Лучше бы кафешки в формате "Русского аппетита" открывали с таким же чеком, толку было бы больше или старые добрые столовые, но в более изменённом формате.
Гость
2 августа 2014, 14:48
действительно!
Гость
3 августа 2014, 14:27
типа пюре картофельное на воде, капуста тушеная полутухлая, гречка зеленая сухая, макароны 3-го сорта, салатик из свеклы с майонезом, компот из червивых сухофруктов, пельмени фабричные не понятно из чего.
Причем здесь бендера, если челябинские бизнесмены по франшизе открывают эти заведения. А по качеству продукции это гораздо вкуснее вышеуказанного формата "Русский аппетит".
Гость
3 августа 2014, 20:10
тоже не лучший вариат
Гость
1 августа 2014, 22:12
у нас есть сеть "Патриот",вкусно,сытно,и красиво!Это сеть пельменных и фабрик,там и торты домашние-шик!
Гость
2 августа 2014, 01:05
Согласен. Но мягко говоря недешево там, в Патриоте.
Гость
2 августа 2014, 05:22
Дорого и далео не все вкусно.
Гость
2 августа 2014, 09:15
дороговастенько- 10 пельмешек из Патриота-100 рублей Два пирожка-еще 50
Гость
1 августа 2014, 18:09
Вчера возвращались с супругом домой и увидели сие чудо(вывеску), заехали в молнию и благополучно забыли название, благодаря яндексу нашла название, сайт неинтересный,по меню Макдак 2. Очередное ожирение захлестнет Челябинск.
Гость
4 августа 2014, 14:16
Вы правы , очередное ожирение!!! Россия за здоровое питание!!!
Гость
4 августа 2014, 16:27
Гость
4 августа 2014, 14:16
Вы правы , очередное ожирение!!! Россия за здоровое питание!!!
Только полба и паренная репа !
Гость
31 января 2015, 18:25
Гость
4 августа 2014, 14:16
Вы правы , очередное ожирение!!! Россия за здоровое питание!!!
Пельмени, водка и жирные чебуреки- наш выбор!
Гость
1 августа 2014, 21:59
А нужна ли нам Украинская продукция? Своей хватает!!!
Гость
1 августа 2014, 23:42
Нам нужна любая продукция с которой можно прибыль получать (тем более Украинские Франшизы)Это бизнес!
Гость
1 августа 2014, 23:45
Последние 20лет мы только потребляем,(для комента),недавно купил колбасы Челябинского происхождения (ЕСТЬ невозможно!!)
Гость
2 августа 2014, 00:26
Гость
1 августа 2014, 23:45
Последние 20лет мы только потребляем,(для комента),недавно купил колбасы Челябинского происхождения (ЕСТЬ невозможно!!)
У нас большинство марок колбасы, представленных в магазинах - производство Челябинска и области. А какую вы есть можете?
Украинская компания, а вывеска какая-то канадская. В свете последних событий украинцы не боятся, что к ним какие-нибудь санкции применят? Наш бизнес на Украине их власти и националисты с удовольствием третируют. Хочу подчеркнуть: к простым украинцам отношусь замечательно!
Гость
1 августа 2014, 23:24
К тем как раз которые мочат друг друга!!!
Гость
1 августа 2014, 23:36
Полностью согласна. Даже ЛУКОЙЛ сварачивает свою лавочку на Украине
Гость
4 августа 2014, 15:47
вывеска воще непонятная - лист канадский, цветовая гамма - польский флаг, надпись по-английски... под кого хохлы маскируются?
но, обязательно с "русскими блинами", а не с тем что продают на кировке под названием "блины"
Вообще-то, "фаст-фуд" и "русская кухня" вещи мало совместимые.
Гость
1 августа 2014, 18:32
наелись фастфуда
Гость
1 августа 2014, 18:44
Те кто будет туда ходить будут косвенно платить бандеровцам с полтавы! предлагаю всем неравнодушным байкотировать данное заведение!
Гость
1 августа 2014, 20:01
да что за чушь - челябинцы бизнес делают, значит, экономика будет развиваться
Гость
1 августа 2014, 23:38
по мне дак бред про бандеровцев.
Гость
2 августа 2014, 01:49
Про анафему забыли.
