RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

В Челябинске закроют оборонный завод

Гость
26 мая 2014, 21:16
Мда... страна.. Заводы закрываем, ТРК открываем. Работает план Америки. Нет мозгов у наших бизнесменов. Одним днем живут. Какую СТРАНУ детям оставим??

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 мая 2014, 22:14
Их дети будут жить в другой стране(Европа или еще там какой нибудь)
Гость
26 мая 2014, 23:08
Да не покупайте ничего в этих ТРК - они сами и умрут.
Гость
27 мая 2014, 00:52
бизнесмены работают в тех условиях, в которых их государство "нагнуло". извините за образность. так что проблема не в мозгах бизнесменов, они то как раз на месте. копайте глубже и выше
Гость
27 мая 2014, 11:36
Аналогичный "сигналу"завод в сибири освоил производство охотничьих боеприпасов - от заказов нет отбоя. Покупают и в Европе и в Америке - сразу видна работа менеджеров.
Гость
29 мая 2014, 14:35
Сигнал пытался заниматься этой темой,но дело не пошло
Гость
27 мая 2014, 12:41
Скоро в городе ни одного завода не останется. Одни ТРК и церкви будут. Развивается страна...
Гость
27 мая 2014, 13:41
Не понять умом наш народ...на ЧЭМК авария - ура, радуемся, хоть подышим, убирают производство - опять не ладно, "...ни одного завода не останется...". А насчет церквей - согласен полностью, слишком много в нашей жизни гундяевых да ашурковых стало...
Гость
27 мая 2014, 14:27
Предлагаю совместить и назвать ЦРК (не путать с цирком).
Гость
27 мая 2014, 15:35
Гость
27 мая 2014, 14:27
Предлагаю совместить и назвать ЦРК (не путать с цирком).
это отличная идея, ЦРК Алый, или ЦРК Невский
Гость
26 мая 2014, 22:09
Вот так на фоне общего подъема патриотизма незаметно происходят интересные мероприятия. Площадь под "Сигналом" много перспективнее в экономическом отношении, дороже.. А по каким техническим требованиям будут объединяться на базе копейского завода не знаю.. не видел.
Гость
27 мая 2014, 13:15
да и ТРК "Сигнал" звучит как то поинтереснее чем ТРК "Пластмасс" )))
Гость
26 мая 2014, 22:15
Руководство завода "Пластмасс" в своё время предлогало провести утилизацию боеприпасов безвзрывным способом, а не взрывать на полигоне под Чебаркулём. Но чиновники от обороны отказали - видимо боялись вскроется недостача. А так заложили, бабахнуло и поди разбери 50 было или 40.
Гость
27 мая 2014, 23:17
Не в этом дело. просто в куче можно взорвать все типы изделий разом, а не развозить их по заводам-изготовителям. Дешевле и проще.
Гость
29 мая 2014, 14:32
Цена вопроса разная-это же надо понимать...
Гость
26 мая 2014, 21:41
правильно, зачем нам заводы - мы лучше захороним ядерные отходы - получим бумажек зелёных из которых до народа дойдёт тока сдача.. да, надо снова карабаш под челябой томинский сделать - а то народ чёта раздышался сваими лёгкими
Гость
27 мая 2014, 11:57
тебе гринпис платит?
Гость
26 мая 2014, 21:41
Логичнее было бы Сигнал оставить, а в Копейске земли отдать под жилую застройку.
Гость
27 мая 2014, 08:17
Возможно, только почему то на ЗП трудится 1700 человек, а на Сигнале 600, при этом административный аппарат примерно равен по количеству, в чем логика?
Гость
27 мая 2014, 10:26
ЗЕМЛИ???????? Некорректная у вас формулировка.. Там не "земли", там - "подземелья". Ой, простите, господа, и меня за излишнюю болтливость...
Гость
29 мая 2014, 10:27
Может оно и хорошо, но сколько людей останется без работы?. Вряд ли с окраины ленинского района кто-то из рабочих "Сигнала" будет ездить в Копейск.
Гость
29 мая 2014, 21:23
а куда им деваться? Что - везде медом что ли намазано?
Гость
26 мая 2014, 20:54
Не хочу выдавать военную тайну Красной армии, но у "Сигнала" был еще филиал в Коркино, который, кроме пластиковых леек изготовлял еще сигна..., Ой! Проболтался... С ним чего будет?
Гость
26 мая 2014, 22:59
На площадях "Сигнал-Полимера" работает ООО "Уральский пиротехнический завод", вот и о нем новость: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/798564.html
Гость
27 мая 2014, 14:27
Для тебя умника)))в Еманжелинске завод а не в Коркино.
