RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

9 м/c,

зап.

730мм 61%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Бизнес Экономика Продавцов автомобилей обяжут указывать точную цену в рекламе

Продавцов автомобилей обяжут указывать точную цену в рекламе

Депутаты намерены обязать продавцов дорогих автомобилей сообщать в рекламе их настоящую цену, а не приблизительную, которая может показаться покупателю сначала приемлемой, но потом сильно разочаровать, сообщает «Российская газета».

По сути это обман потребителя, подрывающий доверие к рекламе в целом, считает автор законопроекта депутат «Справедливой России» Михаил Сердюк. И приводит пример, когда по телевидению или на интернет-странице изображается роскошный автомобиль по цене «от 400 000 рублей» во всей красе. На рекламной картинке потенциальный покупатель видит и систему мультимедиа, и навигационную систему, и панорамную крышу кузова с люком, и «автомат» с полным приводом, и понравившийся ему экстерьер, и цвет по вкусу.

Но когда гражданин приходит за покупкой, соблазнившись такой рекламой, то узнает, что фактическая цена оказывается на несколько сотен тысяч рублей выше, так как изображение не относилось к той базовой комплектации, что стоила «от 400 000 рублей».

Михаил Сердюк сравнивает подобный недобросовестный рекламный прием с виртуальными аукционными торгами, где товар изначально продемонстрирован с одной ценой, а потенциальным покупателям «предложено начать аукционные торги по представленному товару с другой, более высокой стартовой цены». Тем же грешат и рекламные баннеры на улицах и в Интернете. При этом далеко не всегда есть хотя бы пояснения в сносках либо приписка трудно читаемым мелким шрифтом о том, что демонстрируемая модель (комплектация) автомобиля и его заявленная на изображении цена друг с другом никак не связаны», – отмечается в пояснительной записке к законопроекту, размещенному в электронной базе Госдумы.

Объясняя актуальность своей инициативы, автор ссылается на правительственные решения «в сфере усиления добросовестности рекламы в таких важных секторах экономики России как автомобильная промышленность и автомобильный рынок».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления