Бизнес Экономика Милостыни просим: россияне скупы на благотворительность

Милостыни просим: россияне скупы на благотворительность

Россиян, занимающихся благотворительностью, с каждым годом становится все меньше, констатируют эксперты Национального агентства финансовых исследований. При этом чаще всего россияне подают милостыню на улицах, отправляют сообщения на короткие номера или кладут деньги в специальные ящики для пожертвований. В то же время, современные способы оказания помощи, такие как банковские переводы, использование терминалов и электронных денег, популярностью не пользуются.

Если шесть лет назад благотворительность была характерна для молодых людей (до 28 лет) и сограждан старшего возраста (55 лет), то уже сегодня она становится свойственной россиянам среднего возраста (45 лет). Самая высокая доля занимавшихся благотворительностью отмечена среди жителей Южного федерального округа (73%), самая низкая – в Приволжском федеральном округе, где пожертвования в последние годы делали лишь 17% населения.

Фото: Инфографика Эдуарда ФАДЮШИНА

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
37
ТОП 5
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Чем раздражают китайские автомобили. Подытоживаем опыт тест-драйвов в 2024 году
Анонимное мнение
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления