RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

753мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
393 комментария к публикации

Челябинцы мстят западным банкам

25 апреля 2014, 14:49
Гость
26 апреля 2014, 21:48
Будет честно, если кроме невозврата кредита, эти патриоты выкинут гнусные европейские и американские товары, купленные на эти кредиты.
Гость
27 апреля 2014, 00:23
ого, крепко сказано. Вот когда наши начнут производить автомобили, электронику и прочие подобные блага, вот тогда и будет разговор, а пока только наши вещи, обувь и продовольственные товары могут производить на уровне мирового качества
Гость
27 апреля 2014, 10:06
Умилительные минусики от кучки проплаченных троллей не изменят мировой порядок и расстановку сил. ПРИКИНЬТЕ???!!!:) Продолжайте исиерично стучать по клавишам:) Скоро всех предателей ждет большой сюрприз. Россия - оплот разума и духовного возрождения.
Гость
27 апреля 2014, 11:36
Гость
27 апреля 2014, 10:06
Умилительные минусики от кучки проплаченных троллей не изменят мировой порядок и расстановку сил. ПРИКИНЬТЕ???!!!:) Продолжайте исиерично стучать по клавишам:) Скоро всех предателей ждет большой сюрприз. Россия - оплот разума и духовного возрождения.
Предателей? Я разве кому-то присягал на верность?
Гость
25 апреля 2014, 17:14
Учитывая,что практически все наши банки кредитуются на Западе,то тогда вообще платить не надо. Логика кредитных неудачников.
Гость
25 апреля 2014, 19:57
отнюдь не все, думаешь Сберу, ВТБ или Газпромбанку нужны кредиты на западе, они сами Запад и ещё треть мира кредитуют
Гость
25 апреля 2014, 20:33
Гость
25 апреля 2014, 19:57
отнюдь не все, думаешь Сберу, ВТБ или Газпромбанку нужны кредиты на западе, они сами Запад и ещё треть мира кредитуют
Если чего-то не знаешь,то лучше молчать. Мы привыкли брать дешевые длинные деньги там. Греф на той неделе сказал,что у Сбера очень большие проблемы с ликвидностью. У остальных тоже. Плюс еще катастрофический вывод капитала. В общем учите мат часть и читайте аналитику.
Гость
25 апреля 2014, 20:37
Гость
25 апреля 2014, 19:57
отнюдь не все, думаешь Сберу, ВТБ или Газпромбанку нужны кредиты на западе, они сами Запад и ещё треть мира кредитуют
Посмеялся. Вам это по первому каналу сказали? В России уже огромный кризис ликвидности. И огромный вывод капитала. Просто погуглитесь и узнаете много нового.
Гость
26 апреля 2014, 21:04
Думали Россию можно на колени поставить и напугать? Пусть за свой несвежий базар отвечают теперь. С нищей Украины пусть долги трясут. Никто содержать их не будет...гидра пожирает сама себя.
Гость
26 апреля 2014, 22:21
Такое ощущение,что не юрист пишет(типа грамотный), а молодой и глупый член движения типа МГЕР
Гость
26 апреля 2014, 22:25
Нельзя поставить, нельзя. Она уже на них четверть века стоит не вставая.
Гость
26 апреля 2014, 23:15
Гость
26 апреля 2014, 22:21
Такое ощущение,что не юрист пишет(типа грамотный), а молодой и глупый член движения типа МГЕР
Последние три слова вашей фразы- лишние
Гость
25 апреля 2014, 17:49
Маразм крепчает.
Гость
27 апреля 2014, 12:40
(продолжение). Я сам, также будучи юристом, являюсь принципиальным противником кредитования в частности и банковской системы в ее ныненшнем состоянии в целом, но давайте будем последовательными во всем. Отказываемся от кредитования, приобретения продуктов, товаров стран стратегического противника, чтобы нам потом обоснованно не тыкали нашим лукавством, недисциплинированностью и непоследовательностью. Лично я согласен терпеть неудобства, стоять в очередях, лично участвовать в создании нового мобилизационного проекта для новой России - а Вы?
