RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
231 комментарий к публикации

Украинская «молочка» попала под запрет

28 июля 2014, 16:38
Гость
28 июля 2014, 20:05
Правильно запретили, еще конфеты Рошен надо запретить не только с Украины, но и издругих стран,где их лепят. Каждая конфета-пуля.
Гость
28 июля 2014, 22:23
поддерживаю
Гость
29 июля 2014, 09:22
Давно пора запретить!!!
Гость
29 июля 2014, 09:46
поддерживаю!!!
Гость
28 июля 2014, 19:39
Как дети. Удивляются, что торговля - часть политики!!! А удивлятся надо не этому: Россия - яблочная страна, а в торговле всё чужое, молоко и мясо пора самим производить...и производили - просто чиновникам и загорелым ребятам ( кому отдали торговлю) невыгодно это, выгодно получать государственные дотации. В общем поняли. А уж картошку иноземную с болезнями и генами быков покупать - себя презирать!!! Это один из примеров.
Гость
29 июля 2014, 10:31
Себя презирать - это покупать то что скажут по ТВ, а не то что больше нравится.
Гость
29 июля 2014, 11:49
Гость
29 июля 2014, 10:31
Себя презирать - это покупать то что скажут по ТВ, а не то что больше нравится.
сам то откуда инфу черпаешь?
Гость
29 июля 2014, 12:17
Гость
29 июля 2014, 11:49
сам то откуда инфу черпаешь?
Для того чтобы сказать что мне нравится, а что нет, мне не нужен телевизор.
Гость
29 июля 2014, 11:14
Ни разу не видел в рознице украинской молочки. О чем вообще разговор? Когда говорят о запрете, показывают Москву, там и молоко, и кисломолочные продукты, в т.ч. сыры. У нас ни сыра, ни сала украинского нет, сравнивать не с чем.
Гость
29 июля 2014, 11:47
Сыр украинский был. Только фасовали его у нас.
Гость
29 июля 2014, 11:53
В "Пяторочке" сыры украинские продают вовсю.
Гость
29 июля 2014, 13:16
А жаль..
Гость
28 июля 2014, 19:32
Для Украины это будет даже очень хорошо. Наконец то они начнут продавать свою продукцию в ЕС, там очень ждут.
Гость
29 июля 2014, 00:17
Божественный подкол!
Гость
29 июля 2014, 15:47
Лишь бы ЕС она нужна была
Гость
29 июля 2014, 17:04
Гость
29 июля 2014, 15:47
Лишь бы ЕС она нужна была
Сарказма не понимаете
Гость
28 июля 2014, 18:57
все правильно - надо своего производителя поддерживать !!!! а проблема на Украине просто еще один повод!!!
Гость
29 июля 2014, 10:29
А может я сам решу кого мне поддерживать своим рублем?
Гость
29 июля 2014, 12:02
Гость
29 июля 2014, 10:29
А может я сам решу кого мне поддерживать своим рублем?
Может-не может... ромашку тут устроил
Гость
29 июля 2014, 12:19
Гость
29 июля 2014, 10:29
А может я сам решу кого мне поддерживать своим рублем?
Так решай, денег им вышли - эквивалент некупленного тобой украинского молока
Гость
29 июля 2014, 10:05
Макдональдс запретить
Гость
29 июля 2014, 10:33
Я вот себе лично запретил. И вам советую думать и заботиться о себе самостоятельно.
Гость
29 июля 2014, 12:00
Гость
29 июля 2014, 10:33
Я вот себе лично запретил. И вам советую думать и заботиться о себе самостоятельно.
А я себе и не запрещал. Я просто не помню о его существовании, пока мне пресса не сообщит, что таковой имеется.
Гость
29 июля 2014, 12:14
За Мак уже взялись, предъявлены претензии к качеству, грядут сплошные проверки и закрытие сети. Вот так))
Гость
29 июля 2014, 10:01
В Челябинске молоко "Первый вкус" да Чебаркуль самые большие продажи, ну еще Пермь. Вот они бы хоть не бодяжили, и то хорошо. А украинское и обсуждать не стоит, его тут нет.
Гость
29 июля 2014, 10:32
для конечных потребителей - любое уменьшение конкуренции - это повышение цены, снижение качества и общее отставание. Только конкуренция может заставить производителя думать о потребителе.
29 июля 2014, 13:17
Лиш бы, молочниц, не запрещали. А то, беда!
