себя на место покупателя и спросите: а мне удобен такой магазин?
Гость
21 января 2014, 13:57
Гость
21 января 2014, 12:54
я никогда одна-то по подвальным продуктовым не хожу, а с ребенком тем более
так что все правильно - думайте, господа, архитекторы-заказчики - поставьте себя на место покупателя и спросите: а мне удобен такой магазин?
Действительно даже 100 лет торговые здания и помещения проектировали ближе к людям-покупателям. Стоит взглянуть на туже Кировку, Дом с Аркой на пл.Революции , здания по пр.Ленина и мн. др. - первый этаж там всегда настоящий! первый этаж со входом на уровне земли без ступенек и большими яркими витринами. Сегодняшние же строения никогда не станут популярными у проходящих мимо горожан. Тот же ТК Комсомольский на с/з или десятки зданий по Молодогвардейцев яркий тому пример.
вон в Магните возле дома Молод-цев, 68 крутая лестница и народа полно. А фикс-прайс там вообще на втором этаже - и тоже народ ходит!
Гость
20 января 2014, 22:46
заранее убыточный проект для продуктового магазина. сейчас там рядом находятся "пятёрочка" и "дикси", плюс не так уж далеко мини-рынок на перекрёстке Победы и Горького, плюс рынок "Универсальный" который практически пустой стоит. ну удастся отжать часть покупателей у этих точек, но этого мало. одна надежда на проезжающие мимо машины, но тогда 42 машино-места выглядят насмешкой.
Жителям ближних домов не позавидуешь, действительно рядом всё будет загажено. это сейчас на бумаге смотрится аккуратный одноэтажный магазин, а в итоге могут отгрохать 3 или 5 этажей а то и выше. перекрыв доступ дневного света жителям соседнего дома. так как находиться он будет в 8-10 метрах от него.
Гость
21 января 2014, 01:11
о каком дневном свете речь?...это же северная сторона, на которой никогда не было лучей солнца
Гость
21 января 2014, 10:48
Гость
21 января 2014, 01:11
о каком дневном свете речь?...это же северная сторона, на которой никогда не было лучей солнца
по вашему с северной стороны круглосуточно ночь стоит? да и не северная сторона это сторона, а западная. к вечеру к ним в окошки солнышко светит.
Гость
21 января 2014, 13:37
Живу рядом, категорически против чтобы застраивали этот сквер, рядом есть и пятерочка и дикси и в Стреле открыли Мираторг, у нас торговых комплексов хоть отбавляй а скверов в городе не осталось
Гость
21 января 2014, 14:48
ну видимо, как раз монетки и не хватает рядом с помойной пятерочкой и дикси
Гость
21 января 2014, 15:06
Товарищи дорогие, т.е. предприниматели! Опомнитесь! Очередной магазин, при низком достатке проживающего на данном участке населения. Этот сквер, единственное что радует глаз весной, когда начинают цвести деревья. А где с детьми гулять посоветуете, на территории торгового комплекса?
у нас под боком монетка, в диско, и то не ходим туда, купить нечего, дорого. супер монетка уже как-то была на ЧТЗ, не прижилась, и тут не приживется. в мираторг хожу, все гораздо дешевле и качественнее, особенно мясо. а мини-рынок кстати на перекрестке ужасный, грязный и дорогой. когда его уже уберут?
ДА, заходил в Монетку на Свердловском проспекте (остановка "Островского") - брать, кроме нытвенского молока, решительно нечего
Гость
20 января 2014, 21:13
в этом месте, о котором идет речь, нормальный магазин был бы кстати. А рядом уже есть целая Никольская роща - вот вам парк, другое дело, облагораживать надо, но кому надо, кроме нас с вами?
Гость
21 января 2014, 09:55
Впаривают площади налево и направо пока новая власть не закрепилась. Публичные слушания идут сплошняком
Гость
21 января 2014, 10:22
выполняют приказ случайно исполняющего обязанности - создают рабочие места для ЗМЗ
Гость
21 января 2014, 14:26
Считаю открытие данного комплекса недопустительным. Живу в 111 доме, еще с времен "Гулливера", который Московские ритейлеры загубили, а хороший был магазин продуктовый. Теперь мало того, что в Пятерочку на погрузку машины приезжают, перегораживают весь выезд из двора. На Культуры не провернуться по утрам. Так еще и сквер загубят с другой стороны дома. Единственный островок зелени в округе. А покупателей из Дикси и Пятерочки конечно часть переманят, но проходимость данного района не понянет на 3 магазина, да еще рынок, не считая даже Стрелу.
Гость
21 января 2014, 16:23
У нас на Пушкина то же построили Торгово- бытовой комплекс в три этажа. Как было написано в проекте. Плюс цокольный этаж, плюс мансардный - получилась нормальная пятиэтажка. А "бытовым" там вообще не пахнет - сплошные офисы. И раньше то по улице было не проехать, а теперь и пешком не пройти. Так что не покупайтесь на всякие ТБК. Это чисто название для проекта, что бы место занять.
Не понимаю, откуда столько негативных возгласов. Действительно, если на северо-западе уже каждый кусочек земли стал магазином, то в том районе магазинов пока мало. Единственное, что удручает - это то, что Монетка - не тот формат, которого не хватает району. Вот "Монетка-супер", как была на Бажова и позже переехала в "Северо-западный" - это другое дело, ну или "магнит-семейный" как на Кашириных там бы воткнули (то, что парковки как на Кашириных нет - так, к примеру, в гипермагните в Миассе вообще парковка расположена под магазином прямо)
Гость
21 января 2014, 10:40
да название магазина на таких схемах ничего не значит - просто речь про продуктовый магазин или супермаркет
да название магазина на таких схемах ничего не значит - просто речь про продуктовый магазин или супермаркет
дело не в названии, а в площади: району нужен гипермаркет с большой площадью торгового зала (от 3 000 м2), а не очередной "магазин у дома"
Гость
21 января 2014, 13:14
Сразу видно, Александр, что Вы не в курсе дел. Или крайне не внимательны. Монетка в Северо-Западном это редкостное скопище огромных тараканов, мышей, крыс и всевозможных бактерий, которые бегали днем не боясь людей. Они грызли продукцию, а потом покупатели её доедали. Курицы гриль делали из тухлой курицы, обмазанной такой химией, от которой были отравления и аллергические приступы у многих людей. И т.д., и. т.п.
