RU74
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Челябинске
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

736мм 70%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Центральный банк продолжит избавляться от банков

3 февраля 2014, 15:08
Гость
3 февраля 2014, 22:31
Центральный банк продолжает избавляться от банков, изымая деньги у клиентов банков.
Гость
4 февраля 2014, 02:06
Пять баллов!! В самую точку!!
Гость
5 февраля 2014, 10:34
а что, вы разве не помните, как как сбиркасса дважды у всего населения страны денежки изъяла? так что темка-то не нова...
Гость
6 февраля 2014, 16:18
О, да это в точку. Подскажите как поставить "+"коменту. повторять такой же комент нехочу,, а "+" поставить не получается
Гость
3 февраля 2014, 18:45
Эээ... с таким раскладом, люди начнут изымать свои средства из всех банков и нести их под матрас, ибо по 700 то снимут, а остальные? юр лица, например, у которых остается практически невозвратная туча денег в банках, при том, что если гарантированные вкладчики, все, сразу попросят своё назад, любой банк лопнет! и вот тогда своего бы майдана не началось. Даже если, мысль была, загнать всех в Зеленый или Синий банк с их смешными процентами, то получается, несуразица, выходит и там нет гарантий (ну только разве что "Да ладно! как мы можем рухнуть..."). Мы при таких раскладах вернемся в начало 90-х по доверию к банкам, и опять откатимся к растовщичеству, поездкам с лопатой в лес и т.д... Смысл?
Гость
4 февраля 2014, 08:02
Эх, майдан, майдан! Ласкающее ухо слово!...
Гость
4 февраля 2014, 13:11
Гость
4 февраля 2014, 08:02
Эх, майдан, майдан! Ласкающее ухо слово!...
майдан яркий пример как олигархия разрушает государство
Гость
4 февраля 2014, 13:17
смысл , что останутся те банки. которые подконтрольны только определенной группе лиц, и те которые как бы платят налоги.
Гость
5 февраля 2014, 11:36
Да просто из бюджета уже воровать нечего, пенсионные тоже отобрали, вот и распечатали кубышку страхования вкладов. Деньги из своих банков выводят, а с народом что бы не орал расплачиваются из фонда страхования вкладов. Их остановит только революция, сам человек ни когда не остановиться когда воруешь миллиарды и тебе за это ничего не бывает
Гость
3 февраля 2014, 18:35
Пойду перепрячу денешки из сарая в предбанник
Гость
3 февраля 2014, 20:03
Точно, дедушка! Прячь подальше от этого бандитского жульническо-воровского депутатского государства - дольше дедулечка проживёшь!...
Гость
4 февраля 2014, 06:14
Лучше ещё одну винтовку прикупи и патронов к ней, а также махорки и соли запас сделай.
Гость
4 февраля 2014, 09:18
У нас в банке тоже сокращения, правда никто никому ничего не говорит, всё происходит по-тихому, иначе плохо влияет на имидж банка и клиенты начинают сваливать.
Гость
4 февраля 2014, 10:30
Наверное сейчас вас завалят расспросами -- какой банк ?)))))))))))))))))))
Гость
4 февраля 2014, 11:02
Уточните, какой банк?
Гость
4 февраля 2014, 11:21
Гость
4 февраля 2014, 11:02
Уточните, какой банк?
так вам и сказали )))))
Гость
4 февраля 2014, 23:20
Народ который позволяет себя иметь, будут иметь до бесконечности...
Гость
6 февраля 2014, 20:46
согласен с тобой!!! твои предложения?
Гость
4 февраля 2014, 08:45
Сейчас вкладчики получают по 700 тыр не как кредиторы первой очереди, а страховку. А агенство становится кредитором первой очереди по выплаченным страховкам. А какие выводы! Похоже у парня (автора) каша за умным фасадом. Не нужно раскачавать лодку используя "гениальный" умозаключения.
Гость
4 февраля 2014, 11:04
нет, именно вкладчики, физ лица являются кредиторами первой очереди, а не асв (асв вообще не является критором банка).
