RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Что будет с рублем после Олимпиады?

17 февраля 2014, 15:53
Гость
17 февраля 2014, 20:11
Бесстыжее разворовывание бюджета мне напоминает только одно действие - дележ посылок в армии. Когда сержанты уже взяли себе оттуда все что приглянулось, посылка выставляется на всеобщее разграбление. Секунд 15 мата, криков и борьбы, после которых добрая половина просто растаптывается и крошится, а вторая рассована по карманам самых ловких.
Гость
17 февраля 2014, 22:18
Раньше совесть была у сержантов)))
Гость
17 февраля 2014, 23:00
Я думал только у меня в армии так было!Оказывается у всех)))))))
Гость
17 февраля 2014, 23:02
Гость
17 февраля 2014, 22:18
Раньше совесть была у сержантов)))
Не было совести у них,никогда.
Гость
17 февраля 2014, 19:26
Экономика в прошлом году показала нулевой рост(!!!). Огромные затраты и воровство привело к тому,что даже дорогая нефть не спасает. Поэтому прогноз не утешительный и сбережения надо переводить в валюту.
Гость
18 февраля 2014, 08:00
Нулевой? По факту поди отрицательный....
Гость
18 февраля 2014, 10:15
Сбережения надо переводить не в Валюту тов. гений , а а В Тушенку, соль , сахар, консервы и т.д.
Гость
18 февраля 2014, 10:25
Гость
18 февраля 2014, 08:00
Нулевой? По факту поди отрицательный....
ну инфляцию никто не отменял.
Гость
17 февраля 2014, 18:00
Раз "Експерты" в один голос заговорили об укреплении рубля - значит точно надо в валюту уходить было в январе!!!
Гость
17 февраля 2014, 22:12
Ничего не будет будете сидеть и молчать в тряпочку,а еще смотреть по телеку улыбающиеся физиономии чиновников,а еще слушать убаюкивание главных лиц государства тихая гавань,рубль мировая валюта ,фонд национального благосостояния, инновационные технологии ,сколково, нанотехнологии с чубайсом,повышение благосостояния к 20..цатому году.
Гость
18 февраля 2014, 08:35
Согласен!
Гость
17 февраля 2014, 20:53
Тяжело будет рублю пойти в верх. Если наши политики полезли в пенсионный фонд, значит с экономикои не все в порядке, что и видно на курсе рубля
Гость
17 февраля 2014, 17:49
Что с рублем будет? Да то что же самое что и со всей остальной нищей и убогой Рашкой...продолжит разваливаться. Как жаль что пока нет возможности свалить из этой страны.
Гость
17 февраля 2014, 19:32
не выездной что-ли? алиментщик поди..
Гость
17 февраля 2014, 19:49
Уезжай. Чем меньше нытиков останется, тем больше шансов на возрождение России. А ты будешь сидеть за бугром и снова ныть, что там тебя не ценят и не уважают... И запомни - Россия. Повторю еще раз - Россия. А не рашка.
Гость
17 февраля 2014, 20:12
Гость
17 февраля 2014, 19:32
не выездной что-ли? алиментщик поди..
Алиментщик, уклонист, административный должник, владение языком не более чем upper-intermediate и так далее. Кроме того, юридическое образование, полученное в Рашке, не особо ценится за рубежом, не знаю просто чем мне там заниматься, а тут вон магазинчик маленький, понемногу торгую. Короче реально просто выбора нет...родился в помойном ведре с названием Рашка, тут и живу...
Гость
18 февраля 2014, 10:25
Ой , вот БРЕД Про МАЙДАН И Забастовки Пишут либо малолетки Либо Глупые Люди. Как Вы Себе это представляете ? Выйдет талпа ( мы с вами) будим что то требовать , нас слышать не будут , мы станем требовать агрессивнее, в защиту ( бить нас ) выйдут в принципе наши братья, родственники , знакомые, и. т.д. - силовики. Между собой прольем крови на это откликнутся прозападные организации и начнут раскачивать качели на всю страну, итог наступит хаус , марадеры, и т.д. и успокоимся. Будем думать почему так получилось в 90-ые годы вышли на улицу , до сих пор с колен встать не можем. Тогда возникает вопрос А ЧТО ДЕЛАТЬ , если действующая власть МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ , и не хочу подвергать опасности своих детей ?