Гость
29 июля 2014, 16:26
Пока у тебя нет молочницы, ты занимаешься разведением запятых. Что, прибыльный бизнес или на общественных началах?
Гость
29 июля 2014, 14:20
Скоро запретят импорт продуктов из ЕС и вообще останемся без продуктов. Китайцы будут нас кормить.
Гость
29 июля 2014, 15:27
Они нас накормят! Нитратами...
Гость
29 июля 2014, 15:32
А вы сад купить не пробовали? С ЕС совсем обленились, даже себя бедненьких прокормить не можем: стыд и срам!
Гость
29 июля 2014, 15:53
Гость
29 июля 2014, 15:32
А вы сад купить не пробовали? С ЕС совсем обленились, даже себя бедненьких прокормить не можем: стыд и срам!
вперед в 15 век, сад, поле, коровник, конюшня, а то совсем с ЕС обленились
Гость
28 июля 2014, 19:21
Да правильно! Своих производителей хватает, их развивать нужно. На Украине товары из России маркировать заставили и на отдельные прилавки выкладывать, да еще покупать их там запрещают. А мы их продукцию тогда зачем ввозим? Что бы свидомые на всю Европу вещали что только они Россию кормят?
Гость
29 июля 2014, 09:13
Еще как стараются и подмешивают.Чем "свои" лучше?
Гость
29 июля 2014, 13:24
Гость
29 июля 2014, 09:13
Еще как стараются и подмешивают.Чем "свои" лучше?
своя рубашка ближе к телу, не слышал?
Гость
29 июля 2014, 15:58
Гость
29 июля 2014, 13:24
своя рубашка ближе к телу, не слышал?
свое **** не воняет ?
Гость
29 июля 2014, 10:52
Что реально нужно запретить, так это чисто китайские товары, сделанные в кустарных производствах - детские игрушки, одежду в первую очередь. Все это низкого качества, ломается, рвется. Покупая это, мы поднимаем китай, растим монстра. Китай, вот кто реальная угроза нашей стране, а вам ВВП говорит, что хохлов надо бояться.
Гость
29 июля 2014, 12:04
Я не разу не слышала от ВВП, что хохлов надо бояться. Это он вам лично на ушко говорил?
29 июля 2014, 13:07
Гость
29 июля 2014, 12:04
Я не разу не слышала от ВВП, что хохлов надо бояться. Это он вам лично на ушко говорил?
Не забудьте, что у нас построена вертикаль власти. Роспотребнадзор, роскомнадзор, государственная дума, правительство, администрация города Челябинска и даже Дмитрий Киселёв в телевизоре - это всё один большой коллективный Путин и устами всех чиновников - членов ЕР и ОНФ говорит именно он! Разве что мэр Екатеринбурга не является частью "коллективного Путина" - тот говорит от себя своё мнение, а не мнение Путина
Гость
29 июля 2014, 13:41
Гость
29 июля 2014, 12:04
Я не разу не слышала от ВВП, что хохлов надо бояться. Это он вам лично на ушко говорил?
это ему Псаки на ушко говорила, что ей на ушко говорил Обама, что у него есть сведения, что ВВП говорит что хохлов надо боятся
Гость
29 июля 2014, 14:29
Да, мощный ответ украинским карателям и бандеровцам: запретили "молочку" под трусливым предлогом соблюдения стандартов. До этого запрещали продукцию грузинских агрессоров, белорусских шантажистов, прибалтийских нацистов. Вот поставки туркменского газа в Россию - не запрещали. Туркменистан - лучший друг России. И права русских там обеспечены не то что в бандеровской Украине.
Гость
29 июля 2014, 15:07
Ну, у украинцев рынок сбыта и без нас очень широк, европейцы в очередь за их молочкой стоят. Тем более, за "помощь" скоро нужно будет рассчитываться и с заокеанскими партнерами, чем не бартер?))). Не пропадут.
Гость
29 июля 2014, 15:57
Гость
29 июля 2014, 15:07
Ну, у украинцев рынок сбыта и без нас очень широк, европейцы в очередь за их молочкой стоят. Тем более, за "помощь" скоро нужно будет рассчитываться и с заокеанскими партнерами, чем не бартер?))). Не пропадут.
причем тут ширина рынка сбыта ? Вам говорят о том, что в Туркмении русских за людей не считают, но режим "дружественный", поэтому никаких проблем с поставками туркменской продукции в РФ нет.
