RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
144 комментария к публикации

Таксистов-нелегалов накажут рублем

21 апреля 2014, 16:08
Гость
21 апреля 2014, 19:43
разберитесь с легальным такси.да и на остановках наведите порядок,бывает наставят таксеры машин в ожидании клиента-пройти невозможно,а автобусы и тралики со второго ряда пассажиров высаживают...ибо не подъехать...гибдд за что зарплату получают?
Гость
22 апреля 2014, 11:26
Согласен на все 100%. Сколько раз наблюдал эту картину: поставят машину нелегалы и сидят покуривают, а троллейбусы не знают, где им встать, а за ними маршрутки набьются, что с перекрёстка выехать невозможно. В городе нужна дорожная полиция.
Гость
23 апреля 2014, 00:12
Гость
22 апреля 2014, 11:26
Согласен на все 100%. Сколько раз наблюдал эту картину: поставят машину нелегалы и сидят покуривают, а троллейбусы не знают, где им встать, а за ними маршрутки набьются, что с перекрёстка выехать невозможно. В городе нужна дорожная полиция.
гнать браконьеров-согласен с вами...
Гость
22 апреля 2014, 10:52
Депутат (чиновник) взял взятку "расстрел", украл из казны деньги "повешивание", сбил на дороге ребенка "сжечь"
Гость
22 апреля 2014, 11:29
Вам в Китай надо. Там такие правила в действии. Кроме шуток.
Гость
21 апреля 2014, 21:47
ЛЮДЯМ РАБОТАТЬ НЕГДЕ ВОТ И ИДУТ В ТАЧКУ! НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛУТЬШЕ ПОЗАБОТИЛОСЬ О СОЗДАНИИ РАБОЧИХ(ВЫСОКО ОПЛАЧИВАЕМЫХ)МЕСТ! В ТАЧКЕ НЕ ШОКОЛАД И БОЛЬШОЙ РИСК !!!!!
Гость
22 апреля 2014, 11:27
На чёрной металлургии пробовал работать? Вот где риск.
Гость
22 апреля 2014, 12:25
Гость
22 апреля 2014, 11:27
На чёрной металлургии пробовал работать? Вот где риск.
а я там и работаю в будни,по выходным в такси. ты мне ещё про риски шахтёров расскажи.
22 апреля 2014, 13:48
Гость
22 апреля 2014, 11:27
На чёрной металлургии пробовал работать? Вот где риск.
ну и сравните зарплаты на ЧМК и, хотя бы, в МОСКОВСКОМ офисе "Мечела", не говоря уже о недавно повышенной зарплате президента РФ
Гость
21 апреля 2014, 18:06
результат будет один-взлетят цены да и просто такси не дождешься-все на маршрутки!
Гость
21 апреля 2014, 19:10
Да и не должны быть такси дешевыми. Вас персонально от А до Б везут. Чо? За бензин еду что ли???
Гость
21 апреля 2014, 21:06
Гость
21 апреля 2014, 19:10
Да и не должны быть такси дешевыми. Вас персонально от А до Б везут. Чо? За бензин еду что ли???
С чего не должны? Если маршрутки могут возить за 10 рублей, а возят за сколько? И такси точно также, могут возить гораздо дешевле. "за еду" это при 200% прибыли, что ли, считаете?
Гость
21 апреля 2014, 23:02
Гость
21 апреля 2014, 21:06
С чего не должны? Если маршрутки могут возить за 10 рублей, а возят за сколько? И такси точно также, могут возить гораздо дешевле. "за еду" это при 200% прибыли, что ли, считаете?
Чтобы спорить сначала поработайте в такси! Это так со стороны кажется, что таксисты олигархи, а на самом деле...
Гость
21 апреля 2014, 18:36
не дают народу жить...........
Гость
21 апреля 2014, 18:59
Кто тебе не дает жить???? Ты сколько налогов за прошлый год, за позапрошлый заплатил??? Работай иди...
Гость
21 апреля 2014, 21:23
Гость
21 апреля 2014, 18:59
Кто тебе не дает жить???? Ты сколько налогов за прошлый год, за позапрошлый заплатил??? Работай иди...
Видать это Админ-ция или налоговая пишет)))
Гость
21 апреля 2014, 21:38
Гость
21 апреля 2014, 18:59
Кто тебе не дает жить???? Ты сколько налогов за прошлый год, за позапрошлый заплатил??? Работай иди...
