RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

753мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
64 комментария к публикации

«Подарок» Путина для будущих пенсионеров

21 января 2014, 12:30
Гость
22 января 2014, 10:48
«...если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче». Ж. И. Алферов, российский ученый, лауреат Нобелевской премии
Гость
22 января 2014, 17:13
Очень логично и красиво... Да что толку...
Гость
23 января 2014, 11:31
Со всем согласен, честно сказал.
Гость
22 января 2014, 10:48
Пенсия будет только у того, кто сам себе ее организовал. Причем, отчисление "по умолчанию" в государственную черную дыру к "сам себе организовал" не относится. Дурость. показываемая по зомбоящику, где мадам с претензиями получает пинок под ... от работодателя, при этом якобы себя оправдывая "Хороший начальник без пенсии не оставит", расчитана на аудиторию "Дом 2". Начальник может и готов перечислять в ПФ поборы с белой зарплаты, только он прекрасно понимает, что государственные спиногрызы запихают себе за щеки любые суммы.
Гость
23 января 2014, 19:38
Пенсии не будет. Вот мне сейчас 35 лет. Я не верю, что у меня будет вообще какая-либо пенсия...Каждый раз получая свою зарплату за вычетом подоходного, так и встает картинка перед глазами как на мои 13% какой-нить чинуша себе покупает бутерброд с красной икрой где-нить в государственной столовой...До тех пор пока у нас на одного россиянина в работоспособном возрасте 20 чиновников и прочих иждивенцев...будущего нет. Паника за детей, которые растут ...с ними что будет вообще не ясно. А президент еще тут призывает : рожайте, рожайте...Кто кормить-то всех будет?? Полувымершее от наркоты поколение 90-х ??? Еще в институте нам училка по статиститке говорила - через 15-20 лет будет ...опа в нашей Раше...Рождаемости нет, смертность большая, медицина не лечит , а калечит. В результате ивалидов с каждым годом больше все больше...чиновники и ведомства плодятся с несметной скоростью, быстрее чем крысы. Деньги из бюджета воруют в открытую : зайдите на сайт госзакупки, посмотрите куда наши налоги тратятся...На служебные машины ТойотаЛандКрузер Прадо например...на оплату перелетов бизнес-классом...эконом классом они непривычные летать...видите ли. Пока не будет достойной и независимой судебной системы, пока народ не станет оспаривать траты чиновников и их довольствия и зарплаты, ничего в россии не будет. Ни дорого, ни здравоохранения, ни защиты детей/инвалидов/матерей. Сейчас у нас все для чиновника. А мы все быдло, которое нужно загнать в долги/кредиты, не нужно лечить, не нужно чтобы мы долго жили и доживали до пенсии. Так проще. Отпахал до 50-ти и в гроб.
Гость
24 января 2014, 13:34
Всё верно. Только это не чиновники виноваты, как день и ночь без устали талдычит пропаганда. А частный капиталист, бызснсысс. Народные богатства разворовываются барыгами-капиталистами. Встань на любой оживлённый перекрёсток и посчитай, сколько за 10 минут проедет лексусов, инфинитей, бмв, роверов. Это что, все чиновники??? Да не смешите! Это всё воры и бандиты, заделавшиеся под "честных капиталистов".
Гость
25 января 2014, 11:02
Гость
24 января 2014, 13:34
Всё верно. Только это не чиновники виноваты, как день и ночь без устали талдычит пропаганда. А частный капиталист, бызснсысс. Народные богатства разворовываются барыгами-капиталистами. Встань на любой оживлённый перекрёсток и посчитай, сколько за 10 минут проедет лексусов, инфинитей, бмв, роверов. Это что, все чиновники??? Да не смешите! Это всё воры и бандиты, заделавшиеся под "честных капиталистов".
В России это зачастую одни и те же люди
Гость
4 февраля 2014, 14:22
Полностью согласна!!!
Гость
22 января 2014, 15:54
Всё это глупости с отчислениями на пенсии. Суть денег в постоянном их обороте на момент данного времени, а не залёживании. Никто не знает, что будет через годы. Учитывая непрофессионализм властей, вызванный хватательно – хапужническими рефлексами, создаёт только инфляцию, печатание ничем необеспеченных денег. Страна, где правит воровство и ложь, где убита мотивация к эффективному труду и всё сведено к продажности, неспособна ни на какие преобразования.
