перейти к публикации
171 комментарий к публикации

Банки остановили кредитный конвейер

Гость
10 июня 2014, 18:38
Если не выдавать кредиты, то не половина банков разорится, а почти все. Кредиты это их хлеб. С чего им жить без кредитов? РКО и % за то, чтобы доллары поменять? Сколько в Челябинске банковских работников, занятых на перекладывании бумаг в теплых сухих офисах? И куда им идти, когда это лопнет? Может быть, возьмет какой-нибудь ИП-шник без трудовой книжки на базаре носками или конфетами торговать, да и то для этого сильным надо быть. Терпеть и холод, и жару, и хамство, и в туалет не отойти целый день. Об оплате отпуска или больничного и речи быть не может, как и о пенсионных отчислениях. А потом все равно уличат в недостаче ста рублей и выпнут теперь уже окончательно. Добро пожаловать в реальную жизнь, дорогие специалисты с высшим образованием и никому не нужным дипломом менеджера-юриста-экономиста, тысячи вас таких. Кстати, Крым наш!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
10 июня 2014, 19:26
закрытие банков и/или прекращение выдачи денег(кредитов) ведет резкому снижению денежной массы(кровь) в экономике. есть товары и услуги, а ничего не продается. нет товарооборота =нет зарплат, некому продавать. замкнутый круг. так что мимо не пройдет. коснется всех. пример Великая депрессия в сша.
Гость
10 июня 2014, 19:35
Все правильно, только почему я должен устраивать всех, кто с дипломами? Они что-нибудь вообще могут? Знания есть? Или всё списывали? Это каким нужно быть лопухом, чтобы пойти учиться на экономиста, менеджера, юриста, дипломата? Инженеров днём с огнём не сыщешь. А то, что Крым наш - это Круто!!! И безопасно, в военном смысле, для страны.
Гость
10 июня 2014, 19:41
Не переживайте вы так. Учитывая любовь нашего государства к штампованию все новых и новых нормативным актов, решили рубящих все и вся, рабочими местами менеджеры-юристы-экономисты будут обеспечены всегда. Вспомните 90-е, на улице оказались инженеры и работяги, а профессия бухгалтера стала очень и очень престижной. Именно тогда было создано такое кол-во рабочих мест для менеджеров-юристов-экономистов. Спасибо Елицыну и Гайдару за наше счастливое настоящее!
Гость
10 июня 2014, 22:08
Мне очень, очень-очень жаль!!! Я предлагаю открыть фонд помощи осиротевшим и разорившимся банкирам. Кто сколько может! Подайте, не будьте гадами!
Гость
10 июня 2014, 23:33
Да, надо помочь обездоленным! Куда перечислять деньги?
Гость
11 июня 2014, 00:50
вы так сильно этого хотите? лучше пожертвуйте ополченцам Юго-Востока, от этого хоть толк будет
Гость
11 июня 2014, 07:41
Гость
11 июня 2014, 00:50
вы так сильно этого хотите? лучше пожертвуйте ополченцам Юго-Востока, от этого хоть толк будет
Вы собираете для ополченцев? Вам деньги отдать? Кстати, это не вас тут все время обвиняют в неуплате долгов?
Гость
10 июня 2014, 20:11
а еще в скором времени любой работодатель сможет получить прямой доступ к кредитной истории потенциального кандидата на работу..
Гость
10 июня 2014, 20:30
... и ?
Гость
10 июня 2014, 21:09
Ну это пока вилами на поверхности болота госдумы написано. Осенью баламутить будут.
Гость
10 июня 2014, 21:33
Гость
10 июня 2014, 20:30
... и ?
если кредитная история окажется плохой, то есть все основания не доверять кандидату
Гость
10 июня 2014, 21:28
По ипотеке тоже условия начинают меняться. Растут проценты и первоначалка. Плюс серьезный отсев желающих. Многие банки уже вошли в кризис
Гость
10 июня 2014, 22:14
есть пара-тройка банков, которые...дают ипотеку всем подряд, даже продавцам магазинов при ИП. Логика простая, если выйдут на просрочку, квартиру забрать всегда успеем.
Гость
10 июня 2014, 22:15
Так сколько можно из воздуха деньги делать? Мыльный денежный пузырь. А заметили, что в основном все банки берут деньги для кредитов и ипотек за границей?
Гость
10 июня 2014, 23:28
Гость
10 июня 2014, 22:15
Так сколько можно из воздуха деньги делать? Мыльный денежный пузырь. А заметили, что в основном все банки берут деньги для кредитов и ипотек за границей?
На Западе уже халяву не дают
Гость
11 июня 2014, 11:51
Звонят и приходят смс почти каждый день, - вам одобрен кредит на такую то сумму" от разных банков. Звонят из сбербанка, Вам одобрили 300т.р. , я говорю мне не нужен кредит, и удивляясь меня спрашивают - а разве у Вас нет мечты. нет желание чтонибудь купить или съездить отдохнуть. Разберусь без ваших кредитов .
