RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Россияне попали в коммунальную яму

20 февраля 2014, 11:47
Гость
20 февраля 2014, 13:46
Похоже, я тоже скоро вольюсь в ряды задолжников по ЖКХ по причине неоплаты услуг за общедомовые нужды по воде, которые удивительным образом оказались выше моего индивидуального потребления 166 рублей против моих 133. Начну с писем в администрацию, нет, я не отказываюсь платить совсем, но по адекватным расчетам, а не ныне существующим.
Гость
20 февраля 2014, 22:54
На задолженность по ОДН сразу пеня капает....пока суть да дело пеня дороже расчетов получиться. А письмами их валить НАДО!!! Дерзайте, удачи!
21 февраля 2014, 08:36
Самые простое объяснение роста ОДН - не передача данных, а результат сразу в платёжке на всех раскинут.
Гость
22 февраля 2014, 21:54
Полностью с Вами солидарен. Жаль власть не понимает. Да и как они поймут: задачи другие - свой карман набить. Гражданской войны не хочется. Нормально не жили, и опять...
Гость
20 февраля 2014, 15:56
Страно всё происходит-президент вещщает .что повышение оплаты за ЖКХ с 01.01.14 года не будет, а тут и нет, просто другие колонки в квитанциях появились, типа общедомовые нужды да там такие суммы. хотя до этого ни один десяток весь этот перерасход включаля в тариф, а теперь нате вам и тариф не уменьшился и расходы появились и проверить невозможно, оказывается чтобы посмтреть данные по общедомовым приборам надо спец.разрешение и соответствуюее образование с допусками!
Гость
24 февраля 2014, 11:18
Странно, что оно у вас только 01.01.14 появилось. На общедомовые нужды, вообще-то, должны были начисления делать ещё с 2006г.
25 февраля 2014, 04:37
Гость
24 февраля 2014, 11:18
Странно, что оно у вас только 01.01.14 появилось. На общедомовые нужды, вообще-то, должны были начисления делать ещё с 2006г.
А ещё если почитать закон до конца (заключительные положения), то прежде чем ставить ОДН должны капитальный ремонт сделать внутрянки, если дом сдан до вступления в действие закона.
Гость
26 февраля 2014, 15:33
25 февраля 2014, 04:37
А ещё если почитать закон до конца (заключительные положения), то прежде чем ставить ОДН должны капитальный ремонт сделать внутрянки, если дом сдан до вступления в действие закона.
Сделайте, дом-то ваш.
Гость
20 февраля 2014, 16:23
Это еще что, у меня индивидуальное потребление 71 руб, а общедомовые нужды 523 руб!!! При этом, подъезд (8 этажей) моется 1 раз в неделю (каждый день моется только 1 этаж и лифт). И это я еще живу в обычном доме. Кроме того надо еще заплатить самой УК, а это 900 руб. Благо я в однушке живу, в наше время, кто в 3х комн.квартире живет - богатый человек! (если может платить ипотеку и услуги ЖКХ)
Гость
20 февраля 2014, 17:30
вы платите за тех, кто не поставил счётчики
20 февраля 2014, 19:04
Гость
20 февраля 2014, 17:30
вы платите за тех, кто не поставил счётчики
значить нужно обязать всех поставить счетчик или на них увеличить платежи - на каком основании не хотят поставить?
Гость
20 февраля 2014, 21:27
20 февраля 2014, 19:04
значить нужно обязать всех поставить счетчик или на них увеличить платежи - на каком основании не хотят поставить?
У нас такая же история, но доказать никому ничего не возможно. У меня в соседях живёт толпа гасторбайтеров, а мне приносят счета с ОДН.
Гость
23 февраля 2014, 10:40
Долги по ЖКХ дальше будут только расти. Это обусловлено тем, что падают реальные доходы не только производящего новую стоимость люмпен-пролетариата, но и интеллигенции задействованной в производстве различного вида услуг. ЖКХ в основном держится на пенсионерах, которые под давлением страха лишиться крыши над головой, платёж по ЖКХ ставят на первое место, отказывая себе во всём остальном.
Гость
3 марта 2014, 12:19
Полностью согласна с автором : доходы у людей падают, а тарифы ЖКХ растут, поступления денег в ЖК- компании в основном за счет напуганных остаться без жилья пенсионеров. А на жизнь остаются копейки на хлеб и немного молока. Полностью поддерживаю эту мысль т.к. сама пенсионерка и еще вынуждена подрабатывать вместо того чтоб жить остаток полноценно
Гость
21 февраля 2014, 09:03
Все предельно просто, расценки ЖКХ завышены.
Гость
20 февраля 2014, 13:43
В числе основных причин роста долгов за коммунальные услуги коллекторы называют низкий уровень платежной дисциплины, низкий уровень доходов. А может все просто.....люди не хотят платить. Потому что видят что деньги уходят в карман владельцев УК. А в домах разруха.....
