RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

753мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Долги обложат налогами

10 сентября 2014, 17:03
Гость
10 сентября 2014, 21:11
Давно такого бреда не читал:) Налог на дырку бублика введите.
Гость
10 сентября 2014, 22:39
Первая реакция - смех. И по прочтении тоже. Выражение "курам на смех" в данном случае как раз соответствует
Гость
11 сентября 2014, 07:08
Насмешили))))) И этим людям мы платим зарплаты, для того что бы они тратили свое дорогостоящее время на рассмотрение таких вот инициатив.
Гость
11 сентября 2014, 08:32
Прикалывает наша страна, мягко говоря это бред. Обложить налогом то что нету, это супер идея) Я еще предлагаю облагать налогом тех кто не работает, т.е. обложить налогом их не полученную з\п
Гость
11 сентября 2014, 09:37
Но вообще то это доход. Сегодня денег нет, завтра могут появиться.
Гость
12 сентября 2014, 06:20
Уже реализовано налоговой инспекцией (хоть и не законно) . Рассылка писем : " На Вашем предприятии работники получают зарплату меньше, чем в среднем по региону. Срочно повысить официальную ЗП до средней по региону (= повысить налоги)..."
Гость
15 сентября 2014, 12:50
Гость
12 сентября 2014, 06:20
Уже реализовано налоговой инспекцией (хоть и не законно) . Рассылка писем : " На Вашем предприятии работники получают зарплату меньше, чем в среднем по региону. Срочно повысить официальную ЗП до средней по региону (= повысить налоги)..."
Чего, правда? Вот здорово бы было)
Гость
10 сентября 2014, 19:06
Ага! Еще раз потратить государственные деньги на взыскание того, что взыскать невозможно.
11 сентября 2014, 08:32
Согласен на все 100%! Если коммерческая структура не смогла получить свои деньги назад, то глупо надеяться, что кто то получая голый оклад сможет чего то добиться. Будет только трата бюджетных средств и имитация деятельности.
Гость
11 сентября 2014, 09:01
Банки сами боятся подавать в суд на должников. Заказная статейка для неграмотных
Гость
11 сентября 2014, 09:32
а можно поподробнее. Хочу стать грамотным. очень
Гость
11 сентября 2014, 14:45
Отчего же? Банки сами и подают в суд а должников.
Гость
11 сентября 2014, 09:17
Брат уже полгода на том свете, имущества не было, а Сбербанк до сих пор телеги ему пишет - верните долг. Хотя свидетельство о смерти я им сразу принес. И вообще, банки ломовые проценты по кредитам объясняют невозвратами, а тут пишут что почти 100% банки себе возвращают.
Гость
11 сентября 2014, 17:25
Наследники у брата есть? Если есть - это письмо о необходимости вернуть долг для них.
Гость
12 сентября 2014, 06:23
Гость
11 сентября 2014, 17:25
Наследники у брата есть? Если есть - это письмо о необходимости вернуть долг для них.
Наследники это те, кто принял наследство, а если наследства нет и никто не принимал наследство, то и обязанности возвращать долги не возникает.
Гость
11 сентября 2014, 09:12
Необходимо дать оценку мозговой деятельности непосредственному руководителю данному автору зам.руководителя ФНС Светлана Бондарчук. А по сути, если бы хотели решить этот вопрос то давно приняли поправки в УК РФ о применении принудительных работы к злостным должникам.
Гость
11 сентября 2014, 10:29
«Долги недобросовестным судозаёмщикам банк не прощает и рано или поздно взыскивает их. ----цитата из статьи, за что тогда налог
Гость
11 сентября 2014, 12:11
Почему не подают банки в суд? Во-первых, подают. И выигрывают. Во-вторых, там (в суде) их заставят (если вы будете ходатайствовать об этом), пересчитать график платежей и размер долга на дату суда (или дату расторжения договора). Обычно, когда не истёк срок договора, то сумма остатка долга меньше. Например, брали на 5 лет. Срок истёк на половину (2,5 года). А к этому времени, погашен ваш долг не на половину. Потому, что банк сначала берёт себе проценты (большую часть) из ваших платежей. А потом, остаток направляет на погашение тела кредита (долга). А в конце срока (графика), наоборот. Большую часть из платежа направляет на погашение и остаток себе на проценты. При аннуитетном способе расчета кредита (равномерные платежи ежемесячно).
Гость
11 сентября 2014, 12:13
А резюмируя, хочу сказать следующее: если взяли кредит и не в состоянии его вернуть, это не повод для "бегства" или суицида; возможно цивилизовано решить проблему: признать себя банкротом... и снять все требования кредиторов с себя. Это будет иметь тоже последствия. Но это можно пережить. Правда, закон о банкротстве физ.лиц долгое время почему-то не принят нашими Законодателями. Не догадываетесь почему? Правильно. Это кому-то не выгодно...
