RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
265 комментариев к публикации

Эксперт: курс евро подскочит до 51 рубля

Гость
21 февраля 2014, 23:52
А что скажите о Мише с Неокона? Фамилию его запамятовал. Вообще столько событий вокруг. Столько наверное происходило только в 90-е. Хочется общения формата Кухня. На каком нибудь ДО///Де. Понять все, осмыслить. Все ж некогда. А может и не нужно. Это жизнь. Все бренно. Истинны мы сами. Целью главной в жизни я бы назвал гармонию. Что нам некогда это всего лишь отговорки. Ну скажите пожалуйста, почему меня так заботит в эту пятницу следующее: Майдан. Болотное дело. Сердюков. ЦБ РФ. Банки. Курс валют. Приют для животных. Экология.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 февраля 2014, 15:54
Потому что делать тебе нечего ( если сказать очень мягко).
Гость
23 февраля 2014, 03:21
Мишу с Неокона тоже не знаю... Но ваши отрывочные , но очень внутри содержательные мысли я бы назвал так... пятничные суждения о всепланетном, мировом, и российско-государственном обустройстве. И мой вам совет... Пока еще не поздно.. Не пытайтесь все понять, все осмыслить, и тем более найти истину... Поверьте моему опыту-абсолютной истины нет, особенно в пятницу...вечером! И вычеркните из списка этих...Сердюковых, Майдан,Курс, Экология... Хотя Экологию можно оставить... И думайте о ...Ну скажем биатлон... почему нет, лыжные гонки-на 50 км- то же хорошо, прыжки-неплохо! Ну как-то так... Зачем оно вам -эти потрясения, оно ведь и так все прекрасно! А будет еще лучшее! Это были субботние мысли про гармонию!
23 февраля 2014, 09:16
Гость
22 февраля 2014, 15:54
Потому что делать тебе нечего ( если сказать очень мягко).
верно заметили ..
Гость
25 февраля 2014, 10:55
ничего личного....но за Самару становится страшно
25 февраля 2014, 11:35
еще одного блеяние заблудшего агнеца?)))
Гость
25 февраля 2014, 15:18
25 февраля 2014, 11:35
еще одного блеяние заблудшего агнеца?)))
Ну, типа для тебя и это тоже "Божья роса"?...
25 февраля 2014, 19:01
Как ВЕЛИКО ваше самоотречение и человеколюбие! Самару жалко! На себя наплевать, а вот Самару - жалко! Слезы в три ручья, боль неизбывная в сердечке не успокоенном - Самару жалко! Работу гость кинул, в стенаниях бьется - жалко Самару! Весь в пафосе и слюнях - Самару жалко!.............. Один там, неподалеку, на кружавчики розовые запал, аж буквы вибрируют от возбуждения, а ежели при ботфорта - вапщще стриляйси! Другой Самару жалеет, аж работа из рук... И не ума спросить болезным: А на что вы нужны, Самаре-то, курощупы? ***
28 февраля 2014, 09:42
Мф! а МФ! ((( нет, не так... Александр, скажи мне честно, ты фильм "Трудно быть богом" сам то посмотрел? так чтобы внимательно, вдумчиво, без перерыва, до конца, а?
Гость
28 февраля 2014, 12:40
Ольга, фильм ТОЛЬКО что (по моему с 27 феврпаля) вышел в прокат. Но я ЕСТЕСТВЕННО уже ПЕРЕЧИТАЛ книгу, и обязательно в ближайшее время пойду в кинотеатр, поскольку Герман(старший) один из самых любимых мной режиссёров. Я очень жду когда фильмы "Проверки на дорогах", "Мой друг Иван Лапшин", "Двадцать дней без войны" и др. переведут в формат Blu-ray.
Гость
28 февраля 2014, 12:47
... Да, Ольга, если я решил посмотреть фильм, прочитать книгу и даже просто чей-то комент - то я это ВСЕГДА стараюсь делать внимательно, вдумчиво. Я особо хочу подчеркнуть, что фильмы уровня Формана, Китано, Кустурицы, Германа, Ларса фон Триера и др.,.. вообще нужно смотреть на одном дыхании, то есть БЕЗ ПЕРЕРЫВА.
28 февраля 2014, 12:54
Гость
28 февраля 2014, 12:40
Ольга, фильм ТОЛЬКО что (по моему с 27 феврпаля) вышел в прокат. Но я ЕСТЕСТВЕННО уже ПЕРЕЧИТАЛ книгу, и обязательно в ближайшее время пойду в кинотеатр, поскольку Герман(старший) один из самых любимых мной режиссёров. Я очень жду когда фильмы "Проверки на дорогах", "Мой друг Иван Лапшин", "Двадцать дней без войны" и др. переведут в формат Blu-ray.
Я посмотрела..... Тебе принципиально в кинотеатре? Подождём твою.... мнению))
1 марта 2014, 17:25
"хотя очень внимательно дохожу до Сути его мнения." Очень не литературно ! Но, хватит тебя жалеть. "Дед любит рассусоливать... мол, Гнесин и МФ - это одна и та же песня, но это ЛОЖЬ." Смею тебя уверить, что я не рассусоливаю - я утверждаю! Ибо, как только гнус начинает "набирать текст" более-менее членораздельно, ваши тезисы становятся практически не различимы. Более того! OU, когда отмечается на малоинтересную ей тему, становится третьим в одном! Но ее потом поскребем... Таким образом находим, что ваша устаревшая методичка, является единой для вас, группы разрушителей, и ни в коей мере не способствует вашей индивидуализации. с И что же вам с первого раза в умок не входит, что ни я Ларисе, ни она мне, никогда не являлись авторитетами или руководящими. Что у вас за маниакальное стремление скрестить кого-то с кем-то. Ну, якши, обнаружил ты где-то, как тебе показалось, дружбу, так подумай прежде чем громко кричать пустые словеса. "..это НЕИСКРЕННЕЕ и ЛЖИВОЕ конъюнктрно-политизированное сообщество.", а какие метки свидетельствуют об этом? Тем паче, конъюнктура, настолько широкое понятие, что ваш треугольник накрывается им на раз-два! Чугункин, это величина, которую сможет постичь и только до половины, разве что OU, но не в силу своих умственных способностей, а по причине более развитого чувства юмора. Чем ни ты, ни тем более казанец, увы, НЕ ОДАРЕНЫ. Ваш удел прямой, в пределах видимости, полет мысли, топором высеченные незыбленности древних и упертая самовлюбленность, давно вышедшая за грани.
