RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
863 комментария к публикации

Россиян уже не пугают санкции Запада

31 июля 2014, 16:22
Гость
3 августа 2014, 02:43
Россиян уже давно не пугают какие-то там "санкции". Что такое эти санкции в сравнении с завтрашним днем? Что за мелочь в сравнении с реформами нашего правительства, от которых вреда столько, что американцы со своими "санкциями" - это вообще дело двадцатое. Плюс от этих санкции для правительства вполне очевиден - можно вполне себе повышать цены, сваливая все на санкции (как в 2008 на кризис), можно забыть о своих обещаниях, также свалив все на кризис, можно стырить пенсионный фонд у граждан под шумок и т.д. и т.п. Иной раз закрадывается подозрение, а может это наше правительство попросило США дать такой прекрасный повод ?
Гость
3 августа 2014, 11:52
Совершенно верное видение проблемы!!
Гость
3 августа 2014, 12:16
Борис, Немцов, это вы?, как жиевтся на госдеповский грант? Инфляция не задушила?
Гость
3 августа 2014, 14:56
Гость
3 августа 2014, 12:16
Борис, Немцов, это вы?, как жиевтся на госдеповский грант? Инфляция не задушила?
Да он это, он. После его премьерства, ваще, ничего не страшно.
Гость
1 августа 2014, 19:49
да ну сколько можно уже этих санкций. задолбали уже
1 августа 2014, 22:25
Серьёзно, Любовь Галыкина, на данный момент то чем задолбали санкции и какие именно?))
Гость
1 августа 2014, 22:28
Зато как им радуются "патриоты"... если бы они так еще и что то делали в экономике, как "радуются"... сидя на газовой трубе... Хотя судя по всему им и добывать будет нечем - оборудование не дадут!
Гость
2 августа 2014, 01:16
Гость
1 августа 2014, 22:28
Зато как им радуются "патриоты"... если бы они так еще и что то делали в экономике, как "радуются"... сидя на газовой трубе... Хотя судя по всему им и добывать будет нечем - оборудование не дадут!
Откуда такие познания? эхо Москвы наслушалась наша несмышленая читательница?
31 июля 2014, 20:34
Вот посмотреть бы на этого счетовода-ливадаценровца!
1 августа 2014, 09:10
Дед .у тебя пунктик? это я про посмотреть )а когда на тебя то посмотрим .?)давай, .щли фото .только настоящее .настоящее ..слабо?)
Гость
1 августа 2014, 09:15
В социологии на любой вопрос можно по честному получить любой ответ. Это не выборы, тут главное не как считать. Главное - знать кого и как спрашивать. Собака в выборке зарылась. Спрашиваешь тех, кто получает... скажем больше ляма в год - их это может коснуться а может нет. Спрашиваешь тех у кого лям в месяц - однозначно да. А спрашиваешь бабу Нюсю из Колупаевки у которой меньше 10 руб. в месяц - ??? Ну ей то чего боятся? Она все равно (если не ленивая) со своего огородика живет. Спрашиваешь владельцев банков - одни ответ. Спрашиваешь баб Нюсь и Марь Ивановен - другой же ответ получается. И все по честному. А что до товаров народного потребления, так для развитых стран Россия - рынок сбыта. Они давно уже научились не рубить сук на котором сидят.
1 августа 2014, 09:37
Гость
1 августа 2014, 09:15
В социологии на любой вопрос можно по честному получить любой ответ. Это не выборы, тут главное не как считать. Главное - знать кого и как спрашивать. Собака в выборке зарылась. Спрашиваешь тех, кто получает... скажем больше ляма в год - их это может коснуться а может нет. Спрашиваешь тех у кого лям в месяц - однозначно да. А спрашиваешь бабу Нюсю из Колупаевки у которой меньше 10 руб. в месяц - ??? Ну ей то чего боятся? Она все равно (если не ленивая) со своего огородика живет. Спрашиваешь владельцев банков - одни ответ. Спрашиваешь баб Нюсь и Марь Ивановен - другой же ответ получается. И все по честному. А что до товаров народного потребления, так для развитых стран Россия - рынок сбыта. Они давно уже научились не рубить сук на котором сидят.
Рлнако та же Меркель с Обамой обнимается)
Гость
1 августа 2014, 11:00
Санкции могут не пугать только полных идиотов. С каждым днем становится все хуже: цены растут на все и будут продолжать расти, а на некоторых предприятиях уже людей выводят без содержания и это не фирмы - однодневки, а крупные предприятия региона. А народ все про Крым вещает, уже даже несмешно.
1 августа 2014, 11:12
На каких конкретно предприятиях? а так -.голословно .
1 августа 2014, 11:39
В Крыму кстати тоже народ немного в растерянности. Теперь в Крыму разворачиваются азиаты и кавказцы, ну а как без них в России?) Курортный сезон практически сорван. «По оперативным данным, на 15 июля Крым посетили 2 млн туристов», - сказал Темиргалиев. – При этом год назад мы приняли свыше 6 млн туристов». Сотрудник из небольшого турагентства в Евпатории: "в последний раз такие пустые пляжи были в 1970-х , когда у нас была эпидемия холеры. Нужно заметить. что речь идёт о всём побережье полуострова, а не о ЮБК. Количество Украинских туристов не восполнить, это факт. С момента введения рубля цены выросли примерно на 30 процентов. к чему люди готовы не были, повышение цен перекрыло повышение пенсий. Работы как не было так и нет. Строительные проекты отданы Китайцам, что подразумевает образование их колоний там. Обстановка не спокойная, просто это скрывается от потенциальных туристов собирающихся туда ехать. Сотрудникам некоторых органов советуют не посещать полуостров в этом году, естественно это носит "рекомендательный" порядок).
Гость
1 августа 2014, 11:39
1 августа 2014, 11:12
На каких конкретно предприятиях? а так -.голословно .
Одно из предприятий холдинга "Пермских Моторов".
Гость
5 августа 2014, 08:39
Доброго всем настроения! А я гляжу у вас все по старому.Так что с санкциями то,пугают али нет?
Гость
5 августа 2014, 09:15
санкции обязательно отразятся на россиянине, понизится уровень жизни, увеличится число желающих выехать из России.
Гость
5 августа 2014, 09:40
Гость
5 августа 2014, 09:15
санкции обязательно отразятся на россиянине, понизится уровень жизни, увеличится число желающих выехать из России.
Да уровень жизни и без санкций постоянно понижается,а уехать из России,так всегда крысы бежали с тонущего корабля.А может смысл заключается в другом?
Гость
5 августа 2014, 10:27
Гость
5 августа 2014, 09:40
Да уровень жизни и без санкций постоянно понижается,а уехать из России,так всегда крысы бежали с тонущего корабля.А может смысл заключается в другом?
Уровень ПОСТОЯННО снижается? А не стыдно за такие слова - у тебя же и дети есть, верно? Смысл, который "заключается в другом" - это ты за какой смысл? "Ктой не скачет - тот крыса, бегущая с корабля"? А так совет прежний - не завидуй тем, у кого как тебе кажется "жизнь удалась", посмотри внимательней на свою - возможно тот, кому завидуешь ты - завидует тебе, не думал?)).
Гость
7 августа 2014, 05:25
Посмотрим цены продуктов питания ближе к зиме. Совсем не весело. Только не далёкие люди могут думать, что санкции их не коснутся. От этого пострадает вся экономика.
Гость
7 августа 2014, 09:48
Цены могут подрасти - и что?... Где и что такого сделала Россия-матушка, чтобы против её в очередной раз объявили войну?... Чем провинился её народ - уж не тем ли, что Крым вернулся? Так сама постановка вопроса, что Крым вернули в корне не правильна, Крым был отторгнут о ЦЕЛОГО, был отторгнут как может быть отторгнут бездушными людьми малолетний сын от мамы - но равзе так должно быть? Крым плоть от плоти Россия, он часть ЦЕЛОГО. И ведь был референдум, при чём редчайший в истории случай, когда именно сам народ высказал своё мнение. И ВСЕ присутствующие это понимают - верно? Как понимают то, что нельзя придумать более гадкого и мерзкого оскорбления русского народа, чем размещение баз НАТО в Крыму, в Севастополе - то есть святых для русского народа местах, обильно политых кровью этого самого народа.
