Сергей Зверев, поп-звезда: «Я не стремился стать звездой, я просто пахал в три смены»
13 мая 2014, 09:00
Гость
13 мая 2014, 19:42
Почитал интервью. Просто потрясающе изложена жизнь человека, надеюсь все это правда.
Потому что большая часть из нас жила в детстве в таких же бараках, мечтая о более лучшей жизни.
Только почему то описанное не сочетается с образом оборзевшего мажора, которому начхать на всех, так как он звезда. Я считаю если бы Сергей показывал хотя бы часть из сказанного (точнее это показывали бы журналисты) образ бы его был бы гораздо лучше. Нет в его образе той доброты, о которой здесь написано. Может шоубиз не принимает это, хотя слезы Киркорова о рождении 2 дочери это опровергают.
А про ПС спасибо! Вам тоже удачи Сергей.
Гость
14 мая 2014, 09:32
Вот из выходцев из бараков как раз и получаются оборзевшие мажоры. Откуда культуре то взяться? Из грязи, как говорится.
Гость
14 мая 2014, 10:01
Гость
14 мая 2014, 09:32
Вот из выходцев из бараков как раз и получаются оборзевшие мажоры. Откуда культуре то взяться? Из грязи, как говорится.
"""В слишком чистой воде , рыба не водится""" .....
А Из багатых мажоров только убогие злые людишки получаются .......
Гость
14 мая 2014, 13:42
согласна с Вами. автор статьи хорошо поработал, чтобы звезда всея Руси Зверев выглядел добреньким...
Гость
14 мая 2014, 15:38
У меня когда дочь была помладше и увидела его первый раз по телеку, спроила меня "Пап, а это тётя или дядя?" Я спросил её , "А ты сама доча как думаешь?" И она мне ответила "На лицо тётя, а по голосу дядя" Я долго смеялся)))
Гость
20 мая 2014, 10:57
всегда умилялась , как люди смеются над теми, которые многократно превзашли их , а вы так и будите в ствей двушке ржать над успешными людьми. ))))
Гость
14 мая 2014, 11:16
У Зверева отличное чувство юмора. Только этим и симпатичен....Но звездная болезнь просто нереальная...Сережа, с чего ты взял что умеешь петь??? Вернись с небес на землю, делай то, что отлично получается - стрижки, укладки и т.д. Но не пой...
Гость
14 мая 2014, 10:03
Прочитав интервью у мня лично возникло несколько вопросов, прежде всего к редакции..
1. Для чего выставлять интервью со Зверевым в рубрику "Правила денег"..тот факт, что весь текст пропитан тягой Зверева к деньгам не является основанием..
2. Почему в тексте так много ошибок? стилистических прежде всего.. этот текст просто откуда-то скопирован?
3. (это уже просто мои рассуждения) По ответам Зверева легко можно судить и о его образованности, и о его жизненной позиции, и о его звездной болезни и т.д. Его заслуги, как стилиста, вызывают только уважение, безусловно, человек добился больших высот. А вот в качестве поп-певца он не состоялся (это сугубо мое личное мнение). Для того чтобы назвать себя певцом недостаточно эпатировать публику, нужно еще как минимум уметь петь.. и уж с трудом верится, что у него много завистников..
Гость
14 мая 2014, 11:26
Даже фамилию известной певицы неверно написали.
А Зверев... Деньги не пахнут... Хоть с голой ж,,,,й бегать будет-лишь бы звали...
Гость
15 мая 2014, 23:57
Все правильно вы сказали! Прям мои мысли изложили.
Гость
17 мая 2014, 11:30
По поводу зависти: конечно, в кругах, где вращается Зверев, у него наверняка огромное количество завистников. И на основании этого он наивно полагает, что ему завидует вся страна. У Вас другая крайность. Конечно, в кругу Вашего общения про него не думает никто и не завидует ему никто. Это просто не пересекающиеся множества. И поэтому Вы, по своей наивности, думаете, что у него нет завистников.
Гость
16 мая 2014, 11:46
Анекдот:
Почему Зверев не женится? Да он никак девушку красивее себя найти не может!
Гость
13 мая 2014, 18:53
Русская Кончита Вурст.
Гость
16 мая 2014, 17:36
Ну что это за сравнения??????????
Гость
20 мая 2014, 12:07
Сравнение не в тему
Гость
14 мая 2014, 21:36
Я пять лет своей жизни прожила с родителями в бараке, а я намного младше Зверева. У нас нормальная семья и мы ждали от предприятия квартиру. Более того, и сейчас люди живут в бараках, к сожалению, раскройте глаза, такое есть и это не стоит отрицать.