Гость
1 марта 2014, 19:21
Такое впечатление, что ты снова идёшь по пустому переходу, крутишь головой и... и начинаешь)).
1 марта 2014, 19:24
Дед, не надо меня скрести, я боюсь)))))))
1 марта 2014, 20:06
1 марта 2014, 19:24
Дед, не надо меня скрести, я боюсь)))))))
На нет и сюда нет! Хотя, саса не против. Молод ишшо, нетерпелив...
2 марта 2014, 10:15
и вот что еще я хочу сказать , .Фотки,ты видимо не понимаешь,что в моей жизни были и есть люди,которые меня знали и знают долгое время ,и адекватно меня понимают,воспринимают,что мое позиционирование -не с потолка взято,:-) и что здесь в виртуале -я тоже не вчера,и ты полагаешь,что вот твое мельтешение может как то поколебать мою самооценку? )Далее ,прикалываться пошутить ,я всегда люблю,но .тебе обязательно нужно язвить (очень мягко скажем) ..вот поэтому -снова -как аукнется так и откликнется..Ты разве сам этого не понимаешь?)и шутка шутке рознь .и нужно включать свою соображалку,в сторону кого ты шутишь и каким образом.Ты не понимаешь таких простых,элементарных вещей? ) Я что,тебе мама родная,чтоб тебя здесь воспитывать?))) и еще .я могу раз сказать .два .ну три .если человек не понимает .то пардон .значит делается вывод и отношение соответствующее .Снова не понятно? О какой конструктивности в беседе можно говорить,если нет соответствующей атмосферы.А ее создать ТЫ в первую очередь здесь не СМОГ.или тебе это не нужно или ты этого сделать не способен.И ты претендуешь на звание лидера? Я лично склоняюсь к мнению что -"деньги не пахнут")))) -в твоем случае я имею ввиду.Как писал мне мой бывший оппонент -"мужчина захватывает территорию,женщина ее обустраивает"Ну тогда тандем у нас получился..,хотя спорили,и "покусывали"друг друга,ну не без этого ...))) но и признавали достоинства друг друга в то же время..в общем -далеко ты еще не "академик"..))) ну а про твою подружку даже говорить не буду.подмял основательно.ну видимо это ее устраивает)))
Гость
2 марта 2014, 15:11
Когда ты называешь Ольгу "типа женщиной" - это вариант твоей весёлой шутки? Это оскорбление, НО!!! не подумай, что у меня в связи с этим есть к тебе претензии - просто перестань ныть и позиционировать себя как нечто воздушно-возвышенное, а свою семью как образец честности. Ты действительно не совсем обычная старушенция, ты странно озабоченная для своего возраста, а папик твой образец конъюнктуры и изворотливости. Так что отвали со своим воспитательскими замашками - ты недостойна. Я не создаю здесь атмосферы, здесь её создаёт твой дружок - см. его приключения в переходе). Я не претендую на звание лидера - а на фик ты/вы мне нужны?))). "Как писал мне мой бывший оппонент -"мужчина захватывает территорию,женщина ее обустраивает" - видимо и этот твой оппонент тебя достоин, если вся его философия умещается в стратегию поведения кобелька, мечаго свою территорию с последующим приглашение самочки, которая украсит окна занавесочками, навалит на комод слоников, наварит боршА "зо зметанаю", и вечером как у вас обычно водится: "Мой милёнок ненормальный - предложил мне секс оральный. Забрались под одеяло - он орал, и я орала"))) ПС Аффтар, пиши исчо).
Гость
2 марта 2014, 23:18
Гость
2 марта 2014, 15:11
Когда ты называешь Ольгу "типа женщиной" - это вариант твоей весёлой шутки? Это оскорбление, НО!!! не подумай, что у меня в связи с этим есть к тебе претензии - просто перестань ныть и позиционировать себя как нечто воздушно-возвышенное, а свою семью как образец честности. Ты действительно не совсем обычная старушенция, ты странно озабоченная для своего возраста, а папик твой образец конъюнктуры и изворотливости. Так что отвали со своим воспитательскими замашками - ты недостойна. Я не создаю здесь атмосферы, здесь её создаёт твой дружок - см. его приключения в переходе). Я не претендую на звание лидера - а на фик ты/вы мне нужны?))). "Как писал мне мой бывший оппонент -"мужчина захватывает территорию,женщина ее обустраивает" - видимо и этот твой оппонент тебя достоин, если вся его философия умещается в стратегию поведения кобелька, мечаго свою территорию с последующим приглашение самочки, которая украсит окна занавесочками, навалит на комод слоников, наварит боршА "зо зметанаю", и вечером как у вас обычно водится: "Мой милёнок ненормальный - предложил мне секс оральный. Забрались под одеяло - он орал, и я орала"))) ПС Аффтар, пиши исчо).
чиво ви такой щепетильный, вас видь не называют "типо мужчиной", значит уважают и ценят, а что ещё надо ?
