RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

754мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Приставы заблокируют счет должника за минуту

24 марта 2014, 15:35
Гость
24 марта 2014, 17:07
Мои счета блокировали при отсутствии задолженности. Мне пришлось доказывать отсутствие задолженности, а также ездить в банк с документами от безалаберного пристава, чтобы банк снял арест. Вот бы приставам приходилось самим свои ошибки разгребать........
Гость
24 марта 2014, 20:51
если бы вы не имели долга, у пристава на вас не было бы дела на исполнении. Скорее всего вы долг напрямую погасили, а пристава не известили, тогда уж извините это ваш недосмотр
Гость
24 марта 2014, 21:46
Гость
24 марта 2014, 20:51
если бы вы не имели долга, у пристава на вас не было бы дела на исполнении. Скорее всего вы долг напрямую погасили, а пристава не известили, тогда уж извините это ваш недосмотр
Уж не извиню. Пристав был не просто оповещён лично мной, я привозила ему лично копии платёжных документов сразу после оплаты. На момент ареста (спустя 2 года) мне было сказано: "а вы докажите, что вы мне всё это привозили вообще..."
Гость
24 марта 2014, 23:32
Гость
24 марта 2014, 21:46
Уж не извиню. Пристав был не просто оповещён лично мной, я привозила ему лично копии платёжных документов сразу после оплаты. На момент ареста (спустя 2 года) мне было сказано: "а вы докажите, что вы мне всё это привозили вообще..."
ну вы изначально то про это не сказали
Гость
24 марта 2014, 18:05
"Электронный документооборот" - это далекое будущее (в современных реалиях). На сегодня: наложить ограничение (арест и т.п.) могут за 10 секунд; снять - минимум за неделю! Для кого "поправки"?
Гость
24 марта 2014, 20:48
согласен, но пристав выносит постановление о снятии ареста за пару минут, а вот Росреестр или особенно ГИБДД у нас тупят жестко потом. Однажды было даже принес в ГИБДД постановление о снятии ареста, а мне его в базе ихней забили как новый арест, нет слов...
Гость
24 марта 2014, 21:47
Гость
24 марта 2014, 20:48
согласен, но пристав выносит постановление о снятии ареста за пару минут, а вот Росреестр или особенно ГИБДД у нас тупят жестко потом. Однажды было даже принес в ГИБДД постановление о снятии ареста, а мне его в базе ихней забили как новый арест, нет слов...
выносит постановление за пару минут.... вот бы пристав побегал сам по всем инстанциям ещё...
Гость
24 марта 2014, 19:15
Согласна с Бывшей ИП. У меня приставы с банковской карточки повторно сумму штрафа сняли, которую ещё год назад оплатила. Пришлось заявление писать о возврате своих кровных, тратить своё время, брать отгул. А люди там чёрствые работают, ошибок своих не признают.
Гость
24 марта 2014, 20:56
У меня похожая ситуация - сначала сняли с одной карточки, через месяц - с второй карты в другом банке. Вот сейчас думаю - с третьего банка они тоже попытаются снять? Или их остановит заявка через портал госуслуг? При этом за что сняли 300 рублей дважды - так и не информировали.
Гость
26 марта 2014, 00:05
У меня так же как у Бвшей ИП. Заплатила штраф 300 р еще в 13 г в ноябре, а перед НГ в конце декабря аретсовали полностью счет. Пришлось ехать, брать постановление об отмене, везти в банк и тд и тп, трата времени, при том, что ничего никому не должна была. Чуть не стала из за приставов и банка должницей за коммунальные услуги и и перед банком за кредиты, так как карта одна. заблокировали как раз в тот период. когда по графику должна была платить за все выше перечисленное. Ну и денег на еду определенное время не было )) пока со всеми разобралась.
Гость
24 марта 2014, 17:53
Приставов лишили работы, раньше нужно было вызывать, предупреждать, искать, арестовывать, описывать, реализовывать. А теперь направил электронное постановление в банк и долг исполнил.
Гость
24 марта 2014, 20:50
всю жизнь так было с арестом счетов, просто сейчас электронный документооборот работает, да и то только с 3-4 банками, да и на счету денег может и не оказаться, так что это не 100% результат
Гость
25 марта 2014, 10:22
Гость
24 марта 2014, 20:50
всю жизнь так было с арестом счетов, просто сейчас электронный документооборот работает, да и то только с 3-4 банками, да и на счету денег может и не оказаться, так что это не 100% результат
По моему, вас серьёзно обработали и вы озвучиваете не своё мнение. Видел вас на семинаре по личностному росту, там сайентологи собираются. Вам бы в семью вернуться, родственники ищут.
