RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

0 м/c,

753мм 56%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Как подготовиться к кризису

15 апреля 2014, 08:56
Гость
16 апреля 2014, 11:30
Давно думаю о возможности аутсорсинга, особенно в области управленческого учета. Юля, статья очень интересная, все красиво описано, при этом, будте добры, еще раз, коротко, почему аутсорсинг и почему именно вы? Что бы уж совсем развеять мои сомнения.
Гость
16 апреля 2014, 13:43
Почему аутсорсинг? На сегодняшний день аутсорсинг бухгалтерского, налогового учетов, управления IT- инфраструктурой положительно зарекомендовал себя на ранке консалтинговых услуг, от 30% до 40% компаний микро и малого бизнеса уже отдали аутсорсерам на управление эти бизнес-процессы. То же сейчас начинает происходить и с управленческим учетом. Зачем за одну и туже услугу платить 200руб., если её можно получить за 100руб.? А за счет специализации аутсорсинговых компаний на одном виде услуг качество оказываемых услуг существенно растет. Почему именно Компания Актив, ответ прост потому что только Компания Актив на сегодня предоставляет данную услуг в Челябинске
Гость
17 апреля 2014, 11:17
Гость
16 апреля 2014, 13:43
Почему аутсорсинг? На сегодняшний день аутсорсинг бухгалтерского, налогового учетов, управления IT- инфраструктурой положительно зарекомендовал себя на ранке консалтинговых услуг, от 30% до 40% компаний микро и малого бизнеса уже отдали аутсорсерам на управление эти бизнес-процессы. То же сейчас начинает происходить и с управленческим учетом. Зачем за одну и туже услугу платить 200руб., если её можно получить за 100руб.? А за счет специализации аутсорсинговых компаний на одном виде услуг качество оказываемых услуг существенно растет. Почему именно Компания Актив, ответ прост потому что только Компания Актив на сегодня предоставляет данную услуг в Челябинске
Логично, спасибо за ответ.
Гость
17 апреля 2014, 13:09
Гость
16 апреля 2014, 13:43
Почему аутсорсинг? На сегодняшний день аутсорсинг бухгалтерского, налогового учетов, управления IT- инфраструктурой положительно зарекомендовал себя на ранке консалтинговых услуг, от 30% до 40% компаний микро и малого бизнеса уже отдали аутсорсерам на управление эти бизнес-процессы. То же сейчас начинает происходить и с управленческим учетом. Зачем за одну и туже услугу платить 200руб., если её можно получить за 100руб.? А за счет специализации аутсорсинговых компаний на одном виде услуг качество оказываемых услуг существенно растет. Почему именно Компания Актив, ответ прост потому что только Компания Актив на сегодня предоставляет данную услуг в Челябинске
А за ошибки своих сотрудников которые выявятся в результате проверок Вы на себя берёте ответственность? Доначисления, штрафы? Вы это тоже возмещаете своим клиентам?
Гость
17 апреля 2014, 14:21
Предприятия разные и не всегда можно увидеть на аутсорсинге проблемы и затраты. Есть пример из опыта: попросили вернуться на предприятие после консалтинговой компании и ВОССТАНАВЛИВАТЬ УЧЕТ. Успехов вам компания Актив.
Гость
18 апреля 2014, 10:37
Я бы сказала «не всегда можно увидеть » а бывает сложно в кратчайшие сроки увидеть какие-то нюансы бизнеса, если у аутсорсинговой компании не было до сих пор клиента с подобным направлением деятельности. При этом когда вы в штат берете нового специалиста, ему так же требуется время что бы понять специфику бизнеса. Мы вывели для себя наиболее оптимальный срок, чтобы понять, чем и как дышит компания.
Гость
18 апреля 2014, 10:45
Есть и огромное преимущество аутсорсинговых компаний над штатным специалистом, это очень разносторонний опыт работы с различными видами бизнеса. Приведу пример: «У нас на аутсорсинге управленческого учета стоит группа компаний, которая является дилером операторов сотовой связи, мы в свое время поставили и автоматизировали им управленческий учет и бюджетное управление. По времени заняло это ориентировочно 2 месяца (это был наш первый опыт работы с таким направлением бизнеса), и сейчас этому клиенту в рамках аутсорсинга прописываем регламенты по разнесению первичной информации, собираем отчетность, проводим анализ деятельности предприятия. Через год к нам обратился клиент с подобным направление деятельности, и в этот раз время на постановку и автоматизацию управленческого учета и бюджетного управления составило 3 недели. Почему? Очевидно почему, потому что мы это уже сделали год назад и в рамках аутсорсинга продолжаем улучшать структуру отчетности, увеличиваем объем показателей необходимых руководителю для оценки работы его сотрудников, разрабатываем всевозможные контрольные мероприятия по сохранности ТМЦ компании. Т е новый клиент получил не только то, что он хотел видеть в рамках аутсорсинга, но весь наш опыт работы в таком направлении деятельности,
Гость
18 апреля 2014, 11:26
Гость
18 апреля 2014, 10:45
Есть и огромное преимущество аутсорсинговых компаний над штатным специалистом, это очень разносторонний опыт работы с различными видами бизнеса. Приведу пример: «У нас на аутсорсинге управленческого учета стоит группа компаний, которая является дилером операторов сотовой связи, мы в свое время поставили и автоматизировали им управленческий учет и бюджетное управление. По времени заняло это ориентировочно 2 месяца (это был наш первый опыт работы с таким направлением бизнеса), и сейчас этому клиенту в рамках аутсорсинга прописываем регламенты по разнесению первичной информации, собираем отчетность, проводим анализ деятельности предприятия. Через год к нам обратился клиент с подобным направление деятельности, и в этот раз время на постановку и автоматизацию управленческого учета и бюджетного управления составило 3 недели. Почему? Очевидно почему, потому что мы это уже сделали год назад и в рамках аутсорсинга продолжаем улучшать структуру отчетности, увеличиваем объем показателей необходимых руководителю для оценки работы его сотрудников, разрабатываем всевозможные контрольные мероприятия по сохранности ТМЦ компании. Т е новый клиент получил не только то, что он хотел видеть в рамках аутсорсинга, но весь наш опыт работы в таком направлении деятельности,
я с вами согласен, если будет интерес продолжить разговор по данной теме, то мой эл. адрес finansist@chel.ru
Гость
15 апреля 2014, 14:04
Но получается что кто то должен давать вам все данные для осуществления аутсорсинговых услуг управленческого учета?
Гость
15 апреля 2014, 14:42
Да действительно нам необходимы данные для ведения управленческого учета и формировании отчетности. В рамках аутсорсинга управленческого учета мы предлагаем бесплатное размещение ваших программных продуктов на наших серверах (так называемые облачные технологии) ваши специалисты продолжают работать в программе только через интернет, либо мы предоставляем свои программные продукты для ведения бухгалтерского и управленческого учетов, которые так же размещены на нашем сервере. Поэтому всю информацию для формированию отчетности, расчетов показателей и коэффициентов мы будем собирать из данных программных продуктов на сервере. Здесь есть 2 варианта работы: первый это когда ваш специалист разносит всю первичную документацию в программе, а мы просто собираем отчетность, второй вариант- это когда вы нам передаете первичную документацию, а мы сами её разносим и формируем отчетность. Так же хочу отметить, что размещении информационных баз на сервере гораздо безопаснее, чем размещение на компьютерах сотрудников, с точки зрения защиты от прихода нежелательных инстанций
Гость
15 апреля 2014, 15:47
Гость
15 апреля 2014, 14:42
Да действительно нам необходимы данные для ведения управленческого учета и формировании отчетности. В рамках аутсорсинга управленческого учета мы предлагаем бесплатное размещение ваших программных продуктов на наших серверах (так называемые облачные технологии) ваши специалисты продолжают работать в программе только через интернет, либо мы предоставляем свои программные продукты для ведения бухгалтерского и управленческого учетов, которые так же размещены на нашем сервере. Поэтому всю информацию для формированию отчетности, расчетов показателей и коэффициентов мы будем собирать из данных программных продуктов на сервере. Здесь есть 2 варианта работы: первый это когда ваш специалист разносит всю первичную документацию в программе, а мы просто собираем отчетность, второй вариант- это когда вы нам передаете первичную документацию, а мы сами её разносим и формируем отчетность. Так же хочу отметить, что размещении информационных баз на сервере гораздо безопаснее, чем размещение на компьютерах сотрудников, с точки зрения защиты от прихода нежелательных инстанций
"собирать" отчетность много ума не надо, программа сама все формирует, только кнопку нажимай. А вот ЧТО она взяла в отчет, а что не взяла, это вопрос. Все идет от первички, и ее правильности разнесения.