Гость
29 июля 2014, 16:16
Гость
29 июля 2014, 15:57
причем тут ширина рынка сбыта ? Вам говорят о том, что в Туркмении русских за людей не считают, но режим "дружественный", поэтому никаких проблем с поставками туркменской продукции в РФ нет.
ну и я том же, не пропадут)))
Гость
29 июля 2014, 10:30
Уважаемые, ну запретите себе ! Просто не покупайте, и все. Почему вы запрещаете мне ? Почему я не должен покупать то, что не нравится вам ?
Гость
29 июля 2014, 13:43
едь на украину и покупай, кто тебе запрещает
Гость
29 июля 2014, 15:49
Гость
29 июля 2014, 13:43
едь на украину и покупай, кто тебе запрещает
вы, надо полагать за бананами в Эквадор ?
Гость
29 июля 2014, 17:07
Ну хотя бы потому, что потребители давно не высказывали своих пожеланий, а уж что касается претензий, так их вообще нет.
Гость
28 июля 2014, 18:45
Получается раньше все устраивало,а как отношения ухудшилось,так и нарушения нашлись. Это уже политика. А на потребителей плевать.
Гость
28 июля 2014, 21:13
вам своих продуктов мало что ли? у нас рынок перенаполнен молочной продукцией
Гость
28 июля 2014, 23:26
Гость
28 июля 2014, 21:13
вам своих продуктов мало что ли? у нас рынок перенаполнен молочной продукцией
Ему про Фому, а он про Ерёму..Гость 18:45 совсем о другом пишет
29 июля 2014, 10:20
Гость
28 июля 2014, 21:13
вам своих продуктов мало что ли? у нас рынок перенаполнен молочной продукцией
А по цене не скажешь, что рынок переполнен
29 июля 2014, 09:52
Мне интересно, почему из Украины нельзя, а из дальнего зарубежья можно? Я имею в виду компании "вимм-билль-данн" (бренды "весёлый молочник", "м" и "домик в деревне") и "юнимилк" (бренд "простоквашино")? К их качеству тоже есть очень большие вопросы, однако, их продукции на прилавках больше, чем местной! К примеру, "чудо-коктейль" можно найти на прилавках чаще, чем чебаркульский молочный коктейль
Гость
29 июля 2014, 11:45
На место производства посмотри сперва.
Гость
29 июля 2014, 12:25
Это только марки, производят их у нас
29 июля 2014, 13:02
Гость
29 июля 2014, 12:25
Это только марки, производят их у нас
Да мне всё равно, где производят - вопрос кто бенефициары! Если они за пределами РФ - значит иностранщина! К тому же, технологии тоже не наши! Кстати, "юнимилк" ненавижу ещё и за то, что знаменитый на весь УрФО Шадринский молокозавод превратили в "простоквашинский" - и теперь вместо нормальной качественной и недорогой молочки идёт юнимилковская химия по заоблачным ценам!
Гость
29 июля 2014, 11:14
водку украинскую давно уже не беру
Гость
29 июля 2014, 11:44
Не водку, а "горилку". Вообще пить спиртное - плохо для здоровья. Ведите трезвый образ жизни. Все украинское запретить. Не разрешать им открывать русские школы в Украине, запретить продажу русских книг -это ведь наше достояние. Забрать русские банки с Украины - пусть не пользуются нашими деньгами, забрать торговые марки - хохлы не достойны русской продукции, услуг и культуры. Отгородимся бетонной стенной от "незалежных", вышлем укр. гастарбайтеров, пусть будут азиаты. И вообще разорвем дип. отношение или хотя бы введем визы. И перефразируя героя из фильма "Не может быть": "И Будет все чинно и благородно, по-старому, по-советски".
Гость
29 июля 2014, 13:35
Гость
29 июля 2014, 11:44
Не водку, а "горилку". Вообще пить спиртное - плохо для здоровья. Ведите трезвый образ жизни. Все украинское запретить. Не разрешать им открывать русские школы в Украине, запретить продажу русских книг -это ведь наше достояние. Забрать русские банки с Украины - пусть не пользуются нашими деньгами, забрать торговые марки - хохлы не достойны русской продукции, услуг и культуры. Отгородимся бетонной стенной от "незалежных", вышлем укр. гастарбайтеров, пусть будут азиаты. И вообще разорвем дип. отношение или хотя бы введем визы. И перефразируя героя из фильма "Не может быть": "И Будет все чинно и благородно, по-старому, по-советски".
