Компания Huawei планирует открыть сеть фирменных магазинов в России. Как сообщили представители китайского телекоммуникационного гиганта, у компании большие планы: компания планирует увеличить продажи своих смартфонов и планшетов на территории РФ более чем в три раза.
О возможности открытия сети фирменных салонов сообщил ИТАР-ТАСС вице-президент компании Huawei Вань Бяо. По его словам, компания планирует открыть около 10 собственных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Помимо этого Huawei рассматривает возможность организации фирменных стендов с продукцией компании в магазинах ряда отечественных ритейлеров.
Все эти инициативы преследуют одну цель – увеличение доли продаж на российском рынке с сегодняшних 4% до 15% за последующие три года. Известно, что в России по итогам 2013 года продажи смартфонов и планшетов Huawei составили 600 тысяч штук, в этом году объем продаж планируется увеличить до одного миллиона единиц.
Напомним, что Huawei входит в тройку ведущих мировых производителей смартфонов и планшетных компьютеров, уступая по масштабам только Samsung и Apple. При этом 40% подобной продукции, производимой Huawei, продается за пределами Китая. По этому показателю компания уступает только ZTE и значительно обгоняет другого китайского производителя – Lenovo.
«Евроньюс» сообщает, что компания продала в первом квартале текущего года 13,7 миллиона смартфонов, что на целых 47,3% больше, чем годом ранее. По результатам первых трех месяцев 2014 года Huawei занимает 4,9% рынка мобильных устройств.
При этом доходы компании показывают хороший ежегодный рост. Суммарный рост выручки за минувший год составил 8% по сравнению с аналогичным отчетным периодом и достиг 36 миллиардов долларов. Из этой суммы на долю операционной прибыли приходится не менее 4,75 миллиарда.
Предполагается, что в текущем году одним из факторов роста станет активное использование в мобильных устройствах нового восьмиядерного процессора MediaTek, а также выпуск новых моделей смартфонов под управлением Windows Phone.
Отметим, что Huawei проводит активную экспансию на отечественном рынке не только в потребительском секторе. Так, 20 мая компания подписала договоры о сотрудничестве с ОАО «Российские железные дороги» и ОАО «Ростелеком», сообщает пресс-служба компании.