3 марта 2014, 00:37
Гость
2 марта 2014, 15:11
Когда ты называешь Ольгу "типа женщиной" - это вариант твоей весёлой шутки? Это оскорбление, НО!!! не подумай, что у меня в связи с этим есть к тебе претензии - просто перестань ныть и позиционировать себя как нечто воздушно-возвышенное, а свою семью как образец честности. Ты действительно не совсем обычная старушенция, ты странно озабоченная для своего возраста, а папик твой образец конъюнктуры и изворотливости. Так что отвали со своим воспитательскими замашками - ты недостойна. Я не создаю здесь атмосферы, здесь её создаёт твой дружок - см. его приключения в переходе). Я не претендую на звание лидера - а на фик ты/вы мне нужны?))). "Как писал мне мой бывший оппонент -"мужчина захватывает территорию,женщина ее обустраивает" - видимо и этот твой оппонент тебя достоин, если вся его философия умещается в стратегию поведения кобелька, мечаго свою территорию с последующим приглашение самочки, которая украсит окна занавесочками, навалит на комод слоников, наварит боршА "зо зметанаю", и вечером как у вас обычно водится: "Мой милёнок ненормальный - предложил мне секс оральный. Забрались под одеяло - он орал, и я орала"))) ПС Аффтар, пиши исчо).
Ты снова за свое? мне тут рассказали про ваш Че,что у вас много гопников и низкий культурный уровень населения.Ты решил меня в этом в очередной раз убедить?) Кто тебе сказал ,что мой возраст -это старость? Мой бывший оппонет в десятки раз образованней тебя и уж манера излагать свои мысли у него была очень своеобразная..тебе так не осилить...недостойно .старичок .утверждать что либо о людях.о которых ты представления не имеешь.И я себя воздушной не позиционирую,в реальности ты б у меня получил по первое число,тапочком ))и о каких еше ты своих претензиях мне здесь говоришь?)) невоспитанный -это еще очень мягко сказано..и сколько повторять -не смей упоминать моего отца.совсем не доходит? Слоники у тебя дома стоят? пыль вытирай,не забывай)) а что ты сюда секс то приплел ..
Гость
23 февраля 2014, 20:11
Спасибо Всем! Тебе Гость! Ларисе! Деду! Климу Чугункину. Вот вроде б единственный кто здесь дельный человек - это автор статьи. А остальные все поголовно бездельники! =) Ну кому это надо - комментировать. Тем не менее Вы правы. Мне действительно нечего делать. Ушел я с чиновничьей работы. Ну не лежит у меня душа к этому. Даже пояснять что то и оправдываться не вижу смысла. Откровенно это все возня, пыль в глаза, высасывание важности и нужности из пальца и видимость. Отсутствие всякого смысла. Бесполезность. Отторжение и не понимание гражданами кто ты, что ты и зачем все это нужно. Дармоедство за госсчет... Ко много чему теперь душа не лежит. Ибо нет этики. Никакие деньги во главу угла я не поставлю, если в душе не будет праздника. А если и окажется так что занимаясь не любим делом, заработаешь много денег - я бы предпочел часть направлять на благотворительность. Спонсорство. По поводу истины - посыл был дан верно. В спорт! Только еще лучше самому на лыжах пробежаться. Ну а я просто прогулялся. Ум наш, интеллект - в них очень много мусора. А вот то что в душе и что приносит радость - то истинно! Возжелал я познакомиться с вегетарианской кухней - Высшие силы вчера мне сделали такой подарок! Да не просто подарок, а целый новый мир на меня обрушили, сказав, что это все УЖЕ есть вокруг тебя. Здесь и сейчас. Это не ново. Бери и пользуйся. И это скорее уже жизненная необходимость, нежели новомодная прихоть малой части посвященных. Речь о духовном развитии.
Гость
23 февраля 2014, 23:09
Вы бы, как бы, по акцентированней бы мысль подали. Ночь же впереди! А как с таким "букетом" уснешь? Благодарности, чиновничья работа, бессмысленность........вегетарианство, ум с мусором, высшие силы!, новый мир, "это не ново", духовное развитие. Спасибо и вам, конечно, за добрые слова, но стоит ли так - без лыж - гулять?
23 февраля 2014, 23:18
гость -духовное развитие это борьба добра со злом -прежде всего в самом себе ,дерзайте..
Гость
24 февраля 2014, 15:11
Это , скорее всего, такая штука которая называется "кризис среднего возраста"... Но когда вместе с вегетарианской кухней высшие силы обрушивают на вас целый мир... Эх-ма... Может действительно вам на лыжные прогулки и лыжи одевать стоит?
Гость
1 марта 2014, 14:03
4/5 Недавно ты обвинила меня в том, что от чего-та там скрываюсь, вместо того, чтобы "работать с Сущностью". Тебя Ольга, я, и даже Дед попросили уточнить что такое "работать с Сущностью", что такое Сущность, чем она отличестся от Личности - ты уже после этих вопросов напостила с сотню сообщений, а на вопрос так и не ответила. Поэтому "как уакнется, так и откликнется", впрочем, справедливости ради нужно сказать, что чаще тебе отвечают, ты чаще под видом кривляний с ответов спрыгиваешь. И последнее. Недавно Дед поднял тему о возможности каждому самому решать ЧТО понимать под содержанием ЛЮБОГО, игнорируя общепринятый смысл, т.е. КАЖДЫЙ САМ волен решать что именно он понимает под ЛЮБЫМ словом. И вот состоялся разговор, в котором я ему преподнёс Истину, очищенную от всяких луквств изворотливого ума - и что? ОН УСЛЫШАЛ, и даже ты услышала, но он как оказалось КАТЕГОРИЧЕСКИ не готов принять Истину, что полбеды, а беда в том, что ты фактически поддержала его. Что это означает - верно?
1 марта 2014, 16:20
Мне уже неудобно поправлять тебя, дорогой саса. Скажи, зная твою склонность к переворачиванию всего неугодного, я должен был тебе шесть раз повторить слово ВОДА? Где-то ты привел, хоть единожды единый, аргумент порушивший мои утверждения в твоей полной не компетенции обращения со словом? Типовой перебор канцелярно-книжных слов в твоих доводах превосходно иллюстрирует твой пост за нумером 1/5 ал.ФОТКИ сегодня 13:57. Казенность, затасканность, занудство и...всё! Как говорится: сам себя не похвалишь, фиг от кого дождешься! Вот ты и принялся лепить истину, что ты вдруг обнаружил в своем кисете и решил мне подарить. Пардон большой, конечно, но, вторю, что ничего я от тебя НЕ УСЛЫШАЛ, так что категорически я и не мог принимать за что-то стоящее, твой набор богословско-культурологических придумок. То, как ты внезапно замолчал и утвердило меня в моей правоте, и что ТЫ СОГЛАСИЛСЯ со мной и ПРИЗНАЛ истинность МОЕЙ ТРАКТОВКИ. Почему я и не стал выискивать последние волосинки на твоей голове!!!!!
