RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Банкротство – спасение от кредитных долгов?

24 февраля 2014, 12:56
Гость
24 февраля 2014, 18:35
сажать нужно должников, тогда бы не хапали ртом и ж..
Гость
24 февраля 2014, 20:08
Следи за метлой, а то крошки летят. Каллы это западло.
Гость
24 февраля 2014, 20:45
тебе бы всю страну пересажать, найдется за что
Гость
24 февраля 2014, 22:08
Да банки теми же частями тела и хапают )))
Гость
24 февраля 2014, 17:00
нормальна такая инициатива. нужно не дать не добросовестным заемщикам избежать не выплаты долгов. нечего обвинять банки в вашей не платежеспособности. брать кредит вас насильно не заставляли, нужног было рассчитывать силы и умерить амбиции. и не нужно жрать что берете от нужны - новая машина на которую вы не смоли заработать а только взять кредит это не острая нужна, 2-к квартира вместо 1-к хрущевки это тоже не острая нужда. вы берете кредит на машину за 800 тр в то время как у вас только на гранту, но нет же "че я как лох на гранте буду". ездить на гранте позор а ездить на кредитной иномарке и платить за нее 5 лет это не позор! - на машине веть не написано что она в кредит.
Гость
24 февраля 2014, 18:20
Господи!!!! хоть один единомышленник нашелся. А то сейчас опять хор голодных заведется о том, что дескать вот понабрали они кредитов, а банки, такие нехорошие, заставляют вернуть, да ещё и с процентами, а они то думали что банк, это благотворительная организация, которая выдают деньги всем желающим за просто так. И про то, какие приставы не хорошие, они приходят за исполнением законного решения суда, а коллекторы дак вообще жуть.
Гость
24 февраля 2014, 20:07
Гость
24 февраля 2014, 18:20
Господи!!!! хоть один единомышленник нашелся. А то сейчас опять хор голодных заведется о том, что дескать вот понабрали они кредитов, а банки, такие нехорошие, заставляют вернуть, да ещё и с процентами, а они то думали что банк, это благотворительная организация, которая выдают деньги всем желающим за просто так. И про то, какие приставы не хорошие, они приходят за исполнением законного решения суда, а коллекторы дак вообще жуть.
Я довольно сытый, но с вами не согласен:-) Закон един для всех, нет у кАллекоторов прав угрожать и избивать людей. Идите вы в ...суд:-)
Гость
24 февраля 2014, 21:19
Гость
24 февраля 2014, 18:20
Господи!!!! хоть один единомышленник нашелся. А то сейчас опять хор голодных заведется о том, что дескать вот понабрали они кредитов, а банки, такие нехорошие, заставляют вернуть, да ещё и с процентами, а они то думали что банк, это благотворительная организация, которая выдают деньги всем желающим за просто так. И про то, какие приставы не хорошие, они приходят за исполнением законного решения суда, а коллекторы дак вообще жуть.
Не суетитесь. Для вышибал есть статьи УК РФ. Бандитизм не легализуют никогда, глупо этого ждать.
Гость
25 февраля 2014, 11:24
Я против закона о банкротстве граждан. Во-первых, это существенная нагрузка на бюджет: введение новых ставок судей, рост штата конкурсных управляющих и т.д. В кризисной ситуации увеличивать штат бюрократии неразумно. Во-вторых, банкротство юр. лица предполагает отстранение его руководящих органов от управления, финансовое оздоровление посредством восстановления нормальной хозяйственной деятельности, а в случае неудачи таковой - распродажу имущества и ликвидацию юр. лица. Попробуйте применить такой механизм к гражданину, и сразу будет понятна его абсурдность. Ограничение правовоспособности (сделкоспобности) по кредитам? Так не легче ли кредитным организациям вести реестр недобросовестных должников и ему кредиты не давать. По другим видам сделок- арбитражный управляющий должен вместо него за молоком ходить, не слишком ли? Помочь имущество реализовать в счет долгов- так для этого служба судебных приставов существует, банкротство как самостоятельная процедура здесь ни к чему. Прибить его после реализации имущества, по аналогии с ликвидацией юр. лица, что ли? Надо не заниматься ерундой и абсурдным нормотворчеством. А нужно прекратить кредитную истерию в рекламе и СМИ, сократить доступность самих крЕдитов, а также обеспечить четкое и жесткое исполнение судебных актов о взыскании долгов. Взыскивать беспощадно и до копейки. Побегают пара десятков тысяч должников с голой попой по стране, остальные посмотрят и прекратят крЕдиты пачками хапать.
Гость
25 февраля 2014, 12:32
Пока у пристава будет з/п 15 000 р., а телефон за 40 000 р. - ничего не изменится. "Решалы" оккупировали РОСП (районные отделы судебных приставов), нагло лоббируют интересы своих хозяев. На обычных взыскателей просто нет времени.