эдак вас понесло, не Остапом ли зовут? и кто из нас трезвее - это вопрос конечно интересный
Гость
29 июля 2014, 13:45
Гость
29 июля 2014, 11:44
Не водку, а "горилку". Вообще пить спиртное - плохо для здоровья. Ведите трезвый образ жизни. Все украинское запретить. Не разрешать им открывать русские школы в Украине, запретить продажу русских книг -это ведь наше достояние. Забрать русские банки с Украины - пусть не пользуются нашими деньгами, забрать торговые марки - хохлы не достойны русской продукции, услуг и культуры. Отгородимся бетонной стенной от "незалежных", вышлем укр. гастарбайтеров, пусть будут азиаты. И вообще разорвем дип. отношение или хотя бы введем визы. И перефразируя героя из фильма "Не может быть": "И Будет все чинно и благородно, по-старому, по-советски".
Визы давно надо было ввести.
Гость
28 июля 2014, 19:21
У нас есть украинская молочка? Сроду покупаю ЮУК, "Рошен" знаю только по названию. Сала у нас нет? И нарушения мне "ихние" тоже не нужны. И финансировать бандеровцев не собираюсь. Не было бы запретов всё равно бы не стала покупать. А впрочем, и так не покупаю )))
Гость
29 июля 2014, 09:44
я тоже покупаю только ЮУК, но рошеновские конфеты есть на наших полках, ясно что они конкретно рошен не называются, смотрите кто производит, в молнии вчера видел, из принцципа только ЮУК покупаю, своих производителей поддерживаю
Гость
29 июля 2014, 13:27
Гость
29 июля 2014, 09:44
я тоже покупаю только ЮУК, но рошеновские конфеты есть на наших полках, ясно что они конкретно рошен не называются, смотрите кто производит, в молнии вчера видел, из принцципа только ЮУК покупаю, своих производителей поддерживаю
Из принципа не покупаю ЮУК - здоровье дороже. Да и на вкус оно не очень уже давно.
Гость
29 июля 2014, 15:47
Гость
29 июля 2014, 09:44
я тоже покупаю только ЮУК, но рошеновские конфеты есть на наших полках, ясно что они конкретно рошен не называются, смотрите кто производит, в молнии вчера видел, из принцципа только ЮУК покупаю, своих производителей поддерживаю
Гадость - это ваша ЮУК...
Гость
29 июля 2014, 00:21
Правильно. Считаю нужно вообще максимально отказаться от всего импортного, кроме того, что у нас не растёт, типа кофе, какао. Россия самодостаточная страна! Мы всё можем сами. Пусть наши олигархи, бизнесмены, частники вкладывают деньги в собственное производство, ну а мы поддержим рублём.
Гость
29 июля 2014, 09:17
только им это зачем надо?Заставьте их "работать на вас".
Гость
29 июля 2014, 09:42
Гость
29 июля 2014, 09:17
только им это зачем надо?Заставьте их "работать на вас".
Уже заставил - и зовут его... Тот, Которого Нельзя Называть)))
Гость
29 июля 2014, 13:41
А какао тут при чем? Слава богу на Украине какао не растет.
Гость
28 июля 2014, 21:02
Странно, Рошен запретили, а в Магните его продают во всю, на прошлой неделе видела их леденцы и ириски.
Гость
28 июля 2014, 21:35
Остатки продают просроченные.
Гость
28 июля 2014, 22:46
Это продукция произведенная на российской фабрике, принадлежащей корпорации "Рошен"
Гость
29 июля 2014, 09:26
Гость
28 июля 2014, 22:46
Это продукция произведенная на российской фабрике, принадлежащей корпорации "Рошен"
закрыть ее!! или национализировать
Гость
29 июля 2014, 13:53
Украина, помни – хмель пройдёт. Отрезвленье будет через год – Средь могил и выжженных садов, Средь развалин бывших городов Ты однажды выползешь на свет, Обернёшься… А тебя уж нет. Тарас Шевченко
Гость
31 июля 2014, 12:58
Вот, были же украинцы...Эх...
Гость
29 июля 2014, 16:48
А я вот сыр вообще ненавижу как продукт!
Гость
29 июля 2014, 17:28
правильно, кому понравится пальмовое масло
Гость
28 июля 2014, 20:51
Всё надо запретить, своё производство наладим и заживём!
Гость
29 июля 2014, 12:43
Стесняюсь спросить,кто наладит,а кто заживёт?
