Новую традицию заложили в региональной сети аптек «Классика» – в начале сентября здесь открылась своя «Школа здоровых наук». В новых аптеках – в микрорайоне Парковый, на Краснопольском проспекте и в районе Тополиной аллеи, на ул. Сахарова – прошли яркие детские праздники с призами и подарками для умных детей и любящих их родителей.
Даже пасмурная погода с накрапывающим дождиком не изменили приподнятого, праздничного настроения. В первые дни учебы после летних каникул в новых челябинских аптеках сети «Классика» дарили полезные подарки. Но не просто так, а за верные ответы на волшебные вопросы, умение находить выход из непростых ситуаций и за активное участие в викторинах от профессоров волшебных наук.
«Мы решили создать по-настоящему здоровую атмосферу не только в наших аптеках, но и в районах, где они открываются и работают, ведь девиз «Классики»: здоровье рядом! – отметила руководитель сети аптек «Классика», депутат Законодательного Собрания области Лена Колесникова. – Когда взрослые вспоминают самые яркие картинки из детства, обязательно приходят на память необычные мероприятия, увлекательные путешествия. Наши сентябрьские праздники в новых аптеках совместили два эти формата. Ребята под руководством творческих взрослых совершали свои первые открытия».
Популярная героиня мультсериала «Маша и медведь» – веселая, никогда не унывающая девочка, – в этом году тоже решила учиться. Вместе с ребятами и их родителями Маша пришла в «Классику» и поступила в необычную Школу.
«А вы знаете, что в современные аптеки можно и нужно приходить не только больными, сюда приглашают здоровых и веселых ребят и их родителей, – рассказала первоклассница Маша. – Ведь в «Классике» можно купить умные игрушки, школьные принадлежности, здесь много товаров для здоровья и здорового отдыха, здесь предлагают разнообразные витамины и рассказывают, как быть здоровыми и не болеть».
Учителя и профессоры «Школы здоровых наук» проводили научные эксперименты: смешивали волшебные жидкости, лепили фигурки необыкновенных форм и размеров, выпускали кольца из ароматного дыма. А еще выдували гигантские мыльные пузыри, куда гости «Классики» помещались в полный рост.
Четвероклассница Настя пришла в аптеку вместе с мамой, она призналась, что очень любит учиться, и каникулы ей даже немножко надоели. В «Школе здоровых наук» ей понравилось конструировать. За волшебную корону, которую девочка смастерила на празднике, ей выдали фирменный приз от «Классики» – набор канцелярии, пожелали здоровья и успехов в новом учебном году.
В первые дни сентября детсадовцев в новых аптеках «Классики» было тоже немало. Большинство самых юных покупателей приходили за покупками с бабушками и дедушками. Занимательные опыты и волшебные науки воспитанникам детских садов тоже понравились.
«Моим внукам было интересно, – рассказала Анна Ивановна. – Мы живем неподалеку, будем чаще приходить в «Классику». Мы поучаствовали в викторине – получили призы и еще карту по новой акции: «8-0 в вашу пользу!». Теперь будет не только скидка, но и бонусные баллы – хорошо! Аптека нравится и праздник для детворы очень кстати».
В аптеке на Краснопольском проспекте в празднике участвовали не только покупатели, но и сотрудники. У Ольги Зуевой в этом году дочка пошла в первый класс. Девочка после торжественной линейки в школе пришла на праздник в «Классику».
«Было здорово, много подарков, интересные фокусы – я буду дома такие же делать!» – пообещала девочка.
А мама добавила, что развивающие мероприятия аптекам – только на пользу. Покупатели уже интересуются, а какие еще уроки пройдут в «Школе здоровых наук» в будущем.
Челябинец Вадим Трефилов с сыном и дочкой в аптеке «Классика» в микрорайоне Парковый покупали тонометр для бабушки. Вместе с покупкой получили массу приятных эмоций, подарки и дисконтную карту от сети аптек.
«Дети попросили еще купить витамины и гематоген, – рассказал, улыбаясь, Вадим, – купил, а потом сам с удовольствием поучаствовал в конкурсах, хорошо иногда вернуться в беспечное детство».
Семье Трефиловых от аптек «Классика» подарили дисконтную карту акции «8-0 в вашу пользу!». Многие покупатели говорили, что первая неделя сентября действительно прошла в «Классике» в пользу покупателей.
Фото: Фото предоставлено компанией