Не давайте пользоваться услугами в кредит, и проблемы не будет. Сами виноваты, что загоняют людей в долги!
Гость
28 марта 2014, 09:20
По моему у всех операторов при нулевом балансе происходит отключение исходящей связи. Только "старым" клиентам дают льготу. Ну и возможен "обещанный платеж".
Гость
28 марта 2014, 16:07
вот-вот, и никаких долгов не начисляют, эти минус 3 рубля, к примеру, так и висят
Гость
28 марта 2014, 11:09
А почему наша связь не говорит про подключения подписок умолчанию, которые по тихому списывают деньги!?
Гость
28 марта 2014, 13:17
Вот, вот! Недавно Ростелеком всем подключил голосовой почтовый ящик. Типа не хотите дальше за деньги отправьте SMS, хотите оставить услугу, не отправляйте. Кто читает их SMS полностью? Все сразу удаляют. А они по 40 копеек каждый день снимают. Причем в "личном кабинете" эту услугу не видно! У меня 3 номера на семью. С октября получилось 180 рублей. Вроде незаметно, но в масштабах всей сети неплохие доходы им. Проверьте свои дополнительные услуги !!!
Гость
27 марта 2014, 17:14
"Механизмы работы стандартные – это письма должникам и звонки...". Механизмы защиты от таких "взыскателей" так же ничем не отличаются от обычных - это заявления в прокуратуру, полицию и вызов ГБР, в случае визитов неадекватных вышибал к вам в дом. Повторяю в сотый раз: НЕТ НИКАКОЙ "НАЦИОНАЛЬНОЙ ИЛИ МЕЖГАЛАКТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ВЗЫСКАНИЯ", это частные шаражки, зарабатывающие на слабонервных.
Гость
28 марта 2014, 12:41
Сдается мне, что проблема надуманная.
Долги растут, скорее всего, из-за действий так называемых контент-провайдеров. Почему операторы связи с ними сотрудничают? Свой процент получают?
Вы попробуйте позвонить при отрицательном балансе! Ни у одного оператора не получится! Какие долги? Откуда?
И, кстати, гость прав: почему наша связь не говорит про подключения подписок умолчанию?
Гость
28 марта 2014, 16:11
тоже читаю эту статью и не представляю, может я не соображаю, но как появляются долги, если при отрицательном балансе невозможно позвонить. То же самое и про 3-g модемы - нет денег на них, они отключаются сразу.. бред какой-то...
Гость
28 марта 2014, 12:41
Мне с МТС присылают СМСки и звонят угрожают. Хотя я никогда не была клиентом МТС. Ходила на Кирова в офис 3 часа простояла в очереди, так и не нашли договора на мое имя. Зато молодой человек попросил, чтоб я заплатила и они от меня отстанут. Собираюсь на них в суд подать с возмещением за моральный вред. Обнаглели донельзя.
Гость
27 марта 2014, 20:39
У меня мать не заплатила вовремя- отключили телефон.Она пока в больнице лежала не платила потом с долгами так и не рассчиталась а долги все увеличивались.Тут я заинтересовался -я ей не звоню - живу рядом часто бываю.Написал в РОСТЕЛЕКОМ так и так по обстоятельствам мать не смогла заплатить, но и мы со счетом не согласны насчитали за последние полгода чуть не 2 тысячи за отключенный телефон.(Хотя по закону о связи они должны были включить экстренные службы.Хулиганы вышибли стекла и даже в милицию звонила от соседей). Я объяснил , что за год все разговоры уложатся в час реального времени за полгода уплачено а полгода было отключено, вами отключено.Давайте долг аннулируем так как реальной услуги оказано не было , перезаключим договор на повременный тариф и продолжим дальше.В ответ получаю ничем не обоснованное НЕТ . Наверно только в нашей стране можно начислять за неоказанные услуги инвалиду зато господину Проворотову собирать на золотой парашют вот такой наш РОСТЕЛЕКОМ.Я матери сказал чтобы не платила вот так они разбрасываются абонентами .