Гость
25 марта 2014, 09:41
Скажите , могут ли за долги детей арестовать счета родителей ?
Гость
25 марта 2014, 10:43
Могут всё. Смотря как, если вы сможете доказать непричастность счетов должника к счетам родителей, тогда нет.
Гость
25 марта 2014, 12:03
Нет, не могут, так как арест накладывают на счета именно должника, на основании решения суда.
Гость
25 марта 2014, 12:07
Гость
25 марта 2014, 10:43
Могут всё. Смотря как, если вы сможете доказать непричастность счетов должника к счетам родителей, тогда нет.
Не пишите ерунду. На каком основании будут накладывать арест на счета других лиц, если есть конкретный должник? Арест накладывается на основании решения суда, где есть конкретное указание на конкретное лицо - должника, вот его счета и арестуют. папы с мамой в решении суда нет - значит нет оснований для ареста.
Гость
25 марта 2014, 09:31
Вопросов бы не было, если бы приставы РАБОТАЛИ, А они то в одном месте пальцем ковыряются, то вон арест на чужое имущество наложат. Не так давно решала для интересу слазить на сайт к приставам, проверить себя, так сказать. И каково мое удивление: висит на мне какой-то исполнительный лист по взысканию коммунальных платежей на 1450 руб! ( т.е., суд прошел, меня даже не известили придти разобраться, что и откуда взялось) Буквально через несколько дней - ОПА!_ с моего счета снимается эта сумма! В общем, без меня меня женили, даже ничего понять не смогла. Ну хорошо, допустим, пусть у меня образовалась какая-то задолженность по квартире, которую сто лет назад продала (хотя как? - не выдают же справки для регпалаты, пока все не погасишь). Ну ладно, 1450- не такие великие деньги. Но если бы новый владелец квартиры не платил коммуналку вообще и не переоформил лицевые счета? Получается, с меня за моей спиной могут влегкую снять и 20 тыс, и 50? Никто не припух?
Гость
25 марта 2014, 14:17
А есть ли какие-нибудь сроки давности у долгов? Или как можно детей защитить от долгов одного из родителей? Мой бывший гражданский муж умудрился набрать кредитов на миллион и еще он по договору займа должен физ лицу миллион и еще кредитную машину разбил не подлежит восстановлению. Он ничего не платит, все это уже через суд в руках у приставов. Он прописан у меня в квартире, там же и я и дети прописаны. Но мы не были официально женаты и соответственно имущество все мое, просто прописан, ему больше не куда, не бомжевать же. Могут ли пытаться с меня или с детей взыскивать, или с детей через меня? дети еще совсем маленькие.
Гость
25 марта 2014, 15:28
напишите мне в личку, посмотрим что можно сделать.
Гость
25 марта 2014, 16:01
Втайне наверное от вас муж жил хорошо?Куда то же дел эти миллионы,а вы и не знали наверное?
Гость
25 марта 2014, 16:01
Гость
25 марта 2014, 15:28
напишите мне в личку, посмотрим что можно сделать.
А как написать Вам в личку?
24 марта 2014, 18:11
Еще один внушительный аргумент в пользу трехлитрового банка.
24 марта 2014, 18:50
Здравствуйте, у меня есть долг 350 тыс.-моральный вред, я не работаю, на руках маленький ребенок, никакого имущества в собственности нет, квартира в которой живу муниципальная, имущество только необходимое:кровать, шкаф, холодильник, посуда. Муж работает, но со мной не проживает, мы в браке. могут ли приставы обратить взыскание на з/п мужа (он работает официально, есть авто в собственности)?
Гость
24 марта 2014, 20:56
" у меня есть долг 350 тыс." Долг мужа в вашу пользу? Если да то... Да, могут. В соответствии со ст. 98 и ст.99 Федерального закона РФ "Об исполнительном производстве" пристав может вынести постановление об удержании 50% зарплаты вашего мужа и направить данное постановление для исполнения в бухгалтерию по месту его работы. Если ГИБДД ответом на запрос пристава подтвердит, что автомобиль находится в собственности вашего мужа, то пристав в соответствии со ст.80 этого же Закона может обратить взыскание на автомобиль, но процедура займет не меньше полугода в лучшем случае, а если не будете это контролировать, то и вовсе заглохнуть может, зависит от конкретного пристава.