Гость
7 августа 2014, 09:57
Подорожают продукты? Возможно, что и кое-что исчезнет - например, уже сейчас стало ясно, что это прежде всего элитные вина и водки, кое-какие фрукты и овощи - и что? Долларов с-экономим на этом дерьме - ведь так?)... Я ярый противник противопоставления Тела и Духа, но уж когда такая ситуация наступила, то прожить это нужно и необходимо единственно в Духе. Что касается страданий экономики - то это как сказать. Сиюминутно - да, мы не готовы были к очередной мерзопакостной вылазке гнесинских пиндосов, но за нами всегда такой грех водился - мы запрягать никогда не спешим, но если приступим, то едем быстро, во истину - "какой русский не любит быстрой езды". Так что поднимаем задницы и в саааад))). Давно пора вспомнить, что мы умеем сами и яблоки выращивать и помидоров с огурцами по сорок банок солить, и грибов бочёнками заготавливать). Благо, что грибов в этом году немеряно. Сам проверял.
7 августа 2014, 10:10
мы уже давно все привыкли .что цены растут на продукты.постоянно .
Гость
4 августа 2014, 15:20
Ольга unrea, 1 августа "В Крыму кстати тоже народ немного в растерянности. Теперь в Крыму разворачиваются азиаты и кавказцы, ну а как без них в России?) Курортный сезон практически сорван. «По оперативным данным, на 15 июля Крым посетили 2 млн туристов», - сказал Темиргалиев. – При этом год назад мы приняли свыше 6 млн туристов». Сотрудник из небольшого турагентства в Евпатории: "в последний раз такие пустые пляжи были в 1970-х , ког".... В общем, и так далее. Люди, может ли мне кто-нибудь объяснить за что Ольга unrea ТАК ненавидит свою православную Родину? ЗА ЧТО? Ведь и сама говорит, что православная, и ведь хочется верить, что верит, но в любой букве её очередного сообщения столько неприятия к России, что желания хоть как-то её укусить, оболгать, опорочить - почему? Зачем она такая несчастная?
Гость
4 августа 2014, 15:41
Не нравится тут, можно уехать, граница ещё не закрыта железным занавесом, можно издалека писать ненавистные отклики, глядишь полегчает на душе и жизнь наладится?
4 августа 2014, 15:47
Ты о чем, "горемыка"? Беленькую ниточку к черненькой привязываешь?
Гость
4 августа 2014, 16:28
Гость
4 августа 2014, 15:41
Не нравится тут, можно уехать, граница ещё не закрыта железным занавесом, можно издалека писать ненавистные отклики, глядишь полегчает на душе и жизнь наладится?
Так вот и я про это же. Вон возьмите того же Гнесина - купил на автосвалке какой-то драндулет из под ассенизатора, ездит по америкам, наслаждатся типа. И тут такая же история - не нравится, проваливай в туда же, где красиво, сытно, хорошие и правильные правительства. Благо, что свалки у них ни для кого не секрет - большие, ещё наверняка можно не одну машину для путешествий раздобыть). Ан нет - метлой поганой не выгонишь, хуже того - и уедет вроде, но торчать будет ЗДЕСЬ, среди нас, на которых в очередной раз сошла благодать Божия в виде диферсивицирующих в обязон санкций.
Гость
1 августа 2014, 13:13
Уважаемый выезд заграницу не является предательством у тебя холопское сознание Представить жизнь без начальника барина ты не можешь Ждать новых чекистов или комбедовцев не хочу. Моих уже кулачили дядьев с семьями СГУ или в Сибири повторять по новой не хочу. А родина мне больше обязана Ждите Стрелкова на престол И бородая и мотороллу на место главчекиста Часер твои идут. Мф мирись срочно с ним.
Гость
1 августа 2014, 16:01
Вам ли, уважаемый -россиянину уповать на США, если еЁ (США) ненавидит всё мусульманство??? Помните 11 сентября?
Гость
1 августа 2014, 19:05
Гость
1 августа 2014, 16:01
Вам ли, уважаемый -россиянину уповать на США, если еЁ (США) ненавидит всё мусульманство??? Помните 11 сентября?
Неуважаемый!
Гость
1 августа 2014, 20:00
Гость
1 августа 2014, 16:01
Вам ли, уважаемый -россиянину уповать на США, если еЁ (США) ненавидит всё мусульманство??? Помните 11 сентября?
А вы, уважаемый, считаете, что все знаете про 11 сентября, и их российские аналоги?
7 августа 2014, 21:15
Предлагаю сделать выговор МФ, за перегруз гнуса! Считаю, что кины сегодня не случилось только благодаря его тщанию! Группа товарищей.
Гость
7 августа 2014, 21:56
Ты тот раз Ларисе физио начистил - она три дня в беспамятстве отлёживалась, а уж какой она здесь зверинец устраивает - не чета Гнесину. Так что тебе тоже выговор - действуй как завещал поэт "и зверьё, как братьев наших меньших, никогда не бил по голове").
7 августа 2014, 22:40
Гость
7 августа 2014, 21:56
Ты тот раз Ларисе физио начистил - она три дня в беспамятстве отлёживалась, а уж какой она здесь зверинец устраивает - не чета Гнесину. Так что тебе тоже выговор - действуй как завещал поэт "и зверьё, как братьев наших меньших, никогда не бил по голове").
Лариса только изложением обрывков мысли, в какой-то мере, похожа на гнуса. Она менее амбициозна и более модифицируема. Титан же непоколебим. Они как семечка, которой еще предстоит пройти все стадии и арбуз, который вот-вот лопнет! Ларису надо лелеять, что не исключает ремешок!, а гнуса можно и не пробовать - переросток и трухляв внутри. Что-то я афористичен сегодня и чуть философичен! Все будут смеяться..но совершенно трезв!! Вирусы через монитор передаются?
7 августа 2014, 22:50
Гость
7 августа 2014, 21:56
Ты тот раз Ларисе физио начистил - она три дня в беспамятстве отлёживалась, а уж какой она здесь зверинец устраивает - не чета Гнесину. Так что тебе тоже выговор - действуй как завещал поэт "и зверьё, как братьев наших меньших, никогда не бил по голове").
Ой ..какая наивность .у меня личные дела были .не до вас знаешь ли)) Зверей .зверей .мне то пофиг )))
1 августа 2014, 15:33
Минобороны России призовет военнослужащих запаса на сборы. Военнообязанные запаса пройдут сборы во всех военных округах России с августа по октябрь. Готовы? )
Гость
1 августа 2014, 17:32
З а буржуев и алигархов нет не готовы.
Гость
1 августа 2014, 17:34
таки готовы...и шо дальше?? но вы не отвлекайтесь...продолжайте чревовещать и вглядываться в кофейную гущу))
1 августа 2014, 19:37
Гость
1 августа 2014, 17:34
таки готовы...и шо дальше?? но вы не отвлекайтесь...продолжайте чревовещать и вглядываться в кофейную гущу))
Не ври, мф! ТЫ,ВИДИМО, ЗАБЫЛ, ЧТО ЭТО НЕ ТВОЯ ТЕМА!!!
7 августа 2014, 23:16
Безобразие .стольки написала .и все слишком много ..) чет копирование не получается.вот -это вы все. вредные .,.противные ...вот и рассуждай тут ..))Так что -буду писать приколы..а собственно-порассуждать мне есть с кем и в жизни )
Гость
8 августа 2014, 01:23
У тебя еще есть поле для роста, а кто-то это поле уже по третьему кругу укладывает своими экскрементами, взять хотя бы гостя второго! Вроде проскальзывает наличие ума, но не столь убедительно, вроде есть что по делу, но больше своих кишечных вольностей!