Гость
29 июля 2014, 13:39
Гость
29 июля 2014, 12:43
Стесняюсь спросить,кто наладит,а кто заживёт?
не вы там на Украине, это точно
Гость
29 июля 2014, 18:21
Уже 20 лет все наладить пытаемся, не сдохнуть бы.
Гость
29 июля 2014, 12:38
половина сыров, что продаются в наших магазинах - украинские. почитайте на ярлыках. мы такие сыры из принципа не берем...
Гость
29 июля 2014, 13:07
А какие берете сыры, сергей, просто посоветуйте.
Гость
29 июля 2014, 13:08
Отчего же?
29 июля 2014, 13:08
а лучше брать какие-нибудь азиатские? Я вчера в Молнии смотрю - арбузы лежат, очень мелким шрифтом пригляделся - написано "Казахстан", брать не стал - я за отечественного производителя!
Гость
28 июля 2014, 22:18
продают остатки,которые еще остались у дистрибьюторов
Гость
29 июля 2014, 15:45
Очень давно уже не покупаю НИЧЕГО украиского! и всем того же желаю. мои личные санкции,многие родственники делают тоже самое. В макдональдс никогда не ходила и считаю это ниже своего достоинства. И вообще искренне удивлялась,когда рассказывали про очереди,когда он только открылся в ЧЕ. смех прям....
Гость
29 июля 2014, 17:06
Та в общемта там и сейчас очереди. Макавто посмотрите. Заодно на марки машин гляньте.
Гость
29 июля 2014, 19:42
Гость
29 июля 2014, 17:06
Та в общемта там и сейчас очереди. Макавто посмотрите. Заодно на марки машин гляньте.
марки машин и правильный мозг - разные вещи.....
Гость
29 июля 2014, 19:46
Гость
29 июля 2014, 17:06
Та в общемта там и сейчас очереди. Макавто посмотрите. Заодно на марки машин гляньте.
Очень многие считают,что это круто и модно,а не противно,жирно и вредно, к сожалению.
Гость
28 июля 2014, 19:16
Да ну их, еще отравят (((
Гость
29 июля 2014, 14:44
Да кому вы нужны.
Гость
28 июля 2014, 22:12
Белгородская область пол-Украины снабжала свининой?! А теперь сало уронили!? )))))
Гость
29 июля 2014, 00:02
Зароем сало!))))
Гость
29 июля 2014, 09:57
Гость
29 июля 2014, 00:02
Зароем сало!))))
Точно, зароем сало! А надо будет и перепрячем!)))
Гость
29 июля 2014, 12:33
Гость
29 июля 2014, 09:57
Точно, зароем сало! А надо будет и перепрячем!)))
"Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать!" (С)
Гость
28 июля 2014, 23:14
Правильно! Только наши производители имеют право бодяжить молоко горохом соевым.
Гость
29 июля 2014, 00:21
Всех под одну гребёнку не ровняй.
Гость
29 июля 2014, 17:05
Гость
29 июля 2014, 00:21
Всех под одну гребёнку не ровняй.
хоть один пример без "гороха соевого" или прочих наполнителей? да так чтобы не на словах....
Гость
29 июля 2014, 14:02
За сух.паёк и пачку гривны Жуя дежурный бутерброд, Идут *** Украины Идут...на собственный народ! Где был детсад, теперь руина Грохочут взрывы день за днём, Себя сжигает Украина - Горит неправедным огнём! Иди,сражайся,Украина! На несогласных, зубы скаль! Топор поднял отец на сына: "Кто не подпрыгнул - тот москаль!" Не обелиск, а только глина И только ветер - суховей, Как будешь жить ты,Украина. На трупах собственных детей?!!!
Гость
29 июля 2014, 14:18
Сам-то понял, что написал?
Гость
29 июля 2014, 15:27
Гость
29 июля 2014, 14:18
Сам-то понял, что написал?
Все правильно написано...
Гость
28 июля 2014, 20:00
Вот помню нас пытались отравить боржоми ! Во всем мире травились а мы не дались ..
Гость
29 июля 2014, 10:33
А теперь боржоми по таким ценам, как самая элитная минералка из европы. Грузины смогли наладить продажи в развитые страны. И кому стало хуже? :)
Гость
29 июля 2014, 12:24
Гость
29 июля 2014, 10:33
А теперь боржоми по таким ценам, как самая элитная минералка из европы. Грузины смогли наладить продажи в развитые страны. И кому стало хуже? :)
Боюсь предположить... Развитым странам?! Так вот почему у Обамы с Псаки так чердаки свистят!
