RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

752мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Налоги на жилье вырастут втрое

16 мая 2014, 15:41
Гость
17 мая 2014, 01:55
Вот всегда остается загадкой - кто, как, и на основании чего, определяет во сколько раз вырастут налоги или тарифы или акцизы или другие фискальные платежи прямые или косвенные (Например пока булку хлеба купит человек в магазине - с момента уборки пшена до ее выпечки и привоза в магазин каждый из участников этого процесса уплатит свою порцию налога, а в итоге платит покупатель за всех, т.к. каждый из участников включил свою часть налога в окончательную цену товара. И так за каждый товар.) Это какая-то "светлая" голова решает за всех нас - налоги вырастут вдвое, втрое, впятеро... А почему не в 10? Затем эту тему "забрасывают" в СМИ и смотрят на реакцию масс. И если начинается возмущение - либо приостанавливают затею, либо отменяют ее... А если тихо "проглотили", то получите по полной! Что за беда? Вот это как назвать рынок, базар или еще что-то...?
Гость
18 мая 2014, 01:25
Возмутительно !!!!! мало того что на квартиру фиг заработаешь,а теперь когда заработал нужно платить налог с кадастра в трое больше???нет уж извольте господа....
Гость
18 мая 2014, 10:07
Гость
18 мая 2014, 01:25
Возмутительно !!!!! мало того что на квартиру фиг заработаешь,а теперь когда заработал нужно платить налог с кадастра в трое больше???нет уж извольте господа....
у нас еще коммуналка божеская... поинтерисуйтесь какого на западе купить квартиру и содержать её...
Гость
18 мая 2014, 13:01
Гость
18 мая 2014, 01:25
Возмутительно !!!!! мало того что на квартиру фиг заработаешь,а теперь когда заработал нужно платить налог с кадастра в трое больше???нет уж извольте господа....
Соотнесите еще и доходы с западом.
Гость
19 мая 2014, 14:48
Возьмите расчетный листок, особенно если вы получаете белую з/п. Потом отнимите от суммы на руки ещё 18%. Потом учтите все доп. выплаты, пошлины и сборы. Это без учета соц. налога потому как его не показывают (30%) И вы поймете, что Россия - страна рабов. С которых сдирают больше 50% от их работы.
Гость
19 мая 2014, 18:12
НДФЛ 13%
Гость
19 мая 2014, 19:17
Гость
19 мая 2014, 18:12
НДФЛ 13%
Ну раз ты бухгалтер тогда озвучь еще величину пенсионки-социалки. Кому лень ждать ответа бухгалтера: это еще 26%. Итого для того чтобы директор мог заплатить 61 рупь в руки трудяге, этот самый директор должен иметь в кармане 100 рублей (незначительно округлено для простоты описания). Такие дела. Так что не самый низкий налог в России, как поют некоторые.
Гость
19 мая 2014, 20:20
Гость
19 мая 2014, 19:17
Ну раз ты бухгалтер тогда озвучь еще величину пенсионки-социалки. Кому лень ждать ответа бухгалтера: это еще 26%. Итого для того чтобы директор мог заплатить 61 рупь в руки трудяге, этот самый директор должен иметь в кармане 100 рублей (незначительно округлено для простоты описания). Такие дела. Так что не самый низкий налог в России, как поют некоторые.
А что вы подразумевали "от суммы на руки 18%", если не НДФЛ? А "пенсионка-социалка" давно уже не 26%, а все 30% + фсс на несчастные случаи. Читайте Налоговый кодекс, тракторист.
Гость
17 мая 2014, 22:50
Как только мои налоги,перестанут пересчитывать в банях, властьимущие,обязательно заплачу!!!А пока извините
Гость
18 мая 2014, 01:27
полностью с вами согласен
Гость
17 мая 2014, 19:03
Голикова о новых налогах: «За все заплатит конечный потребитель» Изменения в налоговой политике, которые правительство планирует вводить в 2015–2017 годах, абсолютно нереалистичны, неэффективны для пополнения бюджета и губительны для населения и предприятий. Сегодня об этом неожиданно заявила глава Счетной палаты Татьяна Голикова – она выступила в Госдуме с подробной критикой законопроекта по налогам, на котором настаивает Минфин. «Главной проблемой является непредсказуемость федеральной политики с точки зрения принятия решений», – рассудила Голикова. Налоговые законы меняются настолько часто, что предприятия не могут планировать инвестиции, а малый бизнес вообще не понимает, что с ним будет завтра. «Это еще большая проблема для регионов, так как изменения затрагивают и региональные налоги без должного обсуждения последствий принятия», – предупреждает глава Счетной палаты.