8 августа 2014, 02:59
Гость
8 августа 2014, 01:23
У тебя еще есть поле для роста, а кто-то это поле уже по третьему кругу укладывает своими экскрементами, взять хотя бы гостя второго! Вроде проскальзывает наличие ума, но не столь убедительно, вроде есть что по делу, но больше своих кишечных вольностей!
Да. есть . усталость сказывается ..но фигли -прорвемся!!!!Наш девиз с сынулей по жизни .!!
8 августа 2014, 07:42
Гость
8 августа 2014, 01:23
У тебя еще есть поле для роста, а кто-то это поле уже по третьему кругу укладывает своими экскрементами, взять хотя бы гостя второго! Вроде проскальзывает наличие ума, но не столь убедительно, вроде есть что по делу, но больше своих кишечных вольностей!
Никак вышел из полосы, клончик? Ты, флакоша, хоть и глуп беспредельно, но надоедлив ужасно. Была у тебя своя ямка на политике - тесно стало? Разлет мозга мягкой головы все заполнил? А может оголодал? Сколько сейчас за писанину платят? На запой хватает? Или на место гнуса целишь? Так для этого два верхних надо иметь, а не начальное-детсадовское, как у тебя. Ну, кушай, кушай бедненький....
Гость
5 августа 2014, 19:13
Хохлятские сетевые войска провели атаку на портал))))) с 15.00 до 16.00 по 10 именами поработал херой компьютеной сотни по десятью разными никами))))) Россия потерпела поражение((((( Дед не успевал нажимать на кнопки нокии.
5 августа 2014, 19:43
Ох и глуп же ты братец косой!
Гость
5 августа 2014, 20:22
5 августа 2014, 19:43
Ох и глуп же ты братец косой!
Дед, подросла молодежь... Мозгов нет, способностей - тоже нет... но "орлы"! Тут посмотрел передачу "Право голоса" о молодежи, типа... Один крендель ГОРДИЛСЯ тем, что научил детей зарабатывать (заявил на весь эфир). Способ - ходить детям выпрашивать, вымаливать в алко-магазинах продать алкоголь... типа папе... а потом писать на них донос... Так они ЗАРАБОТАЛИ СВОИ 60 миллионов рублей... Это НОВАЯ МОЛОДЕЖЬ и их ГОРИЗОНТЫ! Смешно, да!
Гость
5 августа 2014, 23:15
Гость
5 августа 2014, 20:22
Дед, подросла молодежь... Мозгов нет, способностей - тоже нет... но "орлы"! Тут посмотрел передачу "Право голоса" о молодежи, типа... Один крендель ГОРДИЛСЯ тем, что научил детей зарабатывать (заявил на весь эфир). Способ - ходить детям выпрашивать, вымаливать в алко-магазинах продать алкоголь... типа папе... а потом писать на них донос... Так они ЗАРАБОТАЛИ СВОИ 60 миллионов рублей... Это НОВАЯ МОЛОДЕЖЬ и их ГОРИЗОНТЫ! Смешно, да!
Так ведь смешного-то мало.. Наши высоколобые правители шарахаются от печки до образов, от палатей до порога, за четверть века не сообразив, что брошенная без присмотра и идеи молодежь, их если не проклянет, то добром не вспомнит. Может сейчас, сложившаяся обстановка, заставит думать не только о деньгах? Но надежды нет.
Гость
5 августа 2014, 11:45
ВО первых тебе объснено было чем крымнаш плох. Экономиечски это катастрофа...прокормить морем невозможно доставить отдыхающих туда тоже в любой момент могут перекрыть вод уи электричество. Вся эта затея с новроссией это возврат власти советов и часероов комиссаров. А трейлер у меня это огоромный автобус мерседес переделанный для путесшествий и стоит он 300 тысяч гинов. оставаться здесь и хлопать новым поколениям коммунистов извни не хочу .И чтоб ымои дети им хлопали??И на них работали?? НЕТ. А выучи слава верно написал советское значит российское, скоро за отрицание этого будут сажать...
Гость
5 августа 2014, 15:03
1Ответ для МФ?... А я о чём-то тебя, Гнесин, спрашивал? Ещё раз повторяю - мне от вас, порочащих и ненавидящих Россию, протухшей молекулы не нужно. Свалили? Слава тебе Господи! Да здравствуют санкции! Мы изрядно обленились, уровень жизни намного превышает уровень производства. Очень вовремя наши американские партнёры показали, что ВСЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИНСТИТУТЫ - это всего лишь ведомственные конторки, управляемые из БД, Брюсселя.
Гость
5 августа 2014, 15:03
2 ВСЯ структура международных отношений - одна большая куча ***. Всё требует колоссальной реструктуризации. Все страны не зависимо от их размера должны стать полноценной правовой единицой в мире. Финансово-колониальный тип отношений, который принёс расцвет ведущих экономик, закономерно перерос себя. Человечество в лице КАЖДОГО человека заслуживает более достойного существования, к этому созданы все предпосылки. В мире нет такого количества труда, чтобы обеспечить ВСЕХ работой - нужно другое качество распределения результатов коллективного труда. США - ацтой. Россия рулит!).
5 августа 2014, 15:23
Гость
5 августа 2014, 15:03
1Ответ для МФ?... А я о чём-то тебя, Гнесин, спрашивал? Ещё раз повторяю - мне от вас, порочащих и ненавидящих Россию, протухшей молекулы не нужно. Свалили? Слава тебе Господи! Да здравствуют санкции! Мы изрядно обленились, уровень жизни намного превышает уровень производства. Очень вовремя наши американские партнёры показали, что ВСЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИНСТИТУТЫ - это всего лишь ведомственные конторки, управляемые из БД, Брюсселя.
Санек, но цены-то растут! И налоги множатся. Это тоже из брусселю "показывают"?
Гость
1 августа 2014, 17:29
Причём здесь мусульмане? При чем здесь депортации? Вы проиграли спор. Ваш режим преступен. Обнаглели чужое стали брать у братьев Мир забудет вас. Как царство Ирода
Гость
1 августа 2014, 17:59
Не беспокойся. Мир помнит и Ирода и Герострата, и Иуду, и Мазепу и прочих предателей и негодяев. Если только это (память мира) - и есть критерий важности и смысла жизни. И не помнит многих честных и достойных людей. PS Фраза "вы проиграли спор" выдаёт мышление пубертата. Хотя... к некоторым годы приходят в одиночестве, без мудрости.
1 августа 2014, 19:23
Тебе, горбатый, не стоит бормотать кто и что взял! Здесь не "малина", а приличный сайт. Не сбежавшие в страну мошенников воры, а нормальные люди. И не их забудут, а тебя, которого разве что вспомнят, как иванушку с торбой и плюнут в след три раза. Все, свободен. Полезай в трайлер и жди медсестру с уколом.
Гость
2 августа 2014, 20:00
1 августа 2014, 19:23
Тебе, горбатый, не стоит бормотать кто и что взял! Здесь не "малина", а приличный сайт. Не сбежавшие в страну мошенников воры, а нормальные люди. И не их забудут, а тебя, которого разве что вспомнят, как иванушку с торбой и плюнут в след три раза. Все, свободен. Полезай в трайлер и жди медсестру с уколом.
Дед, ты намедни энурез лечил иностранными снадобьями, а если санкции введут на эти препараты как выходить из положения будешь?
Гость
2 августа 2014, 14:12
Псаки очень умная женщина, я ее фанатка, всегда такие умные вещи говорит, не помешал бы нашим говорунам с нее пример взять
Гость
2 августа 2014, 15:46
Своего имени нет как и мыслей, а? Клоник?
Гость
2 августа 2014, 16:14
Почитал твои комментарии... Псаки до тебя ещё расти и расти!
Гость
2 августа 2014, 16:45
Гость
2 августа 2014, 16:14
Почитал твои комментарии... Псаки до тебя ещё расти и расти!
вот наконец то Лариса дождалась комплимента от суровых завсегдатаев, и то от анонимного автора. Такие как Дед никогда приятного не скажут, наверное стыдно перед монитором...
