Вот они и ракеты новые выпускают, и в поля футбольные деньги вбухивают, а на электричку пенсионерам и детям народные деньги зажмотили.
Гость
8 апреля 2014, 23:41
На эти деньги "строят" спутник на луну.
Гость
9 апреля 2014, 10:19
Гость
8 апреля 2014, 23:41
На эти деньги "строят" спутник на луну.
Спутник? Ракета?! Скрывают правду????????
Гость
9 апреля 2014, 09:16
...чтобы заплатить за АРЕНДУ подвижного состава... А у кого они арендуют поезда? Т.е. они очередные посредники? Может напрямую с владельцем поездов работать?
Гость
9 апреля 2014, 12:59
Владелец то РЖД. Будь их воля они бы эти элуктрички в чермет сдали вместе с пассажирскими поездами - "что с этой мелочью возиться".
Гость
9 апреля 2014, 16:14
Гость
9 апреля 2014, 12:59
Владелец то РЖД. Будь их воля они бы эти элуктрички в чермет сдали вместе с пассажирскими поездами - "что с этой мелочью возиться".
Э-э-э не. Тогда мы народные рельсы на чермет сдадим, а шпалами избы топить будем.
Гость
9 апреля 2014, 09:21
А для чего нужен "перевозчик", который не имеет своего "подвижного состава"?
Посредник на посреднике сидит и посредником погоняет, - по этому им мало!
Гость
9 апреля 2014, 13:02
Нужен потому, что владелец подвижного состава "мелочёвкой" не занимается.
Гость
9 апреля 2014, 16:46
Это результат реформы РЖД, которую провели несколько лет назад. Теперь столько посредников... и все кушать хотят. Поэтому денег всегда мало. А электрически ходят по 6-8 вагонов полупустые. Сократить их минимум на треть и расходы уменьшаться.
Это результат реформы РЖД, которую провели несколько лет назад. Теперь столько посредников... и все кушать хотят. Поэтому денег всегда мало. А электрически ходят по 6-8 вагонов полупустые. Сократить их минимум на треть и расходы уменьшаться.
Ладно 6-8, на Челябинском узле половина поездов уже по 4 вагона! А Южноуральск вообще остался без пассажирского железнодорожного сообщения!
Гость
9 апреля 2014, 10:10
Во всех крупных городах -мегаполисах ,чтобы разгрузить автомобильные дороги- стабилизируют деятельность электропоездов,метро.. у нас все наоборот,уже дышать нечем ,одни машины кругом. Метро заморозили...пригородную компанию проср.......ли..
Гость
9 апреля 2014, 13:28
Все пригородные пассажирские компании в России в какой-то степени являются "дочками" ОАО "РЖД". Весь ПС принадлежит РЖД... дальше уже и так все понятно...
Гость
9 апреля 2014, 09:05
А "послать" СПК? Почему пригородным сообщением на Южно-Уральской жд ВДРУГ занимается какая-то свердловская компания? Как это стало возможным и чьи подписи стоят под документами и не стоит ли поспрашивать с людей и ответили бы чтобы, во всех смыслах? А вообще - при СССР почему-то находились деньги на электрички, да и на многое другое (ну там медицину и образование например). Складывается тоталитарное впечатление что при СССР больше думали о благе людей.
Гость
9 апреля 2014, 11:59
Потому что при СССР было Министерство путей сообщения, убытки от одних видов перевозок покрывались за счет прибыли от других видов перевозок. Общественный транспорт является убыточным. А теперь у нас компания "РЖД", кою возглавляет лицо, приближенное к президенту и в числе первых включенное в санкционный список ЕС, и которая убыточные перевозки от себя отпихнула - не капиталистское это дело на народные нужды тратиться, у нас лозунг - все на продажу! Вот и арендует у них Свердловская компания, а денег от продажи билетов не хватает. Да и весь ж/д транспорт у нас каким-то "чудесным" образом невыгодным стал - слишком много там народу работает, слишком много на него расходов, а хочется одни доходы, чтобы их потом куда-нибудь из страны вывезти. Вот и результат.
Гость
9 апреля 2014, 13:18
СПК, как и другие пригородные компании, является дочкой РЖД. Владельцем всего ПС является РЖД. По сути ПС сдают в аренду самим себе, профит! У пригородных компаний больше развязаны руки но навязыванию своих условий местным правительствам...профит №2...
Гость
9 апреля 2014, 11:28
а кто в курсе, ржд что пригородные направления передала СвЖд что-ли?
Гость
9 апреля 2014, 12:02
ранее на тему в конце статьи почитайте
Гость
9 апреля 2014, 13:04
Нет, просто сказало, что им заниматся подобными мелочасми неинтересно. Не уголь же эшелонами на запад гнать.
