RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

4 м/c,

южн.

740мм 85%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Ипотека без права на выбор?

28 августа 2014, 16:46
Гость
29 августа 2014, 10:22
Брал ипотеку в 2007году 2 млн на 10 лет. Дифф.платеж с процентами обойдется мне в 3,4 млн Аннуитетный обошелся бы в 4,1 млн. По дифф. платежу я плачу в любой день безо всяких санкций, просто сумма начисленных процентов пересчитывается. Трудность только в первых самых больших платежах. Но если уж заемщик с ними сможет справиться то дифф. стоит выбрать однозначно.
Гость
29 августа 2014, 14:10
Не все так очевидно. Если разгонится инфляция (а она уже разогналась), то платить выгоднее долго, понемногу, чем сначала много, потом меньше.
Гость
29 августа 2014, 15:33
Если заемщик может справиться с самыми большими платежами, то имело бы смысл взять аннуитетный с именно такой суммой ежемесячного погашения - при этом значительно сократилось бы время погашения, а значит, и переплата. Но вообще, брать ипотеку в РФ - полнейшее безумие: заплатите за несколько квартир по нынешней цене, при том, что, с большой вероятностью, в будущем они будут значительно дешевле
Гость
29 августа 2014, 16:29
Гость
29 августа 2014, 15:33
Если заемщик может справиться с самыми большими платежами, то имело бы смысл взять аннуитетный с именно такой суммой ежемесячного погашения - при этом значительно сократилось бы время погашения, а значит, и переплата. Но вообще, брать ипотеку в РФ - полнейшее безумие: заплатите за несколько квартир по нынешней цене, при том, что, с большой вероятностью, в будущем они будут значительно дешевле
ой да ладно вам, взяли ипотеку, выплатили ее, продали квартиру и уже расширились, ничего не потеряли (получили с продажи столько сколько и банку отдали вместе с процентами), а те кто ходил и кричал о том что квартиры подешевеют и "брать ипотеку в РФ - полнейшее безумие" до сих пор с родителями живут или по съемным катаются.
Гость
29 августа 2014, 04:45
да ладно вам, вон Сбербанк вообще не дает выбрать дату погашения, согласно получению з\п и за этого что бы не просрачивать ипотеку приходиться брать ещё кредитную карту, по которой по безналу не оплатиш а приходиться снимать деньги и платить проценты - вот вам ещё пару процентов к ипотеки добавляется.
Гость
29 августа 2014, 07:49
просрачивать - это круто) Хотя с ситуацией согласна. Дата платежа по потребу - на след день после зп. А вдруг задержут или не дойдет? приходится заранее откладывать
Гость
29 августа 2014, 10:32
Гость
29 августа 2014, 07:49
просрачивать - это круто) Хотя с ситуацией согласна. Дата платежа по потребу - на след день после зп. А вдруг задержут или не дойдет? приходится заранее откладывать
"Задержут" - это тоже круто...
Гость
29 августа 2014, 10:38
мы платим за месяц вперед, вот и все дела.
Гость
29 августа 2014, 08:59
Эксперты лукавят, говоря, что дифференцированные платежи лучше. Брали в Сбере в 2007 году дифференц-е, появлялись крупные суммы, вносили, сразу прилично скащивался основной долг, а следовательно проценты по ним уже платить не надо, сейчас остаток 695 тр, скоро 429 тр погасим мат капиталом, а там за год-полтора разберемся с остатком.
Гость
29 августа 2014, 10:34
Вы и платили дифференцированными платежами. Они действительно выгоднее для вас.
Гость
29 августа 2014, 10:49
Вы сами подтверждаете что лучше.
Гость
29 августа 2014, 14:46
Гость
29 августа 2014, 10:49
Вы сами подтверждаете что лучше.
Да, да я описалась в первом предложении. Дифференцированные платежи - лучше.
Гость
29 августа 2014, 13:02
Большинство банков не предоставляет выбор. Вот мы решили сократить срок кредитования, погасив частично кредит, но нам не разрешил банк, разрешено было только пересчитать сумму платежа. Интересно можно ли оспорить?
Гость
29 августа 2014, 13:34
Банку это не выгодно, вот и увиливают. Можно перекредитоваться в другом банке (хотя это может оказаться не выгодным из за аннуитетных платежей и сбора всех справок и оплаты страховок по новой).
Гость
29 августа 2014, 13:55
а зачем? просто платите раньше, по мере возможности. Как все погасите, так срок кредита сам собой и поменятеся
Гость
29 августа 2014, 14:04
если не секрет, какой у вас банк?
Гость
29 августа 2014, 14:19
загнали народ в долги!
Гость
9 октября 2014, 17:47
Господи, ну тут же очевидно все! Конечно же в первую очередь надо понимать, что банк это финансовый институт, цели и задачи которого извлечение прибыли от своей деятельности! И любой банковский продукт, подразумевает под собой , как раз эту самую прибыль! И чем она больше, тем лучше. Именно по этому, банки нарушая права человека в первую очередь конституционные, создают сложные и непонятные обычному человеку схемы расчета по кредиту! Ну а суды естественно на их стороне, так как такие действия банков одобрены на высшем уровне, нормативными документами и подзаконными актами, которых нет в свободном доступе для ознакомления граждан! Лоббируют их вот и все! А в двух словах все это тотальное завлечение народа в финансовое рабство!