Люди в тачку не от хорошей жизни идут! Кто работу потерял и новую найти не получается быстро! ВСЕГДА БЕСЯТ ТЕ ЧТО КРИЧАТ ЗА УПЛАТУ НАЛОГОВ! А САМИ НЕ ПЛАТЯТ!
Гость
21 апреля 2014, 23:53
Вот на самом деле проблему создали из не откуда и еще больше все усложнили Почему просто не обязать налоги платить организацию ( то есть такси ) , пришел устроился к ним человек , трудоустроили его и все , работает человек на организацию , налоги платит организация . Все просто и прозрачно . Так нет же у нас решили все усложнить до безумия , налоги платит такси , потом налоги должны заплатить водители , и потом же эти водителя заправляясь на заправки еще раз заплатили налоги ( 70% в стоимости бензина это в чистом виде налоги ).Получается какое то тройное налогоабложение . Возьмите стоимость проезда в такси утром 160 руб. от тополиной аллеи до центра , вычтите от туда 20% за услуги диспечера ( такси ) бензина рублей на 40 спалишь с учетом утреннего трафика ..... а теперь посчитайте в среднем водитель за день зарабатывает грязными 1500 -2000 рублей ( при нынешних расценках) это он будет работать с 8 утра до 6 вечера чистыми у него на руках останется от 1000 до 1500 рублей с этих денег надо еще на обслуживание машины отложить денег (я про нормальных водителей говорю которые следят за своим автомобилем ) еще рублей 300 -400 и что остается ? и это сюда мы еще налоги не включаем , котрые хочет государство с водителей такси брать если кто то считает что водитель такси миллионер пусть сам сходит и поработает в такси , сейчас в такси идут не от хорошей жизни , а что бы прожить .....
Гость
22 апреля 2014, 00:05
Вы знаете, я тридцать лет живу на свете и последнее время стал понимать что НОРМАЛЬНО и в РОССИИ это несовместимые понятия!
Гость
22 апреля 2014, 10:42
Гость
22 апреля 2014, 00:05
Вы знаете, я тридцать лет живу на свете и последнее время стал понимать что НОРМАЛЬНО и в РОССИИ это несовместимые понятия!
Долго наблюдали) я быстрее понял)
Гость
22 апреля 2014, 11:19
Это бендые и нищие люди покупают фокусов, королл лансеров и на них таксуют ??? до нереально заработки в такси гораздо выше чем вы описываете.
Гость
21 апреля 2014, 19:15
Все, граждане на трассе голосующие... никто вас подвозить не будет.. ни в дождь, ни в снег...
Гость
22 апреля 2014, 08:47
Меня, здорового парня, бесплатно несколько раз подвозили. Да и я сам несколько раз помогал путешественникам, ни о каких деньгах речи и не шло. Не всё в этом мире измеряется деньгами, есть обыкновенная взаимовыручка.
Гость
21 апреля 2014, 19:08
2008 год бенз (не помню точно) рублей 18 примерно. Поездка Центр-Коркино стоила от 650... Можно было и ездить... Щас литр 30 руб цена от 400. Наркоманы ездят за дозой. Доступный ценник. Только вот кто хочет ездить подешевле-есть джамшутки. Хватит делать из такси посмешише. Поднимите цены, увеличьте штрафы и т.д.-создайте условия для работы и заработка. Потом будете налоги стричь. Бенз вырос почти в 2 раза минималка с 60 до 80 увеличилась. Еще уродцы заказывают в нескольких такси по 2-3 машины. Требование неустойки расчитывается как хамство. А ведь речь шла о закл договора в устной форме. И подача авто это половина договора как минимум. Пусть платят. ДИСПЕТЧЕРЫ_СДЕЛАЙТЕ ЧЕРНЫЕ СПИСКИ, ИДИОТЫ УЖЕ НАДОЕЛИ...
Гость
21 апреля 2014, 19:56
Согласен. Реально уже невыгодно работать. Ценник очень низкий, а как еще с этих расценок налоги платить?
Гость
21 апреля 2014, 23:04
Гость
21 апреля 2014, 19:56
Согласен. Реально уже невыгодно работать. Ценник очень низкий, а как еще с этих расценок налоги платить?
Согласен! По пол дня ездим чтобы только затраты отбить! Бензин, мойка, биллинг, телефон...