Гость
27 апреля 2014, 13:25
А я уже пожил в свое время при ссср, в очередях настоялся, больше не хочу
Гость
27 апреля 2014, 13:35
Так все уже согласны, на каждом углу предъявляют претензию, по поводу нашей нефте-газовой иглы. Хотя....нет, здесь уже многие согласны пользоваться импортом, потому что оно очень "качественное" и дальше сидеть на нефте-газовой игле)))))
Гость
27 апреля 2014, 14:09
Гость
27 апреля 2014, 13:35
Так все уже согласны, на каждом углу предъявляют претензию, по поводу нашей нефте-газовой иглы. Хотя....нет, здесь уже многие согласны пользоваться импортом, потому что оно очень "качественное" и дальше сидеть на нефте-газовой игле)))))
Вот как. Т.е. это население виновато в том, что царь все новые и новые трубы строит из "великой энергетической державы"? Большинство не имеет с сырьевых долларов практически ничего, т.к. Работает за еду, одежду и крышу над головой.
Гость
27 апреля 2014, 14:39
ЧИТАЯ ВАШИ КОММЕНТЫ, ПОНИМАЮ, ЧТО ПОНЯТИЕ ПАТРИОТИЗМ ИЗВРАЩЕНО В НАШИХ ГОЛОВАХ ДАВНО И НАДОЛГО. И ПОЛОВИНА ИЗ ВАС КРИЧАЧИХ ТУТ ЧТО ОН ПАТРИОТ, ПРИ МАСШТАБНОМ КОНФЛИКТЕ СТРАН, СХВАТЯТ СВОИ ЗАГРАНПАСПОРТА, ПРЫГНУТ В ШТАНЫ С МОТНЕЙ МОКРОЙ ОТ СТРАХА И ПРОСТИ ПРОЩАЙ. ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО ГОСПОДА.
Гость
27 апреля 2014, 15:20
"Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... " Салтыков-Щедрин У нас очень часто разговорами о патриотизме прикрывается огромное воровство
Гость
27 апреля 2014, 20:21
У меня нет зангранпаспорта:) Зато есть огромное желание отправить некоторых "либерастов" на их землю мечты:) Даже кое-что в огороде прикопал на случай майдана.
Гость
28 апреля 2014, 00:07
Гость
27 апреля 2014, 20:21
У меня нет зангранпаспорта:) Зато есть огромное желание отправить некоторых "либерастов" на их землю мечты:) Даже кое-что в огороде прикопал на случай майдана.
АНАЛОГИЧНО КОЛЛЕГА
Гость
25 апреля 2014, 18:30
Наши банки уже сейчас испытывают огромный дефицит ликвидности. Сегодня ЦБ поднял ставку РЕПО до 7,5 процентов. Соответственно сейчас пойдут вверх все кредиты. Плюс изменятся условия выдачи. А данные товарищи просто неплатежеспособны вот и пытаются лепить отмазы. Некрасиво это! И очень глупо. Потом не отмоются
Гость
27 апреля 2014, 18:52
Ну вот именно таких вот "патриотов" и называют ватниками (в худшем смысле этого определения). Люди, очнитесь, долги ВСЕГДА надо возвращать, и абсолютно не важно, кто вам дал в долг. Иногда бывает действительно стыдно за своих же сограждан :(
Гость
27 апреля 2014, 20:41
Люди давно очнулись, вы что не поняли этого? Никто не хочет ваших кредитов. Троллят тему про долги в ответ на наглое переворавичивание истины и наезды профашистких "либерастов". Наш ответ Чемберлену:)
Гость
27 апреля 2014, 23:44
Гость
27 апреля 2014, 20:41
Люди давно очнулись, вы что не поняли этого? Никто не хочет ваших кредитов. Троллят тему про долги в ответ на наглое переворавичивание истины и наезды профашистких "либерастов". Наш ответ Чемберлену:)
Для начала таким "патриотам" я бы посоветовал умыться и посмотреть в словаре значение слов "фашизм", "хунта", "патриотизм", "предательство".