Гость
18 февраля 2014, 11:29
Бунт всеобщий и беспощадный - иначе нельзя
Гость
18 февраля 2014, 12:00
Тихонько сыпать песочек в шестерни российской государственной машины... СССР развалили не диссиденты, а миллионы пофигистов, которым надоела такая жизнь и которые тихо саботировали все усилия управленцев сохранить сверхдержаву. На словах - да, поддерживаем и одобряем, на деле - фига в кармане и бездействие. Все само и рассыпалось... Прочитал сегодня, что г-ну Киселеву, которые каждые выходные бредит на РТР, присвоен орден "За заслуги перед Отечеством". Награжден за пропаганду, за насаждение государственной идеологии, существование которой ПРЯМО ПРОТИВОРЕЧИТ действующей Конституции РФ, ну о чем тут еще говорить?
Гость
18 февраля 2014, 13:18
Гость
18 февраля 2014, 12:00
Тихонько сыпать песочек в шестерни российской государственной машины... СССР развалили не диссиденты, а миллионы пофигистов, которым надоела такая жизнь и которые тихо саботировали все усилия управленцев сохранить сверхдержаву. На словах - да, поддерживаем и одобряем, на деле - фига в кармане и бездействие. Все само и рассыпалось... Прочитал сегодня, что г-ну Киселеву, которые каждые выходные бредит на РТР, присвоен орден "За заслуги перед Отечеством". Награжден за пропаганду, за насаждение государственной идеологии, существование которой ПРЯМО ПРОТИВОРЕЧИТ действующей Конституции РФ, ну о чем тут еще говорить?
Так жить то детям нашим на остатках этой государственной машины РОССИЯ. Поверьте когда что то ломается от этого порядочный человек не выигрывает. Вот И Надо было сохранять Что Есть, а сломать всегда проще. Мне хочется видеть нашу страну Мудрую Сильную и Процветающую. Чтобы семьи были здоровы , могли иметь детей и 2 и 3 и более , чтобы профессия военный ,врач, учитель вызывала гордость. Чтобы РУБЛЬ ценился во всем мире, чтобы нефть и наши ресурсы не продавали за ЗЕЛЕНЫЕ бумажки заморские , а за наши рубли. Чтобы ВСЕ НАШИ экономические операции ВЕЛИСЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ РУБЛЬ. Чтобы проезжая очередной раз за городом по трассе наблюдать усыпанные поля подсолнухов, картофеля , кукурузы, и работающую НАШУ технику на них. Чтобы на заводы опять приходили Люди а не Наемные ГАСТРБАЙТЕРЫ целыми автобусами. Чтобы люди встречались в месте и чаще улыбались. Тогда мистические новые заморские слова типа - Кризис, Падение рубля, прогнозы , бунты , сити менеджеры, Сенаторы будут просто не нужны. И просыпаясь завтра в ТАКОЙ СТРАНЕ каждый чуствовал бы себя Героем Без Медалей.
18 февраля 2014, 00:42
МММММ...Майдан..где будем делать...:)))
Гость
18 февраля 2014, 01:13
надо делать, согласен, страна большая дубинок на всех не хватит
Гость
18 февраля 2014, 08:37
Пора...
Гость
18 февраля 2014, 10:01
Так в Киеве есть? Езжай туда.
Гость
17 февраля 2014, 23:43
Очень хочу увидеть как по совету ГОРОЖАНИНА его же самого подрежут и обворуют при удобном случае.Вот тогда и не стенай без здоровья и денег ,кому ты будешь нужен со своим пафосом.Жизнь как зебра и нет уверенности ,что у тебя все будет как всегда при бесконечном повышении ценников.
Гость
18 февраля 2014, 10:02
Рубль опустили, граждане побежали скупать бакс. Пропылесосят излишнюю ликвидность и снова рубль укрепится. Кто купил бакс по 35-36, не продаст его по 34, а будет сидеть и ждать. И вроде деньги то и есть, а потратить их нельзя.
Гость
18 февраля 2014, 11:52
Кто баксы купил - ничего не потерял, т.к. чтобы потратить, их совсем не обязательно обратно в рубли переводить. В ближайшей поездке за бугор их можно потратить на приобретение по нормальным ценам качественной одежды, товаров и т.д. Да просто, на отдых. Тем более актуально, в связи ограничениями на международную интернет торговлю.
