RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

5 м/c,

южн.

750мм 64%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Россияне не ждут перемен

28 февраля 2014, 09:52
Гость
28 февраля 2014, 14:21
Построили капитализм со звериным оскалом! Лучше будут жить только жулики и взяточники, а простые люди не ощущают уверенности в завтрашнем дне. Нет для этого НИКАКИХ оснований!
28 февраля 2014, 17:51
Самое удивительное не ощущают уверенности в завтрашнем дне и жулики и взяточники, а также простые люди и не простые люди!
Гость
28 февраля 2014, 22:24
28 февраля 2014, 17:51
Самое удивительное не ощущают уверенности в завтрашнем дне и жулики и взяточники, а также простые люди и не простые люди!
Это точно, а прикидываете как люди удивятся, когда узнают, что деньги есть нельзя.
Гость
28 февраля 2014, 22:37
Дык, перемены для того и затеваются, что б простым людям стало лучше жить, а не жуликам и взяточникам.
Гость
28 февраля 2014, 22:13
Я вот прочитал статью и мне вдруг вспомнился период 75-80 годы прошлого века. Почему то он запомнился, как годы в которые больше чем в остальные чувствовались перемены к лучшему практически каждый год. Особенно запомнилось когда ВАЗ начал выпускать "копейку", "трёшку", потом "Нива" пошла. "Камаз" пошёл с конвейера. В хозяйственных магазинах появились талоны рыночного фонда на любой бензин. Сигареты были кубинские, болгарские и наш "Космос" отличного качества был, другие продукты пусть не в изобилии, но всегда свежие и доступные. Для детей очень много в стране тогда делалось.
Гость
28 февраля 2014, 23:30
Именно в эти годы ушли в историю последние бараки, и в кошмарном сне не могло присниться,что через 30 лет они вернутся в виде комнатушек-студий.
Гость
1 марта 2014, 10:10
Вы забываете,что все расходы брало государство,а нынче это переложено на наши плечи.
Гость
1 марта 2014, 11:14
Гость
28 февраля 2014, 23:30
Именно в эти годы ушли в историю последние бараки, и в кошмарном сне не могло присниться,что через 30 лет они вернутся в виде комнатушек-студий.
люди до сих пор живут в бараках с толчком прямого падения, с печным отоплением и водой на колонке
Гость
28 февраля 2014, 13:56
На сегодня моё благосостояние "выше нищего" ( есть такое?), в общем-то неплохо, но могло бы быть и лучше... После нищенской юности очень боюсь снижению туда же, а ведь дочку поднимаю, не хочу ей моего прошлого. Тревожат всякие комментарии про кризис! Имею НЗ всегда! Очень боюсь голода (больше за ребёнка). И если заработанные в честном труде НЗ обесценится - будет очень мне плохо!
Гость
1 марта 2014, 10:08
Расходы увеличились,это факт,в т.ч. и НЗ, ЖКХ дорожает,питание,лекарства,сэкономить не получается,ну,если только от чего-то отказаться,да и эти публикации энтуазизма не добавляют.
Гость
2 марта 2014, 21:09
Надеюсь , что достаток Вас не оставит. В любом случае лучше сильно не переживать за будущее ведь от переживаний пользы нет. Имеет смысл подумать в чем хранить НЗ - в рублях или долларах. Я например свой небольшой НЗ храню в рублях так как при покупке продаже долларов происходит небольшая потеря средств.
28 февраля 2014, 17:56
Вспомнилось, японцы когда желают плохого - "Чтоб Вам жить в век перемен!" Желаю всем спокойствия, уверенности в завтрашнем дне, а также отсутствие потрясений и перемен!
Гость
28 февраля 2014, 22:21
Не, это китайцы так говорили, желаю да же при всех потрясениях и переменах - всем спокойствия и уверенности в завтрашнем дне.
Гость
28 февраля 2014, 22:54
Японцы развиваются, а мы деградируем.
Гость
1 марта 2014, 00:56
Гость
28 февраля 2014, 22:54
Японцы развиваются, а мы деградируем.
Да нет, закончилось их развитие вместе с факусимой.
Гость
28 февраля 2014, 15:11
Перемен требуют наши сердца, перемен мы ждем перемен!!!
Гость
28 февраля 2014, 18:58
Перемены рекомендуется начинать с себя :)))
Гость
28 февраля 2014, 21:11
Гость
28 февраля 2014, 18:58
Перемены рекомендуется начинать с себя :)))
фигня, это не чего не меняет в окружающем тебя хаосе.