Гость
28 апреля 2014, 01:00
Гость
27 апреля 2014, 20:41
Люди давно очнулись, вы что не поняли этого? Никто не хочет ваших кредитов. Троллят тему про долги в ответ на наглое переворавичивание истины и наезды профашистких "либерастов". Наш ответ Чемберлену:)
После подобных комментариев, как к вам можно серьёзно относиться? Почему вы пишите ему фразу "никто не хочет ваших кредитов"? Он что пишет, что собственноручно раздает кредиты или является сотрудником банка? У вас точно весеннее обострение.
Гость
26 апреля 2014, 15:48
Долги надо отдавать. Это вопрос чести. И неважно, чьи это деньги. Есть хорошая русская пословица: долг платежом красен.
Гость
26 апреля 2014, 18:31
Давайте с турок долг истребуем, за резню 1915года. Поможем армянам. Или бомбу подарим :-)
Гость
26 апреля 2014, 18:37
А вы не путаете чего, часом? Долг - это долг, сколько взял, столько и отдал. А кредит таковым не является, потому как "небольшие" проценты и навязанные страховки оборачиваются суммой или соразмерной взятому кредиту, или даже больше. Это не долг - это узаконенный грабёж.
Гость
26 апреля 2014, 19:13
Долг платежом СТРАШЕН! )))
Гость
25 апреля 2014, 20:18
Смотришь на многих наших сограждан и думаешь,что у Шарикова в России появилось огромное потомство!
Гость
26 апреля 2014, 00:15
Каков поп, таков и приход...
Гость
26 апреля 2014, 03:15
Ваших сограждан- это интересно какой страны? Не Украины ли часом?
Гость
26 апреля 2014, 10:22
Гость
26 апреля 2014, 03:15
Ваших сограждан- это интересно какой страны? Не Украины ли часом?
Я гражданин РФ. И житель Челябинска. Хотя тебе по барабану. Главное от методички не отходить
Гость
25 апреля 2014, 16:54
Ну да! Кредиты не собираются возвращать те самые "патриоты" под маркой "мести Западу". Ни ума, ни совести у граждан... Да и патриотизм у них какой-то странный (мягко говоря).
Гость
25 апреля 2014, 17:39
Еже можно за авто собранные тут не платить. Буржуям же доход. 17-год, блин.
Гость
26 апреля 2014, 21:05
Почем Родину продавали???
Гость
27 апреля 2014, 11:50
Гость
26 апреля 2014, 21:05
Почем Родину продавали???
Заканчивай! Завтра понедельник.Тяжко будет
Гость
26 апреля 2014, 19:05
дурдом.
Гость
25 апреля 2014, 17:54
Нормальная живая тема. Зеркалку можно врубить западу в ответ на наглые двойные стандарты и переворачивания истины. Они не платят за газ - мы не платим кредиты:) Все честно.
Гость
25 апреля 2014, 18:25
И это говорит грамотный юрист?! Мне жаль твоих клиентов!
Гость
25 апреля 2014, 18:40
Если они перестанут платить за газ, то Прекрасная Стабильная Россиюшка вылетит в трубу вместе со всеми своими имперскими понтами.
Гость
25 апреля 2014, 18:59
За газ не платит Украина, а вы предлагаете не платить банкам, которые в большинстве являются акционерными. То есть, среди акционеров могут быть в том числе и россияне. Так что, все совсем не честно, "грамотный" вы наш.
Гость
25 апреля 2014, 18:17
разве деятельность банков - это деятельность, направленная против безопасности Российской Федерации? если да, то где было ФСБ все эти годы и почему не пресекло? плохо работают? в доле? если нет, то никаких оснований для письма нет.