Гость
18 февраля 2014, 16:56
Гость
18 февраля 2014, 11:52
Кто баксы купил - ничего не потерял, т.к. чтобы потратить, их совсем не обязательно обратно в рубли переводить. В ближайшей поездке за бугор их можно потратить на приобретение по нормальным ценам качественной одежды, товаров и т.д. Да просто, на отдых. Тем более актуально, в связи ограничениями на международную интернет торговлю.
Мое мнение: рубли надо вкладывать в недвижимость или в производство. Скупать баксы эффективно только в том случае, если ты копишь на дорогую покупку, т.к. сейчас реальный шанс падения рубля и соответственно повышения цен
Гость
18 февраля 2014, 13:12
Спросите рядового американца: "Сколько стоит 1 доллар?" Он скорее всего очень сильно удивится вопросу, скорее всего такое же удивление будет у Японца по поводу стоимости 1 йены, или у жителя Европы по поводу Евро (там некоторые возможно будут знать, что 1 Евро, это не 1 евро, а столько-то местных "тугриков"). Все вышеперечисленные, как и мы с вами живут в глобальном мире. Причем доля экспортных товаров в США, например из того же Китая, значительно выше чем у нас, но вряд ли в США, кого-нибудь интересует курс Юаня. Если мы откажемся покупать за любую валюту кроме рублей, как долго с нами можно не торговать, в глобальном мире жестокой конкуренции, когда не продашь ты, продаст другой? Вы всерьёз считаете, что не имеет смысла покупать что-либо за рубли, на которые можно купить: нефть, лес, металл, золото, алмазы? (Жаль что не возможно добавить, продукцию конечной переработки, но лучше знать своё место на рынке, и работать на прогресс). М.б. дело в политических "тряпках" которые не в состоянии вести сколь-либо твердую политику по отношению Россия - остальной мир? Или о боже мы так опасаемся политической/экономической изоляции, ведь если у нас перестанут покупать нашу нефть, страны ОПЕК сразу же станут продавать её дешевле, вопреки всем законам рынка, а мы тут вымрем за полгода-год без, товаров из США и Европы (хотя что мы у них покупаем, всё больше made in China)?
Гость
18 февраля 2014, 14:22
так много и ни о чем Владимр Петрович, сначала узнайте в чем разница экспорта и импорта, Вы их путаете
Гость
18 февраля 2014, 14:48
Гость
18 февраля 2014, 14:22
так много и ни о чем Владимр Петрович, сначала узнайте в чем разница экспорта и импорта, Вы их путаете
Уважаемый Ржевский, имелось ввиду, экспортные товары проданные из Китая в США. Что для Китая - экспорт, то для США - импорт. Если вы не в состоянии понять какую-либо мысль, это совсем не значит, что она ни о чем.
Гость
18 февраля 2014, 15:11
Вся элита перевезла своих близких в США или Европу. Как политик РФ могут проявлять в отношениях с этими странами какую-либо твердость, если их держат за... чувствительное место двумя руками? Кто из их родни согласится вернуться на Родину во имя каких-то непонятных идей, теряя все ништяки золотого миллиарда здесь и сейчас? Смешно.
Гость
17 февраля 2014, 23:41
Как не было у меня в Гаграх 10соток так и нет у меня в Гаграх 10 соток)) Как ел сосиски в тесте так и ем сосиски в тесте....кризис не кризис все побоку мне так как живу я в этой когда то великой стране!!!
Гость
18 февраля 2014, 10:00
А какая страна была "великая"? Та, что своим гражданам молоко по талонам продавала, или та, в которой чтобы купить диван надо было или 2 месяца в очереди ждать, либо по блату в тридорого отдать? Либо та, где почти десять лет парни ездили в неизвестный Афган? Про какую "великую страну" вы говорите?
Гость
18 февраля 2014, 11:46
Гость
18 февраля 2014, 10:00
А какая страна была "великая"? Та, что своим гражданам молоко по талонам продавала, или та, в которой чтобы купить диван надо было или 2 месяца в очереди ждать, либо по блату в тридорого отдать? Либо та, где почти десять лет парни ездили в неизвестный Афган? Про какую "великую страну" вы говорите?