Гость
4 февраля 2014, 14:02
Гость
4 февраля 2014, 11:04
нет, именно вкладчики, физ лица являются кредиторами первой очереди, а не асв (асв вообще не является критором банка).
За счет страховых взносов АСВ выплачивает вкладчикам в пределах 700 тыр. В сумме выплаченных средств АСВ становится кредитором первой очереди наравне с вкладчиками, у которых были суммы сверх 700 тыр. Насколько помню, речь шла о приоритете этих вкладчиков (свыше 700 тыр.) перед АСВ (сейчас пропорциональное распределение конкурсной массы). Поэтому считаю, что в статье чего-то не туда передернуто.
Гость
5 февраля 2014, 18:52
Гость
4 февраля 2014, 11:04
нет, именно вкладчики, физ лица являются кредиторами первой очереди, а не асв (асв вообще не является критором банка).
Вкладчики до 700т.р. получают страховку, свыше становятся кредиторами 1ой очереди совместно с АСВ, и не надо спорить на этот счет
Гость
3 февраля 2014, 18:26
правильно, что ни сенатор то владелец банка, из которого потом оказывается все активы выведены, через прау тройку лет в рф останется с 10 банков, так или иначе принадлежавших правительству. Что такое банк? это огромный ростовщик, и на доходы такого предприятия если и может кто-то жить, то только правительство и народ а ни как не частные компании. во все времена ростовщичество было позорным и противозаконным, сейчас это самый престижный бизнес.. раньше спекулянты были гонимы. сейчас "хозяева жизни", ранее проституция была грядным делом-сейчас.... так мы далеко зайдем если во время не остановиться.
Гость
4 февраля 2014, 06:12
1)Эк Вы хватили, через пару тройку лет? Было полторы тысячи банков, половину не закрыли за 30 лет. 2)Помимо спекулятивной деятельности банки ещё занимаются расчётно-кассовой, с которой тоже денежку получают. И без которой не могут обходиться предприятия и даже частники. 3) Что хорошего в том что ростовщичество было позорным? Обычная скрупулёзная работы, с нервными людьми... 4) Запрет проституции приносит вреда больше, чем наличие контроля за этим видом бизнеса (Налоги в бюджет, а не минтам и бандитам, обязательный мед.осмотр). В культурной Европе , к стати, проституцию легализовали.
Гость
4 февраля 2014, 11:24
Гость
4 февраля 2014, 06:12
1)Эк Вы хватили, через пару тройку лет? Было полторы тысячи банков, половину не закрыли за 30 лет. 2)Помимо спекулятивной деятельности банки ещё занимаются расчётно-кассовой, с которой тоже денежку получают. И без которой не могут обходиться предприятия и даже частники. 3) Что хорошего в том что ростовщичество было позорным? Обычная скрупулёзная работы, с нервными людьми... 4) Запрет проституции приносит вреда больше, чем наличие контроля за этим видом бизнеса (Налоги в бюджет, а не минтам и бандитам, обязательный мед.осмотр). В культурной Европе , к стати, проституцию легализовали.
1)возьмите любой банк и посмотрите , что ему приносит в основном прибыль, это кредиты и спекуляции. если не брать крупнейшие банки, которые еще получают очень большие прибыли за транзакции и размещения различных бумаг и т д. 2) что хорошего? а то что долгое время не было прослойки людей , которая жила за счет ренты и грабительского процента, а теперь значительная часть населения сидит на шее у рабочих. 3) давайте не будем про европу, там кроме проституции и наркоты еще есть разрушение традиционных ценностей, там рождаемость ниже чем где либо, и если бы вы знали историю самой европы , то лет так за 3-4тысячи европа похоронила ни одну цивилизацию и теперешнюю тоже похоронит, там уже до 30% не коренное население, которое увеличивается в противоположность старой европе.