Гость
26 апреля 2014, 17:20
С точки зрения права, ссылки на 275 УК РФ конечно же не являются основанием для освобождения от исполнения обязательств оплаты кредитов. Россия не находится в состоянии войны с Западом. Здесь важно другое: это начало пробуждения, это первая креативная атака на банковский капитал. Они и раньше были, конечно, связанные с отбиванием разного рода процентов, комиссий, штрафов, здесь же вопрос впервые поставлен ребром. И кто знает, как сложится ситуация завтра, поскольку привычная и якобы стабильная картина мира меняется на наших глазах.
Гость
26 апреля 2014, 20:12
Если советники президента, экономисты, говорят об изъятии иностранной собственности на территории РФ в ответ на санкции, то о чем тут говорить?..
Гость
27 апреля 2014, 09:44
Гость
26 апреля 2014, 20:12
Если советники президента, экономисты, говорят об изъятии иностранной собственности на территории РФ в ответ на санкции, то о чем тут говорить?..
Ненадо говорить ни о чем;) Тем более убеждать нас покориться западу.
Гость
27 апреля 2014, 11:33
Гость
27 апреля 2014, 09:44
Ненадо говорить ни о чем;) Тем более убеждать нас покориться западу.
Не нужно никому покоряться, нужно стать частью цивилизованного мира. Наш особый путь, как показал 20 век ведет к деградации и отсталость.
Гость
27 апреля 2014, 23:27
VISA так и не компенсировала свой косяк с картами. Вот пусть и платят всем остальным.
Гость
26 апреля 2014, 08:32
Надо еще перестать отдыхать в Европе и Турции (член НАТО), и перестать покупать иномарки, весь автопром обвалится западный.
Гость
28 апреля 2014, 03:40
А вот это дельная мысль - отказаться от иностранных товаров.
Гость
28 апреля 2014, 11:04
Гость
28 апреля 2014, 03:40
А вот это дельная мысль - отказаться от иностранных товаров.
а где альтернатива?
Гость
28 апреля 2014, 12:46
И еще от продукции Майкрософт отказаться... Россия обвалится.
Гость
27 апреля 2014, 10:11
Тоже посмеялся от души:) Собрались банковские манагеры и давай соревноваться в подхалимаже:) Прогиб засчитан, ждите премию.
Гость
27 апреля 2014, 13:03
покажи мне хоть одного?
Гость
27 апреля 2014, 20:31
Гость
27 апреля 2014, 13:03
покажи мне хоть одного?
Глянь в зеркало.
Гость
28 апреля 2014, 00:33
Гость
27 апреля 2014, 20:31
Глянь в зеркало.
вас не поймешь, то я какой-то должник, то всё таки сотрудник банка
Гость
26 апреля 2014, 12:22
Всё правильно Европе бойкот, как и Турции, и продукцию их не покупать, пошли они ... со своей демократией..............
Гость
26 апреля 2014, 14:04
хоть один умный человек... умные слова произнес...на танках в берлин поехли съездим
Гость
26 апреля 2014, 14:07
Тебе нравится жить в .... ?
Гость
26 апреля 2014, 20:09
Гость
26 апреля 2014, 14:07
Тебе нравится жить в .... ?
Да, как большинству населения.
Гость
27 апреля 2014, 10:13
идиотизм патриотический
27 апреля 2014, 20:24
По поводу не возвратов кредитов это обычное жлобство ничего общего с патриотизмом не связанное. Это дажэ последней букве алфавита понятно.
Гость
28 апреля 2014, 11:18
ДУРНОЙ ПРИМЕР ЗАРАЗИТЕЛЕН. После этой статьи нет гарантии,что эту идею подхватят в других регионах и тогда начнётся............ Некоторым очевидно это очень понравилось.Всё равно заставят вернуть заём,как бы этого кто то не хотел(для этого найдутся не иностранные банки).
Гость
28 апреля 2014, 13:10
Да даже если иностранные, перепродадут долги нашим и все.