Гость
27 марта 2014, 21:47
Зачем мамой инвалидом прикрываться... Заплати 2000 да и все дела. Зачем что-то объяснять кому-то, тариф поменять можно было без проблем.
Как услуга не предоставлена, телефоном можно пользоваться было все полгода. Уж пользовались или нет это ваши проблемы.
Услугу заказали, полгода сами не платили и виноватых ищите кругом, кроме как в себе.
Гость
28 марта 2014, 11:03
Гость
27 марта 2014, 21:47
Зачем мамой инвалидом прикрываться... Заплати 2000 да и все дела. Зачем что-то объяснять кому-то, тариф поменять можно было без проблем.
Как услуга не предоставлена, телефоном можно пользоваться было все полгода. Уж пользовались или нет это ваши проблемы.
Услугу заказали, полгода сами не платили и виноватых ищите кругом, кроме как в себе.
он написал: ..."насчитали за последние полгода чуть не 2 тысячи за отключенный телефон"... правильно, что требует правды.
Гость
28 марта 2014, 08:51
Че за бред. Услуги связи физ лицам оказывать разрешено только по предоплате или бесплатно. "Колекторы операторов" это похитетите сведений из баз данных о клиентах, которые якобы им задолжали. Действуют абсолютно незаконно и вне правового поля, кроме этого они преступники потомучто крадут и незаконнно используют персональные граждан РФ.
Гость
28 марта 2014, 13:15
Погуглите ради интереса на эту тему. Нашел только про долги перед МТС и Мегафон. Про других операторов тишина. даже намека нет. Наверное это о чем нибудь говорит?
Гость
28 марта 2014, 16:36
Я клиент Теле2 и оператора менять не собирался. Сейчас стали мне звонить с Мегафона говорят, что я их абонент и требуют погасить задолженность 400+ руб.)))) Естественно я им платить ничего не собираюсь.
Гость
28 марта 2014, 20:27
такая же история и звонят очень часто звонит девушка я ей сказал что платить не буду она начала грубить и сказала что в суд подадут на меня я её послал она положила трубку.
Гость
28 марта 2014, 14:00
а самим- то операторам связи лениво квитанцию за услуги послать абоненту? А то договор расторгнут, откуда- то взялась задолженность в 100 рублей, как- то самому о ней надо пронюхать, квитанций не присылают, в системе "город" долг не числится и через год- оп--па! письмо от коллекторов- ты им должен! А сами-то чего не уведомили о долге? и не копили бы долги миллиардами, просто бы уведомляли клиентов о том, что у них недоплаты есть
Гость
28 марта 2014, 14:28
Не понимаю, откуда могут быть долги. По теле 2, например, если деньги заканчиваются, разговор сразу обрубают. Также стало и с Ютелом. Являюсь их клиентом более 10 лет. Раньше кредитовали, а сейчас также, обрубают на середине разговора ,если деньги к нулю.
Гость
2 апреля 2014, 20:47
Я бы хотел вовремя заплатить за услуги интернет, но организация, представляющая эти услуги, почему то не желает принимать платежи через свой сайт. Почему МТС-Курган, Магнитогорск есть, а МТС-Челябинск нет? Сделайте возможность оплачивать услуги с сайта и просрочек станет значительно меньше! Не каждый согласится бегать с платежкой из-за оплаты интернета, в основном все мои платежи производятся через интернет. Если в ближайшее время возможность оплаты интернета мтс не появится, то перейду на другого провайдера, благо сейчас их много, выбирай любого. Для меня основным критерием выбора будет удобство оплаты
Гость
28 марта 2014, 16:15
Только появившись на свет, ты уже становишься должником.
А кому и сколько, мы тебе скажем.
Смиритесь!
Гость
1 апреля 2014, 10:27
...тогда и кудахтать начнешь:) Ярко наряженный, с хохолком и перьями:)
Гость
28 марта 2014, 05:47
Все хотят содрать с людей деньги, принципиально платить не буду, за связь плати, за ЖКХ плати, одни откажутся бесплатно работать к другим уйду.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
6 м/c,
южн.
754мм 93%Мобильным должникам «дадут по ушам»