Гость
15 мая 2014, 15:49
"И человек с бюджетом и со вкусом всегда будет выглядеть круче, чем человек со вкусом и без бюджета" как то противоречит следующему абзацу "Ты просто понимаешь, что люди носят на себе деньги. А есть те, в гардеробе которых бюджета совсем немного, но выглядят они во всем этом так, что глаз не оторвать и у них позитивное лицо и энергетика. Смотришь и думаешь: ну как все просто" ..... или мне одной так показалось ?
Гость
13 мая 2014, 20:29
На Евровидении своя Кончита, а у нас своя.
Гость
14 мая 2014, 01:15
Евровидение для европейцев давно не музыкальный конкурс (да и не серьезный) - этакий цирк уродов. Отношение к этому конкурсу отлично показала Великобритания, когда отправила на конкурс... плюшевую куклу (кажется это был индюк). Отлично показано отношение к нему и сейчас (насколько я знаю в Австрии отбор на конкурс происходит иначе - там несколько певцов и певиц поют одну песню, и кто лучше исполнил - тот и едет). Выйграл(а) он не потому что там много геев или трансвеститов, а потому что нормальным было плевать на конкурс (и на голосование в том числе). У них другие вкусы, другие музыкальные мероприятия, который у нас не транслируются и не освещаются. И артисты там другие, и песни тоже. Грубо говоря Европа нам подсовывает порнуху, а у себя смотрит картины. А наши и рады (прибыль же).
Гость
14 мая 2014, 18:37
Читаю не первый твой комментарий, чИтатель из Челябинска. Очень уж тебя волнует "этот" вопрос. Сам из таких...? ;)
Гость
15 мая 2014, 16:42
Надо же я пашу в 4 смены , а никак типа звездой не стану.
Гость
13 мая 2014, 15:56
Магомаева он поет. Лучше б совсем не пел. Вон Сердючку можно ему доверить с бацать. Что б другим еще смешнее было. Был ,наверно, неплохой парикмахер. Был бы скромнее-цены б ему не было в базарный день.
Гость
20 мая 2014, 10:39
кто вы? чего вы добились в жизни.. сделайте что-то, а потом советы довайте людям дл которых вам как до луны... ненавидеть всех вокруг себя это прям стиль жизни лентяем и никчемных людей...
Гость
8 августа 2014, 17:25
СОВЕРШЕННО СОГЛАСНА! Где великий Магомаев, а где это ... непонятное существо. Мне кажется, даже Серд.чка и то лучше поёт! XD
Гость
13 мая 2014, 15:45
выдумать....чтоб самому себе завидовать... Вот чего ему завидовать-ему к психиатру обратиться надо.
Гость
14 мая 2014, 13:00
а вот зато Вы взяли и написали про него, значит он добился того, чего хотел
Гость
14 мая 2014, 15:51
Гость
14 мая 2014, 13:00
а вот зато Вы взяли и написали про него, значит он добился того, чего хотел
И что ? Это что-то реально меняет в его жизни ?
Гость
14 мая 2014, 19:28
Гость
14 мая 2014, 13:00
а вот зато Вы взяли и написали про него, значит он добился того, чего хотел
Верно. Я и про чувака который хотел с моста спрыгнуть закоментил, и про ладу приору...
Гость
15 мая 2014, 13:54
Мне он нейтрален,одно только непонятно,с какой стороны он "Звезда"?
Гость
15 мая 2014, 15:15
Видимо он сам себя так ощущает
Гость
14 мая 2014, 13:37
Под кем, под кем пахал?...
Гость
19 мая 2014, 12:36
"Занимался стилем многих знаменитостей из мира шоу-бизнеса. Среди них Алла Пугачева, Ирина Панаровская, Влад Сташевский, Людмила Гурченко, Валерий Леонтьев, Филипп Киркоров ".... А я-то думаю, кто же их так уродует.
Купила квартиру в бараке по Ул.Артема (лен.район),Так что и сейчас бараки существуют.
Гость
13 мая 2014, 17:55
Нормальный мужик, молодец, прикольный, ни как все.... просто в россии всё необычное воспринимается в штыки...
Непонятно почему ...?
Гость
13 мая 2014, 19:08
Вот поёт Серёжа Пенкин,
Поправляя свой парик.
Бабы тащатся по стенке:
Хорошо поёт... мужик.
Гость
14 мая 2014, 15:53
Сколько Вам лет ? Или Вы считаете, что женоподобные мужчины - это хорошо ?
Гость
14 мая 2014, 19:01
Гость
14 мая 2014, 15:53
Сколько Вам лет ? Или Вы считаете, что женоподобные мужчины - это хорошо ?