Гость
27 апреля 2014, 12:31
Если рассуждать в Вашем стиле мышления и терминологии предательства, то всем заемщикам иностранных банков следовало предварительно ознакомиться с учредительными документами банков и изначально отказаться от кредитования в банках с иностранным элементом. А так получается, что предателями оказались именно они, поскольку воспользовались услугами банков стран - стратегических противников России, определенное время исполняли обязательства перед ними, кредитуя империализм, а теперь ВДРУГ (!) решили спрятаться за "оплот разума и духовного возрождения", провоцируя тем самым эскалацию международной напряженности.
Гость
28 апреля 2014, 04:07
Не убедил! Если я покупаю в магазине сок "Фруктовый сад", откуда я могу знать, что бренд выкуплен иностранной компанией и основная прибыль уходит за рубеж?
Гость
28 апреля 2014, 09:58
Гость
28 апреля 2014, 04:07
Не убедил! Если я покупаю в магазине сок "Фруктовый сад", откуда я могу знать, что бренд выкуплен иностранной компанией и основная прибыль уходит за рубеж?
но когда вы начинаете его пить, он же должен стать вам поперек горла? разве нет? а если сок поперек горла не встает, то наверное, и полученные кредиты нужно отдавать
28 апреля 2014, 08:59
Кажется, я начал понимать, кто такие ватники
Гость
28 апреля 2014, 11:40
Последние 6 слов в вашем комментарии были лишние:)
Гость
28 апреля 2014, 15:55
Гость
28 апреля 2014, 11:40
Последние 6 слов в вашем комментарии были лишние:)
В ваших комментариях все слова лишние. С вами и без слов все понятно.
Гость
28 апреля 2014, 18:16
Гость
28 апреля 2014, 15:55
В ваших комментариях все слова лишние. С вами и без слов все понятно.
Ну ты уже понял.
Гость
25 апреля 2014, 19:52
Полный бред.
Гость
26 апреля 2014, 16:24
...особенно слова бегаюшего от коллекторов и подставляющего свою мать фантазера:)
Гость
26 апреля 2014, 21:06
Гость
26 апреля 2014, 16:24
...особенно слова бегаюшего от коллекторов и подставляющего свою мать фантазера:)
весна и хлеб на воде плохо на тебя влияют
Гость
25 апреля 2014, 16:36
Ну всё...свершилось:-) Наконец народ прозрел!!!Намучились...хватит!!!так их...глумитесь по-полной!!!
Гость
25 апреля 2014, 19:57
От твоей радости шариковщиной попахивает.
Гость
26 апреля 2014, 10:28
То есть ты хочешь,чтобы люди потом в жизни не могли кредит получить,оказавшись в черных списках? Это подлостью попахивает
Гость
26 апреля 2014, 13:13
ничё себе курьёз - в 37ом стока людей расстреляли и щас всё в одних руках - это не курьёз - это беда
Гость
25 апреля 2014, 16:38
Ну, в Крыму же агитировали население таким образом: ипотеку возвращать не придется! Теперь и до Челябинска докатилось.
Гость
25 апреля 2014, 20:10
Это- норма! После второй мировой, СССР, а потом и Россия, так и не отдали долг по ленд-лизу. Что поделать- страна такая! Брать готовы, а отдавать- не спешим.
Гость
25 апреля 2014, 22:00
Гостю, 20:10. По себе людей не судят. Не несите бред, сколько долгов Россия простила?? И весь гос долг СССР был передан правоприемнице - России.
Гость
26 апреля 2014, 18:28
Какая норма ? Какой ленд-лиз ? Вот вместо того., чтоб барбароссу реализовывать, адик фау до ума бы довёл и на пендоссии испытал !!! (прикрыл спину :-) ) Кое-кто за долги по ленд-лизу Крым хотел получить... Не знаете ??
Гость
28 апреля 2014, 15:24
гадюкинцы... в своем репертуаре((( Как легко у наших бонз удается манипулировать мозгами недалеких сограждан!((( Умудриться довести экономику до такого состояния при 110 $ за бочку нефти, и при этом суметь вывернуть здравый смысл наизнанку, что все уверены в том, что все беды у нас в стране из-за ненавистного запада. Люди, неужели вам не хочется жить в богатой, развитой, демократичной стране, ни с кем не воевать, жить в дружбе с грузией, украиной, европой !?
