RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Челябинцев не пускают в Турцию

21 апреля 2014, 15:27
Гость
22 апреля 2014, 11:07
Ничего сверх естественного не произошло.Паспорта выдают на 10 лет,делай новый паспорт и вперед. Искать тут политику просто глупо!!
22 апреля 2014, 11:55
Всё верно .К сожалению,многие прочитали только заголовок!)))
Гость
22 апреля 2014, 10:42
Турция - кандидат в члены Евросоюза. Вообще пора начинать привыкать, что граждан государства, ведущего агрессивную внешнюю политику, могут где-то и не ждать.
Гость
22 апреля 2014, 12:13
Сколько себя помню, она все кандидат в члены Евросоюза, в конце то концов, станет она членом Евросоюза или нет?
22 апреля 2014, 13:33
Гость
22 апреля 2014, 12:13
Сколько себя помню, она все кандидат в члены Евросоюза, в конце то концов, станет она членом Евросоюза или нет?
надеюсь, что нет - менталитет у них слишком сложный для ЕС! Если Турцию брать - тогда и Грузию в ЕС надо, и ещё много кого, но это же уже абсурд! Взяли бы лучше Россию!
Гость
22 апреля 2014, 14:04
22 апреля 2014, 13:33
надеюсь, что нет - менталитет у них слишком сложный для ЕС! Если Турцию брать - тогда и Грузию в ЕС надо, и ещё много кого, но это же уже абсурд! Взяли бы лучше Россию!
а ес нужна еще одна греция?
Гость
21 апреля 2014, 23:07
А украинцам цены снизили на 20%. И теперь растолкуйте, что такое дефиниция - "братский народ".
Гость
22 апреля 2014, 09:14
Ну так украинские проститутки туркам дешевле обходятся, вот и весь смысл.
Гость
22 апреля 2014, 11:26
Гость
22 апреля 2014, 09:14
Ну так украинские проститутки туркам дешевле обходятся, вот и весь смысл.
а россиянам, надо полагать, крымские ?
Гость
22 апреля 2014, 14:22
Гость
22 апреля 2014, 11:26
а россиянам, надо полагать, крымские ?
ахахахахахаа! это 5!)))))))))))
Гость
21 апреля 2014, 19:28
При чем здесь турки и еще кто-то? Почему бы нашим властям не ставить штамп о продлении загранпаспорта в течении 5 мин.? Относятся к нам, как к быдлу...
Гость
22 апреля 2014, 14:43
Самый верный ответ!
Гость
22 апреля 2014, 16:58
Паспорт документ серьезный, если там написана дата до которой он действует, то можно ли верить какому-то штампу? Зачем тогда вообще его менять? Поставил штамп и гуляй.
Гость
21 апреля 2014, 17:29
живут чутка за наш счёт и кобенятся ещё
Гость
22 апреля 2014, 11:45
Игнор им! Сколько наших денег туда везется? Уйма! Провалить им сезон, тогда задумаются чей сук сломали. Скидки для украины-хаха! Кто оттуда поедет? Люди обнищали там. Почему мы так себя не уважаем? Есть много других хороших курортов....
Гость
22 апреля 2014, 12:30
Это называется "зелен виноград".
Гость
22 апреля 2014, 12:49
Нет, єто мне «ха-ха». Поражает меня Ваше русское самолюбование, самовосхищение... Незря писал Циолковский о русском космизме или Ленини (коммунистЬІ знают его работЬІ). А теперь вЬІключи тумблер «дурак» (или по-модному: «включи мозги»). В КрЬІм ездило 4,5 млн. украинцов ежегодно. ЦенЬІ в КрЬІму не ниже чем в Турции, а качество в КрЬІму гараздо ниже. Вопрос: куда сей час поедут єти 4,5 млн… ВЬІ лучше «ехайте» в КрЬІм. А об «обнищании» украинцев – єто ВЬІ со своими СМИ поговорите, по ублажайте друг-друга. Еща раз «ха-ха».