Гость
1 марта 2014, 17:46
1 марта 2014, 16:20
Мне уже неудобно поправлять тебя, дорогой саса. Скажи, зная твою склонность к переворачиванию всего неугодного, я должен был тебе шесть раз повторить слово ВОДА? Где-то ты привел, хоть единожды единый, аргумент порушивший мои утверждения в твоей полной не компетенции обращения со словом? Типовой перебор канцелярно-книжных слов в твоих доводах превосходно иллюстрирует твой пост за нумером 1/5 ал.ФОТКИ сегодня 13:57. Казенность, затасканность, занудство и...всё! Как говорится: сам себя не похвалишь, фиг от кого дождешься! Вот ты и принялся лепить истину, что ты вдруг обнаружил в своем кисете и решил мне подарить. Пардон большой, конечно, но, вторю, что ничего я от тебя НЕ УСЛЫШАЛ, так что категорически я и не мог принимать за что-то стоящее, твой набор богословско-культурологических придумок. То, как ты внезапно замолчал и утвердило меня в моей правоте, и что ТЫ СОГЛАСИЛСЯ со мной и ПРИЗНАЛ истинность МОЕЙ ТРАКТОВКИ. Почему я и не стал выискивать последние волосинки на твоей голове!!!!!
Повтори, подалуйста, как звучит ТВОЯ Истина в части отношения в содержанию и смыслу слова.
Гость
1 марта 2014, 17:47
1 марта 2014, 16:20
Мне уже неудобно поправлять тебя, дорогой саса. Скажи, зная твою склонность к переворачиванию всего неугодного, я должен был тебе шесть раз повторить слово ВОДА? Где-то ты привел, хоть единожды единый, аргумент порушивший мои утверждения в твоей полной не компетенции обращения со словом? Типовой перебор канцелярно-книжных слов в твоих доводах превосходно иллюстрирует твой пост за нумером 1/5 ал.ФОТКИ сегодня 13:57. Казенность, затасканность, занудство и...всё! Как говорится: сам себя не похвалишь, фиг от кого дождешься! Вот ты и принялся лепить истину, что ты вдруг обнаружил в своем кисете и решил мне подарить. Пардон большой, конечно, но, вторю, что ничего я от тебя НЕ УСЛЫШАЛ, так что категорически я и не мог принимать за что-то стоящее, твой набор богословско-культурологических придумок. То, как ты внезапно замолчал и утвердило меня в моей правоте, и что ТЫ СОГЛАСИЛСЯ со мной и ПРИЗНАЛ истинность МОЕЙ ТРАКТОВКИ. Почему я и не стал выискивать последние волосинки на твоей голове!!!!!
Извини, по ходу... Не ори, а... Не перед бабкой же пальцы гнёшь.
Гость
23 февраля 2014, 16:17
Хех. А ведь в свое время доллар был дешевле рубля. Надо ж так Россию "опустить" ! Сами создают проблемы, чтобы потом кричать, какие они молодцы и как страну с колен поднимают......
23 февраля 2014, 17:26
Вы не погорячились?
Гость
23 февраля 2014, 18:26
И типа сам понял, что сказал?..
23 февраля 2014, 18:38
когда он был дешевле? в 50ых годах? тогда рубль золотом был обеспечен
Гость
1 марта 2014, 13:57
1/5 Лариса, в рамках даже вот этого поста ты являешь образец если уж не цинизма, то извини, глупости, точно. Разве в рамках обычного разговора за кино стоит поднимать такой вопрос, как зверства в данном случае фашистов, ссылаясь на художественный фильм? Разве нужно объяснять всю неуместность такого сиюминутного упоминания столь драматической страницы в истории человечества, используя это в виде контраргумента, то есть по сути пользуя тему как вариант идеологического инструмента? Разве тебе самой не понятно, что когда ты через предложение начинаешь ТУТ ЖЕ морить - то ты попросту оскорбляешь память тех, о которых и идёт речь в этом фильме? Строго говоря "Иди и смотри" - это не фильм как таковой, это документальная история, переданная художественными средствами, и пытаться обсуждать качество этих самых художественных средств, подразумевая под этим полуразвлекательный светский разговор - это жестокосердие. О природе твоего пристрастия к ужастикам разного рода Ольга по существу сказала достаточно. Не веришь - уточни и психолога).
2 марта 2014, 00:45
вот именно .что фильм основан на реальных событиях..и снова -зачем много слов.?Назвать подобный фильм развлекаиельным -вот это действительно настоящий цинизм.,полагаю что ты его не видел..Насчет моего якобы пристрастия к ужастикам:-)Ну нельзя ж так мыслить то категорично .,глупо довольно.сегодня одно смотрю,завтра другое захочу смотреть .послезавтра третье...)
Гость
2 марта 2014, 14:49
2 марта 2014, 00:45
вот именно .что фильм основан на реальных событиях..и снова -зачем много слов.?Назвать подобный фильм развлекаиельным -вот это действительно настоящий цинизм.,полагаю что ты его не видел..Насчет моего якобы пристрастия к ужастикам:-)Ну нельзя ж так мыслить то категорично .,глупо довольно.сегодня одно смотрю,завтра другое захочу смотреть .послезавтра третье...)
"Назвать подобный фильм развлекаиельным" - старушенция, ты вооще про чё?... Ложись, проспишься - ещё раз перечитай мой пост.
3 марта 2014, 01:28
Гость
2 марта 2014, 14:49
"Назвать подобный фильм развлекаиельным" - старушенция, ты вооще про чё?... Ложись, проспишься - ещё раз перечитай мой пост.