Гость
23 января 2014, 19:03
кто вам мешает самостоятельно формировать свою пенсию? откладывайте денежки в банк или вкладывайте в детей, в себя, в фондовый рынок, кто-то в золото вкладывает, кто-то в недвигу сейчас же очень много способов.
Гость
23 января 2014, 20:06
Гость
23 января 2014, 19:03
кто вам мешает самостоятельно формировать свою пенсию? откладывайте денежки в банк или вкладывайте в детей, в себя, в фондовый рынок, кто-то в золото вкладывает, кто-то в недвигу сейчас же очень много способов.
Опять лотерейку предлагаете. Вся жизнь в Роисс спиолшная лотерейка. А нельзя нормально жить, работать, марки собирать, бабочек ловить? Обязательно в лотерейках участвовать?
Гость
24 января 2014, 11:20
Гость
23 января 2014, 20:06
Опять лотерейку предлагаете. Вся жизнь в Роисс спиолшная лотерейка. А нельзя нормально жить, работать, марки собирать, бабочек ловить? Обязательно в лотерейках участвовать?
не верите в банки россии копите в чулке или за бугром. хотите бабочек собирать не нойте про пенсию по достижении возраста, хотите бабочек ловить на пенсии, сейчас необходимо работать руками и головой..
Гость
24 января 2014, 22:18
Я индивидуальный предприниматель. Своё дело открыл в апреле 2012года. Еще не видя прибылей я должен был государству...Налоговая и Пенсионный фонд. С налоговой понятно, налог зависит от прибыли. В ПФР же ставка фиксирована. Заплатил за неполный год 13 с небольшим тысяч рублей я не задавал вопросов будет ли у меня пенсия, сколько она будет и т.д. и т.п. Но...... Страховой год для ИП в 2013 году составил 35600 рублей, мне 31 год, если я открою счет в банке под 10% годовых положу туда 35тысяч и каждый год буду пополнять его на те же 35 тысяч... за 29 лет...Сложный процент....Считаем...Считаем...Считаем...К 60 годам у меня на счету 5млн167тыс рублей!!!!! Если ежегодно снимать только проценты, у меня получается...516700/12=43000. Моя пенсия составит 43000 рублей и моей дочери, а может и внукам после меня останется 5 миллионов!!! А ПФР что может предложить взамен? Это я вижу по нашим пенсионерам!!! Я нанес визит в родной пенсионный. Попросил посчитать, если не будет никаких изменений, без учета роста цен, минимальной зарплаты/пенсии и без учета инфляции (предположим, что всё стабильно), размер моей пенсии через 29 лет оплаты по 35600 рублей в год. Я получил ответ. Вспомнил Задорнова.... Наберите воздуха.... Готовы? Приблизительно 6700 рублей в месяц! По закону я не могу отказаться оплачивать пенсионные сборы, следовательно это узаконенный грабеж!!!
Гость
25 января 2014, 04:18
Налоги во всём мире берутся с прибылей, а у нас с убытков и кредитов. В России искажена суть налога - фактически это грабёж. 46% американцев не платят подоходный налог, поскольку у них порог бедности 1500$ на человека. Не представляю как можно начинать развивать своё дело, если тебя сразу же государство начинает грабить через "кредиты", "налоги", бюрократию, коррупцию. Если у кого то дела и могут идти "успешно", то только потому, что либо он прикрыт "мохнатой" рукой или плутует. В других странах кредит под производство даётся не более 1% или без%. Налоги не берутся , пока не выплатишь кредит (налоговые каникулы) и т.д.
Гость
25 января 2014, 09:33
Гость
25 января 2014, 04:18
Налоги во всём мире берутся с прибылей, а у нас с убытков и кредитов. В России искажена суть налога - фактически это грабёж. 46% американцев не платят подоходный налог, поскольку у них порог бедности 1500$ на человека. Не представляю как можно начинать развивать своё дело, если тебя сразу же государство начинает грабить через "кредиты", "налоги", бюрократию, коррупцию. Если у кого то дела и могут идти "успешно", то только потому, что либо он прикрыт "мохнатой" рукой или плутует. В других странах кредит под производство даётся не более 1% или без%. Налоги не берутся , пока не выплатишь кредит (налоговые каникулы) и т.д.
Не забывай где живешь. Ишь что захотел. Порог бедности, НАЛОГОВЫЕ КАНИКУЛЫ, терпи родной.
Гость
26 января 2014, 01:25
Гость
25 января 2014, 09:33
Не забывай где живешь. Ишь что захотел. Порог бедности, НАЛОГОВЫЕ КАНИКУЛЫ, терпи родной.
А вот это уже позиция раба. При чём здесь, где живёшь, ишь что захотел! Такой рабский менталитет власть приветствует и это её единственная опора.
Гость
22 января 2014, 09:46
))Я прямо в шоке от самого себя. Точнее от того, что еще относительно небольшой промежуток времени назад я всем (и в реале и в инете) высказывал свою точку зрения о том, что, мягко скажем, зря вы о своей пенсии и отчислениях так трясетесь, все равно ничего не получите. Отчисления надо делать сейчас, а что будет хотя бы лет через 5 никто вам не скажет, даже самые успешные и продвинутые аналитики. Всем прогнозам можно верить лишь процентов на 30-50 и лишь так, чисто принять к сведению. Никогда не надо забывать в какой стране и в какое время мы с вами живем - полагаться и доверять государству - все равно, что подписать себе приговор на нищенское существование. Как можно в таком гос-ве надеяться, что те отчисления, которые мы делаем сейчас, достанутся нам же, когда настанет пора? Хочу еще раз заострить внимание на том, что хорошо уже не будет, дальше будет только хуже, правительство не будет спать спокойно, если народ процветает или, по крайней мере, живет стабильно.
Гость
22 января 2014, 13:12
Все верно. Если в стране все будут жить хорошо тогда как чиновник поймет что живет лучше других?
Гость
22 января 2014, 15:52
Смех. Скоро нам наверно выпустят бонусные карты)))))))))))))))))))))))) Вообщем все понятно с этими реформами. Пенсии мы не дождемся!
Гость
22 января 2014, 18:55
вашу пенсию должны заработать вы и ваши дети, а не ка кне мифическое государство и вам лично никто не обязан пенсию платить, никакая реформа не прибавит денег, если вы не президент америки который может напечатать просто доллары, нам всем остальным смертным приходится их зарабатывать, суть реформы только в механизме начисления пенсии, а не в увеличении ее размера
Гость
23 января 2014, 11:29
Гость
22 января 2014, 18:55
вашу пенсию должны заработать вы и ваши дети, а не ка кне мифическое государство и вам лично никто не обязан пенсию платить, никакая реформа не прибавит денег, если вы не президент америки который может напечатать просто доллары, нам всем остальным смертным приходится их зарабатывать, суть реформы только в механизме начисления пенсии, а не в увеличении ее размера
Суть в теории вы понимаете правильно, а на практике оказывается, что отчисленные в пенсионные фонды гражданами деньги, во-первых, постоянно прокурчиваются гос-вом для получения прибыли, а во-вторых, у всех такие настрои, как в игре в лотерею - получишь или не получишь ты свою пенсию. Такого не должно быть в принципе. Тут уже вопрос идет не о том, должно ли государство платить пенсию, а о том, что государство ворует честно заработанную пенсию, просто издав очередной удобный закон. Накой мне мне нужны эти паршивые баллы, когда я отчисляю реальные деньги?
Гость
23 января 2014, 11:58
Гость
22 января 2014, 18:55
вашу пенсию должны заработать вы и ваши дети, а не ка кне мифическое государство и вам лично никто не обязан пенсию платить, никакая реформа не прибавит денег, если вы не президент америки который может напечатать просто доллары, нам всем остальным смертным приходится их зарабатывать, суть реформы только в механизме начисления пенсии, а не в увеличении ее размера
Если никто не обязан платить пенсию, то никто не обязан и требовать отчисления в пенсионный фонд.