Гость
25 февраля 2014, 13:14
Гость
25 февраля 2014, 12:32
Пока у пристава будет з/п 15 000 р., а телефон за 40 000 р. - ничего не изменится. "Решалы" оккупировали РОСП (районные отделы судебных приставов), нагло лоббируют интересы своих хозяев. На обычных взыскателей просто нет времени.
Существующий закон о банкротстве большая проблема для правоприменителей. Громоздкий, запутанный, постоянно меняющийся как и практика его применения. А здесь нам предлагается еще один такой принять, уже в отношении физ. лиц. Который к тому же будет в 10 раз дурнее. У нас на каждый чих взбесившийся принтер печатет новый закон. Ну сказали бы честно: ребята, мы ищем способ законного списания долгов с граждан, понабравших кредиты в целях сохранения той самой пресловутой "стабильности" и недопущения роста социальной напряженности. Придать видимость законности прощения долгов. Потому, что стабильность для нас важнее исполнения сторонами договорных обязательств, воспитания в обществе дисциплины и правовой культуры. Тогда уверен, что процедуру продумать в рамках УЖЕ действующей правовой системы, без введения нового закона. Что касается размера з/платы, не думаю, что это причина неисполнения более половины решений о взыскании. Колоссальная нагрузка, недостаточно эффективное законодательство, усложненная процедура взыскания, необходимость ведения значительного документооборота- это да. Но зарплата здесь точно не на первом месте.
25 февраля 2014, 16:35
Согласен ничего нового в законе нет, кроме уловок, как отвертеться должнику. И выхода то нет - в рабство продавать нельзя, принудительные работы не назначают, единственное жильё забирать нельзя, даже звонить после и до определенного времени нельзя. Фактически это пропаганда общества потребителей - хапнул кредит и побольше, покутил с друзьями, объявил себя банкротом и через 3 года по новой. Веселуха!
Гость
26 февраля 2014, 01:59
Большинство законопослушных и честных людей (а нас все же подавляющее большинство) категорически против того, что мы вынуждены всё и везде оплачивать за недобросовестных граждан (начиная от просроченных задолженностей по кредитам и кончая неплательщиками за коммунальные услуги, электричество и прочее) Повторюсь, нам надоело всюду и везде платить за вас, потому, что прямо или косвенно все ваши неплатежи оплачивают честные и законопослушные граждане. Сознание людей меняется и пусть меры, которые предлагаются, как мы тут пришли к выводу несовершенны, но все же этому беспределу надо положить конец. Это наконец то осознало и государство.
Гость
26 февраля 2014, 08:17
Согласен со всем, кроме первой фразы. Законопослушных и честных людей в России не большинство - это точно.
Гость
26 февраля 2014, 10:05
Вам внушили что вы платите драконовские проценты и штрафы с пенями за каких-то мифических "нехороших должников", которые виноваты в ваших проблемах. Это результат нежелания думать и анализировать ситуацию. Вам подсунули удобную версию, чтобы вы безропотно кормили когорту олигархов и не задавали лишних вопросов. Переключили ваше внимание на абсолютно другие вещи, дабы вы бежали в нужную им сторону. Во всём мире есть кредиты и есть должники, однако, проценты там очень низкие...там ни у кого не возникает желания повесить убытки и риски на добропорядочных граждан. Банк есть суть весьма рискованный бизнес:-) Сами выбрали, сами решаете.
Гость
26 февраля 2014, 10:10
Да ... не плати че ноешь, то же мне мать тереза! Ситуации в жизни всякие бывают и со всеми!!!!! Ни когда не надо зарикаться! К сведению : являюсь так же заемщиком И Ни ОДНОЙ просрочки! Не надо испытывать судьбу и быть таким злым не навистным человеком............оскарблять людей вам тоже ни кто не давал права, каждый за свои грехи и долги расчитается по своему........
Гость
25 февраля 2014, 15:28
Расскажу одну интересную историю: жили-были 2 соседа, один бедный, а другой с деньгами потому, что много работал. Бедный однажды обратился к своему соседу - займи мне говорит сосед 4 млн. рублей на строительство дома, я тебе через 6 месяцев отдам (наследство получить должен). Пожалел, дал денег в займы. Теперь прошло уже 3 года, добрый сосед имеет на руках исполнительный лист и не имеет денег, а бедный живет в коттедже и смеется над добрым, потому, что судебные приставы выселить из единственного жилья не имеют права.
Гость
25 февраля 2014, 17:22
Чушь...вы хотите вернуть свои деньги? Стимулируйте приставов работать!!! Ходите, давите, требуйте. Пишите жалобу главному судебному приставу, не сидите сиднем. Если что - пишите в личку, покумекаем, имеем опыт.