Гость
11 сентября 2014, 12:53
Жуть как интересно пишите...не был бы юристом - поверил бы даже:-) Особенно красиво про банкротство физлиц - браво!!!Все лохапеты ваши, держите карманы шире.
Гость
11 сентября 2014, 13:00
Самое печальное, что многие вам поверят и позвонят и вы их "обслужите". Жаль безмозглых должников, верящих в любую псевдоюридическую чушь. Совесть не мучает?
Гость
11 сентября 2014, 13:24
Гость
11 сентября 2014, 13:00
Самое печальное, что многие вам поверят и позвонят и вы их "обслужите". Жаль безмозглых должников, верящих в любую псевдоюридическую чушь. Совесть не мучает?
Батюшка, таких совестью не наделяют
Гость
11 сентября 2014, 09:05
Какую только лазейку не найдут, чтобы поиметь со всего прибыль. Давайте за воздух брать налоги, мы же дышим им, давайте платить!
Гость
18 сентября 2014, 13:29
скоро будем, когда они придумают как рассчитать налог на потребление человеком кислорода
Гость
11 сентября 2014, 15:14
долговыми рабами проще управлять и отбирать у них душу с имуществом .
Гость
12 сентября 2014, 07:54
А не за чем становится долговым рабом! Насильно кредиты никто не заставляет брать.
Гость
11 сентября 2014, 07:12
давно пора должников в сибирь - лес валить пока не отдадут долг. Уверен что с такой перспективой 80% сразу же деньги нашли бы.
Гость
11 сентября 2014, 14:45
Тебе что ли должны? Или тебе в кредите отказали, поэтому злой такой?
Гость
12 сентября 2014, 06:17
Гость
11 сентября 2014, 14:45
Тебе что ли должны? Или тебе в кредите отказали, поэтому злой такой?
Про то какой злой разведёнкам расскажи, которые годами долги вышибают. Если бы была у ответчика неотвратимая перспектива поработать физически в счёт долгов, то многие задумались: "....а может отдать и не бегать."
Гость
15 сентября 2014, 12:49
Гость
12 сентября 2014, 06:17
Про то какой злой разведёнкам расскажи, которые годами долги вышибают. Если бы была у ответчика неотвратимая перспектива поработать физически в счёт долгов, то многие задумались: "....а может отдать и не бегать."
Прям поддерживаю инициативу! Вот какой закон вводить надо!
Гость
11 сентября 2014, 11:57
Долги конечно надо списывать (но не всем).Нужно разобраться,кто не отдаёт по серьёзным причинам (кризис,банкротство и прочее....),а некоторые не отдают потом,что не хотят просто отдавать (хотя есть деньги для отдачи),но жалко расставаться с деньгами. При кризисе надо проще относиться к не возврату это вынужденная ситуация у должника (от этого никто не застрахован).
Гость
11 сентября 2014, 00:38
На трудовую отработку принудительно отправлять должников. Так и взыскивать.
Гость
18 сентября 2014, 13:25
Действительно неплательщиков привлекать к обязательным работам и с зп удерживать в счет оплату по кредиту. Да, кстати, привлекать к ответственности конкретных лиц выдавших кредит, должны были проверять, а не проверили... Тогда быстро все встанет на место, будут проверять нормально и отсеивать неблагонадежных, а нормальным кредиторам скидку по процентам можно будет сделать, когда деньги перестанут уходить на долги банка...
Гость
11 сентября 2014, 12:11
Поэтому, проценты необходимо пересчитать не на 5 лет, а на фактический срок кредита. Т.е. на дату расторжения или дату суда, если требование у банка о полном погашении долга. Потом, после составления нового графика, внести ваши фактические платежи. И бывает так, что и нет уже долга. А даже наоборот, ещё и банк должен вернуть вам деньги!!!
Гость
11 сентября 2014, 12:10
Разрешите ответить на некоторые вопросы? Во-первых, получить информацию о состоянии счета может Заёмщик в банке, где брал кредит. Если ваш долг простил банк, то он выдаст вам справку о списании долга и отсутствии к вам требований. Если ваш долг продан коллекторам, то значит у банка к вам нет претензий (см. справку об отсутствии долга). Значит, теперь право требования погашения долга перешло коллекторам. А если у данного коллектора нет лицензии (на фин.операции), что часто отсутствует, то можете подать на них в суд или в полицию (вымогательство или мошенничество).