какая я тебе старушенция ??? Это ты о чем? тебе два по третьему ? мама на работу -ты за комп?) ..))
Гость
24 февраля 2014, 23:53
А я рад за Вас! Вы такие стибачи! Вы правы наверное тут и кризис среднего возраста. Мне чуть чуть за 30.
25 февраля 2014, 07:30
Должен вас разочаровать! Средний возраст, он же СРЕДНИЙ! Так что, придется еще потерпеть. За то правильное решение в отказе от чина, это поистине мудрое решение!
25 февраля 2014, 09:24
25 февраля 2014, 07:30
Должен вас разочаровать! Средний возраст, он же СРЕДНИЙ! Так что, придется еще потерпеть. За то правильное решение в отказе от чина, это поистине мудрое решение!
когда чуть за тридцать -о кризисе рано говорить .хотя судя по лексике -ваш ,челябинец) но неужели прав Мф был, что у вас как то все ускоренными темпами происходит?)или это касается только отдельных индивидов.? и почему то эти индивиды оказались в его поле притяжения.).поэтому такая неприязнь ко мне ,как лицу противоположного пола,которое живет по своим законам -скажем так )
Гость
25 февраля 2014, 10:02
Миша с Неокона - болтун редкостный. Не сбылось НИ ОДНОГО его так называемого экономического предсказания, но это не мешает ему оставаться для ФИГ-овых потребителей его аналитики бАльшим авторитетом).
Гость
25 февраля 2014, 22:16
Я тот самый который бросил работу. Хотя я б и не ушел, если бы... Но ушел и ушел и не о чем теперь жалеть! Еще раз говорю - нет смысла! А Самару мне как бы это помягче сказать...Не жалко! Ни капли. Я из Уфы. Россия может оказаться во в такой во перде! Жалеть сам себя будешь и молиться на того кто тебя - ближнего пожалеет. Человек человеку - друг и товарищ. Божественная суть. А порою волк. Если что, это не совсем мои слова, но не согласиться с ними нельзя. А чтобы прочуствовать это, бросайте употреблять алкоголь, табак, есть мясо. Лично я мясо еще ем. Приходите к духовному. Вам же Дед, простите, наверное все уже все равно. Жизнь прошла. Пенсия... Снобизм. Но и Вы попробуйте, попробуйте! Я готов Ваш жизненный опыт, мудрость и авторитет признать. Напишите ка какую нибудь статью! А вот Вы лично готовы признать опыт и мудрость и что есть чему поучиться и у нынешнего, более младшего чем Вы поколения?! Я на личном опыте в этом убедился. Была ревность. К самому себе. К своим знаниям. А этот чужак...Чуть старше. Без опыта! А уже начальник...В итоге ушли все. Но еще раз, я не жалею. В работе той не было смысла. А отрицательный опыт он тоже опыт и еще какой! Он потом зарядит и закалит!
25 февраля 2014, 23:42
Самаре, мужички в истерике бьющиеся , неинтересны..бросили работу .так другую ищите )
Гость
26 февраля 2014, 00:27
25 февраля 2014, 23:42
Самаре, мужички в истерике бьющиеся , неинтересны..бросили работу .так другую ищите )
Кто про что - эта про мужиков, страдалица.
26 февраля 2014, 00:51
Гость
26 февраля 2014, 00:27
Кто про что - эта про мужиков, страдалица.
ты хочешь сказать что гость из Уфы -женщина?) О.снова баба Ванга прорезалась)))
Гость
1 марта 2014, 16:55
2/5 ВСЕ заметили твой вопрос о Боге. И на эту тему уже говорили, при чём неоднократно. Ты веришь, что в ТВОЕЙ жизни всё происходит по "воле Божьей"? Ты МНОГОКРАТНО говорила, что ты сама и начало и причина всех ситуаций и событий собственной жизни - говорила же? Поэтому в ТВОЁМ МИРЕ люди сами несут ответственность за всё, что в мире происходит, для вас Бога нет. За зверства фашистов ответственен не Бог, ответственны вы - люди. Люди не соблюдают ни заветов, ни каких правил, предложенных в так называемых Святых Писаниях - к кому претензии? Ты САМА говоришь - как аукнется, так и откликнется, так почему когда случаются войны вы начинаете поминать Бога? Буквально намедни Дед что-то там рассуждал бессмысленности жить в середине, что нужно стремится быть активным, и… и в общем бла-бла-бла. Уверен, что ты в неведении относительно того, что существует целая конфессия - будизм, в котором среди прочего очень значительное место занимает Учение о Срединном Пути
2 марта 2014, 01:19
..Мы -люди,понятно ..а ты кто ?) почему же ты не соблюдаешь ЕГО предписаний,Бога та..почему б тебе с себя не начать ? Правильно,о буддизме я мало представления имею..Ну сколько повторять можно -нет у меня авторитетов.вот в этом мы с Дедом сходимся ),я сама для себя авторитет ,поэтому и нет у меня потребности ни в каких учениях,НЕТ.и правильно -нужно стермится к чему то,потому что жизнь -движение,да иногда можно остановится,решить что делать дальше..но причем здесь буддизм ?почему нужно понимание жизни обязательно в какую то обертку заворачивать ?:-) Вот этого не могу понять .
Гость
2 марта 2014, 14:52
2 марта 2014, 01:19
..Мы -люди,понятно ..а ты кто ?) почему же ты не соблюдаешь ЕГО предписаний,Бога та..почему б тебе с себя не начать ? Правильно,о буддизме я мало представления имею..Ну сколько повторять можно -нет у меня авторитетов.вот в этом мы с Дедом сходимся ),я сама для себя авторитет ,поэтому и нет у меня потребности ни в каких учениях,НЕТ.и правильно -нужно стермится к чему то,потому что жизнь -движение,да иногда можно остановится,решить что делать дальше..но причем здесь буддизм ?почему нужно понимание жизни обязательно в какую то обертку заворачивать ?:-) Вот этого не могу понять .