21 февраля 2014, 08:34
На фоне общей закредитованности населения ещё можно не платить минимум 3 месяца и ни каких %% и штрафов. Также нет никакого наказания за не платежи, особо если единственное жильё и официально не работает "человек". Всё это выливается в рост коммунальных поборов и оплату расходов на содержание маргиналов (обычно в многоквартирном доме 7-12%%) порядочными собственниками. В сфере ЖКХ очень много дыр в законодательстве, которые чиновники используют и не заинтересованы в их ликвидации или не популярные, которые сразу снизят рейтинг.
Гость
23 февраля 2014, 22:58
Не вводите никого в заблуждение... УК получает совсем небольшую часть платежей. Большая часть идет монополистам поставщикам. Читайте квитанцию на оплату внимательнее!
Гость
25 февраля 2014, 10:34
Гость
23 февраля 2014, 22:58
Не вводите никого в заблуждение... УК получает совсем небольшую часть платежей. Большая часть идет монополистам поставщикам. Читайте квитанцию на оплату внимательнее!
Да как же...... 3-5% оседает в инкомусе, 30% в УК, остальное должно идти поставщикам энергоресурсов.
Гость
20 февраля 2014, 17:19
Это черная дыра ,затянет всех , умные и богатые выехали в котеджи , а нищие будут платить за всех, разве это не понятно?
Гость
20 февраля 2014, 21:01
Вот и я затеваю строительство в пригороде одна из причин - высокая плата за жкх, вторая - грязный воздух, хотя я и не очень материально обеспечен!
Гость
26 февраля 2014, 09:40
Затевай, увидишь ставки налога на имущество с рыночной стоимости дома, захочешь назад в однешку
Гость
15 марта 2014, 00:35
Гость
26 февраля 2014, 09:40
Затевай, увидишь ставки налога на имущество с рыночной стоимости дома, захочешь назад в однешку
Не захочешь,раз в год можно и заплатить налог, сумма соразмерна месячной оплате полуторки.
Гость
21 февраля 2014, 00:28
почему мы должны за что то платить нефть газ электроэнергия народное достояние только рабы об этом не знают.
Гость
21 февраля 2014, 01:53
рабское видение мира у 90% населения страны...так что все в рамках....
Гость
20 февраля 2014, 17:01
У меня тоже самое. Семья из 6-ти человек использовала горячей воды 4 куба в месяц, а ОДН 1,16. Обидно!!! Все им денег мало!
Гость
23 февраля 2014, 13:13
Просто тупо не платить и всё тут.Только массово нужно это делать.
Гость
23 февраля 2014, 17:33
Начинайте. Мы массово въедем в ваши освободившиеся квартиры.
Гость
24 февраля 2014, 01:38
Гость
23 февраля 2014, 17:33
Начинайте. Мы массово въедем в ваши освободившиеся квартиры.
Вот из-за таких как вы и не будет в России своего майдана- будем жить КАК РАБЫ!!!
Гость
24 февраля 2014, 11:40
Гость
24 февраля 2014, 01:38
Вот из-за таких как вы и не будет в России своего майдана- будем жить КАК РАБЫ!!!
И хорошо что не будет. Съездите в Киев и на своей шкуре его прочувствуйте для начала. Потом делайте выводы нужен он или нет.
Гость
25 февраля 2014, 00:16
О-О-О-О, защитничек выискался. Наверное в ЖКХ работаете ? Ни разу не видел директора ЖэКа на отечественной машине и без денег, а я их много встречал, работа такая. Так поделились бы с уборщицами, дворниками, слесарями. И к сведению - НИ В ОДНОЙ ЦИВИЛИЗОВАННОЙ СТРАНЕ человек не платит за воду, израсходованную соседом; Не платит за горячую воду, если из крана течет холодная, даже если просто стекает и набирает нужную температуру ( даже в Украине). И люди возмущаются именно этим. И да, к сведению, Китаю мы продаем электричество дешевле, чем своему народу.
Гость
25 февраля 2014, 07:15
А еще н в одной цивилизованной стране нельзя не платить за ЖКХ, а у нас-можно. И эта, слышь, умник, по-твоему, начальник ЖЭКа уворованное у жильцов электричество в Китай продает?
Гость
25 февраля 2014, 16:53
Гость
25 февраля 2014, 07:15
А еще н в одной цивилизованной стране нельзя не платить за ЖКХ, а у нас-можно. И эта, слышь, умник, по-твоему, начальник ЖЭКа уворованное у жильцов электричество в Китай продает?
Зачем так далеко - всё гораздо банальнее, продаёт на ближайшую стоянку, сауну для своих, рекламный шит, ...