Гость
11 сентября 2014, 02:33
"Всего в прошлом году банки по всей стране списали 199 млрд рублей долгов" Себе в карман ? С убытков то можно вообще неограниченные прибыли получать ... Руководство в доле и списывают своим же либо за процент либо вообще своего "Васю" присылают все бумажки заполняют,а денюжки пилят, и потом долги "прощают" ... Если порядочный человек придёт в банк, так из него всю душу вытрясут и выпытают чем он сможет расплатиться и с поручителей так же и даже если по документам всё нормально и то могут сумму занизить, хотя залог в несколько раз перекрывает кредит (всякие быстроденьги в расчёт не берём где 1% в день ) Любопытно какой пакет документов нужно предоставить,чтоб банк отстал от тебя и простил долг?? )))
Гость
11 сентября 2014, 08:33
Именно ни чего предоставлять не нужно, нужно только не иметь в собственности ничего и нигде официально не работать, ну по крайней мере 3 года.
Гость
11 сентября 2014, 16:19
Гость
11 сентября 2014, 08:33
Именно ни чего предоставлять не нужно, нужно только не иметь в собственности ничего и нигде официально не работать, ну по крайней мере 3 года.
Что случится через 3 года? Истечет срок исковой давности? Не беспокойтесь, банк подаст иск до истечения этого срока. Взыщут долг в суде, а дальше уже будет работа приставов. Тремя годами она не ограничится. Почитайте ФЗ "Об исполнительном производстве" - основания прекращения производства по делу.
Гость
11 сентября 2014, 17:42
Гость
11 сентября 2014, 16:19
Что случится через 3 года? Истечет срок исковой давности? Не беспокойтесь, банк подаст иск до истечения этого срока. Взыщут долг в суде, а дальше уже будет работа приставов. Тремя годами она не ограничится. Почитайте ФЗ "Об исполнительном производстве" - основания прекращения производства по делу.
В банках не дураки работают и гос.пошлину платить за заведомо бесполезное дело и ещё юриста гонять скорее всего не будут.
Гость
11 сентября 2014, 07:50
Разве можно взять кредит и не отдавать?
Гость
11 сентября 2014, 09:58
Как оказалось, - легко!
Гость
18 сентября 2014, 13:28
Гость
11 сентября 2014, 09:58
Как оказалось, - легко!
Совесть нужно было в людях от рождения воспитывать...
Гость
10 сентября 2014, 22:38
если уж люди за кредиты не платят...то давно поры бы пора понять что и впредь не будут платить пока не начнут платить достойные зарплаты и сдерживать инфляцию.
Гость
11 сентября 2014, 12:10
Кстати, также банк нарушил при этой продаже долга, банковскую тайну и разгласил о вас сведения (без вашего согласия) третьим лицам, которые не указанны в кредитном договоре. С вас брали согласие на обработку ваших персональных данных? Там указано, что может банк делать с вашими сведениями и кому их передавать... Аналогично, вы можете отозвать своё согласие, данное банку на размещение о вас сведений в бюро кредитных историй (БКИ). При чём, в любое время.
Гость
11 сентября 2014, 12:12
Но банки, часто продают этот погашенный долг коллекторам... За гораздо меньшую сумму, чем размер долга. Например, за 50% или даже за 10-20%. Таким образом, получая свою прибыль с коллектора. А коллекторы, бывает, когда уже не в состоянии получить возврат долга "перегибают" палку. И переходят из коллекторов в рэкетиры. Это уже "уголовка" (статья). И боятся и не подавать в суд/полицию на них не стоит. Они тоже люди и часто, боятся не меньше вашего. Просто "работа" у них такая. И где грань, проследить трудно!
Гость
18 сентября 2014, 19:22
Нужно ввести налог на бедность. Бедным станет быть невыгодно и все разбогатеют))
Гость
11 сентября 2014, 14:25
А вы не думали о том, что тысячи людей совершенно не знают о своих правах? Не знают о том, как быть в той-или-иной ситуации при проблемах с кредитом? А я знаю. Есть мои знакомые, которые просто не платят... и скрываются. А банки и коллекторы их ищут и требуют вернуть долг. Любыми способами. Вплоть до угроз расправы. А в полиции помочь ни чем не могут. Юристы хотят заработать на этих "нищих" и называют огромные суммы за ведение дела в суде (и досудебное разбирательство). Я хотя бы попробовал открыть на правду им глаза. А ВЫ ЧТО СДЕЛАЛИ? А ТО, ВСЕ ТАКИЕ УМНЫЕ.... А ТОЛКУ ОТ ЭТОГО? Осуждать каждый может... даже вы. У меня, кстати, советь не испачкана! А вот судя по вашим выпадам, вы тот ещё подставной юрист.... И называетесь: ВРАЖИНИЧЕК (маленький враг). На кого вы работаете?