Ну, страна была великой, все же, по потенциалу. И был шанс, что это потенциал можно реализовать на пользу ее гражданам. Сырьевая самодостаточность, образованное население, развитая энергетика, железные дороги, приличная наука. Но ведь про... все полимеры за четверть века... Теперь даже шанса не видно. Где был Китай по сравнению с СССР и где он теперь?
Гость
18 февраля 2014, 11:51
Гость
18 февраля 2014, 10:00
А какая страна была "великая"? Та, что своим гражданам молоко по талонам продавала, или та, в которой чтобы купить диван надо было или 2 месяца в очереди ждать, либо по блату в тридорого отдать? Либо та, где почти десять лет парни ездили в неизвестный Афган? Про какую "великую страну" вы говорите?
Согласна! Вы знаете, я очень люблю Россию, но как же не выносимо смотреть на то, как живут наши люди (обычные , не с верхов) Сейчас занимаюсь разменом квартиры и мы с мужем посмотрели где-то квартир 40. Вчера я практически плакала, т.к. квартиры, которые мы смотрели настолько бедны и убоги. Причем люди в них живут нормальные, не алкаши. В маленьких "курятниках" (по другому не назовешь) ютятся семьи с 3-мя детьми, бабушками, дедушками и т.д. Все чисто, аккуратно, но до слез убого! И это, к сожалению, воплощение всей России! Люди пытаются из мизерных (скопленных немыслимым трудом) денег) как то улучшить свою жизнь. Из 30 квадратов перебраться в 40. Зато наше руководство не знает на кого уже всю свою недвижимость и земли оформлять, столько членов семьи не набирается! Пусть это мой женский, возможно даже чересчур эмоциональный взгляд на жизнь, но я всю эту картину видела своими глазами и не сказать об этом не могу!!!
Гость
18 февраля 2014, 16:38
челябинцы плохо живут.жкх счета приходят огромные.больных онко очень много.и не нужен народ россии.
18 февраля 2014, 18:36
Это действительно очень серьёзная проблема. Но, почему то, очень многие из плохо живущих, покупают второй автомобиль в семью, скупают, как горячие пирожки, квадратные метры в убогих новостройках, и т.д и т.п.. Поэтому, скорее всего, большинство из воплей недовольных - всего лишь глас обиженного самолюбия - почему я здесь, а не там (у власти, кормушки и т.д.).
Гость
18 февраля 2014, 12:31
открывал рублевый дипозит в банке 1,5 года назад. при текущем положении дел, думал перевести часть средств в доллары. ставка по долларовым дипозитам в 8 раз меньше чем по рублевым. смысла диверсификации не вижу пока. рубль сильно не просядет (думаю даже укрепится немного в дальнейшем) т.к нет тому объективных причин. процент по рублевому депозиту покроет удорожание доллара в большей степени чем проценты по долларовым депозитам+удорожание доллара.
Гость
18 февраля 2014, 14:49
1. У меня депозиты и в рублях и в валюте. Банк не из самых крутых (по ставкам), я совсем не приближенный и не вип. Ставка по рублевому вкладу 10,75%, а по валютным - 4,5%. Где разница в 8 раз? 2. Рублевый вклад 700 000 руб. Доход при моей годовой ставке за год = 700000*0,1075=75250 руб (Капитализацию считать лень). Итого через год имею в рублях 775250 рублей Эквивалент этой же суммы при стоимости 1$=32 руб (год назад) 700000 руб = $21875. Проценты за год 21875*0,045=$984,4. При курсе 1$=35 руб (сейчас) через год рублевый доход будет (21875+984,4)*35=800079 руб. Согласитесь, 25000 рублей не лишние. И это еще без капитализации каждые 50 дней.
Гость
24 февраля 2014, 20:11
Гость
18 февраля 2014, 14:49
1. У меня депозиты и в рублях и в валюте. Банк не из самых крутых (по ставкам), я совсем не приближенный и не вип. Ставка по рублевому вкладу 10,75%, а по валютным - 4,5%. Где разница в 8 раз? 2. Рублевый вклад 700 000 руб. Доход при моей годовой ставке за год = 700000*0,1075=75250 руб (Капитализацию считать лень). Итого через год имею в рублях 775250 рублей Эквивалент этой же суммы при стоимости 1$=32 руб (год назад) 700000 руб = $21875. Проценты за год 21875*0,045=$984,4. При курсе 1$=35 руб (сейчас) через год рублевый доход будет (21875+984,4)*35=800079 руб. Согласитесь, 25000 рублей не лишние. И это еще без капитализации каждые 50 дней.