Гость
6 августа 2014, 10:50
Российская экономика критически зависит от цен на нефть, от рынков сбыта сырья, от мировой банковской системы, от импорта всего, что только можно себе представить. Что бы ни говорили, "Крым наш" и так далее, но население уже активно переводит свои рублевые сбережения в товары, например, в недвижимость или в наличную валюту. В первом квартале этого года население купило больше 19 миллиардов долларов наличной валютой – такого объема не было с конца 2008 года.
Гость
6 августа 2014, 13:04
а где людей для власти взять? Если во власти такая сласть у нас в Росси если мы даем каким то невнятным людям безгрнаичную власть и любим их со всей страстностью мэфоской души вот и употребляют вас на утеплители
Гость
6 августа 2014, 14:47
и что?) нам все равно плохо не будет) и не такое проходили!)
Гость
6 августа 2014, 14:47
Гость
6 августа 2014, 13:04
а где людей для власти взять? Если во власти такая сласть у нас в Росси если мы даем каким то невнятным людям безгрнаичную власть и любим их со всей страстностью мэфоской души вот и употребляют вас на утеплители
На унавоживание, а не на утеплители - так гораздо эффективнее)).
Гость
7 августа 2014, 13:49
Много комментариев ... Но суть примерно такова - взять обычного человека, живущего на заработную плату, имеющего кредиты, дом, сад, детей, дедушек-бабушек... Что изменится от санкций? За границу не поедет? Ну не поедет, так и так не каждый год, денег лишних не очень. Банки разорятся? Тоже как-то фиолетово - больших счетов вряд ли там держит. А кредиты все равно никто не спишет...что еще -яблок польских не поест, колы не попьет? Дак на здоровье! Свое будет возрождаться (спрос ведь останется, значит и предложения найдутся сразу)... от своего здоровее будет. под это дело и с работой улюдей наладится- БАМ вот опять же начинают раскручивать и местные предприятия возрождать. Так в чем человеку стало плохо? Примерно так основная масса людей, живущих в деревнях, городах и селах и рассуждает. Ну а тех, кто пострадает реально - незначительное число народонаселения в России. Но у них есть ум и смекалка, как эти санкции компенсировать) так что и эти не пропадут.
7 августа 2014, 14:22
И сейчас работа есть .кто хочет -все работают .по крайней у нас в Самаре.
Гость
7 августа 2014, 14:45
+100500). Просто, понятно и доходчиво - ПОЛНОСТЬЮ согласен.
Гость
7 августа 2014, 16:00
Вот именно, что рассуждает так масса, самостоятельно не мыслящая, а исключительно зобированная официозным ТВ. На самом деле: 1) Про возможность поездок за границу - в принципе, особых проблем нет, но из-за роста курса валюты стоимость выросла значительно, теперь ребенка на море каждый год не свозишь (Крым и тем более Сочи - НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!) 2) Про банки - совсем не фиолетово, нормальные люди деньги на депозитах держат, чтобы не съела инфляция. Если рухнут все банки, то есть опасность, что АСВ не справится 3) Яблок польских не будет? Зато будут аргентинские в 2 раза дороже или собственные - в 3-5 раз дороже. Хотите платить? 4) С работой уладится??? Особенно у тех, кто на экспорт продукцию делал Ну и поскольку основная масса товаров завозилась и всегда будет завозиться из-за границы - цены НА ВСЕ вырастут пропорционально росту курса Хотя особо смекалистые действительно не пропадут - делаем ПМЖ за рубежом)))
Гость
1 августа 2014, 13:41
Украина получает статус страны НАТО. Если неё конгресса признает главным военным союзником Проект закона об этом от обоих фракций конгресса уже внесён. Обама и сенат поддерживают этот закон. И потому санкции будут усиливаться. И Крым придётся вернуть..
Гость
1 августа 2014, 14:59
Мы лучше Аляску вернём... А если у бабушки что - то вырастет, она станет дедушкой!
Гость
1 августа 2014, 18:13
Кому вернуть-то Крым придётся? А-у-у!... Византии? Туркам? Царской России? СССР? Правоприемнику СССР- России? А-а-а? Ответь-ка. Или "прохожей" украине, которой хрущёвый дал на время подержать подрезанный "на улице" кошелёк ( в виде целой страны)? И она возомнила себя собственницей и даже себя в этом убедила, дескать были такие протоукры- предки всех питекантропов, а значит и всех предыдущих владельцев этого кошелька ( в виде целой страны). А мы прямая ветка протоукров ( а причём тут расизм и нацизм?) А потому хохлы- не это халявщики, а наследники самые правомочные!
2 августа 2014, 00:01
Гость
1 августа 2014, 18:13
Кому вернуть-то Крым придётся? А-у-у!... Византии? Туркам? Царской России? СССР? Правоприемнику СССР- России? А-а-а? Ответь-ка. Или "прохожей" украине, которой хрущёвый дал на время подержать подрезанный "на улице" кошелёк ( в виде целой страны)? И она возомнила себя собственницей и даже себя в этом убедила, дескать были такие протоукры- предки всех питекантропов, а значит и всех предыдущих владельцев этого кошелька ( в виде целой страны). А мы прямая ветка протоукров ( а причём тут расизм и нацизм?) А потому хохлы- не это халявщики, а наследники самые правомочные!
Так.позвольте..у меня тоже есть хохлатская кровь .Наследство ?Я не против .отнюдь не против.Плиз .разьясните ..что я могу наследовать и где.?
Гость
5 августа 2014, 14:29
Что касается санкций, конечно лучше б их не было. Но на вещи надо смотреть реально. Никто ни куда Россию с её самой большой территорией, умами, ресурсами не изолирует (кишка тонка). Конечно же "подгадить" получится, но НЕ СМЕРТЕЛЬНО. Комментарии удивили. Основной интерес проявляют и строчат без устали - либо единомышленники "правого сектора" (в Хахляцкой стране не хватает статей, видимо, чтоб обсуждать), либо Лариса с дедом "любезностями" обмениваются. Половину эфира зас.... замусорили (я не со зла).
Гость
5 августа 2014, 15:12
Ну это как сказать, чтоб качать сырье хоть на запад, хоть на восток, столько жителей и не нужно... Это на счет НЕ СМЕРТЕЛЬНО, а на счет самой большой территории, у СССР она была больше))) И где теперь тот СССР... А внешний враг нам и не нужен, с этим мы и сами всегда неплохо справлялись...
Гость
5 августа 2014, 15:12
Самая большая территория??Две трети не пригодны для жизни. Российские умы??? А что они изобрели из того что вас вот окружает? почти 100 лет вы ивам подобные мучаете страну.... десятки миллионов истребели....хотите еще?
5 августа 2014, 15:19
Всегда прав, что здесь имя, а что фамилия? Кто вам сказал что ваш "реальный" взгляд направлен в нужное место?При чем здесь территория? Для партизанских воин? Где прячутся лучшие умы? Какой частью ресурсов владеет россия? Бахвальная ваша аналитика( в стиле мацковецких заезжих наставников) ничем не отличается от шапкозакидывания и кончается в стиле ларисодедовской любезностью. Хе.. каатца, всегда прав, не всегда прав. Не?(с)
Гость
6 августа 2014, 10:36
Так-то около 80 % идей дают или русские или ученые с русскими корнями. Воплощение в жизнь - это да. В этом проблема, как и в работе патентного ведомства России.
Гость
6 августа 2014, 11:08
кис а врать не хорошо кто изобрел полупроводни ковые устройства? Кто изобрел пеницииллин?
Гость
6 августа 2014, 12:24
киса а примеры привести слабо?
Гость
6 августа 2014, 12:25
1% не более!!Кончай фантазировать
Гость
5 августа 2014, 15:22
Когда поведем на суд зачинщиков и вершителей этой войны, особо отметим российское мужество: упитых ВДВ-шников, пассионарных интернационалистов, рассольных славянофилов, чекистов-гэбистов-НКВДистов и спартакчемпионцев, всех православящих и народствующих. Мужчины – вот наше (и ваше!) проклятие; тут не буду про стыд и совесть, но самая обыкновенная жалость большинству незнакома. Женщины все-таки ближе к детям. Только что они могут одни? Или мы?