Гость
21 апреля 2014, 23:36
Подавать, заказанную на основание устного договора, машину, в срок оговоренный диспетчером, научитесь сперва - тогда будем расценивать как оказание услуги в половинном объеме! И перестанем обзванивать 3-4 агентства! А то за последние 2-3 месяца ни разу еще в срок 10-15 минут (обещанных диспетчером) не уложились! И ведь даже не перезвонят, как например в Екб, что машина задерживается! Я уже дома сплю, мне смс приходит "машина подана, можете выходить!" Так что - услуга не оказана, требование неустойки кому переходит???? Это раз! Во-вторых: если мне ненавязчиво предлагают сервис в виде комфортной иномарки, с которой я соглашаюсь, а на выходе встречаю Тойоту Королу 1991 года, обмотанную изолентой да еще и с правым рулем, где за управлением обдолбанный юнец в мастерке, то это считается исполнением договора хотя бы наполовину???? По мне - так нет, я за эту Тойоту платить деньги как за иномарку среднего сегмента не обязан! Начните с себя, ув.таксисты!
Гость
21 апреля 2014, 19:10
Зимой, ночью, когда транспорт уже не ходит, может у человека телефон сел и вызвать такси он не может, так лучше его на улице оставить замерзать? Или все таки остановиться, когда он голосует?
Гость
21 апреля 2014, 19:50
Денег не бери так подвези и будет тебе счастье.
Гость
21 апреля 2014, 19:55
Так ты бабульки с него не бери, и никто тебя "СЕРДЕШНОГО" не накажет....А ты если штуку в руке не видишь, тебя гранатой хрен остановишь...
Гость
22 апреля 2014, 09:33
Гость
21 апреля 2014, 19:50
Денег не бери так подвези и будет тебе счастье.
А тебе блин жалко, да? Может прекратить лобизм некоторых? Ведь если бомбилы выходят за границы цены/качества - к ним и обращаться не будут, а если к ним обращаются - значит у них выгоднее? То же государство в тендерной политики вообще только одну планку ставит - цена, а Вы тут разводите...
Гость
22 апреля 2014, 00:10
Если бы беспокоились о безопасности перевозок,то закупили бы муниципальные авто-такси со всеми отсюда вытекающими последствиями: тех. осмотр раз в полгода,пред рейсовый осмотр,мед. осмотр водителя,налоги и т. д.А, то купи лицензию и гоняй как хочешь-вот безопасность ,так безопасность:)))))
Гость
22 апреля 2014, 09:36
Да, таксисты сидели бы на з.п. и как в старые добрые времена каждая вторая ехала бы в таксопарк ну или по еще каким-то делам...
22 апреля 2014, 13:52
Гость
22 апреля 2014, 09:36
Да, таксисты сидели бы на з.п. и как в старые добрые времена каждая вторая ехала бы в таксопарк ну или по еще каким-то делам...
з/п может быть и сдельной, но вот ремонт, бензин и налоги контора брала бы на себя - это снижение рисков для водителя
Гость
22 апреля 2014, 11:01
Штраф 50 тыщ - за то что помог людям доехать. Лучше следите за порядком на дорогах, а то за красный свет и алкоголь символичные штрафы! И контроля нет! Смысл в "официальных" такси, если вызвали - приехал Матиз (!!!) без опознавательных знаков. В прошлый раз вызывал с другой конторы - приехала тонированная 10-ка, также без опознавательных знаков. Назовите отличие такого "такси" от "бомбилы"?
Гость
22 апреля 2014, 15:55
это тоже не такси, это подработка бомбил, вы звонили не в такси а в службу дестпечеров, так они сейчас руки от законов умывают, а работающие на них водители это те жи частники, без лицензии, оборудования и опозновательных знаков. кому он нужен этот ваш закон о такси и штрафы, осаго пусть займутся лучше, выбрать пару компаний (лучше не коммерческих, основным видом деятельности которых не будет являться извлечение прибыли и тогда всем будет хорошо и дешево, а то у нас привыкли жить на сверх прибыли, чуть снизилась прибыль все страховщики завыли), можно полу гос-х и пусть страхуют дешево и честно.
Гость
23 апреля 2014, 01:15
Мотоблоки перестанут подавать, когда ценник расти а не падать будет. Шашки на крыше. на Вашу безопасность не влияют. Наоборот, водил с шашками иногда ... хотят герои на папиных Жыпах. Особенно когда там простой дядька на простой 10ке или нексии. В салоне должно быть все. Как минимум ремень пристегните если безопасность нужна. Инфа о перевозчике, квитанции номерные. и разрешение. У кого нет, тот нелегал. Вы не знаете кто Вас везет и кому предъявить за обсчет, грабежи и т.д. Хотя обычно это фигню видиш от пассажиров а не от водителеи..