а теперь встаньте в реальные условия. у вас вклад лежит в банке в рублях пусть на 700тр прям сейчас. Вы снимаете, тем самым теряя проценты за год или больше. Открываете новый вклад в долларах с нуля, при этом по курсу 35р. В итоге и проценты потеряли по рублевому вкладу и доллары за дорого купили, а если еще и доллар упадет - то вообще в жутком минусе окажетесь. Пересчитайте это все еще раз и подумайте. Ваши расчеты для сферического вакуума, когда год назад вы знали, что через год доллар скакнет и постелили соломку... и кроме этого нужно иметь железную уверенность, что в течение срока вклада доллар не упадет ниже первоначального.
Гость
17 февраля 2014, 23:16
Сколько рубль не корми а стабильность как у юаня не будет))))))))))))))))
Гость
18 февраля 2014, 09:44
- ты где работал? - на СахАре. - так там же ни чего нету? -правильно, и здесь ни чего не будет.
18 февраля 2014, 08:20
Уехал бы с радостью , только староват стал . А вообще-то без разницы . где бичевать -бомжевать .. Здесь или за " речкой " .
18 февраля 2014, 18:17
Там будет сложнее. Очень сложно, действительно прижиться и влиться в культуру. Не факт, что дети ваши станут своими для их общества, хорошо, если внуки.
Гость
17 февраля 2014, 22:56
А чё все вы стонете? Как жили - так и будем жить. Мало денег - иди работай! Не можешь заработать - своруй! Только стонать не надо!!!!
Гость
18 февраля 2014, 00:33
когда цена на нефть упадет, ни у кого денег не будет. а она упадет.
Гость
18 февраля 2014, 09:30
Гость
18 февраля 2014, 00:33
когда цена на нефть упадет, ни у кого денег не будет. а она упадет.
Пока америка повышает госдолг-нефть не упадет в цене.
Гость
18 февраля 2014, 09:31
Гость
18 февраля 2014, 00:33
когда цена на нефть упадет, ни у кого денег не будет. а она упадет.
почему она упадет?
Гость
17 февраля 2014, 17:36
Резюмируя все выше изложенное. Где то до лета курс будет болтаться на текущем уровне с небольшим понижением. К зиме рубль пойдет в низ.
Гость
18 февраля 2014, 11:53
Да всё это чушь. Пока Русскому под .. не пнут, с места он не сдвинится. А нас (народ) жалко. Нашим чиновникам, просто на людей с большой калакольни *****. Вывод: живи, работай, и наслаждайся тем что у тебя есть. А самое главное это наши семьи, родители, дети, жены, которым мы нужны.
Гость
18 февраля 2014, 12:47
вывод правильный, а в начале популизм про "пока не пнут" и "жалко" не более
Гость
18 февраля 2014, 22:48
В России самый главный бич это воровство на всех уровнях от самого мелкого руководителя до самых вершин . Удивляет то что такие компании со своей вездесущей службой безопасностью а их серенькие клерки путем неких схем воруют миллионы рублей тоже самое с бюджетными средствами и ловят для галочки единиц . А за бугор как текла с 90-х река "Волга" так и течет . Пока у народа в сознании не произойдет понимание что воровать это действительно великий грех то так и будем болтаться в хвосте цивилизованных стран . Путин видно вроде как старается для страны но его одного во всех направлениях не хватает . Законы пишут а исполняют лишь добропорядочная часть населения . Да изменения в общем в стране видно если сравнивать 2000 год но происходит все это настолько медленно что сегодня любое промедление приводит к взрыву общественности тому пример Майдан . Был в гостях у родственников на Украине ну и что там в Харькове народ работает за зарплату в 10-15 тыс.рублей если перевести на Российские деньги а пенсии это вообще не понятно как на них жить дороги убитые а под боком сытая Европа вот и злиться народ на правителей а поджигателей во все времена хватало вот так
Гость
19 февраля 2014, 16:54