Гость
25 февраля 2014, 23:30
Ну в общем-то платят ((( и в той же европе... зависит от дома, в котором живешь. мой знакомый, который живет и работает в россии, платит полностью за ЖКХ в париже, ну такие правила. специально спрашивала. а что делать...
Гость
21 февраля 2014, 09:21
У меня тоже когда были проблемы с деньгами ЖКХ страдало, им платил в последнюю очередь, ноьт всетравно хоть по 200рублей но постоянно кидал на счет им, чтобы не быть злостным!
Гость
24 февраля 2014, 20:18
Орете про завышенные тарифы, а кто вам сказал что они завышены? Журналисты с экранов и любители халявы? Пойдите в Жэк, возьмите отчетные документы и посмотрите где что завышено, объединитесь в свое ТСЖ если считаете что вас обманывают. А то кричать все могут и на площадях выплясывать, а объединиться домом и взять все в свои руки слабо? Попробуйте вести хозяйственную деятельность, найди уборщиц которые будут вам подъезды вылизывать за ваши копейки, убирать ваши нечистоты из лифтов и эксременты ваших собак с площадок. Дом - это ваша собственность, хотите чистоту в подъездах, наймите консьержа, поставьте камеры, возьмите землю в собственность во дворе, поставьте забор. Только за это же платить надо, хотитет чтобы вам государство все дало или дворник бесплатно работали и лифтеры? Психолгия совка, иждивенчество с одной стороны, с другой стороны сами за 8 т.р. не пойдете работать а уборщица должна? До смешного доходит, считают кто на какой этаж есздит и у кого сколько человек живет в квартире чтобы не платить за лифт. Сами зарплату регулярно получаете, а лифтеры должны сидеть без денег и ждать когда у вас лифт сломается и тгда выходить на работу? Умные все пипец. Только ноете дайте дайте дайте, а государство култивирует и поощряет вас, был чел который орал что он проработал 30 лет и ему все бесплатно должны? Бесплатно это как? чтобы кто то другой бесплатно работал? Господа, на дворе рыночная эконмика, имеете собственость - несите расходы, не нравится - живите в землянке. Машина изнашивается, вам новую кто-то дает? А почему бесплатно переселяют из ветхоаварийного? Идите работать нытики
Гость
24 февраля 2014, 23:49
в Москве проводили аудит 9 жеков одна независимая организация и только у ДВУХ жеков сошлось, так что не скулите про бедных жековцев
25 февраля 2014, 04:52
Нет в данной сфере рыночных механизмов - есть монополизм! Цены определены сверху, можно только добровольно согласиться на дополнительные платежи. Основные платежи монополистам за воду, тепло, свет, а услуги управляющей в последнюю очередь. С лифтами отдельная песня - за обслуживание подняли в разы , когда перерасчёт делали с прописанных на м2. А более всего "нравится" обоснование цены кап. ремонта 700-900 тысяч, когда новый 1,6 млн стоит с монтажом шахты лифта.
25 февраля 2014, 11:36
тарифы завышены потому, что в них включена тупость и косорукость. Когда делают и переделывают по несколько раз одно и то же. В каждой укашке юристы есть, что ж они не собирают долги, не судятся с неплательщиками? А потому что клуши малограмотные, дочки, невестки, любовницы начальников, сидят и попенции наедают в теплых кабинетах. А ЗП то каждой дай.
Гость
25 февраля 2014, 15:29
Ха ха, если УК настолько нерентабельно, то почему хозяева всех УК в нашей гордуме сидят и расставаться с этими активами не спешат, а еще и организации ТСЖ препятствуют...
Гость
25 февраля 2014, 16:15
то то и оно. как прибедняться - первые на арене. как спрос - прикрываются недостатком денег. при этом на все хватает.
Гость
26 февраля 2014, 16:02
Потому что воруют. Честно вести бизнес по управлению МКД практически нереально. В ТСЖ все ненамного лучше.
Гость
24 февраля 2014, 14:54
Сегодня 270 млрд , завтра 370 , послезавтра - ? А может подумать немного о снижении цен на услуги ЖКК ??? Или нам выгоднее не оставить без работы суды , приставов и прочих присосавшихся к кормушке ?
Гость
28 февраля 2014, 08:56
У нас задолженность по отоплению за два месяца уже направили в суд. А у соседа по подъезду 58 тыс (видел квитанцию), и хоть бы хны.
Гость
21 февраля 2014, 10:06
тарифы конские, пусть мне еще доплачивают за моральный ущерб и ущемление прав... пойду капли выпью))
Гость
24 февраля 2014, 23:42
никто не отказывается платить ,но прежде чем требовать за ОДН ,нужно все сделать по уму. Когда вы станете пенсионерами и будете жить на 8-10 тыс, я посмотрела бы что бы вы стали делать когда почти половина уходит на ЖКХ, и тарфы растут быстрее чем "компенсации"
Гость
20 февраля 2014, 19:08
А на кавказе почему такой маленький процент задолженности?? если не заплатил то сразу стреляют??