Гость
11 июня 2014, 12:11
Вы не поняли, "вам предварительно одобрен кредит...". Чуете разницу? В кредите откажут, а Вашу анкету и персональные данные продадут как товар и заработают. Бонусом идет негатив по БКИ - отказ то был:)
Гость
11 июня 2014, 14:11
Гость
11 июня 2014, 12:11
Вы не поняли, "вам предварительно одобрен кредит...". Чуете разницу? В кредите откажут, а Вашу анкету и персональные данные продадут как товар и заработают. Бонусом идет негатив по БКИ - отказ то был:)
А кому нужны наши данные, да еще деньги за них платят? На ум приходят только смс от таксистов, и продавцов всяких там суши-шашалыки?
Гость
11 июня 2014, 14:39
Гость
11 июня 2014, 14:11
А кому нужны наши данные, да еще деньги за них платят? На ум приходят только смс от таксистов, и продавцов всяких там суши-шашалыки?
Много кому. Рассылка спама хороший бизнес.
Гость
10 июня 2014, 21:20
Если банки не будут выдавать кредиты.. Им Трындец!!!!!
Гость
10 июня 2014, 22:10
Банки намного больше на обслуживании юр.лиц выезжают, чем на кредитовании физ.лиц. Есть банки, которые занимаются одним только кредитованием физ.лиц, но это всё "дочки-сыночки" ВТБ, Сбербанка и т.д.
Гость
10 июня 2014, 22:25
Всем без исключения.
Гость
11 июня 2014, 12:06
С начала раздавали всем подряд (даже нарикам и алкашам),а теперь одумались. Раньше надо было думать .Мечтали о сверхприбылях господа банкиры ,практически ничего не делая.Такого не бывает.Нельзя мыть толчок и дерьмом не измазаться.
Гость
12 июня 2014, 17:57
Ну наконец то!!! Пусть вся эта фигня вообще закроется!!! У людей денег хоть больше оставаться будет!!! Вернее сказать, на жизнь хватать будет))))
Гость
11 июня 2014, 12:18
Прибила фраза. Кредиты не стали давать тем у кого ТРИ непогашенных кредита. А что после одного не погашенного еще денег давали?
Гость
11 июня 2014, 13:48
У меня три )))
Гость
11 июня 2014, 14:14
Гость
11 июня 2014, 13:48
У меня три )))
Молодец, продолжай!
11 июня 2014, 14:40
как пример: ипотека, автокредит, потребительский кредит. И хочется взять четвёртый на погашение первых трёх - а вот не дадут!
Гость
10 июня 2014, 17:32
Фото класс!
Гость
16 июня 2014, 23:02
Жаль, что оно (фото) совсем не представляет художественной ценности, но зато точно представляет ситуацию, когда Вы захотите эти кабальные кредиты погасить. Покупательная способность сейчас мала, бизнес испытывает очередные трудности и банки просто не могут вернуть свои деньги, разве что на квартиру и (или) автомобиль Вас разведут. Банкиры просто мечтают видеть вас всех своими вечными должниками. Они этим живут, а сами они ничего не производят. Не берите их кредиты если реально отдать не сможете, а если надумали, то внимательно читайте микроскопический текст договора. Не будьте глупцами - там часто такое кидалово, что мало не покажется. Не делайте фатальных ошибок, будьте внимательны, особенно молодые люди - я к вам обращаюсь.
Гость
10 июня 2014, 22:37
Не заметила снижения предложений кредитов. В каждом магазине мебели, техники, шуб и телефонов стайка кредитных специалистов предлагает взять кредит.
Гость
10 июня 2014, 23:24
Предлагать -то предлагают, но это не означает что кредит одобрят ))
Гость
10 июня 2014, 23:33
По таким схемам обычно работают в паре с продавцами,имея деньги еще и с них.Плюс большие проценты и скрытые комиссии
Гость
10 июня 2014, 23:35
Так они работать и не собираются) Дал денег в кредит - пусть рабы отдают с лихвой.
Гость
11 июня 2014, 18:26
Вогнали страну в долги, и после этого дули показывают))))
Гость
12 июня 2014, 00:50
Умички! ) Хорошо, что нам банк кредит не дал, мы научились обходиться собственными силами! Спасибо банкам за полезный опыт! Господа, кредиты зло. Не дают и слава Богу! Включайте мозги, не придется переплачивать чужим толстым людям дикие проценты!) )
Гость
12 июня 2014, 16:24
Ну дык, палка о двух концах. Как следствие упадет покупательская способность, потом товарооборот, производство, занятость-зарплаты. По-моему ежу понятно, что всё завязано. Что касаемо себя, на днях ЛЕГКО получила нормальный кредит, потому что беру не бешеные суммы, плачу вовремя, платеж беру мин, если могу гашу досрочно. Силы рассчитывать надо. Те, кто думает, что можно не отдать просто так. ВЫйдет боком по любому. Закон накалякают новый и последнего лишитесь, олухи)) А фотка к статье, да, зачётная)))))))))))))
Гость
12 июня 2014, 19:08
Какое горе!!! Не было всю жизнь кредитов и не надо!!! Зарабатывать нужно а не кредиты брать... Так всё расписывают как будто кредиты или ипотека это супер счастье какое то, что если не дадут то и жить не зачем... Бред!!!