Гость
15 апреля 2014, 16:41
Гость
15 апреля 2014, 15:47
"собирать" отчетность много ума не надо, программа сама все формирует, только кнопку нажимай. А вот ЧТО она взяла в отчет, а что не взяла, это вопрос. Все идет от первички, и ее правильности разнесения.
Да вы совершенно правы, чтобы отчет сформировался достаточно нажать кнопочку, одна из основных задач это разнести правильно первичную документацию, именно для этого нами прописываются регламенты по разнесению первичной информации для управленческого учета, и разрабатываются системы контроля за правильностью и своевременностью разнесения первичной информации. Так же хочу отметить, что очень часто даже 1С8 УПП или Комплексная автоматизация к сожалению не позволяет формировать такие полноценные отчеты для управленческого учета как Бюджет доходов и Расходов или Управленческий баланс фактические и плановые, поэтому приходится дописывать и переписывать постоянно 1С, или покупать специализированные программные продукты, а это стоит денег, в рамках аутсорсинга используется программный продукт Инталев -Корпоративные финансы, который прекрасно встраивается в 1С и именно на базе Инталева происходят настройки форм отчетности и показателей конкретно под бизнес клиента, изменение конфигурации 1С в данном случае не происходит, что позволяет совершенно безболезненно проводить обновления 1С для целей ведения бухгалтерского и налогового учетов в той же базе, что и ведется управленческий учет.
Гость
15 апреля 2014, 15:11
сдается мне..что ужин вечером в ресторане обойдется мне куда как дороже сомостоятельно приготовленного ужина. не верю!
Гость
15 апреля 2014, 15:39
Да вы совершенно правы, что пример с ресторан на сегодняшний день это скорее фантастика, чем реальность, но кто его знает может в скором будущем ужинать в ресторане по вечерам сможет себе позволить каждый. Что же касается аутсорсинга управленческого учета, то можно верить, можно не верить, а можно встретится со специалистами Компании Актив и они посчитают вам стоимость аутсорсинга конкретно для вашего бизнеса.
Гость
21 апреля 2014, 08:34
Гость
15 апреля 2014, 15:39
Да вы совершенно правы, что пример с ресторан на сегодняшний день это скорее фантастика, чем реальность, но кто его знает может в скором будущем ужинать в ресторане по вечерам сможет себе позволить каждый. Что же касается аутсорсинга управленческого учета, то можно верить, можно не верить, а можно встретится со специалистами Компании Актив и они посчитают вам стоимость аутсорсинга конкретно для вашего бизнеса.
Написали бы правду, зашел в красивую и опрятную столовую и поужинал.
Гость
15 апреля 2014, 17:25
Пользуюсь услугами компании "Актив" уже пол года. И уже могу поделиться своими первыми наблюдениями. За последние месяцы наблюдаю увеличение прибыли за счет сокращения (ранее не корректно учитывавшихся) расходов. (вспомним: прибыль = доходы - расходы, уверен доходы бесконечно расти не могут, но так хочется, тогда помогите прежде всего себе - сократите расходы) Рекомендую всем сначала попробовать и обратиться в Актив, так сказать перебороть вечно всплывающее чувство отторжения ко всему новому. Вспомните раньше люди боялись признать что земля круглая, а не плоская, и что стоит на четырех слонах. Потом боялись признать, что земля вертится вокруг солнца, а теперь, и в космос люди летают. Так что сначала пробуйте, а потом говорите что это плохо, не наоборот!
Гость
15 апреля 2014, 19:19
А сам расходы сократить неа не как? или уж очень большая компания что нет времени заниматься такими "мелочами".А глянуть расходы?Смысл платить за это кому то. Да и толку. Должна быть возможность еще эти расходы сократить и условия для этого определенные.Искать пути для сокращения все равно Вам.Для небольших компании это не имеет смысла так как адекватное руководство их без всякого аутсорса грамотно сократит, а для больших компаний вообще в этом смысла нет, постольку поскольку проще нанять пару человек занимающихся конкретно таковым анализом, чем платить раз в 5 больше на аутсорсинг.