Когда я спрашивал с чего мне начинать? Ты спросила про Бога, я донёс до тебя свет Истины - с тебя достаточно? Ты не знаешь буддизма, как впрочем и любого другого учения - и что, мне с ТОБОЙ нужно про учение говорить? Смешно, согласись. ПС ПОВТОРЯЮ В СОТЫЙ РАЗ Не нужно вникать ни к какой буддизм, я всего лишь ответил на твой провокационный вопрос о Боге.
3 марта 2014, 00:50
Гость
2 марта 2014, 14:52
Когда я спрашивал с чего мне начинать? Ты спросила про Бога, я донёс до тебя свет Истины - с тебя достаточно? Ты не знаешь буддизма, как впрочем и любого другого учения - и что, мне с ТОБОЙ нужно про учение говорить? Смешно, согласись. ПС ПОВТОРЯЮ В СОТЫЙ РАЗ Не нужно вникать ни к какой буддизм, я всего лишь ответил на твой провокационный вопрос о Боге.
Шо ты сказало??? ты до меня донес??? свет истины??? Ау..Истина??? ты где? блин,не отвечает..может за диваном спряталась?*ладно,завтра с утречка поищу)))
Гость
22 февраля 2014, 11:29
А такой сценарий не рассматриваете? 30-36-30 ( долл-рупель). Как ЦБРФ надо будет (политика) такой и поставят. Иль вы наивные полагаете, что своими усилиями вы чего то двигаете ? http://www.cbr.ru/currency_base/dynamics.aspx?VAL_NM_RQ=R01235&r1=0&date_req1=01.01.2008&date_req2=31.12.2009&C_month=02&C_year=2014&rt=2&x=29&y=6&mode=2
Гость
26 февраля 2014, 12:13
Лично, я не рассматриваю. Экономика - это не та корова, которую можно доить до посинения рук. Особенно российская. Рубль можно укрепить и до 30 за доллар, только финансовые интервенции для этой цели очень быстро сломают экономике хребет. Или вы думаете курсы валют меняются только лишь по щелчку барских пальчиков из Кремля? Напрасно. Рублю не с чего укрепляться - только в 2013 году погибло несколько десятков промышленных гигантов, из которых минимум десятка полтора - предприятия штучные не только в России, но и в мире. Это не считая десятков тысяч предпринимателей, закрывших свое дело из-за безобразнейшего повышения страховых взносов. Жизнь в большом городе кипит и слепит, только вот страна состоит не только из больших городов...
Гость
27 февраля 2014, 17:05
Спасибо Дед! Обратного мнения нет. Желаю Вам поменьше тратить время на наши в сущности пустые комментарии. Позволим другим быть другими. Или друг другу.
27 февраля 2014, 21:10
" Что , даже и чаю не попьете?" Понимаем - дела, дела... А может, всёжки, на ару недель закрутим кадриль, едриль ..мать..Гости по щелям разбежались, гнусы воды в рот набрали, у меня свобода на излете а так скандальчику хоцца! Может нападем на кого? Сообща! Вот пример. В столице уровень жизненный подрос на 15%, а по руси многострадальной цены на такие же проценты. Связей никаких не просматриваете?
Гость
27 февраля 2014, 21:59
27 февраля 2014, 21:10
" Что , даже и чаю не попьете?" Понимаем - дела, дела... А может, всёжки, на ару недель закрутим кадриль, едриль ..мать..Гости по щелям разбежались, гнусы воды в рот набрали, у меня свобода на излете а так скандальчику хоцца! Может нападем на кого? Сообща! Вот пример. В столице уровень жизненный подрос на 15%, а по руси многострадальной цены на такие же проценты. Связей никаких не просматриваете?
Вам бы все воевать Дедуля! =) Партизаньте в одиночку. А я пока поищу своё предназначенье! Чего и Вам советую. Разве не на пенсии самое время этим заняться? Или найти второе свое предназначенье опосля трудовой деятельности. Товарищ, верь: взойдет она, Звезда пленительного счастья, Россия вспрянет ото сна, И на обломках самовластья Напишут наши имена! Правда не хотелось бы обломков. Да и стены пачкать никчему. А связи усматриваю конечно...
27 февраля 2014, 22:34
27 февраля 2014, 21:10
" Что , даже и чаю не попьете?" Понимаем - дела, дела... А может, всёжки, на ару недель закрутим кадриль, едриль ..мать..Гости по щелям разбежались, гнусы воды в рот набрали, у меня свобода на излете а так скандальчику хоцца! Может нападем на кого? Сообща! Вот пример. В столице уровень жизненный подрос на 15%, а по руси многострадальной цены на такие же проценты. Связей никаких не просматриваете?
Дед -а ты как насчет перемирия ? ну нельзя ж все время скандалить то..приедается знаешь ли..Разнообразие должно быть ,а то скучно становится,.Да ладно -счас скидки кругом ,даже те же яйца в "Магните"по 38 рублев..у меня их 4 около дома)))
Гость
25 февраля 2014, 10:09
Лариса, позавчера 23:18 "гость -духовное развитие это борьба добра со злом -прежде всего в самом себе ,дерзайте.." Лариса, горе ты наше луковое - поясни простому человеку как ты борешься УНУТРЕ себя с собой? ОЧЕНЬ буду тебе признателен).
25 февраля 2014, 10:22
пардон, простой человек ..читай гороскоп ..мы .Козероги, в свою душу не пускаем тех .кто пытается в нее лезть не с чистыми помыслами ..:-)
Гость
25 февраля 2014, 15:30
25 февраля 2014, 10:22
пардон, простой человек ..читай гороскоп ..мы .Козероги, в свою душу не пускаем тех .кто пытается в нее лезть не с чистыми помыслами ..:-)
Читай гороскоп?! Аут. Шок.
25 февраля 2014, 23:02
Гость
25 февраля 2014, 15:30
Читай гороскоп?! Аут. Шок.