Путин видно вроде как старается для страны но его одного во всех направлениях не хватает . - Ага борется с Чубайсом и другими такими же .......... Ржака. Уборолся бедьняга
Гость
26 февраля 2014, 11:03
Что будет, что будет. Ничего нового не будет. Все это было уже и не раз. Богатые - станут еще богаче, бедные - еще беднее. Поясню. Пошел я в магазин покупать сетевой фильтр немецкий - на ценнике - 700р. На кассе - 860р. Спрашиваю - в чем дело? Ответ - Евро вырос. Ценник поменять не успели. Вспомните 2009-10 годы - когда был кризис, лютовала безработица - а цены в магазинах зашкаливали. 1 кг. гречки стоил 85р. Порция пюрэ - епаного картофельного пюре - в столовой - выросла с 5р до 15р. Наше государство и наши бизнесьмены, олигархи и прочая нечисть - давно усвоили древнюю Китайскую мудрость - Проще ограбить 1.000.000 бедных на 10р - чем ограбить одного богатого на 10.000.000р. !!!! - пример - едва ли не самые дорогие цены в мире на все-все-все. 1кв. метр жилья стоит дороже только в Японии. Мы можем гордиться - у нас самое дорогое жилье в мире! А гребаный видеорегистратор, закупаемый в Китае за 700р - у нас уже продается за 4.500р. Кроссовки продаваемые в Германии за 300р!!!! - у нас уже стоят 2000р. Несмотря на все это бла-бла-бла по телевизору о том что жить становится лучше, жить хорошо - народ как прозябал от копеечной з/п до копеечной з/п - так и будет прозябать. Россия - это страна ворья, жулья и обманщиков и силовиков - охраняющих якобы закон - а по факту охраняющих всю эту систему ворья и жулья. Ну естестно на 1 месте в мире по наркомании, алкоголизму. Долго можно перечислять - все наши достоинства....
Гость
26 февраля 2014, 13:12
Кстати,по поводу цен- их повышают как раз те бизнесмены,которые им и торгуют. А если вы были бы бизнесменом,продали бы дешевле?Ведь они зарабатывают на этом своём бизнесе.Наши Российские бизнесмены,конечно,наглеют,нечего сказать.Правильнее было бы старый товар по старым ценам,а новый,по цене сегодняшней стоимости.Но,увы... Все хотят воспользоваться ситуацией,чтобы разбогатеть ещё больше.но при чём тут вся Россия? А правитель у нас как раз тот,кого мы заслуживаем.
Гость
18 февраля 2014, 13:18
я за"майдан" но он у нас тока пока на сайте будет,так как большинство в том числе и я попросту не смогут сделать этого,выйти и собраться всем народом!
Всё может случится.В 90 году водку не стали продавать в Северо-Западном универсаме,и тут же случился мини майдан.
Гость
18 февраля 2014, 15:53
вы из бандеровцев?
Гость
18 февраля 2014, 16:02
Вы за весь народ не говорите. Посмотрите на Украину - народ работает, а буянят на майдане люмпенизированная публика.
Гость
20 февраля 2014, 10:30
ЦБ РФ не даст никогда развития рублю. ему пофигу- какой курс сейчас. все сделано для того, чтобы люди брали в долларах и евро- и процент меньше допустим. тем более в документе о цб рф написано, что банк не принадлежит россии, и имеет право отстаивать свои права в международных судах. это частная лавочка, которая работает против нац. валюты. Так что ему пофигу что будет с нац. валютой
Гость
26 февраля 2014, 08:50
Ну вы и уроды. Каждый сам выбирает бульон в котором вариться. Вы выбрали - болото. Адольфику бы в Германии пожить, где иметь детей непозволительная роскошь, т.к. налоги не подемные, чтобы ребенка родить, одеть-обуть и образование дать - деньги нужны, а они расплачиваються за всем извнстного Адольфа. Там точно не ждут второго пришествия, а тихо коробчат и до старости гуляют с собачками.
Гость
26 февраля 2014, 10:59
Хватит ныть и хрень писать! Я ГОРЖУСЬ СВОЕЙ СТРАНОЙ, МНЕ ВСЕ НРАВИТСЯ !!! нечего уповать на кого-то, хочешь жить хорошо напряги ножки и работай - будет результат. То что хорошо Русскому "немцу" смерть.