Не очень то он женоподобен, просто одевается иногда не стандартно, но он шоумен, и это нормально.
Гость
14 мая 2014, 12:59
Мне он нравится, он своего рода Жириновский, только в другой стихии, тоже юморной, над собой любить постебаться, и весь его эпотажный образ-это только образ для зрителей, а в жизни думаю он совсем другой. А какое у него тело? Шикарное, люблю худеньких, у которых ничего не висит; а пресс...........ммммммм
Гость
14 мая 2014, 13:35
и это при том, что ему уже за полтинник перевалило! выглядит роскошно, в отличие от большинства его ровесников, потому они здесь и брызжут слюной от зависти.
Гость
14 мая 2014, 13:44
Маман, вот только девочки СерГейку не интересуют, так, что есть пресс, но не про вашу честь)
Гость
14 мая 2014, 14:02
Ирина ты, что ли?
Гость
14 мая 2014, 16:26
В барачные времена не было понятия заработать на квартиру, врет он все, про бараки из Интернета или фильмов узнал.
Гость
14 мая 2014, 16:43
Точно. Тогда кооперативы строили. Врет.
Гость
14 мая 2014, 22:41
Гость
14 мая 2014, 16:43
Точно. Тогда кооперативы строили. Врет.
Какие блин кооперативы, знаете сколько денег нужно было?
Гость
14 мая 2014, 22:44
заработать это точно, не было, квартиры давало государство и их ждали годами. В том числе и в бараках.
Гость
18 мая 2014, 01:40
Анекдот в тему: "Я сделаю Вас звездой. как Вы меня сделаете?..."
Гость
18 мая 2014, 21:31
Конечно Вы усердно пашете эту ПОП-ниву, только одна беда,не растет на этой ниве ничего кроме чертополоха и окучивают этот чертополох Кончиты Вюрст.
Гость
14 мая 2014, 14:57
Он трудяга. Много добился в жизни а главнее сам!
Гость
14 мая 2014, 15:46
Лично я не вижу результатов его "труда", от которых окружающим людям была бы какая-то ощутимая польза.
Гость
15 мая 2014, 11:29
Гость
14 мая 2014, 15:46
Лично я не вижу результатов его "труда", от которых окружающим людям была бы какая-то ощутимая польза.
а где можно взглянуть на результаты вашей жизнедеятельности?? про сан узел только ненадо!!
Гость
15 мая 2014, 12:39
Гость
15 мая 2014, 11:29
а где можно взглянуть на результаты вашей жизнедеятельности?? про сан узел только ненадо!!
Вы не "стрелки переводите" ,а лучше объясните ,что конкретно полезного для большинства обычных простых людей сделал этот "креакл". Можете ?
Гость
15 мая 2014, 00:17
Сергей! Уважаю за трудолюбие.Респект.
Гость
15 мая 2014, 11:25
присоединяюсь
Гость
15 мая 2014, 12:43
Да , похоже, что понятие "труд" в современной России очень сильно нивелировалось.
Гость
19 мая 2014, 14:11
Гость
15 мая 2014, 12:43
Да , похоже, что понятие "труд" в современной России очень сильно нивелировалось.
Беги уже обратно в норку...
Гость
13 мая 2014, 18:13
Мне кажется, что он в жизни нормальный мужик, но этот образ все портит. А уж песнопения...
Гость
13 мая 2014, 20:40
Ну и что, зато он на этом хорошие деньги поднимает.
Гость
15 мая 2014, 09:28
какой он мужик? мужик должен быть брутальный. а этот представитель в лучшем случае мужчинка, в худшем ...
Гость
20 мая 2014, 21:18
Что за гомосекофилию тут разводите тут товарищи, всю эстраду такую, псевдомужиков, ЗА РЕШЕТКУ с позором, нашли тут мужиков, БЛИН, всю эстраду на НАРЫ там им понравиться, каждый вечер свиданить будут по полной, развели тут базар.
Гость
14 мая 2014, 11:39
На мой взгляд, желание стать богатым и знаменитым -это нормальные, здоровые амбиции человека.
Гость
14 мая 2014, 16:17
Перечисленныке три критерия успешности это навязанное жидо масонами и деградирующиее наше общество человеческие стремления. а куда дентьостальных 97% неуспешных людей страны?? глупость и невежество..Богатство и знаменитость это искус лукавоно. так было итак будет.
- пока не заработали на более лучшее жилье
- Когда они одевают все это вместе
и как он мог быть отличником.....
Гость
15 мая 2014, 23:59
ошибок у него в речи гора-а-аздо больше. Вы указали лишь некоторые.