Гость
27 января 2014, 15:56
А моя семья уже несколько лет говорит чиновникам всех уровней ПФ, чтобы в России появился такой закон: если по достижению пенсионного возраста человек умер, то его пенсию в полном объеме должны получать хотя бы 5 лет !!! либо его родители, либо супруг (супруга), либо дети. У моей мамы стаж 40 лет, после училища она в 16 лет пришла на завод. В 50 лет мама заболела диабетом, но продолжала работать, в 55 лет вышла на пенсию, а в 56 лет после ампутации ноги умерла. В семье очень много денег уходило на мамино лечение и после ее похорон мы сидели в долгах. А после ее смерти вся мамина пенсия досталась государству. Где справедливость? Как только мне исполнится 55 лет, я ни одного дня не подарю государству, а сразу уйду на пенсию и буду продолжать работать на любимой работе и получать и там и здесь. И мне наплевать на всякие там баллы, уже и не знают как унизить пенсионеров. Изощряются по-всякому, лишь бы не платить. И всякий нормальный человек - потенциальный пенсионер, вряд ли захочет отдавать свои кровные пенсионные государству. И это не только мое мнение, а мнение многих людей, только чиновникам наплевать на мнение потенциальных пенсионеров.
Гость
22 января 2014, 00:12
да да. не думали власти что нпфы начнут так отлично работать, сейчас их задача чтобы деньги из вэба не уходили. они же почти уже их деньги, народу скажут о расскажут о новой пенсионной балловой реформе и все, деньги в кармане, а выйдя на пенсию человек похрду на эти самые баллы будет хлеб себе покупать
Гость
22 января 2014, 10:48
Я не понял статью. Выходит государство сначала создало НПФы а теперь с ними борется?
Гость
24 января 2014, 12:04
Пенсионный возраст еще потом поднимут, чтобы никто гарантировано не доживал до пенсии. Так и деньги появятся на инфраструктурные проекты. Может нашим пра-пра-пра-правнукам будет лучше жить? Хотя может в далеком 2200 году ведут что-то похожее на крепостное право? Все это юмор, конечно, но все равно грустно.
Гость
21 января 2014, 16:32
Если что-то непонятно, можете посмотреть мою авторскую ТВ программу на РБК-ТВ Самара на эту же тему http://www.sovetnik-kokorev.ru/blog/
Гость
22 января 2014, 01:01
Все и так ясно. Битва за наши деньги
Гость
28 января 2014, 13:49
Была передача по НПФ. На передаче был руководитель НПФ, не помню какой. Его спросили, что инфляция может съесть все накопления и привыходе на пенсию на эти накопления можно будет купить только булку хлеба. Его ответ был гениальным по своей наглости и циничности: "Если это случится, то мы тут не причем". Его хочется спросить, ты ведь богатеешь на эти отчисления, строишь себе дворцы, покупаешь лимузины, яхты. Ты берешь себе полновесные деньги. А когда надо расплачиваться, то ты тут не причем. Я считаю, раз себе взял, то и людам отдай столько же и не ссылайся на инфляцию. Или расстрел.
Гость
10 февраля 2014, 17:17
Можно ли удерживать инфляцию? Зачем наше государство, в очередной раз, ведёт нас к миллионам, опять ведь на копейки скатимся... Нет финансовой стабильности в стране, нет защиты убогих накоплений.
Гость
23 января 2014, 17:00
Я с нетерпением жду следующую пенсионную реформу.Хочется посмотреть какие еще бывают способы выворачивания наизнанку здравого смысла.Интересны также игры в накопительную пенсию: "дал-забрал-дал в другую руку".Не могут не радовать законотворческие инициативы типа "забрать-поделить-перевести в баллы-раздать".Продолжение сериала "Пенсионная реформа" совсем скоро,ждем-с!
Гость
24 января 2014, 15:45
Да разогнать все эти "фонды" к чертовой бабушке. У каждого есть лицевой счет СНИЛС вот на него и должны поступать все отчисления человека за время работы и должны гарантироваться государством, и чтобы любой гражданин мог сам распоряжаться этими средствами когда захочет, а не ждать когда помрет не доживя до пенсионного возраста. А то понастроили на наши деньги мраморных офисов, разъезжаются на дорогих иномарках. Пусть на метро ездят и на трамваях и зарплату должны им устанавливать мы с учетом того как они прокрутили наши деньги, а не могут увеличивать наши накопления пусть выплачивают нам утраченную выгоду в размере ставки рефинансирования. Вот тогда все будет по-честному.