5 августа 2014, 16:03
Гнус, свои мозги окостенели? Надоел твой плагиат! Сбегай, скажи начальнику, что мы согласны, на оплату тебе за молчание.
Гость
5 августа 2014, 16:15
ещё один юродивый...а прилагательных то сколько...))) как вы живёте то с такими....ну пусть будут мыслями?? в аду каком то)) теперь жги дед про гостей и себя-не-гостя)
Гость
5 августа 2014, 16:28
5 августа 2014, 16:03
Гнус, свои мозги окостенели? Надоел твой плагиат! Сбегай, скажи начальнику, что мы согласны, на оплату тебе за молчание.
а кто такой гнус?
Гость
5 августа 2014, 17:21
а где я говорил что мне РУССКИЕ ЛЮДИ плохи?? . Не надо врать. Мне ты вот персонально отвратен ТЫ который возомнил себя духовной ищейкой, все твои духовные поиски это набор банальностей.Очень глупых банальностей и откровенного вранья. И русским тебя не считаю .Ты вне национальностей.Именно ты как все коммунисты и интернеационалисты. Так что мф господинчик без роду и племени. Ешь свою баланду. Из своего персонального корыта... Но другим не предлагай. Все кончилась Россия. И не приписывай свой бред мне. Одно жалею в 2008 году надо было ехать сюда или раньщше... вот это обидно....А сербы кстати отвернулись от вас...
Гость
5 августа 2014, 17:47
Давайте,давайте бегите,скатертью дорога.А матушку Россею,дай время, мы оставшиеся и без вас быстрей на ноги поставим.
Гость
5 августа 2014, 18:04
А сербы от нас отвернулись? То есть к нам теперь повернулись этой... ну, ***?... Так я их и понимаю - с вашим современными замашками к вам лучше этой не поворачиваться. Ты там, кстати, тоже будь внимателен, а то и глазом моргнуть не успеешь, ан уже над ....возом радужный флажок)).
Гость
5 августа 2014, 18:17
Ох слаб ох слаб... ты МФ не россию любишь. а себя один ты не прожиивешь..вот и выступаешь за муравейник типа мы рассея страна большая меня защитят от всего того чего я боюсь а боишься ты всего.Потому ни на что не годен. ЛЮБИШЬ начальство.А говоришь страну. Любишь вылизывать начальству все потаенные места фу гадость ты как персонаж достоевского. смердяков
Гость
8 августа 2014, 12:53
.. ,ох уж надоели мне .уральские мальчики ,им все хочется увмдеть мое губоньки ...ха-ха вот решила вам все показать себя с любимым сынишкой .изсемейного альбома ,фото... смотрите там надпись ещё на памятьь "Безгранична материнская любовь"..)) чао .парнишечки совсем уже))) ъ
Гость
8 августа 2014, 21:48
Ну, а чё, ну бывает ещё и не так человека раскарячит, так что я теперь Лорик понимаю мужиков, которые на тебя оглядываются. А так то ты правильно в ремки заматывала эту, ну которая у людей ещё лицом называется. В общем, зря всю интригу раскрыла))).
8 августа 2014, 23:37
Гость
8 августа 2014, 21:48
Ну, а чё, ну бывает ещё и не так человека раскарячит, так что я теперь Лорик понимаю мужиков, которые на тебя оглядываются. А так то ты правильно в ремки заматывала эту, ну которая у людей ещё лицом называется. В общем, зря всю интригу раскрыла))).
Решил под дурачка скосить ?)) ну -ну )
Гость
9 августа 2014, 00:16
8 августа 2014, 23:37
Решил под дурачка скосить ?)) ну -ну )
Правда, я под тебя не косил.
Гость
7 августа 2014, 12:18
Просто не понимаю, за что вы так свою страну не любите?! Родину как и родителей не выбирают.
Гость
7 августа 2014, 12:47
За то, что по отношению к собственным гражданам ведет себя как оккупант.
Гость
7 августа 2014, 14:03
Вы страну с ее руководителями не путаете? Или их тоже нельзя любить - для Вас они как "родители"?
Гость
7 августа 2014, 14:13
Гость
7 августа 2014, 12:47
За то, что по отношению к собственным гражданам ведет себя как оккупант.
К таким, как ты "гражданам" так и нужно себя вести.
Гость
6 августа 2014, 10:50
Краткосрочное действие этих санкций, последнего круга санкций будет гораздо более распространенным, более чувствительным, чем предыдущие санкции. Самая большая российская макроэкономическая проблема с начала санкций или со времени аннексии Крыма – это растущая инфляция. За последние 12 месяцев она выросла почти до 8 процентов. Основная причина этой инфляции – девальвация рубля. Понятно, что цены растут прежде всего на товары импорта. Вряд ли платежный баланс России изменится к лучшему в ближайшее время. То есть экспортировать Россия будет по-прежнему сырье, но количество его не будет расти, а это означает, что и инфляция будет продолжать расти.
Гость
6 августа 2014, 13:31
Сидит в отсталой стране, пытается себя за россиянина выдать, и бред собирает по интернету. И так надеется так надеется, что это правда. Хохлы и хохловоды прям мечтают, чтоб русским было плохо. Ждут, надеются и верят. Каждый день с этой мыслью встают. Ну что ж мечтать не вредно.
Гость
5 августа 2014, 15:32
Да никогда. С их помутневшим разумом, с их путиноманией, граничащей с сумасшествием. Нет, не вернут добровольно россияне Крым. Ни за какие коврижки. Будут "трупом валяться", но вцепятся в Крым мертвой хваткой. Будут, как те северокорейцы, траву есть на завтрак, но Крым не отдадут. "Крым наш!" - будут истошно вопить, жуя черствый заплесневелый хлеб, запивая вонючей водой. Некипяченой, потому что кипятильник перегорел, а новый купить - денег нет. Без кипятильника - зато с Крымом. Бедные-бедные люди. Мне их по-человечески жаль. Неведомо им, что «Крым наш» – это не что иное, как радиоактивный плутоний…
Гость
5 августа 2014, 19:09
У меня вопрос: вам ваше правительство рассказывает, что в России голодают и пьют некипяченую воду из-за отсутствия кипятильников? К сожалению, разочарую. Пока не голодают и даже ваших подкармливают, чьи дома разрушило и чьих детей убивает ВАШЕ "правильное" правительство. Еще больше разочарую Вас, но голода в России не будет, даже если Марсиане введут против нас санкции.
Гость
5 августа 2014, 19:10
Да поняли мы поняли, порошенко тебя ввел в гипноз, можешь дальше не вещать. в гипнотическом состоянии это глупо для тебя.
Гость
5 августа 2014, 19:29
Гость
5 августа 2014, 19:09
У меня вопрос: вам ваше правительство рассказывает, что в России голодают и пьют некипяченую воду из-за отсутствия кипятильников? К сожалению, разочарую. Пока не голодают и даже ваших подкармливают, чьи дома разрушило и чьих детей убивает ВАШЕ "правильное" правительство. Еще больше разочарую Вас, но голода в России не будет, даже если Марсиане введут против нас санкции.
Хотя насчет кипятильника ты прав... у меня его нет((( приходится куллером пользоваться. Он, конечно, уступает кипятильнику, но пока на кипятильник не накопил(((
Гость
6 августа 2014, 14:07
для сведения.вы сейчас начнете кричать мол можайский изобрел сммолет можайский сделал игрушку маленку котрая летала но таких игрушек и до него было немало. А полет его так назыаемого самолета кончился разрушением самолета котрый даже не взлетел подпрыгнул и крыло отвалилосб..и все. А братья райт вот читайте Бра?тья Уи?лбур и О?рвил Райт — два американца, за которыми в большинстве стран мира признаётся приоритет[изобретения и постройки первого в мире самолёта (спор о первенстве с Альберто Сантос-Дюмоном), способного к полёту, а также совершение первого управляемого полёта человека на аппарате тяжелее воздуха с двигателем 17 декабря 1903 года. Два года спустя братья смогли развить проект в первый практически эксплуатируемый самолёт. они были первыми, кто могли управлять таким полётом в воздухе, что сделало возможным дальнейшее развитие самолётостроения.