Гость
22 апреля 2014, 13:36
На наш юг ведётся намного больше. В сентябре на троих с ребёнком в Турции ( все включено) обошлось в 22, а до Чёрного моря 27 только дорога стоила
Гость
21 апреля 2014, 19:44
Я то же в Турцию не поеду, из-за волн, были летом всей семьей. Маленькая дочка 2 года в море не входила из-за них, хорошо на берегу 2 маленьких бассейна с морской водой были. Конечно хорошо, когда по поводу обедов и ужинов не заморачиваешься, все включено. Но ехать к морю и купаться в бассейне не хочется.
Гость
21 апреля 2014, 23:39
Волны зависят от ветра, вам просто не повезло с погодой.
Гость
22 апреля 2014, 10:37
ну езжайте на озеро грязное и холодное А можно и в Крым-но ваша дочь не перенесет туда дорогу
Гость
22 апреля 2014, 12:40
а ЗАЧЕМ тогда ехать на море?!
Гость
21 апреля 2014, 23:29
Не понятно что-ли, что нас не хотят , а вы пищите и лезете. Чех не пустил русских в свой отель из-за Крыма. А мы им и газ и шопинг, так противно.
Гость
22 апреля 2014, 13:39
В Эмираты паспорт должен ещё 6 месяцев действовать, так что ничего страшного. Не повезло только тем кто сейчас попал.
Гость
22 апреля 2014, 11:58
Ну и аллах с ней с Турцией В прошлом году летели в Майами и оттуда на круизном теплоходе на Багамы Перелет из Москвы туда-обратно-1000 долларов Круиз 400 долларов Пожили еще 4 дня в Майами-600 долларов Это цены на одного Вот это был отдых!
Гость
22 апреля 2014, 12:58
Для кого-то 600 долларов - месячная зарплата, а еще дети маленькие, за квартиру платить, еда, одежда и т.д.
Гость
22 апреля 2014, 13:10
Гость
22 апреля 2014, 12:58
Для кого-то 600 долларов - месячная зарплата, а еще дети маленькие, за квартиру платить, еда, одежда и т.д.
Согласен Но ведь и Турция нынче не из дешевых-4 звезды на 8 дней -43 тысячи
Гость
22 апреля 2014, 13:12
дык в прошлом году и курс доллара совсем другой был. А наши з/п почему то в рублях и не растут как валюта. Нам остается только ТУрция
Гость
21 апреля 2014, 17:14
Это Турки решили поддержать Сочи и Крым. Ну чтож спасибо им.
Гость
21 апреля 2014, 17:31
Кто тогда к ним отдыхать-то поедет?
Гость
29 апреля 2014, 19:59
крым и в подметки турции не годится! слетай и сравни сервис!
Гость
2 мая 2014, 13:40
Гость
29 апреля 2014, 19:59
крым и в подметки турции не годится! слетай и сравни сервис!
В плане чего не годится? В плане отелей и уровня сервиса может быть пока, а вот в плане природы и климата - Турция отдыхает!..
Гость
21 апреля 2014, 19:56
Даже Турки все делают что-бы все ехали отдыхать в Крым и отстроенные Сочи.
Гость
21 апреля 2014, 21:41
В Крыму все включено?
Гость
21 апреля 2014, 23:22
Гость
21 апреля 2014, 21:41
В Крыму все включено?
Там теперь даже вода отключена...
Гость
28 апреля 2014, 14:56
А ничего, что в Крыму и в Сочи отдых на порядок дороже и сервис отсутствует, как социальное явление?
Гость
21 апреля 2014, 18:48
А мне эта турлядиня и даром не нужна!
Гость
21 апреля 2014, 21:40
ну и очень зря!
Гость
22 апреля 2014, 08:20
Гость
21 апреля 2014, 21:40
ну и очень зря!
Совсем не зря,я патриот, а вы жуйте гадости, от которых постоянно в Турции травятся!