26 февраля 2014, 11:49
"Олимпиада в Сочи, которая, как ожидалось, должна была поддержать курс российской валюты, не принесла желаемых результатов, признают аналитики. После резкого всплеска спроса на иностранную валюту в январе челябинцы уже не стремятся конвертировать сбережения." и как такой бред пропускают редакторы: про курс родимого рубля сказать мы можем слово м.я...
Гость
26 февраля 2014, 13:42
Подождем пока Питер встанет???
Гость
26 февраля 2014, 19:52
ну ладно, угораздило всех нас родиться в России, и что дальше? сидеть обсуждать как все плохо, и все на этом? Жизнь-то продолжается, если все хотят жить как в ЕС, может и начать сейчас, и с самих нас. Хотя бы с самого малого, например не мусорить где попало, чтобы было чисто как в ЕС, не хамить друг другу, быть вежливыми, уважительными. А наши чиновники откуда появились, из Америки что-ли их к нам прислали? из наших-же рядов. Вопрос всем, вы стали бы себя вести по другому, если были бы у власти, у руля так сказать? уверен, что большинство, также воровали бы, возможно даже больше. Тогда кого вы критикуете? п.с. надо начинать каждому с себя
Гость
18 февраля 2014, 15:44
Оно и видно конечно давайте на майдан))))Смотрите как стало здорово без Саддама в Ираке, уже 11 лет будет в апреле свободы, радости, безопасности!А как здорово без тирана Каддафи - сказка))))И в Сирии 2 года уже радость идет!И на Украине третий месяц - демократия, разгромили центр Киева, кучу министерств, вот здорово вот уберут Януковича придут борцы за народ Кличко и Яценюк всем сало будут давать бесплатно!Хохлы уже привели ЮЩенко к власти, через 5 лет этот борец за народ получил на выборах 5, 37%!Вот это любовь!Хватит уже!Как бы не относились к Путину, у него есть большой рейтинг думаю процентов 50 точно!И в принципе страна живет не плохо!Гораздо лучше чем когда он пришел!
18 февраля 2014, 18:32
Страна при Путине поднялась на ноги. А Украина, во время первого майдана стояла на коленях, а сейчас на спине лежит, ноги раздвинув... Ну а коррупция - это огромная беда и менталитет нашего общества. С наскоку эту проблему не решить, максимум рокировка получится.
Гость
26 февраля 2014, 09:46
Кстати,опрос,проведённый в Украине по поводу ,кого бы избрали сегодня президентом,показал,... Путина! Кто работает,тот живёт.Ведь не лаптем щи хлебаем. Конечно,хотелось бы жить достойно,но не совсем получается. Наши мечты никак не встречаются с нашими возможностями. Я вот год,как на пенсии и всё на работу устроиться не могу.Даже на упаковку не берут.Чем же плоха моя "рожа".А на сайте 74ру море предложений на должность упаковщика.Я же не прошусь в магазин,куда отбирают с конкурса красоты.Зато наше поколение очень любит трудиться,не разгибая спины.Очень тяжело сидеть дома,когда ещё есть силы помочь своим детям и внукам. Приёмщицей тоже не берут- отказали:там же с людьми работать надо!!! И что!? Моё лицо отпугнёт потенциального клиента!?И он не захочет воспользоваться услугами,которые предоставляет данная контора? Только потому,что я пенсионерка!? Бред.Конечно,мне и пенсии хватит.Но работодатель,возможно в моём лице потерял много.Я умею работать с людьми.Потому как работала менеджером по продажам.И сама когда-то была ИП.И вовсе не Россия виновата в том,что меня какой-то собственник на работу брать не хочет.Кстати,я ещё молодым фору дам,у меня прекрасные формы р-р 46-48 и жир на бёдрах не болтается.И на вид мне дают не больше 40.И детей маленьких нет,а значит и на больничный не уйду. Так что + у меня больше, чем минусов.Страну мы делаем сами,наше отношение к ней. разве дома вы говорите,что у вас плохо и всё что вас окружает- тоже вас нервирует.Ведь граница открыта- не нравится- уезжай.Везде хорошо,где нас нет.Теперь пол-Украины к нам переберутся,там гонения начинаются на русских.Махновщина полная.Оказалось и войны не надо,чтобы захватить Украину - сами под ЕС легли.На работу в Россию будут ездить,как таджики.