RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
94 комментария к публикации

ОСАГО подорожает уже летом

23 апреля 2014, 15:03
Гость
23 апреля 2014, 17:36
А когда у нас что нибудь подешевеет?Скажите-я хочу обрадоваться вместе со всеми...
Гость
23 апреля 2014, 22:43
Когда наши современники с залысинами на голове лягут в могилу,.... их дети, которые сами ничего не создали, даже приобретя по наследству дары управления, все разбазарят...к тому времени их ровесники, которые достигали самостоятельно..,папенькиных сынков просто сдуют с этого Олимпа !
Гость
24 апреля 2014, 14:58
а вам не до радости будет. так как наша жизнь всё дешевле и дешевле. и это ни сколько ни радует(
Гость
24 апреля 2014, 16:27
Да, подешевеет оплала труда.
Гость
23 апреля 2014, 17:24
И кто вам сказал,что мы готовы платить больше?Страховщики и так уже хапают больше положеного
Гость
23 апреля 2014, 17:43
Если не готов платить больше, значит ты больше не автомобилист. И кто тебе сказал, что страховые компании хапают больше положенного? Они отдают уже давно больше положенного.
Гость
23 апреля 2014, 17:54
А куды вы денетесь)) Будете платить, но только сделать это нужно не к привязке к авто а к конкретному человеку. Раз ты умеешь без аварийно ездить, то тариф минимальный и не важно на каком авто. А раз ты чайник, а еще и убыточный то в раз 5 больше зарядить, тогда и желание биться отпадет у многих.
Гость
23 апреля 2014, 17:56
Гость
23 апреля 2014, 17:43
Если не готов платить больше, значит ты больше не автомобилист. И кто тебе сказал, что страховые компании хапают больше положенного? Они отдают уже давно больше положенного.
Вы пишете со стационара в п.Биргильда?Судя по невнятному набору слов.....
Гость
24 апреля 2014, 10:15
Что мешает страховщикам платить сразу столько сколько должны? Тогда и на автоюристов тратиться не придется.
Гость
24 апреля 2014, 11:19
Они просто не могут поверить в то, что появились люди, способные отстаивать свои права.
Гость
24 апреля 2014, 07:34
Автоюристы наживаются... Ага... Они выбивают те деньги, которые должны быть выплачены пострадавшим. А то что идет сверх - наказание для страховых компаний, которые обнаглели конкретно! Уже и КАСКО не помогает. А если автоюристы ничем не смогут помочь, то воцарится полнейший беспредел со стороны страховых компаний...
Гость
24 апреля 2014, 09:33
Все для народа! Нашли мальчиков для битья -АВТОМОБИЛИСТОВ! Страховые компании должны нести серьезную ответственность за несвоевременную выплату людям денег после ДТП, а то все только повышают цены и налоги, надо застраховать машину, но при этом ты обязан застраховать жизнь и жилье, хорошо придумали, интересно кто такой закон прописал? Снимают последние штаны с автомобилистов, а потом эти автомобилисты месяцами не могут получить денег со страховых компаний. Кто за это должен отвечать? У многих людей работа зависит от наличия автомобиля и если случилось ДТП, то человек может потерять и работу, т.к. не может своевременно отремонтировать автомобиль по вине страховщиков. И никому до этого нет дела, никто ни за что не отвечает, так пусть за все несут ответственность водители.
Гость
24 апреля 2014, 11:17
Да ну что вы, всё не так мрачно. Почему страховщики бьются в истерике и бессильной злобе при слове автоюрист? Как раз потому, что законы не позволяют навязывать страхование жизни и жилья, не позволяют задерживать выплаты. И всё больше людей успешно обращаются к тем законам, получая при этом ещё и штрафы со страховых компаний. И это приводит их просто в неописуемое бешенство и изумление. Они то привыкли, что "обувать и раздевать" могут только они и думали, что так будет всегда, а тут появились "умные, блин", которые не только не хотят быть лохами, но ещё и наказывают за попытки сделать их лохами, что с точки зрения страховых - полный беспредел.