Гость
11 июня 2014, 09:33
че-то наоборот наблюдаю картину - молодежь ходит с плакатами и предлагает зайти оформить кредит, а некоторые ушляки пытаются объегорить эти конторки...
11 июня 2014, 14:39
не путайте конторки с банками!
Гость
16 июня 2014, 11:24
Пойдём! Может это рекламная статья?
Гость
16 июня 2014, 23:15
Да! Похоже, что так...
Гость
11 июня 2014, 16:54
что ж вы статистику то по всяким кредитным брокерам то ведете и всяким там хоум кредитам, в нормальном банке с нормальным пакетом документов ситуация не изменилась особо. Если у вас куча непогашенных кредитов и,или вы безработный - то какой вам кредит.
Гость
11 июня 2014, 21:55
На самом деле всё проще:банки свое нахапали,теперь зарабатывают посреднические компании,которые имеют доступ к бюро кредитных историй-заметили,сколько их расплодилось? Там дают всем,даже злостным неплательщикам-за небольшой,но чувствительный откат.Теперь народ задавленный кредитами согласен на любые условия и обрывают телефоны этих контор.А банки,точнее работники их службы безопасности,имеют с этого могарыч.А в итоге...Вас можно резать или стричь...
Гость
11 июня 2014, 22:13
На самом деле всё гораздо проще-банки свое нахапали,теперь на базе бюро кредитных историй кормится стая посреднических контор,которые за небольшой откат корректируют кредитную историю и сотрудничают со службами безопасности банков.Дают всем,даже очень злостным неплатильщикам,а выгода нетрудоёмкая,но денежная.
Гость
12 июня 2014, 02:01
это деньги выуженные с населения , они народные как учили Маркс и Ленин , и по законам диалектики , марксизма-ленинизма и принципа спирального развития - придет время когда они опять вернутся к своим хозяевам из рук кровопийц . там настоящая демократия
Гость
10 июня 2014, 22:33
Банки быстрее реагируют на изменения в экономике,поэтому в ближайшее время все без исключения почувствуют на себе все прелести свободного рынка.
Гость
10 июня 2014, 23:34
Пригните колени! Пред вами Провидец!
Гость
10 июня 2014, 18:48
Отлично!!!
Гость
11 июня 2014, 14:09
щас с ликвидностью тяжко у банков, с капиталом. на рынке МБК недоверие. у европейских банков МБК не взять. вот в чем причина... ну и в просрочке канеш....
Гость
12 июня 2014, 08:31
Не вижу проблем. Все логично и правильно. Надо более жестко работать системе безопасности банков. Тогда невозвратов будет меньше. Ведь липовую справку о доходах легко делают конторы-посредники кредитов.
15 июня 2014, 21:17
Постоянно смски приходят, то от сбера то хоума и т.д., на 300 на 250 тыров по мин пакету доков, да только как-нибудь без кабалы обойдёмся
Гость
20 июня 2014, 21:02
НАфиг эти кредиты ? Тут думаешь куда деньги вложить, чтоб не обесценились.
Гость
10 июня 2014, 22:03
Вы как малые дети, ей богу! вы о чем? идет плавный разворот с потребительского кредитования на ипотеку. А там не паханое поле еще лет на 10. Плюс многие банки уйдут в корпоративный сектор, где в принципе, им и место. Так что банковские работники не останутся без работы как бы вы не злорадствовали))
Гость
11 июня 2014, 19:27
Ипотеку тоже сворачивают.
Гость
11 июня 2014, 17:13
Ахахахха. Очередная утка, чтобы все бросились за кредитами. Мне по 40 раз на дню звонят, предлагают карты, кредиты наличными, буквально умоляют взять деньги только под паспорт.
Гость
13 июня 2014, 18:24
Нет. Вас разводят на персональные данные, дабы продать их. А кредит никто выдавать не собирается.
Гость
11 июня 2014, 19:16
Не понимаю истерики, ни разу не отказывали в кредите, ни в потребительских, ни в авто, ни в кредите наличными в 500 тысяч, полученном совсем недавно кстати в Челябинвесте. Сдается мне, что всяким неудачникам и отказывают неплатежеспособным, коих великое множество, считаю, что это верно)))
Гость
12 июня 2014, 09:33
Не приведи всевышний вас к потере дохода. Вы себе 20 лет достатка и стабильности нагадали?