4 февраля 2014, 15:49
Гость
4 февраля 2014, 11:24
1)возьмите любой банк и посмотрите , что ему приносит в основном прибыль, это кредиты и спекуляции. если не брать крупнейшие банки, которые еще получают очень большие прибыли за транзакции и размещения различных бумаг и т д. 2) что хорошего? а то что долгое время не было прослойки людей , которая жила за счет ренты и грабительского процента, а теперь значительная часть населения сидит на шее у рабочих. 3) давайте не будем про европу, там кроме проституции и наркоты еще есть разрушение традиционных ценностей, там рождаемость ниже чем где либо, и если бы вы знали историю самой европы , то лет так за 3-4тысячи европа похоронила ни одну цивилизацию и теперешнюю тоже похоронит, там уже до 30% не коренное население, которое увеличивается в противоположность старой европе.
Ростовщичеству несколько тысяч лет, а банк одна из форм ростовщичества, при чём не самая худшая и хоть как то контролируемая государством. И чем больше контролируется "государством", тем больше будет следовать интересам определённого чиновника, а не потребителя. И чем меньше банков, тем проще управлять.
Гость
5 февраля 2014, 01:13
"Белые придут - грабят, красные придут - грабят. Куда бедному крестьянину податься." Что касается сокращений в банковской сфере, то это тренд. Все оптимизируют, реорганизуют и т. д., в общем сокращают операционные расходы, что лучше всего делать (по мнению работодателя) за счет сокращения фонда оплаты труда, а его лучше сокращать увольняя сотрудников.Стабильность банка и сокращение персонала - это из разных категорий. Что касается надежности Банка - у меня нет слов, мы живем в РФ и этим все сказано.
Гость
5 февраля 2014, 11:16
причем тут россия, это уникальность что ли? например банки кипра, властям фрг необходимо было они их опустили, есть еще банки в сша, лемон бразерс слили, а другой сохранили, а там денежек в разы по боле прогорело.. отзывы лицензий и чистка в банках, это реакия на открытое мошеничество и политика и это разные направления но с одинаковыми последствиями , вкладчики лишаются части сбережений
Гость
6 февраля 2014, 13:00
Гость
5 февраля 2014, 11:16
причем тут россия, это уникальность что ли? например банки кипра, властям фрг необходимо было они их опустили, есть еще банки в сша, лемон бразерс слили, а другой сохранили, а там денежек в разы по боле прогорело.. отзывы лицензий и чистка в банках, это реакия на открытое мошеничество и политика и это разные направления но с одинаковыми последствиями , вкладчики лишаются части сбережений
Россия - уникальность.
Гость
4 февраля 2014, 15:52
Все кто не спонсировал олимпиаду - будут наказаны.
Гость
4 февраля 2014, 13:13
Замячательная поправка для простых обывателей
Гость
7 февраля 2014, 12:17
На простых обывателях (у кого меньше 700 т.р.) эта поправка никак не отразится.
Гость
5 февраля 2014, 13:36
пример, склад, ревизия, недостача- платят все работники пропорционально отработанному. Когда вор вы вам выгодно, когда вы не воруете не выгодно, когда вы вор и работает мало очень выгодно, когда вы не воруете а работаете большевсех? асв- скидываются все, а воруют некоторые, и что характерно банки ,владельцами которых являются сенаторы, и другие избранники народа или их родственники.
Гость
6 февраля 2014, 16:21
а сам цб кто нибудь проверит
Гость
4 февраля 2014, 18:15
Отнесешь в банк - они прогорят, не отнесешь, придет налоговая, заберет по тем или иным предлогом и отнесет в банк, где они прогорят.
Гость
5 февраля 2014, 11:13
а потому что не надо "зарабатывать" много)) и вклады нужно нести в государственный банк
Гость
7 февраля 2014, 18:46
Гость
5 февраля 2014, 11:13
а потому что не надо "зарабатывать" много)) и вклады нужно нести в государственный банк
Нет уж! Мы еще повоюем!