Гость
24 апреля 2014, 10:35
А кто мешает им сделать, что если попал в ДТП - на следующий год у тебя тариф в два раза выше! А они в ответ вам скажут - у нас нет единой базы! ТАК СОЗДАЙТЕ! И создают они ее уже лет пять точно. А зачем создавать, когда можно тупо поднять тариф. Можно тупо не продавать полисы, создавая напряженность и выжимая слезу из правительства. А кто мешает сократить расходы на юристов? А они скажут - у нас много судов! Так вы выплачивайте нормально и у вас судов будет меньше. А что бы получать с диарейщиков больше - так опять же сделайте нормальную базу. А кто мешает прекратить продажу полисов в вагончиках? Так ни кто не мешает, т.к. они же сами их и продают. Вы хотите сказать, что они об этом не знают? Весь Челябинск знает, а они не знают. Смешно. А кто мешает развить интернет заказ полиса, тем самым получив экономию на агентах? Так ни кто! Опять неведомые силы. Им ни кто не мешает. Да же снова и снова поднять цену полиса им ни кто не мешает. Когда же вы наедитесь - страховые, бензиновые компании. Была бы такая возможность - все собрались народом и каждый засовывал бы в рот купюру ихним владельцам и начальникам. Что бы они подавились ими. А кто мешает им НАЧАТЬ РАБОТАТЬ! НИ КТО НЕ МЕШАЕТ. Они просто не умеют работать. Они умеют только грести деньги. И если их не хватает, он выжимают слезу из правительства, поднимают тариф и снова гребут ничего не делая. И это у нас называется модным словом бизнес )))
24 апреля 2014, 13:54
Правительство с ними в доле, поэтому и наглеют.
Гость
24 апреля 2014, 14:45
просто в правительстве лобби сильное, вот и все. сидит какой нибудь "...", владелец нескольких крупных страховых, и законы пишет на свой лад
Гость
24 апреля 2014, 15:05
знаете почему не создают единую базу? Потому что ПЕРЕМАНЯТ КЛИЕНТОВ!!! Никто эту базу никогда не создаст!
Гость
23 апреля 2014, 23:24
Если 10 лет назад страховые считали ущерб реальный,то сейчас в лучшем случае 30% от реальности.Да и народ стал грамотный,всю недостачу через суд отбивают+автоюристы себя не забывают.Так что уважаемые страховые компании работайте честно,делайте нормальную базу любителей аварийной езды,для которых можно сделать коэфициент от 2,а остальным как было -5% за каждый безаварийный год.
Гость
24 апреля 2014, 09:37
Поддерживаю! Но лобби страховых этого не допустит.
Гость
23 апреля 2014, 21:40
Если бизнес убыточный, что же не бросают его? У нас 100% прибыли это убыток. Может в этом всё дело?
Гость
24 апреля 2014, 01:09
Страховался недавно... тетка объяснила : бланки есть, все есть... ждут повышения цены. Зачем продавать сейчас дешево, когда можно продать завтра подороже....
Гость
24 апреля 2014, 18:17
Они уже второй год ждут (в начале прошедшего 13 всё началось). Вон в статье указано "в срок до 1 июля 2015 года вторично повышены" - они это повышение и будут ждать.
Гость
28 апреля 2014, 13:54
Гость
24 апреля 2014, 18:17
Они уже второй год ждут (в начале прошедшего 13 всё началось). Вон в статье указано "в срок до 1 июля 2015 года вторично повышены" - они это повышение и будут ждать.
а потом еще и еще... и все равно полисы не появятся... потому что тем кто страхует без допов не дают полисы, вся масса у Росгосстраха... а они не будут продавать дешевле!!!
Гость
24 апреля 2014, 12:24
вы в магазине на ценник смотрите? на сколько понялись цены за последние пару месяцев? ОСАГО - это один из многих способов отнятия денег у населения! всё это только цветочки! и помните, продавая сейчас ОСАГО с доп. услугами, страховщик понял как это выгодно и теперь это будет норма.