Гость
22 апреля 2014, 15:21
Сейчас нелегалов переловят ... Под страхом лишения, сам не поедешь никуда ... Итог - клиенты получат: 1. Кучу лицензированных таксистов ... 2. Подачу авто от 200 р. 3. Ожидание авто - минут 30 4. Проезд ценою раза в 3 дороже ((( Пример: С\З - Ленинский 500р ... + ожидание в пределах минут 40 ___ Наездитесь ??? Мне, кажется, кому-то сверху это выгодно ... (ведь у них свои водилы) Люди - одумайтесь, мы никому не нужны ... (кроме близких)
22 апреля 2014, 17:11
и водилы в лицензированных фирмах 99,9% будут из ближнего зарубежья, как сейчас в маршрутках...
Гость
23 апреля 2014, 01:20
Не совсем. 300 - возможно, но не 500. Разумный предел есть все таки... Службы торгуют среди нас по сути заказами. Укого дешевле они, у того их и больше будет. Единственное-если надумаете сеичас открывать ДС, не рекомендовал бы. остануться на рынке те, у кого машин в принципе больше. Там процент уже лиценз машин больше...
Гость
22 апреля 2014, 16:06
Словом "нелегалы" называют людей, которые и так попали в тяжелое положение. Так давайте еще их штрафовать, царю на КРым не хватает.
Гость
23 апреля 2014, 01:27
???? Я принципиально работаю, а не подрабатываю. Хорошо пока идет (если понимать чо делать). А если все так плохо у кого то, может заняться поиском занятия денежного? Или ждать пока с неба свалится? Такси как подработка не вариант. Во всем мире платят налоги с доходов. Во всем (почти) и глупо возмущаться тем, что этого требуют и при этом возмущаться пенсиями и зарплатами деньги тоже с неба не беруться. Их надо заплатить одним, чтобы получить другим. Говорить, что воруют-свечку держали? Фото и Видео есть? Выкладывайте. то, что "все итак это знают" не прокатит. Так говорят когда стадный инстинкт срабатывает. Мало денег? Придумаи как их умножить или заработать, в ограниченности ума гос-во не виновато. Обычно с себя начинают, потом царей обсуждают...
Гость
21 апреля 2014, 19:53
заявки по 30 минут висят ни кто не берёт
Гость
22 апреля 2014, 12:23
а кому нужны заявки от "Мегаса" до Танкистов за 65 руб.?!))) пусть дальше висят вместе с желающими уехать на халяву. Про....вают в кабаке 3-5 т. за ночь ,а потом за полтинник в "парковый" ухать хотят,фантазёры.
22 апреля 2014, 13:47
Гость
22 апреля 2014, 12:23
а кому нужны заявки от "Мегаса" до Танкистов за 65 руб.?!))) пусть дальше висят вместе с желающими уехать на халяву. Про....вают в кабаке 3-5 т. за ночь ,а потом за полтинник в "парковый" ухать хотят,фантазёры.
вообще-то, цену называет не клиент, а ваша контора! И в "Парковый" за полтинник увезут разве что с Фиесты или Прииска, но не из центра!
Гость
22 апреля 2014, 14:01
22 апреля 2014, 13:47
вообще-то, цену называет не клиент, а ваша контора! И в "Парковый" за полтинник увезут разве что с Фиесты или Прииска, но не из центра!
ценник контора наша называет цены с учётом хотелок пассажиров,тоже вызывает порой недоумение((( в такую дыру и за 150 не вариант,т.к. рейс в один конец,обратно порожняком двигаться придётся этого диспетчер не учитывает
Гость
22 апреля 2014, 09:44
такси последнее время как маршрутки стало, ездят с нарушениями, диспетчера спрашивают какую машину я хочу - а по факту заявку вообще никто брать не хочет и это в центре города! стала гораздо реже пользоваться. когда уже наведут порядок???
Гость
22 апреля 2014, 10:25
А вы заказывайте по нормальным ценам, а не эконом. А то хотят (например) из центра в конец северка за 90 руб. уехать, еще и удивляются: что это такси не едет?!