Гость
6 августа 2014, 14:10
Крупнейшим фундаментальным достижением братьев Райт было открытие ими трёх осей вращения самолёта, что позволило пилотам эффективно управлять самолётом и поддерживать его равновесие во время полёта.Этот метод стал основным, и таковым остаётся до настоящего времени для всех типов самолётов" ТРИ ОСИ вращения самолета были ими открыты и принципы управления самолетом по сути заложили они основы аэродинамики
7 августа 2014, 01:50
О,.пардон,месье МФ..энто ты товарисча Гнесю в автозак отправил .жестоко .мон шер .жестоко (..ну .это .как всегда ..я ж невнимательна бываю .ну вот как то так))) в общем -у меня хорошее настроение.а почему бы нет .?)Чет пурги сегодня такой нагнали .так проглядела ..читать ВСЕ ???..ну я в своем уме вообще то .Не .вы старайтесь .старайтесь ..кушать видно сильно хочется,хлебушка с маслом .и колбаски еще сверху накинуть ..))Хотя -не советую есть столь сомнительный продукт современной эпохи России .у меня даже кис не ест .)Мэф..а Мэф ..ты голодный??(
Гость
7 августа 2014, 10:10
я может и голодный, только на таких как ты не кидаюсь и колбаса мне не интересна, я мраморную говядину кушаю и вискарем заедаю. Завидуй молча
7 августа 2014, 10:43
Гость
7 августа 2014, 10:10
я может и голодный, только на таких как ты не кидаюсь и колбаса мне не интересна, я мраморную говядину кушаю и вискарем заедаю. Завидуй молча
Это еще вопрос ."кинулась" бы я на тебя)) ты всегда упускаешь важные детали) ..О.удивил )вискарем и говядиной)
Гость
7 августа 2014, 10:43
Гость
7 августа 2014, 10:10
я может и голодный, только на таких как ты не кидаюсь и колбаса мне не интересна, я мраморную говядину кушаю и вискарем заедаю. Завидуй молча
Гнесин, пиндос ты мой гапонистый, я считаю "вискарь" мерзопакостным пойлом, и мраморным говядинам предпочитаю отечественное, НА МНОГО вкусней, а главное ПОЛЕЗНЕЙ, мясо.
Гость
1 августа 2014, 16:30
Вот написали. мол пережили развал СССР и развал РФ не страшен. Путаете разные вещи. Тогда кровь длилась вдоль окраин. А при распаде РФ кровь будет ч ксждо. Городе. Донбасс вам в пример. Распад это насилие грабежи и кровь. Так что думайте
Гость
1 августа 2014, 18:02
Что ты-то, гнесин, об этом знаешь? Вангует он, вишь ли... С попытками манипуляции.
2 августа 2014, 00:10
Гость
1 августа 2014, 18:02
Что ты-то, гнесин, об этом знаешь? Вангует он, вишь ли... С попытками манипуляции.
плагиатом занялись .гость .Это мой прикол -"баба Ванга"..
Гость
2 августа 2014, 04:26
2 августа 2014, 00:10
плагиатом занялись .гость .Это мой прикол -"баба Ванга"..
"Про мёртвое море слышали? Это я его убил!"(с) Хотел спросить: "Вы не блондинка?" Потом решил не обижать блондинок.
Гость
3 августа 2014, 13:38
Санек,ты то чё такой вялый? Почему так мало патриотизму по поводу великой внешней и внутренней политики ? Или ты не здесь уже, а в Соловках-шлифуешь градус патриотизму... Эх, Санек, Санек... Не смешно уже становится с такими ... великими политиками.
Гость
4 августа 2014, 16:32
Чё ноешь? Чё не так с нашими правителями? Вл. Вл. Путин - выдающийся политик, ты это не понял? Не понял - значит в следующей жизни, так бывает, докторишко, не переживай).
Гость
4 августа 2014, 17:07
О, ты смотри, Санек нарисовался! Сбежал или откупился? Да не, Санек, с правителями все нормально, все по понятиям... А вот твоим сыновьям скоро ружье дадут при таком ходе. И тон я думаю у тебя тогда сменится на более трезвый. Это если ты нормальный экзепляр, а не на службе...
Гость
4 августа 2014, 17:42
Гость
4 августа 2014, 16:32
Чё ноешь? Чё не так с нашими правителями? Вл. Вл. Путин - выдающийся политик, ты это не понял? Не понял - значит в следующей жизни, так бывает, докторишко, не переживай).
Выдающийся, выдающийся, успокойся. Такую подставу организовал, еще десятилетия будут вспоминать... Только такими словами, какие нонче запрещены.
Гость
31 июля 2014, 21:47
Как говорил перед смертью покойный Починок - запишите на бумажке вчерашние цены. По всему выходит, что нам крыш.
1 августа 2014, 09:35
ВВП же говорил .деньги есть ,даже .соц .программы сворачивать не будут ..в 90-ых" крыш ") уж не случилрсь ..
Гость
2 августа 2014, 14:27
Что сегодня только узнала, конечно наш и будет всегда нашим, если свербит в одно месте из-за этого факта то мы вам сочувствуем.
Гость
5 августа 2014, 15:31
россиян похоже уже ничто не пугает - мы в полном анабиозе - нас и дурацкие законы последние не пугают - ваще бесстрашные а кончится это бесстрашие плохо кто бы что не говорил
Гость
5 августа 2014, 16:13
Завидуете россиянам? В США воздух испортили - а мы ЗДЕСЬ должны испугаться? А зачем? Зачем вообще жить в страхе? И чего нужно бояться в данном случае? Это они давно забыли что такое нехватки еды, жратвы... а мы? А мы из совдепии, мы знаем и именно поэтому не боимся.
Гость
5 августа 2014, 16:56
Гость
5 августа 2014, 16:13
Завидуете россиянам? В США воздух испортили - а мы ЗДЕСЬ должны испугаться? А зачем? Зачем вообще жить в страхе? И чего нужно бояться в данном случае? Это они давно забыли что такое нехватки еды, жратвы... а мы? А мы из совдепии, мы знаем и именно поэтому не боимся.
Мы не боимся, мы строчим комменты))) Денюжку зарабатываем)))
Гость
6 августа 2014, 00:25
Гость
5 августа 2014, 16:56
Мы не боимся, мы строчим комменты))) Денюжку зарабатываем)))
Копейки сшибаете.
Гость
5 августа 2014, 16:43
Санкции убьют страну в конце концев. Вся нефтянка и газпром зависят от импорта западных технологий. Весь химпром это западные технологии.При чем это было всегда. Учтите самолеты ваши слишком дороги в эксплуатации и слишком опасны для пассажиров.В принципе импортозамещение невозможно. Все чем в ы пытаетесь заместить западный импорт ,намного хуже,это как сигареты мальборо,и сигареты прима. Или Джек Дениэлс и самогон. Это друг друга не меняет. Москвич вместо шевроле или форда? Компьютеры ? ес 1851 на 1810 вместо PC на i7? ДОС вместо винддуз и линукс?
Гость
5 августа 2014, 17:23
ЧТо есть то будете?
6 августа 2014, 00:41
Гость
5 августа 2014, 17:23
ЧТо есть то будете?
ну на то .что они здесь зарабатывает видимо много не покушаешь ..раз такие злющие)
Гость
6 августа 2014, 09:56
Гость
5 августа 2014, 17:23
ЧТо есть то будете?
Что есть, то и будем! С голоду не умрём. Чего и вам желаем. Главное чтобы, то что нам не продали у вас сохранилось...
Гость
5 августа 2014, 17:13
Сев корея сегодня это Россия завтра.Вот что такое санкции. Трава вместо еды. Собачатина вместо говядины. И утренния коллективная зарядка обязательная для всех.
Гость
5 августа 2014, 18:09
Ты чё - голодный что ли там? Чё-то всё за жратву, да за жратву - там же есть приюты всякие, попросись, в карту России плюнь для верности - им это нравится, они очень доброжелательные к вашему брату. Я вот как вспомню, что они после напалмовых бомбёжек потом вьетнамских детишек импортирвали - ну, прямо на слезу пробивает.