24 апреля 2014, 16:31
Ладно поднялись цены,так в случае дтп будьте добры платите по реальному ущербу,без суда!
Гость
24 апреля 2014, 10:35
Я до сих пор не понимаю, почему 2 года назад я покупала доп страховку (расширение ОСАГО) до 1 млн всего за 500 руб (в Ренессансе), а сейчас идет речь про повышение лимита выплат до 400тыс, и страховщики говорят, что надо поднять стоимость полиса более, чем на 20%. "Сегодня базовый тариф ОСАГО для владельцев легкового автомобиля составляет 1 980 руб." - 20% от этой суммы 400руб. То есть, во-первых, 400 руб минимум за "расширение" всего до 400 тысяч, а они хотят еще больше. Во-вторых, я не знаю людей с базовым тарифом. Для Челябинска применяется коэффициент 2, то есть базовый тариф 3960, и повышение в рублях будет еще больше - как минимум 800руб. А судя по новости, что коэффициент повышается с 2 до 2,4, и цена полиса вырастет с 3960 до 4752 руб, то еще +20% итого минимум 5702руб. А еще коэффициенты за мощность авто, стаж и возраст. В-третьих, почему нет аналогичных по размеру понижающих коэффициентов за безаварийную езду??? Что за смешная скидка в 5% в год, когда стоимость полиса с каждым годом растет в разы? И за что с каждым годом ТАК растут коэффициенты? У меня стаж вроде как растет (3 года сейчас, безаварийно), возраст тоже не уменьшается, мощность авто та же, однако стоимость полиса с каждым годом только вверх и вверх...
Гость
24 апреля 2014, 11:12
Надоело постоянное нытье страховщиков про убыточность ОСАГО, посмотрите их статистику за прошлый год, там доля выплат составляет 53% от сборов, не хочу постить тут длинные ссылки, кто захочет тот нагуглит...при этом скажем в Германии доля выплат по обязательным видам страхования (то же ОСАГО) доходит до 96%...тоже легко гуглится...как в таком случае объяснить нытье наших страховщиков ума не приложу...я вижу только одну причину - они полностью потеряли связь с реальностью, они пытаются прикрыть свою неэффективность НАШИМИ деньгами, я кстати не против увеличения платы за ОСАГО, но пусть тогда эти деньги собирает какая-нибудь ГОСУДАСРТВЕННАЯ компания, а не частная лавочка...я не собираюсь кормить жирных коммерсов за свой счет, а они при этом еще и ноют, что я их слишком плохо кормлю...кароче давно пора уже строить по этой теме серьезный разговор...пригласите меня, я этих негодяев со ссылками раскатаю...
Гость
24 апреля 2014, 11:43
Про одну компанию - видимо это и хотят сделать. правда не одной а так 3-5 компаниям.
Гость
24 апреля 2014, 11:56
Гость
24 апреля 2014, 11:43
Про одну компанию - видимо это и хотят сделать. правда не одной а так 3-5 компаниям.
Если вы про Росгосстрах - то это уже очень давно НЕгосударственная компания, а частная лавочка...
Гость
24 апреля 2014, 11:45
в Челябинске самый высокий коэффициент в стране, на основании чего, что за беспредел....
24 апреля 2014, 16:30
У нас юристы работают хорошо,умеют отжимать бабло с компании! Браво нашим Юристам и оценщикам!
Гость
24 апреля 2014, 11:54
"страховое сообщество ждет «снятия» давления на рынок со стороны автоюристов, которые, используя решения Верховного суда, наживаются на страховых спорах. Для этого должны быть утверждены единые правила проведения независимой технической экспертизы, введено обязательное досудебное обращение к страховщику при предъявлении претензии в связи с неисполнением или ненадлежащем исполнением договора ОСАГО и упорядочена судебная практика и деятельность судов» и бла-бла-бла! какое досудебное урегулирование? если страховщики наглеют и реальное возмещение ущерба можно только по суду получить?