Гость
22 апреля 2014, 11:53
Вы, как и большинство, хотят доехать с комфортом от офиса до подъезда по цене стоимости проезда в маршрутке. А вы поставьте себя на место водителя за сколько бы вы повезли пассажира? Не будем забывать о ценах на бензин и пробках. А то все только свой труд ценят,а остальные должны даром работать
22 апреля 2014, 13:59
Гость
22 апреля 2014, 10:25
А вы заказывайте по нормальным ценам, а не эконом. А то хотят (например) из центра в конец северка за 90 руб. уехать, еще и удивляются: что это такси не едет?!
цену диспетчер называет, а не клиент. А эконом - конечно, я не хочу за 500 рублей с северка до "Юности" ехать, даже если мне мерседес подадут - ну нет в этом смысла!
Гость
22 апреля 2014, 12:30
вся ваша "забота" о безопасности сводиться к продаже лицензий=получение денег с населения
Гость
22 апреля 2014, 08:44
Ну разгалделись опять...)))) Сам в такси работал 2 года и щас подрабатываю не могу понять почему таким .б.... умным людям типа депутатов с зарплатами по 300 тысяч в голову не прийдет такая простая мысль (ну если они за порядок конечно а не за обдираловку своих избирателей) что проще нагнуть 30-50 "контор" чем 200000 водителей???? Все равно ВСЕХ не перештпрафуют не переловят так что изначально предложение не на РЕЗУЛЬТАТ НАПРАВлено, и еще неуважаемые избранники помните работа в такси н7е сахар, за два года моей работы убили 3 водитей из служб в которых я работал,ю нормальных семейных мужиков просто так, быдло чмо и наркоманы
Гость
22 апреля 2014, 09:39
По хорошему надо машины дорабатывать, ставить перегородки а пассажиров сажать только сзади, раз все так рисковано
22 апреля 2014, 13:56
Гость
22 апреля 2014, 09:39
По хорошему надо машины дорабатывать, ставить перегородки а пассажиров сажать только сзади, раз все так рисковано
по хорошему надо вообще закупать минивэны с автоматическими дверями для такси (чтобы клиент ещё и удрать, не заплатив, не мог), но для этого нужны инвестиции, а "легальные перевозчики", вроде того же упомянутого в статье "класса" тоже только прибыль иметь хотят, желательно как можно быстрее
Гость
23 апреля 2014, 00:48
Зато у всех же мнение "чо там работать то? сиди, кури да жди заказ. весь день в кресле сидел и НИ ЧЕ ГО не делал, то ли дело МЫ-мы продаем эдакое и такое, труд ацкий"... Тьфу, слушать противно. Вместо того, чтоб адекватно оценить услугу такси и требовать нормальный сервис при этом понимая, что за него платить надо, жмуться за свои 200 с амз на чмз как за последние деньги из бюджета, зато не пешком)))) понтоделов много... От ресторанов чо то не требуют цен школьных столовых, объясняя это 200% прибыльностью))) Счетоводов много...
Гость
21 апреля 2014, 23:38
Опять всё о людях беспокоятся( о безопасности пассажиров),в очередной раз в карман тружеников залазят,подавиться не могут.
Гость
22 апреля 2014, 00:09
поддерживаю!!! платить то за все народу придется
Гость
22 апреля 2014, 10:31
На западе наоборот, смотрят искоса если один в машине едешь. Везешь за так или за деньги, приносишь пользу. Меньше нагрузка на дороги-инфраструктуру, меньше выбросов, меньше пробок. А налог он в бензине.
Гость
22 апреля 2014, 17:08
а на востоке смотрят искоса кто один на ишаке ездит))
Гость
21 апреля 2014, 18:45
Вы ещё попробуйте поймать меня!
Гость
21 апреля 2014, 23:59
спасибо за подсказку теперь мы идем к вам))
Гость
22 апреля 2014, 08:25
К сожалению, ничего сложного, так как "контрольную закупку"никто не отменял.
Гость
22 апреля 2014, 08:45
Ловят, к нашему сожалению, элементарно. Как только закон вступит в силу, обязательно найдутся какие-нибудь работники из каких-нибудь "органов", которые будут ловить тачки под видом торопящихся/очень уставших/пьяных и т.д. граждан... И корочку показывать будут сразу после передачи денег, а кармане диктофон, в берете - скрытая камера, так что все улики налицо. Потом эти "ловцы" будут рапортовать у себя в конторе, что, типа, поймали 55 "нелегальных таксистов" за отчетный месяц. Вот таких людей я не понимаю? Провокатор, разве это достойная работа? Зачем им платят бюджетные деньги?
