RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

728мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
33 комментария к публикации

Торговцев оштрафуют на миллион

15 сентября 2014, 16:52
Гость
16 сентября 2014, 09:04
Я арендую официально торговые площади, плачу налоги, отчисляю в пенсионку, а на Гагарина процветает уличная торговля. Там уже даже на против дома 14, с рук торгуют казахстанским алкоголем, и ни чего. На время проведения чемпионата в СМИ была бредовая фраза : "Запрещена вся незаконная уличная торговля на время проведения". Вся это борьба полная показуха со стороны власти. Она только и может гнобить тех кто хоть как то пытается работать официально. А с нелегалами ума и желания нет.
Гость
16 сентября 2014, 18:38
Так это во всем так. Власть ни** делать не хочет. Зачем снабжайке искать воров? Они тупо делят недостачу на всех и называют это ОДН.
Гость
16 сентября 2014, 09:00
Очередная инициатива направленная на сбор денег с добросовестных продавцов, которые не успевают следить за изменением законодательства. Суть оштрафовать за отсутствие наименование страны производителя на ценнике. А с ушлого продавца, который впаривает заведомую фигню - прибор от всех болезней (коробочка с цветными лампочками) взять не чего. А то до заведомого нанесения вреда здоровью (например отравление кондитерской продукцией), так законов и так хватает но не применяют. Может уже хватит законов выдумывать, пора с исполнителей спрашивать за не исполнение.
Гость
15 сентября 2014, 19:18
Хорошая инициатива. А то развелось торгашей выше крыши. Не хотят работать, не хотят производить, хотят подешевле купит и подороже продать. И не важно , что продавать. Пиво, водку, сигареты, гмо, заграничное б/у, китайский хлам, деньги - самое главное для них. Лишь бы впарить. А лучше ещё в кредит впарить. Банкиры - это ведь тоже торговцы, извиняюсь, торгаши. А какие все умные, "грамотно" рассуждают о экономики, о политике.
Гость
15 сентября 2014, 22:48
Не покупай, это же так просто!
Гость
15 сентября 2014, 23:40
Гость
15 сентября 2014, 22:48
Не покупай, это же так просто!
Надо, чтобы все это понимали, а не один человек.
Гость
16 сентября 2014, 00:46
Дааа, чувак, как всё у тебя запущено... ) Ты считаешь, что торгашей выше крыши, а разве плохо в любое время в любом месте купить что захочешь? Не хотят работать, не хотят производить, пишешь ты, а как по твоему произведённый товар должен доходить до потребителя? Только через торговлю, которая является не таким уж лёгким делом, попробуй сам). И вполне нормально, что за своё дело торговцы просят вознаграждение в виде наценки на товар, или ты хочешь, чтобы они бесплатно этим занимались? Ты же ведь, наверное, бесплатно не работаешь? Неважно что продавать, восклицаешь ты - нет важно! Важно продавать то, что имеет спрос и предложение чего торговец в состоянии обеспечить. Если перечисленные тобой товары не будут иметь спроса, то их не выгодно будет продавать и их не будет в продаже. Если же спрос есть, то никто не вправе упрекать потребителей этих товаров и говорить как им жить - пусть решают сами. Дай им жить так, как они хотят, разреши уже и забудь), думай о себе)
Гость
16 сентября 2014, 14:32
Неприязнь к большему количеству торговцев вызвана скорее большой торговой наценкой. По сути ничего не производя, накрутить на цену можно 50-100%. И создается видимость получения "легких" денег. Бороться бесполезно, просто в некоторых случаях можно купить напрямую у производителя или купить по оптовой цене у посредника. В принципе, в моем государстве развитие однобокое - добыть полезные ископаемые и продать подороже, так что есть с кого пример брать. Печально, что нет развития производства, новых технологий.
Гость
16 сентября 2014, 16:00
Если где-то накручивают 50-100%, тогда как можно было бы и не накручивать, то почему бы вам, если вы знаете такие темы не "войти" в них самому, но с накруткой 30% - вы просто разорвёте этих негодяев и обанкротите, так как все покупатели будут у вас!
Гость
18 сентября 2014, 01:24
Гость
16 сентября 2014, 16:00
Если где-то накручивают 50-100%, тогда как можно было бы и не накручивать, то почему бы вам, если вы знаете такие темы не "войти" в них самому, но с накруткой 30% - вы просто разорвёте этих негодяев и обанкротите, так как все покупатели будут у вас!
Я производственник и это мне гораздо больше нравится, т.к. доход более стабилен, хотя и не такой большой. Жить по принципу "урвать здесь и сейчас" не по мне.