Гость
1 августа 2014, 18:10
Сразу объявляю санкции этой сети, по понятным причинам.
Гость
2 августа 2014, 12:32
А на каком основании они вообще у нас появились??
Гость
2 августа 2014, 14:45
поддерживаю, я тоже...
Гость
4 августа 2014, 10:21
И я тоже
Гость
2 августа 2014, 02:58
Я ввёл личные санкции. Теперь не покупаю импортные товары, у которых есть российские аналоги. Бойкот всем макдональдсам и колам.
Гость
2 августа 2014, 22:56
Колбасу делают из аргентинского мяса в Челябинске. Или из бразильского, австралийского и т.п. Не ешь тоже
Гость
3 августа 2014, 02:32
даа!!!!!поддерживаю!принципиально не покупаем ни колу, ни фанту, ни макдональдс.....
Гость
3 августа 2014, 13:53
Гость
2 августа 2014, 22:56
Колбасу делают из аргентинского мяса в Челябинске. Или из бразильского, австралийского и т.п. Не ешь тоже
Вы думаете я этого не знаю?))) Смешной Вы! Такую колбасу производит Ариант, я не покупаю их продукцию вообще! Кроме Арианта есть куча других, наших производителей.
Гость
2 августа 2014, 01:42
Хоть и живу в ленинском, но туда не пойду! Лучше за суши в другое место схожу, а к бургерам нет интереса вообще.
Гость
2 августа 2014, 14:53
вот и я также!
Гость
3 августа 2014, 14:34
для сведения рис после остывания становится опасным для человеческого организма, поскольку сразу после остывания в нем заводится опасная бактерия, очень токсичная для человеческого организма. Поэтому рис необходимо съедать в горячем виде. Плюс сырая рыба, носитель личинок глистов. Кушайте суши.
Гость
3 августа 2014, 20:15
и суши не наша еда
Гость
2 августа 2014, 10:02
Что у нас вообще все перепутали,нас во всем мире из за хохлов во всем обвиняют санкции вводят а мы им разрешаем(торгуйте братья на здоровья).Пусть на Полтаве своими булочками торгуют.БОЙКОТ И ТОЛЬКО БАЙКОТ.
Гость
2 августа 2014, 11:35
Ну а я схожу. Раз "поцреотов" там не будет, че не сходить? Хорошее место значит, раз их духа поганного там нет.
Гость
2 августа 2014, 13:16
Да там той "Полтавы"... Может там только фамилия украинская у собственника. Брэнды (символика, цвета, буквы) канадские. А на счет "хохлов", то есть украинцев, я так скажу: "Нечего пенять на зеркало, коль у самого лицо ...", - а то так договоримся, что Украина войну РФ объявила, а мы вынуждены защищаться до самого Львова.
Гость
2 августа 2014, 15:07
Гость
2 августа 2014, 11:35
Ну а я схожу. Раз "поцреотов" там не будет, че не сходить? Хорошее место значит, раз их духа поганного там нет.
А воздухом "поганым" дышать не противно? А срать в том месте, где вы живете? Ну если вы себя относите к свиньям, тогда другое дело, хрюкайте себе на здоровья, жуя булки
Гость
2 августа 2014, 17:48
Пф, эти бургеры можно самим дома сделать. 1 - дешевле, 2 - знаешь из чего делаешь, 3 - не так калорийно.
Гость
2 августа 2014, 18:32
Пфффф Но когда гуляешь по Кировке-бургер домашний с собой брать? Перекусить хочется именно в приятном месте По всему миру люди проводят часы в ресторанчиках и кафешках
Гость
2 августа 2014, 21:24
Гость
2 августа 2014, 18:32
Пфффф Но когда гуляешь по Кировке-бургер домашний с собой брать? Перекусить хочется именно в приятном месте По всему миру люди проводят часы в ресторанчиках и кафешках
Людям часы девать некуда?
Гость
2 августа 2014, 21:32
Гость
2 августа 2014, 18:32
Пфффф Но когда гуляешь по Кировке-бургер домашний с собой брать? Перекусить хочется именно в приятном месте По всему миру люди проводят часы в ресторанчиках и кафешках
а вы на прогулку пожрать выходите?