пребывыай и дальше))
Гость
1 марта 2014, 16:55
3/5 "Срединный путь — понятие буддийских учений тхеравады и махаяны. Подробно рассмотренный в аспектах мудрости, нравственности и духовной дисциплины, он называется «восьмеричным путём». Следовать «срединному пути»  — значит держать золотую середину между физическим и духовным миром, между аскетизмом и наслаждениями; значит не впадать в крайности."(вики) Даже ЭТОГО самого краткого определения достаточно, чтобы понять скольких бы бед, включая ужасы войны, человечество могло бы избежать, если бы позволило себе не предвзято и заинтересовано отнестись к этому вопросу. Но разве не ты называешь всё это "мракобесием"? Разве не вы поднимаете вой, когда в школе пытаются дать самые начальные знания на данную тему? Что касается того, что тебе не отвечают зачастую - это ты верно подметила. Но ты ведь сама предложила такой способ общения, то есть как только ты попадаешь в затруднительное положение по части ответить - ты тут же заявляешь: " -хи , уральские мальчики ,я вам ничего не должна ..77 ,пока-пока, ,:некогда мне тут с вами"…
2 марта 2014, 01:29
,что это за ВЫ? Я не ВЫ ,Я-это Я ..и что ты все свое одеяло на меня то ташищь?)) ни в какие затруднительные положения я здесь не попадала..это снова твои фантазии.правильно -я человек работающий .занятый.вообще странный такой .-поэтому и "пока,мальчики,некогда"))
Гость
2 марта 2014, 14:54
2 марта 2014, 01:29
,что это за ВЫ? Я не ВЫ ,Я-это Я ..и что ты все свое одеяло на меня то ташищь?)) ни в какие затруднительные положения я здесь не попадала..это снова твои фантазии.правильно -я человек работающий .занятый.вообще странный такой .-поэтому и "пока,мальчики,некогда"))
ЗДЕСЬ ВСЕ работающие люди. Если ты не можешь ответить СРАЗУ - не страшно, все поймут правильно. НО ТЫ ПИШЕШЬ В ДЕНЬ ДЕСЯТКИ ПОСТОВ, но на вопросы при этом не отвечаешь, ссылаясь на занятость. Врёшь, получается.
3 марта 2014, 00:48
Гость
2 марта 2014, 14:54
ЗДЕСЬ ВСЕ работающие люди. Если ты не можешь ответить СРАЗУ - не страшно, все поймут правильно. НО ТЫ ПИШЕШЬ В ДЕНЬ ДЕСЯТКИ ПОСТОВ, но на вопросы при этом не отвечаешь, ссылаясь на занятость. Врёшь, получается.
я каждый день пишу десятки постов с утра до вечера? да чтоты говоришь то..А?Тебя уже Дед сколько раз тыкал по этому поводу)))
Гость
22 февраля 2014, 08:23
Еслиб ЦБ не озвучивал, что будут активно скупать валюту для пополнения золотовалютного фонда на прошлой неделе то и роста то не было.
Гость
25 февраля 2014, 09:02
что у вас в комментариях за БЕЗУМИЕ-ТО творится?!
25 февраля 2014, 13:37
Вы, непонятное, о чем?
Гость
27 февраля 2014, 12:36
я соглашусь с Вами, пишут всякий бред.
2 марта 2014, 09:40
Фотки,по поводу ответственности,так я подразумеваю всегда личную ответственность перед собой за себя,но никогда не подразумевала ответственность за других .хотя эта ответственность тоже присутствует,но не в том контексте ,в котором ты здесь ее преподносишь Разжевать нужно?)у нас же был разговор об этом с Часером,когда он начал обвинять наше поколение в бездейственности во время ломки бывшего строя..Так что как всегда,ты извращаешь слова в выгодной по твоему разумению в данной момент ,ситуации.:-)и ты полагаешь .что мне интересно по серьезному разговаривать в подобном случае(.хотя я иногда это и делаю)?А это здесь со стороны твоего"сообщества":) ПОСТОЯННО ! Так .что претензии не принимаются.вот поэтому -как аукнется .так и откликнется .и почему ты считаешь что право"стебаться"как вы выражаетесь,гражданин, только у вас??? Другие тоже вполне могут это делать))))
Гость
2 марта 2014, 14:58
Ты задаёшь очень серьёзные вопросы, но при этом тебе типа не интересно. На фига задаёшь? И при этом ещё истеришь когда тебе не отвечают. Тебе не кажется это глупым?
3 марта 2014, 00:41
Гость
2 марта 2014, 14:58
Ты задаёшь очень серьёзные вопросы, но при этом тебе типа не интересно. На фига задаёшь? И при этом ещё истеришь когда тебе не отвечают. Тебе не кажется это глупым?
ты меня снова со своей подружкой путаешь?)чего это мне здесь истерить то..смотрю это ты сегодня не в настроении)научись отвечать по нормальному..
3 марта 2014, 08:30
Ха..поиск истины трактуется как борьба с ложью и заблуждениями...Искатель,так нужно прежде всего в себе победить стремление ко лжи ..не той лжи .которая бывает во благо .а именно той.преднамеренной ,необоснованной ,в какой то мере патологической , ..которой вы ..Сашенька, подвержены))Поэтому -все ваши неоднократно заявленные здесь поиски Истины -обычное лицедейство .)) хотя нет -лицедейство -это в театре ,а клоунада -в цирке )
Гость
4 марта 2014, 00:07
а дурдом в твоей голове)))...
4 марта 2014, 01:05
Гость
4 марта 2014, 00:07
а дурдом в твоей голове)))...
.это в твоей ..кажный день демонстрируешь)))
Гость
21 февраля 2014, 21:44
Требуйте зарплату в иностранной валюте!
Гость
23 февраля 2014, 13:03
И останетесь без работы.
Гость
28 февраля 2014, 01:05
Правильно. Незачем горячительного. Прислушайтесь, ГОРЯчительного! Нет уж. Я бы и от чая отказался. Исключительно травянистый Иван-чай.