Гость
25 апреля 2014, 15:00
За тем отмены автоюристов и требуют.
Гость
23 апреля 2014, 17:48
В 2008 году попал в ДТП-виновник был застрахован в "Русской Страховой компании",пара приличных офисов в центре,девочки вежливые-черный низ белый верх,топ-менеджмент умудренный жизнью на земле обетованной...короче я устал вытягивать свое-они "обанкротились" а я попал,добросовестный приобретатель ОСАГО....
Гость
24 апреля 2014, 10:37
Законы надо знать, к адвокатам обращаться, чтобы они, а не вы вытягивали. РСА не могла вас оставить без выплаты даже при банкротстве страховщика.
Гость
24 апреля 2014, 12:00
Гость
24 апреля 2014, 10:37
Законы надо знать, к адвокатам обращаться, чтобы они, а не вы вытягивали. РСА не могла вас оставить без выплаты даже при банкротстве страховщика.
в статье о том и речь, что страховщики оплачивают автоюристов, которые защищают интересы страхователя в суде, оттого у них и возникают убытки. платили бы сразу, не тратили бы денег в пустую. увеличат сумму возмещения, юристы будут больше получать, страховщики опять в накладе, это замкнутый круг.
Гость
24 апреля 2014, 16:36
Гость
24 апреля 2014, 12:00
в статье о том и речь, что страховщики оплачивают автоюристов, которые защищают интересы страхователя в суде, оттого у них и возникают убытки. платили бы сразу, не тратили бы денег в пустую. увеличат сумму возмещения, юристы будут больше получать, страховщики опять в накладе, это замкнутый круг.
Неистово плюсую!
Гость
23 апреля 2014, 18:17
Скорее бы лето ,не знаю куда голимую гору бабла пристроить.
Гость
23 апреля 2014, 22:22
"Страховое сообщество ждет «снятия» давления на рынок со стороны автоюристов, которые, используя решения Верховного суда, наживаются на страховых спорах" - а если без них реально на ремонт не хватает? Давайте тогда разрешать так: всё что не заплатила компания - взыскивать с виновника! а то *** какой-то! и тут заплати за полис, и там доплати сам за ремонт... Ещё как вариант - снизить минимальную отметку так называемого КБМ. а то 0,5 и всё (
Гость
24 апреля 2014, 09:13
Бедные бедные страховщики банкиры и нефтянники больше всех их ущемляют вечно жалуются видимо пришла пора поменять виллу майбах и молодую т..ку.. я ту вчера по бизнес фм дяденку слушал не сначала но суть примерное такова "....по расчетам страховые компании по автострахованию убыток считается от 75% купленных полисов (ну что то типа извините за корявую формулировку) а на настоящий момент он на уровне 50%" то есть они рпосто хотят жрать икры в два раза больше за наш счет либо прикрывают неумелое ведение бизнеса в других сферах (например страхование космических запусков где падение одного ракето носителя эсто стразу миллиарды возмещения) за счет водителей
Гость
24 апреля 2014, 11:39
поднимая цену за ОСАГО вы намеренно роете себе яму, причем роете еще глубже прежнего. Раньше вы попадали в убыток из за судов - так вы сами не хотели по честному платить! А сейчас вы вообще утонете в судах...Лично я, даже за небольшое дтп, где мою машину поцарапает виновник, больше не буду брать ваши мизерные выплаты и относиться снесходительно! Ни разу не судилась в вами А С К О, но теперь за страховку в 9600 я буду отбивать её всеми способами, дабы вернуть такую большую и необоснованную сумму обратно в свой карман! Ваши выплаты с 5 до 15 тыс возрастут из за мелких ДТП! Независимые экперты расплодятся на каждом углу и рядом будут сидеть автоюристы которые датут вам про***ся! УДАЧИ страховщики... Если мы думали что при Юревиче было плохо и хуже уже не может быть, то при Дубровском жизнь при предыдущем губернаторе вспоминается как светлая и замечательная! Не все перемены к лучшему, снимите розовые очки.
