«Tele2 Россия» планирует занять четверть рынка российской сотовой связи в течении следующих пяти-семи лет, выйдя таким образом на третье место. Такова основная задача оператора на ближайшее будущее. Об этом сообщили представители руководства компании в ходе прошедшей пресс-конференции.
В 2013 году, по данным AC&M Consulting, доля «Tele2 Россия» на рынке отечественной сотовой связи составляла около 10%. При этом, согласно отчетным документам самого оператора, за минувший год операционная выручка выросла на 10% в сравнении с 2012-м и составила 65,3 миллиарда рублей. Также за 2013 год компания увеличила на 10% количество базовых станций и охватила ряд новых территорий, на которых проживает более 800 тысяч человек.
В свою очередь долю «Ростелекома», объединяющегося с «Tele2 Россия», на отечественном рынке независимые эксперты оценивают в 6,1%. Таким образом, для того, чтобы достичь поставленной цели, компании за будущие пять-семь лет придется увеличить свое присутствие на рынке примерно на 9%.
Напомним, что, по состоянию на конец 2013 года МТС принадлежало около 31%, «Мегафону» – порядка 28%, а «Вымпелкому» – 23% отечественного рынка сотовой связи. Основой роста абонентской базы компании станет не только объединение с «Ростелекомом», но и выход в новые регионы, утверждают представители компании. Но когда «Tele2 Россия» покорится московский рынок, представители оператора не уточняют.
Как сообщил заместитель генерального директора «Tele2 Россия» Джери Калмис, грядущее вливание мобильных активов «Ростелекома» будет сопровождаться заменой соответствующих брендов брендом компании. Абоненты «Ростелекома» будут переведены на тарифные планы «Tele2 Россия». Этот процесс завершится к третьему-четвертому кварталу 2015 года.
Происходящие перемены подвинули компанию и к коренному пересмотру своей рекламной стратегии. Так, знакомая многим рекламная кампания «Мафия», начавшаяся еще в 2006 году, уже прекратила свое существование. На смену ей пришла стратегия под лозунгом «Честно – дешевле». Новыми лицами рекламной компании станут четверо молодых людей и одна девушка.
Также в ходе проведенной пресс-конференции «Tele2 Россия» представила новую линейку тарифных планов, получившую цветовое обозначение. Новые тарифные планы получили названия «Красный», «Оранжевый», «Желтый» и «Синий». Тарифы для корпоративных пользователей теперь называются по буквам греческого алфавита.