Гость
1 августа 2014, 19:55
На Украине бойкот российских товаров... стоит подумать посещать ли подобное фактически Украинское заведение
Гость
2 августа 2014, 14:47
согласна на 100 %!
Гость
2 августа 2014, 22:53
байкотировать аналогично украинские товары!
Гость
3 августа 2014, 02:30
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЕЕТТТТ!не будем мы его посещать!у нас есть Помидор!!!!!
Гость
2 августа 2014, 23:29
А продавцы в этом заведении тоже будут скакать? Украина накормит челябинцев? Она свинцом будет кормить? Как Украина сейчас в настоящий момент кормит жителей Донецкой и Луганской республик? Они там не мясом убитых из Одессы будут кормить? Владельцы не (обрели похожесть на один овощь)?
Гость
3 августа 2014, 12:38
Нет, там Янукович будет работать, вместе с "Беркутом". Теперь нет претензий?
Гость
3 августа 2014, 14:00
а вы, кроме заголовка, всю статью читать не пробовали?
Гость
3 августа 2014, 14:49
Не будут, свидомый у нас в городе один - NDV. Если только он зайдет поскакать в поддержку скачущей у военкоматов западной Украины. Скачут теперь против мобилизации. Скоро будут скакать против бомбежек Львова.
Гость
2 августа 2014, 00:10
Да странно..., канада вовсю санкции вводит против нашей страны, хотя от их санкций ни холодно ни жарко,
я б и не вспомнил что страна такая есть, а у нас тут заведения с их франшизой и незалэжным уклоном
Гость
3 августа 2014, 00:11
Да-да)))) вообще подозрительно как-то))) Страшновато будет туда ходить-то)))
Гость
9 сентября 2014, 22:42
Учиться в школе надо было....
Гость
2 августа 2014, 02:12
пойду лучше бутерброд с компотом сделаю.
Гость
3 августа 2014, 20:27
с вредной колбасой?
Гость
4 августа 2014, 12:14
Гость
3 августа 2014, 20:27
с вредной колбасой?
нет, с домашней котлеткой (мяско куплено на рынке, проверенно сэс)! Импровизируем, фантазируем....и кладём туда, что каждый хочет! ВЫ же можете и с вредной колбасой, дело ваше.
Гость
2 августа 2014, 14:42
Живу рядом с этим местом и очень удивлена, что там будет бургерклуб. Ведь когда строилось здание (а строил его КАФС), там должно быть ОФИСНОЕ здание, а не торговое (типа КАФС строит для себя, своего офиса), теперь выясняется, что там будет очередная торговля (я кстати так и думала, что так будет). Сама туда точно не пойду и всех знакомых и друзей, родственников буду отговаривать туда ходить, т.к это ВРЕДНО для здоровья! И не хочу свои деньги и деньги друзей туда относить! Лучше наше, свое, родное! ГОЛОСУЙТЕ РУБЛЕМ!
Гость
2 августа 2014, 16:56
Думайте, кто-то послушает вас, куда ходить и что делать? Друзья, свои деньги сами потратят, где им захочется. Не вам решать за других.
Гость
2 августа 2014, 22:57
Родные пельмени тоже вредны, и блины. Лучше есть в нормальных кафе нормальные блюда. Но патриотично настроенным гражданам это дорого
Гость
3 августа 2014, 10:04
Хотела об этом же написать! Дудел-дудел про офис хозяин "КАФС"а,а на деле всех обманул.Сколко можно открывать торгашеские организации? В районе нет ни парка,ни дворовых спортивных площадок,Дворцы Культуры закрываются, а торговые точки плодятся как мухи. Кстати,хозяин "КАФС"а еще и аптеки держит- "24"-называются.
Гость
3 августа 2014, 12:00
Люди готовьте дома - вкусно сытно безопасно!Семейные посиделки за общим столом - это мир и лад в семье по-моему это важно!
Гость
3 августа 2014, 21:55
Такие посиделки, знайте к чему введут.
Гость
4 августа 2014, 09:56
Готовьте дома: импортная картошка, замороженное привозное мясо, про фрукты вообще молчу.
Гость
4 августа 2014, 12:42
Гость
4 августа 2014, 09:56
Готовьте дома: импортная картошка, замороженное привозное мясо, про фрукты вообще молчу.