Гость
22 апреля 2014, 09:19
От хорошей жизни идут нелегалами работать ... просто от безнадежности... Надо семью кормить... А в ночи 50% клиентов либо наркоманы, либо прости ... утки. Кто по ночам ездил, тот знает. Работу бы нормальную, высокооплачиваемую нашел и не ездил бы. Я строитель с дипломом, но мой диплом никому не нужен((( Так как бригада джамшутов делает все дешевле - люди обращаются к ним. а мы сидим без работы. А по ценам равшаном работать НЕ БУДУ. Т.к. делаю качественно и на долго. Дайте РАБОТУ !!! А не пытайтесь бороться с людьми, которые от безнадёги выезжают на линию "БОМБИТЬ" ...
Гость
22 апреля 2014, 13:44
По роду деятельности занимаюсь проведением аукционов, торгов и т.п.. Вижу следущие тенденции: местные фирмы и ЧП не хотят участвовать в торгах, а если и уваствуют, то цену не роняют. А вот Тюмень, Екат, и даже Моска выигрывают. Причем цену роняют в 2-4 раза!!! Им надо командировки, проживание, питание вне дома платить! И говорят, что местные зажрались. А на счет "тяжелой" работы таксиста, так она не тяжелее работы водителя в нормальной организации. Только водила в конторе работает от звонка, до звонка, а таксист в любой момент "с руля" спрыгнуть может.
Гость
22 апреля 2014, 14:42
Гость
22 апреля 2014, 13:44
По роду деятельности занимаюсь проведением аукционов, торгов и т.п.. Вижу следущие тенденции: местные фирмы и ЧП не хотят участвовать в торгах, а если и уваствуют, то цену не роняют. А вот Тюмень, Екат, и даже Моска выигрывают. Причем цену роняют в 2-4 раза!!! Им надо командировки, проживание, питание вне дома платить! И говорят, что местные зажрались. А на счет "тяжелой" работы таксиста, так она не тяжелее работы водителя в нормальной организации. Только водила в конторе работает от звонка, до звонка, а таксист в любой момент "с руля" спрыгнуть может.
у таксиста мотивация,а не звонок ехать одному гораздо приятнее,чем в компании пьяни выслушивать бред ,везёшь их потому что деньги нужны,а не потому что нравиться
Гость
22 апреля 2014, 15:06
Гость
22 апреля 2014, 13:44
По роду деятельности занимаюсь проведением аукционов, торгов и т.п.. Вижу следущие тенденции: местные фирмы и ЧП не хотят участвовать в торгах, а если и уваствуют, то цену не роняют. А вот Тюмень, Екат, и даже Моска выигрывают. Причем цену роняют в 2-4 раза!!! Им надо командировки, проживание, питание вне дома платить! И говорят, что местные зажрались. А на счет "тяжелой" работы таксиста, так она не тяжелее работы водителя в нормальной организации. Только водила в конторе работает от звонка, до звонка, а таксист в любой момент "с руля" спрыгнуть может.
Я не говорил про "тяжелую работу". Я про то, что труд работяг сейчас обесценился. Моя мысль - что я в такси больше зарабатываю, чем на стройке. Сравним: 1. Стройка - роба, мешки со смесями , РЕАЛЬНАЯ физическая усталость и ожидание денег после сдачи обьема работ и прочей чепухи. 2. Такси - сиденье, руль, чистые вещи, еда дома и свободный график, деньги наличкой. 3. Заработок примерно одинаковый. Вообще - то люди просят подешевле и побыстрее. Как быть в этой ситуации ??? Ведь если заплатить все налоги и сборы, то можно смело ехать спать на лавку в парк. Сделают нормальную стоимость проезда - возможно и легализуюсь.
Гость
21 апреля 2014, 21:55
уррррра!!! цены на такси вырастут и не будут всякие ободранцы ездить прям как раньше дорого и престижно)))
Гость
22 апреля 2014, 09:35
Ну все ведь просто - перейди в более дорогую контору, приобрети более дорогой автомобиль бизнес-класса. Уверяю, оборванцы ездить не будут.
Гость
22 апреля 2014, 12:21
Гость
22 апреля 2014, 09:35
Ну все ведь просто - перейди в более дорогую контору, приобрети более дорогой автомобиль бизнес-класса. Уверяю, оборванцы ездить не будут.
