Для руководителей и владельцев бизнеса встречи и командировки – обычное дело. Но даже во время отпуска важно быть в курсе происходящего в офисе и держать руку на пульсе. Сегодня технологии открывают совершенно новые возможности. Одна из самых актуальных возможностей – управление бизнесом на расстоянии.
Такая возможность, предусмотренная облачными сервисами, обеспечивает контроль бизнес-процессов из любой точки мира, достаточно доступа в интернет. С помощью удобного «личного кабинета» и облачного видеонаблюдения клиенты «Дом.ru Бизнес» всегда могут посмотреть и послушать, что происходит в их офисе. Счетчик клиентопотока позволит оценить эффективность работы персонала. Статистика вызовов и запись разговоров в облачной АТС дополнит картину. При необходимости можно обратиться к 30-дневному архиву. Все настройки также просто меняются в «личном кабинете» в несколько кликов.
Вкладывать средства в покупку, обслуживание и ремонт своей телеком-инфраструктуры не требуется, по мере роста потребностей бизнеса инфраструктура легко масштабируется. Упростить отчетность позволит единый счет и система электронного документооборота.
Более подробную информацию вы можете узнать по телефону: 8-800-333-9000 или на сайте B2b.domru.ru.
Мнение клиента
Отель «Аврора», г. Челябинск.
Сфера: гостиничные услуги.
Масштаб: 60 номеров, три банкетных зала, конференц-центр, ресторан и оздоровительный комплекс, более 100 сотрудников.
Потребность: АТС, высокоскоростной проводной и беспроводной доступ в Интернет, телевидение.
Решение: облачная АТС, Интернет, Wi-Fi, кабельное телевидение.
Генеральный директор отеля «Аврора» г. Челябинск Ольга Плотникова: «В течение всего времени сотрудничества компания «Дом.ru Бизнес» зарекомендовала себя как надежный партнер, предоставляющий качественные телекоммуникационные услуги и круглосуточный высокопрофессиональный сервис. «Дом.ru Бизнес» смог успешно решить абсолютно все наши вопросы. Основными преимуществами работы с провайдером являются качественное предоставление услуг связи, которое в первую очередь отмечают гости отеля».