Гость
8 февраля 2014, 20:14
Гость
5 февраля 2014, 11:13
а потому что не надо "зарабатывать" много)) и вклады нужно нести в государственный банк
Добрый день. Прочла большинство Ваших комментариев. Согласилась с прочитанным. Проголосовала "За". Хочу обратить Ваше внимание, что напрасно Вы рекомендуете нести деньги в Государственный банк. Посмотрите комментарии выше, где я рассказала для пользователя"Обыватель" историю вкладов с плохим "концом" моих и других родителей . Надеюсь , что кто-то услышит и воздержится от необдуманного решения хранить деньги хоть сколько-нибудь важные в любом банке в т. ч. государственном. С уважением.
Гость
4 февраля 2014, 17:34
По моему вкладами юр. Лиц решили оплатить гребанную олимпиаду
Гость
4 февраля 2014, 18:43
вкладами юр лиц решили оплатить путевку на ямайку владельцу банка и по-своместительству сенатора, или еще какого-нить "народного" избранника. а про оли уже мозоли наиозолило, всем так не нравится олимпиада..
Гость
5 февраля 2014, 11:36
Что вы страху то нагоняете. АСВ имеет свои собственные деньги в виде страховых взносов банков и только в третью очередь они будут пополнять свой фонд из конкурсной массы. А такого аналитика надо с работы гнать, чтобы панику не сеял, а сайту такие статьи не печатать, из-за таких горе-аналитиков панику и происходит
Гость
5 февраля 2014, 14:03
Вы умник может читать побольше надо " Во втором полугодии 2013 года Агентство по страхованию вкладов занимается масштабными выплатами компенсаций вкладчикам различных российских банков, оставшихся без лицензии. В настоящее время размер фонда составляет 185 млрд рублей, что соответствует 4,1% суммы застрахованных вкладов на конец 2013 года. При этом нормальным считается соотношение в 5%. " Президент России Владимир Путин подписал закон о кредитовании Агентства страхования вкладов (АСВ) Центробанком. Сегодня документ опубликован на официальном портале правовой информации. Закон, принятый Госдумой 22 ноября и одобренный Советом Федерации 27 ноября, позволяет АСВ привлекать необеспеченные пятилетние кредиты ЦБ «для обеспечения финансовой устойчивости системы страхования вкладов и финансирования выплат возмещений по вкладам». Благодаря этому АСВ сможет возмещать средства вкладчиков, даже если ему не будет хватать денег для страховых выплат. ТАМ УЖЕ ДЕНЕГ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОСТАЛОСЬ!!! ВОТ ВЫ ГОРЕ_АНАЛИТИК
Гость
5 февраля 2014, 14:54
Согласен, но насколько я понимаю, в связи с массовым отзывом лицензий и гигантскими выплатами через АСВ, уже ведется разговор об увеличении ставки отчисления в АСВ, а это в свою очередь повлечет увеличение ставок по кредиту
Гость
5 февраля 2014, 16:08
Когда свое "сгорит" не стенай потом,что не подсказали.
Гость
7 февраля 2014, 00:31
ВЫ ПОЛОЖИЛИ ДЕНЬГИ В БАНК, ЕСЛИ ЧТО СЛУЧИТЬСЯ НИКТО ВАМ НИЧЕГО НЕ ВЕРНЕТ!!!! Этого следовало ожидать, поскольку ожидаются массовые банкротства банков, даже без зачистки ЦБ (с 9 декабря2013, до 31 января ЦБ тянул с "Моим Банком") денег у АСВ не будет. Это уже в Европе проверили на КИПРЕ.
Гость
7 февраля 2014, 18:00
кипр намеренно слили, дойче банк и ко, если чо
Гость
10 февраля 2014, 10:35
Гость
7 февраля 2014, 18:00
кипр намеренно слили, дойче банк и ко, если чо
Это был пробный шар с Кипром, до этого банки национализировали и вкладчики не страдали. Теперь и в Европе могут быть обманутые вкладчики
Гость
4 февраля 2014, 14:01
посмотрите фильм Процветание,там всё бытовым языком описано,что хотят сделать с ЦБ
Гость
5 февраля 2014, 17:53
Американский фильмы всегда нормальный ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ ЦБ ВСЕ БУДУТ НАКАЗАНЫ
Гость
5 февраля 2014, 10:55
///Если сейчас вкладчики, имевшие вклады в лишившихся лицензии банках, могут получить свои накопления в сумме до 700 000 рублей в качестве кредиторов первой очереди.../// А можно с этого места поподробней? Разве вкладчики бабосы до 700 тысяч получают не как выгодоприобретатели по обязательной страховке? Кредиторы получают деньги от реализации имущества должника, а 700 тысяч вкладчики получают независимо от того - есть ли что у банка активы к продаже или нет.