24 марта 2014, 23:10
Гость
24 марта 2014, 20:56
" у меня есть долг 350 тыс." Долг мужа в вашу пользу? Если да то... Да, могут. В соответствии со ст. 98 и ст.99 Федерального закона РФ "Об исполнительном производстве" пристав может вынести постановление об удержании 50% зарплаты вашего мужа и направить данное постановление для исполнения в бухгалтерию по месту его работы. Если ГИБДД ответом на запрос пристава подтвердит, что автомобиль находится в собственности вашего мужа, то пристав в соответствии со ст.80 этого же Закона может обратить взыскание на автомобиль, но процедура займет не меньше полугода в лучшем случае, а если не будете это контролировать, то и вовсе заглохнуть может, зависит от конкретного пристава.
Максим, спасибо за ответ...только есть такое понятие "личное обязательство супруга", мой долг как раз такого рода, на основании чего с мужа будут взыскивать из з/п, ведь причина долга не связана с ним? "В п. 1 ст. 45 СК установлено правило, согласно которому взыскание по личным обязательствам одного из супругов об­ращается лишь на имущество этого супруга. Следовательно, ответственность по личным обязательствам несет супруг, яв­ляющийся субъектом обязательственного правоотношения." Исходя из этого, можно ли говорить о том, что из з/п супруга будут удерживать 50%?
Гость
24 марта 2014, 23:43
Гость
24 марта 2014, 20:56
" у меня есть долг 350 тыс." Долг мужа в вашу пользу? Если да то... Да, могут. В соответствии со ст. 98 и ст.99 Федерального закона РФ "Об исполнительном производстве" пристав может вынести постановление об удержании 50% зарплаты вашего мужа и направить данное постановление для исполнения в бухгалтерию по месту его работы. Если ГИБДД ответом на запрос пристава подтвердит, что автомобиль находится в собственности вашего мужа, то пристав в соответствии со ст.80 этого же Закона может обратить взыскание на автомобиль, но процедура займет не меньше полугода в лучшем случае, а если не будете это контролировать, то и вовсе заглохнуть может, зависит от конкретного пристава.
Если долг висит на жене, а муж не является поручителем, то нет. Ну и соответственно чтобы машина не была общей совместно нажитой собственностью и принадлежала мужу. Если есть родители - пенсионеры, то оформляйте выплату алиментов (номинально) на них - тогда фиг с два какой пристав при наличии ребенка и родителя на иждивении сможет с вас что либо взыскивать
Гость
25 марта 2014, 12:08
Приставы ужасно невпопад размещают долги на сайте - много лет борюсь. До этого имела место ошибка налоговой: те ошибку признали сразу, но долг висел 3 (!) года у приставов. Другая ситуация: сейчас наш партнер заявил к нам долг - мы его оспариваем в суде, все честь по чести. Так у приставов на сайте этот долг полгода назад трансформировался в сумму в четыре раза большую - причем на словах, они говорят, что сумма ошибочная, но как исправить на сайте - никто не может точно сказать. Расскажите, кто-нибудь, как с ними бороться!!!!!!!!!!!!!! На сайте же информация о долгах доступна абсолютно всем..... Ладно бы правдивая информация была, а то.....
Гость
25 марта 2014, 13:20
Пишите на имя главного судебного пристава заявление с указанием всех обстоятельств дела. Требуйте исправления ошибки.
Гость
25 марта 2014, 14:19
Гость
25 марта 2014, 13:20
Пишите на имя главного судебного пристава заявление с указанием всех обстоятельств дела. Требуйте исправления ошибки.
У меня висел долг, штраф за нарушение пдд. Я его оплатила, но с сайта так и не сняли, пока я к ним не пришла и не оплатила еще 7% приставских. Могут ли они требовать оплаты этих 7%?
Гость
25 марта 2014, 15:27
Гость
25 марта 2014, 14:19
У меня висел долг, штраф за нарушение пдд. Я его оплатила, но с сайта так и не сняли, пока я к ним не пришла и не оплатила еще 7% приставских. Могут ли они требовать оплаты этих 7%?
Глупейший вопрос:-) Вы уже заплатили. Конечно могут. Это называется "исполнительный сбор".