Гость
5 августа 2014, 19:03
Здравствуйте мистер Керри, вам сегодня в какую палату занести свежи отчет мадам Псаки, если хотите с ней пообщаться спуститесь в процедурную, сегодня ей прописали электрошок.
5 августа 2014, 23:26
Гость
5 августа 2014, 18:09
Ты чё - голодный что ли там? Чё-то всё за жратву, да за жратву - там же есть приюты всякие, попросись, в карту России плюнь для верности - им это нравится, они очень доброжелательные к вашему брату. Я вот как вспомню, что они после напалмовых бомбёжек потом вьетнамских детишек импортирвали - ну, прямо на слезу пробивает.
помнится.кто то тут жалился что он яишенку только по праздникам ел( ну вредная ..вредная )))
Гость
6 августа 2014, 10:02
Затем начинается "ядерная зима" (донбасские повстанцы получили контроль над ядерным оружием, неудачный пуск привел к падению ракеты на Новосибирск (вместо Сан-Франциско). Левада-центр сообщает: сенсация!!! только 32% одобряет захват повстанцами ядерного оружия, 48% населения уверенно отвечает, что это недопустимо. И наконец уже ****** (окончательный конец) полный: астероид размером с океанский лайнер ударяет прямо в бассейн Черного моря, пол-России - включая Москву - просто смыло. С орбитальной станции Левада-центр сообщает данные еженедельного опроса: оказывается, 72% населения РФ ничего не знают о падении астероида...
Гость
6 августа 2014, 10:39
Левада-центр по чьи деньги исследования проводит? Так их же отработать надо. А гопота она и есть гопота. ... Что в деревне, что в городе. Что угодно может схарчить. В том числе и ваш прогноз за истину. И ведь плодится и размножается...
Гость
6 августа 2014, 10:40
А с каких это пор ЗДЕСЬ обсуждают проблемы клинических олигофренов?...
Гость
6 августа 2014, 13:35
мэфа дхоби вали виндию ты здесь чужой ...нам в россии такие не нужны вали на родину
Гость
6 августа 2014, 12:51
Вообще-то Севастополь - город боевого позора, ВСЕГДА проигрывающий оборону - что в РосИмперии, что в СССР, что у фрицев.
Гость
6 августа 2014, 14:43
Всё это гнусная ложь, оскорбление памяти русского народа, погибшего за этот город. Предупреждаю - ОМОНа на таких как ты хватит, так что запирай на ночь покрепче свой ....воз))).
Гость
6 августа 2014, 14:52
ммм... тогда про Берлин и говорить не чего....
Гость
6 августа 2014, 15:32
Гость
6 августа 2014, 14:43
Всё это гнусная ложь, оскорбление памяти русского народа, погибшего за этот город. Предупреждаю - ОМОНа на таких как ты хватит, так что запирай на ночь покрепче свой ....воз))).
Не гнусная, а гнусинская!
Гость
8 августа 2014, 13:41
От США уже тошнит, все что связано с этой страной, неприятно и омерзительно, Европа девушка легкого поведения , только не подумайте, что попали под влияние пропаганды, есть с чем сравнивать и анализировать.
Гость
9 августа 2014, 14:26
А что тебе лично плохо сделали сша?А? меньше смотри телевизор
Гость
9 августа 2014, 16:29
А меня тошнит от наших депутатов, большинства министров и особенно - от одного человека, сами знаете кого. И от всего, что эта компания делает "для нас"
9 августа 2014, 19:07
Гость
9 августа 2014, 16:29
А меня тошнит от наших депутатов, большинства министров и особенно - от одного человека, сами знаете кого. И от всего, что эта компания делает "для нас"
АндрейМ, скажите, пожалуй ста, как вы относитесь к выборам и ходите ли на них?
Гость
1 августа 2014, 14:52
Вам посуществу сказать нечего. Я понимаю. Значит я прав. А что вам псаки пока не даёт? Умна более чем большинство жителей РФ и тем более умнее кремлевцев ваших правителей
Гость
1 августа 2014, 16:43
У меня всё в порядке, у тебя обострение. Да и как иначе, вычислят о чём пишешь, да депортируют. Так что давай, жги дальше, мнение твоё мало кого интересует. Мы уж тут как-нибудь.
1 августа 2014, 19:08
Когда, ты понимаешь, ты обязательно прав! Глав врач уже предупреждал, что тебя лучше не тревожить, потому, что санитары не высыпаются.
1 августа 2014, 19:11
Гость
1 августа 2014, 16:43
У меня всё в порядке, у тебя обострение. Да и как иначе, вычислят о чём пишешь, да депортируют. Так что давай, жги дальше, мнение твоё мало кого интересует. Мы уж тут как-нибудь.
Вот кончится у него сахарная диет, тьфу, путевка и примут его под белы ручки и препроводят во хоромы болокаменны.
Гость
6 августа 2014, 11:12
Даже приемник Попова(кстати очень рудно назвать его приемником) но в основе Идеи немца Герца. А настоящий радиприемник этоМаркони. А современные радиоприемники, родились в 30х годах на основе схемы армстронга(супергетеродин) Плюс работы Хартли и колтпица трехточечные схемы. И не могло радивещание обойтись без изобретения электровакуммных ламп Кенотрон это Эдисон Триод придуман Ли Де Форестом Транзистор придуман Шокли чистокрывные американцы!!
Гость
6 августа 2014, 15:10
Настоящий приёмник только один - это Попов. Всё остальное уже улучшение - так что успокойся пиндос Гнесин, и "не свмей врать").
Гость
6 августа 2014, 15:39
Настоящее радио ЭТОМАРКОНИ И Армстронг по радио попова ты ничего неуслышишь
Гость
6 августа 2014, 12:29
Патенты надо брать за границей. И самому петрик то может на всякую чепуху... кстати мне кажется все изобретения у нас на уровне академика АН РФ Петрика.
Гость
6 августа 2014, 15:14
Пиндос, не пугай нас своими друзьями, нам на них наплевать.
Гость
6 августа 2014, 15:38
петрие ваш друг академик так нахываемой РАН
Гость
6 августа 2014, 12:46
кстати лампочки в приборах освещения, скажи спасибо эдисону. Скажешь про наших?? Но у наших был огромный макет в котром не было патрона для лампочки иа эдисон придумал и цоколь лампы винотовой и патрон электрический....и материал для нити накаливания нашел...недорогой.Потом эдисон разробатал и изобрел вакуммный диод(кенотрон)
Гость
6 августа 2014, 15:12
Чиво? Лампочка? Вообще больной? Лампочку так то Ленин изобрёл, неуч, поэтому она так и называлась - лампочка Ильича.
Гость
7 августа 2014, 15:27
Гость
6 августа 2014, 15:12
Чиво? Лампочка? Вообще больной? Лампочку так то Ленин изобрёл, неуч, поэтому она так и называлась - лампочка Ильича.
??? тебе сколько лет малыш? )))) лампочка Ильича)))))))))) Я когда это прочел чуть под стол не упал от сммеха))))))))
Гость
6 августа 2014, 13:12
О чем речь???? 75% автомобилей в красной армии были американскими!! На студебекерах были смонтированы самые мощные реактивные установки второй мироввооой войны М 30 и М 31. Оружие победы у на спросто не было автомобилей котрые могли бы таскать эти системы до того они были тяжелы а нашши газы маломощны. За ненд лдиз мы так и не заплатили толком Ты мэфа нанятый подпольными гитлеровцами????? Скорее всего так пособник врагов россии. и избавься от комплексов ты просто любишь руководство страны плотской любовью....вот потому и защищаешь
6 августа 2014, 14:30
Госпожа гнуса, эко же гнет тебя война проклятущая! И язык одеревенел, и мысля запуталась во временном континууме, и буквы заплясали. Ну, не рви ты душу себе и нам. И так места не находим, да локти кусаем, что пустили тебя к иноземцам. Как мистер гнус поживает? Надеюсь не так часто бегает в нужник - он ведь у тебя сильно гневливый. Сапоги начищенные не продал? А раритетную нокию? Смотри Самуил Яковлевич будет недоволен и лишит тебя твоего места в углу - в коридор выгонит! Как американский сульфазин действует? А галоперидол? Мы тут слышали бодяжат его ироды заморские, на иностранцах экономят, так вы уж если чего на еде сэкономьте, чтоб качественное лечение было. Дома то , на госхарчах живехонько поправитесь! Ну, пока! ПИСЧИ ЕСЧО! жДЭМ!