Гость
28 февраля 2014, 23:23
Гость
28 февраля 2014, 18:58
Перемены рекомендуется начинать с себя :)))
А вот в себе как раз нужно иметь стабильный стерженек.
Гость
2 марта 2014, 11:01
Да куда уже дальше можно? Катимся всё ниже и ниже. По сравнению с нынешним временем даже 20 лет назад была благодать.
Гость
3 марта 2014, 17:02
ага! точно! я вот помню когда с некоторыми рассчитывались за работу бульонными кубиками! это гораздо лучше, чем работать за деньги и иметь возможность купить все, что душе угодно!
Гость
3 марта 2014, 20:32
Вы, наверное, в те времена "новым русским" числились, поэтому и казалась благодать.
Гость
4 марта 2014, 17:35
Гость
3 марта 2014, 20:32
Вы, наверное, в те времена "новым русским" числились, поэтому и казалась благодать.
А вы, наверное, жили на Марсе :)
Гость
1 марта 2014, 21:15
Зря, россияне не ждете перемен, они будут, только в худшую сторону..
Гость
1 марта 2014, 23:34
в худшую- всегда успеется :))), а в лучшую, кроме нас никто не изменит :)))
Гость
2 марта 2014, 10:53
каждая медаль имеет две стороны
Гость
2 марта 2014, 10:58
Но если вспомните кто мы есть, осознаете и сделаете все как надо, нас ждет светлое будущее и золотой век.
Гость
28 февраля 2014, 22:18
Перемены будут, не переживайте, с голоду не помрем, выживем за счет сада-огорода и взаимопомощи друг-другу !
Гость
1 марта 2014, 04:25
Даже и не сомневаемся ! :))
Гость
1 марта 2014, 10:13
Ну-ну,молитесь,чтобы город в сторону Вашего сада не стал расширяться,тогда запоете по-другому,да и стоимость перевозки увеличется как и оплата за сад.
Гость
1 марта 2014, 13:15
Гость
1 марта 2014, 10:13
Ну-ну,молитесь,чтобы город в сторону Вашего сада не стал расширяться,тогда запоете по-другому,да и стоимость перевозки увеличется как и оплата за сад.
все-то вы знаете :))), будет день и будет пища :)))
Гость
1 марта 2014, 17:17
Все расходы на себя брало государство. И фраза былы " государство - это мы". Выходит платили мы.
Гость
1 марта 2014, 18:56
Ну по крайней мере, до некоторых начинает доходить, кто всегда за все платил и платит, не зависимо от государственного строя.
Гость
1 марта 2014, 13:46
А когда на воздух налоги введут?
Гость
3 марта 2014, 08:54
Спасибо Путину за нашу счастливую жизнь! Вы еще собираетесь за него голосовать????
Гость
3 марта 2014, 11:14
например я не голосовал за него никогда, но у меня вопрос к тем, кто голосует, а за кого вы планируете голосовать, вы уже видите этого идеального человека у которого будут возможности что-то сделать для государства и для нас ? или как обычно сходите и поставите галки напротив на шару выбранной фамилии , а потом снова ныть и орать что президент гауно??
Гость
3 марта 2014, 17:32
Да, собираюсь. Просто не вижу ни одного другого кандидата, который смог бы страну возглавить. Вопрос у Вас в голове неправильно поставлен: Вам не важно КТО придет, Вам важно что бы этот ушел. А это неправильно. Надо думать про того КТО придет. "Навальные" и иже с ними меня точно не устраивают!
Гость
3 марта 2014, 19:14
Гость
3 марта 2014, 17:32
Да, собираюсь. Просто не вижу ни одного другого кандидата, который смог бы страну возглавить. Вопрос у Вас в голове неправильно поставлен: Вам не важно КТО придет, Вам важно что бы этот ушел. А это неправильно. Надо думать про того КТО придет. "Навальные" и иже с ними меня точно не устраивают!
Повезло же вам в стране из 120 млн не осталось за кого голосовать ... Нам с такими не попути !
Гость
1 марта 2014, 19:51
Наивные реформаторы расчитывали, что как в 19-20 веке начнется строительство современных заводов и фабрик, ан нет. Началось строительство торговых и развлекательных центров, того что быстро отдачу дает. В лучшем случае советские предприятия поддерживают в полуживом состоянии. Сейчас уж и богатенькие есть, да все равно рисковать денюжкой не хотят. 100 лет ещё так жить будете.