А я мясо и картошку из деревни привожу, а город замороженным что ли давится? Ну если ленитесь чуть поднапрячься, так и лопайте)))
Гость
2 августа 2014, 08:52
Пусть янки едят свою еду сами....Развивайте лучше нашу национальную кухню быстрого питания....Все равно с конфронтацией с Западом все их сети будут сворачиваться...
Гость
2 августа 2014, 13:10
А перечислить национальную кухню можно. Пельмени, манты, окрошка, борщ, суп.. Что есть национальной кухней?
Гость
2 августа 2014, 21:19
Гость
2 августа 2014, 13:10
А перечислить национальную кухню можно. Пельмени, манты, окрошка, борщ, суп.. Что есть национальной кухней?
А перечислить национальную кухню можно. Пельмени, манты, окрошка, борщ, суп.. Что есть национальной кухней?
Баланда. Когда я у хозяина был, варили из перловки с небольшой добавкой мойвы и моркови. А по будням можно черный хлеб бородинский и соль илецкую.
Гость
3 августа 2014, 14:24
Провокация за провокацией! Почему здесь говорят про Украину, когда открывающаяся сеть вовсе не украинская? Это пиндосовская сеть быстрого питания. Человеки! Не ведитесь на провокацию! Украинцы нам не враги! Просто в данный период времени власть там американо-британско-израильская. Провокаторы добиваются межнациональной вражды! Я не против, если в Челябинске появится кафе украинской национальной кухни. Это та же русская кухня! Обязательно бы сходил в чисто национальную украинску кафешку. А вот в канадо-американо-британские сети не ногой! Люди, зрите в корень!
Чем вам американцы насолили? Не пойму. Никогда ничего плохого не делали. Помогли в войне победить, помогли от власти КПСС устранить, помогли от Союза избавится без крови. Если бы хотели нас завоевать, могли бы это сделать дважды (в 1945 и в 1991) но даже не пытались, т.к. им это нафиг не нужно. Вся наша элита или там живет или детей отправила туда, наверно зла им желают? Так откуда ненависть к США? Банальная российская зависть?
Есть мнение, что где-то кто-то кого-то выбирает? Ну-ну.
Гость
2 августа 2014, 09:07
5 млн в кредит, за 2года вернуть деньги домой не получиться ... Стратегические просчеты не возможно компенсировать тактическими успехами!!!
Гость
2 августа 2014, 02:12
3 года максимум для Кировки, и то, если будет готовность работать в ноль, забыв об окупаемости первоначальных вложений. Менее требовательный к посещаемости Subway закрылся рядом. Эта же сеть в целом менее жизнеспособна из-за слабости бренда. Впрочем, район Авроры, с точки зрения проходимости, может выстрелить.
Эксперты больно оптимистичны. Тумаркин так вообще пальцем в небо.
Гость
2 августа 2014, 21:36
район Авроры да, туда будут захаживать, а на Кировке дохлый номер, место там не очень для такого заведения
Гость
3 августа 2014, 01:12
Гость
2 августа 2014, 21:36
район Авроры да, туда будут захаживать, а на Кировке дохлый номер, место там не очень для такого заведения
Ленинцы патриоты, зря надеетесь, что будут захаживать. Мы лучше на детской площадке :)
Гость
4 августа 2014, 12:25
С той стороны улицы, где это "заведение" поставили напротив Авроры, наверняка многие видели, какая пьянь шарахается. Это она что ли туда будет заходить? А люди, гуляющие возле Авроры... Там что, есть место где гулять? Разве что таксисты будут заходить, которые там вечно на остановке пасутся. И то, они лучше в ларьке чего-нибудь купят пожрать, не от хорошей жизни в таксисты пошли, уж не до кафешек. И уж тем более эта местность - далеко не та территория, куда можно с семьей пойти (пыльный мусорный ветер, толпы народу вдоль остановки, пьянь и т.д.)
Нам не нужен бизнес из страны,где людей заживо сжигают.
Гость
3 августа 2014, 11:51
вы про Беслан?
Гость
3 августа 2014, 13:47
У нас много бизнеса из сша и европы. Там сжигание, массовые убийства - часть культуры и их истории.
Гость
3 августа 2014, 17:33
Гость
3 августа 2014, 11:51
вы про Беслан?