Гость
9 апреля 2014, 13:01
А может в первую очередь пересмотреть стоимость билетов в самой электричке. Сейчас электричка не выгодна кто ездит за 100%, все считают деньги. Автобусы по билетам стоят на 20% дешевле и повремени выигрыш тоже на 20% по сравнению с электричкой. Раньше электричка была намного дешевле чем автобус и все шли на электричку.
Гость
9 апреля 2014, 16:53
Правда, несмотря на дешевизну, раньше все равно половина пассажиров зайцами ехали. Если бы каждый платил за проезд по приемлемым тарифам, всё работало бы нормально. А по высоким, как сейчас, мало кто платить хочет. Пассажиров меньше - выручка меньше - убыток больше - финиш.
Ну а про реформирование жд и говорить не буду, чтобы за нецензурную брань не забанили.
И ещё остановок поменьше бы, а то "две тысячи семидесятый километр, следующая остановка две тысячи шестьдесят девятый километр"... у автобуса такого нет!
Гость
9 апреля 2014, 12:29
а интересно , чем же тогда занимается ЮУЖД? Что, перевозить своих жителей по своей области им СЛАБО?
содержит инфраструктуру и получает деньги от пассажирских и грузовых компаний. Кстати, поезда дальнего следования - это тоже сейчас не РЖД, а "федеральная пассажирская компания"
Гость
9 апреля 2014, 12:41
Да и чёрт с ними. Пусть этим займётся город. Отдаст остатки подвижного состава Электровозоремонтному заводу (всё равно у них работы нет) - с локомотивами справляются, с вагонами справятся. Поездим пока на старых электричках (всё лучше, чем ни на чём), а там, глядишь, и замена парка произойдёт. И пущай Свердловск у себя свердловит: прошли ельцинские времена, когда кто хошь со стороны приходи и у нас распоряжайся.
Гость
9 апреля 2014, 13:32
Свердловская пригородная компания всего лишь название. Таких посредников по стране не так уж и много, все они работают на 2-3 региона и по сути все принадлежат РЖД. Так что здесь нет ничего необычного...
Гость
10 апреля 2014, 18:37
Зачем понастроили платформ по несколько штук на одну остановку и к каждому контролеру по охраннику приставили. Наш сад расположен так, что можно доехать только на электричке. Нет дороги и автобус не проедет.
Это как раз понятно: многие в электричках не любили проезд оплачивать
Гость
9 апреля 2014, 09:36
Сделать жд вокзал муниципальным. Разогнать владельцев шубохранилища. Перевозки выйдут в прибыль.
Гость
9 апреля 2014, 11:07
Элементарная схема "выуживания" денег из государства через посредника. Вот новое правительство и возмущается, что посредник не "свой".
Гость
9 апреля 2014, 13:12
ОАО "РЖД" не занимается пригородными перевозками на прямую, а работают через вот таких "дочек". Владельцем всего ПС и путей является РЖД, по сути ПС сдают в аренду самим себе....
Гость
9 апреля 2014, 14:04
Ну и на фиг таких перевозчиков которые не могут безубыточно работать.
Билеты на электрички стали дороже, чем на автобус, расписание неудобное, редко ходят... Пусть СПК закрывается и сваливает, другой перевозчик найдется
Гость
9 апреля 2014, 15:06
Для тех, кто не в курсе - РЖД на 100% гос. контора. СПК создана совместно РЖД и правительством Свердловской области, т.е. тоже гос. контора.
Гость
9 апреля 2014, 15:30
Пусть представляют заключение независимого аудита.
Гость
16 апреля 2014, 00:48
Челябинской области в свое время предлагали создать свою, Южноуральскую пригородную компанию... Но Юревичу это было неинтересно... поэтому сейчас здесь рулит Свердловская компания...
Надо пригородными счтать и субсидировать перевозки на расстояние не более 50 километров... все что дальше - региональные перевозки без субсидирования. без льгот, за полную стоимость Тогда есть шанс выйти на безубыточность
Гость
26 апреля 2014, 18:42
Убытки для пригородной компании учитывая всех льготников и любителей безбилетного проезда неизбежны. Почему бы властям не сделать то, что они должны и и не компенсировать убытки. Не ужели лучше довести все до того, чтобы действительно все отменили. Как же люди?
Гость
17 июня 2014, 22:05
Что-то вообще не пойму, зачем убирать электрички, и как теперь добираться до места, в электричках хоть можно поспать, а автобусе. Беспредел, сокращать электрички.
В свердловской области проезд до 11 зоны Свердловск-Каменск-Уральский-115 руб, у нас Челябинск-Миасс-204 рубля,
правильно задрали цены, поэтому люди электричками не пользуются а ёще компенсации требуют,снизьте цены народ валом повалит и не будет никаких убытков!
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
756мм 52%Электрички заехали в тупик