Гость
18 апреля 2014, 18:34
Евгений, а Вы уверены что ранее расходы учитывались некорректно? Расходы либо есть либо нет, третьего не дано. Их хоть как учтут в расходах. Привлеките на мини-аудит специалиста, который сравнит то что было, то что стало. Сократить расходы либо корректно их отразить - это ведь разные вещи.
Гость
16 апреля 2014, 11:05
Давайте все отдадим на аутосорсинг, будем сидеть дома и ничего не делать, а деньги сами будут капать... Правительство РФ тоже на аутосорсинг Западу, вот тогда заживем !
Гость
16 апреля 2014, 13:30
Вы вот это к чему написали? Мысль то какая? Есть она вообще?
Гость
18 апреля 2014, 17:42
поддерживаю комментарий
Гость
15 апреля 2014, 14:01
И в чем же, простите, сложность ведения управленческого учета? Необходимо просто собирать все затраты.
Гость
15 апреля 2014, 14:28
Никто не говорит, что это сложно, мы лишь говорим о том, что это необходимо для любой компании, и что передать функцию ведения управленческого учета на аутсорсинг будет гораздо дешевле, чем содержать в штате специалиста. А собирать нужно не только затраты, но ещё и доходы, и рассчитывать показатели, и коэффициент которые могут много сказать о состоянии дел в компании на текущий момент времени и дать прогноз на предстоящий период.
Гость
16 апреля 2014, 11:36
как подготовится к кризису? уволить кого нибудь из офиса и дать работу компании актив? зачем народ смущать таким громким названием статьи.от кризиса ваш аутсорсинг не спасет. малому предприятию вы не нужны.один бухгалтер справится.и первичку разнесет и денег выдаст и налоги "оптимизирует" чего ваша компания не сделает.
Гость
17 апреля 2014, 11:26
А как быть в случае с управленческим учетом? Бухгалтер, каким бы хорошим он не был, занимается бухгалтерским учетом. И да, кстати, оптимизация налогов тоже не бухгалтерское дело
Гость
15 апреля 2014, 13:00
О чем это вообще ? В головах у людей кризис...
Гость
15 апреля 2014, 13:11
Отличная компания!
Гость
15 апреля 2014, 21:56
Аутсорсинг-это уже утопия!многие компании отказались от него!
17 апреля 2014, 14:52
Круто, уволить бухгалтера-вот это экономия!!! Не смешите, любой компании (нормальной) нужен бухгалтер-он все сделает- и управленческий учет, там ничего сложного нет!
Гость
18 апреля 2014, 18:27
следующий вопрос - контроль текущего исполнения бюджетов. Контроль целесообразности расходов. Вы получаете факт, на вашем этапе можно только зафиксировать злоупотребление либо ошибку. Во общем по этой теме я могу очень много писать и обосновывать необходимость качественной финансовой службы именно внутри предприятия.
19 апреля 2014, 09:19
А, вот значит как подготовится к кризису ну все ясно.
Гость
22 апреля 2014, 22:02
Поддержу Юлию Сергеевну как отличного профессионала в своей области! Когда-то вместе учились в одной группе в учебном заведении - она тогда уже была невероятно целеустремленной и ответственной, хотелось на нее ровняться, как на лучшую студентку... Приятно читать статью, а особенно ответы к комментариям - открытая позиция в диалоге и компетентность руководителя располагают к доверию в работе с данной формой. Сам занимаюсь сопровождением 1С, не по-наслышке знакомы проблемы с ведением управленческого учета. Так вот, хочу сказать, что это, пожалуй, самый эффективный механизм оздоровления экономики фирмы.
Гость
24 апреля 2014, 08:42
Кризис приходит незаметно, как песец. А здесь рекламная статья, по поводу своих услуг. Понимаю, что оказывая больше услуг, кризис ощутите меньше. Желаю ВСЕМ найти побольше хороших платёжеспособных партнёров, которым позарез нужны Ваши товары и услуги. Тогда и кризис не страшен. Удачи всем!