Гость
16 мая 2014, 23:51
Про налог с кадастровой цены говорят уже давно, так что Крым ни при чем. Из статьи неясно, какой % с кадастра будет исчисляться. И как он будет зависеть от количества недвижимости, если у кого-то 5-10 квартир? Вот им наверное надо серьезно подумать, смогут ли потянуть налоги с кадастра.
Гость
18 мая 2014, 12:12
Поиск - бесплатный, неплатежи - не бывает такого, повреждение имущества - как повредил, так и заплатил. У меня договор и опись имущества. Никаких проблем. Хотя да, нищебродам-то оно виднее.
Гость
18 мая 2014, 19:38
Гость
18 мая 2014, 12:12
Поиск - бесплатный, неплатежи - не бывает такого, повреждение имущества - как повредил, так и заплатил. У меня договор и опись имущества. Никаких проблем. Хотя да, нищебродам-то оно виднее.
Блин, глючный сайт коммент не туда засунул.
Гость
19 мая 2014, 15:51
Может про налог и говорят давно, но про то, что льготы для пенсионеров будут сокращать и пенсию уменьшат, в этом Крым виноват. Т.е. президент в Крыму все улучшает , а у нас ухудшает, непонятно чего он этим добьется?
Гость
17 мая 2014, 03:06
На единственную квартиру налог поменьше, а если 2-5квартир то извините платить надо больше, справедливость никто не отменял
Гость
17 мая 2014, 11:52
Собственно, если сложить налоги за 2-5 квартир и так будет больше, а Вы, как я понимаю, предлагаете увеличить ставку на каждую, где тут справедливость? Хотя мне фиолетово - арендаторы заплатят...
Гость
17 мая 2014, 14:35
Гость
17 мая 2014, 11:52
Собственно, если сложить налоги за 2-5 квартир и так будет больше, а Вы, как я понимаю, предлагаете увеличить ставку на каждую, где тут справедливость? Хотя мне фиолетово - арендаторы заплатят...
Мечты-мечты... Аренда и без того уже падает. Если что и заплатят - этого тебе как раз на коммуналку и налоги хватит в обрез. Умирающий у тебя бизнес - сейчас-то доходность 4-6% годовых в рублях, что ниже рублёвого депозита, а будет минус 4-6% годовых... Ничего себе такой пизнес...
Гость
17 мая 2014, 21:33
Гость
17 мая 2014, 14:35
Мечты-мечты... Аренда и без того уже падает. Если что и заплатят - этого тебе как раз на коммуналку и налоги хватит в обрез. Умирающий у тебя бизнес - сейчас-то доходность 4-6% годовых в рублях, что ниже рублёвого депозита, а будет минус 4-6% годовых... Ничего себе такой пизнес...
эх люмпены люмпены ...это гены ...понятно все...когда считать все таки научитесь хотя бы основы экоомики...никак от халявы не отучитесь...... будет минус % пойдут арендаторы жить в палатки на улицу или в древню вернутся землю пахать
19 мая 2014, 11:23
Думаю, о жилье за 300 мл. - это не в Челябинск, у нас, наверное, даже коттеджи за Шершнями столько не стоят... а вот Москва...
Гость
16 мая 2014, 21:23
в 17 году возьмем вилы и пойдем...
Гость
17 мая 2014, 00:36
Да раньше наверно!
Гость
17 мая 2014, 11:21
даже не сомневаюсь
Гость
18 мая 2014, 06:26
Россияне- ленивы, а рабский менталитет, насаженый совком, ставит финальную точку. Никуда вы не пойдете. Вам очередную маленькую войну завернут, с каким нибудь Казахстаном, и опять скажут- это все американцы. Будете и дальше ОРТ и НТВ смотреть. Что в 17-ом, что в 37-ом.
Гость
16 мая 2014, 22:41
Кто то же должен платить за Крым...
Гость
17 мая 2014, 14:43
Еще за спортивные мероприятия не рассчитались, так что погодьте
Гость
20 мая 2014, 12:05
какие вы наивные и неграмотные, то что дали крыму, никто не взял из вашего кошелька.. сколько можно уже передергивать и обмусоливать то в чем ничего не понимаете.
Гость
19 мая 2014, 10:14
Повышайте, мы всё будем платить регулярно в полной мере, молча отстояв в очереди.