Гость
2 марта 2014, 01:58
Да оно и к лучшему, что не началось строительство современных заводов и фабрик, современный техноген не вписывается в природную экосистему, а наивные реформаторы совсем на другое рассчитывали, продавшись "темным тварям", когда громили наше производство и строя развлекательные центры - это сделать из РУСИ сырьевой придаток. Но планам их не суждено осуществится уже ни когда, и 100 лет у нас нет, кто до 2017 не "проснется", кто не перестанет тупо заниматься потребительством ресурсов МАТУШКИ ЗЕМЛИ, кто не перестанет осквернять её природу, тот уйдет в небытие.
Гость
4 марта 2014, 10:41
А ззачем строит ь фабрики и заводы??? Итак полно уже!!\ А ТОРГОВЫЕ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ВОТ ЧТО НУЖНО НАШИМ ЛЮДЯМ! а заводики и фабрики ..извни не нужны страну содержит ГАЗПРООМ И нефтянка и все вес заводики выпускали выпускают на 90% г.... никому не нужное. НЕФти ГАЗА нам хватит лет на 500. А там видно будет
Гость
2 марта 2014, 12:05
Зря не ждете перемен, россияне. Они уже на пороге. Время, когда красное знамя Победы вновь взовьется над Кремлем, неумолимо приближается.
Гость
2 марта 2014, 13:32
И что, опять молится на него будешь, а нового ничего больше придумать не можешь, кроме как ходить по одному и то муже кругу ? Какой -изм на этот раз будет ? или не будем изобретать велосипед?
Гость
4 марта 2014, 09:11
Какая победа,какое знамя,вы вообще о чем?
Гость
3 марта 2014, 08:51
Это все из-за вашего Путина! Вы еще собираетесь за него голосовать дальше?
Гость
3 марта 2014, 11:12
конечно ввп виноват во всем)))
Гость
3 марта 2014, 14:08
Выставляйте свою кандидатуру! Пойдем за Вас голосовать!
Гость
3 марта 2014, 11:05
Украинские гопники резко подняли рейтинг нашего президента.
Гость
3 марта 2014, 16:32
А по-моему, опустили ниже плинтуса! Вернее, он сам его опустил - был бы повод, а уж он его не пропустит! Вместо того чтобы разрушенной экономикой России заниматься, он .. в воздух!
Гость
3 марта 2014, 17:23
Гость
3 марта 2014, 16:32
А по-моему, опустили ниже плинтуса! Вернее, он сам его опустил - был бы повод, а уж он его не пропустит! Вместо того чтобы разрушенной экономикой России заниматься, он .. в воздух!
Зато все услышали!Для кого надо...
Гость
1 марта 2014, 14:00
будет глубокий кризис, намного хуже 98 и 2008 года и голодные годы сравни с 30 годами на Украине
Гость
1 марта 2014, 18:53
Но по сравнению с тем, что будет к западу от Урала и здесь в Сибири - это будет небо и земля, но перемены будут и меняться придется, вспомните и экологию с Челябинскими ядерными могильниками и реку Течу и что газ и нефть нехорошо качать - нужно переходить на альтернативную энергетику и экономику придется новую создавать, именно для простых людей. Правда начинать нужно было еще позавчера, перестаньте покупать китайский "мусор" и загрязнять им нашу природу, перестаньте есть так называемые "продукты" с химией и ГМО, ешьте с садов и огородов, тем самым легче перенесете невзгоды.
Гость
3 марта 2014, 14:06
Гость
1 марта 2014, 18:53
Но по сравнению с тем, что будет к западу от Урала и здесь в Сибири - это будет небо и земля, но перемены будут и меняться придется, вспомните и экологию с Челябинскими ядерными могильниками и реку Течу и что газ и нефть нехорошо качать - нужно переходить на альтернативную энергетику и экономику придется новую создавать, именно для простых людей. Правда начинать нужно было еще позавчера, перестаньте покупать китайский "мусор" и загрязнять им нашу природу, перестаньте есть так называемые "продукты" с химией и ГМО, ешьте с садов и огородов, тем самым легче перенесете невзгоды.
НУ и что речка Теча. Моя знакомая в ней в те годы купалась. До сих пор жива! А то, что дети сейчас едят, так мы бы с своем детстве этим бы просто травились. Так что пока не произойдет глобальной катастрофы - будем жить и будем жить хорошо!!!
Гость
4 марта 2014, 17:39
Хоть бы в самом деле долбануло как следует. Может, люди тогда образумятся?
Гость
2 марта 2014, 20:26
Ну дождались, перемен, уже скоро в Крым ездить будем на отдых, когда кровь с улиц отмоем. Спасибо мудрому Гудвину.