Гость
6 августа 2014, 15:24
***Здравствуй лапушка, здравствуй мадамка гнусина! Тепло ли тебе в америке, тепло ли тебе красная? А уж как рады мы услышать вновь твой изящный дискант, тут ни пером описать... Ты сердешная не рви душонку за россию, не стенай в дальних краях в надрыве, что все у нас плохо! Пожалей себя - уж больно дорого у пиндосов лечение в психушке. Как бы не пришлось мусоровоз продавать? Береги себя, ведь мы так ждем тебя , а особенно Самуил Яковлевич! Главврача ты наверное еще помнишь. А подружку свою, Зину, из пятого номера вспоминаешь? Привет тебе передать велела, перед курсом лечебным. Уж так она беспокоится о тебе, все что есть размазала по рубашке. Санитарки обтирать устали.
Гость
6 августа 2014, 14:48
Нес мей врать индус МФ не смей врать индус всЕ ТВОИ СЛОВА ПРО АЛМАЗЫ ЭТО БРЕД МАЛОГОРАМОТНОГО УБОРЩИКА из бангладешь ВРАНЬЕ А Истина в том что все ЧТО ТЕБЯ ОКРУЖАЕТ придумано на ЗАПАДЕ И США понял мой бангладешский полуграмомтный мальчик вернись на родину атха тебя ждет....для нирваны и реинкарнации
Гость
6 августа 2014, 15:29
Пиндос, а чё вот тебя так колбасит?... Про алмазы я тебе доказал, что америкосы это изобретение КАК ОБЫЧНО УКРАЛИ - ты если не понял, я при чём?... Таковы твои умственные способности - это по наследству, я ни при чём, не обижайся, пожалуйста)).
Гость
6 августа 2014, 15:41
Здравствуйте, мадам Гнусина. Как здоровье в желтых стенах, какие пилюли нынче в моде? Ты уж береги себя. Женщин - клоунесс из абвгдейки маловато, а ты как- никак из наших, хоть и кулаков, но своих..
Гость
6 августа 2014, 15:44
весь твой поток это просто слова а неф акты . При чем ни ОДНОЙ ФАМИЛИИ РУССКОЙ там не было. Выпей успокойся
Гость
6 августа 2014, 19:39
да мы все выдюжим многое прошли многое испытали сейчас конечно туго придется но за несколько лет встанем на ноги и все у нас будет в шоколаде не надо вот этих упаднических настроений россия может обеспечить себя абсолютно всем наша задача поддержать политику нашего руководства да я лучше пустую картошку жрать буду чем стану быдлом в руках американских грязных рученках
Гость
8 августа 2014, 10:47
Только работать никто не хочет, все офис-менеджерами хотят быть
8 августа 2014, 11:43
Гость
8 августа 2014, 10:47
Только работать никто не хочет, все офис-менеджерами хотят быть
Не уверен, что вы потяните настоящую работу офис-менеджера. Это не в короткой юбке меж дух-трех столов шнырять.
Гость
6 августа 2014, 23:55
Хочу в России построить Северную Корею. С идеями чучхе. Имею право. Всё для этого сделаю. Ну-с, господа либералы и демократы: Кто из вас готов умереть за это моё право?
Гость
7 августа 2014, 08:34
От нашей группы выдвигаем Кость-Чазера, а ему в... эти... в общем, в секретари Лариську самарскую, всё равно от неё толку никакого)).
7 августа 2014, 09:49
Гость
7 августа 2014, 08:34
От нашей группы выдвигаем Кость-Чазера, а ему в... эти... в общем, в секретари Лариську самарскую, всё равно от неё толку никакого)).
Ха.кто это еще меня отдаст в секретари к Часеру)) не отдадут .не отдадут .костьми лягут , Мэфа)
7 августа 2014, 20:16
Восточный фронт - глубоко символично! Но хохлы никогда не извлекали правильных уроков. Масть такая!
Гость
8 августа 2014, 07:34
Не надо про всех хохлов огульно. Везде живут нормальные люди. Просто, когда бояре дерутся, чубы у холопов трещат.
8 августа 2014, 10:37
Гость
8 августа 2014, 07:34
Не надо про всех хохлов огульно. Везде живут нормальные люди. Просто, когда бояре дерутся, чубы у холопов трещат.
Я и не настаиваю на своей правоте и никому не навязываю! Только опираясь на личный опыт.
Гость
9 августа 2014, 16:31
8 августа 2014, 10:37
Я и не настаиваю на своей правоте и никому не навязываю! Только опираясь на личный опыт.
А в нашей компании работает несколько сот сотрудников из разных городов Украины. От всех, с кем лично мне довелось работать, у меня остались самые лучшие впечатления
Гость
5 августа 2014, 17:34
Россию ток подтолкнуть - она рухнет. Ну что взять со страны, в которой глупец на глупце, глупцом погоняет! Посмотрите на себя! Кто тут пишет. Один ДЕД чего стоит-прям яркий пример деграданта-россиянина. Про матч он Уэльса настрочил. Типа х.. вам, а не Крым! Да вернете как миленькие и еще будете компенсацию выплачивать!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На что вообще ваша Бензоколонка способна? Ни производства, ни изобретений, ни стабильной финансовой системы. С ваше "мудрой" политикой и умением управлять как бы не пришлось территорией расплачиваться))))))))))) Более мудрые СТРАНЫ ее бы более разумно использовали
Гость
5 августа 2014, 18:17
Чиво? Крым вернуть? Так уже вернули же - теперь вот думаем на счёт Донбаса, ага)).
Гость
5 августа 2014, 18:27
"Россию ток подтолкнуть - она рухнет" У себя-то ещё не натолкались? Не надоело? Скакать на граблях - это такая национальная забава? А "... и еще будете компенсацию выплачивать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" - это и есть великая "цеевропейская" национальная мечта? Ответ простой: "Пока толстый сохнет, худой - сдохнет!"
Гость
5 августа 2014, 18:55
Гость
5 августа 2014, 18:27
"Россию ток подтолкнуть - она рухнет" У себя-то ещё не натолкались? Не надоело? Скакать на граблях - это такая национальная забава? А "... и еще будете компенсацию выплачивать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" - это и есть великая "цеевропейская" национальная мечта? Ответ простой: "Пока толстый сохнет, худой - сдохнет!"
Мы эту рассею затолкаем так, что она в китай переедет.
Гость
2 августа 2014, 23:22
А по поводу "крым-вернуть", скажу так, поищите в архиве и посмотрите отборочный матч Уэльс-Россия, так вот Евсеев как сейчас вам бы четко ответил. Поймете все сразу. Эх, а против моего энурезу он тогда меня не предупредил, теперь вот боязно за повышение цен на американское лекарство.
Гость
3 августа 2014, 10:45
Вместо импортных лекарств скоро только и останется что цитировать Евсеева.
Гость
5 августа 2014, 10:59
Мир такой, какой он есть, и пусть в России этого не будет, и пусть в России люди живут ужасно! Люди живут ужасно в Северной Корее, хотя их, конечно, нужно спасти. Люди живут ужасно в Африке. Что же тут поделаешь? В конце концов, это их дело. Вот россияне и будут живым примером ужасной жизни. В Монголии люди ездят на лошадях и живут в юртах. Если будут санкции, в России люди будут ездить на лошадях и жить в юртах через 10 лет. И что? Чем они лучше монголов?
5 августа 2014, 14:00
Молодец мадам Гнусина. Сегодня касса не работает, но завтра мы вас ждем.