нет, про Одессу и Мариуполь
Гость
1 августа 2014, 20:33
ой, ну прям патриоты одни собрались))) ну, так слезайте с мерсов, логанов, пежо и рено, да на "Лады" пересаживайтесь. айфоны сдайте в магазин обратно, джинсы снимите - что, слабо?
Гость
1 августа 2014, 20:52
не , не патриоты.... но чтоб потом с моих потраченных хозяин франшизы 1,5 % налог на войну у себе в полтавщине платил - в таком случае .....
Гость
1 августа 2014, 21:13
а вы посетите Западную Украину... там таких любят!!
Гость
1 августа 2014, 22:00
Гость
1 августа 2014, 20:52
не , не патриоты.... но чтоб потом с моих потраченных хозяин франшизы 1,5 % налог на войну у себе в полтавщине платил - в таком случае .....
Ну лапти носите вместо кроссовок "Адидас"- их же тоже по франшизе делают
Гость
2 августа 2014, 15:04
Никогда туда не пойду и не пущу ребенка! Жрите сами свои булки с котлетами!
Гость
2 августа 2014, 21:23
Поддерживаю на все 300%
Гость
3 августа 2014, 14:04
не понятные булки с не понятными котлетами.
Гость
3 августа 2014, 00:30
Всем привет! Что мы уже свои блюда не можем готовить? Вы когда нибудь имеряли их на радиактивность? Мы проверяли, и теперь не едим эту гадость, там все искуственное и с добавками. МОЖЕТЕ ТРАВИТЬСЯ,
Гость
4 августа 2014, 08:34
Видимо, местные магазинные огурцы без добавок и натуральные, измерьте на что угодно - потрава редкостная. Сейчас практически все и выращивается и производится и хранится на химии. И всякие производители, использующие в названии "здоровая..." - применяют не более, чем маркетенговый ход, следуя новомодным тенденциям к здоровому питанию. Натуральное было, когда не была так развита химическая промышленность. А теперь только в воспоминаниях, либо выращенное самим.
Гость
7 августа 2014, 09:48
меня проверяли на радиоактивность в Брянске, в 1989 году (примерно)
отбегали в сторону, но узнав, что из Челябинска, махали рукой
"а, вы там все такие"
Гость
2 августа 2014, 00:27
Вот там пусть и кормят беженцев с Украины.
Гость
2 августа 2014, 10:03
В каштаке бы и открывали
Гость
3 августа 2014, 00:12
Поддерживаю)))
Гость
4 августа 2014, 13:04
Первая мысль была об этом же)
Гость
3 августа 2014, 09:23
Кушайте,ешьте эту отраву а потом за таблетками западными в аптеки, вечный бизнес пока всех не перетравят .
В числе их и ты. Или отказываешься лишь от того, что попроще? Ушлый, однако, патриотизм.
Гость
2 августа 2014, 20:18
ноги моей там не будет.
Гость
2 августа 2014, 21:20
Все тут же зарыдали...
Гость
2 августа 2014, 21:24
А наших и подавно!
Гость
3 августа 2014, 14:36
Гость
2 августа 2014, 21:20
Все тут же зарыдали...
зарыдает хозяин, дело времени...
Гость
3 августа 2014, 00:14
А если еще почитать комменты незалэжных украинцев в сторону россиян, так вообще лучше и близко не подходить к этому заведению)))) здоровее будем)))))
Гость
4 августа 2014, 03:05
В Испании встретил группу отдыхающих из Украины, лет по 25-30 с детьми. Услышав русскую речь(нашу) - спины завернули , аж выгнулись- лишь бы мы увидели надпись на английском" P....... Fuck". Любви во взглядах не было..... Просто факт. Что им там в головы вбивают непонятно.
Гость
4 августа 2014, 08:26
И где вы их читали? И почему вы уверенны, что это именно они? А не приходило в голову, что выдавая себя за представителей другой нации/веры/группы и выказывая определенное отношение, легко манипулировать настроениями масс?
Гость
4 августа 2014, 10:00
Гость
4 августа 2014, 03:05
В Испании встретил группу отдыхающих из Украины, лет по 25-30 с детьми. Услышав русскую речь(нашу) - спины завернули , аж выгнулись- лишь бы мы увидели надпись на английском" P....... Fuck". Любви во взглядах не было..... Просто факт. Что им там в головы вбивают непонятно.