Гость
29 мая 2014, 11:22
Гость
27 мая 2014, 14:27
Для тебя умника)))в Еманжелинске завод а не в Коркино.
вы так все тайны выдадите скоро
Гость
27 мая 2014, 11:57
а на укр уже война, и сша помалкивают, потому что россия не вмешивается, вывод: сша все выгодно, война, убийства, лишь бы в ущерб россии, и им все равно на украинцев, все равно. п.с. стоит россии вмешаться,..
Гость
27 мая 2014, 13:24
Не вмешивается -это типа когда нам тут каждые 30 минут показывали чудовищные репортажи о нацистах и фашистах. а в итоге оказались сами в луже после вчерашних событий? По -хорошему обязаны извиниться перед всеми публично и признаться также публично во вранье, никто этой пропаганде дешевой уже не верит, забудьте.
Гость
27 мая 2014, 14:22
Гость
27 мая 2014, 13:24
Не вмешивается -это типа когда нам тут каждые 30 минут показывали чудовищные репортажи о нацистах и фашистах. а в итоге оказались сами в луже после вчерашних событий? По -хорошему обязаны извиниться перед всеми публично и признаться также публично во вранье, никто этой пропаганде дешевой уже не верит, забудьте.
Василий, поясните, пожалуйста, о каких "вчерашних событиях" речь ?
Гость
27 мая 2014, 15:33
Гость
27 мая 2014, 14:22
Василий, поясните, пожалуйста, о каких "вчерашних событиях" речь ?
националисты, фашисты и коммунисты набрали по 1,5% а нам полгода объясняли, что власть в Киеве захватила фашистская хунта
Гость
27 мая 2014, 08:04
Ну вот скоро дома начнут строить на месте сигнала или очередной трк!!! Урра товарищи!!!
Гость
27 мая 2014, 09:17
Кому в этом месте нужен ТРК или квартира? Не очень то оно и завидное...наверно, я никогда в Ленинском не жила.
Гость
27 мая 2014, 14:43
Гость
27 мая 2014, 09:17
Кому в этом месте нужен ТРК или квартира? Не очень то оно и завидное...наверно, я никогда в Ленинском не жила.
ну, конечно, с Парковым у черта на куличках-то не сравнить)
Гость
27 мая 2014, 09:51
Как вы его закроете? В Копейске нет производства, нет ничего кроме зданий и людей. Или вы считаете, что объединить их это как компы с бумажками из офиса в офис перевезти? Как вы будете решать вопрос с долгами, активами, собственностью? И главное - где вы возьмете для этого деньги? Не миллион, и не два. И не пятьдесят даже. И самое главное - зачем Феклину нужно было поднимать вопрос (да еще с утверждением) которому уже лет 10? За эти десять лет вопрос не сдвинулся ни на сантиметр.
Гость
27 мая 2014, 14:45
Что значит зачем поднимать вопрос? Читайте внимательно: "И вот на прошлой неделе мы получили документы о том, что принимается решение об объединении этих предприятий», – рассказал Иван Феклин.
Гость
27 мая 2014, 23:13
Гость
27 мая 2014, 14:45
Что значит зачем поднимать вопрос? Читайте внимательно: "И вот на прошлой неделе мы получили документы о том, что принимается решение об объединении этих предприятий», – рассказал Иван Феклин.
Повторюсь, вопрос поднимается уже больше 10 лет. За это время не решился и не сдвинулся. Проблем там с решением не просто много, а очень много. И часто проблем в данной обстановке просто не решаема.
Гость
27 мая 2014, 11:22
"...площадка завода «Сигнал» может быть перепрофилирована и приводит в качестве примера «Станкомаш»" - возникнет еще один мегабазар штоле?)))
Гость
27 мая 2014, 13:21
если вы на алмаз намекаете, то он не на территории станкомаша
Гость
27 мая 2014, 13:30
Закономерный итог деятельности двух последних директоров. Кто в теме тот поймет...
Гость
27 мая 2014, 23:15
Ну, два последних тут не совсем. Только последний с его целью получить "оборонку", забивая на гражданку. Предпоследний-то как раз мудрее и сам ушел, поняв кто и что теперь директор завода такого.
Гость
27 мая 2014, 13:59
Суть в том, что завод именно закроют. Вариантов несколько. Самый очевидный - процедура ликвидации, возможно с выходом на "упрощённое банкротство". А "оптимизация" и "объединение" - это слова-обёртки, которые пишут, чтобы не называть вещи своими именами - закрытие завода и увольнение рабочих. Эффективные частные собственники на марше. Подсказал бы кто концерну "Фольксваген", что заводы "Сеат" и "Шкода" надо закрыть, чтобы увеличить загрузку заводов "Фольксваген", а то ведь, они, немчура, ничегошеньки не понимают в "оптимизации" и "росте рентабельности", жалко их.