Гость
15 мая 2014, 11:32
не люблю сахарных мужчинок НО к Сергею отношусь нормально, да он эпатажный, но очень моревный чувак...про его ориентацию ничего говорить нехочу имхо не копайся в чужом белье, но морит он ацки особенно когда поддаст...
Гость
15 мая 2014, 16:04
Точно, как то случайно попалась передача десять миллионов чтоли, там он был с Волочковой, оба в коронах, чувство юмора у него есть)
Гость
15 мая 2014, 12:50
Я восхищаюсь людьми, которые сделали себя сами. Не знаю плохо или хорошо, что Сергей выбрал эпатаж, а не парикмахерское мастерство, но ему виднее. В любом случае спасибо, что мы смогли услышать его настоящие не припудренные и не извращенные журналистами мысли
Гость
16 мая 2014, 16:26
Думаю, на эпатаже он хорошо зарабатывает. И ведь не надо целый день на ногах возле клиента крутиться....Пришел весь нарядный на шоу, плюхнулся на диван, шуточки отпустил и за это получил деньги....красотища!!!
Да ладно вам ,прикольный Сережа .) женится .не женится -не наше дело .
Гость
19 мая 2014, 14:22
Какой он Вам тетя Лариса СЕрежа , он Вам во внуки годится
Гость
18 мая 2014, 08:29
Как, как? ....поп...? Очень интересно....!
Гость
18 мая 2014, 19:23
Да, это ему очень близко!
Гость
18 мая 2014, 14:40
Сережа похож на пупсика ,у меня в детстве была игрушка -высокий пупс, ,губки и щёчки как у Сережи ,была моей любимой игрушкой -,может поэтому мне он нравиться.
Гость
18 мая 2014, 19:24
Не прячься за женским ником!!!!
Гость
14 мая 2014, 13:41
A, что за пиар Зверев сам себе устроил? Лаванду всю в детдом отдал и себе не осталось?!
Гость
15 мая 2014, 12:47
Сергей Зверев большой молодец. Интересно, когда узнаешь другую сторону навязанного телевизором образа. Да, действительно, человек один из лучших в мире моды. И он не проснулся таким однажды, а просто усердно работал. Жаль, что очень много негативных и завистливых комментариев. Позвольте, а чего вы добились сами? Наши люди просто поражают, даже по автору прошлись - текст скопирован... Получается было бы к чему прицепиться.
Гость
18 мая 2014, 14:00
О времена, о нравы. Выпячивание себя, лишь бы заметили, похвалили. Ну а как быть с тем, что не всем могут нравиться его принципы жизни, а некоторым просто не придет в голову, делая свою работу, талантливо, а если есть талант, то он дан свыше, станет восхвалять себя и рассказывать каков я герой. Ведь просто кто то хочет жить, осознавая, что не зря он пришел в этот мир, постоянно думая и осмысливая зачем, почему, его миссия и смысл на этой земле. И конечно же не придет в голову как то себя видоизменять, то ли что бв привлечечь к себе больше поклонников, то ли .......... Не сужу, но мнение мое иное.
Гость
19 мая 2014, 10:04
кто бы что ни говорил-позитив,негатив, звереву пофиг на вас. спрос есть. даже на таких неумеющих якобы петь как он. он зарабатывает больше всех взятых пишущих здесь. так что мнение общественности-это мнение тех кого не спрашивают. думаете прям так важно то, что вы написали? сережа такой на досуге зайдет на 74-ку и почитает комменты. и сразу исправиться. ахах, рассмешили
Звереву, конечно не позавидуешь. Это глубоко несчастный человек. А счастье его в том, что он не понимает, как несчастен. Как и весь его круг общения. Кто считает, что огромная куча денег, это счастье, на самом деле - нищий.
Гость
20 мая 2014, 15:37
Его надо не на условную, а на настоящую вспашку в колхоз. Сколько смен он протянет?
Гость
13 мая 2014, 17:55
Нормальный мужик, молодец, прикольный, ни как все.... просто в россии всё необычное воспринимается в штыки...
Непонятно почему ...?
Гость
16 мая 2014, 23:51
в штыки не то слово.. в ящике все выходные напролет откормленные ржущие ряхи в бабьих тряпках да верка, а кончита типа "это вызов"..
Гость
20 мая 2014, 01:36
Человек с таким именем, которое он сделал , может и петь и танцевать и все остальное. Кому не нравится, не смотрите! Не завидуйте! Он молодец! И прав в каждом слове.
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
2 м/c,
ю-в.
748мм 92%Сергей Зверев, поп-звезда: «Я не стремился стать звездой, я просто пахал в три смены»