Гость
22 апреля 2014, 09:16
Полностью поддерживаю! Была один раз хватило за глаза. Тупо, скучно, для офисных тушканчиков может и круто, но есть много гораздо более интересных мест.
Гость
22 апреля 2014, 07:48
я что-то понять смысл не могу. то есть если я загран паспорт только только на днях получила, то не могу с ним в турцию лететь?
Гость
22 апреля 2014, 08:56
ваш загран действует 10 лет.10лет*12 мес/4 мес=... тучу раз можно лететь туда отдыхать.
Гость
22 апреля 2014, 09:01
Вам смело вперед! Турки ждут)) не повезло тем, у кого заканчивается действие паспорта и его надо менять. через 4 мес
Гость
22 апреля 2014, 09:28
Согласна, что формулировка идиотская:"действовать не менее четырех месяцев с момента начала поездки".
Гость
22 апреля 2014, 21:08
А с 1 мая для Россиян будет "все выключено"!:))
Гость
24 апреля 2014, 17:40
Не поленитесь кроме заголовка прочитать ещё и саму статью, тогда все поймете
Гость
28 апреля 2014, 15:47
Если с умом подойти к выбору тура/отеля, можно и в Европе и в ОАЭ отдохнуть чуть-чуть дороже Турции. Кстати арабы нормально к россиянам относятся, и сервис более чем европейский. Так что не велика потеря ))
Гость
29 апреля 2014, 20:14
какая потеря? раньше срок был не менее, чем 3 месяца, ну щас 4! и чо???!!
22 апреля 2014, 15:31
Если наши правители будут и дальше грозить всему миру стереть их в ядерную пыль, то нас вообще никуда принимать не будут, может только в Северную Корею(((
Гость
22 апреля 2014, 17:14
Ну, главному грозильшику (Киселеву) уже запретили в Европе появляться. А он любил погулять по Амстердаму...
Гость
22 апреля 2014, 19:43
Гость
22 апреля 2014, 17:14
Ну, главному грозильшику (Киселеву) уже запретили в Европе появляться. А он любил погулять по Амстердаму...
Так Киселев то не сам свои речи сочиняет, ему идеи лично от ВВП приносят, а он их оформлять в истерическую пропаганду.
Гость
22 апреля 2014, 21:45
Гость
22 апреля 2014, 19:43
Так Киселев то не сам свои речи сочиняет, ему идеи лично от ВВП приносят, а он их оформлять в истерическую пропаганду.
"Мопед не мой, я только разместил объяву..." (С)
Гость
22 апреля 2014, 11:00
В Турции предполагаю самое интересное это дикарем в Стамбул на 2-3 дня. Проездом в Испанию например.
Гость
28 апреля 2014, 12:28
Это агитация в пользу Крыма! Со всех сторон прессингуют - как хреново в Турции-Египте, как дорого в США. И... КАК ОФИГЕННО В КРЫМУ! Вэлком, так сказать, на местные курорты - только денег побольше возьмите ...
22 апреля 2014, 09:17
Вообще бред какой то. Еду на 10-14 дней, а паспорт должен быть годным на несколько месяцев!
Гость
22 апреля 2014, 10:56
Скажем, заболели Вы серьезно там, попали в больницу, провели там пару месяцев. Вот и получится, что с не действующим паспортом на территории другого государства. Чем это может кому-то навредить, впрочем, так и не понятно.
Гость
22 апреля 2014, 11:47
На случай всяких катаклизмов-вдруг вы там застрянете более чем на 4 месяца
Гость
22 апреля 2014, 12:19
Этоже турки ладно хоть на несколько лет не сделали.
Гость
22 апреля 2014, 14:19
А если я месяц назад получил загранник, смогу ли я в мае поехать в Турцию?
Гость
22 апреля 2014, 14:54
И тебя вылечат )))))
Гость
22 апреля 2014, 15:05
Я так понял, что эти санкции касаются тех, у кого паспорт заканчивается. Нет разве?