27 февраля 2014, 08:58
Гость
25 февраля 2014, 17:22
Чушь...вы хотите вернуть свои деньги? Стимулируйте приставов работать!!! Ходите, давите, требуйте. Пишите жалобу главному судебному приставу, не сидите сиднем. Если что - пишите в личку, покумекаем, имеем опыт.
А сколько начальников сменилось за последний год в РОСП по Челябинску? А что главному судебный пристав всю работу бросит и побежит сам исполнять решение суда? Да не смешите мои тапочки... А рядовые судебные приставы меняются чуть ли не каждый квартал, мало того что малограмотные , так ещё и зарплата у них ниже средней по региону.
Гость
27 февраля 2014, 10:57
27 февраля 2014, 08:58
А сколько начальников сменилось за последний год в РОСП по Челябинску? А что главному судебный пристав всю работу бросит и побежит сам исполнять решение суда? Да не смешите мои тапочки... А рядовые судебные приставы меняются чуть ли не каждый квартал, мало того что малограмотные , так ещё и зарплата у них ниже средней по региону.
И какой же вы предлагаете вывод? Стреляться? Ныть? А может начать шевелить батонами и дело всё-таки пойдёт? Есть положительные примеры из моей практики, когда люди не стонали, а добивались своего.
Гость
24 февраля 2014, 18:04
Дарья, всю статью под конец рабочего дня не дочитала...Фото шик -бесподобный юрист!:)
Гость
25 февраля 2014, 17:07
Спасибо, держите нас в курсе
Гость
25 февраля 2014, 13:26
Очень хорошо придумали, сначала фирмы так называемые ООО "Ромашка": 1. Работают на суббодряде не платя по своим договорным обязательствам перед подрядчиками; 2. Не выплачивают з/п работникам... После всего этого получают чистую прибыль и АБСОЛЮТНО ЗАКОННО банкротят данную фирму, а просты работяги трудились бесплатно, дяде на новую машину. Вот законы в России просто класс. А сейчас еще и физ. лиц разрешите банкротиться, такими темпами мы скоро вернемся к рабству и разрухе!!!!!!
Гость
26 февраля 2014, 13:57
А ещё на забывайте про работников, которые рассчитывая на зарплату, взяли кредит /не важно на что/ и опаньки! У дяди машина, у работяги просрочки по кредиту.
Гость
26 февраля 2014, 12:29
В основном должники это лица потярявщие доход .Им просто нечем платить и жить и еще не забывайте о нашей пресловутой судебной системой пример возрат комисий банков минимальный а возрат по кредитам максимальный в пользу банка те гражданин по сути малозащищен и при кредите в 150т рублей его долг может увеличиться до сотен миллионов и суд принимает такие иски от банков при чем даже мировые судьи расматривают иски выше чем им позволено
Гость
26 февраля 2014, 13:38
Потеряли доход ищите новый, переезжайте в другой регион, получайте другую профессию, ищите приработки... А самое главное чего думали когда брали деньги в займы? Повторюсь кредит это НОРМАЛЬНОЕ средство для НОРМАЛЬНЫХ людей. Если кто-то не из этой категории - живите по средствам.
Гость
26 февраля 2014, 15:13
Гость
26 февраля 2014, 13:38
Потеряли доход ищите новый, переезжайте в другой регион, получайте другую профессию, ищите приработки... А самое главное чего думали когда брали деньги в займы? Повторюсь кредит это НОРМАЛЬНОЕ средство для НОРМАЛЬНЫХ людей. Если кто-то не из этой категории - живите по средствам.
А может быть Вам к психиатру сходить, а то ведь ещё чуть чуть и Наполеоном себя возомните. Не шипи Архангельск, нервы не восстанавливаются.
Гость
26 февраля 2014, 16:17
Гость
26 февраля 2014, 15:13
А может быть Вам к психиатру сходить, а то ведь ещё чуть чуть и Наполеоном себя возомните. Не шипи Архангельск, нервы не восстанавливаются.
К психиатру сходить может надо вам, а со мной все в полном порядке. По крайней мере точно что в состоянии рассчитаться по всем своим финансовым обязательством в отличие от некоторых тут.
Гость
26 февраля 2014, 16:28
Вы чего привязались к тому, что высшее руководство банков и собственники банков дескать шикарно живут, имеют дорогие машины, счета и прочее. Не поверите - высшее руководство и собственники ваших горячо любимых заводов точно так же шикарно живут имеет счета, яхты и прочее. Вы рядовые работники заводов к этому отношения имеете???? Точно самое можно сказать и про рядовых сотрудников банков. В любых отраслях и секторах экономики и управления высшее руководство очень шикарно живет имея многомиллионные счета и машины и прочее.