А НАМ?!
Гость
1 августа 2014, 20:01
Патриот, поддерживаю!
Гость
3 августа 2014, 14:30
Не понимаю людей, которые рублём поддерживают америнаские, канадские, английские и прочие заморские компании, покупая их товары и продукты. Они нам санкции, указывают, что делать, ни во что не ставят, а мы покупаем, читайте, как спонсируем их, финансово поддерживаем. ? Надо уважать себя и стою страну!
я тоже не понимаю людей, которые ходят в макдональдс.
Гость
3 августа 2014, 19:50
не понимаю людей, у которых нет своих мозгов,
не понимаю людей. которые кидаются на слово "Украина", как голодный цепной пес,
не понимаю людей, которые живут по указке сверху
и много еще чего не понимаю в нашей стране
Гость
3 августа 2014, 23:26
Гость
3 августа 2014, 19:50
не понимаю людей, у которых нет своих мозгов,
не понимаю людей. которые кидаются на слово "Украина", как голодный цепной пес,
не понимаю людей, которые живут по указке сверху
и много еще чего не понимаю в нашей стране
В этой стране понятно только одно: воры и уголовники во власти обирают страну, а большая часть населения хлопает от радости в ладоши.
Гость
2 августа 2014, 21:32
Байкотируем данное заведение!!!
Гость
4 августа 2014, 13:22
А почему в свете последних событий именно Украинский фастфуд!????????????!! Больше в голову челябинским бизнесменам ничего не пришло, как проспонсировать нацгвардию ?????!!!!!!!!!!!! Очень бы пригодилось кафе для среднего класса в Ленинском, где и с детьми можно посидеть, но................???? Очень,очень не укладывается горючая смесь. Всем сотрудникам - косу на голову вместо кепки - А-ЛЯ ТИМОШЕНКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 августа 2014, 13:36
Какой свет, последних событий... Врачей вызывайте, но боюсь уже поздно)))))))))))))
Гость
4 августа 2014, 14:04
Поддерживаю про кафе. А от слова "украинское" тошнит уже.
Гость
4 августа 2014, 15:05
Гость
4 августа 2014, 13:36
Какой свет, последних событий... Врачей вызывайте, но боюсь уже поздно)))))))))))))
Это вам врач нужен, раз не видите того, что происходит.
Гость
2 августа 2014, 16:10
На Кировке заканчивается строительство Макдональдса рядом с Ч Сити. Вот там будет биток. А в укропоканадочелябинском аналоге-сомневаюсь.
Гость
3 августа 2014, 13:43
Вас расстроить, но это и есть то самое здание возле Челябинск Сити
Гость
1 августа 2014, 21:36
Слава Украине! Будем с хлопцами хавать только там!
Гость
2 августа 2014, 02:55
Сала украине! )))
Гость
2 августа 2014, 12:33
милости просим, подождём вас там))
Гость
2 августа 2014, 21:14
Завещание составили? Хотя что там завещать...
Гость
2 августа 2014, 22:43
74.ру сделал антирекламу, вот не написали бы, что это украинская сеть, может и пошли бы люди, а так сразу часть потребителей отпугнули, никто же не будет разбираться в хитросплетениях экономики - куда идут деньги и т.п., а просто как бык на красную тряпку среагируют
Гость
2 августа 2014, 23:52
На самом деле читатели прямо сейчас проходят тест на вменяемость, и, к сожалению, большинство из отписавшихся его не прошли
Гость
3 августа 2014, 01:23
Правильно написали, врага надо знать в лицо
Гость
3 августа 2014, 02:39
если курить разрешат, то народ пойдет
Гость
3 августа 2014, 10:48
нафиг нужны эти бургеры
Гость
3 августа 2014, 13:51
Я ввёл санкции! Если есть выбор между российский и импортным, то выбираю российское!
Гость
3 августа 2014, 19:52
на "Ладе" поедешь?
в штанах, пошитых таджиками в российском подвале, ходить будешь?
вместо бананов зеленые яблоки кушаешь?
телевизор "Горизонт" смотреть будешь?
по кнопочному телефону звонить?
Поздравляю!
Гость
4 августа 2014, 01:02
Гость
3 августа 2014, 19:52
на "Ладе" поедешь?