24 апреля 2014, 16:28
Переплатил 1,5 т р ,это я еще отделался легко ,на болейко совсем обнаглели,впаривают свои тех.осмотры и не важно если ты сам прошел где то,ну не произвол!
Гость
24 апреля 2014, 12:01
надо просто всем отказаться от полисов осаго вот и все страховшики сразу по другому запоют.
Гость
24 апреля 2014, 13:11
Осаго не единственный вид страхования, страховщики вздохнут с облегчением, в связи с отсутствием раненых во всю голову терпил и судебных тяжб.
Гость
24 апреля 2014, 13:51
Гость
24 апреля 2014, 13:11
Осаго не единственный вид страхования, страховщики вздохнут с облегчением, в связи с отсутствием раненых во всю голову терпил и судебных тяжб.
А кто им мешает просто закрыть автострахование и работать только по другим направлениям?
Гость
24 апреля 2014, 14:55
Гость
24 апреля 2014, 13:51
А кто им мешает просто закрыть автострахование и работать только по другим направлениям?
Так нельзя. Страховая деятельность подразумевает в себе все операции связанные со страховкой. Т.е. по сути их обязывают заниматься осаго.
Гость
24 апреля 2014, 06:25
Вчера ездил,везде отказывают страховать(прописка не Челябинская),в одном месте только дали добро,насчитали около 7 тысяч,хотя в прошлом году было 2300...спросил за что так много,не стали даже объяснять...
Гость
24 апреля 2014, 11:15
в ЮжураАско на Ленина попробуйте, а лучше всего на Харлова едьте. там у них все есть и сразу
Гость
28 апреля 2014, 13:53
Гость
24 апреля 2014, 11:15
в ЮжураАско на Ленина попробуйте, а лучше всего на Харлова едьте. там у них все есть и сразу
да ладно? а я сидела и мне смешно было! как они не принимают иногородних! как доплата минимум 1000 руб! и если у вас большая скидка за безаварийность вас тоже не возьмут!!! оставляют полисы на тех с кого побольше можно взять!!! это все на харлова... и что это за тех осмотры которые продают в страховых компаниях??? смысл вообще делать такой тех осмотр?
Гость
24 апреля 2014, 10:18
Служба внутреннего расследования (или Сл безапасности) страховщиков должна улучшать свою работу, развелось всяких подставщиков и умников, которые ни за что хотят богатеть. Часто ли пресекают такие действия страховые кампании?
Гость
24 апреля 2014, 16:40
Часто страховые в сговоре с ними, а на бумаге - убытки.
Гость
24 апреля 2014, 18:23
А зачем пресекать. Можно же с криком "мошенников много" отказывать всем подряд в выплатах, придираться к каждой запятой в документах, просто "забывать" переводить деньги; пробивать повышения стоимости полисов и изменения условий страхования в свою пользу.
Гость
24 апреля 2014, 10:55
Все должно быть просто! Если выплачивают с учетом износа, то и плата за ОСАГО тоже должна быть с учетом износа, а не как сейчас каждый год платим как за новое авто. В случае ДТП пусть страховые компании забирают авто и ремонтируют его сами, если смогут за те деньги, что они выплачивают, а мы тоже будет при приеме авто "кривиться"- тут плохо покрашено, тут плохо прилегает деталь и т.д. Но... это в наше время фантастика - это страховщикам невыгодно, соответственно не выгодно в Думе, в Правительстве и еще выше!
Гость
24 апреля 2014, 14:00
А как ты узнаешь износ у пострадавшего?
Гость
24 апреля 2014, 16:42
мне страховая восстанавливает автомобиль. износ не учитывается. все правильно делают. только запчасти долго жду.
Гость
24 апреля 2014, 12:40
Надеюсь что вице-премьер И. Шувалов НЕ ИДИОТ!
24 апреля 2014, 13:59
Зря надеетесь.
Гость
24 апреля 2014, 16:49
24 апреля 2014, 13:59
Зря надеетесь.
