RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

2 м/c,

с-з.

749мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Вертолет Юревича купил табачный олигарх

Гость
22 мая 2014, 11:12
Во дают! То кричали зачем вертолёт купили, теперь зачем продали! То обслуживание дорогое, теперь уже 55 млн. в год не деньги, не обеднеем. Определитесь уже))))) Что за привычка ругать власть за любые, ЛЮБЫЕ действия???

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 мая 2014, 11:28
За любые - глупо, но в данном случае это правильно. Время губернатора ОЧЕНЬ дорогое, и тратить его на передвижение по автодорогам непозволительное расточительство. Да и мерзко расталкивать на автотрассе простых автомобилистов, прокладывая дорогу губеру. И небезопасно это - всегда нервотрёпка когда какой-нибудь чиновник с мигалкой перемещается. Уверен, что совсем скоро новый (новее этого) губер вернётся к этому вопросу.
Гость
22 мая 2014, 12:14
Гость
22 мая 2014, 11:28
За любые - глупо, но в данном случае это правильно. Время губернатора ОЧЕНЬ дорогое, и тратить его на передвижение по автодорогам непозволительное расточительство. Да и мерзко расталкивать на автотрассе простых автомобилистов, прокладывая дорогу губеру. И небезопасно это - всегда нервотрёпка когда какой-нибудь чиновник с мигалкой перемещается. Уверен, что совсем скоро новый (новее этого) губер вернётся к этому вопросу.
не вернуться, а будут по тихому более 55 млн в год тратить на аренду вертолёта для всяких высоких лиц и своих нужд
Гость
22 мая 2014, 14:18
Гость
22 мая 2014, 12:14
не вернуться, а будут по тихому более 55 млн в год тратить на аренду вертолёта для всяких высоких лиц и своих нужд
Вполне может быть, чтобы очередную волну не вызывать.
Гость
22 мая 2014, 13:22
комментарии почитал, люди вы реально как "народ" пишете, бубубу власть козлы, бубубу купили вертолет, бубубу обворовывают нас... шли бы сами тогда во власть и наводили порядки. Дубровский продал вертолет и молодец для нужд области пусть ченибудь подешевле покупают... рыба гниет с головы, также и с путинской властью...
Гость
22 мая 2014, 14:26
Подешевле? Типа дельтоплан? Ну так то ты реально ни бубубу - при чём ни в чём.
Гость
22 мая 2014, 15:04
Гость
22 мая 2014, 14:26
Подешевле? Типа дельтоплан? Ну так то ты реально ни бубубу - при чём ни в чём.
мф-атха Вася, если ты с техникой никогда не работал, то я думаю тебе не стоит рассуждать на эту тему вообще и объяснять тебе чтото лень
Гость
22 мая 2014, 16:54
Так то Дубровский мог и сам купить этот вертолет себе. У него зарплата вполне позволяет еще и деньги останутся. Магнитогорск не близко находится и на вертолете удобно летать туда сюда.
Гость
22 мая 2014, 17:57
Я бы на месте Дубровского не стал бы покупать вертолет юревича
Гость
22 мая 2014, 17:20
Что за ерунда у нас не Якутия, на авто во все концы можно доехать. А если нельзя, то это проблемы дорог которыми губернатор и должен заниматься.
Гость
22 мая 2014, 19:38
Вот именно - пусть нормальные дороги строит, чем по воздуху летать
Гость
21 мая 2014, 21:53
поздравления новому владельцу! Вот бы встретить таких учителей бизнеса....
21 мая 2014, 22:08
И что толку от продажи вертолета,куда пойдут эти деньги? Мы что лучше жить станем? Из одного кармана в другой переложили и все!
Гость
21 мая 2014, 22:59
А вам разве кто-то обещал, что станете жить лучше? Что за бред?
Гость
22 мая 2014, 08:36
Гость
21 мая 2014, 22:59
А вам разве кто-то обещал, что станете жить лучше? Что за бред?
Да! Обещали вертолет продать и продали!
Гость
22 мая 2014, 10:23
Деньги пойдут в бюджет. Не пишите чушь.
Гость
22 мая 2014, 10:33
Зря продали. В наше время это не роскошь, а решение реальных задач и проблем. Интересно, а сколько стоит содержание отечественного вертолета в год? Тем более, что именно такого класса у нас не производят..... Саввиди сэкономил на несколько десятков лимонов - помогли олигарху.
Гость
22 мая 2014, 11:10
Олигархи экономят, покупая вертолеты... А область будет тратится на аренду! Обслуживание автомобилей администрации, с нашими дорогами ... 10 раз больше!!!
Гость
22 мая 2014, 12:29
А зачем именно такой класс? по проще нельзя? цена по которой продали очень адекватная!
Гость
22 мая 2014, 13:16
точно
Гость
22 мая 2014, 13:37
т.е. на этой сделке века бюджет потерял 44 млн. + по 55 млн. за каждый год содержания. Т.е. в области 3,5 млн. жителей, минус иждивенцы в разных формах, нетрудно подсчитать сколько у нас вытащили из кошелька, верно?
Гость
22 мая 2014, 14:29
28, 2857.... руб. ))
Гость
22 мая 2014, 14:46
Гостю: Ежели вертолета нет - то и на его содержание тратиться не недо. Разве нет? Выходит 55 в +, а не в -.
Гость
22 мая 2014, 17:34
Так то это 10 000 км дорог в год. На мой взгляд не лишние.
Гость
22 мая 2014, 09:44
Даже до гарантийного ремонта не долетал - так прямо нужен области был
Гость
22 мая 2014, 10:16
и все также ночью снится мне деревня....
Гость
22 мая 2014, 10:19