в штанах, пошитых таджиками в российском подвале, ходить будешь?
вместо бананов зеленые яблоки кушаешь?
телевизор "Горизонт" смотреть будешь?
по кнопочному телефону звонить?
Поздравляю!
Гость 19:52, Вы внимательно прочли комментарий? Судя по всему нет. Это не удивляет. Преклоняйтесь дальше перед Западом, а лучше не мучайтесь и уезжайте туда жить. У нас чище воздух станет.
Гость
4 августа 2014, 09:55
А ЕСТЬ ВЫБОР?!
Гость
4 августа 2014, 02:19
В общем народ против !!! Господа бизнесмены найдите себе др занятие!!!
Гость
4 августа 2014, 10:30
Жгете))) Кого в нашей стране интересует мнение народа. У нас, только полный одобрямс!
Гость
4 августа 2014, 10:54
не смешите мои тапочки - сами же побежите туда жрать
Гость
4 августа 2014, 11:24
Гость
4 августа 2014, 10:54
не смешите мои тапочки - сами же побежите туда жрать
Я дома кушаю!!! Домашнюю пищу. !!!
Гость
4 августа 2014, 10:58
эТО ШУТКА???? Украинская сеть???? )))))))))))))))Могут сразу закрываться. Нечего тут им делать.
Гость
4 августа 2014, 11:24
у Вас забыли согласовать))) Каждый суслик в поле агроном))) Эксперты, куда деваться. Как была, так и осталась Страна Советов...
Гость
4 августа 2014, 14:02
Не волнуйтесь. Через месяц закроются, судя по отзывам.
Гость
4 августа 2014, 15:20
Гость
4 августа 2014, 14:02
Не волнуйтесь. Через месяц закроются, судя по отзывам.
Ну ну
Гость
2 августа 2014, 10:14
Люди, вы себя послушайте... Совсем мозги вам промыли уже, как в 1937 году. Бред повторяете вслед за зомбоящиком, а в это время чинуши зарплату себе повышают, а вам налоги.
Гость
2 августа 2014, 12:23
Согласен, гневные возгласы более похожи на пук в лужу. Хочешь ответить санкциям- откажись от всего американского и вообще импортного и лежи в грязной луже с голым задом.
Гость
2 августа 2014, 21:22
Гость
2 августа 2014, 12:23
Согласен, гневные возгласы более похожи на пук в лужу. Хочешь ответить санкциям- откажись от всего американского и вообще импортного и лежи в грязной луже с голым задом.
Да забирай всё америкосовское и вали с нашей лужи не порти воздух!
Гость
3 августа 2014, 10:55
Гость
2 августа 2014, 12:23
Согласен, гневные возгласы более похожи на пук в лужу. Хочешь ответить санкциям- откажись от всего американского и вообще импортного и лежи в грязной луже с голым задом.
У нас все китайское
Гость
2 августа 2014, 22:36
Очень удивляет, что Братские народы сталкивают друг с другом и многие на это покупаются!
Гость
3 августа 2014, 01:22
Аааааа, дак это братские народы людей в Одессе живьем жгли? Представляю, что тогда могут сделать небратские......
Гость
3 августа 2014, 12:47
Гость
3 августа 2014, 01:22
Аааааа, дак это братские народы людей в Одессе живьем жгли? Представляю, что тогда могут сделать небратские......
Те, кто растаскивает вещи жертв, сбитого ими же "Боинга", могут ли называться людьми?
Гость
3 августа 2014, 14:40
Гость
3 августа 2014, 12:47
Те, кто растаскивает вещи жертв, сбитого ими же "Боинга", могут ли называться людьми?
Это тебе сорока на хвосте принесла. Это видео уже раз 100 показали и по телику и в инете. Как ополченец берет предмет и кладет в общую кучу. Но хитрые хохлы показали только часть видео, как ополченец берет. Таким как ты, выгодно распространять ложь.
Гость
4 августа 2014, 13:43
Да при чем тут еда???Это же франшиза, будут работать НАШИ люди, челябинцы, будут получать зарплату - официанты - уборщики, повара - это что бандеровцы???