апсалютна здря
Гость
23 апреля 2014, 21:13
Не продадут полис без допов буду ездить без него и решу все проблемы сам дешевле будет.
Гость
24 апреля 2014, 10:38
В ноябре 2013 купил полис без допов, вск отказали, нашел др страховую.
Гость
24 апреля 2014, 12:56
Блин всегда так, как у меня время страховки, так тарифы повышаются!!
24 апреля 2014, 13:59
Не только у Вас. Так и было задумано.
Гость
24 апреля 2014, 15:35
Предлагаю пикет возле влпстей
Гость
24 апреля 2014, 16:50
влпстям наплевать
Гость
24 апреля 2014, 16:39
ОСВГО как и тех.осмотр надо отменить. Ну не смогутт жить дикари по законам цивилизованного общества.
Гость
24 апреля 2014, 16:49
это ты из вашингтона квакнул?
Гость
24 апреля 2014, 11:25
вот виновным в дтп и надо коэффициенты вводить! виноват платишь в 2 раза больше за полис еще одно дтп учинил еще в 2 раза тебе и т.д. в итоге любителей поживиться за счет страховой резко поубавиться
Гость
24 апреля 2014, 13:26
бардак
Гость
24 апреля 2014, 14:54
Ребят, 20% - это пока что разговор идет, ничем не подтвержденный, это рекомендации специалистов из Банка России. Думаю, что процент будет выше, тем более, что страховые почему то уперлись в цифру 40%, видимо что то близкое к этому и будет.
Гость
24 апреля 2014, 15:25
Повышение тарифов можно считать уже свершившимся... Что его обсуждать? Но еще бы не плохо принять закон, что в случае, если независимая экспертиза насчитает больше, чем страховая, хотя бы на 20%, то страховая выплачиват сумму независимой в двойном, а тобы и в тройном размере. Плюс все сборы за экспертизу, оплату атоюриста, простой автомобился. Эх... Мечты!
Гость
25 апреля 2014, 17:09
Надо просто собраться , как-то и перекрыть на денек пару перекрестков на Ленина в день повышения стоимости страховки ! Прям с раннего утра и до вечера и в нескольких городах!!! Может сиднем эту кучу *** с места!!!
Гость
25 апреля 2014, 22:58
Ну вот, сразу и бланки появятся
Гость
29 апреля 2014, 23:39
не страхуйте в страховой компании " Согласие".деньги ждали 2 месяца по каско.всё время в москве какие-то сбои в бухгалтерии.выплатили 4600 за поцарапанный бампер на новой тайте!в альфе за бампер на фольксвагене 2008 года по осаго получали 5000,а тут.мы прямо обхохотались!вообще сначала читайте отзывы об страховой компании.я прочла уже поздно.слышала.что нормально выплачивают Аско и Жасо
Гость
23 апреля 2014, 19:02
Вся проблема в РСА . Выдавали бы региональным СК больше бланков проблема решится и федеральные СК станут скромнее
Гость
24 апреля 2014, 10:22
Все у них нормально с бланками. Не верьте этим байкам. Просто вам еще месяц кататься без полиса. Как подорожает - тут же волшебным образом полиса появятся.
Гость
24 апреля 2014, 17:57
Гость
24 апреля 2014, 10:22
Все у них нормально с бланками. Не верьте этим байкам. Просто вам еще месяц кататься без полиса. Как подорожает - тут же волшебным образом полиса появятся.
Кто продает с накрутками - значит тому из Москвы нормально присылают.
Гость
23 апреля 2014, 23:19
чё за кипиш,скока надо стока и заплатити ,или бес полиса тачку в гараш и на трамвай
Гость
24 апреля 2014, 00:02
Ты ездишь так же, как и пишешь?
Гость
24 апреля 2014, 16:37
Гость
24 апреля 2014, 00:02
Ты ездишь так же, как и пишешь?
его в трамвае укачивает просто
Гость
23 апреля 2014, 19:56
Да уже подняли бы быстрее,надоел дурдом с отсутствием бланков,создавая видимость работы