RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

752мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Как вернуть деньги за неисправную технику?

9 апреля 2014, 12:15
Гость
15 апреля 2014, 16:21
Уважаемые Покупатели ! поменьше слушайте таких вот бесплатных горе-юристов, которые обещают выиграть все суды и взыскать с Продавца кучу денег! Потом эти юристы-консультанты ( конкретно говорю про господина Курилина) когда проигрывают суды во всех инстанциях и приходит время платить Продавцу за расходы по экспертизе просто бегают от ответчиков и своих клиентов . На самом деле в законе все прописано и порой требования Покупателей откровенный бред . Покупатели ! Пытайтесь правильно формулировать свои требования, не ведитесь на рекламу что ЛЮБЫЕ ваши требования законны и подлежат удовлетворению!
Гость
10 апреля 2014, 10:10
Знаю я тут одного молодого человека, с известной торговой сети, за копеечный dvd-плеер отсудил 15к рублей....
Гость
10 апреля 2014, 15:16
Фамилия не Андерсен случайно?Так он ,эту сказку, всем рассказывает...
Гость
10 апреля 2014, 17:23
Гость
10 апреля 2014, 15:16
Фамилия не Андерсен случайно?Так он ,эту сказку, всем рассказывает...
У меня например не Андерсен, но я также отсуживал за отстойный IPhone и стоимость телефона и пени с судебными расходами...
Гость
10 апреля 2014, 18:38
Гость
10 апреля 2014, 17:23
У меня например не Андерсен, но я также отсуживал за отстойный IPhone и стоимость телефона и пени с судебными расходами...
Да, суд,когда дело идет о нарушении прав Потребителя в большинстве случаев встает на сторону Покупателя, но часто уменьшая запрашиваемые суммы (пени,моральный ущерб).
Гость
11 апреля 2014, 01:49
поменьше покупайте в медиамаркте и эльдорадо-торгуют браком
Гость
11 апреля 2014, 10:15
Пять лет назад купил в Эльдорадо посудомоечную машину - проблем нет. Два года назад там же куплен холодильник - проблем нет. У меня проблемы, да? :)
Гость
11 апреля 2014, 11:08
Подскажите, где нужно покупать?
Гость
11 апреля 2014, 12:29
а так же в корпорации центр
Гость
12 апреля 2014, 01:54
Было дело с магазином DNS покупал акустику. Принес включил саб не робит, на след день пошел сдавать. Продавцы и весь остальной персонал законов не знают, к каким только хитростям не прибегали и куда только не отправляли, благо книжка с законом в магазине имелась пришлось "натыкать носом" в вышеупомянутую 18 статью, все вопросы сразу исчезли и деньги вернули
Гость
14 апреля 2014, 09:59
Так что в магазе не проверил?Так то ,доставку туду сюда, все одно потерял.Хош и сам возил.
Гость
15 апреля 2014, 01:03
Купите чудо пылесос под названием КИРБИ, очень много узнаете про защиту прав потребителей.
Гость
16 апреля 2014, 21:11
Нууу, если уж Вас угораздило на эмоциях купить это чудо-юдо, то просто пользуйтесь им, как обычным пылесосом. Зато красивый! :) Ну что теперь, всю жизнь грустить из-за спонтанного поступка? Да начхайте и живите дальше с хорошим настроением :)
Гость
11 апреля 2014, 22:02
В наше время нельзя поддаваться на рекламу (А у нас скидки 146%!) а надо внимательно почитать отзывы в интернете как по выбранному товару, так и по другим моделям того же производителя. Обратите внимание на наличие расходных материалов к вашей модели (фильтры, картриджи, аккумуляторы и т.п.). Некоторые бренды вообще лишь вешают свои шильдики на дешевые китайские поделки. Лучше не спрашивать продавцов и консультантов, так как они мало что знают и просто заинтересованы хоть что-то продать, а потом забыть про это. Возьмите с собой коллегу, соседа или знакомого, кто хотя бы не даст вас развести на деньги за ненужные опции и цветные лампочки в рукоятке, а лучше если поможет вам с выбором товара. И не торопитесь, через неделю в магазине будет самая последняя новинка с фантастическим ценником, а ваш товар может подешеветь на 5-10%! Удачи!
Гость
14 апреля 2014, 17:07
Был у меня случай с самсунгом, в планшете сгорала память, менял по гарантии системную плату, после гарантийного срока, возникла та же поломка. Я воспользовался покровительством закона и через оф. сайт самсунга, оформил претензию, руководствуясь статьями 18, 19. Всего две недели электронной переписки, и мне одобрили бесплатный ремонт. Закон работает, люди работают, а кому-то стоит почитать.
Гость
16 апреля 2014, 19:31
Чаще всего прав именно потребитель. Просто действительно многие компании не хотят возвращать деньги и проводить экспертизу за свой счет. Продавцы пытаются как можно дольше тянуть время, дабы оставить покупателя без денег и без качественной техники. Конечно когда проходит больше полугода и техника стала плохо работать, тут и речь не может быть о возврате денег. Для начала должен быть проведен ремонт, если конечно это несущественный недостаток. Ну а если существенный недостаток, и вещь не подлежит ремонту, магазин просто обязан возвращать деньги.
Гость
9 апреля 2014, 15:28
Сейчас все потребители очень "умные" стали...иногда претензии,рекламации до абсурда доходят...
Гость
9 апреля 2014, 19:55
язык до киева доведет
Гость
9 апреля 2014, 23:20
Так их,так их этих супостатов
Гость
11 апреля 2014, 12:25
+10000
Гость
25 марта 2019, 09:09
Добрый день. Теоретически в законе все подробно указано, и проблем быть не должно ни с возвратами, ни с ремонтами. Но на практике все гораздо сложнее. Много недобросовестных продавцов, не боясь потерять репутацию, тянут сроки до последнего, или придумывают какие-то небылицы в законе, лишь бы не выплачивать неустойки или возвращать деньги за бракованный товар, тем более с нарушением сроков ремонта. Для меня это вообще странный момент, потому что после ремонта производитель компенсирует продавцу деньги за этот товар. Также, частая проблема, когда сами продавцы не понимают принципов своей работы и вводят в заблуждение всех вокруг. Я сама два раза была в подобной ситуации, доходило до экспертизы. Сроки были затянуты до 60 дней. пришлось прибегнуть к помощи юриста, т.к. магазин шел до последнего. В итоге мы компенсировали стоимость экспертизы, неустойку за просрочку сроков ремонта и не предоставление фонда. Еще можно было моральный ущерб просить, т.к. нервы потрепали изрядно, но это только
Гость
10 апреля 2014, 09:26
Продавцы товаров и услуг людей за стадо баранов считают, если вы покупаете товар то после передачи денег продавец резко перестаёт нести ответственность за товар как представитель производителя. Хотя в законе прописаны 14 дней да и гарантийный срок товара. По услугам так вообще свои законы придумали, так на пример у всех за просрок оказания пеня 0.1% за день просрочки от стоимости услуги, а законе ОЗПП чётко приписано пеня 3% за каждый день пророка. И во всех случаях договор купли-продажи имеет приоритет перед законом и кодексом.
Гость
10 апреля 2014, 13:49
не вводите в заблуждение. имеет место быть что за договор: договор купли-продажи (предоплата), или услуги(стоимость договора). отсюда и проценты разные