Гость
16 сентября 2014, 14:53
На все эти нюансы нашей жизни надо смотреть философски .Я прихожу в магазин и там вещь стоимостью в 8 рублей стоит 70 рублей ,в другом 120 ,в третьем 10 рублей . Ну что поделаешь . Бегать надо и выбирать . и не расстраивать свою нервную систему .
Гость
16 сентября 2014, 11:52
Занимаюсь торговлей 20 лет. Тут некоторые умники пишут, что нас развелось много. Может тогда попробуют сами поторговать. Пусть возьмут площади в аренду, пару миллионов рублей кредита, слетают в тот же Китай, выберут товар, расстаможат и самое главное- ПРОДАДУТ его. Заплатят зарплату, аренду, налоги. А там глядишь и поумнеют.
Гость
16 сентября 2014, 13:13
Да, много! Доказательством тому - ваш же пост! Если существует проблема с реализацией товара Х, то это только от того, что продавцов товара Х больше, чем нужно на рынке :))))) И ваш призыв на этот рынок новых продавцов товара Х - это что? Это еще большие проблемы с реализацией для вас же! Азбука рынка... За 20 лет могли бы и освоить :))) Хотя... Какой рынок, такие и обитатели... Дремучие.
Гость
16 сентября 2014, 14:25
Гость
16 сентября 2014, 13:13
Да, много! Доказательством тому - ваш же пост! Если существует проблема с реализацией товара Х, то это только от того, что продавцов товара Х больше, чем нужно на рынке :))))) И ваш призыв на этот рынок новых продавцов товара Х - это что? Это еще большие проблемы с реализацией для вас же! Азбука рынка... За 20 лет могли бы и освоить :))) Хотя... Какой рынок, такие и обитатели... Дремучие.
Умник, ты хоть понимаешь, что торговля для экономики - это как сердце для человека?
Гость
16 сентября 2014, 13:16
Это ужасно.... Такие штрафы я думаю будут касаться только малый бизнес... Его у нас и так достаточно душат и душат... Видимо хотят совсем от него избавиться и оставить только федеральные сети... А эти то уж точно, я уверенна уйдут от таких штрафов...И будем мы бедные кушать всякую дрянь из Магнитов, Пятерочек и всех остальных "чудо-сетей"... Возмущению нет предела!!!! А гостю, который пишет про "торгашей выше крыше", хочу сказать... Попробуйте устроиться на работу и хоть немного потрудиться и тогда Ваша жизнь наладится. С Вашей стороны писать такое- это либо зависть, либо вы совсем молоды и зелены, мало что понимаете в жизни. Просто видимо все забыли про полупустые магазины, которые работали до 20-00 с перерывом на обед.
Гость
16 сентября 2014, 13:46
Ой-ой, какие трудяги ну надо же. Спекулянтами были, спекулянтами и останетесь. Не чего тут представляться. Бизнесмены))) На тюремном сленге отличное слово есть Барыги, так вот это вы. И магазины были и с обедом, и до 20 нуль-нуль, ничего однако, все живы с голоду не померли. Спасители за христа ради, тьфу.
Гость
16 сентября 2014, 14:40
Гость
16 сентября 2014, 13:46
Ой-ой, какие трудяги ну надо же. Спекулянтами были, спекулянтами и останетесь. Не чего тут представляться. Бизнесмены))) На тюремном сленге отличное слово есть Барыги, так вот это вы. И магазины были и с обедом, и до 20 нуль-нуль, ничего однако, все живы с голоду не померли. Спасители за христа ради, тьфу.
Тогда не ходите в "Спар, магнит, момонетка" и т.д. там спекулянты-ведь они ничего не выращивают и не производят, а только перепродают. Питайтесь только с грядки.
Гость
16 сентября 2014, 12:50
Так бросайте торговлю, идите работайте. А то продать ,самое главное, наценят в десятки раз, а потом еще недовольны!
Гость
16 сентября 2014, 13:18
Мне вот интересно... По вашему торговля не работа... А вы то сами кем работаете?
Гость
16 сентября 2014, 17:32
я бы с удовольствием пошёл только ты мне предоставь хорошую оплату труда и все положенные льготы и страховки
Гость
16 сентября 2014, 20:58
Гость
16 сентября 2014, 17:32
я бы с удовольствием пошёл только ты мне предоставь хорошую оплату труда и все положенные льготы и страховки
Два условия: дай мне все, что положено, и чтобы не работать.
Гость
16 сентября 2014, 18:32
Продать с накруткой 50-100% тоже нужно уметь. Вам же приятно приходить в чистый, сверкающий магазин, где вас встречают улыбчивые продавцы. Это все стоит ДЕНЕХ ! С голодухи особо не наулыбаешься. Все хотят зарплату басуууууую, а с чего ее платить ? Пральна,с этой самой накрутки 50-100%.
Гость
18 сентября 2014, 01:27
Напомните пожалуйста, какова накрутка в торговых сетях скажем Гейропы или Омерики, тоже 50-100% ??
Гость
16 сентября 2014, 11:55
правильно, спекулянтов к ответу!!!