Гость
24 марта 2014, 22:29
А мне "посчастливилось" повстречаться с безалаберным приставом. Приехал арестовывать имущество должника, описал по принципу: "Что вижу, на то накладываю арест". В итоге, под арест попало мое имущество (у должника я арендовал часть площадки). Пришлось потом побегать за этим приставом-вредителем.
25 марта 2014, 00:22
С чего он безалаберный? Он работал, на площадке не написано -чья. Ваше право через суд освободить ваше имущество из-под ареста.
Гость
25 марта 2014, 08:28
25 марта 2014, 00:22
С чего он безалаберный? Он работал, на площадке не написано -чья. Ваше право через суд освободить ваше имущество из-под ареста.
Имущество вернул. А пристав, обязан убедиться, в том, что имущество подлежащее аресту, принадлежит должнику.
25 марта 2014, 10:16
Гость
25 марта 2014, 08:28
Имущество вернул. А пристав, обязан убедиться, в том, что имущество подлежащее аресту, принадлежит должнику.
И как он в этом убедится-то?
Гость
25 марта 2014, 11:29
Давайте начнем с того как работают приставы, как они выполняют свои служебные обязанности. Лично я столкнулась с приставами и в неформальной обстановке и в рабочем моменте. Если честно то зная изнутри их работу на дух их не переношу. Такое чувство что в приставы идут ущербные и обиженные жизнью ли которым льстит чувствовать себя мини царьками.
Гость
25 марта 2014, 12:06
Там есть разные люди. Но, если вы желаете решить ваш вопрос положительно, надо быть дипломатичным и доброжелательным, засунуть свою гордыню подальше. Мин-царьки есть везде, но надо как-то вопросы решать и договариваться. Мир не вертится вокруг вас.
Гость
25 марта 2014, 14:05
Гость
25 марта 2014, 12:06
Там есть разные люди. Но, если вы желаете решить ваш вопрос положительно, надо быть дипломатичным и доброжелательным, засунуть свою гордыню подальше. Мин-царьки есть везде, но надо как-то вопросы решать и договариваться. Мир не вертится вокруг вас.
Грамотных и стоящих работников единицы. Основная масса некомпетентные в своих вопросах сотрудники.
Гость
25 марта 2014, 14:08
Гость
25 марта 2014, 12:06
Там есть разные люди. Но, если вы желаете решить ваш вопрос положительно, надо быть дипломатичным и доброжелательным, засунуть свою гордыню подальше. Мин-царьки есть везде, но надо как-то вопросы решать и договариваться. Мир не вертится вокруг вас.
Мир то конечно не вертится вокруг меня. Видимо вы не поняли мой коммент о том что происходит внутри системы. И как о нас и вас говорят приставы во вне рабочее время за уютным столом. Так что не делайте поспешных выводов о том кому и куда кланятся
Гость
25 марта 2014, 11:41
предлагаю все средства снять и держать наличкой дома
Гость
25 марта 2014, 12:15
Лично я теперь так и делаю )
Гость
25 марта 2014, 17:34
Лучше вкладывать в недвижимость и оформлять все близких родственников с другой фамилией, тем, кому вы можете доверять. Чтобы не обесценивались деньги от инфляции.
Гость
26 марта 2014, 00:11
я теперь как и бывшая ИП с перепугу так и делаю. За 300 рублей мне полностью карту единственную заморозили при том, чт оеще в ноябре того года несчатсные 300 р оплатила еще и известила персонально об этом приставов
Гость
24 марта 2014, 18:25
А моему должнику, как раз быстро заблокировали, и взыскиваемый 7 лет долг наконец-то стал гаситься....
Гость
24 марта 2014, 19:28
Очень проитиворечивое заявление. 7 лет взыскивали долг и только недавно арестовали счет? Не вяжется.
Гость
24 марта 2014, 20:45
Гость
24 марта 2014, 19:28
Очень проитиворечивое заявление. 7 лет взыскивали долг и только недавно арестовали счет? Не вяжется.
? Имеется ввиду, что приставы долгое время бездействовали до этого, либо должник недавно открыл счет в банке. Что тут не вяжется, всё нормально.
Гость
25 марта 2014, 10:50
Гость
24 марта 2014, 20:45
? Имеется ввиду, что приставы долгое время бездействовали до этого, либо должник недавно открыл счет в банке. Что тут не вяжется, всё нормально.