Гость
20 февраля 2014, 19:55
Кавказ полностью дотационный....там нет предприятий...
Гость
24 февраля 2014, 16:16
У них ЖКХ почти бесплатное. Как и жильё, газ, свет, бензин. В СССР живут. За наш счёт.
Гость
25 февраля 2014, 10:40
Аллах за них платит.......Россия матушка
Гость
21 февраля 2014, 20:24
Стройте свои, частные дома,и не надо будет платить за соседа!
Гость
22 февраля 2014, 08:17
Пройдёт 20 лет, дети вырастут в доме, останутся возле любимых и богатых родителей и будет по факту коммунальный дом с теми же проблемами.
Гость
21 февраля 2014, 18:40
Похоже, РОССИЯНАМ для эффективной БОРЬБЫ с завышенными коммунальными тарифами пора осваивать опыт украинского майдана. А жаль!!!
Гость
21 февраля 2014, 20:29
Если так пойдет, то отказ от платежей по ЖКХ станет массовым. И тогда хоть что делайте, никакие коллекторы денег не соберут. Нету денег, и все тут.
Гость
22 февраля 2014, 08:20
Согласен, а выселять из единственного жилья нельзя, принудительные работы не предусмотрены, так же как и льготы для должников тоже не положены. Вот отключат газ, свет, воду. Результат электричество нелегально подключат от подъезда и устроят пожал, в туалет будут ходить на улицу или в подъезд.
Гость
22 февраля 2014, 18:55
Гость
22 февраля 2014, 08:20
Согласен, а выселять из единственного жилья нельзя, принудительные работы не предусмотрены, так же как и льготы для должников тоже не положены. Вот отключат газ, свет, воду. Результат электричество нелегально подключат от подъезда и устроят пожал, в туалет будут ходить на улицу или в подъезд.
Предлагаю кооперироватся и платить всем подъездом за один туалет;)) Жили же раньше в коммуналках и ниче!
Гость
25 февраля 2014, 15:03
Из прочитанных комментов понял, что ни один комментирующий понятия не имеет, что такое ОДН по водоснабжению. Может надо для начала термины и определения изучить. Что такое коммунальная услуга? Что такое общедомовые нужды? Кстати, это совсем не то о чем пишут здесь и впаривают нам УК. Это не разница между общим прибором учета и суммой квартирных счетчиков. Для квалифицированной защиты своих интересов займитесь самообразованием, так как опыт показывает, что наши интересы никому не нужны и никто их защищать не собирается. Но бороться надо и результат есть. Отменили же плату за идиотскую коммунальную услугу "водоотведение (канализация) на общедомовые нужды". Так просто обманывать несведущих людей. Удачи всем.
Гость
25 февраля 2014, 23:33
Не умничай, а пиши как есть... а если "умный, но вам ничего не скажу", зачем ваще тут что-то писать?
Гость
26 февраля 2014, 16:00
Кстати не отменили, а только сказали, что отменили. ОДН на водоотведение не начисляется, если нет общедомовых приборов учёта воды, а если они есть - ОДН начисляется.
Гость
20 февраля 2014, 20:27
Опять мАсквичи из Секвои отметились. Всюду они в теме, все знают, за всеми следят:-)
Гость
20 февраля 2014, 21:01
видимо долги за коммуналку кому-то выгодно.
Гость
21 февраля 2014, 10:07
не .. ли посредников между постовщиком услуг и потребителем!? жкх, ркц... раньше за это сажали, а теперь назвали предпринемательством..
Гость
21 февраля 2014, 16:36
Дык! Не повышали бы тарифы и долгов бы не было!
Гость
21 февраля 2014, 22:39
а на нет и суда нет :)
Гость
25 февраля 2014, 12:55
А я обязан платить за другого ? Где это прописано ? В твоем воспаленном мозгу ? Вот и растут долги. А про электричество это к сведению, про действия правительства. А начальник Жэка может не только уворованное электричество продавать ( магазины на первых этажах), а и воду и тепло и территорию двора.
Гость
13 марта 2014, 22:54
Теплосети в Саратовеи выставляют счета от собственного фонаря,лишь бы больше,чем раньше,невзирая на показания счетчиков.
Гость
24 февраля 2014, 01:37
ХОТЕЛИ ОЛИМПИАДУ ВОТ И ПЛАТИТЕ.
Гость
24 февраля 2014, 13:13
Да кто ее хотел, будто нас спросили?
Гость
24 февраля 2014, 13:25
Лично мне эта Олимпиада ни куда не уперлась. Просто кто-то должен за весь этот цирк платить, а кто, как не народ??