Гость
23 января 2014, 12:09
Автор молодец. Я 6 лет работал в НПФ и с ужасом узнал 9 января 2014 года что госсударство одним взмахом руки отобрала у меня мою работу.
Гость
23 января 2014, 14:12
Автор точно молодец во всех филиалах страховых компаний поработал....теперь личным страховым бизнессом занялся!!! Страховой брокер!!! Теперь еще и аналитик, но на КВ жаден был!
Гость
22 января 2014, 12:43
Уважаемые,проясните ситуацию: вот я написала в октябре заявление о переводе моих 6% в НПФ. Потом появился закон, что все отчисления всё равно будут идти в 14 году в гос.ПФ. А теперь получается всё заново надо делать-идти,писать заявление..так?
Гость
23 января 2014, 19:04
Вы говорите про заморозку пенсион.отчислений..Повторно писать заявление не надо , в 15 году будут продолжать отчислять 6% и ваш НПФ добавлять % на накопит.вашу часть пенсии.Эта заморозка коснется всех .
Гость
25 января 2014, 11:05
Чует моё сердце, Россия повторит судьбу Украины. Ну и дай-то бог, главное, чтобы не повторили судьбу Гаити
Гость
10 февраля 2014, 17:14
Что нам повторять судьбу Украины... В нашей истории есть пример наглядный, кончилось терпение у народа, столько "дел" наделали
Гость
21 января 2014, 16:46
Всё для человека, всё для блага человека. А о бандерлогах никто заботиться не будет.
Гость
21 января 2014, 17:43
Ты утопающий,значит твое дело только твое... о какой помщи ты говоришь... разве утопающим чтор либо было... и кто тебе даст..
Гость
24 января 2014, 13:16
НПФ - это узаконенный МММ - долгосрочный лохотрон
Гость
28 января 2014, 10:13
Хотелось бы услышать от представителя НПФ, какой % они снимают с наших накоплений за то, что наши деньги лежат у них, мне попадалась цифра 2%, так ли это?
Гость
22 января 2014, 11:24
когда уже эти миллионные темы закончатся????? пудрят голову народу эти "агенты" от нпф, вы задолбали уже, кому надо тот уже давно все перевел куда хотел, кто не хотчет заморачиватсья этим тот и не будет, а если у вас убрали очередную возможность нажиться на спекуляциях не заработаных вами денег то это и к лучшему наверное, меньше паразитов будет на теле нашего общества
Гость
24 января 2014, 03:08
Задолбали? Не нравится - не читай)))
Гость
21 января 2014, 18:19
Статья-жалоба страховых агентов, которые зарабатывали бесконечно переводя людей из одного НПФ в другой, а на следующий год обратно. Если у человека осознанное желание сменить НПФ думаю, дойти до ПФР раз в год не сложно.
Гость
21 января 2014, 15:43
Это вы нам тут, пожаловались на свою жизнь чтоли? Что донести то хотели? Статья скомкана, сумбурная.
Гость
21 января 2014, 17:22
Все понятно, статья написана грамотно.
Гость
23 января 2014, 11:28
Всё четко, мысль автора ясна.
Гость
25 января 2014, 17:22
НПФ - это узаконенный государством МММ - долгосрочный лохотрон! Как говорил мудрый Ходжа Насреддин: или ишак сдохнет, или эмир помрет к тому времени! Поэтому ВСЕ жулики потянулись к пенсионным накоплениям!
Гость
22 января 2014, 15:26
Эти, типа автора статьи, в случае чего, будут себя копытами в грудь колотить, мол, я при Путине был в оппозиции, критиковал, противодействовал, противостоял... и.т.п. Как меньшевики после Октябрьской Революции. Какой умалишённый понесёт добровольно свои деньги во что-либо Негосударственное??? Это всё равно, что свои сбережения в банк отдать - удел, мягко говоря, недалёких людей. А гражданин Кокорев просто выгоды своей не понимает, ведь государство именно в интересах таких, как он, деловых капиталистов, сеет и плодит маразм и безумие в управленческой сфере, в том числе в пенсионной системе. Уж помалкивал-бы, на этом и кормится, и, видимо, неслабо...
Гость
23 января 2014, 11:33
Вот накрыло товарища