Гость
20 января 2014, 19:45
Как ни прочитаешь новость об очередном проекте ТРК, так везде практически 100% согласие жителей. А потом оказывается, что народ ни сном, ни духом. Ну куда лепить очередной комплекс, они и так на каждом углу и эти "Пятерочки - Монетки". Грязные, вонючие, тесные, с одинаковым ассортиментом. Плюс куча всяких мыльно-рыльных отделов с дорогим товаром. Лучше бы парк разбили с кустами - деревьями, лавочками что ли. Офисные площади рядом с Пятерочкой и ее курями-гриль, не завидую офисным работникам. Когда же нажрутся уже эти владельцы заводов-газет-пароходов.
Гость
21 января 2014, 12:53
Проект составляли "двоечники". ошибки все перечислены выше в комментариях. Еще одна торговая точка там нафиг не нужна. Решили "похоронит" деньги.
Лучше бы сквер улучшили, такой ТК нам не нужен!
Гость
21 января 2014, 17:13
А мне мини-рынок на перекрестке очень нравится, хожу в один и тот же киоск, очень хорошие овощи, в отличии от овощей в дикси, например картошка - вся глазлявая, черная, в упаковках вперемешку с гнилушками, в пятерке то же самое - вообще грязный магазин....ТК "Стрела" стоит вообще полупустой, проходимость маленькая, не прижился пока что как то как мне кажется. Но я против еще одного продуктового магазина, нафига нужен, лично мне не хватает по близости какого нибудь небольшого ТК с одеждой и т.п., все приходится ездить в центр.....типо как на Победы-Чичерина "Прииск" - отличный магазин, там есть абсолютно все и народу там всегда очень много
Гость
21 января 2014, 18:53
поближе-то, кроме Прииска, ничего нет?
таких сараев и в районе ЧЭМК хватает
Гость
22 января 2014, 16:15
Гость
21 января 2014, 18:53
поближе-то, кроме Прииска, ничего нет?
таких сараев и в районе ЧЭМК хватает
Я по району ЧЭМК мотаться не хочу, сейчас говорится о конкретном месте строительства, а это место как раз рядом с нашим домом
Гость
20 января 2014, 23:52
В этом сквере(бывшем кстати) летом пьют алкаши и спят в кустах, сам живу в 111 доме и регулярно хожу через эту площадку. По поводу того что облагораживать надо никольскую рощу, а не ставить скамейки для отдыха на перекрестке с большим траффиком на котором не продохнуть от выхлопных газов! Единственное кто тут будет недоволен так это жильцы в окнах которого появится задний двор магазина с постоянно разгружающимися автомобилями. По поводу согласия более 90 проц. Поддерживаю что то слабо верится...
Гость
21 января 2014, 09:22
Про скамейки с деградирующим населением в летний период - соглашусь(. Сама живу недалеко. Но зачем вырубать остатки деревьев на и без того загазованном участке? Кому этот магазин из жителей нужен? Недалеко "Пекарочка" расположена, а население с доходом по-выше ходит в "Тракторозаводский" , и прочие магазины по-приличней.
Гость
20 января 2014, 19:14
"Непонятно почему лестница ведет на первый этаж...." Вы что слепые чтоли? Там целый этаж в цоколе. Застройщик, тоже грамотно, или даже "тупо" об этом умолчал. В общем нормальная коробка из-под обуви. Только пожарного проезда с задней стороны нет, и загрузка размером ровно для одной ВАЗ -2104. Все остальное просто супер! Ура!
Гость
23 января 2014, 12:01
Гладко было на бумаге да забыли про ................. нарисовано всё красиво, вот только не такие красивые ресунки надо смотреть а реальные планы с привязкой на местности и много интересного можно увидеть, отличающегося от красивых картинок в части парковочных мест и их количества - реальных зазоров до жилых домов у которых здание будет перед окнами, шум холодильников, разгружающейся по утру техники и т.п.
Гость
27 января 2014, 11:16
Подписи на согласие этой стройки собирали у жителей дома № 40 по пр. Победы, так вот ДАЖЕ К ПОЛОВИНЕ ЖИТЕЛЕЙ ЭТОГО ДОМА НИ КТО НЕ ЗАХОДИЛ!!!И не спрашивали у них согласия,а к кому заходили,те писали в биллютени что - ПРОТИВ!!!Так как может быть что 90 % дали свое согласие????????
Гость
28 января 2014, 13:23
Теперь понятно,где они взяли подписи,по осени собрали местных алкашей,и дали подписать бумагу,типа на согласие строительства детской площадки !!!Мы местные жители не давали согласие на это строительство
Гость
1 февраля 2014, 13:08
Наконец-то вместо этого убогого места будет что-то приличное. Зимой постоянно загажено собаками, мусором. Летом к этому добавляются еще спящие алкаши под кустами. Надеюсь, что картинка будет соответствовать проекту
Гость
17 сентября 2015, 11:21
Я жительница 111 дома. Никто к нам не приходил и не собирал подписи на строительство. Заранее провальный проект. Деньги будут вложены зря.
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
744мм 60%Фуд-ритейл поборется за проспект Победы