Гость
29 июля 2014, 12:41
Гость
29 июля 2014, 12:24
Боюсь предположить... Развитым странам?! Так вот почему у Обамы с Псаки так чердаки свистят!
Ой ,не могу!!! Ухохочешься!
Гость
29 июля 2014, 17:29
Что то раскричались,такое ощущение что не сыр какой то там запретили.А весь хлеб белый с прилавков убрали оставив только черный с отрубями.Троли одни сидят.Прям не прожить без этого сыра
Гость
30 июля 2014, 10:05
тенденция такая, что и до хлеба может дойти, и народ только будет аплодировать: "да от него толстеют ! да сами на огороде вырастим ! там добавки !"
Гость
30 июля 2014, 13:15
завязывайте вы уже с белым хлебом, в нем же глютен
Гость
29 июля 2014, 13:22
А сыры скоро опять предметом роскоши станут - как в 98-99 годах не могли себе позволить сыр купить, в "еврейскую закуску" вместо тёртого сыра макароны быстрозаваримые добавляли, так и теперь хороший сыр не меньше 450 руб. за кг не купишь, а весь что за 300-350 руб. - гадость, на сыр только внешне похоже. Ну где это видано: СЫР дороже мяса?!
Гость
29 июля 2014, 15:50
ну это смотря где) в никитинском белорусские сыры 250-350
Гость
29 июля 2014, 17:08
такого уже не будет, в 98-99 были сыры, а сейчас - не пойми что.
Гость
29 июля 2014, 18:32
Гость
29 июля 2014, 17:08
такого уже не будет, в 98-99 были сыры, а сейчас - не пойми что.
Будет хуже.
Гость
28 июля 2014, 22:50
Наши санкции.
Гость
29 июля 2014, 18:22
Равноценные.
Гость
29 июля 2014, 13:40
А теперь представьте сколько людей работает в компаниях доставляющих продукцию на прилавки. Как теперь им быть? Более уверен что не один из Вас не позовет на работу и не поможет. А ведь пол года назад Вы ели украинскую продукцию тоннами. Думаете у нас производят качественную продукцию. Вспомните случай с ИП Степанова, до сих пор работает и производит,и еще успешно более тонны кондитерки в день. Так что считайте что к беженцам с украины,которых нужно кормить,добавиться столько же безработных сотрудников бывших украинских компаний. А есть хочется всегда...
Гость
29 июля 2014, 18:10
Будут доставлять нашу продукцию на прилавки. И будут действующими сотрудниками Российских компаний.
Гость
30 июля 2014, 22:02
Чьё и почем не суть важно, самое главное запретить в Россию ввоз пальмового масла
Гость
1 августа 2014, 09:54
Открою тайну - сливочное масло вреднее пальмового. А страшилки насчет него - это всего лишь грязный пиар.
Гость
29 июля 2014, 16:35
А я люблю сыр Добряна Король Артур... Такого мягкого сливочного вкуса у других сыров пока не нашла
Гость
29 июля 2014, 16:59
Король Артур - предводитель древних укров?
Гость
29 июля 2014, 17:26
Пальмовое масло вообще классное, особенно в украинских сырах, дешевом сливочном масле. От натурального не отличишь.
Гость
29 июля 2014, 17:28
Попробуйте белорусский в Синегорье и прибалтийский в МЕТРО купить (правда, его там сметают быстро с прилавка), там настоящий. А на базарах часто подделки
Гость
29 июля 2014, 15:30
а где продается Уйский сыр? или уже не производят его? вкусный был...
Гость
29 июля 2014, 17:10
консервы "Верес" - были самыми вкусными
Гость
4 августа 2014, 20:36
А мне лично конфеты Рошен нравились и были не хуже, а лучше других. Мне плевать на санкции, я буду покупать то, что дешево и качественно. И не надо смешивать политику и мои потребительские предпочтения. Я люблю ездить в Украину, там все дешево и очень красивые девушки, которые не настолько зажравшиеся, как в России. Имплант (зуб) например в Украине поставить стоит около 10-15 тыс рублей. В россии от 25-30 тыс. И вообще, там народ хороший. Даже Западенцы если с ними по-английски разговарить )))
Гость
29 июля 2014, 08:38
На Урале молочки с Украины нет, поэтому вопрос обсуждению не подлежит
Гость
29 июля 2014, 09:45
а это не вам решать, что нам обсуждать