Гость
2 марта 2014, 23:26
Какие перемены .Мы уже тридцать лет сидим в болоте и все сильнее только затягивает туда.Да и Цоя нет чтобы ждать премен
Гость
4 марта 2014, 10:46
А какие перемены? Надо ждать? И так страну содержит газпром и нефтянка итак будет продолжаться лет 500. А пока что извините перемен не ждать. Перемены будут когда в ВУЗАХ будут учиться не ради диплома а ради знаний и умений. Перемены будут когда рабочие прекратят пить в рабочее время и в не рабочее тоже. Перемены будут когда люди котрые по семь лет учат иностранный язык(!) сумеют наконец то читать иностранные тексты без словаря и начнут уверенно общаться на иностранном языке который так долго учили. Ферштеен? НУ ладно доунт меншин камарады
Гость
4 марта 2014, 11:45
Ждём мы перемен! Только в худшую сторону! Больницы закрывают, скорые сокращают, людей травят добавками Е (может в этом ни все со мной согласны- у всех это проявляется через разный промежуток времени), образование дорогое, евро растёт- рубль обесценивается.. Далее войска США просто приедут в РОССИЮ бесприпятственно -так как некому будет её защищать с таким здоровьем! Русские будут ползать по земле и из последних сил пытаться отобрать последнее у соседа( менталитет русского народа). Каждый в России сам за себя, зачем ТЕБЕ чужие проблемы? Ни так ли?
Гость
9 марта 2014, 01:47
вот это картинку подобрали- напомнили о масонах
Гость
1 марта 2014, 16:36
Последствия наводнения на Дальнем Востоке до сих пор не устранены Что то никто не бросился к нам с предложением помощи и тоь числе и БРАТСКАЯ украина Сколько помню во всех боевых конфликтах против нас воевали украинцы западники И сейчас слышны крики режь москалей А мы им с нашей помощью Добро бы соотечественникам в Крыму Всю жизнь кому то помогаем и все глупые ждем лучшей жизни не нам так хотя бы нашим детям
Гость
1 марта 2014, 19:16
А от наших царей кроме обещаний ничего и не дождешься,разве что кукиш с маслом.
Гость
3 марта 2014, 11:50
Гость
1 марта 2014, 19:16
А от наших царей кроме обещаний ничего и не дождешься,разве что кукиш с маслом.
а вы все на царей уповаете. на бога надейся, а сам не плошай. если говорить о Дальнем востоке, то там и раньше были наводнения в этой области, просто не такие масштабные. если изначально были сомнения, почему жилье не застраховали??? вы все на запад глазки строите, а там, между прочим, чуть ли не все плоть до хозяйских тапок застраховано! вам на диване виднее что ли кто там и кому помогает! вы в кулуарах власти не были и той каши не ели, чтобы сейчас рассуждать кто глуп, а кто стратег. привыкли, что нам СМИ в уши льет не фильтруя, а пипл и рад хавать.
Гость
4 марта 2014, 12:55
уважаемый добавки Е в большинствен своем безвредны ка кто и сода чайная и лимонная кислота и прочее..Больницы закрывают скорые сокращают так денег мало работаем плохо скажите мол у олигархов много??Ну посчитайте на душу населения богаптства олигрхов выйдут сущие копейки. Образование у нас бесплатное ,никто задачу дать всем высшее образование не ставит.На бюджетных отления надо поступать по конкурсу нге прошли? Ну значит не для вас высшее образование. Войска США сюда не придут Ну вот зачем им наша страна? Холодная самая холодная страна.Страна где в 53 регионах невозможно сельское хозяйство? Где три четвертых территории это вечная мерзлота скалы и болота? Американцы в отличии от гитлера умные... А везде люди вначале за себя. И везде чужие проблемы никого не волнуют ну вот зачем мне знать что вас подвгло написать ,откровенно лживый пост? Плохое образование? Или посредственные способности?или зависть? Мне плевать. на ваши проблемы впрочекм как и вам на мои.ЭТо так везде во всем мире.
Гость
4 марта 2014, 14:05
Нет, образование у меня высшее. Да и образование моё к делу не относится... Вы наверное молодой человек лет 20-30 у которого всё ОК. Но это самообман... Если Вы имеете автомобиль, коттедж и немного денег- наверняка вы в душе ощущаете себя умным и крутым. Не думаю что это Ваша заслуга - наверняка заслуга СССР и ваших родителей, успевших при этом немного хапнуть. В СССР было:Человек человеку друг ( меня тоже так воспитывали родители), а сейчас: Человек человеку враг. И не думайте что вы всегда будете успешны, богаты и здоровы... Лет через 10-15 вспомните мои слова.