Гость
22 апреля 2014, 15:17
Гость
22 апреля 2014, 14:54
И тебя вылечат )))))
При чем здесь лечение? В статье довольно размыто написано "с минимальным сроком действия 4 месяца" - имеется в виду до окончания действия документа или для тех, кто вот-вот только его получил. Я лично не понял.
Гость
21 апреля 2014, 19:21
давно пора уже эту турцию присоединить!
Гость
21 апреля 2014, 19:48
Ну хоть кто то написал "дело"...
Гость
21 апреля 2014, 23:21
О, хотел бы я на это посмотреть! Присоединителям там бы быстро все ненужное отсоединили.
Гость
22 апреля 2014, 12:05
чуждый менталитет раз, сами турки не захотят два, не нужна она нам три. т.е. полная антитеза крымской ситуации.
Гость
22 апреля 2014, 11:28
В Мексику напрямую из России летите? Или с пересадкой? Могут и развернуть на пол-пути.
Гость
22 апреля 2014, 12:13
Брат там отдыхал и подруга. В восторге.
Гость
23 апреля 2014, 08:18
Что за глупости? Вылеты из Москвы и из Питера) Напрямую
Гость
22 апреля 2014, 18:00
У меня с женой срок паспортов кончается 15.06.14, путевка выкуплена на майские еще в феврале. сижу озадаченный. погуглил - похоже проблема только в челябинске, на челябинском погран контроле т.к. интернет молчит. если бы данная ситуация была повсеместно инет бы гудел уже. а так туркам п...р лишь бы на день улета паспорт был впорядке
Гость
23 апреля 2014, 10:06
Вы долго то не думайте. Если деньги есть можно за 3 дня новый сделать
Гость
23 апреля 2014, 10:39
Так и раньше был срок - 3 месяца, увеличили на 1
Гость
22 апреля 2014, 00:37
Подскажите, а на рейс какой авиакомпании было отказано в посадке туристам? "Turkish Airlines" или иной? Рейс регулярный или чартер? В какой город они собирались лететь - в Стамбул или Анталию? Срок действия их паспортов был менее или более 60 дней с даты возвращения?
Гость
22 апреля 2014, 09:00
Я так понял, что паспорт заканчивался через четыре месяца, а они купили тур. вот и развернули
Гость
22 апреля 2014, 10:59
Фуууу, турляндия... Кто туда по доброй воле летает? турки такие противные, приставучие( На днях из Мексики вернулись. Вот где красотища, обалденное Карибское море, душевные мексиканцы и симпатичные игуанки. А какая текила... ммммммммм) Плюньте на турков, отдыхайте в нормальных странах!
Гость
22 апреля 2014, 11:24
да, богатым и здоровым быть действительно лучше
Гость
29 апреля 2014, 20:10
пока до твоей мексики долетишь-поседеешь! внимание на турков не обращай да и все, если с мужиком особенно приставать не будут. А море оно везде классное.
Гость
30 апреля 2014, 15:13
Гость
29 апреля 2014, 20:10
пока до твоей мексики долетишь-поседеешь! внимание на турков не обращай да и все, если с мужиком особенно приставать не будут. А море оно везде классное.
Долетели - не поседели) А в отелях пристают даже если с мужиком отдыхаешь и с ребенком. Никогда туда больше не поеду.
Гость
22 апреля 2014, 11:33
Ну и объявить им санкции, не ездить в Турцию, пусть сами в своих отелях, бассеинах кувыркаются. А то что-то каждый наровит что-то предъявить, санкции включить. В конце концов, надо как-то реагировать на всякие выпады, причём более конкретно. Каждый из евросоюза как-то пытается прогнуться, свою солидарность с другими санкционерами подтвердить.
Гость
22 апреля 2014, 15:46
Ну не хотят там видеть русских, ну что вы лезете, отдыхайте в Крыму.
Гость
22 апреля 2014, 15:15
Чтобы ни перед кем не кланяться, лучше за границу не ездить.