Гость
20 мая 2014, 10:21
Да! Повысьте ещё коммуналку, ОДНов побольше, сделайте налог на дождь, снег, воздух, ну как там ещё у ВАС ... фантазия сработает.
Гость
19 мая 2014, 21:25
Только ленивый не потискает налогоплательщика за вымя...
Гость
19 мая 2014, 10:06
как обычно, революция только в инете, прям как в анекдоте. ребята-будете платить и никуда не денетесь, хоть заоритесь тут
Гость
19 мая 2014, 16:00
не факт , что она будет всегда только в интернете, у людей когда-нибудь может терпение кончиться, доведут, например, как в некоторых странах.
20 мая 2014, 08:00
Гость
19 мая 2014, 16:00
не факт , что она будет всегда только в интернете, у людей когда-нибудь может терпение кончиться, доведут, например, как в некоторых странах.
Результат очевиден - Заплатят 2-3 тысячи в год, возьмут пива или водки и отметят это дело, погундев на диване или за компом. Хуже придётся жителям коттеджей, там до 30 тысяч в год может прилететь вместе с налогом на землю. Но эта категория побогаче и разрознена...
Гость
20 мая 2014, 10:18
20 мая 2014, 08:00
Результат очевиден - Заплатят 2-3 тысячи в год, возьмут пива или водки и отметят это дело, погундев на диване или за компом. Хуже придётся жителям коттеджей, там до 30 тысяч в год может прилететь вместе с налогом на землю. Но эта категория побогаче и разрознена...
У них нет такой ежемесячной коммуналки как у нас.
Гость
20 мая 2014, 03:19
В России всё меньше становится законов по праву, в основном это законы по понятиям, как у бандитов. Вот и суть налога искажена, поскольку по сути это государственный рэкет. Налог - это то, что выше каких то разумно установленных нормативов. Если сравнивать с другими странами, то у подавляющего числа россиян нельзя изымать деньги под видом каких либо налогов. К примеру в Англии налог на жильё отсутствует, и подоходный налог не берётся с суммы менее 7000 фунтов в год (400 тыс. рублей). И это в тесной стране, где жильё побольше российского в несколько раз и в основном это частные дома, а не наши муравейники.
Гость
20 мая 2014, 14:53
великобритания живет на ренту от продажи фьюерсов и на "туристический" бизнес проживающих там миллионеров, она в сове время награбила со всего мира столько , что теперь может обеспечить своим 40 млн человек безбедное будущее, наша страна все время платила, строилась, воевала, снова восстанавливала, и теперь мы пытаемся жить на свои, и нам со своими 140 млн не хватает даже нефти ок?
20 мая 2014, 09:02
А еще, например, как у меня 6% с дохода. Поясню, вдруг е так истолкуете: Я за 2013 год как ИП, предоставляя услуги в сфере ай ти технологий заработал 460 т.р., с них я заплатил в ПФР 36 т.р.. Это все что я заплатил и должен был заплатить. Это разве много? Более того, если бы я заработал 600 т.р., я бы так же заплатил 36 т.р., т.е. всего 6 %!!! Покажите где еще такое есть?
Гость
20 мая 2014, 12:56
6% не с дохода, а с оборота. Это 2 большие разницы.
Гость
20 мая 2014, 13:41
Гость
20 мая 2014, 12:56
6% не с дохода, а с оборота. Это 2 большие разницы.
С какого оборота? Какой у меня оборот? Я не перепродаю. Я предоставляю услуги. Т.е. чистыми мне за мой труд при доходе в 600 т.р. упало лично мне в карман 564 т.р.. Теперь понятно?
Гость
20 мая 2014, 15:15
Гость
20 мая 2014, 13:41
С какого оборота? Какой у меня оборот? Я не перепродаю. Я предоставляю услуги. Т.е. чистыми мне за мой труд при доходе в 600 т.р. упало лично мне в карман 564 т.р.. Теперь понятно?
slava найми бухгалтера (один раз все документы покажет, правильные расчеты даст), пока за недоимкой в ПФР и налоговую приставы не пришли.
Гость
20 мая 2014, 09:49
Надо как-то пополнять бюджет ,развивать производство это сложно и долго ,проще отобрать деньги у населения и бюджет наполнится и делать ничего не надо .