Гость
28 февраля 2014, 13:51
Была страна, где с радостью встречал каждый день! Жить хотелось! А сейчас и работы нет для нашего возраста, а государство-все дай и дай! Когда уж подавится?
Гость
25 февраля 2014, 17:55
Будьте вы все ..Здоровы! Ни че скоро 17 год всех вас буржуев подавим. Все банки закроем,будете работать руками,как все остальные кто здесь не сидит и не комментит...Будете на заводе смены от звонка до звонка стоять,а после идти домой и думать где денег достать...
Гость
25 февраля 2014, 19:32
Будем идти домой и думать ни "где денег достать" как вы - кредитоманы и должники, а где их заработать. Вот существенная разница между вами халявщиками и жуликами и нами честными трудягами.
Гость
25 февраля 2014, 23:02
Гость
25 февраля 2014, 19:32
Будем идти домой и думать ни "где денег достать" как вы - кредитоманы и должники, а где их заработать. Вот существенная разница между вами халявщиками и жуликами и нами честными трудягами.
Ахаха) не смеши меня! Ты честный трудяга?! Ты что производишь на свет? Чем ты сможешь похвастаться перед детьми? Банковскими счетами? Ты коммерсант,ты будущее США и Греции...а работяги всегда будут в силе,как в рабочей так и экономической....Если поделить Россию на зоны рабочих и "таких как ты" вы сгниете в бюрократии и корупции...
Гость
25 февраля 2014, 23:10
Гость
25 февраля 2014, 19:32
Будем идти домой и думать ни "где денег достать" как вы - кредитоманы и должники, а где их заработать. Вот существенная разница между вами халявщиками и жуликами и нами честными трудягами.
...Честный продавец воздуха ... Почём продаёшь ,трудяга ?
Гость
27 февраля 2014, 17:08
Надо вообще запретить кредиты давать кому ни попадя! Чтоб никто не мог кредит взять.
Гость
27 февраля 2014, 20:25
Вот это правильно! Нечего всякое такое. Надо только идею развить, еще много чего можно запретить.
Гость
26 февраля 2014, 13:08
Посмотрите вокруг: на улице куда ни посмотри - банковские офисы, баннеры с очередной акцией в эл.почту загляни - банковская оферта, телевизор включи-реклама банков, смс на телефон пришла - банковское предложение. Ежу понятно, что доходы банков весьма и весьма... иначе желающих заниматься этой деятельностью было бы на порядки меньше. Так чего удивляться, людям деньги не просто дают, им деньги впихивают, навязывая, повторяю, навязывая свои услуги не особенно заботясь о том, как будут соблюдаться условия договора. А кредитные проценты всегда были чрезмерно высокими, даже тогда, когда количество добросовестных плательщиков превышало количество недобросовестных. С чего бы это?
Гость
1 марта 2014, 14:02
калекторы придут изобьют и подожгут квартиру
Гость
2 марта 2014, 13:06
они тоже люди и не бессмертные и с семьями некоторые, могут и получить с отскока
Гость
2 марта 2014, 15:08
Гость
2 марта 2014, 13:06
они тоже люди и не бессмертные и с семьями некоторые, могут и получить с отскока
Во, во! Эти "коллекторы" пусть ещё и сами себе могилку выкопают...
Гость
3 марта 2014, 15:39
Гость
2 марта 2014, 15:08
Во, во! Эти "коллекторы" пусть ещё и сами себе могилку выкопают...
Откройте договор, прочитайте его условия, убедитесь, что есть подписи В ТОМ ЧИСЛЕ И ВАША подпись, которой вы признаете условия этого договора. И выполните эти условия. И НИ КАКИЕ КОЛЛЕКТОРЫ К ВАМ НЕ ПРИДУТ.
Гость
25 февраля 2014, 20:22
куча ***.. все банки это лохотроньшики мирового масштаба... от 25% до 100% годовых им подавай, а *** вам не надо на лопате ??? ... идите и что нибудь производите, в стране разруха, а они воздухом торгуют...
27 февраля 2014, 09:03
В каком юмористическом журнале прочитали в банке.. от 25% до 100% годовых им подавай. Это Вы с ломбардом или микро-кредитами попутали.
Гость
28 февраля 2014, 17:27
От сумы и от тюрьмы не зарекайся. Не в деньгах счастье. Живите по совести...
Гость
5 апреля 2014, 23:34
сама перестала платить кредиты ... и другим советую!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 февраля 2014, 15:58
А я хочу взять кредит, но мне пока не дают, т.к кредитная история испорчена напрочь))) но я не отчаиваюсь у нас есть банки которые все равно дадут кредит, они же там ничего не проверяют.....а раз дают, надо брать, а отдавать нууууу это дело десятое)))