По моему мнению, то, что вертолёт продали, - не говорит ни о наличии деловых качеств у нового губернатора, ни о его реальной заботе о ситуации в лобласти. Люди такого рода доходят до того, что, в принципе, сможно спвать на голом матраце (зачем тратить деньги на простыни), и, как в прежние времена, ездить на телеге... а то и ходить пешком...
Гость
22 мая 2014, 17:51
Надо жить по средствам, а когда область имеет такой дефицит бюджета, то такая игрушка для юревича была слишком большой роскошью за счет налогоплательщиков. Молодец Дубровский что избавился от нее.
Гость
23 мая 2014, 11:49
А где сейчас Юревич ?
Гость
23 мая 2014, 13:07
В Думе, о челябинцах думает, как мы теперь без вертолета то?)))
Гость
22 мая 2014, 10:13
Все кричали вертолет, вертолет у Юревича...все наводили панику и тп, СМИ Аристова свою роль в этом сыграла и не адекватно воспринимали инфу пользователи, теперь продали его, чтобы Дубровский груз с себя снял, как бы золотую цепь, роскошь от предшественника, а куда бабло уйдет ? )) вообще должно быть не горячо и не холодно, а вертолет пригодился бы всегда для разумных целях!!!!!!!!!
Гость
22 мая 2014, 11:20
Как я понимаю, крупные бизнесмены умеют считать деньги. Что же, делаем выводы о деловых качествах г-на Дубровского. Он, видимо, намерен управлять областью из кабинета. Или же будет тратить гораздо бОльшие деньги на аренду судов, но мы с вами об этом не узнаем... Популизм перед выборами, иначе никак не назвать.
Гость
22 мая 2014, 12:13
74.ru напишите статью по боджету ЧО, интересное же чтиво получилось бы. И на что денег сколько уходит и какие доходы.
Гость
22 мая 2014, 17:27
Такое впечатление что половину комментариев написал один человек
Гость
23 мая 2014, 10:23
Лично меня удивляет, почему Юревичу не предложили выкупить этот вертолёт? Он наверно привык к нему? Да и за время губернаторства у Юревича бизнес хорошо развился, вертолёт ему точно пригодится что-бы дня хватило облететь все свои личные владения.
Гость
23 мая 2014, 16:28
Сколько людей, столько противоположных мнений. У губернатора все должно быть, если у простых людей есть работа и т. д.
Гость
27 мая 2014, 15:00
Лучше всех на велосипеды!!!
Гость
22 мая 2014, 10:11
Показушная продажа. Ну, раз он использовался для МЧС, так использовался бы и далее. Прямо обеднела область из-за 55 млн. в год...
Гость
22 мая 2014, 12:06
вы сами верите в это? за те деньги которые потратили на эту дорогую игрушку для юревича, можно было купить штук 10 Робинсонов, или 2-4 еврокоптера. цены на наши вертолёты не знаю, поэтому с ними не сравниваю
Гость
22 мая 2014, 19:34
Ага, прямо Шойгу из него не вылезал) не смешите мои тапочки
Гость
23 мая 2014, 16:58
Гость
22 мая 2014, 12:06
вы сами верите в это? за те деньги которые потратили на эту дорогую игрушку для юревича, можно было купить штук 10 Робинсонов, или 2-4 еврокоптера. цены на наши вертолёты не знаю, поэтому с ними не сравниваю
Так вот и купили бы! Особенно для реанимации по области или для ДПС. Все толку больше. А то эти незапланированные поступления в бюджет даже хуже дефицита
Гость
22 мая 2014, 13:17
Если губернатор решает реальные задачи и двигает регион, вертолет необходим тк область не маленькая, а если вся работа заключается в популизме и разговорах "в пользу бедных" то и "Волги" хватит
Гость
22 мая 2014, 14:15
Да пусть вообще пешком ходит-больше увидит!
Гость
22 мая 2014, 14:25
"Если губернатор решает реальные задачи и двигает регион" - "Волга" не альтернативу бездельнику, альтернатива деятельный губер С ВЕРТОЛЁТОМ.
Гость
22 мая 2014, 12:23
А слабо продать автопарк принадлежащий губернатору и администрации ?Пересадить чинуш на волги ,газели ! Вертолет был нужен и наверное не только для личных целей! Юревич поднимал город и область из застоя к которому мы в данный момент возвращаемся . Показуха и больше нечего !
Гость
22 мая 2014, 17:54
Он подымал свое благополучие за счет города
Гость
22 мая 2014, 13:01
Правильно, что продали. Что , Губернатору лично нужно стоять с палкой над каждым главой в далеком захолустье, чтобы "управлять?" Везде есть чинуши во главе, с которых нужно жестко спрашивать, для этого вертолет не нужен. Для отчета чинуши к Губернатору приедут. Да и связи достаточно. Куда эти деньги уйдут, сказать трудно, но хоть на обслуживание вертолета десятки миллионов не будут тратиться ежегодно.
Гость
22 мая 2014, 14:24
Десятки миллионов для области, чей промыш. потенциал равен в принципе отдельной европейской стране - это копейки. В РФ просоветская система управления, при которой губер ОБЯЗАН два раза в неделю проводить совещание на местах. И смысл управления не в "жёстко спрашивать", а постоянно следить за исполнением намеченных мероприятий и динамичном кадровом мониторинге, если очередной колхоз не соответствует текущему моменту.
Гость
22 мая 2014, 11:10
Вот и продали вертолет. Теперь ждем на улицах города появления Rolls-Royce, Bentley и Maybach с номерами О 000 ОО 174 rus
Гость
22 мая 2014, 12:11
Так есть уже все вышеперечисленное.