Гость
20 мая 2014, 23:09
а еще проще "пмнать" рубль, так бюджет легко превращается из дефицитного в профицитный
Гость
21 мая 2014, 12:05
Ну чем же ещё не довольны? Разве так должен реагировать благодарный и преданный электорат? Сколько было восторженных патриотических криков "ура!ура! крым наш!" хотели-получите распишитесь. вот и кормите теперь! И похоже что это только начало.
Гость
23 мая 2014, 15:21
Сбейте температуру..и постарайтесь не есть на ночь сырых помидоров, а?! это так вредно для жел....вобщем вредно вам...кормилец крыма))
Гость
17 мая 2014, 14:42
А почему всего в 3?? Народ безропотно позволяет - надо в 10 повышать!
Гость
18 мая 2014, 16:40
точно! А то совсем животина расслабилась!
Гость
19 мая 2014, 16:38
Так комерсам так и повысили - смотрите коэффициенты для ИП налог на недвижимость.
Гость
20 мая 2014, 14:47
потому что недвига это такое дело что она не существует отдельно от всего остального мира ее нужно содержать, причем это содержание не только за счет владельца, потмоу и владелец должен внести свой вклад , плюс многие злоупотребляют арендой без налога так что извольте заплатить владельцы "лишних" квадратов
18 мая 2014, 01:31
одни троли .где раельные люди ?)
Гость
18 мая 2014, 16:42
Я реальный. Сижу вот думаю картошку надо почистить... Стейки с кровью сегодня буду делать, пить пиво и смотреть Шерлока последнюю серию третьего сезона.
Гость
19 мая 2014, 07:28
Реальные люди эти ставки утверждают, а не обсуждают , ну и ещё деньги зарабатывают...
Гость
19 мая 2014, 09:41
С какого ты это Лариса людей троллями называешь? Влезла в тему так комментируй тогда, выскажи своё видение налоговой политики на имущество, иначе ты сама тролль.
Гость
16 мая 2014, 21:56
не уменя 2 топора есть могу поделиться для хорошего дела не жалко
Гость
17 мая 2014, 00:37
Можно мне ?!
Гость
17 мая 2014, 11:22
надо ружьишко прикупить
Гость
17 мая 2014, 13:32
надо умишко включать почаще...
Гость
18 мая 2014, 13:00
Гость
17 мая 2014, 13:32
надо умишко включать почаще...
Чё ж не включаешь?
Гость
19 мая 2014, 16:37
"...надо ружьишко прикупить..." -Застрелиться надумал?
Гость
19 мая 2014, 23:31
У меня квартира в старом доме, ну просто очень старом. Почему я должна платить налог больше, чем те, кто живет в более элитном жилье? Объясните мне, что происходит в мире, чем бедне тем дороже жизнь?
Гость
20 мая 2014, 08:06
Подавайте в суд! И попробуйте доказать, что кадастровая стоимость много выше рыночной. Мало того что не докажете (так как не правда с вероятностью 99%%), но и ещё адвокатам заплатите сумму в разы большую чем налог.
20 мая 2014, 08:53
Перечитайте закон об имуществе. Найдете для семя приятные ответы.
Гость
21 мая 2014, 15:45
нет у нас "элитного" нового жилья, это сказки маркетологов, посмотрите кто как и из чего строит это элитное жилье)))
Гость
19 мая 2014, 17:02
Ну нам грех жаловатся, слава богу мы не такие бешенные налоги платим слава богу! В Америке ужас какие налоги но там и дороги хорошие.
Гость
19 мая 2014, 19:18
Да как сказать... 39% это мало? Хотите больше?
Гость
19 мая 2014, 20:59
Гость
19 мая 2014, 19:18
Да как сказать... 39% это мало? Хотите больше?
А ещё 18% НДС или 6% на упрощёнке с оборота.
20 мая 2014, 08:57
Гость
19 мая 2014, 19:18
Да как сказать... 39% это мало? Хотите больше?
Почему 39 то??
19 мая 2014, 10:56
Статья - банальный либеральный троллинг. Закон еще не принят. Откуда такая уверенность что налог вырастет в 3 раза? Насколько мне известно будут льготы для категорий населения и будут льготы по размеру и качеству жилья. Об этом в статье молчок. А по комментариям, с призывами запасаться вилами, топорами и ружьями, можно сделать вывод, что жильем стоимостью не менее 300 тыс. руб. владеет чуть ли не каждый.
20 мая 2014, 08:02
Согласен во многом, а уверенность в увеличении налогов очевидна - рост кадастровой стоимости (особо старого жилья и земли).