Гость
27 мая 2014, 23:15
Блажен, кто верует
Гость
29 мая 2014, 11:49
В частном разговоре узнала, что сигнал уже продан. Насколько я знаю фирма- покупатель занимается производством,но это не Россия.
Гость
29 мая 2014, 21:35
Кому же он продан, расскажи? :))) А если не знаешь - не лепи ересь.
Гость
26 мая 2014, 23:12
Житель города согласен на такое мероприятие !
Гость
27 мая 2014, 07:59
А рабочих то куда? Или будут в Копейск ездить? Опять часть сократят, а остальные сами уволятся
Гость
27 мая 2014, 10:31
Кто то опять на этом деле руки хочет погреть.Хотелось бы конечно верить, что это все во благо государству, но одолевают сильные сомнения.
Гость
27 мая 2014, 11:54
Может это называется оптимизацией, а Вы "руки погреть"...
Гость
29 мая 2014, 10:15
правильно. надо все производство позакрывать. а торговых комплексов побольше наделать... и торговать газом и нефтью... слава богу их еще лет на 40 хватит... а там нас уже и не будет.... по барабану все.... пусть наши дети и внуки расхлёбывают.....
Гость
29 мая 2014, 12:34
Сегодня Асфальтовый завод ДРСУ закроют.Дорожная революция закончилась?!
Гость
29 мая 2014, 15:35
очень смешно, оба пациента скорее мертвы чем живы, что объединять то, долги???? НИ МОЩНОСТЕЙ, НИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДАВНО НИ ТАМ НИ ТАМ НЕТ
Гость
30 мая 2014, 01:13
Это явление относится к Харизматичному характеру становления нашей области и странны в целом "Где не потеряешь там и не сможешь найти " В нас есть всё, что мы способны ценить....
Гость
9 сентября 2014, 19:34
да! продадим все заводы торгашам !!! прибыль в карман! ура! вперед понеслась родимая!! в нашей стране хорошо живут ТРК ЦРК и пр...спелись хорошо!! а то что завод был создан в 1941 под открытым небом цех работал для страны для фронта -теперь наплевать и забыть! восстанавливать убыточное для торгашей предприятие не-ре-нтабельно придумали про объединение предприятий-лапша на уши! уволят рабочих земли продадут денежки себе в карман и в "серых окнах рассмеются что этих нищих провели"!!!!!!
Гость
26 мая 2014, 22:19
"Царь пожалел денег на то, чтобы построить боевые корабли и нанять воинов. Персы взяли его город и забрали все его золото. Скупые копят деньги ДЛЯ СВОИХ ВРАГОВ"
Гость
27 мая 2014, 10:29
Перестаньте уже мыслить категориями доисторического периода!!! Боритесь с собственной отсталостью!!! В XXI веке военный захват населенных территорий экономически невыгоден! Поэтому силу государства определяет не сила армии, а развитие науки и технологий. А большая армия при слабой экономике - только прорва для вкачивания бюджетных денег без какой-либо отдачи.
Гость
30 мая 2014, 09:32
Гость
27 мая 2014, 10:29
Перестаньте уже мыслить категориями доисторического периода!!! Боритесь с собственной отсталостью!!! В XXI веке военный захват населенных территорий экономически невыгоден! Поэтому силу государства определяет не сила армии, а развитие науки и технологий. А большая армия при слабой экономике - только прорва для вкачивания бюджетных денег без какой-либо отдачи.
Верно то верно, но и армия у страны должна быть хорошая. В таком мире, где много агрессивных, ограниченных и жадных людей в странах с развитой экономикой, нельзя без хорошей армии.
Гость
27 мая 2014, 15:07
Не думаю, что у кого-то хватит дури закрыть оборонку в нынешнее время. Скорее всего нас ждут серьёзные перемены (и слава Богу!!!). Может быть, хоть грамотные инженерные кадры и разумные управленцы-хозяйственники возродятся, а то развелось пустобрехов «менагеров»-кнопкодавов. (http://www.ntv.ru/video/814340/Путин призвал производить всё для оборонно-промышленного комплекса внутри России) (http://www.ntv.ru/video/664061/ Оборонный комплекс России ждет серьезная модернизация) (http://www.vz.ru/politics/2014/5/8/685709.html Российские оборонные предприятия готовы трудоустроить украинских специалистов, которым грозит увольнение из-за возможных проблем в украинском ВПК)
Гость
27 мая 2014, 18:18
Пустые слова... Дел то не видно За столько лет - одна "оптимизация" да "эффективный менеджмент" А "Сигнал" - давно ничего не стоит (легче новый завод в поле построить, чем его восстановить - и, ведь, ни кто не сидит)