Гость
28 апреля 2014, 15:54
Нет, не хочется. Еще не хватало дружить с Украиной и тем более с Грузией. Не хотим как в Пиндосии и Гейропе жить. Хочется уничтожить десятки, сотни, тысячи и сколько там руки дотянутся. И ничего, что сами сидим в грязи и злобе. И все ради Великой Цели. Которой на самом деле нет.
Гость
28 апреля 2014, 16:01
Да это пара-тройка кремлеботов скачут, троллят, лозунги кричат и плюсуют сами себе. А тебе вот минус прилетит, с Грузией дружить собрался - предатель и наймит. Мне сложно представить столь убогое мышление человека, чтобы он всерьез воспринимал сам и вещал другим этими лозунгами. Тут как бы информация должна напрямую вливаться в голову с телевизора, минуя анализ. И на кого только рассчитана такая низкопробная пропаганда?
Гость
28 апреля 2014, 16:52
Гость
28 апреля 2014, 16:01
Да это пара-тройка кремлеботов скачут, троллят, лозунги кричат и плюсуют сами себе. А тебе вот минус прилетит, с Грузией дружить собрался - предатель и наймит. Мне сложно представить столь убогое мышление человека, чтобы он всерьез воспринимал сам и вещал другим этими лозунгами. Тут как бы информация должна напрямую вливаться в голову с телевизора, минуя анализ. И на кого только рассчитана такая низкопробная пропаганда?
На вас она и расчитана и вы её хаваете. Сами себе глаза закрыли и голову в песок засунули. Лозунги сами себе выдумали, так как конкретно я, к примеру, их не озвучивал. Пропагандой гей-парадов нас не испугаешь. Народы Грузии и Украины плевали на продажных политиков и хотят жить нормально и без навязываемой им войны с Россией. Убогое мышление - это да...это ваше всё.
Гость
28 апреля 2014, 16:06
А по-моему, на тех граждан в суд нужно подавать за оскорбление патриотических чувств. Прикрывать патриотизмом свою необязательность и финансовую несостоятельность. Позор!
Гость
28 апреля 2014, 16:55
Вот и я всем коллекторам и СБшникам банковским говорю - ИДИТЕ ВЫ В...СУД:-) А они моим клиентам говорят - "не-е-е-е-ет....мы вас убьём-зарежем-выселим...". Ну что за люди? Не патриоты.
Гость
25 апреля 2014, 17:51
Вот они, Долговые рабы, Вас спасет только девальвация Доллара !
Гость
25 апреля 2014, 18:39
Внукам своим еще будешь рассказывать про крах доллара.
Гость
27 апреля 2014, 09:10
Тоже смешно.
26 апреля 2014, 02:23
А почему ЮниКредит Банк молчит, что по его кредиткам несколько дней невозможно было отовариться в магазинах или снять наличность в банкоматах???
Гость
27 апреля 2014, 16:31
Хорошая идея.Многим понравилась судя по отзывам.
Гость
27 апреля 2014, 17:29
спасибо автору.завтра же пойду писать такое заявление на авокредит в сбере
Гость
27 апреля 2014, 23:52
будем чем заняться на досуге.а вдргу прокатит
Гость
1 мая 2014, 08:22
А кто еще кроме Юникредита имеет иностранных учредителей? При выборе банка буду обязательно учитывать. Считаю, что вопрос правильно поднят и нужно байкотировать такие банки: закрывать счета, уводить капитал. Это в наших с вами силах. Понимаю, что все связано в мировой системе. Но раз пошла такая пьяна - режь последний огурец!
Гость
26 апреля 2014, 20:02
Великодержавно!
Гость
25 апреля 2014, 17:09
ха-ха вот молодцы наши люди
Гость
28 апреля 2014, 14:39
Молодцы, хорошо придумали!