Всё не вяжется. Ваши "знания" исполнительного производства не вяжутся с вашим статусом должника по 5 кредитам. Вы не имеете отношения ни к приставам, ни к банковской сфере. Устройтесь на работу и начинайте гасить долги, иначе мы едем к вам. Ждите.
Гость
25 марта 2014, 14:03
Здравствуйте, подскажите ,пожалуйста, отец ребенка перестал платить алименты,в суд подала давно, официально устраивается редко работать, фрилансер, вполне может и в другом городе проживать, здесь мать его прописана и живет. Что нужно сделать-к приставам идти? И будут ли его искать?
Гость
25 марта 2014, 15:24
выходите замуж за нормального мужичка и не парьтесь с алиментами
Гость
25 марта 2014, 15:29
Искать будут, если будете давить на приставов. Пишите в личку, дам бесплатный совет.
Гость
25 марта 2014, 17:38
Гость
25 марта 2014, 15:24
выходите замуж за нормального мужичка и не парьтесь с алиментами
Нафига нормальному мужичку немолодая женщина с прицепом? Нормальный мужичек и нормальную себе найти может.
Гость
25 марта 2014, 12:15
А могут ли за долги родителей отвечать дети?
25 марта 2014, 12:37
Только если родители умерли
Гость
25 марта 2014, 12:38
В случае принятия наследства.
Гость
24 марта 2014, 20:43
"Еще одно нововведение – должники отныне могут самостоятельно продавать имущество стоимостью до 30 000 рублей для погашения задолженности." Когда это обдумывали наши законодатели, то они в то время думали задним местом, не иначе. Кому-то ранее разве запрещалось продавать свои имущество, чтобы вырученными деньгами расплатиться по долгам? Наоборот, в банках это довольно старая практика, особенно в отношении залоговых автомобилей, когда заемщик под контролем банка продает автомобиль и вносит деньги в счет своего долга. А исполнительное производство это прежде всего ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ взыскание долга, т.е. когда должник имея возможность не желает погашать долг по инерции, либо по каким-либо иным причинам.
Гость
25 марта 2014, 10:40
Максим, вы не работаете приставом, не работаете в банке, вы понабрали кредитов и вас ищут коллекторы, вы что, забыли? Прекращайте парить людям мозги. Ваши "знания" не имеют в реальности никакого отношения. Вернитесь в семью, пройдите реабилитацию, сейчас успешно лечат от тумана в голове.
Гость
25 марта 2014, 14:31
А есть ли обратная связь к приставам? Т.е. у меня есть долг по налогам ип, точнее был, он еще с 2011 года был. Но я деятельность не вела, поэтому не парилась по этому поводу, все откладывала оплату. В этом году я возобновила деятельность, сразу все оплатила, т.к. нужны счета в банках рабочие. На сайте этот долг так и висит, но счета в банках разблокированы, т.е. налоговая в курсе, что у меня все оплачено. Мне теперь нужно к приставам идти и отчитываться или это процесс они могут сами урегулировать? Хотя я все равно к приставам собираюсь, чтобы окончательно разобраться и не было непредвиденных ситуаций.
Гость
25 марта 2014, 15:22
Убирать с сайта старую информацию сами они не будут. Требуйте в письменном виде убрать некорректную информацию. Пишите на имя главного судебного пристава.
Гость
25 марта 2014, 17:17
Как всегда, ничего не продумали, лишь бы шум навести. Интересно, после блокировки счета из каких источников должник должен выплачивать задолженность??
Гость
26 марта 2014, 14:58
Из надёжных:-)
Гость
25 марта 2014, 02:33
Спасибо, что предупредили. Всерьез задумался, как удачно заменить банковские счета электронными платежными системами, куда приставы не доберутся. У кого-нибудь может есть опыт по данному вопросу? А то как-то мне очень не нравится, что кто-то там в моих счетах хозяйничает.
Гость
25 марта 2014, 09:10
Повода давать не надо, и хозяйничать не будут.
Гость
25 марта 2014, 09:49
Кто вам сказал, что до ЭПС не доберутся ? К тому же ЭПС не платят проценты, уж лучше в матрас.