Гость
11 сентября 2014, 16:54
Капс лок нажимать научились? Если вы внимательны, то обнаружите следующее: я на протяжении года плотно сижу на темах про коллекторов и банки, комментирую и даю практические советы людям, попавшим в трудную ситуацию...и в отличие от "Финзащит" и "Эскаладов" не беру за это ни копейки! Есть подразделение в моей организации, занимающееся платными консультациями и сопровождением дел в судах. Я работаю только на себя. Состою в организации ветеранов спецназа, имею обширные знакомства где надо (это если что). Телефоны в ники не ставлю - мне и так хорошо...на жизнь хватает. Кому надо - пишут мне в личку и решают вопросы. Настоящее имя не пишу по причине угроз от вышибал-беспредельщиков, коих хватает в городе Че. С каждым идиотом встречаться и решать - времени нет и глупо. Всему своё время и каждый получит что заслужил. Мне плевать на ваше мнение, я вижу что тут пытаются нагреть на деньги и указал на это.
Гость
12 сентября 2014, 06:31
Многое правильно. Но стоит задуматься стоит ли помогать людям, которые "повесили на себя не подъёмную ношу" и бегают от ответственности за это? Есть желание помогите (заплатите за них), а через полгода у них "новый хомут" будет и побольше (с огромной долей вероятности)...
Гость
12 сентября 2014, 10:32
Гость
11 сентября 2014, 16:54
Капс лок нажимать научились? Если вы внимательны, то обнаружите следующее: я на протяжении года плотно сижу на темах про коллекторов и банки, комментирую и даю практические советы людям, попавшим в трудную ситуацию...и в отличие от "Финзащит" и "Эскаладов" не беру за это ни копейки! Есть подразделение в моей организации, занимающееся платными консультациями и сопровождением дел в судах. Я работаю только на себя. Состою в организации ветеранов спецназа, имею обширные знакомства где надо (это если что). Телефоны в ники не ставлю - мне и так хорошо...на жизнь хватает. Кому надо - пишут мне в личку и решают вопросы. Настоящее имя не пишу по причине угроз от вышибал-беспредельщиков, коих хватает в городе Че. С каждым идиотом встречаться и решать - времени нет и глупо. Всему своё время и каждый получит что заслужил. Мне плевать на ваше мнение, я вижу что тут пытаются нагреть на деньги и указал на это.
Спасибо за ответ! Я не знаю Вас и не знал. Если и Вы тоже сторонник справедливости, я преклоняюсь перед Вами. Моя консультация - бесплатная. Я показываю людям путь, куда надо двигаться. Да, Вы правы, я не юрист. Поэтому, в силу своих знаний и объясняю. Может и не всё правильно. Поправьте, если захотите. Вместе, мы делаем общее дело! Помогаем людям выйти из кабалы и беспредела банков и коллекторов. А по поводу вышибал-беспредельщиков/уголовников, согласен. Каждый, что заслужил то и получит... А про телефон, что я вставил, то пусть звонят, кому интересно, расскажу (бесплатно). Денег я не беру за правду. А только объясняю, что на самом деле надо делать и как выйти из трудной ситуации. Дальше люди сами решают, что делать.
Гость
10 сентября 2014, 22:17
Как бы узнать,списали или нет. Два года как не плачу.
Гость
11 сентября 2014, 12:12
Потом, есть такое понятие о частичном резервировании. Это когда банк вам даёт кредит используя лишь часть собственных средств или средств вкладчиков. Так, например, при ставке резерва 10%. И при вкладе 1000 рублей. Банк может выдать кредит: 1000 /10% = 10 000 рублей. То есть "из воздуха" созданными деньгами. А при погашении вами кредита. Закрыть этот счет (в нуль). При этом, на вложенные 1000 рублей (из 10 000), банк получит проценты... со всей суммы кредита (10000 р.). Например, 10000 р. * 20% = 2000 р. Что в 2 раза больше, чем вложил банк. Или 200%. Если ставка 1% в день = 365% (36 500 р.). Или 36,5 раз (от 1000 р.)! Этого хватит, на не возвращённые кредиты! Даже, если хоть кто-то вернёт кредит.
Гость
11 сентября 2014, 12:12
Таким образом, банк закладывает свои возможные убытки в проценты прибыли. Кстати, говоря откровенно, банк сам ещё и страхует свои риски от не возврата кредитов. И отчисляет в ЦБ РФ. А ЦБ возмещает банкам, при невозвратных кредитах (безнадёжных), сумму вложенных 10% (чистые убытки). При этом банк обязан закрыть или "простить" долг, если за должника погашен долг за счет страховки.