Гость
20 мая 2014, 22:08
Улыбнуло про 300 тысяч, конуру за эти деньги НЕ купишь, а насчет вил - надоело, пусть чинуши начнут с себя... А льготы((( - 20 метров на ВСЮ квартиру, как много, да???(((
Гость
16 мая 2014, 23:22
КОНЕЧНО.ЗА ВСЕ ПЛАТЯТ РУССКИЕ И ВСЕХ СОДЕРЖАТ НА СВОИХ ПЛЕЧАХ.
Гость
20 мая 2014, 14:44
писать капсом верх неуважения к читателям это раз, писать такой провокационный бред это два, и кто такие русские вы вкрусе? есть такая нация? и как их отличить от , например татар или мордвы или коми или карел или белорусов или украинцев? просто тупо писать спецом мутить воду
Гость
17 мая 2014, 15:18
Правильным путем идет правительство, полностью поддерживаю, нужно как минимум в 10 раз поднять налог что бы выполнять социальные программы, иначе ни как.
Гость
19 мая 2014, 15:53
Конечно , а то пенсионеры совсем "зажрались", а вот чиновники с голодухи скоро "опухнут".
Гость
18 мая 2014, 21:31
http://www.youtube.com/watch?v=zkNhqdGMb4U
Гость
19 мая 2014, 00:45
Класс нас ссылка. В тему.
Гость
21 мая 2014, 13:03
Почему люди в полуразвалившихся домах должны платить больше? Не пому ли,что Вся " элита" живет в новых квартирах или в котеджах? Вот с них и дерите деньги, а бедноту оставьте в покое.
Гость
21 мая 2014, 15:30
Так в том то и смысл, что с бедных всё больше и больше нещадно дерут, чтоб элите в элитках и коттеджах слаще жилось. -весь денежный поток идёт наверх и там распределяется среди коррупционеров. Сами себя они обдирать же не будут -мазахизмом не страдают совершенно, а вот черную икорку и машины lux-класса любят каждый день.
Гость
16 мая 2014, 22:25
это майские указы они так выполняет.
Гость
21 мая 2014, 09:19
Налогами мы кормим армию бездельников ! Раз в месяц открываются новые министерства ! Они не успевают работать, друг за другом проверять бумажки от которых толку ноль, одна имитация бурной деятельности , чтобы можно было отчитаться на собрании и показать в новостях по зомбоящику )))
Гость
21 мая 2014, 11:48
Ну чё вы ей богу? Зато крым наш! )))
Гость
21 мая 2014, 12:06
У меня сейчас налог за обычную 3ху более 4х тысяч. Если налог введут 0,1% то по сути ничего не изменится ведь.... Есть еще такая штука, как налог на землю, который вводят в ближайшее время.... А вообще, про налог на недвижимость от рыночной стоимости давно уже разговоры велись, чтобы увеличить количество свободной жилплощади. На сегодня, много больших квартир в центре города занимают социально не обеспеченные слои населения, которых налогом, хотят переселить куда подальше.... с одной стороны плохо, с другой.... Больше всего умиляет вилка в 300млн руб - где вы видели такие квартиры? да и какой здравый человек оценит во столько свое жилище... если надо, оценка будет такая какая надо)))) неужели нельзя было тупо по метражу сделать? например, свыше 500м2 - 2%.
Гость
22 мая 2014, 00:01
Который раз встречаю в обсуждениях то, что кто купил квартиру в 2008 году много потеряли. Я купила именно в эти годы. Купила не с целью инвестиций, а потому, что именно тогда потребовалась квартира. Особой потери не заметила.
Гость
18 мая 2014, 01:57
т.е. получается максимальная ставка - 2%, если кадастровая стоимость квартиры - 3 млн. руб., то налог составит - 60 тыс. руб. в год, в перерасчете в месяц 5 тысяч, круто!!!! Вот это и есть итоги приватизации!! Интересно какие льготы и кому будут установлены...
Гость
18 мая 2014, 19:17
300 млн. а не 3 ;) с 3 млн только 0,1% будете пдатить
Гость
23 мая 2014, 10:47
Гость
18 мая 2014, 19:17
300 млн. а не 3 ;) с 3 млн только 0,1% будете пдатить
ТОЛЬКО!!! За что я буду платить, живя в доме 1985-го года постройки? Кто тот человек, кто подарил себе это право? На каких основаниях? Он к этому дому никакого отношения не имеет, и к земле под ним он никаким боком не причастен.