Гость
8 февраля 2014, 20:46
Добрый день. Вам чётко ответил на вопрос Ваш земляк ,который представился Гариком. "у АСВ поступления не только от страховых взносов, но и с банкротов как кредитору". Поэтому, АСВ вкладчик с которым произведут расчёты в 1-ю очередь. А после выплаты этой суммы ... остальная 2-ая и 3-я очередь может расходиться по домам без денег. Кстати это уже было озвучено где-то (не зафиксировала в памяти источник информации).
Гость
9 февраля 2014, 15:17
Какой бред в голове у населения, а ведь какой уже год у нас рынок. Не знают до сих пор ничего ни про банки, ни про АСВ. Так бегите в магазин за керосином, спичками и солью и купите на всё. Торгаши будут вам только рады. Воистину кризис в головах.
Гость
11 февраля 2014, 16:40
хоть один разумный человек...
Гость
12 февраля 2014, 23:20
в перьми все спокойно, может прав был Жириновский?
Гость
4 февраля 2014, 13:19
У моей знакомой муж в втб работает -сокращают..В москве.Массовые сокращения.
Гость
4 февраля 2014, 14:15
А я-то всё время думал, что ВТБ такой же, как и СБРФ... Пожалуй, лучше денежки забрать...
Гость
7 февраля 2014, 11:20
По-моему схема простая Отнимая у юр.лиц большие суммы покрывают выплаты мелким вкладчикам - физ.лицам. В остаток выпадает такая хорошая сумма... Какой банк ни возьми вкладов физ.лиц свыше 700тр и счетов у юр.лиц намного больше, чем вкладчиков до 700тр. ОЛИМПИАДА В СОЧИ!!! УРА!
Гость
26 февраля 2014, 21:24
А чего возмущаться Государство прямо всем говорит, что кинет вас в случае наличия денег более 700 000. Вот если бы оно гарантировало возврат ВСЕХ средств, то, глядишь, озаботилось бы тем, чтобы деньги не уплывали за рубеж, а хозяева банков не успевали удрать, будучи заранее предупрежденными (беги, мол, завтра тебя в розыск объявляем). Ворон ворону глаз не выклюет. Прикольно еще слышать оправдания соответсвующих лиц, что они НУ НИКАК НЕ МОГУТ (читай, не хотят) увидеть, как миллиарды куда-то испаряются. Прям, фантастика на фоне того, как с рядового гражданина копейки выдерут, не проморгают. Не зря еще Л.Брежнев намеки давал, что воровать надо по-крупному.
Гость
2 марта 2014, 15:12
Кругом беспредел, все рушится по факту, только по телевизору который уже мало кто смотрит,особенно федеральные ЗОМБОКАНАЛЫ кроме старичков, все хорошо! Ждут когда начнут показывать балет лебединное озеро.
Гость
9 марта 2014, 01:40
цб что то задумал....отъем лицензий это завеса.
Гость
4 февраля 2014, 10:15
Вперед ЦБ !!!! Вали всякие хоумы тиньковы УбриРы и экспрессы!!!
Гость
5 февраля 2014, 10:08
Да-а-а уж!!! )))
Гость
5 февраля 2014, 15:33
Так не берите там, завалит банки, конкуренции не будет, сразу ставки вырастут
Гость
5 февраля 2014, 16:06
УБриР останется,а вот остальные,вопрос,ощушение,всех загоняют в Сбербанк и ВТБ24,но там проценты не ахти.