28 февраля 2014, 06:42
Неужели фиточаи пьют исключительно холодными? А как же бабки-ведуньи?
Гость
4 марта 2014, 00:09
Ольга, толко что из кинотеатра, посмотрел "Трудно быть Богом". Так в чём был интерес? Давай накоротке, пока горемыка на ночной))).
4 марта 2014, 02:45
ты писал -работаешь..днем здесь все время..значит? по ночам работаешь ты .(
Гость
4 марта 2014, 13:03
фильм идет в единственном кинотеатре, начало в 21.00. в чем проблема? али у вас таки пробки на дарогах, не успеешь с работы?
Гость
4 марта 2014, 14:15
Фильм смотрел в "Мегаполисе". Начало сеанса в 19-10.
Гость
21 февраля 2014, 22:18
Демура - молодец! Один из самых честных и умных аналитиков финансовых рынков. Да, у него есть промашки по срокам, но никто не только из адекватных экономистов, но и самих эконорастов не рассичтывал, что "праздник" после пдения 2008 года затянется так надолго. Но по уровням Демура (почти)никогда не промахивался!
Гость
22 февраля 2014, 11:10
Никакого отношения к валютному рынку рубль не имеет, для этого он должен быть свободно конвертируемым. Никаких внешних факторов нет, цена на нефть как была высока, так и остается, а вот бюджетных расходов больше. Источник роста, монетарная политика властей с цель сохранить бездифицитный бюджет и сбалансировать валютную выручку.
Гость
22 февраля 2014, 13:03
Гость
22 февраля 2014, 11:10
Никакого отношения к валютному рынку рубль не имеет, для этого он должен быть свободно конвертируемым. Никаких внешних факторов нет, цена на нефть как была высока, так и остается, а вот бюджетных расходов больше. Источник роста, монетарная политика властей с цель сохранить бездифицитный бюджет и сбалансировать валютную выручку.
"цена на нефть как была высока, так и остается"- сам догадался, или подсказал кто?
Гость
25 февраля 2014, 23:46
Гость
22 февраля 2014, 11:10
Никакого отношения к валютному рынку рубль не имеет, для этого он должен быть свободно конвертируемым. Никаких внешних факторов нет, цена на нефть как была высока, так и остается, а вот бюджетных расходов больше. Источник роста, монетарная политика властей с цель сохранить бездифицитный бюджет и сбалансировать валютную выручку.
Смотри на сальдо баланса , в январе отток 18, Пу сказал же , что нефть уже не драйвер
Гость
27 февраля 2014, 16:18
Нефтегазовый пузырь не может раздуваться вечно. Вот когда он лопнет, тогда ой ой что будет.
1 марта 2014, 01:33
Так,пардон,уральцы.вы что это тут меня обсуждать взялись? ) Никто не видел.не знает,не имел честь так сказать видеть моих прекрасных глаз,не слышал моего голоса,не видел походки . нашли к чему прицепится -не так я свои мысли выражаю..не то смотрю,не так одеваюсь ,что там еще ..запамятовала честно сказать..ВСЕ ОК !В новой шубе дефилирую..а что еще женщине надо)))
1 марта 2014, 01:49
Да,про "вампиров"то они увидели..а вот что я писала о фильме "Иди и смотри"-это они конечно вроде как и не заметили..разумеется .я вопрос же поставила о воле Бога..Что ж "боголюбцы"то стушевались,на личность перешли....так не ново ..Так еще раз . зверства фашистов по отношению к мирному населению на территории нашей страны происходили по чьей воле? или полагают все забыли,как та же О.из себя здесь верующую изображала ,..а сейчас в мелкое сплетничество ударилась?) и это -"академики""? )) в школу ,в первый класс)))
Гость
1 марта 2014, 14:05
5/5 Это означает, что вы глубоко конъюнктурные люди, и объеденяет вас НЕ ЛЮБОВЬ К ИСТИНЕ, а именно вражда к ней. Дед любит рассусоливать на тему того, что, мол, Гнесин и МФ - это одна и та же песня, но это ЛОЖЬ. Не трудно заметить, что Гнесин высказывая свою позицию, абсолютно не обусловлен моей, и я в свою очередь высказываясь на отдельные темы, не обусловлен мнением Гнесина, хотя очень внимательно дохожу до Сути его мнения. И в целом на очень многие вопросы у нас аналогичное мнение. И Ольга нередко является объектом моей критики, на что она отвечает взаимностью, если не согласна с моим мнением - я же ничего не путаю? А твоя так называемая дружба с Дед-ом - это НЕИСКРЕННЕЕ и ЛЖИВОЕ конъюнктрно-политизированное сообщество. Здесь же путается под ногами Чугункин, вечно трусящий пойти против толпы, и потому вынужден по жизни исполнять роль известного чёрта из табакерки.
3 марта 2014, 01:24
Вообще ,Фотки,и что же ты такой упертый в своей зашоренности то?) вот одного не пойму))
3 марта 2014, 08:48
Вот вопрос у меня к вам,гражданин буддист..а что вам лично дало это учение?Результат то каков?
Гость
25 февраля 2014, 10:50
Экономика растёт медленно, в этом году ожидают рост около 1,5%. Инфляция вот уже несколько лет подряд находится у отметки 6%. Так что в стране наступила полная стабилизация. Золотовалютные резервы страны растут последовательно и в хорошем объёме. Граждане уверенно смотрят в будущее, чего не скажешь о нашей братской стране-Украине, сообщают, что там бюджет пуст. Поэтому у Россиян сейчас есть прекрасная возможность, так как денег в стране много, оказать финансовую помощь нашему братскому народу пока у них идет становление демократии.
Гость
25 февраля 2014, 11:48
Это заказ или издевка?
Гость
25 февраля 2014, 13:00
Вы серьезно? Или это стёб такой?
26 февраля 2014, 00:57
Бедный ,бедный гость,то бишь а.Фотки,то бишь,МФ .и все то у него страдальцы ..пуктик видимо ..с чего бы это?