То-то в дорогих конторах вал заказов))
22 апреля 2014, 13:49
Гость
22 апреля 2014, 12:21
То-то в дорогих конторах вал заказов))
то есть, специально будем ограничивать конкуренцию, чтобы дорогие конторы лучше жили?
Гость
21 апреля 2014, 23:15
скоро дышать запретят бесплатно! купил машину-заплатил налоги-что хочу -то и делаю на ней!
Гость
22 апреля 2014, 08:48
Хочешь жить забесплатно? Иди в тайгу. Там места хватает.
Гость
22 апреля 2014, 09:35
Гость
22 апреля 2014, 08:48
Хочешь жить забесплатно? Иди в тайгу. Там места хватает.
А может этих, всех наших, еиную всю в тайгу?
Гость
22 апреля 2014, 08:47
Вот я сам раньше таксовал по ночам лет 5 назад!Сейчас крайне редко может раз в 3 месяца кого то подвожу по пути, везет, вот недавно парень голосовал, я решил остановиться, было немного времени, ему надо было в соседний дом от того куда я собирался, в итоге 150рублей в кармане, все довльны!
Гость
22 апреля 2014, 12:50
Такси не всегда планируешь. бывают случаи, когда надо сейчас уехать. Месяц назад довезли по работе на ул. Строительную (ЧМЗ), обратно вышла пешком. Увидев грязь и 10-метровые (в ширину) лужи, хотела остановить машину -хотя бы до остановки доехать. Идти было нереально грязно. Из-за этих ли страхов или народ у нас такой неотзывчивый -никто не остановился. Зато пролететь и обрызгать грязью -это Вы господа автомобилисты запросто.
Гость
22 апреля 2014, 17:34
Гость
22 апреля 2014, 12:50
Такси не всегда планируешь. бывают случаи, когда надо сейчас уехать. Месяц назад довезли по работе на ул. Строительную (ЧМЗ), обратно вышла пешком. Увидев грязь и 10-метровые (в ширину) лужи, хотела остановить машину -хотя бы до остановки доехать. Идти было нереально грязно. Из-за этих ли страхов или народ у нас такой неотзывчивый -никто не остановился. Зато пролететь и обрызгать грязью -это Вы господа автомобилисты запросто.
ага а коврики хто мыть будет потом))
Гость
22 апреля 2014, 16:16
А почему не вводят лицензии на перевозки на маршрутках, ведь там людей возят черт знает кто, кто не только не соблюдает правила, они их не знают и не хотят соблюдать. Почему не вводят лицензии рабочим строителям - джамшутам. Они ценник сбрасывают до нельзя, а приезжают к нам только "высокопрофессиональные строители"))
22 апреля 2014, 17:17
у маршруток есть лицензия на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом, без неё даже заявку в управление транспорта не примут, а при самовольной работе тут же остановят. У строителей есть свидетельство саморегулируемой организации строителей, лицензирование с 2010 года отменено
Гость
22 апреля 2014, 22:49
Согласен полностью насчет "джамшутов". Когда нибудь их погонят уже ??? Работу бы нормальную, высокооплачиваемую нашел и не ездил бы. Я строитель с дипломом, но мой диплом никому не нужен((( Так как бригада джамшутов делает все дешевле - люди обращаются к ним. а мы сидим без работы. А по ценам равшаном работать НЕ БУДУ. Т.к. делаю качественно и на долго. Дайте РАБОТУ !!! А не пытайтесь бороться с людьми, которые от безнадёги выезжают на линию "БОМБИТЬ" ...
Гость
22 апреля 2014, 00:15
Скажите куда сообщать об этих таксистах-нелегалах? Реально - задолбали. Стоят где попало, создавая помехи общественному транспорту, а те и не заморачиваются, пассажиров высаживают аж со второго-третьего ряда. Полнейшее безобразие. Стоит такой горе-таксист, кимарит под знаком "остановка запрещена" и ему абсолютно пофиг на создаваемые помехи транспорту.
Гость
22 апреля 2014, 03:04
так это как раз легальные и стоят))
Гость
22 апреля 2014, 09:37
А с чего Вы взяли что там нелегалы? Вообще этим ГИБДД занимается
Гость
22 апреля 2014, 11:24
так в ГАИ звони, если они сами не чешутся.