Гость
26 марта 2014, 00:08
Приставы делают запросы в банк по вашим персональным данным. к примеру по ИНН, отвечает на запрос тот банк, где открыт у вас РС и тут же замораживают. Все просто. Облегчили себе задачу
Гость
24 марта 2014, 23:46
Да уж. Закрытый рс для организации это как воздух и вода.Странно что говорят мол а почему у нас производство не развивается, да вот по этому и не развивается этож представить только, если у производственного цеха(небольшого предприятия) закрыт РС все снабжение сразу стоит. Дак это не 1 день, не 2, это неделю, 2.И какое здесь может быть производство спрашивается?Ну да, надо платить исправно, но у нас даже при том что оплатил исправно не факт что тебе его не закроют, но закрыть ладно, дак востановление 1-2 недели. Это куда годно? Какое нормальное производство может существовать с такими задержками?
Гость
25 марта 2014, 17:17
А могут ли арестовать счета ИП за долги его как физ лица?
Гость
26 марта 2014, 00:13
ну вот грехов коненчо много, но мне приставы оч помогли по моему вопросу. оперативно взыскали с бывшего работодателя сумму выигранную мною в суде прям перед НГ денюжка на карту упала - от счастья светилась! Хотя работодатель в МСК!
Гость
26 марта 2014, 17:33
По поводу 7%. А если оплатить основной долг и не оплачивать эти 7%, то какие последствия? Будут требовать их оплаты? Аресты налагать а счета?
Гость
26 марта 2014, 17:42
Опять про 7%. Есть возможность оплаты через qiwi. Это удобно, на сайте приставов выставляешь счет и оплачиваешь его в электронном кошельке, но 7% там не учитываются. Оплата у приставов отражается, это уже проверено. Но вот 7% так и остаются. Как это расценивается? Могут ли из-за не оплаченных 7% приставы что-либо предпринимать?
Гость
2 апреля 2014, 00:48
У меня есть тоже недоверия к приставам,сидят на теплом ступьчике и чаи распивают.Почему не ищут заемщика банка ,а поручителя сразу же находят ,и пашла родная платить долги чужии.Они даже не хотят искать.Им так удобно .Платят и ладно какая разница кто.За что получают з/п? К ним обращаешься за помощью ,а впереди стена.Помогите пенсионерки.Что делать,как поступить?
Гость
24 марта 2014, 19:01
На днях наложили арест на машину , за не уплату штрафа ГИБДД (превышение 20-40км/ч) в сумме 300 рублей!
Гость
24 марта 2014, 20:44
а что не так? довольно действенная мера
Гость
25 марта 2014, 14:57
Гость
24 марта 2014, 20:44
а что не так? довольно действенная мера
ну видишь чел гоняет сутками и забывает заплатить...
Гость
25 марта 2014, 17:40
Кшиштов Вражиничек, Вместо того, чтобы тут чушь нести в вопросах узкой специализации, научили бы лучше людей, как можно не платить по кредитам и при этом, правильно уходить от приставов. Больше пользы бы было.
Гость
25 марта 2014, 20:32
С мошенниками и халявщиками дел не имею. Учить кидалову не буду.
Гость
26 марта 2014, 11:56
Работать надо и головой больше думать. И не нужно будет не от кого прятаться и скрываться. Совсем не хотят люди ни за что отвечать, только халяву всем подавай. Никакой ответственности. Почему за кредит то не платить, вы же эти деньги не заработали, а взаймы взяли, чтобы отдавать. А проценты поэтому и высокие в банках, что люди потом не платят, и почему то думаю, что и не должны.
Гость
9 августа 2017, 15:29
Приставы нагло злоупотребяют законами, и ваш изобретенный новый закон грубо нарушает права граждани конституцию РФ, снимают по три раза со счетов физиков, причем дерут 500р за исполнение и исполняют решения даже не в отношении должника, могу доказать в живую такой пример, в результате больной человек без средств к существованию, и нет денег на жизненно необходимые лекарства. Результат помирайте наздоровье, а мы подождем когда лежачий человек принесет справки,чтоб купить себе жизнь?Вы вообще подумали что изобрели?
Гость
25 марта 2014, 14:26
Нихрена они не делают-эти приставы!Только бумажки рассылать могут.Да с добропорядочных граждан пени тянуть за налоги(чуть зазеваешься).
Гость
26 марта 2014, 12:33
Ну прям, с добропорядочных граждан никто ничего не вытягивает. А если кто за что-то не платит годами, тогда конечно, почему нет. Пени тоже сами по себе на пустом месте не образуются. И налоги никто на вас левые не вешает. А если платить много приходится, тут приставы не причем. Суммы не они определяют, они просто исполнители.