Мне вообще очень нравится еда украинская борщ, сало, горилка - и вообще Украина очень нравится, страна, история!Да враги это Порошенко, Тимошенко, Кличко и т.д. Мы же все не любим Гитлера, но к немцам нормально же относимся!А что касается фаст фуда не хотите не ешьте!Я вот бываю в Макдональсе в среднем раз в 2 месяца больше не хочется, не считаю это вредным!Это как алкоголь - раз в месяц в среднем бываю в гостях у кого то выпию бутулку виски к примеру, но в остальные дни то нет
Гость
4 августа 2014, 15:08
Враги это сша и великобритания. И, кстати, сеть это не украинская.
Гость
4 августа 2014, 15:37
Гость
4 августа 2014, 15:08
Враги это сша и великобритания. И, кстати, сеть это не украинская.
вот оно чё, у меня методичка старая что-ли, там по 5-у колонну написано... А Германия и Франция в друзьях или как?
Гость
4 августа 2014, 17:00
фигасе ты керосинишь - за раз флакон вискаря!
нее, я тебя в гости не буду звать...
Гость
3 августа 2014, 11:51
Ну да, ещё одной фигни заморской нам не хватало. На первом месте окупаемость, а уж потом здоровье людей...всё по-нашему(((
Гость
3 августа 2014, 13:48
причём тут "по-нашему"? А! Вы хотели сказать - по американски!
Гость
4 августа 2014, 09:57
Гость
3 августа 2014, 13:48
причём тут "по-нашему"? А! Вы хотели сказать - по американски!
Деньги тоже американцы на этом получают? Так и нет: русские "бизнесмены"
Гость
4 августа 2014, 12:04
Гость
4 августа 2014, 09:57
Деньги тоже американцы на этом получают? Так и нет: русские "бизнесмены"
А бренд по-вашему бесплатно раздают? Наши безнесмены здесь за свой счет только точку открывают, всё остальное "оттуда".
Гость
4 августа 2014, 11:57
долой бандеровский бургер в РФ!!!!!
Гость
4 августа 2014, 12:53
даешь отечественный бутерброд!!!
Гость
4 августа 2014, 15:03
Сеть канадская.
Гость
4 августа 2014, 15:20
Гость
4 августа 2014, 12:53
даешь отечественный бутерброд!!!
С нашей то поганой колбасой?!
Гость
4 августа 2014, 14:18
Что за бред ???? Нафига они ЗДЕСЬ нужны ? да еще и в САМОМ ЦЕНТРЕ ! УЖАСНАЯ НОВОСТЬ ! Бойкот заведению !!!!!!! Куда администрация города смотрит ? ПАТРИОТ лучше бы в этом месте открыли на Кировке.
Гость
4 августа 2014, 15:11
Бойкот всему американскому и импортному! Покупаем, по возможности, наше, отечественное.
Гость
4 августа 2014, 15:33
Гость
4 августа 2014, 15:11
Бойкот всему американскому и импортному! Покупаем, по возможности, наше, отечественное.
А нет, так и дальше покупаем и юзаем американское и продолжаем орать про патриотизм.
Гость
4 августа 2014, 15:38
Гость
4 августа 2014, 15:11
Бойкот всему американскому и импортному! Покупаем, по возможности, наше, отечественное.
Ну скажем прямо возможности очень маленькие))) Матрешки и те китайские))) или Китай типа наше)))
Гость
4 августа 2014, 14:25
Сам туда ходить не собираюсь и всем не рекомендую. Во первых жир трестом станете во вторых украинским товарам и заведениям конечно бойкот. К нам по хамски относятся а мы будем им выручку делать? Лучше поддержать наших бизнесменов!
Гость
4 августа 2014, 15:14
Чего и добивались. Нужно вызвать негатив к Украине у россиян! Думать хоть научитесь! Как стадо! Сеть канадская. Канадская!!! Бойкотируйте всё западное.
Гость
4 августа 2014, 15:17
ага, все толстые они из фаст фуда, точно. Из пельменных и столовых, рядами выходят стройные жители Челябинска и идут, к светлому будущему, такие поддержанты наших бизнесменов.
Гость
4 августа 2014, 15:18
"два челябинских бизнесмена уже приобрели франшизы этой сети и уже к осени намерены запустить два ресторана".. Статью то читайте!
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
729мм 80%Украина накормит челябинцев бургерами