Гость
21 апреля 2014, 20:06
Настоящее такси с нормальными автомобилями, как за границей одной марки и модели, а у нас сборная бомбил начиная от ВАЗиков (6-7) заканчивая криворукими япошками, от туда и цены и конкуренция, а альянс как была не такси ,а диспетчерской шаражкой так и сдулась.
Гость
21 апреля 2014, 22:01
лучше на япошке)))
Гость
21 апреля 2014, 22:01
ню ню токо стоить они будут раза в 3 больше
Гость
22 апреля 2014, 09:10
Гость
21 апреля 2014, 22:01
ню ню токо стоить они будут раза в 3 больше
Так официальные таксисты этого и хотят, только не меняя парк автомобилей
Гость
22 апреля 2014, 12:00
лучше обратили бы внимание на водителей из ближнего зарубежья вот с них в первую очередь нужно спрашивать по полной и автомобили должны быть не старше пяти лет а то на лахмотьях людей возят лишь бы как и хоть за сколько где престиж таксомоторов как в советские времена ?
22 апреля 2014, 14:01
хотите престиж таксомоторов - заказывайте лимузин, есть в нашем городе и такие услуги. Что-то в районе 100500 рублей за километр, правда, а, если вам за "недорого" - то вам ехать или шашечки?
Гость
22 апреля 2014, 12:19
Платить за разрешение (лицензию) работать водителем. Почему не организацию (диспетчера)? Как Вы сможете вызвать "нелегальное" такси, не воспользовавшись диспетчером? Вопросы остаются без ответа...
Гость
23 апреля 2014, 01:17
Очень просто. Суть диспетчерскои службы-продать заказ. Кому-им пофиг. Цены? Опускают только для того, чтоб было что продавать...
22 апреля 2014, 08:34
Вместо того, чтоб сделать удобные стоянки для легальных такси и продавать разрешения только для них там стоять в ожидании клиентов, пытаются выдавливать крохи со всех. И при этом мотивируют это якобы безопасность, заплатит таксист денег - значит безопасно , а то что при этом состояние машины ухудшается так до этого никому нет дела.
Гость
22 апреля 2014, 10:38
вывод один.депутатам держащим такси нужно убрать конкурентов.сначало бы снизили налоги и требованья к перевозкам .в принцыпи мы живем в россии
Гость
22 апреля 2014, 11:25
да что вы до них ...?! работают люди и пусть работают, у вас же не чего не просят
Гость
22 апреля 2014, 11:38
ладно, примут закон... что делать ? Деньги в руки не брать, сумму в слух не говорить, писать на бумажке...людей среднего возраста, с внешностью, похожей на "органы", военных не берем... что еще?
Гость
22 апреля 2014, 16:21
Глобализация в чистом виде. Ларьки,не большие магазины ликвидировали в угоду более крупным игрокам,тут сейчас сети рулят. Теперь за очередной сегмент экономики взялись,дорогу своим интересам расчищают. И всё под соусом заботы об электорате.Только электорат от этой заботы живёт всё хуже и сложнее.
Гость
23 апреля 2014, 01:41
Вообще конечно глупо получается. Одним дорого, другим дешево. Это вечное противостояние. Мы все хотим покупать дешевле и продавать дороже. Можно спорить и ругаться сколь угодно долго пока существует механизм работы дисп служб в том виде, в каком он сейчас существует. Однако, не только диспетчерские диктуют цены. Сами же водители, которые откровенно на ведрах возят возмутительно оскорбительные по цене заказы и приучают горожан. Налоги платить-это нормально. Кто понимает механизм их распределения, тот не задает ... вопросов по налогам за год ... и куда это вдруг такие миллиарды деваются. Не ноет, что в такси от плохой жизни пошел. От плохой жизни-на машине не ездят. Ее (машины) вообще нет при таком раскладе. Возите по нормальным ценам, просто перестаньте ездить дешево или найдите себе уже работу или занятие, которое обеспечит нужный вам уровень жизни. Это же касается и тех, кому и нынешние цены считаются безумно высокими на услугу такси. Аналогия с маршрутками неуместна. Там и мест больше и рейс дороже чем на такси это же расстояние получается. Словом-работать и думать надо, а не валить все на всех и вся...
Гость
23 апреля 2014, 06:41
надо вводить оценку пользы отечеству для любого закона и для депутата-законодателя участника приемки законов .страна должна знать кто ее ставит и направляет