Челябинский интернет-провайдер «Интерсвязь» не продлил договор с известным детским телеканалом Nickelodeon. Причем руководство компании объясняет отказ транслировать канал большим количеством жалоб, полученных от родителей.
Популярный на Западе телеканал Nickelodeon исчез из списка открытых каналов кабельного вещания компании «Интерсвязь». «Причиной этому стали многочисленные обращения родителей в адрес интернет-провайдера, – сообщает пресс-служба компании. – В своих сообщениях южноуральцы выражали недовольство контентом Nickelodeon. По их мнению, телепродукт, транслируемый на указанном канале, негативно влияет на развивающуюся психику малышей, демонстрирует открытую агрессию и неприсущее русскому человеку западное поведение».
Когда истек срок действия контракта с Nickelodeon, оператор исключил его из списка открытых каналов. Однако, отмечают в «Интерсвязи», волноваться, что маленькие южноуральцы на лето останутся без мультиков, не стоит. В общем доступе кабельного ТВ «Интерсвязь» остаются каналы Disney, «Карусель», «Детский HD» и «Мультимания HD». А место Nickelodeon занял «Мульт», в программе которого мультфильмы отечественного производства возрастной категории 1,5+.
«В отказе от американского канала мы преследуем те же цели, что и в своем проекте «Дети – наше будущее», – пояснил председатель совета директоров компании «Интерсвязь» Леонид Вахрамеев. – Нам все равно, какими вырастут дети в других странах. Мы должны думать о том, кто останется после нас здесь, в России, и прилагать все усилия для того, чтобы наши дети сохранили национальные ценности: доброту, заботу о близких, трудолюбие».
Впрочем, канал Nickelodeon HD все же остался в сетке вещания оператора, правда, он доступен только абонентам, подключившим платные цифровые пакеты.
В пресс-службе другого крупного провайдера, работающего в Челябинске, – компании «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») – отмечают, что подобных случаев в практике оператора не было. «Наоборот, пользователи постоянно просят добавить как можно больше новых, – отмечают представители «Дом.ru». – Предварительно мы стараемся максимально точно узнавать потребности клиентов, чтобы впоследствии отразить при формировании пакета. Мы также ориентируемся на основные принципы телесмотрения, исходя из социально-демографических особенностей поведения телеаудитории, а также исходя из жанровых предпочтений зрителей».